Сузуки эскудо или рав 4 что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Вопрос о Suzuki Escudo

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет. Блин, и каждый раз ошибаешься!

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Расскажите об особенностях вождения этой машины, у меня 3 дверный скоро будет.
Как подключать передок и в каких случаях можно(нужно) на нем ездить? Как парковаться, если еду на полном, а потом надо сдать 3 метра назад, и зачем нужно сдавать? Расскажите про дифференциал, на этой машине он как бы заблокирован все время, когда едешь на полном? и что это значит, что в этом хорошего и плохого?
Какие приемы вождения зимой, надо ли ставить шипы, можно ли ездить на полном приводе все время? что делать, чтобы не заносило и не выбрасывало из колеи?

Водитель я начинающий.

Марыся, Вас видимо долго пугали про особенности диффернциала и двузаборного асинхронного пердулятораВам поверьте совершенно не надо знать заблокирован ли у Вас дифф или нет. просто ездейте! :)Тем более на Паскудах диффы не лочатся. Паскуда неплохая машина пилотировал 1год тока длинную. Девушкам без исключения нравилось что она высокая и все видно (ну и плюс чувство превосходства высоко сижу далеко гляжу). Машина по зиме очень теплая просто очень! Перед я включил когда стала скользкая дорога и не выключал до лета, было очень удобно так как машина оченьхорошо держала дорогу (кончено стояли еще зимнии липучки. Для подключения переда в машине рядом с переключателем скоростей (это такая ручка которую надо сдвинуть что бы поехать) есть другая ручка (другой формы) путем нехитрых манипуляций с которой приходит включение переднего привода (он же тогда становится полный).
Нет ничего страшного если вы ехали на полно мприводе вперед а потом решили сдать назад на 3 метра. Будет не страшно если вы сдадите назад и 5 и 10 и 50 метров на полном приводе, все будет ол райт. Сдавать назад, при парковке надыть для того чтобы машина стояла по возможности параллельно тратуару (см. ПДД), а так же что бы теб ене подрихтовали (не ударились ) борт который ты коряво оставила на дороге. Приемы вождения зимой, быстро не едешь, руль крутишь,на полном приводе все будет очень хорошо, ши пы можешь ставить или можешь ездить на липучках тут дело вкуса, но видимо все будет зависеть от мнения твоего бойфренда, в таких вопросах они круче всего варят
Про то что делать что бы из колеи не выбраслывало и не заносило, писать не буду, ща придет утро и ты ту т про это столько начитаешся

А вообщем удачи тебе на дороге, будь внимательна и осторожна!

Мои гроши:
Подвеска жесковата - многие называю ее табуреткой. Три мужика с багажом ехали с охоты по трассе - подвеска пробивала на отбойники через каждые 10 метров - слабовата подвеска. Несерьезно это.
Из-за короткой базы машина на дороге "козлит", т.е. постоянно теряет курсовую устойчивость, постоянно приходится подруливать. 120 км/ч только на хорошей дороге, да и то тяжело. Плюс еще ко всему, большая парусность автомобиля. При сильном боковом ветре сдувает с дороги. Да еще и центр тяжести высоковат.
2-х литровый движок, действительно, многие ругают, советуют брать 1,6 литра. Будет экономичным, но, мощности, конечно, никакой. Посадка высока, но в салоне тесно - не для больших людей.
По проходимости типичный паркетник. Хотя ни в одном отзыве никто не будет ругать свою машину. Все говорят, что она такая легкая, что проезжает там, где буксует Круизер. Не знаю. Я смотрел массу - у меня легче машина. Тот Эскудо, на котором мы ездили вытаскивали из говнов УАЗком, который проехал там же за минуту до этого.
Вне дороги пыльники шрусов, разумеется очень часто рвут, что ведет к плачевным последствиям. Особенно в снегу.

При всем при этом Эскудо неплохая машина. Все вышеперечисленные минусы присущи и многим другим машинам. Если вам не надо ездить по бездорожью, а лишь нужен паркетник для понтов, то он для вас. Тем более что такими зимами как у нас, полный привод не просто желателен, а необходим.

Из плюсов: как ни странно, но у меня создалось впечатление, что Эскудо довольно надежная машина. По надежности он сравним с Тойотой. Бывали случаи, что без ремонта и поломок эта машина ходила по России 80-100 тыс.км! Может и врут.
Высокая посадка дает хороший обзор. Габариты машины небольшие. В плотном автомобильном потоке это плюс.

Цена на семилетнего Эскудо без пробега по России 8000$. Не больше! Сам видел!

Резюме: по городу для небольших людей отличная машина.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

НУЖНА ПОМОЩЬ ХОНДА ИЛИ СУЗУКИ ИЛИ ТОЙОТА

Слабее всех в бездорожье выглядит Honda CR-V с самыми длинными свесами кузова, наименьшими углами въезда-съезда и без каких-либо блокировок. Правда, как мы убедились, гидравлическая муфта, подключающая привод задних колес, срабатывает достаточно быстро после начала пробуксовки передних, но уже сам факт пробуксовки в критических условиях может стать непреодолимым препятствием. Маленькая ремарка: если вы решите испытать пределы проходимости любого из этих автомобилей, заранее имейте в виду, что ни один из них, как говорится, в подметки не годится нашей «Ниве».

При подведении итогов этого сравнительно го теста вроде бы напрашивается очевидный вывод: Toyota RAV4 и Honda CR-V лидируют почти «ноздря в ноздрю» при явном отставании Suzuki Grand Vitara. Причем Toyota все-таки опережает Hondа, хотя бы за счет свежести, новизны и большей внешней выразительности. Но все это без учета немаловажного фактора — стоимости. Пятидверный RAV4 с автоматом стоит неразумно много — 37 тыс. долл., CR-V — от 27 900 тыс., а Grand Vitara — всего 24 тыс. Получается, что выбрав CR-V вместо RAV4, вы можете сэкономить на Peugeot 206 для супруги, а разница между Toyotа и Suzuki позволяет рассчитывать на покупку Skoda Octavia. Остается надеяться, что цена RAV4 установлена в расчете «на новенького» и впоследствии будет снижена, но сейчас наиболее разумным компромиссом является покупка Honda CR-V. Что касается Suzuki Grand Vitara, то такая цена при вполне приемлемом качестве – большой плюс. В качестве умеренно дорогой альтернативы для трех героев нашего теста можно предложить Land Rover Freelander и Subaru Forester. Freelander выделяется внедорожной внешней выразительностью, а Forester, особенно с турбонаддувным мотором, — выбор водителя-энтузиаста.

Модель : Toyota RAV4 (автомат)/ Honda CR-V(автомат) / Suzuki Grand Vitara (автомат)

База, мм: 2490 / 2620 / 2480

Габаритные размеры, мм:

длина: 4245 / 4545 / 4200

ширина: 1785 / 1750 / 1780

высота: 1680 / 1710 / 1680

Дорожный просвет, мм: 200 / 210 / 195

Снаряженн ая масса, кг: 1350 / 1445 / 1375

Число цилиндров и рабочий объем двигателя, см3: R4 — 1998 / R4 — 1997 / R4 — 1995

Сузуки эскудо или рав 4 что лучше


Новичок

Собственно продал я свою ниву, но с полным приводом и клиренсом я расставаться не собираюсь. Поэтому приступил к поиску недорогих кроссоверов. Нашел рав 4-1, гранд витару 1 и даже ц-рв, и ммс пинин.
Но в серьез рассматриваю только равчика и гранда, ибо по ц-рв не понравились отзывы, а Пинин не умещается в мой бюджет. У рава и гранда, примерно одна ценовая категория, но гранды чуть свежее, на 2-3 года.

Почитал отзывы, профильные форумы, что определил для себя так:

Обе машины делались в золотой век японской автопромышленности - век надежности и завоевания рынков, когда работа над конкурентными преимуществами кипела постоянно. Это исключительно субъективное восприятие.

Рав 4
Большое колеса: 215/70 R16
Клиренс 205мм
Постоянный полный привод
Сверхнадежный двигатель 3s-fe (начитался, что он чуть ли не легендарный и чуть ли не лучший за всю историю марки)
Багажник: 409/645

Гранд Витара
Колеса: 215/65 R16
Клиренс: 200 мм
Полный привод парт-тайм, с подключаемым передком и пониженным рядом в коробке.
Широкий выбор двигателей, есть 1,6, есть 2,0 и даже 2,5 В6.
Багажник: 256/1080

При этом у Витары рама и полный привод жестко подключаемый. Получается, что к бездорожью она подготовлена лучше, чем за это приходится расплачиваться? Задним приводом, более сложным управлением при подключенном передке, за счет отсутствия межосевого дифа, чуть большим (на 100кг) весом. Значит при прочих равных - чуть большим расходом топлива.

Для чего берется машина? Каждодневная, круглогодичная эксплуатация по городу + летом постоянные поездки в лес и по легкому бездорожью, так же в летний период 7-10 поездок по трассе, протяженностью от 300 до 1500км с 4-я взрослыми мужиками в салоне и полным багажником всяких кофров и рюкзаков.

Интересно мнение форумчан по этому поводу, кто что думает? Ничего я не упустил в анализе? Может быть пропустил какую то деталь? Или вообще другую модель авто?

Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4 - что важно оценить при выборе

Suzuki Grand Vitara или Toyota RAV4 - что важно оценить при выборе

В Suzuki Grand Vitara и Toyota RAV4 сочетаются повышенная проходимость с комфортабельностью легкового автомобиля, чем рассматриваемые модели интересны тем, кому нужна универсальная машина, одинаково пригодная для эксплуатации в городе и за его пределами.

К тому же Grand Vitara и RAV4 японских марок, а это заявка на надежность, что тоже не может не привлекать потенциальных покупателей. Что они должны учитывать при покупке и последующей эксплуатации, чтобы впоследствии не сожалеть о сделанном выборе?

Suzuki Grand Vitara (1997-2005)

Кузов рамный. Антикоррозийные мероприятия рекомендуются, так как на машинах первых лет выпуска уже отмечалось серьезное ржавление днища и дверей. Предъявлялись претензии к преждевременному провисанию задней двери из-за износа петель. От дополнительного оборудования многочисленных сюрпризов не ожидается. Наиболее вероятны они от кондиционера и стеклоочистителей, если только соль не проникнет в контактный разъем какого-нибудь другого узла.

Из двигателей, которыми комплектовалась модель, самый простой и вполне надежный бензиновый 1.6 встречается редко, так как ставился в основном на трехдверные версии, не получившие у нас распространения. Двигатели 2.0 и V6 2.5 цепные, но экономия на масле и сроках его замены приводила к необходимости замены цепи и гидронатяжителей уже после 100 тыс. км. Впрочем, основные претензии к 2.0 и V6 2.5 сводятся к неэкономичности и повышенному расходу масла на угар. После 300-350 тыс. км можно ожидать появления течей.

На Grand Vitara ставился также дизель 2.0: сначала вихрекамерный Mazda, с 2000 года - HDi Peugeot. Предпочтительней второй вариант, несмотря на его более высокую требовательность к качеству топлива. Мотор Mazda менее надежен и способен перегреваться.

В МКП известны случаи выхода из строя подшипников. Беспроблемный срок службы АКП не меньше 250-300 тыс. км. Полный привод с понижающей передачей и, главное, подключаемым передним мостом, из-за чего в обычных условиях во избежание неисправностей "раздатки" передние колеса должны быть отключены. При больших пробегах возможны течи, прежде всего, по уплотнениям передних полуосей. АКП рекомендуется обслуживать через 70-80 тыс. км, другие агрегаты трансмиссии - через 40-50 тыс. км.

Слабое место передней однорычажной подвески - втулки стабилизатора, которые могут требовать замены через 30-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не меньше 50 тыс. км, амортизаторы - не меньше 70-100 тыс. км, шаровые опоры и сайлент-блоки - свыше 100 тыс. км. До 80-100 тыс. км способны продержаться шарниры рулевых тяг. Неразрезной задний мост и вовсе слывет неубиваемым, хотя его амортизаторы, а также изредка подшипники полуосей в редукторе могут о себе напомнить после 90-120 тыс. км.

Toyota RAV4 (2000-2006)

Кузов несущий. Серьезные вопросы по коррозии возможны на экземплярах, периодически бывающих на бездорожье, из-за чего могло быть повреждено покрытие днища. Проблема провисания задней двери на RAV4 тоже известна. Дополнительное оборудование напоминать о себе должно нечасто. За исключением датчиков ABS и клаксона, слабо защищенных от попадания грязи, все остальное работает надежно. В недостатках емкость штатного аккумулятора 40-48 Ач, что для наших зимних условий немного, но из-за размеров места, выделенного под установку батареи, замена на аккумулятор большей емкости затруднена.

В предложениях о продаже преобладают версии с бензиновым двигателем 2.0 и дизелем 2.0. Реже встречаются модификации с бензиновыми моторами 2.4 и совсем редко - 1.8. В первом случае из-за кажущегося чрезмерным расхода топлива и исключительно американского происхождения, во втором - из-за того, что мотором 1.8 обычно оснащался переднеприводный вариант. Надежность всех двигателей похвальная, бензиновые к тому же оснащены цепным приводом ГРМ, детали которого не требуют замены по 180-200 тыс. км, однако ремонтопригодность никудышная. При желании купить дизельный RAV4 необходимо учитывать, что оснащался мотор топливной аппаратурой Denso, с ремонтом которой предвидятся большие трудности.

В передней однорычажной подвеске с периодичностью 40-60 тыс. км могут беспокоить втулки и стойки стабилизатора. После 70-90 тыс. км замены способны потребовать амортизаторы. Замены шаровых опор, сайлент-блоков, рулевых наконечников и тяг ранее 90-110 тыс. км маловероятны.

Прогнозный срок службы стоек и втулок стабилизатора, а также амортизаторов задней многорычажной подвески такой же, как в передней подвеске. Сайлент-блоки задних рычагов обходятся без замены свыше 120 тыс. км. Нижний рычаг может пострадать при неаккуратном преодолении бездорожья из-за чересчур близкого расположения к земле.

Вердикт "Автобизнеса"

Надежней и устойчивей к коррозии RAV4, но он "паркетник", а Grand Vitara более серьезный вездеход, и это обстоятельство должно учитываться при выборе в пользу той или иной модели. Главное, правильно оценить условия предстоящей эксплуатации, чтобы способности RAV4 к преодолению бездорожья не оказались впоследствии недостаточными либо в случае Grand Vitara - чрезмерными.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем Grand Vitara 2001-2002 годов выпуска, хватит 10-11 тыс. у.е., в то время как RAV4 тех же лет дешевле 13 тыс. у.е. найти проблематично. Более дорогим RAV4 остается и других лет выпуска.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

- Подключаемый полный привод у Grand Vitara - палка о двух концах. Сколько не стращай "ботаников", что его на асфальте надо отключать, однажды они все равно про это забудут. И ничего не случится. Второй раз проехали - и опять ничего. Ага, значит, все эти страшилки - сказки, и будет "ботаник" на полном приводе ездить, где надо и не надо, пока рано или поздно не получит большие проблемы. При покупке нужно выяснить, как полным приводом пользовались.

С RAV4 начинают волноваться, когда узнают про Denso. А что, разве Bosch терпимей к слитой с трактора солярке? Только что ремонт дешевле и много где за Bosch берутся. По надежности, если на топливе и фильтрах не экономить, Denso точно не хуже, а может, даже и лучше.

Сузуки эскудо или рав 4 что лучше

да возьми любую из этих

по надежности, проходимости, экономичности, запчасти ? вроде одного класса все но на ЭСкудо че та це

цены слишком загнули годов 99-х там

рафики рулят

РАФики то да ниче против не имею двига 3S-FE (почти не убиваемый) :)), но все равно какой то женски

ийавтомобиль, H-CRV - подключаемый задний че та не очень нравится и вариатор, Митсубиси ИО-грят двига не очень (да и само название миниПАДЖЕРО как то не очень) :)) остается Ескудо но те что нравятся по 450 в среднем тысяч, а те что около 350тыс уже 97-х годов угловатые :((

угловатые)))-само то.

Бери рафика

опиши плюсы минусы РАФИКА

бери уазик если запутался прозреиш в миг

гыгы! прозреиш точна!

а причем тут вариатор?

Пробег РФ 3 года. 5-дверный в новом кузове-

В очень хорошем состоянии. Прошу 385 тыс.руб. 89246633999.

Nissan X-trial , еще есть их брат ), правда чуть дороже

а форю че не рассматриваете?

Форестер? низковат кажется

он такой же просвет имеет как у всех озвученных

да ну я бы не сказад

посмотри внимательней на фориков без обвеса

Клиренс у форика, конечно, такой же, только база у него длиннее.

ладно по финансам вроде выбор остановился между РАФ4 и Хондой СРВ 99 г.в. . Какой из них??

или все таки Эскудо? :)) млять

Эскудо почти настоящий внедорожник и .

только маленький ;о))

Наверное все таки Эскудо

Все таки мост, да и зарекомендовал он себя неплохо. Лично я приобрел Эскудо 5 лет назад, сейчас езжу уже на 4-м. Мне нравится.

То есть за пять лет вы поменяли уже четвертый Эскудо?

Это они так часто ломаются что ли?

Ни разу не было серьезной поломки. Просто брал более свежие машины. Начинал с 92 г.в., а сейчас езжу на 2000

за сколько можно купить

Сузуки-эскудо 99 г.в., б/п

Эскудоводы скромно умалчивают особенности эксплуатации данной машины :)))

Никаких особенностей дрова как дрова.

Как нет? Шумы в хабах, запрет на постоянное использование 4WD

(на асфальте строго-настрого запрещено), запрет на постоянное использоване 2WD (включать 4WD для профилактики обязательно), особенности включения/выключения 4WD (весьма занятная процедура ездить туда-сюда). На владиковском автофоруме люди до сих пор пытаются понять, что в конкретных случаях делать с этим зверьком :))

Ну я и пишу - дрова как дрова

я за хонду :)

однозначно рав4 , ни каких проблем в эксплуатации, запчастей как грязи

"Авто ревю" свежее в киоске союзпечати 50 руб. Сравнение интересующих тебя машин.

Конечно Эскудо

Бери Эскудо и не парься. Всякие страхи описанные выше - не более чем треп. Подозреваю, что их авторы никогда сами не эксплуатировали Эскудо, а просто полазили по инету и нахватались вершков. В реальности никаких проблем с этим авто нет. У меня было три Эскудо, начал с 1993 г.в., последний был 1998 г.в., продан только для того, чтобы купить более свежий. А вот РАВ-4, СР-В на самом деле дрова, это машины с подвеской легкового автомобиля, просто выше, чем у обычных. Соответственно подвеска сыпется с такой же скоростью как на обычных легковушках.

все решено Эскудо билеты куплены завтра лечу

Ну, вот. Теперь цены снова поднимутся

б..ть, ну кто просил на Ыскудо уговаривать .

Это к Сутяге. Тебе ж самому потом дороже платить за новый.

Е-маё нафик этот эскудо.

Лучше бы Хонду взяли. Если Хонда дрова, то почемуж народ ее хватает как чайки хлеб?? И, эта, не забудьте купить мне тама литьишко на 15. 4/100 6.5JJ вылет 45 или 40. Вот. ЗЫ: Женя выбирай что понравится тебе, а то на батю никакой надежды.

А когда будет не проехать по льду .

Если нужен маленький джип

Это конечно Поджеро ИО, Плюсы; хорошие скоростные качества, плавность хода,экономность (8,6 по городу, 10,2 по трассе)Комфортабельность, все навороты, ручная раздатка ( перед.привод, межосевая блокировка, пониженная передача)Навигация. Хорошая муз.аппаратура. Минусов почти нет. Все говорят дв. проблемный. Так, не лей что попало и все будет нормально. Проблемный не сам двигатель а топливный насос. Поменял и ладно.

акуеть, дайте две!

"экономность (8,6 по городу, 10,2 по трассе)" - зачотная фраза. даже если перевернуть фсе равно бред. Что ж это за жып который даж бензин не жрет как свинья помои? )))

Акуеть акуей, но бортовой компьютер показывает так, как то ездил до Алдана вроде правильно показывает, одного бака хватило, а бак 50 литров. По городу одной заправки хватает на 10 дней.

это 8,6 км на литр, и 10,2 км на литр.

то есть 11,6 по городу, и 9,8 по трассе. Бортовые компы японские наоборот расход показывают - в километрах на литр.

а сколько стоит этот самый топливный насос?

под штуку наверное

Уже нет. Подешевел

но говорят этот насос выходит из строя примерно один раз в 100000 км.

вырезка из АР http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n09/second/1.htm

Двойной тест: RAV4 и Grand Vitara

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

На сегодняшний день Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara пользуются бешеной популярностью и уже долгое время ведут борьбу друг с другом за новых покупателей. У этих автомобилей разный путь к сердцу автомобилиста. В то время как Toyota делает ставку на модный дизайн как снаружи, так и внутри, оставляя в большинстве своем техническую начинку неизменной, Suzuki вносит серьезные коррективы во все области, включая дизайн, но на особых изысках не зацикливается.

Оба автомобиля с 2-литровыми двигателями, вот только у RAV4 он немного мощнее. У Suzuki коробка автоматическая, а Toyota снабжена ручной коробкой, так как динамика у нее все равно лучше, а автомат уже известен по предыдущему поколению. Хотелось бы сразу отметить, что тенденция по приближению Suzuki к нише паркетников все-таки сделала автомобиль лучше, хоть он и стал, по мнению знатоков, более попсовым по части внедорожных качеств. Отсутствие жесткой рамы у Suzuki обязательно скажется, обещают любители внедорожных покатушек, но надо понимать, что это уже не тот автомобиль, хоть сзади у него и оставили барабанные тормоза. Многим эта архаичность пришлась не по нраву, мол, не эстетично, зато "дешево, надежно и практично", как говорил всем известный Лелик.

Рама теперь интегрированная, зато эта "жертва" позволила автомобилю себя гораздо увереннее чувствовать на более высоких скоростях. Если раньше по управляемости на ровной дороге Toyota RAV4 была единоличным лидером, то теперь Suzuki вполне может в этом компоненте создать определенную конкуренцию. Toyota, конечно, по-прежнему лучше на разгоне, да и на скоростях под 180 км/ч в ней комфортно, но в то же время Suzuki может похвастаться тем, что как и раньше на 120-130 км/ч рыскать по сторонам она уже не будет. К тому же на таких скоростях автомобили предоставляют очень неплохую шумоизоляцию, которая позволяет спокойно общаться во время движения, а чтобы заглушить шумовое сопровождение полного привода или надоедливого собеседника, можно просто сделать музыку чуть громче.

Что касается работы всех четырех колес, то в городских условиях автомобили можно назвать похожими друг на друга, но если немного расширить сферу применения и ухудшить качество дорожного покрытия, то тут честный полный привод Suzuki с межосевыми блокировками выводит его на первый план. После движения по разбитой дороге лучшее впечатление оставил Suzuki, так как он в таких условиях легко управлялся, а в салоне не было слышно дребезга или каких-то механических шумов. В то же время Toyota шумно отрабатывала неровности задней подвеской, порой издавая металлические звуки и жестко принимая неровности. Задним пассажирам в такой ситуации не позавидуешь. При этом местами начинал "петь" пластик, чего в Suzuki не было и в помине, хотя автомобили новенькие и все может измениться. Где-то притереться, а где-то, наоборот, расшататься.

Первоначальное впечатление, как известно, производит далеко не коробка передач или плавное замедление автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Внешний вид – это как минимум процентов 60-70 от первоначального чувства, которое может либо глубоко закинуть крючок в душу покупателя, либо серьезно озадачить проблемой будущего выбора и долго пытать разум различными вопросами. Сколько людей - столько и мнений, но в итоге уж слишком единодушными они получались. Многие из тех, кто владел RAV4 предыдущего поколения, остались немного удивленными новым дизайном. В то же время по поводу самурайского и немного брутального Grand Vitara большинство отзывалось положительно. Обе марки нельзя назвать светилами дизайнерской мысли, так что от них никто шедевров и не ждал, но различные желания у потребителей все-таки были. В итоге не всем из них было суждено сбыться.

Новая Toyota стала более агрессивной в передней части, красивый бампер, изящные изгибы на капоте и серьезный взгляд фар – этот образ начал будоражить покупателей прямо с фотографий задолго до своего появления в радиусе осязания. Сбоку RAV4 выглядел уже не так мужественно, ну а приближение к задней части вообще развеяло остатки этих мыслей. Форма задних фар не может претендовать на оригинальность, так как очень явно напоминает элемент из французского дизайна. Вообще изменения, которые коснулись задней части автомобиля, явно не сделали его лучше. Бампер стал ощутимо выдаваться, образовав небольшую полочку и визуально ухудшив задний свес. При движении задним ходом по серьезным неровностям существует реальная вероятность за что-нибудь зацепиться. Усугубляет это чувство обзорность, которая не на высоте. Запаска вместе со стойками съедает очень много пространства и это мешает обзорности, особенно в темное время суток. Спасают разве что отличные боковые зеркала, но все равно не лишним будет выйти и посмотреть, куда ты держишь свой нелегкий путь.

Что касается Suzuki, то в плане дизайна изначально ему было гораздо проще. Обводы не такие ажурные, но от него никто и не ждал чуда, которого, впрочем, и не произошло. Простая форма фар, хмурый прищур нижней линии капота и хром на решетке, от использования которого все-таки не удержались – все к месту и выглядит достойно. Рубленые и откровенно простые формы самурайского типа очень понравились. Задние стойки скошены стандартно, что не так модно, как у RAV4, но зато при движении назад можно увидеть хоть что-то в мертвой зоне. С боков Suzuki тоже прост, так что особо не к чему придраться, а вот задняя часть не в пример оригинальнее. Конечно, на новизну RAV4 претендовать он не может, да оно и к лучшему, ведь задние фонари вызывают ассоциации не со слащавыми французами, а с серьезным американцем Jeep Grand Cherokee, у которого множество регалий и серьезный внедорожный авторитет.

Когда первоначальные эмоции руководят желаниями потребителей, и они целенаправленно двигаются в направлении осязаемого автомобиля, то в этот момент в дело вступает уже вторая стадия убеждения, а именно комфорт и удобство интерьера.

Suzuki никогда не делала заявки на оригинальность внутри автомобилей, впрочем, как и снаружи, четко ориентируясь на более низкие цены за конечный продукт, нежели на завышенный уровень внутреннего комфорта. При готовности увидеть простенький салон, очень удивило наличие магнитолы Clarion с CD-чейнджером на 6 дисков. Эта установка произвела очень неплохое впечатление, разве что прием радиостанций оставлял желать лучшего. Несмотря на то, что приборная панель оказалась так же проста, как и текст, написанный "десяткой" Times New Roman, они легко читаемы. Что касается манипуляторов на центральной консоли, то здесь все просто. Серебряный пластик, черный пластик и полная симметрия. Управлять легко, нажимать тоже, в общем, функциональность на должном уровне.

В RAV4 постарались реализовать современные тенденции в дизайне, вот только для них использовали не очень современные материалы. Изящные обводы, двухярусное торпедо и прочие декоративные уголочки периодически поют на стыках и ухабах, чего за Suzuki замечено не было. Звук, кстати, тоже неплохой, есть чейнджер и возможность проигрывать форматы MP3 и WMA. Серьезность японских намерений в полной мере смогут оценить те, кому по вкусу кнопочки в три ряда, двухярусная центральная консоль, открывающийся и закрывающийся одной кнопкой верхний перчаточный ящик, оранжевая кайма вокруг показаний на панели приборов и прочие мелочи.

В RAV4 рослому мужчине опять будет сложно сесть нормально. Настраивать кресла просто, но настроить гораздо сложнее. До упора назад, а нужно еще хотя бы парочку делений. При этом сзади находиться за водителем будет уже гораздо сложнее, а уж если начать манипуляции с движением задних кресел, то тут вообще места для жизни не останется. Боковая поддержка на подушке тоже очень оригинальна, так как выглядит внушительно, а выполнена из паралона, что и предопределяет сценарий движения тела при поворотах.

В то же время на Suzuki сидения простые, но тремя рычажками очень удобно настраиваются, да и сидеть в них удобно. Оба автомобиля порадовали формой рулевого колеса и тем усилием, которое на нем присутствует. Функциональные клавиши тоже оказались весьма удобными, а вот отсутствие продольной регулировки откровенно расстроило. Этот факт явно не в пользу хрупкой персоны женского пола, которая попытается найти оптимальное для себя положение в пространстве своего автомобиля.

На нашем рынке цены на модель Toyota RAV4 с единственно доступным двигателем и двумя вариантами коробки передач начинаются с 33 тыс. долларов, а условно заканчиваются уже на отметке в 37,8 тыс. долларов. Suzuki Grand Vitara может быть укомплектована двигателем рабочим объемом 1.6 литра, но если брать 2-х литровые модификации, то цены на нее варьируются в пределах 29,3 тыс. – 35,13 тыс. долларов в зависимости от комплектации и типа коробки передач.

Артем Барановский

Благодарим за тестовый Suzuki Grand Vitara компанию АВТОМИР Строгино

Toyota Rav 4 или Susuki grand vitara что чему предпочесть

Интересует мнение владельцев вне дорожников(паркетников) по выбору авто.
Речь идет о выборе машины с полным приводом с приемлемым расходом топлива в пределах до 500тр. Покопавшись в сравнительных характеристиках пришёл к вот такому выводу: Toyota Rav 4 (2000-2006) 2,0л
Susuki grand vitara (1997-2005) 2,5л
Так вот что будет по интереснее из выше приведенного или может что нить есчо?

Уважаемый vitil мне интересно мнение владельцев тобиш знатоков , а не отзывы!

За эти деньги выбор СГВ в хорошем тех. состоянии больше, если не привязываться к объему двигателя и году выпуска. Еще за 500 тыр. можно посмотреть Х-трейл.

Была у меня машина шевроле трекер ( полный аналог гранд витары) 2,5 автомат.
Приятная машина несмотря на небольшие габариты там рамная конструкция, классическая схема привода, раздаточная коробка с пониженным рядом в общем почти джип. С низу выглядит серьезно: рама, мощный редуктор, бензобак защищен толстой защитой и пр.
С мотором 2,5 динамика меня очень радовала. Расход по трассе был вменяемый при 100 км. ч около 10 литров., по городу прилично больше. (сильно зависит от манеры езды и наличия пробок).

Тойоты у меня не было но вот что мне известно.
Паркетничек с небольшим клиренсом, без рамы, постоянный привод только передний, зад через муфту при пробуксовке.
Но он намного комфортнее при езде по хорошей дороге и экономичней.

Посмотри еще если найдешь автомобиль мицубиси паджеро пинин. 5 дверка. Очень интересная машина, отличная система полного привода, хороший внедорожный потенциал. Только двигатель должен быть не GDI.

Zolotov написал :
Речь идет о выборе машины с полным приводом с приемлемым расходом топлива в пределах до 500тр

Для каких целей машина нужна? Если просто город, то Раф сойдёт. Там муфта. Даже зимой можно немного покопаться в снегу, но не долго. ТО через десять тысяч. Ну а если планируете грязь месить, то тут однозначно гранд витара. Там подключаемый передок и понижайка, никаких муфт. Кстати там даже была рама, чего нет в новой гранд витаре. Расход топлива будет в пределах 15 литров.

Некорректно сравнивать кроссовер Toyota RAV4 и SUV Suzuki Grand Vitara

В вольном изложении действие выглядит примерно так.

Гоголь (падает из-за кулис на сцену и смирно лежит).
Пушкин (выходит, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, идет, спотыкается об Пушкина и падает): Никак об Пушкина спотыкнулся!
Пушкин (поднимаясь, идет, спотыкается об Гоголя и падает): Вот черт! Никак опять об Гоголя!
Гоголь (поднимаясь, уходит за кулисы).
За сценой слышен голос Гоголя: «Об Пушкина!»
Занавес.

В оригинале больше букв, но не это главное. Если вы хотите узнать истину о названных выше японских автомобилях, она здесь. И вот почему. Мы с Иваном взяли автомобили и поехали на мойку. Я прибыл позднее и увидел, что Иван уже успел вымыть свой RAV4. Когда я постучал ему в стекло, из машины выглянул незнакомый мужик и спросил: «Что надо?» На заправке я пошел к кассе и на обратном пути пытался вставить пистолет в чужую Grand Vitara. Женщина, сидевшая в ней, поглядела на меня с опаской. В другой раз на стоянке у RAV4 заглючила сигнализация, и Иван никак не мог открыть его, пока не подошел хозяин в кепке. Ну и когда на следующий день возле магазина я начал ломиться в чужой Grand Vitara, сознание окончательно прояснилось: их тьма, они заполонили город!

Если так будет продолжаться, то они станут общественным транспортом. Вы выходите с работы и садитесь в первый попавшийся компактный японский внедорожник, ведь нет смысла искать свой. Наверное, в этом будущее. Им разрешат ездить по выделенным полосам! Водители будут оставлять внутри свои визитки и записки типа: «нашедшему просьба вернуть по адресу. », «внутри не сорить» и «заправьте бак».

Сегодня иметь Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara в Москве все равно что носить фамилии Иванов и Сидоров. При этом они практически все двух цветов – мокрый асфальт и серый. Я не представляю, каким способом их владельцы отыскивают свою собственность на улице. Может быть, по запаху?

Их очень много, и все-таки они разные. Toyota RAV4 по отделке салона гораздо качественнее, чем Suzuki Grand Vitara. Если серьезно, Suzuki на фоне Toyota словно эмо, косящий под ниндзя. Жалкое зрелище: пластик дешевый, кнопки бестолковые. При этом изо всех сил старается выглядеть боевым. Передняя панель RAV4 гораздо изящнее и удобнее в использовании. Не столь воинственна, как у конкурента, но более приспособлена для обычной жизни.

Моторы дуэлянтов практически идентичны по характеристикам, поэтому главное различие нужно искать в трансмиссии. У RAV4 шустрый вариатор, постоянно загоняющий стрелку тахометра в зону высоких оборотов. Он держит автомобиль в тонусе, но при этом, несмотря на пресловутые высокие обороты, способствует заметной экономии топлива. Он был бы идеальным, если бы не заставлял силовую установку кроссовера орать, как тренера по воздухоплаванию. Этот концерт еще терпим в экономичном режиме, но стоит вдавить кнопку «спорт» – и салон по акустическому комфорту приближается к ракетному соплу. Создатели Grand Vitara не утруждали себя мыслями об экономии топлива и современных технологиях. Они поставили в свой кроссовер обычный пятиступенчатый «автомат». Он тупит при разгоне, жрет немерено топлива, но тих и благороден.

- Простор над головой. На заднем ряду потолок повыше, чем у соперника

- Семейный транспорт. Три пассажира? Нет, два пассажира и два стакана

Подвески соперников тоже имеют заметные различия. RAV4 едет как легковой автомобиль, демонстрируя неплохую управляемость, но при этом спотыкаясь о кочки и часто вывешивая колеса. Grand Vitara не смутишь неровностями, по манерам он больше напоминает хороший SUV, особенно на бездорожье.

МОЖЕТ, БЕЗ СОМНЕНИЙ
Чтобы почувствовать разницу между двумя этими «японцами», нужно ехать на офф-роуд. Мы выбрали зачетное препятствие: пригорок песчаного карьера. Его поверхность состояла из зыбких, сыпучих участков и твердых островков. Я стоял внизу и долго смотрел, как Иван на Toyota сражался с превратностями грунта. Воинственный RAV4 проделывал все мыслимые и немыслимые трюки: срывался в отчаянную пробуксовку, душил мотор противобуксовочной системой, скрипел колодками, упирался бампером и вывешивал колеса. В конце концов его электронный мозг просто запретил силовому агрегату выдавать больше двух тысяч оборотов. Все встали. Иван скатился вниз, а я на Suzuki подкатил и просто заехал на вершину. В этот момент у меня родилось то, что называют уважением. Suzuki может, и в этом нет никаких сомнений! Если вам нужна проходимость, выбор очевиден.

И дело здесь вовсе не в пониженной передаче, которая есть у Grand Vitara и отсутствует у RAV4. Я прошел то же препятствие, не включая пониженный ряд. Секрет в настройках противобуксовочной системы и в автоматической коробке. В который раз мы убеждаемся, что вариатор на бездорожье проигрывает. Впрочем, вполне возможно, что главная причина кроется в полном приводе: у Grand Vitara он постоянный, а у RAV4 – автоматически подключаемый. Строго говоря, Suzuki Grand Vitara и не кроссовер вовсе, а универсальный внедорожник. Но если до этого теста можно было думать, что он относится к клану SUV по чисто формальному признаку – наличию пониженной передачи, то теперь можно смело утверждать: по сравнению с кроссоверами Grand Vitara настоящий проходимец.

Таким образом, победителем этого поединка мы назначаем юношу эмо, косящего под ниндзя, с плохой отделкой салона и огромным расходом топлива. Учитывая то, что в любом случае главной проблемой для владельца будет суметь отличить его на общей стоянке от чужой машины.


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Независимая подвеска обеспечивает Suzuki Grand Vitara достойную плавность хода, а постоянный полный привод — устойчивость на скользкой дороге. Кроме того, наличие блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке позволяют машине уверенно ползать по грунту.

Помимо этого для специальных версий Grand Vitara SE впервые доступны электронные системы помощи при подъеме (Hill Hold Control) и спуске (Hill Descent Control). Все 5-дверные модели, а также 3-дверная версия с двигателем объемом 2.4 л оснащаются трехрежимной полноприводной трансмиссией с блокируемым межосевым дифференциалом повышенного трения.

Toyota RAV4 получила новый бесступенчатый вариатор Multidrive S с режимом ручного управления с семью фиксированными «передачами». Система полного привода обеспечивает привод на переднюю ось во всех нормальных условиях, а задний мост при необходимости автоматически подключается при помощи электронно-управляемой муфты. Системы курсовой устойчивости VSC, система ABS и TRC и HAC/DAC вместе с активной системой управления крутящим моментом полностью лишают водителя возможности применять специальные приемы управления на бездорожье – машина обязана все сделать сама.

Читайте также: