Мазда 323 глохнет на горячую

Обновлено: 13.07.2024

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

По всей видимости у вас отказывает один из датчиков, без которых двигатель работать не может: датчик положения коленвала (ДПКВ) либо датчик положения распредвала (ДПРВ). Загляните в раздел "Статьи о машине" чтобы понять где они находятся и как выглядят.

Для того чтобы точно определить причину вам необходимо считать ошибки, не заводя автомобиль. Обычно ошибка запоминается по какой причине заглох двигатель, но тем не менее ошибок может не быть. После 3-5 безуспешных попыток запуска двигателя если крутить стартером не менее 3-5 секунд - ошибка должна выскочить. Возможно по ней будет ясно однозначно какой из датчиков не дает машине ехать.

Какие могут быть причины отказа ДПКВ и ДПРВ?

ДПКВ может быть грязным, особен но это встречается после мойки двигателя. Нужно снять переднее правое колесо, снять подкрылок и протереть ДПКВ тряпочкой начисто.

Вторая причина - плохой контакт. Проверьте разъемы датчиков, нет ли в них воды, не окислились ли.

Третья причина - к сожалению, выход из строя. Дело в том что датчики не любят высоких температур, у них внутри есть полупроводниковая микросхема, срок службы которой сокращается при возрастании температуры. В среднем эти датчики ходят по 100 тысяч км.

Как еще проверить?

Самое простое - взять бутылку воды и в случае сбоя водой охладить любой из датчиков. По-очереди. Дело в том что если двигатель заглох и заводиться не хочет, а заводится только когда остынет - значит какой-то из двух датчиков пробило от перегрева и он отказал. Охладите водой сначала ДПРВ и попробуйте завести, а потом ДПКВ - и попробуйте завести. Возможно вам удастся определить причину с минимальными затратами.

Вторая проверка - это найти такую же машину, переставить с нее рабочий ДПРВ (ключ на 10, на клапанной крышке находится - работы на 3 минуты) и сделать тест-драйв, прогреть машину хорошенько, пожарить. Если опять заглохнет - значит ДПКВ виноват, если глохнуть перестанет - значит ДПРВ.

А можно ли продиагностировать работу датчиков холла?

Да, можно, но только при помощи осциллографа. С датчиков должны быть сигналы типа меандр с постоянной амплитудой, меняющие период в зависимости от оборотов двигателя (причем изменение должно быть четким и наглядным). На постоянных оборотах сигнал должен быть ровный, четкий, с постоянным периодом и амплитудой, без пропусков.

А что если у меня двигатель Z5 или B3-ME с трамблером?

ДПКВ и ДПРВ оба стоят прямо в трамблере.

На всех ли двигателях ДПКВ и ДПРВ одинаковые?

Нет, не на всех. Каталожный номер нужно уточнять, особенно если у вас Mazda Protege.

Какие еще могут быть причины остановки двигателя?

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Троит и глохнет на горячую?

Всех приветствую, пишу сюда, потому что сил уже нету и голова кипит, начнем с самого начала.(на авто ездит отец)
Как то отец стал жаловаться на проблему с машиной что она бывает троит, но по началу не стали придавать внимание этому, потом как то он приехал домой, дал чуть газу и она заглохла, всему этому была причина, что пропала масса бензонасоса, куда и как она умудрилась исчезнуть секрет для всех, поставили коротыш массы на реле, и вроде бы все хорошо, насос качает все нормально, заводим, и понимаю что проблема не исчерпана, ладно, приехал электрик, просмотрел провода и трамблёр, нету искры на 3 целиндре, БП умер, а остальные были еле живые, ладно думаю, поехал купил провода контрактные их проверили всё шикарно, поставили, заводим, а она троит так сильно что аж двигатель хотел сказать пока кузову, решили гнать в сто профессионалам, которые занимаются чисто маздам, их вердикт был такой, замена трамблёра, еле как нашел такой же трамблер(двигатель Z5,1 штекер, 7 контактный), по итогу купил трамблёр за 7600 им отдал 1500, за установку и диагностику авто, звонят, говорят ( все поставили машинка завелась все хорошо, приезжайте)приезжаю забираю машину, езжу езжу езжу, машина нагревается до раб.темп.на улице жара +32, и тут она начинает, троить и глохнуть, ну долго думать не стал, поехал у диагносту он подключается говорит что две проблемы
1-датчик детонации(который вообще был обрублен лет 5)
2-лямбда зонд(поставили универсальную)
Итог, в пустую потраченное время и дофига денег, а авто все так же до сих пор на холодную едет нормально, прям шикарно, как новая, как только нагревается начинает троить и глохнуть.

Провода целые.
Трамблёр контрактный искру даёт хорошую.
Свечи тоже хорошие ещё.
Лямбда зонд поставили(реакции на него 0, но ещё не ездил не подключал диагностику на смотрел лямбду)
Датчик детонации поставили, диагност проверил его сказал он выдает 60 Ом и это мало, должен гораздо больше, но раньше то машина ездила без проблем и без этого датчика.
ГРМ стоит по меткам
Все предохранители и реле целые.
Подскажите куда лезть, может у кого была такая ситуация?
Есть ли в АКПП какой-нибудь датчик может он барахлит?
ДВИГАТЕЛЬ Z5
Ещё читал что-то похоже, но там человек разбирал трамблёр, чистил мыл его собирал, говорил что все вроде в норме и все стало отлично.
У меня есть старый трамблёр, может быть на нем попробовать, разобрать его почистить, посмотреть вообще что можно ожидать там внутри.
Товарищи выручайте, мучаюсь уже две недели, голова кругом от всего этого.

Глохнет.

Mazda 323 BJ 1999 1.5 АКПП.
Уже 3 раза за последний месяц случалась следующая проблема. Ни с того ни с сего машина глохнет и больше не желает заводиться. Пробовал завестись через полчаса - ни в какую. Проходит 3-4 часа и заводится с полоборота. В какой именно момент между 30-ю минутами и 3-мя часами происходит волшебное превращение - не знаю.
Бензин разный, свечи новые, аккумулятор в порядке.
Что успел заметить:
1)Каждый раз это происходило, когда машина стояла. 2 раза - в пробке, 3-й - отошел на 10 минут, прихожу - не завелась.
2)2 раза из трёх были включены фары и кондиционер. Естественно, когда я пытался завестись, я их выключал. 3-й не помню.
3)Во всех случаях за несколько секунд до "гибели" холостые начинали гулять.

Было ли у кого-нибудь подобное? Надежда только на ваш опыт, так как в сервис на тросе по пробкам проблематично, да и не факт, что пока дотащат, не заведётся. А приехать своим ходом - так мне скажут, что исправную машину починить невозможно.

Симптомы ровно те-же, но период "самовосстановления" поменьше - 5. 15 минут.

С горем пополам (с остановками на охлаждение) доехал до ВикарАвто, они мне день назад проводку делали, искры небыло, я решил что можт полохо сделали. Разогрел мотор. заглохла. не заводится, проверили искру - есть, отсоединили топливный шланг, а оттуда вместо бензина - пар, с жутким шипением. В образовавшийся разрыв вставили датчик давления топлива. Завелась с пол оборота. Грели, грели - не глохнет.

В итоге объяснили так: железная топливная трубка, которая к двиглу крепится, в жаркую погоду сильно нагревается и бензин закипает, образуется воздушная пробка. Типа, то давление которое там создаётся - недостаточно. Было-бы побольше, бензин не закипел-бы. Что делать - непонятно. Предложили как крайнюю меру заменить датчик давления бензина (не помню как правильно), который в обратку бензин распределяет. Хотя датчик давления бензина (который вставили в разрыв), по словам сервисмэнов, показывал правильное давление (чуть больше 2-х единиц). Хотя есть мнение что должно быть 2,7.

Господа, опытные маздоводы, что скажите? Мог бензин в железной трубке закипеть? Я так больше склоняюсь к тому что бензонасос воздуху зачерпнул. Возможно такое?


to Mercator76
А вам, соответственно, когда заглохла надо попробовать отсоединить топливный шланг. Я от сервиса пока ехал - не глохла, правда в пробке не стоял.

так хотябы ошибка, если она есть, сохранится. Надо на сервис и считать ошибки.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

MPV 3.0 2002г. Глохнет на горячую.

MPV 3.0 2002г. Глохнет на горячую. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

Глохнет при движении на горячую. На горячую заводится "через раз"
По нескольку раз в день. Заводится как минимум в течении минуты ( пока максимум минут десять колдовал пока завелась) При считывании ошибок нет. Что делать ума не приложу. Уже останавливался посредине перекрестка, на МКАДе и т.д.
На холодную ( утром и после работы ) все четко.

Что делать? Есть соображения по этому поводу?


Если сам не сделаю - куда обратится?

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

2001 MPV LX 2.5 173. л\с, левый, зеленая, х401кн199RUS - была

2004 Chrysler Pacifica AWD - яхта на колесах

Огромное спасибо за советы.
Решил поменять топливный фильтр. Периодически его нужно менять, как мне кажется.

Вопрос возник после прочтения всех связанных тем: где находится клапан "обратки", который в топливной рейке? В "Экзисте" ни как не найду

Решил поднять тему.

Заменил регулятор давления топлива, топливный фильтр.

Но моя плавующая неисправность не проходит . Приезжаю на сервис - говорят , что все "ОК" , проходит время и снова начинает глохнуть и перестает заводиться.

Быть может умирает бензрнасос?! или датчик какой - неть.

Подскажите хороший автосервис.

Спасибо за совет.

Диагносты в ТокиоСервисе тестили машину два дня. У них не глохла

И зимой у меня не глохла. Началось снова в мае. Контакты в замке зажигания не зависят от погоды =))) Тему создал в прошлом году в октябре. Вот все борюсь )))

Добрый день, БРАТЬЯ !
Прошу помощи у всех неравнодушных. Симптомы неисправности моей машины частично описаны на форуме, но все таки аналогичного случая я на форумах не встречал.
Постараюсь ёмко описать:
1. машина заглохла на ходу, завелась и поехала как ни в чем не бывало.
2. через 2 недели все повторилось
3. через неделю начала глохнуть на ходу постоянно, 2-3 минуты стою 5 минут еду. Как будто перекрывается подача топлива.
4. меняю датчик положения коленвала - симптомы ПОМЕНЯЛИСЬ . Теперь глохнуть стала значительно реже, но поясились провалы тяги. Если заглохнет то сразу заводится.
5. чистил датчик холостого хода, но на хх все супер и при прогазовке обороты спокойно возвращаются на место без провала
6. прозванивал электрику - все нормально. Компьютер ошибок не выдаёт.
7. заменил бензонасос и топливный фильтр - все симптомы остались без изменения.
все симптомы в основном на горячий двигатель, но пару раз замечал и на холодном.

Знатоки, откликнитесь, я уж совсем отчаялся .
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Мазда 323 глохнет на горячую

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

HELP. Провалы холостых оборотов, глохнет на светофорах!

_________________
Familia S-wagon, 2000, 130 л.с., АКПП, синяя.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

Нескромный вопрос: ты сам все это делал? Или видел как это делали? Или тебе сказали, что данные процедуры проведены?

Просто на Дроме, один тож распылялся о том что все почищено, а признаки были грязной сетки в баке. Сам когда залез, убедился, что про чищенную сетку ему напели не совсем то, что было на самом деле. Никто её не трогал

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Famillia 2002 BJ5P ZL ,4 WD, белый седанчик со 110 пони под капотом

недавно вибрация на светофорах появилась небольшая - грешу на бензин.
залился на заправке, где раньше был хороший бенз.. (но месяца 3 там не заправлялся) похоже испортилась заправочка.. и динамика немного хуже стала.

Erens , катушки , провода в порядке?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Карбюраторный двигатель глохнет после прогрева – в чем дело?

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

Если говорить о том, почему машина на холостых глохнет, когда прогреется двигатель, тогда причины могут быть схожи с теми случаями, когда прогретый агрегат останавливается прямо в движении. Так происходит в результате нагрева определенных элементов двигателя, после чего происходит температурное расширение и возникает сбой.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Машина глохнет на горячую

Мазда премаси 2000 г. в.,1.8, МКПП ,левый руль.

Мазда 323 глохнет на горячую

Начну издалека.
До зимы и зимой машина ездила, вообще никаких проблем не замечалось. После того, как ЖЭУ почистили двор, десяток машин оказались невыездными, в том числе, и эта. Так она простояла до середины апреля. Я сам на другой езжу, на этой ездит жена, надо сказать, от случая к случаю, не регулярно, по необходимости, а такой необходимости не было.
В апреле поставил аккум, завел, поехал, а машина стала глохнуть на холостых, как правило, на светофоре на D, при этом все сопровождалось конкретным расколбасом, машину трясло так, что зубы стучали.
Помыл дроссель, сменил свечи (3 года уже было), залил 15 литров свежего бензина - проблема, казалось, ушла.
Но не надолго. Хватило км так на 70 от силы.
Вчера поехали утром по магазинам. в общем, около км 40 получилось.
И тут машина снова стала глохнуть, причем уже конкретно на каждом светофоре. Дома снял промыл карбклинером РХХ, снова пробрызгал обходное отверстие на ДЗ. Не помогло. Покрутил (и, похоже, сбил таки) регулировочный винт на ДЗ, обороты немного регулируются при этом, но глохнуть не перестала. Хотя обороты держатся (D/R+тормоз) в пределах 650: работает, потом - бац - и заглохла, перед этим то обороты плавали, машину колбасило, только потом глохла, а тут работает, работает, ровно, не колбасит, потом глядишь, а масленка уже горит. То же и просто на нейтрали, минуту-две работает, и сдувается.
Если подыгрывать газом или рукой троссиком, то не глохнет.
Мультитроникс ошибок не показывает. Но если снять фишку с ДМРВ, ДЗ или РХХ, то ошибка тут же вылазит. Фишку воткнешь, ошибку сбросишь - все типа нормально.
Самое непонятное, из выхлопной реально брызжет вода. Понятно, конденсат, но перед этим, как писал, проехал около 40 км, должен был уйти уже.

Как по расходу бензина, вырос?
Была такая проблема, пока однажды утром машина просто не завелась. пришлось гнать в сервис, там все перепроверили, даже ГРМ посмотрели. в итоге оказалось что во всем виноват трамблер. Поставили контрактный и все проблемы ушли, нормализовался расход бензина. До сервиса поменял кислородный датчик на универсальный, думал дело в нем.

Picaro Просмотр профиля


Пользователь

кажется, проблема локализуется в бензобаке.
сегодня решил проверить мысль. завелась с трудом, "выплюнув" с полстакана (судя по луже) воды. работает неустойчиво, из трубы на горячую валит пар (белый дым), иногда как бы чихает, при этом с трубы летят брызги.
пар - это вода.
проверил масло, эмульсии через 15 минут работы нет ни на щупе, ни на крышке. уровень антифриза тоже в норме.
остается вода в баке. машина пытается на ней ехать, увы, безуспешно.
поправьте, если видите ошибку в выводах.
понятно, сервис лучше, да некогда. и страшно ехать днем и глохнуть на каждом светофоре, вопрос еще, доеду ли.

теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Машина дергается тупит при разгоне на горячую mazda 323 bg

На горячую ездит как черепаха мазда кронос в чем проблема подскажите ?!

Это начинается при какой-то определённой температуре? Если да, то однозначно надо заменить датчик температуры.
Их в кроносе может оказаться три, надо найти и заменить тот, который подключён к мозгам. Второй датчик подключён к прибору, а третий к вентилятору радиатора.

А у меня наоборот на холодную заводится нормально но при нажатии на педаль провал почти что глохнет прогреется и всё проходит( Мазда 323 1998 1.5)

бро где этот датчик находится?

@Denis Vedernikov большое спс тебе удачи надеюсь поможет

Если антифриза меньше нормы, то полюбому так будет. Из-за расположения датчика в самом верху, охлаждайка не омывает датчик и его показания ни о чем.
Я свой датчик, скорее всего, таким вот образом испортил. Был низкий уровень, был перегрев, потом я два месяца искал причину такого поведения, пока не заменил датчик

@Denis Vedernikov и еще один вапрос если антифриза мало тоже может не правильно работать?
или надет там может быть как у вас там показоно

@Denis Vedernikov у меня такая же история на холодную заводиш норма начинаеш трогаться дергает и свечи чернеют спс за совет думаю поможет

Торчит вертикально в самой верхней точке двигателя где-то за второй или третьей форсункой. Так сразу и не видно, надо отключать провода, снимать мешающую гофру и заглядывать, заглядывать.

Была такая же проблема. Когда на улице 5 градусов тепла и ниже - машина не заводится. Когда теплее - заводится, но при разгоне тупит.
По вашей рекомендации поменял датчик и о чудо! Проблема ушла.
Но на следущий день снова перестала заводиться. На улице +5. В чем может быть проблема?

Машина встала, Ксюха 1.5 16 кл машина глохнет на горячию диагностика не показывает ошибок. Заменили дпкв свечи вв провода, дпдз,рхх,прокладку выпускного кол,эбу, форсунки что дальше не понимаем. Кто сталкивался подскажите пожалуйста

Мужики подскажите пожалуйста у меня мазда кронос 1993г 2.5 автомат 6-ти поршневой при обгоне нажимая на газ он не разгоняется на оборот обороты падают и как будто в зади кто то держит. На холодную едет хорошо. Дай совет что может быть ?

У меня такая же ситуация.не можем найти причину. Вы нашли причину.

Блять я искал такую причину 3 месяца, и нихуя не находил, дибилы херню показывали а тебе зачот!

Помогите понять вчем причина

Почему когда соединяю лямдозон машина наченает тупить на горччию

Значит он не работает уже. Не корректно работает. Замена

Здравствуйте как можно подоьрать дачик у меня такой же как у вас мазда и цвет зиленый но на радном дачике нет номера

Номер на нем есть! DЕNSO 179700 - 0050 3k7.
Снимается очень легко удлиненной головкой на 19 без снятия рампы и кабеля.

Спасибо, завтра попробую

На хундай солярис почистил машина стало как ракета ,ни один компютер ни в сто не могли найти причину тупение ,спасибо за ролик помогло 👍

Вот и я точно так. И фильтры менял, и свечи, и много действий разных делал. Датчик лучше заменить, он не дорого стоит.

Ну попробуй почистить поставь, должно помочь мне реально помогло ,но пока не посмотрел этот ролик уже думал мотор скинуть чтоли все поменял и дпже бензанасос ,а оказалось иза пустика ,

@рембо рембо бля такая же суета кат удали катушки все новые купил даже движок перебрал машина как тупила так и тупит не тянет не хера

@Александр Воропаев там дно дачика латунь она покрывается налетом надо нажд,бумагай почисть до блеска ,и все полетит ,я иза тупение даже кат ,убрал хотя там новый досих пор был ,иза тупых сто

Че реально помогло? У меня тоже солярис устал уже тупит машина и все🥵

У меня мазда 323 1991 года. На холодную большие обороты примерно 2000 оборотов (тахометр не работает пока не знаю почему). Сбрасывает обароты только когда полностью прогреется до рабочей температуры. Но по звуку примерно до 1400-1500 оборотов. Ниже убрать не получается начинает глохнуть или не заводиться на холодную. Кто подскажет в чем причина может быть?

Спасибо за роботу чувак, я попробую!)
И купи защиту обязательно, с нашим то, ''асфальтным покрытием''

У тебя часто срабатывает вентелятор

Нет, только при перегреве, если, например, на холостых в жару на месте стоять долго

Здравствуйте,а как узнали что датчик температур,сканер показывал?

Лайк если мурашки по спине от шерканья пальцем по датчику)))

Ну и это дачкик температура охлаждения у тебя показывает на приборке, и те же данные он передает на мозги, если бы он не правильно передавал данные на бортовой компьютер то у тебя так же на приборке бвла бы не верная температура, так что твое видео в заключение не очень!

Я уже раз восемьдесят написал, повторю ещё - если у тебя один датчик, то это не означает, что у других так же. У меня ДВА одинаковых датчика. Один на прибор и только на прибор! Второй на мозги и только на мозги! Термостат ещё есть на вентилятор, ну то такое.
Вот эти два датчика могут ввести в заблуждение, если не знать, что их два. Заменил тот который на прибор - а проблема не исчезла.
Так что не очень оказался твой коммент, ну да я привык уже.

У тебя налет на датчике, ты что воду льешь?

Ну по этому и дачкик в током состоянии

Поэтому и заменил. Воду как-то пришлось лить. 400 км с протечкой ехал, воду в бутылках покупал по дороге, доливал. После, конечно, промывал всю систему.

Это на видео ты баба или девка зайди в стрижку твои волосы как как у моей

Друзья я скажу одну заедьте на диагностику не жалейте из-за этого Я сломал свой нормальный двигатель

Когда руки из задницы, можно что угодно сломать

Подскажите, в холодное время либо в очень жаркую погоду, до прогрева двигателя температуру показывает зашкаливая стрелку, через время восстанавливается, что может быть? Думаю может накрылся этот датчик? Ещё динамика ухудшается.

U vas slojnii avtpmpbili. A vi biliv to mesto gde nahoditsea zemleanika.

Здравствуйте у меня машина не тянет в баке остаётся 10 литров машина не идёт заливаю литров 10 всё нормально что может быть

Здравствуйте. Проверьте положение всасывающего патрубка в баке. Может там нижняя часть сеточки наглухо залипла мусором и сосет только через верх.
Или что-то случилось с датчиком топлива.

Добрый день. А можно с вами как-то связаться?
Когда утром завожу при прогреве а районе 30-40 градусов начинаеся пробой, пыхкает в выхлопную, при движении провал на низах, прогреется полностью вроде как проходит всё но динамика то есть то тупит. Подскажите что может быть.

Мой ниссан санни недавно стал стал дергаться после 5 минут езды. на холодную заводится легко, холостые держит, хоть и не очень уверенно с недавних пор после зимы. на холостых набирает обороты без проблем. А спустя 5-10 минут езды 80-90 км/час начинает дергаться. И самое интересное, что глушишь, спустя 10- 30 секунд заводишь, и снова разгон без проблем а потом 5 минут работы и опять дергается. Был за 150 км от дома, то пришлось домой ехать в таком режиме(первый дерг, глушишь на 10 сек, заводишь и едешь еще 5-10 минут). Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр новый - не помогло.

Спасибо доступно объяснил красава

Спасибо, буду пробовать. Тоже Мазда 1.3, проблема почти такая же, на холодную все хорошо, на полностью прогретом ,и при 1500-1700 оборотах дёргается на бензине (слабо заметно), на газу очень сильно.

Нужно проверить свечи зажигания на стенде под давлением! Была аналогичная ситуация, где только не искали причину. Учитывая степень сжатия 12-14 (данный двигатель) + работа на газу если хоть одна свеча дает внутренний пробой - будет наблюдаться описанная выше ситуация!

У меня опел астра 1.6 инжектор я паменал дачик нечего не изменилас.что мне делать? Ответ и пожалуста .

И как решили проблему

Мазда мх3 1.6 16 клапанов, при обрыве ремня гнет клапана? Кто знает

Старина,, что за трубки у тебя через тройник подключены которые стоят между патрубком идущим на вакуумник и трубкой на регулятор давления топлива и трубкой вентиляции картера

У меня такая же проблема, только когда датчик отключаешь проблема пропадает. Менял датчик на новый проблема не проходит . Что может быть?

Привет ,решил проблему? У меня такая же беда

A mozet bitj tak 4to na gaze. mawina edet +- narmalna a na benzine djorgajetsa iza etava da4ika?

Да. У газа свои мозги

Все ребятки проблема решена в моём случае мне помогает замена датчика расхода воздуха и насоса в баке и машинка поехала. Всем удачи и спасибо .

Привет, нужна помощь! Где на наших машинах находится клапан холостого хода?

@Denis Vedernikov нет к сожалению. Я с Молдовы

@Denis Vedernikov Спасибо большое. У меня такая же мазда 1,3 и донор есть. Если что то понадобится из запчастей обращайся!

У меня с первого на второй дергает машина и дрожит

Может ли из-за датчика температуры охл. жидкости плохо греть печька? Спасибо

@Denis Vedernikov ну или термостат)

Это вряд ли. Проверьте уровень жидкости. Если в норме - радиатор печки забит. Чистка или замена поможет.

Здравствуйте а когда он не правильно работает показания тоже бывают не правильные я заметил когда у меня стрелка на половину показывает машина плохо разгонятся а Когда чуть сдвинулась с места или на половину половины догда всё нормально и разгон и динамика хорошая спасибо за ранее

Возможно, у вас просто плохой контакт в разъёме датчика (или скрутка где-то на проводе).
Надо всё комплексно проверить. Снять разъём, проверить контакт провода в разъёме, осмотреть весь жгут от датчика до мозгов, протестировать датчик.

Я поменял , и тоже самое ,когда холодный мотор роботает ровно как только чуть греется все ехать перестаёт обороты не набирает !! , уже не знаю что делать , кто знает подскажите .

@Denis Vedernikov у меня после смены датчика через 5-7 дней умерает датчик поменял 2-3 раза и так с каждым. Сначало датчик работает отлично вентилятор включается 95 градусе ну с каждым днëм датчик умерает 100-110-120-125 и датчик не работает не включается вентилятор я уже ежу пол год вытаскиваю штекер при повышени темперетуры но машина постипена начел тупить то обороты плавают то глохнет то троит. Сначала эти проблемы были на газу но потом и на бензи на холодную норм работает

Обратите внимание, что датчиков температуры может быть два.
Один идёт на прибор, показывающий температуру, а второй идёт к мозгам автомобиля. Если у вас тоже два датчика и вы поменяли не тот, по которым ориентируются мозги - то проблема останется, конечно.
Найдите в интернете информацию по вашему автомобилю, проверьте количество датчиков. Возможно, проблема в этом.

Здравствуйте можно с вами связывать по Ватсап +996709907893 пишите меня пожалуйста у меня машина мазда 626 я поменяли колеса вкладыш шатуного заводился но перебои клапана регирувала 5 раз и зажигание я многое раз ранее поздно делал зубы покинул не помого машина перебои работает некок немагу найти причину

Я свою 626 так и продал с этим дефектом. До этого пол-года мучался, так и не нашел причину. Это было в 11 году. Где же вы раньше были?

Тошто ты говориш нада правильно изучить работу дачика .после тваего учение дачики стали дефецыт.

Ахах, все кинулись менять датчики ))

Попробую! Спасибо за видео

Славо украйнцев спсибо дружище

У нас ниссан теана j32 тоже такая проблема.

У меня тоета ипсум 97 год . После поездки по трассе заглушиш двиг . Например для заправки, заводится хорошо, и бывает она не тянет пальцы гремят , дым синий потом расходится и все нормально ,и так до следующей остановки. А в городском режиме такого нет. Кто подскажет в чем дело? Заранее благодарен!

До этого чистил его не помогло, лучше берите новый

У меня мазда 323 никто не мог убрать холостые 1100 пока не поменял этот датчик ебаный

У него даже поддона нет)))

Зато удобно обслуживать )

подскажите что может быть признаки на горячую дергается не едет и ошибка прпуск в третьем цилиндре

@Denis Vedernikov да прям похожа все только не каптит и заводиться хорошо клапан целый не прогорел

Да вот как раз ваш случай.
На холодную машина заводилась легко и работала стабильно. Буквально после 1.5 км пути, когда стрелка температуры (обратил внимание) доходила до определённой точки - машинка начинала тупить. Тяга пропадала, газ добавлять можно было только очень плавно и медленно, двигатель творил что-то странное, троил, чихал, пердел, коптил и тянуть не желал. Со светофора тронуться было очень тяжело. А если заглушить и попытаться потом заводить, то это целое приключение с копотью и прострелом накопившегося топлива.
И всё из-за этого дтож
Заменил - и как бабка пошептала. А промучился долго, всё перебрал, пока дошло

@Denis Vedernikov а как дтож проявлял себя неисправности какие были признаки

Эффективнее всего установкой дмрв на другое авто. Или установкой в ваше авто заведомо исправного датчика.
Я свой дмрв тоже подозревал поначалу, даже разобрал его, собрал обратно. Пока не заменил дтож

@Denis Vedernikov а не подскажите как проверить дмрв датчик самому без мультиметра

Это датчик холостого хода

здраствуйте подскажите пожалуста как вы его выкрутили я как только не пробовал не как не получается

О, это было не просто. Обычным ключиком не получалось, грани начали слизываться. Использовал головку с мощным воротком. Прикипает этот датчик знатно.
Удачи в ремонте!

У меня на горячий движок глохник и через некоторые остынет и едит пока не греется. Походу этот датчик и касячить.

Здравствуйте подскажите пожалуйста мазда 626 кагда едит газ даешь дергается.

Свечи, брони провода, трещины в новое которая идёт к дроссельной заслонки.

Тож самое и датчики эти менял, и датчик дрос,заслонки

На моноврыске тоже самое с датчиком ? Если на 1.8такие же симтомы как вы расказываете

Скорее всего да. По температуре расчёт количества впрыскиваемого топлива производится

у меня с неисправным ДТОЖ ваще никак движок не тупил и не выпендривался

прежде чем чистить надо замерить сопротивление, так-как оно должно меняться в зависимости от температуры, если мультиметр ничего не показывает то он мёртв, а если он уже и крутится то 100% нерабочий, а если и работает то ненадолго.

Без подона ездить плохо может клин поймать мотор :-) Лайк норм видос

Не, у автора нанопротек залит в масло, думаю.
С нанопротеком двигун ваще без масла херячить может - своими глазами видел!
Советская военная технология!

У меня на киа кларус посыпался катализатор .Лом решил проблему .пробили и машина летит!Немного рычит,но на скорость невлияет .

Этот дачик поменял свечи провода свеч катушку зажигание менял топливный поменял на холодную едит 20 ти минут езды тупит глохнет замок зажигани выключаю и обратно включаю заводится и едит дальше

Я когда-то два месяца мучился. Глохла при отпускании газа. Едешь, сцепу выжал - движок стал.
Я заменил в зажигании всё. Провёл множество экспериментов. Перебрал всё что можно. Уже мозги новые заказать хотел.
А потом нашёл скрутку! Просто тупую скрутку на проводочке, который от катушки к мозгам идёт. У меня, вместо датчика коленвала, подсчитываются импульсы с катушки и мозги управляют форсунками по этим импульсам. Скрутка ухудшилась и при малых оборотах импульс проходил с недостаточной амплитудой. Вот как бывает ((

С юмором. Лайк тебе😄

при полном нагреве двигателя глохнет мазда демио 1999г в чем может быть причина подскажите пожалуйста

Для правильной диагностики надо точно понять причины и условия, когда она глохнет.
1 - Движок НИ РАЗУ не заглох на холодную, но всегда это происходит на горячую?
2 - Глохнет при любых оборотах? При любом положении педали? Или только на холостых (при выжимании сцепления при переключении на скорости, например)
3 - Глохнет всегда при одной и той же температуре? Вы завелись утром, едете, едете, стрелка доходит до определённого момента - и глохнет? Опять-таки, при этом включена скорость и нажата педаль? Или педаль отпустили и выжали сцепление?
4 - В точности обратите внимание - это при одной и той же температуре или бывает в разные моменты нагрева?
Если глохнет при отпущенной педали и выжатом сцеплении: Возможно, у вас в проводке скрутки и контакт на них ухудшился. На повышенных оборотах сигнал проходит, на пониженных нет. Тоже самое и со всеми соединениями с землёй. Возможно, пропадает контакт. Тут сразу вопрос - если захлохла при выжатом сцеплении на скорости, заводится ли она накатом, если сцепление отпустить?
Если глохнет при одной и той же температуре:
Убедились, что температура всегда одна и та же? Движок просто отключается, независимо от скорости, лишь набрав такую температуру? Возможно, датчик температуры не родной или просто уже сдыхает. Даёт мозгам заоблачные показания, а мозги просто вырубают форсунки, не понимая как дозировать топливо при таких условиях. А может в движке у вас масла нет и его клинит при перегреве?
Проверяйте, пишите - будем пытаться вместе разобраться.

Читайте также: