Мазда 5 установка гбо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Перевод компактвэна 5 с бензина на газ Расход газа Мазды 5 2 (ЦВ) после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций 5 2 (ЦВ) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 5 без дозаправки.

Расходы 5 на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 9.3 6.0 7.2
2.0 Механика 95 9.0 5.7 6.9
2.0 Автомат 95 11.2 6.5 8.3
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 5 на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 10.2 6.6 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
2.0 Механика СНГ 9.9 6.3 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.3 7.2 9.1 3 901 ₽ 2 002 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Механика 5 076 ₽ 2 614 ₽ 2 462 ₽ 10 829 ₽ 5 576 ₽ 5 253 ₽
2.0 Механика 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
2.0 Автомат 5 852 ₽ 3 013 ₽ 2 839 ₽ 12 483 ₽ 6 428 ₽ 6 056 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Мазды 5, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Мазды 5 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Мазды 5, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 5 с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Мазда 5 2 (ЦВ) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Mazda 5 за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mazda 5!

Автомобиль марки Mazda 5 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mazda

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mazda 5

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка ГБО на CX-5

Отзыву сто лет. Там оборудование было действительно простецкое и с тех пор даже та марка сменили уже три итерации.

"Сто лет назад" простецкое оборудование стоило около 100 тысяч рублей! Сколько же стоит современное оборудование сейчас? С учетом низкого расхода топлива на СХ-5 никакой экономики тут я не вижу. В теории возможно все, но на практике. Эксплуатирую автомобиль на пропане с 100% замещением газом бензина. В рублях экономия порядка только 40% летом и 30% зимой. На газодизеле боле менее приличную экономию можно показать только в теории. Т.к. "холодные запуски", доезд на солярке до еще достаточно редких ( а за Тюменью к примеру их вообще почти нет) метановых заправок, обслуживание метанового ГБО (одна опрессовка баллонов что стоит). В общем для простого, не коммерческого потройтеля не все так просто с газодизелем. Имея в собственности грузовичёк с поездками по направлениям с наличием метановых заправок я бы еще подумал. А на пятачка точно нет). И как человек который много лет ездит на газовом авто, никому не порекомендую.

P.s. Александр, нет сомнения в компетентности Ваших коллег. В этом я имел возможность убедится лично. Но тут дело принципа, как сказал один умный: "Платон мне друг, но истина дороже". Дизельный СХ-5 не тот автомобиль на который есть смысл устанавливать ГБО.

  • Откуда: Ставрополь
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

А во сколько сейчас установка ГБО минимум обходится?

Цена вопроса: 180 000 руб. - не разумно

Если заморочиться с установкой монотопливной системы, то есть используется только газ, то стоимость такой переделки будет вполне бюджетной. Из доработок- баллон, фильтр очистки и арматура до тнвд. Тнвд надо доработать , а можно и не дорабатывать, но обязательно нужна обратка - линия от баллона и обратно. Самое дорогое здесь это насос виалле внутрь баллона для прокачки по магистрали. Возможно , потребуется правка карты впрыска и уоз , а возможно и не потребуется.

Самая основная проблема реализации впрыска газа - это его очистка перед прохождением тнвд и форсунок. А газ наш далеко не чист на практике.

Любопытно конечно. 6-е поколение ГБО интересно тем, что доля наиболее подходящих для него двигателей с непосредственным впрыском растет. А распределительных, в силу своей более низкой эффективности снижается. Почитал на drive2 отзыв владельца. Конечно так как он думает по расходу газа вровень расходу бензина скорее всего так не будет. У газа калорийность ниже. По среднему (летняя и зимняя пропан-бутановая смесь) - 6300ккал/л. (энергия единицы объема соотнесенная к 1 л). У 95-го - 7718ккал/л. Или больше на 22%. Если как товарищ пишет расход 12/100 бензина, значит по газу будет где то 14.5/100км. Цена на газ в Москве на Газпромнефти - 23.7руб.литр. Бензин 95й - 47 руб./литр. Соответственно километр пробега на газе - 3р41 коп. На бензине - 5р.64 коп. Экономия 2 рубля 23 копейки с километра пробега. Но так как бензин все равно немного будет уходить, разницу можно принять в 2 рубля это первое. Во вторых цена. 180 тысяч можно не только на ГБО потратить, но и положить допустим в банк "О" под 8.06% годовых на три года (ниже объясню почему на три*). Итого 180 000 превращаются в 230 000. При экономии в 2 рубля километр окупаемость при таком раскладе наступит примерно в 115 000 км. (у большинства автолюбителей это срок 3-4 года*). И только потом ГБО начинает работать "на карман" по два рубля с километра пробега. Но это все чистый расклад не учитывающий что могут быть проблемы с газовым насосом из за "чистоты" нашего пропан-бутана и не известно как поведут себя бензиновые форсунки работающие на газе. Бензин все же имеет некую жирность (смазывающие свойства) в отличии от газа. Могут быть дополнительные расходы связанные с эксплуатацией ГБО. В общем экономия какая то есть, но если авто берется меньше чем на 300 тысяч км. по пробегу то она сомнительная.

Однако многие к этому сроку и по пробегу уже скидывают авто

Если приходится много ездить, и есть желание или необходимость экономить на топливе надо другой автомобиль брать.

И желательно газовый с завода.

GR_73 ,

И желательно газовый с завода.

Как вариант у Фольцвагена есть линейка EcoFuel. Или подобные от других марок. Но в РФ они не поставляются.

Пообщаться бы здесь на форуме. Я никогда не эксплуатировал 6-е поколение. Мои выкладки теоретические. Интересно как оно на самом деле.

  • Откуда: Москва
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Андрей

Пообщаться бы здесь на форуме. Я никогда не эксплуатировал 6-е поколение. Мои выкладки теоретические. Интересно как оно на самом деле.

По ссылке выше - машина нашего клиента, Артема. Установку делали мы. Если есть какие-то вопросы и кому-то это интересно, отвечу, так сказать, из первых уст как разработчик и установщик этого оборудования.


Какие есть нюансы в работе с маздой cx5:

Баллон мы установили на 88 литров (полезный объем около 75 литров). Это довольно хороший запас топлива для этого автомобиля с его расходом. По трассе можно проехать более 800км без дозаправок. Но чтобы установить такой баллон полку багажника приходится поднимать на 5 см.

Пока не получилось доработать штатный ТНВД под обратку газа (тнвд не поддается фрезеровке), поэтому заменили ТНВД на аналог производства BOSCH.
Кстати на CX9 ТНВД оказался уже с обраткой и его дорабатывать вообще не пришлось. Его же можно и поставить на CX5 (но на момент установки на CX5 мы этого не знали и поставили тот ТНВД который был уже проверен нами на Nissan Xtrail и Qashqai).

По среднему (летняя и зимняя пропан-бутановая смесь) - 6300ккал/л. (энергия единицы объема соотнесенная к 1 л). У 95-го - 7718ккал/л. Или больше на 22%. Если как товарищ пишет расход 12/100 бензина, значит по газу будет где то 14.5/100км.

Цена на газ в Москве на Газпромнефти - 23.7руб.литр. Бензин 95й - 47 руб./литр. Соответственно километр пробега на газе - 3р41 коп. На бензине - 5р.64 коп. Экономия 2 рубля 23 копейки с километра пробега. Но так как бензин все равно немного будет уходить, разницу можно принять в 2 рубля это первое. Во вторых цена. 180 тысяч можно не только на ГБО потратить, но и положить допустим в банк "О" под 8.06% годовых на три года (ниже объясню почему на три*). Итого 180 000 превращаются в 230 000. При экономии в 2 рубля километр окупаемость при таком раскладе наступит примерно в 115 000 км. (у большинства автолюбителей это срок 3-4 года*). И только потом ГБО начинает работать "на карман" по два рубля с километра пробега.

Бензин все же имеет некую жирность (смазывающие свойства) в отличии от газа.

Самая основная проблема реализации впрыска газа - это его очистка перед прохождением тнвд и форсунок. А газ наш далеко не чист на практике.

Самое дорогое здесь это насос виалле внутрь баллона для прокачки по магистрали.

и не известно как поведут себя бензиновые форсунки работающие на газе.

Нами переведено на газ около 150 автомобилей Nissan и Infiniti, самые первые установки уже работают более 3 лет и проехали 150-200к км. в разных регионах России. Проблем с форсунками нет. По сути для них работа на газе и на бензине ничем не отличается. Что бензин что газ их охлаждает. Газ даже чуть лучше так как при испарении забирает больше тепла.

Но так как бензин все равно немного будет уходить, разницу можно принять в 2 рубля это первое.

Если вы всегда будете дозаправлять газ и не выкатывать его досуха то можете на бензин вообще никогда не переходить. С полезным объемом баллона в 75 литров это вообще не проблема. Холодный запуск и прогрев двигателя так же выполняется НА ГАЗЕ.

Газобалонное оборудование на MPV

Газобалонное оборудование на MPV ⇐ MPV II (LW). Дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

Ну вообщем я созрел на установку ГБО. В инете начитался всякой фигни про распределённый впрыск газа. Обычный газ для инжектора для нас не подходит.
Поехал по мастерским.Там где говорили по телефону 28000 руб увидев наш паук(впускной) сразу зачесали репу и долго посовещавшись с дядей Петей махнули рукой и сказали. не не справимся.Да честно сказать и сам сервис сарай какой-то.Поехал где обещали за 33000.Там подход уже посерьёзней.На MPV ещё не ставили, но спросили мануал, почитали, посмотрели как работают заслонки, сказали интересная штука, потом позвонили дистрибьютеру ДИДЖИТРОНИКА. Решили что паук придётся снимать точно,нужно до форсунок добраться.
Цена вопроса 33500 руб. это с 80 л. балоном в багажнике и выводом заправки на улицу(в бампер). Замена заодно свечей (старенькие уже) и снятие/установка коллектора в цену входит. Ещё прокладки коллектора надо купить.Сколько стоят не приценивался.
Остаётся найти баблосы
Да про утечку спросил. Стоит там какой-то датчик утечки по давлению, т.е. если машина не работает а давление падает то. что то там закрывается. А в салоне вонять газом в принципе не должно, а если воняет то это неисправность. Герметичность систем на высоком уровне.
Да гарантия 1 год. у всех. Каждые 10 тык.км замена фильтра 350 руб.
Ресурс систем 5-6 лет.Это касается резинок,если обслуживать своевременно систему.
Заводить ниже +5 надо на бензине(рекомендовано)
Вот вроде бы всё.
Как поставлю(когда не знаю,но скоро ) всё сфотаю и расскажу

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

Прошу помощи в подборе прокладок коллектора впускного.Читал что их там 2 верхние и 2 нижние. Верхние полностью одинаковые. А то по каталогам Форда на Дюратек правая отличается от левой, и номера по каталогу у них разные. Нижние я так понимаю одинаковые.
Кто менял подскажите. Буду признателен.

Установка ГБО на Mazda 5 (Мазда 5)

bezymyannyy5

-год выпуска: 2014;
-объём двигателя: 2.0 л.;
-количество цилиндров: 4;
-мощность двигателя: 152 л.с.
-ЭБУ ГБО: EG Avance;
-форсунки: Hana;
-редуктор: KME ;
-баллон: внутренний тор. 35 л.

Установленное ГБО в Киеве на автомобиль Mazda 5 (Мазда 5) предусматривает монтаж специального газобаллонного оборудования в багажное отделение и подкапотное пространство. Основная цель установки это экономия, ведь авто переходит на более экономное и чистое топливо.

На автомобиль Mazda 5 (Мазда 5) осуществлялась установка ГБО 4 поколения включающая в себя оригинальное польское и итальянское оборудование ведущих производителей ГБО.

Как осуществлялась установка ГБО на автомобиль Mazda 5 специалистом СТО газ профи

Баллон вмонтирован в место запасного колеса. Установлено ВЗУ, редуктор. Уложена армированная пластиковая магистраль, подключена проводка. Места засверливания обработаны антикоррозийными средствами. После установки автомобиль Мазда 5 прошел проверку, регулирование параметров и газовых карт. Фото проделанной работы вы можете просмотреть в разделе

Установка ГБО Mazda 5 (Мазда 5) заняла один рабочий день. После завершения установки и регулировки и настройки систем все работает без перебоев, слажено и четко.

Если Вас заинтересовала Стоимость установки ГБО на автомобиль Mazda 5 (Мазда 5) в Киеве перейдите в раздел «Стоимость» либо позвоните по указанным на сайте телефонам. Вы получите более подробную информацию об установленном газобаллонном оборудовании.

Доверяя нам свой автомобиль, будьте уверены, что подучите качественное оборудование и профессиональную установку. Установка ГБО в Киеве наш основной профиль работы. Мы ценим наших клиентов, поэтому сотрудничаем только напрямую с проверенными производителями ГБО. Именно поэтому нами завоевано доверие наших клиентов.

Установить ГБО в Киеве с нашей помощью это выгодно, Вы получаете гарантированное качество и обслуживание ГБО как в Киеве, так и в других городах Украины.

Установка ГБО на Mazda 5 2,0

На данный автомобиль был установлен комплект класса Стандарт Плюс. Блок ЭБУ Digitronic, Инжекторная рейка (форсунки) АЕВ, Редуктор TOMASETTO.

Установка газового оборудования ГБО на Mazda 5 2,0 – фото 1
Установка газового оборудования ГБО на Mazda 5 2,0 – фото 2
Установка газового оборудования ГБО на Mazda 5 2,0 – фото 3
Установка газового оборудования ГБО на Mazda 5 2,0 – фото 4
Установка газового оборудования ГБО на Mazda 5 2,0 – фото 5
Установка газового оборудования ГБО на Mazda 5 2,0 – фото 6

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Заказать установку ГБО

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку своих персональных данных сотрудниками ООО «РУССГАЗ» в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Установка ГБО на Mazda

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Mazda 5 II. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
Юго-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Северо-запад

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

Италгаз
Туапсинка

Время работы: 8:00-18:00
Сб: 8:00-13:00
Вс: выходной

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Установка ГБО на Mazda 5

Установка ГБО на Mazda 5

Газ на Mazda 5 в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «STAG»

Установка ГБО на Мазда 5. На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «Стаг»

Установка гбо на Mazda 5

Гбо на Mazda 5

Газ на Mazda 5

Узнать больше.

Установка гбо на Mazda 5

Гбо на Mazda 5

Автомобили, которые постоянно проходят большой пробег, достаточно дороги в эксплуатации. Для примера, гбо на Mazda 5 способно экономить около половины средств семейного бюджета, которые ранее уходили на бензин. Если ваша семья любит путешествовать на собственных колесах, использование сжиженного газа, как альтернативного топлива, вполне оправданно. Первичные затраты на покупку и установку гбо Харьков на Mazda 5 окупаются довольно быстро – иногда этот срок составляет несколько месяцев. Конечно, нужно учитывать, что газовая система тоже нуждается в техническом обслуживании, а со временем добавятся некоторые расходы на ремонт или замену отслуживших свое компонентов. Но эти затраты все равно с лихвой компенсируются невысокими расходами на топливо.

Газ на Mazda 5

Выбрать газ на Mazda 5 не так просто, как иногда кажется. Нужно учитывать технические характеристики газовой установки и вашего автомобиля, просчитывать, как они будут взаимодействовать. Смотря, какую сумму вы сможете выделить на покупку альтернативного топливного оборудования, специалисты автосервиса подберут вам те или иные компоненты. Если вы не готовы тратить большие средства на высокофункциональное оборудование ведущих брендов, есть смысл остановиться на недорогом, но качественном топливном оборудовании фирмы Stag. Польская электроника и другие устройства обеспечат машине бесперебойное функционирование на сжиженном газе, а его возможностей хватит для длительной эксплуатации гбо в течение нескольких лет.

Газовая установка на Mazda 5

Японские минивэны Мазда не один десяток лет находят своих покупателей по всему миру, и это – показатель практичности и надежности таких транспортных средств. Такая машина может проехать несколько сот километров всего за день, перевозя до 5 пассажиров в базовом варианте (опционально – до 7 человек) с их вещами. За такой отрезок пути израсходуется не менее 20-30 литров бензина (а может и до 60, в зависимости от длины пути), что в нынешних ценах составит от 500 гривен и до 1000-1300. Стоимость газа за такой же промежуток не будет превышать 300-600 гривен. Экономия только за день составит до 200-500 гривен, в среднем. Учитывая, что газовая установка на Mazda 5 обойдется в 350 у.е., окупится она всего 1-2 месяца в дороге.

Газовое оборудование на Mazda 5

Такая окупаемость – это идеальный вариант. В среднем, окупить газовое оборудование на Mazda 5 можно за срок от полугода. А дальше пойдет чистая экономия на топливе, которая за 1 интенсивной эксплуатации автомобиля может составлять несколько десятков тысяч гривен. Впечатляюще! Конечно, мы имеем ввиду бюджетное газовое оборудование на Mazda 5, гбо среднего уровня будет стоить на 50-100% дороже, зато и возможностей оно предоставит гораздо больше.

Газобаллонное оборудование на Mazda 5

Как показывает практика, установленное в компании VIPserviceGAS бюджетное газобаллонное оборудование на Mazda 5 работает долго по одной причине – мы делаем все работы качественно, с использованием оригинальных комплектующих. Электроника, редукторы, форсунки, трубки, фитинги, фильтры и другие запчасти, из которых состоит газобаллонное оборудование на Mazda 5, прошли сертификацию и допущены к продаже в Украине. Мы не занимаемся установкой комплектов гбо сомнительного происхождения. Поэтому, мы даем 3-летнюю гарантию на установку.

ГБО для FSI, TSI, GDI,EcoBoost,D4S,Earthdreams,LPi

Долгое время, при повышенном спросе, полноценного решения по установке ГБО на американские версии МАЗДА СХ-5 с двигателем 2.5 skyactiv не было. И мы решились на разработку технического решения с чистого листа. Этот процесс не простой и не быстрый: необходимо провести дорожные тесты, проработать механическую схему и разработать индивидуальное программное обеспечение, которое будет полностью совместимо с жесткими стандартами SULEV или Евро 6. .

mv2.jpg/v1/fill/w_187,h_124,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC5420.jpg" alt="гбо на мазду сх5 2.5 скайактив" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_187,h_124,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC5416.jpg" alt="mazda cx-5 установить ГБО" width="" height="" />

Работа была проделана значительная и оказалась не совсем простой: мы перерабатывали механическую схему 4 раза, и соответственные изменения вносились в программную часть управления ГБО. При этом никаких вмешательств в работу автомобильного блока управления не производилось. Другими словами создана вторая топливная система для двигателя SKYACTIV 2.5

mv2.jpg/v1/fill/w_180,h_120,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC5394.jpg" alt="установить гбо на мазду сх5 2.5 скайавтив" width="" height="" />

Хотя Mazda CX-5 2.5 является на первый взгляд не самым сложным автомобилем, но моторная часть и электроника оказались довольно сложными.

В результате мы добились устойчивой работы ГБО и двигателя во всех режимах: холостой ход, крейсерские скорости, малый набор скорости и динамичный разгон на ГАЗЕ. Особое внимание было уделено режимах в диапазоне холостого хода и перегазовок при езде в пробках, так как именно в этих режимах (в городе), расход топлива самый высокий.

Что мы установили на Мазду СХ5 2.5 : ГБО BRC+KME sky direct в максимальной комплектации, с дополнительным модулем контроля работы бензиновых форсунок, газовый баллон в нише запасного колеса на 52л (рабочие 45л), заправочный клапан в лючке бензобака.

Экономия с ГБО на Мазде СХ5 2.5 : ГБО 4-го поколения для двигателей с непосредственным впрыском SKYACTIV, предусматривает подачу небольшой порции бензина. Другими словами подача газа будет составлять около 80% и 20% бензина. В АБСОЛЮТНЫХ цифрах экономия с ГБО составит 40% . Дополнительным бонусом вы получите более мягкую работу двигателя благодаря высокой детонационной стойкости пропан-бутана и меньшее загрязнение моторного масла, что очень полезно для городской эксплуатации автомобиля.

mv2.jpg/v1/fill/w_175,h_116,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC5395.jpg" alt="гбо на мазду скайактив 2.5" width="" height="" />

mv2.jpg/v1/fill/w_176,h_117,al_c,q_80,usm_0.66_1.00_0.01,blur_2/_DSC5429.jpg" alt="гбо для mazda cx-5 2.5 skyaktiv" width="" height="" />

Окупаемость ГБО на Мазде СХ5 2.5 : по нашим подсчетам при пробеге в 25-30 тыс.км ГБО полностью себя окупает.

Сроки исполнения заявки на установку ГБО на Мазде СХ5 2.5 : в виду ответственности и необходимости дополнительного контроля рабочих показателей двигателя и системы, необходимо предоставить автомобиль на 4 рабочих дня.

Читайте также: