Мазда 6 автоматическое закрывание дверей

Обновлено: 05.07.2024

Как включить/отключить автоматическое запирание дверей авто при движении? Алгоритм действий

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

Автоблокировка замков дверей

Многие говорят, что неплохо было бы если б машина запиралась при включении зажигания или начале движения.

Так вот, доступные варианты блокировки замков
— Выкл
— Начало движения
— Блокировать при начале движения / разблокировать при выключении зажигания
— Блокировать при перемещении с P
— Блокировать при перемещении с P / разблокировать при перемещении на P

Автоблокировка замков дверей

Нам понадобится
— ELM 327 (лучше ELS27 — он быстрее в разы и надежнее)
— Программа Forscan

Не хочу кошмарить, но и не предупредить не могу. Конфигурирование блоков автомобиля — это не чёс яиц. Не стоит конфигурировать на ощупь и перебирать случайные, непроверенные цифры. Конфигурация управляет не только опциями, но и, например, электропитанием модулей. Так что, тыкая не зная что тыкаешь, можно тупо это что-то спалить к ебене фене, т.к. конфигурации могут быть взаимоисключаемые. Не даром для каждого VIN свой уникальный набор конфигураций, выданный на заводе.

— Качаем и устанавливаем лучший софт для мазды и форда от отличных ребят — ForScan

— Для кодирования блоков нам понадобится бесплатная расширенная лицензия

Автоблокировка замков дверей

— Подключаем ELS к компьютеру, затем к диагностическому разьему мазды.
— Открываем ForScan, включаем зажигание на машине и соединяемся

Автоблокировка замков дверей

— …и заходим в программирование блоков. Нам нужен блок R_BCM (as-built)

Автоблокировка замков дверей

Автоблокировка замков дверей

Forscan очень наглядно интерпретирует блоки конфигурации. Тут их 4 блока по 10 байт каждый. Каждый блок конфигурации начинается с адреса блока в шине can. В данном случае 7B7 = r_bcm блок, 720 — это приборная панель, 706 — это камера переднего вида FSC(у кого есть) и тд. Затем идет номер секции 7B7-01. Первая секция — это всегда конфигурационный данные, которые мы и будем менять. А последний байт 7B7-01-01 — это порядковый номер блока. три блока в секции 01, 02, 03.

Вторая и третья(у некоторых модулей) секция 7B7-02-xx, XXX-03-01 — это обычно секции хранящие данные о динамических или пользовательских настройках модуля (обычно эти настройки можно менять через меню авто непосредственно в приборке или в бортовом компьютере)

Таким образом первые 4 байта (7B7-01-01 = 07 B7 01 01) — это адрес блока. Его редактировать нельзя (да и не нужно)
Следующие 5 байт — это байты конфигурации. В моем случае 1550 0006 E3 = 15 50 00 06 E3
Последний байт блока это контрольная сумма блока. Перед записью, блок проверяется на корректность и на допустимые значения. Рассчитать контрольную сумму для первого блока можно простым побайтным сложением адреса — 7B7-01-01 1550 0006 E3 = 07+B7+01+01+15+50+00+06+E3= OE. К счастью, можно не заморачиваться с расчетом контрольной суммы, т.к. forscan сделает это за вас.

N.B. Все значения и подсчеты в конфигурации ведутся байтами (по две цифры) в шестнадцатиричной системе.

Как я уже говорил, конфигурация блоков индивидуальна. Поэтому не стоит ожидать что ваша конфигурация будет 100% идентична с моей. Какие-то значения могут совпадать, какие-то будут отличаться.

Чтобы активировать опцию автозапирания нужно изменить 2 байта (это 4 цифры).

UPD.
По поводу байт — все просто
Переведите свое значение из 16-ричной в двоичную систему счисления.

Повторяйте за мной. Должно получиться вот так

Автоблокировка замков дверей

— Нажимаем записать, на предупреждение о несоответствии контрольной суммы отвечаем утвердительно.
— Выключаем зажигание и снова включаем
— Идем в настройки на бортовом компютере авто и донастраиваем, выбирая нужный вариант запирания

Мазда 6 автоматическое закрывание дверей


Mazda 6 + A92 CAN + двойной импульс запирания дверей

Mazda 6 + A92 CAN + двойной импульс запирания дверей

bater » Вт 28 фев, 2012 11:27

Иван Поважнюк » Вт 28 фев, 2012 12:11

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

bater » Вт 28 фев, 2012 12:58

Иван Поважнюк » Вт 28 фев, 2012 13:10

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

bater » Пт 02 мар, 2012 14:55

Сегодня я ездил к установщикам. Причина открытия замков дверей найдена: Если машина закрыта двойным запиранием и вставляется ключ зажигания, то замки сами открываются, чтобы в случае аварии можно было выбраться из авто. Это реализовано мозгом самой машины, а не сигнализации. В момент автозапуска включается имитация вставленного ключа зажигания. Если мозг машины не видит ключика в замке, то автомобиль не подает в CAN-шину сигнал о работающем двигателе и сигнализация глушит его, но побочный эффект имитации ключа заключается в открывании замков дверей при двойном запирании.

P.S. Управление замками дверей реализовано, не по рекомендуемой схеме Starline, а как-то с импользованием резистора. Установщики уверяют, что такая схема подключения используется чаще и подходит для большинства автомобилей.
Господа инженеры Starline, такая схема подходит для MAZDA 6?

Иван Поважнюк » Пт 02 мар, 2012 15:16

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

bater » Пн 05 мар, 2012 11:21

Иван Поважнюк » Пн 05 мар, 2012 11:31

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

bater » Пн 05 мар, 2012 15:51

Иван Поважнюк » Пн 05 мар, 2012 21:13

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

bater » Пн 05 мар, 2012 22:38

Кто сейчас на конференции

Как активировать автоматическую блокировку моей Mazda 6?

Быть владельцем новой Mazda 6 дает нам особые преимущества. Фактически, новые автомобили предоставляют доступ ко все более значительному количеству функций продукта. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. В этой статье мы рассмотрим вариант, который, как ожидается, позволит вам чувствовать себя в безопасности в автомобиле, - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы выясним как активировать автоблокировку на Mazda 6. Чтобы добиться этого, мы сначала рассмотрим технические особенности этой функции и то, как она работает, а затем, во второй части, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Mazda 6?

Прежде чем мы представим вам как активировать автоматическую блокировку вашей Mazda 6, мы проверим полезность этой функции. Фактически, количество угонов автомобилей постоянно растет, и наша Mazda 6 - это место, где мы, как правило, чувствуем себя в безопасности. Тем не менее, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя подверженным агрессии, именно с учетом этого бренды ввели эту функцию. В большинстве случаев есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери изнутри, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, когда вы превышаете определенную скорость или через определенное время после включения двигателя. Преимущество в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом, чтобы гарантировать максимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моей Mazda 6?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой подход, если вы находитесь в случае, если ваше автоматическое закрытие двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель) и довольно быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери на вашем автомобиль на короткое время, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашей Mazda 6, не включатся указатели поворота. Этого подхода должно хватить в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на Mazda 6.

Как активировать автоматический дверной замок на моей Mazda 6: через компьютер
В заключение, более сложный подход, но он может быть вызван заводским дефектом или отключением электричества в вашем автомобиле. Чтобы повторно активировать автоматический дверной замок на Mazda 6, у вас будет возможность пройти через диагностический разъем. Вам понадобится диагностический инструмент и навигация по меню, чтобы изменить связанный параметр в «меню створки». Тем не менее, это рекомендуется только людям с некоторыми знаниями в области механики, и мы рекомендуем вам обратиться к своему специалисту, чтобы это сделать.

Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006

Автомобиль Mazda 6 2006

На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

  • кусачки;
  • хорошо заточенный нож;
  • отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины;
  • ключ на 10;
  • «пробник»;
  • изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 - 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Всё, подготовительные работы закончились.

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Масса и переход под капот

Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации - питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


постоянный плюс, питание для сигнализации - чёрный и чёрный с жёлтой полосой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


зажигание - голубой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


асс - чёрный с белой полосой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


стартер - чёрный с голубой полосой

Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.

Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


подключать силовые провода удобнее здесь

Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге - зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


повороты

Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов - концевик багажника.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


концевик багажника

Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.

Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


бензонасос

Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

Проверка. Контролька должна быть подсоединена одним концом к массе, другим концом на провод бензонасоса (зелёный с красной полосой). Включите зажигание и наблюдайте за лампочкой пробника – горит некоторое время (пока бензонасос закачивает систему) и гаснет. При заведённом двигателе горит постоянно. Не глуша двигатель перережьте этот провод (Вам всё равно его разрывать) – двигатель немного ещё поработает и «постепенно» заглохнет.

Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


провод управления центральным замком

Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.

Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


концевик дверей

Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


датчик давления масла

Провод «зарядки аккумулятора» - белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


зарядка аккумулятора

Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


ручник

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


сирена и концевик капота

Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


датчик температуры

MAZDA 6 GG Ремонт ограничителей дверей для рукожопoff

Тема по ремонту ограничителей дверей просто жована-пережованаизучена полностью. Вариантов по ремонту несколько:
1) замена на тазовский сухари, еще здесь, довольно подробно, с хорошими фото, с нечеткими фото, Думаю, хватит))
2) замена на шевролетовские сухари
3) пластиковые ремкомплекты, купить тут, например (не реклама)
4) замена на ограничители М6 GH
5) ремонт подручными средствами. с помощью гвоздей, естественно упомянуть гуру и сварочных электродов )))
Мною. был выбран последний способ, а именно с помощью гвоздей. Andrew5021989 в своей заметке достаточно подробно все изложил, но… в процессе высверливания отверстий случилось то, что было практически неизбежно (я себя отношу к целевой аудитории, которая указана в заголовке))) — вместо отверстия в более низкой "спинке" получил паз…

Полный размер
Вместо отверстия в низкой

Решил не отчаиваться, вытер слезы, доделал до конца, собрал, установил. Всё работает. 2 положения на передней двери, слышимых звуков нет. Теперь уже в более расслабленном режиме сделал остальные. Только при сборке ограничителей нужно потратить чууууть больше усилий, чтоб собрать так чтоб штыри не вылетели.

Полный размер
по отработанной технологии

Однако! ВАЖНО! все-таки засверливаться нужно глубже, так, чтоб гвоздь D=5мм утопал примерно на половину, или применять меньшие диаметры стержней/гвоздей/электродов. Иначе дверь будет очень туго закрываться, и будут раздаваться грубые щелчки.
Попутно:
1) Отремонтировал неработающий стеклоподъемник — присоединил разъём (всегда бы так быстро исправлять неисправности,
2) Заменил пистоны в дверях на новые с уплотнениями (борьба с паранойей по поводу сверчков в салоне. Точнее так: в салоне — оркестр, пытаюсь бороться). Правда, оказались не очень надёжными — ломался каждый третий…

3) ну и попытался продлить жизнь панельке под ручкой открывания двери. Потрескалось крепежное место под шурупом. Склеил суперклеем, и тут же стянул нейлоновой стяжкой. При установке панелька прижалась плотнее к двери/обшивке чем раньше.

6.1 Блокировка дверей

1. В комплект входят 2 ключа с пультом дистанционного управления центральным замком. Любым ключом можно запустить двигатель, отпереть и запереть двери, заднюю дверь и лючок топливозаливной горловины.

2. Для отпирания дверей нажмите на кнопку разблокировки замков, при этом указатели поворота мигают один раз, потяните ручку двери и откройте дверь.

1 - кнопка разблокировки замка задней двери, 2 - кнопка разблокировки замков дверей, 3 - кнопка блокировки замков дверей, 4 - кнопка извлечения ключа зажигания, 5 - кнопка активации противоугонной системы.

- Если в течение 40 секунд после отпирания ни одна из дверей не будет открыта, двери автоматически запрутся (заблокируются).

- В экстренной ситуации дверь водителя может быть разблокирована механически.

- Если ключ находится в замке зажигания отпирание и запирание дверей при помощи пульта дистанционного управления невозможно.

3. Чтобы запереть боковую дверь изнутри нажмите на кнопку блокировки, как показано на рисунке.

1 - кнопка блокировки, 2 - ручка открывания.

Чтобы опереть и открыть боковую дверь, потяните за ручку открывания, при этом дверь отопрется (разблокируется), и откройте дверь.

4. Для отпирания только задней двери нажмите на кнопку разблокировки замка задней двери на пульте дистанционного управления (при этом блокировка остальных дверей и лючка топливозаливной горловины сохраняется). Для открывания задней двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания.

5. Для отпирания задней двери изнутри передвиньте фиксатор вправо. Для открывания двери потяните за ручку и откиньте дверь вверх.

1 - ручка открывания, 2 - фиксатор.

6. Для закрывания задней двери потяните за ручку и надавите на нижнюю часть двери, пока замок не закроется.

7. Для запирания всех дверей и лючка топливозаливной горловины нажмите на кнопку блокировки на ключе, при этом указатели поворота мигнут три раза.

8. В автомобиле предусмотрена дополнительная блокировка задних боковых дверей. Эта функция позволяет запереть дверь так, что она может быть открыта только снаружи. Рекомендуется использовать эту функцию каждый раз, когда в автомобиле находятся маленькие дети. Для запирания нажмите на фиксатор вниз, как показано на рисунке.

1 - фиксатор, 2 - кнопка блокировки.

Автоматическое запирание дверей

1. Двери автоматически запираются при скорости автомобиля около 15 км/ч. Если после этого изнутри открыть переднюю дверь - все замки откроются. Примечание: двери автоматически запираются, если ключ зажигания находится в положении "1" и вращается переднее левое колесо, поэтому необходимо выключить автоматическую блокировку при толкании автомобиля, при замене колеса или на испытательном стенде.

2. Чтобы отключить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель центрального замка, показанный на рисунке, с нижней стороны.

1 - заблокировать/включить автоматическую блокировку, 2 - разблокировать/выключить автоматическую блокировку.

Чтобы включить автоматическое запирание дверей, переведите ключ зажигания в положение "1", нажмите и удерживайте в течение шести секунд выключатель с верхней стороны.

Аварийное отпирание/запирание дверей

1. Если не удается отпереть двери при помощи пульта дистанционного управления центральным замком, воспользуйтесь ключом. Чтобы отпереть дверь водителя, снимите с замка колпачок и вставьте в отверстие замка ключ. Поверните ключ против часовой стрелки, чтобы отпереть дверь, чтобы запереть - поверните по часовой стрелке.

Примечание: при отпирании двери водителя ключом, сразу после открытия, срабатывает противоугонная сигнализация. Чтобы ее отключить нажмите на кнопку разблокировки или блокировки на пульте дистанционного управления или вставьте ключ в замок зажигания и переведите его в положение "1".

2. Если не удается запереть двери при помощи пульта дистанционного управления, заприте их следующим образом:

- закройте все двери, кроме двери водителя;

- нажмите на выключатель центрального замка на центральной консоли со стороны блокировки замков и убедитесь, что кнопки блокировки замков (на дверях) утоплены;

- заприте дверь водителя снаружи ключом.

Возможный вариант комбинации приборов. 1 - указатель температуры охлаждающей жидкости, 2 - указатель количества топлива, 3 • индикатор левого указателя поворота, 4 - спидометр, 5 - индикатор срабатывания систем ETS/ESP, 6 - датчик света, 7 - индикатор правого указателя поворота, 8 - тахометр, 9 - термометр, 10 - переключатель режимов счетчиков и регулятор яркости подсветки комбинации приборов, 11 - индикаторы комбинации приборов, 12 - одометр, счетчик пробега и счетчик системы ТО ASSYST, 13 - индикатор системы "спидтроник", 14 - переключатель настройки времени, 15 - индикатор диапазона АКПП, 16 - часы.

Установка и подключение автосигнализации на Mazda 6

С Pandora несколько сложнее, выделим сначала модели с специальным разъёмом Immo-key:

Эти модели сигнализаций запустят без ключа все модели Мazda 3,6, CX-5 c 2006 года. А вот классические модели с LIN Pandora DXL3910|3945|3970|5000 cправятся только с моделями Мазда 6 с 2013 года, CX-5 и Мазда 3 с 2014 года. По функционалу, сигнализации Pandora и Starline, в рамках установки на Мазда, практически, равны. Не забывайте, что у Starline стоимость запуска включена в установку, у Pandora оплачивается отдельно.

Бесключевой обход иммобилайзера для запуска Мазда 6

В настоящее время, когда большинство автомобилей оборудовано цифровыми шинами, а большинство сигнализаций — их поддержкой, созданы технологии для бесключевого запуска по CAN и LIN. Способы так называемого обхода иммобилайзера разные, но результат один — автомобиль заводится по команде сигнализаций или телематики StarLine и находится при этом под надежной защитой.

Можете подобрать сигнализацию для мазда

StarLine S96V2 BT GSM

Обратите внимание на другие комплектации сигнализации серии S96:
Цена 11,450 Р C установкой 17,500 Р

StarLine A93 2CAN-LIN

Автомобильная охранная система StarLine A93 2CAN+2LIN оснащена функцией
Цена 11,450 Р C установкой 15,500 Р

Pandect X-1800L

Охранная система Pandect X-1800 L позволяет управлять автомобилем на неограниченном
Цена 12,829 Р C установкой 17,900 Р

Pandora DX-9X

Автосигнализация Pandora DX-9x является более бюджетной, но не менее насыщенной функционально версией
Цена 11,711 Р C установкой 16,711 Р

StarLine E96V2 BT

Надежная автосигнализация StarLine E96 BT 2CAN+2LIN с автозапуском,
Цена 11,450 Р C установкой 16,500 Р

Pandora DX 91 LoRa

Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN,
Цена 20,075 Р C установкой 27,000 Р

AlexLancer712 › Блог › Установка сигнализации Mazda 6 2003 USA 2.3л

Устанавливал сигнализацию Jaguar XJ-777
СИД, антену приклеил у зеркала заднего вида, valet в удобное место прячем

Замок зажигания (з.з.)

, здесь идёт подключение силовых проводов от 6 pin разъема

Кнопка открытия багажника

всё подключаем так же как в книжке, толоко нам понадобиться дополнительный предохранитель, я поставил на 10А.
Жёлтый
провод +12 В,
черный
масса ( к соленоиду по схеме).

Провода сирены и концевика капота я вывел через штатное отверстие проводки, которое расположено под пластиковой решёткой между лобовым и капотом, провода через это отверстие идут к моторчику дворников. Сирену я разместил под этой же пластиковой решёткой, но со стороны пассажира, дабы не сверлить дополнительных отверстий в подкапотном пространстве. Датчик температуры крепим стяжкой к верхниму патрубку радиатора и подключаем согласно схеме в книжке.

Красно/белый

и красный провода от 24pin разъема я припаял к одному из красных проводов 6 pin разъема.

Обходчик иммобилайзера я заказал в эскоре StarLine BP-02 за 440р. Черный

провод цепляем к
Жёлто/черному
проводу 24 pin разъема,
красный
на +12 В на з.з. или где ещё есть постоянно +12 В. Петлю на з.з.

Датчик удара прикрепил на корпус автомобиля на двойной скотч.

В инструкции по установке написано что нужно всё делать с отключенным АКБ. Я всё делал за два дня, поэтому паял так, но модуль сигнализации не подключал, когда всё припаял, скинул клему минуса, подключил модуль сигнализации и потом накинул клему обратно. после этого можно проверять оба брелка.

Есть ещё нюанс с отпиранием багажника, в этой сиги силовой провод отпирания, по этому припаивается без реле, если сига типа томогавка 9010, там идёт (-) сигнал, тогда делаем через простое реле:

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine


  • 28982 Просмотра
  • Обсудить


Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)


2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха


3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его


4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток


5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры


6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания +12 В — чёрно/жёлтый и чёрный зажигание — голубой зажигание — чёрно/красный асс — чёрно/белый стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное): открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты: зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов: концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый давление масла — фиолетовый

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания: +12 — черный IG1 — синий IG2 — черный/красный (пропадает при старте) ACC — черный/белый Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя: центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный багажник (-) — коричневый

Водительский порог: повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!) тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

Подключение сигнализации Мазда 6 с 2015 года


Mazda 6 в кузове GJ с 2015 года точки подключения сигнализации -рестайлинг в комплектации старт стоп и автоматическая коробка передач

Устанавливаем сигнализацию Старлайн а93 с бесключевым обходчиком ikey и автозапуском

Разбираем панель Мазда 6

Для доступа к блоку предохранителей необходимо снять пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала необходимо снять накладку порога двери водителя (крепление на защёлках), затем отвернуть клипсу крепления пластиковой накладки левой кик-панели и снять её.


Снять центральный тоннель. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева от ручки переключения коробки передач, затем снять левую и правую боковые накладки в нижней части центрального тоннеля. Снять подстаканник и блок кнопок, затем снять заднюю часть центрального тоннеля (крепление на двух клипсах).


Cнять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала необходимо снять декоративную накладку панели приборов, совмещённую с верхней частью кожуха рулевого вала, затем снять декоративную накладку передней панели. Отвернуть левый нижний болт крепления накладки под рулевой колонкой. После этого сдвинуть переднюю часть центрального тоннеля назад, как показано на фото 1.27 и снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Отвернуть два самореза крепления нижней части кожуха рулевого вала и снять его.


Точки Подключения Мазда 6


Подключение массы StarLine под штатный болт в левой кик-панели.


Подключение шины СAN-A StarLine под рулевой колонкой в жгуте разъёма блока ВСМ.


В жгуте проводов левого порога выполнить подключение к центральному замку согласно Схеме 1


В жгуте разъёма блока ВСМ подключить автозапуск двигателя. Подключение питания силового модуля автозапуска выполнить на монтажном блоке предохранителей

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Точки подключения сигнализации на Mazda 6 2006


На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

    кусачки; хорошо заточенный нож; отвёртки (крестовая и шлицевая, или ещё говорят «+» и «-») разной длины; ключ на 10; «пробник»; изолента чёрного цвета.

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 — 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.



Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.



Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.


Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.


Надо сказать, что в основном всё держится на защёлках. Если у Вас тёплое помещение, то «дёргать» бояться не стоит, всё снимается довольно легко.

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.


В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.


сирена и концевик капота
Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.


датчик температуры
Самое последнее – соберите всё в обратной последовательности.

Уверен, что у Вас всё получилось. Желаю успехов.

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

2.1. Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.


Массаи переход под капот

2.2. Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации — питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:


постоянный плюс, питание для сигнализации— чёрный и чёрный с жёлтой полосой



зажигание— голубой



асс— чёрный с белой полосой



стартер— чёрный с голубой полосой
Прежде чем вытащить штекер из замка не забудьте сначала вытянуть красную «пимпочку», а потом нажать на эту штучку.



подключать силовые провода удобнее здесь

2.3. Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге — зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.


повороты

2.4. Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов — концевик багажника.


концевик багажника

2.5. Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.


бензонасос
Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.


Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

2.6. Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.



резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.



провод управления
центральным замком
Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.


2.7. Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.


концевик дверей

2.8. Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.


датчик давления масла
Провод «зарядки аккумулятора» — белый с красной полосой. Но сигнал на нём слабый. Лучше подключите «контроль работы двигателя» от сигнализации к «давлению масла» и при программировании увеличьте время (длительность) прокрутки стартера.


зарядка аккумулятора

2.9. Ручник

Если у Вас автомобиль на механике, то провод от сигналки «концевик тормоза» («ручного тормоза») подключите к коричневому проводу.

Читайте также: