Статистика поломок мерседес и бмв

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Хлам под видом "Мерседеса" и БМВ. Почему новые машины ломаются чаще старых?

В Москве владелец "гелендвагена" отсудил у "Мерседеса" деньги за сломанный автомобиль. Автодилер и сам завод до последнего отказывались от досудебного решения вопроса и теперь будут вынуждены выплатить бывшему владельцу гелика больше 30 миллионов рублей за неисправный автомобиль.

<p>Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image</p>

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Image

Куда делось качество?

Важно принять для себя одну неприятную истину: бал в мире автомобилестроения правят не инженеры, а маркетологи. С конца 70-х годов при крупных корпорациях появились специальные службы, главной задачей которых было изучение спроса и своевременное реагирование на изменения в рынке. В 80–90 годы этот подход был наиболее эффективным: именно тогда на свет появились BMW 5-й серии, Toyota Supra, Nissan Skyline и много чего ещё.

В те далёкие годы моторы с ресурсом в 500 тыс. километров и даже 1 млн были обыденностью. Инженеры заставляли маркетологов продавать то, что создавалось с расчётом на практически вечную службу. Хорошие продукты, как известно, в рекламе не нуждаются, и надёжные японские и немецкие автомобили продавались миллионными сериями. А затем случилось несколько кризисов, после которых роль инженеров в продажах автомобилей решили пересмотреть.

Наиболее качественные автомобили "кончились" примерно в нулевых — в этот момент маркетологи окончательно свихнулись и начали указывать инженерам, какие автомобили нужны рынку. Примерно в это же время появился и термин "планируемое устаревание". Означает он ровно то, что в нём написано, — неоправданно короткий срок службы товара, с помощью которого потребителя вынуждают покупать новое чаще. Заставлять постоянно покупать новое — гениальный ход, который позволяет экономить огромное количество ресурсов на разработке и непосредственно производстве.

Фото © Thomas Niedermueller / Getty Images

Результатом такого подхода стал форменный позор автопроизводителей. В салоне официальных дилеров (особенно это касается немецких автомобилей) часто можно услышать: "Ну, 100 тысяч километров вы на этой машине точно проедете". Однако некоторые автомобили не доезжают и до гарантийного срока эксплуатации. Их владельцы вынуждены тратить время на экспертизы и суды в надежде доказать вину завода в неисправности.

При покупке нового автомобиля (и автомобиля на гарантии) стоит помнить центральную мысль: в автосалоне любого клиента с деньгами будут "облизывать" ровно до того момента, пока его деньги не окажутся на счёте автосалона. Потом — хоть трава не расти. Купил машину — вот и решай с ней проблемы. В 2016 году недовольный владелец Range Rover из Петербурга, устав терпеть отказы официального дилера и потратив на ремонт не одну сотню тысяч рублей, оставил премиумный внедорожник прямо возле дилерского центра. Чем закончилась эта история, никто не знает, но зато другие владельцы после такого перформанса стали активнее судиться с производителем.

Польза или смерть? Внезапная оттепель может "убить" машины в Москве

Здесь нужно сделать небольшое пояснение. В одном из крупных дилерских центров (название не раскрываем намеренно) Лайфу подтвердили, что отказывать в ремонте по гарантии со стороны автосалона нет никакого смысла. Почему? Да потому что все затраты, которые несёт дилерский центр в процессе устранения заводских дефектов, возмещаются заводом-изготовителем. Плюс к этому оплачивается работа по замене, то есть зарабатывает не только механик, который "возится" с машиной, но и сам автосалон. Но компенсации выплачивают только в том случае, ЕСЛИ САМ ЗАВОД ПРИЗНАЁТ ДЕФЕКТЫ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ.

Сразу после того как маркетологи начали доминировать над инженерами, начали случаться чудовищные технические ошибки. Одной из самых неприятных проблем для автомобилистов стали роботизированные коробки передач DSG, созданные немецким концерном Volkswagen. Из-за поломок и постоянных обращений автовладельцев к "официалам" депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в 2014 году даже потребовал запретить продажу автомобилей с такими КПП в России и посетовал, что к России, в случае предъявления претензий на завод, относятся "как к глухой деревне".

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Фото © ТАСС / Александр Демьянчук

Но проблемы не только у Volkswagen. Например, BMW регулярно спорит с владельцами на тему надёжности двигателей N63, прозванных в народе "кипятильниками", или "запеканками". Здесь справедливости ради надо заметить, что некоторые дилеры (по крайней мере, в Москве) идут владельцам гарантийных машин навстречу — не чинят закипевшие двигатели. а просто ставят новые. Правда, удовольствие это не из дешёвых: новый двигатель N63 для BMW стоит порядка двух миллионов рублей.

При этом с автомобилями BMW российской сборки, "отвёрточное" производство которых налажено в Калининграде, особая история. Владелец одного из таких автомобилей сейчас в суде пытается отвоевать обратно деньги, отданные за новенький баварский седан. Из интересного: внезапно выяснилось, что по документам, автомобили собранные в России. не являются немецкими. Они, как следует из материалов судебных заседаний, представляют из себя "аналоги автомобилей BMW".

В Краснодарском крае некоторое время назад наблюдались другие случаи. В мягком южном климате внезапно стали ломаться внедорожники Mercedes. Модели ML, GL и знаменитые своей надёжностью гелики долго стояли в сервисах, а владельцы в определённый момент потеряли терпение и стали судиться с дилерами и производителями. Краснодарский суд встал на сторону автомобилистов, и средняя сумма иска при цене машины в 5,7 млн рублей составляла приличные 15 миллионов, включая все расходы на юристов.

Машину купил, ездить не купил

История с заводским тюнингом — это вообще отдельное пятно на репутации многих автопроизводителей. К примеру, дилеры Toyota частенько грешат установкой обвесов Khann, с которыми "двухсотые" Land Cruiser не могут ездить по дорогам общего пользования. Отличаются и отдельные дилеры BMW, которые продают внедорожники X5 и X6 с агрессивными обвесами. Но самый дорогой выигранный суд из-за заводского тюнинга принадлежит царь-внедорожнику Mercedes-Benz G63.

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Фото © Sefa Karacan / Anadolu Agency / Getty Images

Как следует из материалов дела, в 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем чёрного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в салоне "Рольф", обошёлся автовладельцу в 11,5 млн рублей. Здесь сразу нужно сказать, что на безумно дорогие немецкие внедорожники действует всего лишь двухлетняя гарантия, а на корейские бюджетники завод даёт гарантию не менее 5 лет. Разумеется, гелик машина не из простых, и на пробеге в 5 тыс. километров у танка на колёсах начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Владелец неоднократно обращался к официальному дилеру для устранения недостатков, но "вылечить" больного немецкого коня так и не смогли.

Тюнингованный "гелендваген" пытались чинить два года. Каждая последующая попытка оживить внедорожник ценой в хорошую двушку в центре Москвы заканчивалась провалом, и разгневанный владелец (совершенно справедливо) обратился в суд с просьбой вернуть уплаченные за машину деньги. Быстрого разрешения конфликта, даже учитывая модель машины и стоимость, не вышло. Дилер начал упрямиться, и в итоге с помощью экспертизы НАМИ покупатель доказал, что гелик не может ездить, на заводе допустили ошибку — и теперь дилер должен владельцу 30 миллионов рублей.

Автоюрист Владимир Нестеров отмечает, что суд не будет удовлетворять требования без оснований, и когда речь идёт о деньгах, потраченных на некачественный автомобиль, внимательно изучаются все обстоятельства.

Как правило, на все вопросы даёт ответ независимая экспертиза. Проводить её в дилерском центре могут только в присутствии клиента либо в присутствии его законного представителя. Если процедура нарушена и экспертизу автосалон провёл самостоятельно и клиента не позвал, то это один из важнейших пунктов, по которому дилера надо привлекать к ответственности

Что касается преднамеренного устаревания узлов и агрегатов в автомобиле, то доказать такое, как отмечает Нестеров, практически невозможно. Для того чтобы заявлять в суде о намеренных действиях по быстрому уничтожению автомобиля, нужно иметь технические данные о способах создания металлов, сплавов и массу другой информации, найти которую можно только на серверах у производителя.

Как отмечают юристы, такая ситуация сложилась не только в отношении российских покупателей, но и в целом по миру. Правда, штрафы за продажу некачественных машин в той же Америке или Европе для производителей выше в 80–100 раз, а каждый судебный иск может стать последним в истории автосалона и ляжет тёмным пятном на репутацию производителя.

Mercedes-Benz против BMW: чей подержанный автомобиль лучше?

Каждый фанат Mercedes-Benz и BMW уверен в том, что принадлежащий ему автомобиль той или иной марки (или тот, о котором он мечтает) самый лучший на планете, самый надежный и самый беспроблемный. За десятки лет в жарких спорах сломано немало копий, а иногда дело доходило даже до рукоприкладства.

Точку в известном споре решили поставить аналитики, которые собрали данные по более чем 15 тысячам автомобилей обеих марок, прошедших через руки экспертов компании, оценивающих состояние автомобиля. Выборка включает в себя 8518 автомобилей Mercedes-Benz и 8631 автомобиль BMW разных моделей и годов выпуска.

Каждый автомобиль оценивался по более чем 500 параметрам. После этого в компании CarPrice систематизируют данные и присваивают машине определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние»и «Сопутствующие факторы». Максимально автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

На этом в компании не остановились и оценили состояние конкретных моделей Mercedes-Benz разного возраста. Так, Mercedes-Benz ML, переименованный в 2015 году в GLE, в возрасте 3–5 лет положил на обе лопатки BMW X5. Такая же картина наблюдается и у этих моделей, с момента выпуска которых прошло 5–10 лет. Впрочем, в компании предупреждают, что покупка столь возрастного премиального автомобиля — это всегда лотерея «повезет-не повезет».

BMW берет реванш в бизнес-классе: седан 5-й серии в возрасте 3–5 лет в целом и по техническому состоянию, и внешне лучше Mercedes-Benz Е-класса (13,11 против 12,57). Ситуация повторяется и с автомобилями предыдущих поколений (2009–2013 годы выпуска): 12,28 против 11,65 балла.

А вот у более возрастных (5–10 лет) автомобилей состояние практически одинаковое: «пятерка» BMW набирает 10,2 балла, а Mercedes-Benz E-класса — 10,1 балла. Последний немного лучше по техническому состоянию, но проигрывает по сохранности кузова и состоянию салона.

Если же вы хотите приобрести большой представительский седан с пробегом, то обратить внимание стоит на BMW 7-й серии в возрасте 3–5 лет. Свежие машины поколений G11/G12 набрали 13,25 балла против 12,99 балла у Mercedes-Benz S-класса в кузове W222.

А вот в категории «5–10» Mercedes-Benz (W221) немного предпочтительнее BMW (E65/66). Выигрыш по баллам обеспечило лучшее техническое состояние машины.

Audi, BMW или Mercedes? Кто надежнее на вторичке? Статистика-2018

Сначала ее у тебя покупают люди более-менее приличные и серьезные, а через пару лет перепродают твою экс-ласточку уже более сомнительным личностям, те - еще кому-то, и в конце концов, лет через 10-15, эта порочная цепочка жизненных неурядиц приведет ее, уже пребывающую в плачевном некро-состоянии, к какому-нибудь "четкому пацику" из ближнего замкадья.

Carprice составил рейтинг надежности и сохранности представителей большой немецкой тройки - Audi, BMW и Mercedes-Benz - на всех этапах их жизни, начиная с трехлетнего возраста.

Состояние и стоимость автомобилей немецких премиальных автобрендов

Если говорить о всех осмотренных автомобилях трёх брендов, то лучшее техническое состояние показали авто со звездой на капоте. Причем с серьезным отрывом. А вот лучшее состояние кузова – за BMW. В среднем, машины с брендом Mercedes-Benz оказались значительно дороже остальных представителей «Большой Тройки».

Состояние и стоимость автомобилей немецких брендов в зависимости от возраста авто

До 3 лет

Если же сравнить автомобили трех брендов по годам, то у "трёхлеток", с технической точки зрения, все почти идеально. А вот состояние кузова Audi вызывает недоумение.

3-5 лет

Техническое состояние в самой популярной на рынке категории машин (от 3 до 5 лет) автомобилей трех брендов также сопоставимо. В состоянии кузова позиции трёх брендов выравниваются, разрыв между ними минимальный. Дело тут не в качестве ЛКП - просто с возрастом увеличивается количество ДТП, а значит, и число окрашенных деталей.

5 – 7 лет

И в этом возрасте техническое состояние автомобилей от Mercedes-Benz и BMW лучше, чем Audi. Хотя нужно заметить, что 4,6 - 4,7 пунктов – это очень хороший результат для автомобиля в возрасте 5 - 7 лет. Состояние кузова, как и прежде, лучшее в этом возрастном сегменте у BMW.

Характеристики наиболее популярных моделей

Как правило, в возрасте 3 - 5 лет машина переходит ко второму владельцу, имеет небольшой пробег, выглядит как новая, а вот ее цена уже на 20% - 30% ниже, чем у новой.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2021

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, в ноябре 2020 года представила на суд мировой общественности очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».

TUV Report 2021

Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые «железные кони», причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.

Рейтинг-отчет, традиционно поделенный по классам и возрасту, появился не на пустом месте – он был составлен по итогам масштабной проверки поддержанных машин: так специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV проверили более чем по сотне параметров порядка 8.8 миллионов автомобилей самых популярных моделей. Стоит отметить, что по итогам года техосмотр не прошла каждая пятая легковушка, что немного меньше, нежели годом ранее, а в финальном рейтинге отобразили данные «% поломок» только про наиболее важные узлы и агрегаты: двигатель и трансмиссия, рулевое управление, система выхлопа, подвеска и тормоза.

Сам по себе рейтинг «TUV 2021» – это перечень автомобилей и процент выявленных неисправностей от общего количества машин, которые прошли осмотр с июля 2019-го по июнь 2020 года. Как и прежде, для удобства восприятия информации итоговый отчет поделен на несколько «возрастных групп», каждая из них начинается с самых надежных и заканчивается самыми ненадежными транспортными средствами.

Примечательно, но из почти 8.8 миллиона проверенных автомобилей у 70% не было выявлено каких-либо дефектов, в то время как 9.6% машин имели мелкие проблемы, 19.9% – неисправности «средней тяжести», а 0.4% – действительно опасные поломки. При этом чаще всего специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход масла в двигателе и трансмиссии (особенно в старых «железных конях»).

Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1.7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 тысяч км). Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2.2% – Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 тысяч, 37 тысяч и 24 тысячи соответственно). Что касается аутсайдеров, то среди них затесались Dacia Duster (11.1%), Dacia Lodgy (10.9%) и Fiat Punto (10.5%).

«Золотая медаль» среди автомобилей в возрасте «от 4 до 5 лет» досталась суперкару Porsche 911 – у него было зафиксировано всего 2.7% поломок при среднем пробеге в 42 тысячи км. Немногим хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, которые отстали от первого места на 1.1%, но при совершенно разном среднем пробеге – 37 тысяч и 70 тысяч км соответственно. В числе худших – Volkswagen Sharan (20.3%), Volkswagen Passat CC (19.8%) и Dacia Logan (19.2%).

Верхнюю строчку пьедестала почета в возрастной категории «от 6 до 7 лет» вновь занял Porsche 911 с показателем в 4.1% (при среднем пробеге в 49 тысяч км). Второе место осталось за двухдверкой Audi TT (7.3% и 75 тысяч км), а третью позицию застолбил за собой Mercedes-Benz B-Class (7.8% и 78 тысяч км). Самыми же ломающимися автомобилями в данном случае оказались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (27.1%) и Dacia Lodgy (25.6%).

Среди «железных коней» возрастной группы «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим владельцам доставлял Porsche 911 – лишь в 6.7% случаях при среднем пробеге в 73 тысячи км ему требовалось вмешательство специалистов автостанций для починки того или иного дефекта. Всего на 0.8% отстал от «золотого медалиста» Mercedes-Benz SLK, а последним призером стал спорткар Audi TT с результатом 10%. В арьергарде на этот раз плелись Dacia Logan, Renault Kangoo и Dacia Sandero – 34.4%, 34.1% и 31.8% соответственно.

Самую возрастную категорию «от 10 до 11 лет» опять возглавил Porsche 911 – всего в 9.6% случаях (при среднем пробеге 73 тысячи км) для устранения неисправностей была необходима помощь мастеров СТО. Наименьшее отставание от лидера продемонстрировали Audi TT и Honda Jazz с одинаковым результатом – 14.8%, но при разном пробеге – 115 тысяч и 102 тысячи км соответственно. Ну а «тройка» наиболее проблемных автомобилей сложилась следующим образом – Renault Kangoo (37.5%), Dacia Logan (36.2%) и Hyundai Tucson (34%).

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Немецкий автоклуб ADAC опубликовал ТОП надежных и ненадежных автомобилей (рейтинг 2020 года)

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Немецкий автомобильный клуб ADAC, в котором более 18 млн участников, осуществляет свою деятельность во многих областях. Одной из них является служба помощи на дорогах. На основе статистики, которую ведут профессионалы, составляется рейтинг надежности подержанных транспортных средств, которые чаще или реже всего выходят из строя на дороге. Вот последнее издание данного рейтинга.

Основной задачей автомобиля является эффективное перемещение водителя и пассажиров к месту назначения. К сожалению, не каждая машина справляется с этим. Как выясняется, некоторые модели гораздо более подвержены дефектам, которые приводят не только к поломке автомобиля, но и к невозможности дальнейшей поездки. Благодаря последней обновленной статистике ADAC можно узнать о тех или иных проблемах в современных автомобилях, которые случаются чаще всего.

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Немецкий автомобильный клуб, который предлагает услуги по оказанию помощи на дорогах, ведет статистику автополомок, на основе которой составляется рейтинг надежности автомобилей. Так, в рейтинг включается средний коэффициент поломок на 1000 автомобилей аналогичной марки и модели. В итоге чем ниже значение коэффициента, тем, получается, автомобиль надежней.

Итак, вот лучшие и худшие автомобили в рейтинге за 2020 год. В статистику были включены автомобили, выпущенные с 2010 по 2017 год.

Самые надежные маленькие автомобили

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Toyota Aygo

Средний коэффициент автополомок на тысячу транспортных средств для Toyota Aygo варьируется в диапазоне от 2,5 до 8,7 для автомобилей, выпущенных с 2010 по 2017 год. Японский «малыш» победил в этой категории рейтинга ADAC.

Hyundai i10

Здесь диапазон оценок составил от 4,9 до 19,3. Однако интересно, что не самые старые экземпляры были самыми проблемными, тогда как более старые авто попадали в статистику отказов реже. Проблемы чаще всего возникают у владельцев i10, которые были выпущены, начиная с 2014 года, то есть с начала производства второго поколения модели. Чаще всего помощь на дорогах была необходима из-за отказа аккумулятора и свечей зажигания.

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Самые ненадежные маленькие автомобили

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Smart ForTwo

Немецкому микроавтомобилю определенно нечем похвастаться. Рейтинги для автомобилей с 2010 по 2017 год выпуска колеблются от 7,5 до 32,8 и являются одними из худших в этой категории транспортных средств, причем это касается любого года выпуска автомобиля, начиная с 2017 года. Каковы же у автомобилей Smart ForTwo слабости? Так, в автомобилях 2010-2013 года выпуска чаще всего выходит из строя привод ГРМ. На втором месте по частоте автополомок автоматическая коробка передач. В моделях 2015-2017 годов часто выходит из строя аккумулятор. В авто 2012-2013 года выпуска – свечи зажигания.

Fiat 500

Немцы также раскритиковали Fiat 500, признав его худшим по надежности среди мини-автомобилей. У владельцев Fiat 500 за время исследования зафиксировано от 7,1 до 29,5 проблем на 1000 автомобилей. Что же чаще всего выходит из строя у итальянского автомобиля, который так безупречно выглядит внешне ? Специалисты ADAC указывают на частые проблемы с аккумулятором (автомобили 2011-2017 гг.), дефекты шлангов системы охлаждения (2010-2011), на другие отказы системы охлаждения (2010) и на коробку передач (2012-2015).

Самые надежные автомобили сегмента В

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Audi A1

Mini Hatch

Результат для автомобиля британской марки, принадлежащего BMW: авто 2010-2017 годов имеют поломки от 0,6 до 18,2. ADAC не указала компоненты, которые чаще всего выходят из строя в процессе эксплуатации автомобилей этой модели.

Fiat Punto

Для некоторых экспертов этот результат Fiat Punto может быть удивительным. Автомобили, выпущенные с 2011 по 2013 год, получили довольно неплохой результат – с 5,4 до 10,5 поломок на 1000 транспортных средств. Правда, для автомобилей 2010 года этот же коэффициент уже равен 18,6. Тем не менее это все же очень достойный результат по сравнению с другими автомобилями конкурентов.


Renault Captur

Самые ненадежные автомобили сегмента В

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Hyundai i20

По данным ADAC, владельцы корейского компактного автомобиля (выпуск с 2011 по 2014 год) могут рассчитывать на частые проблемы, связанные с поломками. В i20 наиболее часто подводят аккумулятор, свечи зажигания и система зажигания. Hyundai i20 второго поколения получил неплохие оценки в рейтинге ADAC.


Opel Meriva

Подержанные автомобили этого класса все еще имеют своих сторонников. К сожалению, не все заслуживают доверия. По данным немецкого автомобильного клуба, Opel Meriva является одним из самых проблемных автомобилей в своем классе. Так, ADAC зафиксировал у автомобилей 2010-2017 годов от 11,9 до 28,8 поломок на 1000 машин. Этот результат не следует считать удовлетворительным. Самое плохое, что в эту статистику попали даже свежие авто. Чаще всего владельцы этих автомобилей вызывали помощь на дорогах из-за проблем с аккумуляторной батареей, поломок линий системы охлаждения, а также из-за неисправности водяной помпы.

Лучшие компактные автомобили

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Mercedes A-класса

В автомобилях, которые были выпущены с 2010 по 2017 год, было зафиксировано от 2,5 до 10,4 поломок на 1000 авто. Согласно ADAC, модель Mercedes A-класса не становится проблемной с годами.

BMW 1-й серии

Не менее впечатляющим результатом может похвастаться баварский конкурент Mercedes. Так, у подержанных BMW 1-й серии за период исследования было выявлено от 1,4 до 16 поломок (для авто 2010-2017 годов).


Audi A3

Авто, выпущенные в период с 2014 по 2017 год: коэффициент поломок на 1000 автомобилей составляет 2,4, 1,5, 0,6 и 0,9 соответственно, что говорит о том, что у владельцев подержанных А3 не должно возникать особых проблем на дорогах.

Худшие компактные автомобили

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Kia Ceed

Корейский компактный автомобиль может стать самым большим сюрпризом для своих владельцев. Согласно отчету ADAC, модель, которая пользуется значительным признанием в России и в Европе, не заслуживает теплых слов. Так, Ceed, которые были выпущены в 2011-2013 годы (конец первого поколения и начало второго поколения), создают больше всего проблем для своих владельцев. По данным немецкого автоклуба, на 1000 автомобилей у подержанных Kia Ceed фиксируются 70,5, 49,1 и 33,3 поломок соответственно. Среди самых проблемных автокомпонентов ADAC называет стартер, аккумулятор, катализатор, топливный насос, датчик педали сцепления и свечи зажигания.

Peugeot 308

Согласно отчету ADAC, модель, которая когда-то была признана автомобилем года, может испортить настроение своим владельцам. Причем довольно часто. Это касается в основном автомобилей, выпущенных с 2010 по 2012 год, то есть речь идет о первом поколении. Peugeot 308 имеет 47,1, 44 и 37,6 автополомок соответственно. Среди самых слабых мест французского авто ADAC выделяет распредвал, аккумулятор, форсунки, а также свечи и катушки зажигания.

Самые надежные небольшие кроссоверы

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

BMW X1

Автомобили 2010-2017 годов имеют от 1 до 9,3 проблем на 1000 авто. Неплохой результат. По данным автоклуба, баварский 4,4-метровый автомобиль редко выходит из строя. Кстати, ADAC не указывает на наиболее проблемные автокомпоненты в кроссовере Х1.

Audi Q3

У этого кроссовера немного хуже результат по сравнению с конкурентом BMW X1. Тем не менее результат неплохой. Особенно для Audi, чья репутация в рейтингах надежности оставляет желать лучшего. Среди автомобилей, которые были выпущены с 2010 по 2016 год, было зафиксировано от 0,6 до 19,6 поломок на 1000 авто.

Также среди компактных кроссоверов следует отметить Hyudai Tucson (2015-2017), Mercedes GLA (2014-2017) и Mitsubishi ASX (2011-2017).

Самые ненадежные небольшие кроссоверы

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Nissan Qashqai

Один из любимчиков российского рынка не получил высоких оценок. Так, в автомобилях 2010-2017 годов, которые попали в исследование, было зафиксировано от 17,6 и 42,7 поломок на 1000 машин. Но что более необычно, это то, что наихудшие результаты получили автомобили, которые были выпущены в 2016 и 2017 годах. Правда, чаще всего автовладельцы этих свежих кроссоверов обращались в автоклуб за помощью из-за выхода из строя аккумулятора. Не критично, но факт остается фактом.

Ford Kuga

Компактный кроссовер также не получил немецкого признания. Это, в частности, относится к автомобилям 2010-2014 годов (поломок от 20,5 до 37,2). К слабым сторонам Ford Kuga относятся аккумулятор, генератор переменного тока и сажевый фильтр.

Самые надежные автомобили C/D-класса

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Audi A4, Audi A5, Audi Q5

Данные немецкие автомобили могут похвастаться очень хорошими результатами: особенно те, которые были выпущены в период с 2010 по 2017 год (поломки от 1,4 до 23,3). ADAC указывает на частые проблемы с катушками зажигания в Audi A5 и c инжекторами в Audi Q5.

BMW 3-й серии, BMW X3

Только продукты BMW могут «конкурировать» с Audi в этой категории. ADAC зафиксировал от 0,9 до 25,4 поломок на 1000 транспортных средств. Как видите, результат оставляет желать лучшего, но, тем не менее, на фоне других автомобилей это считается неплохо. Какие слабости у Х3 и «трешки»? В 3-й серии часто выходят из строя предохранители и реле, а в X3 – турбина.

Самые ненадежные автомобили C/D-класса

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей


Ford S-Max

Согласно отчету автоклуба, автомобили 2016 года имеют в среднем 20,9 поломок на 1000 авто. Автомобили 2017 года имеют меньше проблем – 10,8. Авто 2010 года выпуска – 56,9. Мягко говоря, результат этих авто далек от идеального. S-Max чаще всего подводит в дороге из-за аккумулятора, топливного насоса, генератора переменного тока и сажевого фильтра.

Seat Alhambra / Volkswagen Sharan

Автомобили, которые были выпущены в период 2011-2017 г., имеют от 10,1 до 40,6 поломок на 1000 машин. Как видите, этим моделям также похвастаться нечем. Среди слабых мест этих машин – аккумулятор, стартер и система рециркуляции выхлопных газов.

Автомобили E-класса

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

В этом сегменте не так много конкурентов. Согласно ADAC, BMW 5-й серии является лучшим автомобилем. Так, премиум-автомобиль имеет от 1 до 25,1 поломок на 1000 транспортных средств, выпущенных в период 2010-2017 годов. По данным автоклуба, чаще всего выходит из строя шкив коленвала (в основном на автомобилях с 2010 года).

Mercedes E-Class показал спорные результаты. Так, например, автомобили 2016 и 2017 гг. показали очень хорошие результаты (7,2 и 1,7 поломок соответственно), но вот более ранние модели, 2010 и 2011 гг., явно оказались наиболее проблемными (59,3 и 49,1 автополомок на 1000 машин). В этих авто чаще всего были проблемы с аккумулятором, зажиганием и стартером.

Статистика поломок: рейтинг надежности подержанных автомобилей

Обращаем ваше внимание, что мы включили в рейтинг не все автомобили, представленные в отчетах ADAC. Так, мы не включили в список транспортные средства с признаками неисправностей, которые не приводят к остановке автомобиля.

Конечно, публикуемый нами рейтинг надежности ADAC не претендует на абсолютную истину, поскольку известно, что рейтинги, ТОПы и другие статистические данные не всегда полно отражают истинность того или иного утверждения. Тем не менее мы считаем, что рейтинг немецкого автоклуба, в котором состоит более 18 млн автовладельцев, является интересным источником информации. Особенно о поломках в автомобилях, в результате которых происходит незапланированная остановка. Ведь поломка, которая привела к вынужденной остановке авто, может стать источником больших проблем.

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Что лучше, Mercedes или BMW?


Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes. Статья про то, какие автомобили лучше — Mercedes или BMW: рейтинги, сравнения некоторых моделей, описания характеристик. В конце статьи — видео BMW vs Mercedes.

Что лучше, Mercedes или BMW?

Уже много десятилетий тревожит автолюбителей всего мира вопрос – какая машина «самая-самая лучшая». Сложно дать единственно верный ответ, ведь если сравнивать немецкие машины люксового сегмента, ориентироваться нужно на личные ощущения.

Качество превыше всяких похвал, и современные технологии делают соревнование за сердца водителей гонкой за идеалом. Начнем с общего.

И Mercedes, и BMW:

    классические заднеприводные машины;

Но дьявол всегда кроется в деталях. Разница между машинами в небольших нюансах. И лучше всего об этих тонкостях знают обладатели четырехколесных представителей немецкого автопрома.

Рейтинги

Люди любят все сравнивать, ища совершенство. Рейтинги за 2015 год, проводимые по различным критериям, однозначно выводят в лидеры Mercedes:

    В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;

Характеристики автомобилей

Характеристики БМВ и Мерседес

Характер – вот что является главным отличием этих машин. Для Mercedes комфорт превыше всего, а также спокойствие и плавность. Этот автомобиль, несмотря на немалую, ничем не уступающую BMW мощь, располагает к приятному путешествию, неторопливому и размеренному. Можно расслабиться, позволяя машине мягко лететь по трассе, наслаждаясь каждой секундой, проведенной в пути.

Двигатель крайне сложный, требовательный к качественному обслуживанию и в случае ремонта затратный, но, к счастью, работает он долговечно и надежно, ситуация с поломкой выглядит как гипотетическая версия.

Подвеска Mercedes считается неубиваемой, однозначно превосходя по качеству BMW. Связано это с тем, что вся нагрузка достается опорной балке, а не кузову.

Технические характеристики обеих машин в целом сходны. Небольшое отличие Mercedes заключается в непревзойденном качестве отделки салона и потрясающей слаженности всех «органов управления» машиной.

Автомобиль чутко, быстро откликается на телодвижения водителя. Достаточно легкого прикосновения, чтобы получить мгновенный отклик от руля, педали газа и тормоза, коробки-автомата. Внутри салона комфортно и очень тихо благодаря фантастической звукоизоляции.

Высокие технологии BMW изначально настраивают ее обладателя на динамичность, предлагая выбор «проспортивных» настроек, таких как стремительный бросок от касания к педали газа и крайняя чувствительность к малейшему нажатию на тормоз, быстрота переключения передач, прекрасная управляемость.

Учитывая, что детали двигателя, производимые на заводах компании BMW, используются в авиастроении, инженеры используют часть своих разработок и для улучшения автомобилей. Благодаря этому коэффициент полезного действия двигателя доведен до максимума.

Подвеска BMW спорна. Задняя функционирует без нареканий, а вот передняя в условиях плохих российских дорог страдает довольно часто. Ухабы разбивают подшипники, продавливая чашки. Поэтому став обладателем BMW, лучше не увлекаться тестированием скорости машины на дорогах с изъянами.

Выбор между пятой серией BMW и Mercedes Е63 условен. Стендовый тест демонстрирует превышение «жизненных» показателей, достигнутым в реальности, заявленным в мануале.

Стандартный BMW выдает 675 л.с. вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л.с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Говорят, немецкое – значит надежное. Но это смотря с чем сравнивать… По результатам многочисленных краш-тестов Mercedes E-класса признан безусловным победителем в области безопасности. Самыми надежными в сегментах седана и кроссовера в 2014 году эксперты называли Mercedes E-класса и Mercedes-Benz GLK, при этом модель Mercedes-Benz CLA 250 добилась совершенно противоположного результата, заняв высшее место в рейтинге ненадежных седанов класса люкс.

Казалось бы, пустяк, но эти машины часто используются как такси, что не может не свидетельствовать в пользу ее прочности и беспроблемности. К тому же, концерн Mercedes создал много новшеств в сфере автомобилестроения, постоянно совершенствуя систему безопасности и удерживая позицию лидера по изобретениям в автомобильной сфере.

Например, высокотехнологичные удерживающие ремни, сделанные из материалов повышенной прочности, нисколько не мешают и не ограничивают зону комфорта; никакие природно-погодные явления от гололеда до тропического ливня не способны помешать плавному и ровному ходу машины.

При этом если рассматривать автомобиль BMW в версии X5, то недаром он в свое время вызвал настоящий фурор среди поклонников. Безопасность и удобство были в нем продуманы до мелочей. Система ABS, датчики дождя, теплые зеркала и подогрев удобных сидений в самой простой комплектации делали нахождение в салоне автомобиля максимально комфортным и безопасным.

Сделать выбор по критерию надежности между Mercedes и BMW нереально. Обе машины проверены временем и заслужили самые высокие оценки на надежности и качеству.

Стоимость покупки и обслуживания

Стоимость покупки и обслуживания БМВ и Мерседес

Приобретая автомобиль люксового класса, вряд ли его владельцы задумываются об экономии. Но для сравнения это тоже очень хороший критерий. Ведь машину мало купить, ее надо еще и обслуживать.

Стартовые цены на новенькие машины сопоставимы, хотя BMW пусть ненамного, но дешевле. Это связано с тем, что BMW в последнее время немного снизил цену, стоимость конкурента держится вне зависимости от мировых кризисов и спада продаж на мировом авторынке.

Предписанные для новых машин техосмотры проводятся при пробеге в 20 000 км. Когда машина уже прошла 200 000 км, частота ТО возрастает, заставляя владельцев посещать автомастерскую каждый раз по достижении 5 000 км.

Стоимость обслуживания напрямую зависит от возраста автомобиля, его класса и типа двигателя. Плановая смена масла и фильтров обходится в специализированном официальном сервисе в 400 долларов и в 250 – на среднестатистической авторемонтной базе для обеих марок машин. При этом надо помнить, что беспроблемная езда при выборе что BMW, что Mercedes гарантирована до 100 000 км пробега, при использовании высокооктанового бензина (98 или 100).

Запчасти для BMW обходятся несколько дороже, зато их легче и быстрее приобрести. Но обслуживать топовые автомобили нужно тоже соответственно. В фирменном автосервисе, где стоимость осмотров и ремонта по бюджету сопоставимы между обеими марками, цена установки фаркопа на пятую/шестую BMW обходится в 3 000 долларов, окраска одной детали на Mercedes – от 300 долларов и выше.

Интерьер салона

Интерьер салона БМВ и Мерседес

Еще одним критерием для сравнения является внешний вид салона. Внутренняя отделка нового Mercedes Е-класса выглядит намного лучше, чем его внешность. Хотя и то, и другое технологично и современно, элегантно и изысканно.

Перед покупкой автомобиль можно оснастить любым вариантом интерьера, выбрав на сайте все «поштучно». Сочетание живого, теплого дерева вставок и холодного алюминия кнопок, расположенных на главной консоли, оживляют машину.

В пятой серии BMW чересчур много современного пластика, заменившего дерево. Исчезли и двойные стекла, хотя шумоизоляция от этого не пострадала. Немного неудачно расположен сенсорный экран — работать с ним руками стало менее удобно, но зато предлагается управляющая им клавиша idrive и дублирование некоторых функций, осуществляющиеся с руля. Базовая версия утратила обшивку алькантарой.

Внешний имидж

Внешний имидж БМВ и Мерседес

Каждая машина у людей ассоциируется с чем-либо или с кем-либо, причем зачастую виноваты бывают глубоко запрятанные связи.

По мнению автолюбителей, BMW хорошо должна подходить энергичным молодым людям, любителям риска, больших скоростей и экстрима. Люди среднего возраста, помнящие сериал «Бригада», тут же вспоминают про черные плащи из кожи и криминальную славу машины.

Так усиленно внедряемые на телевидении и в интернете стереотипы формируют имидж автомобиля, хотя технические параметры Mercedes по скоростным качествах и мощности двигателя совершенно не уступают сопернику.

Между тем, обладатели Mercedes представляются влиятельными, степенными, солидными людьми, не знающими о финансовых затруднениях. Возможно, дело в некоей плавности движения машины, ее внешней «добропорядочности» и «значимости», по сравнению с динамичной, спортивной манерой вождения владельцев BMW.

С другой стороны, именно марку Mercedes предпочитают состоявшиеся бизнесмены и чиновники высокого ранга.

Если перед вами стоит выбор, какой автомобиль предпочесть, то можно по результатам драйв-тестов сравнить, выбирая транспорт под себя, не взирая на стереотипы.

Для этого надо добраться до автосалона и обязательно посидеть за рулем и прокатиться по городу на обеих машинах одного класса. Выбрать можно, например, Mercedes С или E классов и BMW сопоставимых 3 и 5 серий. Тест-драйв почти всегда позволяет понять, какая машина удачнее для конкретного владельца.

Подводя итоги

Сравнение БМВ и Мерседес

Все-таки Mercedes – это, в первую очередь, машина, заботящаяся о комфорте пассажиров и водителя, подходящая тем, кто превыше всего ценит во время движения удобство и безопасность.

Продуманный до деталей, автомобиль рассчитан на людей, знающих себе цену и уверенных в себе, не доказывающих ничего миру. Если его немного переделать и подкрасить, добавив агрессивности, из него вполне можно сделать машину для стритрейсинга. Но зачем, если есть специально заточенные под это агрегаты?

BMW все равно будет ассоциироваться с резкой динамикой вождения и тем, кто получает удовольствие от единого, слаженного движения, когда малейшие качания водителя будут находить отклик в управлении машиной.

Если в Mercedes можно спокойно сидеть на заднем сиденье, разговаривать по телефону и пить шампанское, то BMW требует, чтобы автовладелец получал удовольствие от жизни – острое и яркое.

Какой бы автомобиль ни был выбран, можете не сомневаться — качество каждого будет наивысшим!

Видео BMW vs Mercedes:

Читайте также: