Мазда 6 гудит подшипник

Обновлено: 02.07.2024

Появился гул при наборе скорости. Проверил чуть ли не всю ходовую, пока не нашел в чем причина

Различные посторонние звуки при езде - это всегда повод не только хорошенько прислушаться, но и проверить состояние узлов в автомобиле. Многие, конечно, полагаются на знаменитую поговорку "хороший стук наружу выйдет", но это не мой метод.

Не так давно я стал замечать, что при наборе скорости появился странный гул где-то в передней части автомобиля. Сам по себе посторонний звук не сильный и больше был схож с шумом от зимней резины. Однако после замены колес на летние этот гул никуда не пропал.

В статье поподробнее разберу от чего этот гул может возникать, какие части и узлы можно проверить и в чем же все-таки была причина на моем авто.

Шум от резины

Как я уже отметил выше, резина действительно способна "гудеть" на скорости, особенно на асфальте. Звук усиливается с увеличением скорости, исходит от всех колес.
Это не мой случай, поскольку источник гула только в передней части автомобиля, а мой зимний комплект с резиной "Мишлен" достаточно мягкий и тихий. К тому же сменив его на "лето" проблема не ушла сама собой.

Ступичный подшипник

Одна из основных причин возникновения гула на скорости - износ подшипника ступицы. Его сложно с чем-то перепутать, а в "запущенных" случаях при движении в машине даже музыки не слышно, только лишь гул.

Проверить его не сложно своими силами . Достаточно вывесить колесо и проделать несложные процедуры.
В первую очередь прокрутить колесо. Если подшипник неисправен, то кроме гудения возможно еще и биение колеса.
Так же стоит пошатать колесо, при наличии люфтов на ступице (не в подвеске) подшипник пора менять.

Подшипники на моей машине менялись не так давно, как спереди, так и сзади (путем полной замены ступицы). Вышеуказанных проблем с ними нет, да и вряд ли за несколько тысяч километров они придут в негодность.

Посторонние звуки от трансмиссии

Если речь заходит о гудящей трансмиссии, все сразу вспоминают, как "красиво поет" раздатка на "Нивах". В действительности гудение, вой и тому подобные звуки свойственны на скорости практически любому механизму с вращающимися элементами.
Однако у меня все-таки не "Нива", да и раздатки нет, машина с передним приводом на "автомате". Если возникает заметный на скорости шум от АКПП, то скорее всего стоит готовиться к недешевому ремонту.
Эту мысль я откинул, поскольку проверить неисправность можно лишь в условиях специализированного сервиса, при этом, скорее всего, только с разборкой узла.

Итак, в чем же кроется причина.
Еще раз о симптомах - возникновение гула при наборе скорости, особенно заметно при резком разгоне. К этому добавляется еще и легкая вибрация, которая пропадает, когда разгон прекращается.
Тут то все и сложилось воедино.

Внутренний ШРУС

Возникновение вибрации зачастую связано с неисправностью трипоида - внутреннего шруса привода колеса. Как правило, при разгоне машину начинает "разматывать", ощущается заметная вибрация, однако стоит убрать ногу с педали газа - авто плавно и безсимптомно катится.
Но вибрация - не единственный признак неисправности ШРУСа, оказывается, данный узел склонен к появлению гула.

Левый трипоид уже был заменен, а вот с правой стороны его давно никто не менял.

Поначалу я думал, что зря затеял это дело, ведь трипоид внешне не вызывал никаких подозрений, все подшипники на месте, и ничего не вылетело. После замены я разогнал авто и гула с вибрацией как не бывало. Теперь никаких посторонних звуков от машины нет.

Пишите, была ли статья полезной для вас. Оставляйте свое мнение в комментариях, мне всегда интересно их почитать.

Что делать если загудел подшипник ступицы на Мазде

Пожалуй, не найти автолюбителя, который бы не попадал в ситуацию, характеризующуюся тремя словами – подшипник ступицы загудел. Поломка нечастая, но хорошо изученная.

Подшипник загудел: причины

Шум появляется из-за трения друг о друга испещренных коррозией или механическим износом шариков. Вот три фундаментальных причины, по которым выходит из строя подшипник ступицы:

  1. Пробег автомобиля превысил 100 тыс.км;
  2. Бракованный подшипник, который недавно установили;
  3. Недавняя неправильная установка.

Все остальное – из области домыслов и предположений.

Диагностика

В качестве упреждающих мер существует единственный рецепт – ранняя диагностика. Для этого достаточно не пропускать плановые ТО. При осмотре на подъемнике хороший мастер в 9-ти случаях из 10-ти выявит неисправность на ранней стадии.

Среди самых надежных методов – раскручивание колеса без нагрузки, и проверка на наличие люфта колеса относительно вертикальной оси.

Если все-таки вы выявили подозрительный скрежет во время движения, то определить, какой именно подшипник (с какой стороны) пришел в негодность, нетрудно: усиление постороннего шума при повороте вправо, говорит о «полетевшем» подшипнике слева, и наоборот.

Какой подшипник выбрать?

Для владельцев Мазда с неремонтируемой ступицей этот вопрос не стоит – приобретать новую ступицу в сборе, другой альтернативы нет. Все попытки «мудрить» с неразборной ступицей, от лукавого. У тех автолюбителей, на машинах которых все же предусмотрена возможность замены, головной боли побольше – найти нужный подшипник и квалифицированно осуществить замену.

Работы по замене ступичного подшипника

Хотя процесс требует недюжинной физической силы, но без спецоборудования – съемника и пресса, не обойтись. Иначе можно повредить и саму ступицу, и даже цапфу. Кроме того, потребуется откручивать прикипевшие от времени болты, шпильки рычага и шаровой. Здесь тоже требуются квалификация и навыки. Одним словом, лучше довериться профессионалам.

Устраняем гул

Всем привет!
Как всегда потихоньку привожу машину в нормальное состояние. Изначально при покупке машины обратил внимание на гул, который появляется на скорости выше 50 км/ч. Ясно, что гудит ступичный подшипник, как мне показалось с правой стороны.

Сам решил не связываться с ремонтом, т.к. все равно нет пресса для запрессовки подшипника, отдал в гаражный сервис.

После ремонта прокатился — а гул так и остался!

Видимо гудит левый подшипник, хотя гул отчетливо доносился с правой стороны. В общем, делать нечего, надо заказывать еще один подшипник. Как оказалось, с правой стороны есть еще подшипник, который находится на промежуточном валу. Не давала мне покоя мысль, что может гудеть именно он. Поэтому закупился следующими запчастями:

В этот раз поехал менять к официалам, по акции цена за ремонт вышла как в гаражном сервисе. Но к тому же меня напоили чаем, помыли машину и пропылесосили внутри салон.

Прокатился — в салоне непривычно тихо, шума нет! :)

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2011
Mazda Mazda6, 2007


Mazda Mazda6, 2008


Mazda Mazda6, 2010

Комментарии 26

Тоже такая же проблема с правой стороны, сегодня намучился, чинил-чинил, а он сука гудит . я покупал maxgear подшипник за 28 евро, запрессовали — он мягко работает, хз почему гудит . причём шум остался такой какой и был, хотя старый подшипник явно гудел . И ещё датчик абс у меня перестал работать, это ещё + 30 евро . Завтро разберу левую сторону вытащу полуось и проверю как крутится, а то с приводом не понятно. Но когда на скорости "закладываю" влево то гул пропадает, все симптомы на правый . ну не может новый подшипник сразу гудеть.

Может гудит подшипник на валу?

Именно он и гудит, левую сторону даже не разбирал, я поддонкратил машину правую сторону, завёл включил 3ю передачу, и спустился в яму, положил руку ка кронштейн этого подшипника и чувствуется вибрация от него, потом взял напильник с деревянной ручкой и прослушал его — это именно он. скорей всего с разборки буду покупать пром вал вместе с кронштейном, что бы поменять половинку и всё . Вот моя ссылка и там самая нижняя фотка, это то что мне надо. www.drive2.ru/b/543987776962429183/

Да замени подшипник и все)

Я не знаю что туда ставить. нигде номеров нет, и в интернете инфы тоже нету — мне надо на дизельную 2.2 132kw 2011год. звонил на разборку они хотят 100 евро за этот вал ( за всю полуось с подшипником трипойдами и шрусом) разбирать они не хотят. Сказали что деталь от машины с пробегом 60тыс.км праворульная англичанка.
И у меня ещё проблема, ошибки по абс, вчера поменял датчик, но сами они не пропали, я хз что делать с этой машиной, заебала эта мазда уже . почему ошибка не погасла — там датчик новый.

Специально же фото делал с кодами запчастей.

Мне это не подходит! у меня дизель, там полуоси толще, у меня ступица на 3мм толще, чем на бензине. я свою ступицу в бензиновый подшипник не засуну, и естественно подвесной подшипник у тебя тоже мелкий, на мои валы они не залезут.
У меня ещё после замены такая херня вылезла, в довесок я ещё и датчик поменял — толку ноль — зря только датчик менял. И что с этим делать я не знаю, с этой герляндой я даже продать её никому не смогу .

По VIN можно подобрать подшипник. А про ABS — считай ошибки, там будет понятно, в чем дело.

завтро после работы поеду на компьютер, а то уже снег на улице а у меня абс не работает. Я подозреваю что "левый" подшипник, скорей всего не подходят дешёвые подшипники в наши машины, в дешёвках у них проблемы с магнитным кольцом вот и не читает, низкое магнитное поле, а также не точное количество рисок- дорожек.
Нам нужен только флагмен, это SKF, FAG, SNR, Я буду брать SNR R170.56 ( это для дизиля номер) 63 евро, фирму максгир больше никогда в жизни не куплю, 30 евро выбросил зря + пресс 15, ( датчик я там по своей дурости поменял ) Расковырял старый датчик, там по сути ничего нет, этот кончик который торчит и считывает импульс там стоит микрик SMD компонент размером 3х4мм, и ваще расположен к мотору, а не к магнитному кольцу. и припаен он не к проводам, а к прочным полоскам, его по факту уничтожить можно только молотком разломать физически, вещь достаточно прочная, Но пробовать их вытаскивать с гнезда никому не советую — этого делать не надо, они там все прочно закисши сидят и пусть сидят.

Выход из строя переднего ступичного подшипника — причины, диагностика, замена

Всем привет!
С наступлением весны заметил симптомы постепенно выходящего из строя ступичного пошипника, а именно:
— гул в передней части при движении автомобиля, не зависимо от подключения трансмиссии, усиливающийся в определенном скоростном промежутке (это связано с резонансными явлениями в системе "подшипник — полуось") — у меня это промежуток 80-100 км/ч — далее затихает
— гул усиливается при повороте и прохождении затяжных поворотов на скорости
— гул отдается в рулевой механизм и ощущается на рулевом колесе

Причины выхода из строя этого немаловажного узла банальны — ударные нагрузки в кинематических парах: "шарик-внешняя обойма" и "шарик-внутренняя обойма" от наших замечательных дорог. В итоге дорожка, по которой шарик обегает обоймы, получает удары шариком, твердость которого, обычно, выше. Поверхность дорожки становится похожей на наши дороги, повторяя их в миниатюре. Ну, а подшипник повторяет в миниатюре грохот всего автомобиля, катящегося по российской дороге.

Дальнейшее диагностирование скорой кончины подшипника не представляет трудности:
— Вывешиваем диагностируемое колесо, под задние колеса подкладываем кирпичики и ставим на стояночный тормоз для верности. Или наоборот ))
— Запускаем двигатель, отключаем систему DSC, которая не позволит нашему висящему колесу вращаться, снижая тягу двигателя
— "Трогаемся", на самом деле оставаясь на месте за счет работы дифференциала, разгоняем висящее колесо до 80-120 км/ч по спидометру, бросаем на нейтралку, выходим слушать
Звук умирающего подшипника ни с чем не спутать, т.ч. услышите.
— Снимаем авто с домкрата, идем покупать подшипник и меняем его любым доступным способом
В оригинале на нашем автомобиле установлен подшипник фирмы KOYO. Код по каталогу мазды: GS1D-33-047A (B, С, D) — последняя буква указывает только на ревизию. Можно спокойно заказывать. НО! Тот же подшипник по каталогу KOYO бьётся по коду DAC4280W11CS40, а цены получаются такие:

Оригинал: 3100-4500
"Оригинал" без нашлепки Мазда: 1400 ))) Почувствуйте разницу!
Но, как на зло, япошки долго не поставляли в Россию тот самый DAC4280W11CS40 и его долго не было ни в одном магазине, обещали в конце мая, но он не бился до конца июня нигде. Решено было купить неплохой, судя по отзывам, заменитель: SNR/NTN с кодом R17049 — это комплект из подшипника, гайки ступичной и кольца стопорного. Маде ин Жапан. Вроде ставят так же в оригнале, на Субары вроде тоже в оригинале идут этой фирмы, т.ч. можно не беспокоиться:

Магнитное колечко для работы ABS:

Ну, а дальше вроде несложно:

— Снимаем ступицу с поворотным рычагом, открутив его от нижнего рычага (шаровую), верхнего рычага (гайка на пальце шаровой), рулевого наконечника (шплинт и гайка), открутив центральную ступичную гайку и выбив полуось, а так же сняв суппорт (повесив его на проволочку, чтобы не мешал), тормозной диск и отсоединив датчик ABS:

Выбиваем половинку внутренней обоймы, видим печаль:

Сначала зубилком, потом съемником и прессом снимаем вторую половинку внутренней обоймы со ступицы:

Выпрессовываем из поворотного рычага внешнюю обойму и, используя ее как проставку, запрессовываем новый подшипник, фиксируя его стопорным кольцом:

Ставим на автомобиль в обратной последовательности:

А вот диагностика подвески показала только чуть подуставшие втулки стабилизатора, остальное в идеале. Удивительно! Я рад!
В итоге проведенных манипуляций: тишина при движении, безумное удовольствие от управления автомобилем и приятное чувство на душе! Здорово!
Такие вот дела! Всем удачи! Всем мир!

Ступичный подшипник. Причины и признаки поломки, диагностика. Рекомендации по установке

В этой статье мы рассмотрим основные признаки и симптомы неисправности ступичного подшипника, причины его поломки, как определить неисправность ступичного подшипника и рекомендации по его установке.

Разновидности ступичных подшипников. Ступичный подшипник.

Разновидности ступичных подшипников

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Ступичный подшипник. Причины поломки

Родные ступичные подшипники (которые устанавливаются на автомобиль с завода) способны пройти более чем 250 тыс. км,. при должной эксплуатации. Такой пробег подшипники могут выдержать благодаря прочным и надежным материалам, из которых сделаны. К более раннему выходу из строя ступичного подшипника приведут:

Становиться понятно, что надо избегать больших ям на дороге, покупать только качественные запчасти, доверять автомобиль только проверенным мастерам и правильно эксплуатировать автомобиль. При соблюдении этих правил ступичный подшипник прослужит Вам достаточно долго.

Как я уже сказал чаще всего при выходе из строя, ступичный подшипник начинает гудеть на большой скорости. Гул в ступичном подшипнике появляется из-за отсутствия достаточного количества смазки. Постепенно, по мере износа подшипника, этот звук начинает появляться и на более низких скоростях. Звук будет исходить непосредственно из самого колеса. Перепутать его можно разве что с неисправным подвесным подшипником (проблема очень популярна на Peugeot 307, 308) и неисправной КПП (если например, в ней недостаточно масла). Опытный мастер без особого труда диагностирует неисправный ступичный подшипник.

Кроме гула ступичный подшипник может издавать хруст или скрежет. В таких случаях подшипник предупреждает Вас, что он в скором времени заклинит. Такие звуки говорят именно о механических повреждениях подшипника.

Еще одним признаком неисправности ступичного подшипника является вибрация, которая передается и на руль и на всю машину. Обычно это происходит в определенном диапазоне скоростей (например, при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч). Точно диагностировать неисправность ступичного подшипника в таком случае сможет только опытный мастер, потому что вибрацию в руль может отдавать какая-либо другая неисправная деталь подвески.

Когда подшипник уже сильно износился, автомобиль может уводить в сторону. Такая ситуация говорит о том, что у колеса уже появился значительный люфт. Контролировать автомобиль в таком случае будет все сложнее. Эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Последствия несвоевременной замены ступичного подшипника.

Как определить неисправность ступичного подшипника

В большинстве случаев характерные звуки неисправного ступичного подшипника сложно с чем-то спутать. При симптомах указанных выше можно с высокой вероятностью говорить о неисправности именно ступичного подшипника, а не чего-либо другого. Но все же, убедиться на 100% что причина посторонних звуков именно подшипник, можно. Для этого нужно вывесить (поддомкратить) колесо, от которого доносятся посторонние звуки, и пошатать его в вертикальной плоскости. Если у колеса есть даже незначительный люфт относительно ступицы, менять ступичный подшипник, скорее всего, придется. Исключением станет лишь тот случай, если ступичный подшипник у Вас недостаточно затянут, для этого проверьте момент затяжки ступичной гайки.

Проверка ступичного подшипника, диагностика ступичного подшипника, как проверить ступичный подшипник

Запомните — у колеса с исправным подшипником никакого люфта быть не должно.

Рекомендации по установке ступичного подшипника

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса Ступичный подшипник.

Запресовка ступичного подшипника с помощью пресса

Мазда 6 гудит подшипник

Друзья, подскажите. Уже полгода гудит передний ступичный подшипник (сам в механике разбираюсь слабо, но мастер, у которого ремонтируюсь, ещё по весне сказал, что это он). Знаю, что менять его нелегко (из-за регулировочных колец), так вот насколько опасно ездить на гудящем? Для меня неудобств в принципе никаких, кроме (терпимого) гула, но не повредит ли это чему-нибудь в машине?

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Оба варианты возможны и реальны

Какой вариант вам больше нравиться.

tus07 Просмотр профиля snt Просмотр профиля Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Чек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пользователь

snt Просмотр профиля

Вот вы всё ёрничаете, а зря между прочим. Меня когда мастер предупреждал о том, что подшипник со временем "загудит", то имел в виду, что туда попадёт влага (я так понимаю с пыльником не полный порядок был, но подшипник в норме). Почему и спросил, можно ли на слух его состояние определить.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Ну и какой ответ вас больше всех устроит чтобы вы спали спокойно, а мы находясь в тысячи километров от вашей машины поставили вам диагноз.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров snt Просмотр профиля

Moskga, вы не кипятитесь. Я вас уважаю :-) Ответ "по звуку установить нельзя" меня бы устроил на сто процентов.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя snt Просмотр профиля

Вы поймите меня правильно, я ждал какой-то подсказки с опорой на теорию, а не личный опыт.
ЗЫ Ну и потом, если "чайник" тупит, он же не понимает, что он тупит :-) Будьте снисходительны, я а буду, когда понадобится помощь вам в тех областях, где спец уже я :-)

snt Просмотр профиля

Чек, не успел вам ответить, уехал (400 км на нервах, спасибо Moskga за то что открыл глаза :-). Спасибо вам за предложение, я сейчас заказал пару подшипников по разным каналам и разного типа. Когда привезут, попробую сам разобраться, ну и возможно спишусь с вами (ессно, компенсация за время/нервы с меня). Очень хочется именно самому эту процедуру провести.

KyJIJIep Просмотр профиля Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя KyJIJIep Просмотр профиля

Во общем понял что гудеть больше не чему, однозначно подшипники.
На ходу после 60 начинается гул, в горочку гул усиливается. явные признаки
Вывешивал передок, слушал, стетоскопом слушал. Без нагрузки ни каких звуков. Люфтов нет.
Дай бог еще пару месяцев отъездить пока со стойками задними разбираюсь.

ЗЫ
Мне тут сервисники идейку подкинули, полный колхоз, но вдруг сканает на сезон, хуже сказали все равно не будет.
раз люфта нет, значит подшипник просто высох и можно попробовать его смазать и обратно собрать.
Как считаете стоит попробовать или лучше уж не лезть и до замены аккуратно ездить.

Мазда 6 гудит подшипник

если привод короткий то надо проверить подвисной который на блоке двигателя

справа длинный привод.

Гудит как самолет

проверяли вот как

Приподняли домкратом левую перед колесо , затем вставили на D и газанули не гудит. Потом правую переднюю и тоже газанули гудит жоска . Да подумали ступица это поменяли и еду домой *** все равно гудит!. Из за чего вот вопрос?

Да не, на премио не может ни чё гудеть. посмотри может мафон

приезжай к нам на подъемнике проверим

че за мафон?

фонарь, потеха, глушило, майфун, пионер, сони и т.д.

мотор какой? 1zz?

да мотор 1.8zz

а может коряво поменяли ?

Может навесной подшипник промежуточного вала гудит?

если он там есть?

Очень редко он губит

говорят привод тоже гудит может оно .

Точно не мотор и акпп. Проверял так по трассе газанул и поставил на N и выкл зажигание всё равно гудит как самолет

автор, Вопрос решили как и где? У меня такая история

задние колеса проверь.

но звук же из впереди исходит

после замены подшипника колесо поднимал? слушал?

обычно если меняют то меняют два подшипника с двух сторон.

слушал вроде нормально

А потом на трассе выехал все равно гудит

меняй другой подшипник т.е. на другой ступице.

потом скажи результат, твоего гула.

Может просто подшипник с фиговой смазкой

Вот и на морозе гудит
Подшипник где и за сколько брали?

А может вообще тормоза?

Колодки, щиток погнули вот и трется об диск

на 1zz справа есть подвесной подшипник

может развал схождение не то

резина какая

гудит резина у мя тож гудеть начал спереди после сразу переобувки резина шиповка тож грешили на подшипник в ходе диагностики разборки окаца не он привод задний
Думаю резина если брак то гудит еще неравномерно попробуй поменять местами колеса

если не подшипник

то однозначно привод гудит. когда вынимаешь привод там есть кулак три шарика и там внутри есть иголчатые подшипники. может эти рассыпались.

Коробка тоже может загудеть

может подняли до талого

м сам привод об рычвг трется

подшипник брал у Японца

Тайваньский.1600рб. Прошлой Весной менял Гранаты обе, там привод подшипника который 3 кольца был вроде впорядке.

А где это подвесной подшипник?

И если это привод подшипника, то она 3 кольца отдельно продается или нет?

Поменяй или отремонтируй генератов. У мня така история была,сейчас ничего не гудит(воет)

7 0 7 3 0 7

с выездом к вам.

Значит левая гудит

премио 240, передний привод

у меня тоже была такая проблема, гудит да гудит когда набираю 5-60 км/ч. менял тоже ступичный подшипник все равно потом по случайности обнаружил разрыв пыльника внутреннего привода снял привод целиком от раздатки дырку заглушил тряпкой чтоб масло не потекло машина стояла не ровно, б\у привод на разборе купил другую вставил всё нету гудка едет шепчет. оказывается со временем чашка внутренней гранаты изнашивается становиться шире и на скорости она издает такой шум как будто подшипник ступици. Меняй привод целиком.

Мазда 6 гудит подшипник

2 года на форуме
Автор 2 уровня
Топ тема
Все

2 года на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

Конечно, либо менял рукожоп, либо подшипник плохой. Переходи на авто со ступичными узлами, там исключено первое хотя бы, ну и ставь контракт, а то вы магазинах амно, само дохнет и за собой тянет датчики абс и прочее..

все просто, три раза меняли

keza, я сталкивался, три раза за 1 год менял ступичный и все на одном колесе, выяснилось что развал неправильный на нем, и никто не исправляет, только схождение исправляют, грят менять стойку и ступицу

О контрактных запчастях .
В Афоне контрактные стойки лучше не покупать ,мы купили там 2 передние контрактные,одна из них тут же протекла ,2000 на ветер

1Zinaida1, головой то думать надо, кто контрактные стойки ставит и ездит))) они же просто заготовка под переделку

Хотя бы немного, ну век живи век учись ,не знала об этом

1Zinaida1, и ещё в Афоне запчасти очень дорогие, особенно стойки и парни продавцы хамоватые, наглые, с рожами, синяками, и удивляюсь потом Афоня кого то чего то спонсирует, выходит покупатели спонсируют, а ему ИМЯ добрдетеля? Получается хитровато же.

Когда то тоже так было, новый 2рядный подшипник загудел, оказывается на продажу китайцы смазывают их транспортировочной смазкой которая вытекает при эксплуатации, так что перед установкой смазывайте подшипники нормальной смазкой.

Смазку набивал туда?

Гайку на 32 не перетягивали?

Союзник, всё вроде поставили как надо

keza, если гайку перетянуть,то подшибник будет вращаться с затруднением,что приводит к его перегреву,и соответственно смазка начинает гореть.
Сине-черного цвета был подшибник ? Если да,то это перегрев.

Я каждый год( весной) меняю ступичные подшипники вне зависимости шумят или нет.Приходится по работе ездить по по всей Якутии и чтобы не было неожиданностей в дороге из-за этого. Если подшипники "загудели" то велика вероятность, что скоро накроется АКП, поэтому нужно заранее менять, а не ждать появления гула Тем более эти подшипники сейчас стоят недорого. Теперь по поводу того , что подшипник зашумел у автора темы, то по всей видимости ремонтеры не убрали транспортировочную смазку ( белая на цвет) и не набили новую специальную трансмиссионную. Автору советую при разборке посмотреть, какая там смазка и если же транспортировочная смазка не была заменена, то предъявить финансовые претензии к тем, кто это сделал..

как гудит ступичный подшипник?? | мазда (mazda) форум | 16 май 2007 12:44

_________________
Mazda familia 1.5 i - 16 v/at/3 doors/90 г. продал, зато купил квартиру, ща на старом форде катаюсь, ему 25.
и форда продал.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир.
Только красота. и массовые расстрелы!

_________________
Всесезонно - Мазда 323F 97г. Z5, синяя
Зима - сноуборд Rossignol Avalon 160+, крепы HC3000, боты HEAD 5.40
Лето - ролики RollerBlade Astro 6

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир.
Только красота. и массовые расстрелы!

_________________
Mazda familia 1.5 i - 16 v/at/3 doors/90 г. продал, зато купил квартиру, ща на старом форде катаюсь, ему 25.
и форда продал.

_________________
ТАЗ 21086 1.5 8V 1988 - сдох, двигун дал клина.

Mazda 323 F BA Z5 1.5 16V 1994
Mazda BT-50 2.5 Turbodiesel - ТАНК

Только красота спасет мир.
Только красота. и массовые расстрелы!

_________________

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI

_________________

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту

_________________

MAZDA 323BA/98г по техпаспорту

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI

У меня на Эспере стояли резина Амтел. Ох и шумная она. Когда загудели подшипники, я даже не заметил. Резина громче их помоему гудела ) Потом на резине, когда износ побольше стал, гудеть меньше стала. При все этом зимний шипованный Бриджстоун, по сравнению с Амтел вообще не гудел

Кстати, сейчас выбираю резину тоже. Амтел у меня в игноре.

_________________
Mazda 626GF, 1998 г.в. - сейчас
Daewoo Espero 1999 г.в. - продана
Opel Vectra 1991 г.в. - продана
ВАЗ-21102 1999 г.в. - продана
ВАЗ-21093 1998 г.в. - продана
ВАЗ-21083 1995 г.в. - продана

_________________
Mazda familia 1.5 i - 16 v/at/3 doors/90 г. продал, зато купил квартиру, ща на старом форде катаюсь, ему 25.
и форда продал.

_________________
323 BG (слепая) B6E . 1990г.

у меня в поворотах так и было, но это оказался НЕ подшипник!

_________________
была Mazda 626 GE '93 2,0D Comprex 400000
сейчас Пассат Б5+ 2003 1,9 TDI

Читайте также: