Почему субару жрет масло

Обновлено: 05.07.2024

Расход масла на Субаре - что делать?

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

С уважением,
madmax

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Секс, наркотики и чикен ролл.

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

Секс, наркотики и чикен ролл.

Секс, наркотики и чикен ролл.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

Я правильно понял, что расход 1л на 1-1,5 ткм можно считать нормой?
Так может не париться, а поменять масло на НЕКАСТРОЛ, на чё-нить, что не так сильно угорает?
Тогда что посоветуете? Может есть субаристы с авто с пробегом 200 ткм, поделитесь инфой, у кого какое масло и есть ли расход и какой?

. блин, инэт глючит.

Subaru Legacy Outback 3л 2001 год - полёт нормальный!

Исправлено пользователем ostin007 (29.10.10 13:33)

валволин попробовать может.
хотя у родственника тоже пропадал литр на тысячу, перепробовал разные масла, помогла только капиталка.

у мну 254-й, замена раз в 6т. ужор около литра от замены до замены, но у меня стрелка тахометра ниже 3 тысяч редко опускается.

Мы с друзьями в детстве решили .

Праздник всегда с тобой-это отбой!

Исправлено пользователем 777_utr (29.10.10 20:38)

Праздник всегда с тобой-это отбой!

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

ВАЗ 21053 был
Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть

Почему субару жрет масло

У меня еще одана радость, жрет масло и хорошо жрет, еще пока не определился с точным колличеством пожираемого,

Промерно описать это можно так, щеп был на половину в масле, В Субботу.
Проехал 70-80миль= 120-130 км

Чем грозит((( и примерно в какую сумму .

CrazyPilot Просмотр профиля

У меня еще одана радость, жрет масло и хорошо жрет, еще пока не определился с точным колличеством пожираемого,

Промерно описать это можно так, щеп был на половину в масле, В Субботу.
Проехал 70-80миль= 120-130 км

Чем грозит((( и примерно в какую сумму .

Kalkopf


Просмотр профиля SAB_SABbI4


Просмотр профиля

Капиталку обьявили от 60 до 100, полный вердикт при вскрытии,
замена колец и колпачков в сервисе 32 т.р. , но говорят нес смысла, если задиры и т.д.т.п.
Контрактник примерно 50т.р. с работой.

Maxtor_reg27


Просмотр профиля Shэйker


Просмотр профиля

Хмм. 3-4 литра на 7-10 тыс.км вполне адекватная цифра. Это не ужор, это нормальное явление. вы ж на субару ездите, здесь это норма. Взять например каен или А8 4.2 в мануале прописано, что допускается долив на 1000 км до 1 литра масла. Главное всегда следить за уровнем..так сказать сделать эдакий ритуал..перед поездкой всегда смотреть на щуп. И вообще расход резко зависит от того как эксплуатировать машину. если у вас постоянно стрелка тахометра возле красной зоны, то и масла хавает соответственно, а если овощить, то и расход будет мизерным.

Shэйker


Просмотр профиля seregasubaru Просмотр профиля

К данному рассуждению добавлю: ездил на опеле в Крым, пробил на дороге прокладку ГБЦ. Переделали за сутки, поменяли масло, что то там еще, всяки прокладочки, сальники встало в 8 000руб на наши. Приехал в Москву 26 000 только за работу объявили.
Поцарапанный бампер переделали в Беларусии за 3000руб, здесь заряжали от 8 до 12тыс.

По теме: мне кажется многовато, 1-2 литра ничего. Просто скоро что то будет посерьезней, надо смотреть и разбираться. По ауди действительно, некоторые моторы свыше 0.5 литра на 1000км едят, это нормально. Лично ездил на некоторых моторах, можно при отжиге и больше схватить.

Расход масла субару форестер

Повышенный расход масла в двигателе

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

Сообщества › Subaru Forester Club › Блог › Расход масла (Forester SH 2.5 атмо)

Я в шоке!
В самом начале хочу сказать — я в шоке от такого расхода масла на НЕтурбированном двигателе! Ещё больше в шоке от того, что это предположительно считается нормальным!
Некая шутейная заметка субароводу (в шутках есть доля правды)

И так подробнее…

Предисловие
Я счастливый владелец Форика SH с 2.5 атмо движком и пробегом около 70 тыщ. Ранее активно использовал Хонду Сивик (очень старую), Ниссан Микра и Ланос. Уточняю это к тому, что в принципе мне приходилось видеть разное поведение в расходе масла. И на старой японке (Сивике) и на новой японке (Микре) и на нашем чуде автопрома (Ланосе).
При самой агрессивной езде мне не приходилось доливать на масло от замены до замены. Да уходило, иногда почти до минимума… Но так чтобы за пару тысяч от максимума до минимума! Естественно идёт речь об угаре, а не протекании системы.

Наблюдениея за маслом на Форике
5 тыщ. тому назад было залито до отметки F масло 5w40 Motul.
3 тыщи проехал по городу, НЕ агрессивный режим, проверяю масло — чу-чуть ниже F. Еду в дальнюю дорогу, 2 тыщи км. хорошо даю газу на обгонах (много и часто обгоняя, летом на Крым по двух полосовой дороге никак иначе), приезжаю проверяю утром на холодную масло — щуп сухой (точнее сначала масло до F, протираем, вставляем ещё раз и на щупе ваще ничего нет, удобвство щупа отдельным пунктом ниже)… Подтеканий не налюдалось.

Отдельное впечетление от щупа…
Чё это за хня такая?!
Во-первых, из тёмного метала, что уже затрудняет рассмотреть масло на щупе.
Во-вторых, при доставании щупа он трёт об стенки с маслом и в резуьтате приходится рассматривать целый рисунок из масла — по бокам полосочки, внутри полосочка…

Мои выводы после обсуждения ниже
И так в результате я долил 1.5 л. масла.
Подчёркиваю — 1.3 л. ушло за 2 тысячи км. при ОЧЕНЬ агрессивном использовании движка (до 5-6 тысяч на обгоны крутил в среднем каждые 15 минут), старался держать 130 км/час, на Одесской трассе 150 км/час.

Для себя делаю вывод следующий:
1. Расход если и не нормальный, то присущ не одному мне. Потому бросаться делать что-то по движку не буду (и так ТО после покупи влетело в копейку).
2. Плюс этот большой угар ещё и из-за масла, но менять его до след. ТО не буду, тем-более что его освежил.
3. Заметил уровень, километраж. Буду следить за уровнем при обычной езде. Чтобы на след. ТО было о чём поговорить с мастером, тогда буду делать окончательные выводы.

1) Установите автомобиль на ровной площадке.
2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с него масло.
3) Снова вставьте масломерный щуп до упора. Убедитесь, что щуп вставлен правильно и находится в нужном положении.
4) Снова извлеките масломерный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень моторного масла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.

(A) Масломерный щуп двигателя
(B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
( C ) Верхний уровень
(D) Нижний уровень
(E) Приблизительно 1 л
(F) Выточка

5) После остановки двигателя, подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон
картера.
6) Сразу после поездки или пока двигатель еще не остыл, уровень масла может находиться между линией “F” и насечкой на щупе. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
7) Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Верхний и нижний уровни устанавливаются на холодном двигателе, так как масломерный щуп используется при ежедневном техническом обслуживании.

Расход масла

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.


Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

إن شاء الله‎

а зачем лить 0w20 в движки такого года.
оно жЫлкое как моча молодого поросёнка. новые движки его хавают, только свист за ушами.

Дык машина на гарантии, и потом мне его официалы заливали при ТО. До конца гарантии осталось пол года, а там что хочешь то и лей, я так думаю.

Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе.

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Так я завсегда на дилера забиваю))))) Тамошинх мастеровых страшно к СВОЕЙ машине подпускать ))))))

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

До конца гарантии осталось пол года,

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

Почему FB20 у Subaru Forester SH такой масложор. Одна из причин почему субару жрет масло

Что нужно сделать прежде чем снимать заглушку? Сливать масло нужно?

bo4a_GRP

Они потеют не просто так , прорыв газов в картер двигателя, газы ищут выход и находят там.

Костя

Здравствуйте, какое масло в двигатель заливаете?

Вадим Барыев

Пробег 160ткм. Двигатель sb подливаю стакан на 8ткм. Масло 5*30. Главное вовремя менять

Леонид Шлапаков

Подскажите с какой стороны по ходу движения установлена эта заглушка?

mmitrya

гандонов нет там

сергей пупкин

автор пробег какой

Виталий

Интуитивно понятно бля

Кирилл Пегушин

Либо думаю из под нижних датчиков контроля уровня масла, так называемый клапан ДВС)))) по мануалу экзиста что только не напишут, короче буду искать, весь мозг это ссание маслом мне извело(((((

Кирилл Пегушин

Блин, у меня походу такая же хрень(((( прокладки клапанных крышек поменял, герметик на крышке передней тоже поменял (замывали, все эти замены были обоснованные), сегодня опять масло ебошит(((( опять замыли, завтра опять будем смотреть, сука эта Субару ссыться как кляча старая))))

Роман Курьянов

Я брал себе старого легаси с EJ22 и он, с пробегом 460 на одометре естественно жрал масло. По ходу дело оказалось - жестко сифонят все лобовые три сальника, поддон, деревянные прокладки на крышках ГБЦ, задний сальник КВ, и какие-то заглушки на цилиндрах сзади. В общем, все откуда может течь. Руки у меня на месте - поменял все сам, в том числе и на ГРМ. теперь все гуд. Но лезть в ГРМ менять сальники, если до этого никогда не выставлял ремень хотя бы на девятке, не советую. Геморрой все выставить потом.

Leonid Khorsun

Какого года выпуска твой Субару

Кирилл Пегушин

У меня с передней крышки, где цепь расположена и сопливило на постели распредвалов с клапанными крышками, в Субару центре сказали, мол все прокладки менять, а у меня всего лишь крышка.

KarlHauzer

Какое масло заливаете?

Евгений Никкей

Мат на людях - зашквар

Смотритель

Акуеть. епонское качество .Машина 11 года и резинки высохли . у другого герметик засох. ипануться

Johnny Heiter

а стиха или врх тоже жрут?

Сергей

Пять лет уже катаюсь на форике SH два литра, лью только 0W20 фирменное, точно не когда не замерял по доливке, но на10т литр а то и полтора точно уходит. Ужаснулся качеством сборки двигателя, когда протирая запотевший стык на передней крышке под компрессором кондиционера, вывалился кусок герметика между крышкой и блоком. Дважды мыл двигатель, потому и более менее чистый, а так все правильно, сопливит со всех щелей. Видео очень познавательное, сам всю голову сломал почему горелым малом пахнет. Нужно будет посмотреть что и как у меня. Сейчас еще одна беда, дергается автомат, особенно на холодную, но не дергается если ставишь в режим спорт.

ПОЧЕМУ СУБАРУ ЖРЁТ МАСЛО?

Комментарии • 540

В каком городе находитесь тоже пригоню

@Иван Иванович 8961 388 3968

@Гаражный Сервис в принципе я в оренбурге как вам позвонить?

У меня импреза, такой же мотор, литр на 10.000, пробег за 230К
Думаю не надо обобщать по отдельным экземплярам
Субаровские моторы чувствительны по теме масла да, но если отнестись к этому вопросу ответственно они отлично и долго служат

Если вы полностью смотрели видео я сказал почуму там такой масложор, и конструкция и млдель тут не причём

Сори,братан,но это не капиталка. Это банальная ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ и колец. На сколько этого ремонта хватит без расточки цилиндров. одному богу известно.Но,думаю, не на долго

Ну ты же как то догадался что его не точили. Я думаю в остальном так же. По поводу суммы 80000 рублей, об этом в конце видео.

@Гаражный Сервис об этом как то нужно догадаться? )) Ты сам себе на уме. в видосе о расточке НИ СЛОВА .
А,огромная сумма это сколько ?

Ну да, а то такие тупые, купили оригинальные поршни и сэкономили на расточке. В мотор влили огромную сумму, блок точили в ремонт, вал не трогали по причине его отличного состояния. Все сальники и прокладки заменили, и да этот мотор проходил уже год.

у меня жрет 4л на 1т.км

Такого расхода я ещё не встречал 😊

Сколько стоит такая процедура у Вас для мотора Fb20B. Замена комплекта колец и колпачков?

Фу бля надо же довести авто до такого состояния! Владелец неряха и авто в ужасном состоянии

Приветствую,а блок точили ? Или просто поршня поменяли ? Тоже аутбека взял жрет масло, но не дымит

@Карцев Роман 0.4 или 0.04?это большая разница, если у вас в мотор никто не лазил у вас двигатель с таким зазором заводиться не должен

@Гаражный Сервис один цилиндр 0,4 это только 05 ремонт . 0,25 не проходит .

@Карцев Роман мы наоборот точим в 1 ремонт, этим ремонтом убираем даже эллипс в 10 соток. Зря вы через ремонт точите, т.к в следующий раз только гильзовка

Блок точили, и поршни меняли, кольца меняли, вкладыши итд.

@Гаражный Сервис . Спрос есть и поршни есть . Установил ,что на четвёртом цилиндре самый большой эллипс . 4 сотки . 0,25 не пользуется спросом и идёт в оригинале только. Через этот ремонт чаще всего перескакивают . 0,5 востребован больше .
2,5 блок мера вынужденная была и вижу ,что сделан слабовато по сравнению с 2 л .
Такое впечатление ,что четвёртый цилиндр объединён с фланцем Кпп и тянет его Кпп . Может поэтому эллипс в 4 цилиндре самый большой .

Возьметесь за капиталку ez30d? Пробег на одометре 340 тыс, может и все 400 если мотали. Машина бодра, но масло ест

Странно EJ такой прожера! Я понимаю FB а тут ёжик. Тем более 253. У меня Аут от замены до замены 0,5 примерно кушает,то же 253 еж. Отжали мотор видимо у Форя,масло меняли как дилер завещал раз в 15 тыров,масло непонятное лили,может перегрели мотор.

У меня Субару XV, пробег 146 тыс.км, масло ест с 90 тыс., доливаю каждые 2-2,5 тыс. км, расход масла увеличился после того как съездили в Крым. Подскажите какой мне нужен ремонт?

@Светлана Маркина 961 388 3968

@Гаражный Сервис как можно с вами списаться?

@Светлана Маркина незачто.

@Гаражный Сервис благодарю 🙏

Здравствуйте, ни один моторист точно не ответит на этот вопрос до тех пор пока не вскроет двигатель. По опыту могу сказать что скорее всего залегли кольца, можно обойтись из заменой на новые, но на долго это не хватит. Или идти по дорогому но провереному пути - точить блок в ремонтный размер и закупать новую поршневую группу. Все зависит от бютжета.
Могу лишь добавить, после ремонта у авто появится динамика, снизится расход топлива, и уйдёт расход масла

Зато гавно типа бэх и меринов к сотке уже мертвые ;)))))))) и ездят на эвакуаторах, сберегая наш асфальт. А субарь еще 300 после смерти пройдет :)))

Желаю всем кто мотает пробег, чтобы у вас стукнул мотор 👎

Здравствуйте! С Вами можно пообщаться на Вайбере или Ватс ап?

Да можно 8961 388 3968

Всё правильно.
Я брал машину из салона. Сейчас 156 тысяч пробег, спокойный стиль езды и ничего у меня не жрёт. Уверен, скрутят до 60 тысяч, а потом новый хозяин про масложор будут рассказывать.)))
Через неделю беру новую, в комплектации спорт, цвет бронза))))
Не дождусь)))

Иии? Номерок скинь свой. У меня похоже такаяже проблема. 89171704650 ватсап вайбер короче всё есть.

240000 расхода нет.

А где вы находитесь ? Не нашёл информации , но понимаю что в Самаре

В вк напишите, ссылка в описании

А сколько будет стоить откапиталить двигатель ej204 от форестера sh 2008?

150+, если норм делать

161?? У меня на деу 400 и руль лучше

Заменил поршни, а что делал с цилиндрами и коленом ничего не сказал!

Цилиндр точили в ремонтный размер. Колено не трогали, есть запас для работы

Может ли из за масложора поподать выхлопные газы в салон?

@Гаражный Сервис салонный фильтр тоже поменял выхлопная система тоже в порядке. какая прокладка может быть? Ещё заметил один раз на перевале когда сильно газ дал синий дым в салон попал.

@Rysbek Tashbolotov эти выхлопные газы печкой в салон тянет, если нет катализатора то может и через багажник затягивать. Всю трассу от двигателя до задней банки смотрите. Либо масло через какую то прокладку капает на глушитель, и эти пары так же тянет в салон

Помогите пожалуйста.не смогу найти причину у меня Субару Легаси универсал. запах выхлопных газов в салоне никак не исчезает. нигде не течет масло нет дырки из глушителя. заменил все резинки уплотнители дверей и багажникика ещё бампер задний снял тоже норм.Съездил в сто посмотрели говорят выхлопные системы в порядке кроме отсутствие катализатора. Мотористы говорят что пора делать капитальный ремонт и тогда уйдет запах в салоне не знаю что делать . мотор работает нормально но жрет масло 500гр на 1500тыс

Нет, ищите утечку в выпускной системе

Как новый. цена всех запчастей без работы?

@Vitaly D 80 и работа и запчасти 👍

@Гаражный Сервис 80 только запчасти?
+ работа 60?

Около 80 все выходит, опять же все индивидуально, кто то берет все оригинал, кто то аналог, кто то и оригинал и аног.

Вы в каком городе?

Автор,у меня Субару Форестер sf 5,2000г.в,расхода масла нет вообще,пробег 230000км.хорошее масло,и своевременное обслуживание,и будет вам счастье.

Масло все сделала свое дело,это моё мнение а так отличное видео

На каком масле ездил этот мотор?

@HOVHANNES JAVA Yacco не встречал в практике своей. Motul очень много подделок и цена не соответвует качеству

@Гаражный Сервис какого вы мнения,по вашей практике,о маслах Мotul и Yacco?

@Гаражный Сервис Я в свою зверюгу Forester SG5 2.0 turbo,220лошадей,Япон.Пр.руль заливаю Motul x-cess 5w40 уже 50000 как с Японии пршла

Мобил 5w40. После разбора точили только цилиндры, коленчатый вал был в допуске, мы его не шлифовали, обновили только вкладыши

EZ30D, пробег 320+ тыс. масло уровень от замены до замены

Такой же мотор на ауте лью тотал 5w40 через 6 тыщь и за этот пробек 0.5литра максимум доливаю 240000 пробег

Зачем из ща масложора делать мотор. Я брал 12г новый 2л. На 150т.км начал масло жрать. Я загнался. Думал сдох мотор. Ну думаю как совсем помрет так буду делать. Вот катаюсь уже 320т.км и все по старому. Мотор работает ровно. Валит хорошо тока если тапку давить жрет масло. Если не давить не жрет. Я это понял и перестал без надобности давить на педаль. И ежжу ваще проблем ни каких все родное щаводское японское. Ни где ни че не течет. Нахрен делать мотор. Запасись маслом и следи за ним. Это дешевле чем капиталку делать которая через 100т.км опять начнет жрать. Если жрет это не значит что мотр сдох. Он с масло жором еще 300т.км без проблем предет. А ремонтникам конечно охота денег заработать на лохе. Жрет и пусть жрет. Хозяин тоже наверно любит пожрать.

@Mikha Kor искренне надеюсь что вашу "машину" не купит кто нибудь из моих знакомых, ездок ты татарский. Хотите экономить прошу вашему вниманию ВАЗ21пешком, только заправлять надо, и всё. И других не бесите своими тупейшими выводами о необязательности замены сломанных узлов, "ЭТА ЖЕ С ЗАВОДА ЯПОНИИИИИИИ", и никто ваше ведро поломанное не купит и на " родной шаровой после 300000км не намотается на столб, или не останется без штанов после вливания в ваше ведро бабла.
Всего вам самого наилучшего

@Гаражный Сервис а что ее жалеть. Она в отличном состоянии не битая не крашеная все родное. Отлично работает. Отлично едет. Раньше я бы с удовольствием такую взял.

@Mikha Kor мне жаль ваше авто. Такая экономия даже на подшибниках вам боком выйдет. Не зря же говорят что скупой платит дважды

@Гаражный Сервис херовую машину тока завод может выпускать. А из за экономии на то машина херовой не станет. Если ее не бить об столбы и не прыгать с трамплина. Главрое в моторе вовремя менять масло следить за уровнем и не перегревать. Все остальное расходники. Если я 3 года проежжу со стучащими стойками и продам машину а новый хозяин посиавит новые стойки плохой машина не станет. А если я буду у когото брать машину в которой на 150ткм делали капиталку я очень призадумаюсь как хозяин издевался над машиной и в каком состоянии другие агрегаты в ней. Я ее за 7 лет мыл может раз 15_20. Мне пох что с наружи грязь. Зато я ее щас помою и лак блестеть будет. Потому что грязь защищает лкп от царамин . И те кто каждый день моет свою ласточку она через полгода блеск пропадает а через 2 года ваще матовая становица я 35 лет за рулем. Машин было много разных. И все я ремонтировал сам. Ну кроме жестянки. Сам учился разбирал собирал ошибался. Но опыт есть.и я знаю когда деталь надо менять. А когда она сломана но проходит еще не один год. И зачем ее менять щас. Она свои функции будет выполнять еще не один год. Просто я имею ввиду что есть косяк и за ним надо следить. Я не из тех кто фанатеет по авто или лохи тупые которые всех слушают а сами нихера не шарят. Масло не знают где заливать. Лампочку дома поменять не могут. Так что я экономя на то отдам машину не битую не крашеную не насилованую хоть и с пробегом. И вылизывать для продажи ее. Сматывать спидометр не буду. Мой мотор еще пару сотен тыщ это точно. Но будет масло есть. А вот после ремона я не уверен что он 200 пройдет. У нас в стране нет хороших запчастей. И масла и спецов тоже мало. По этому я лучше буду масло лить но я уверен в моторе. Даже когда он совсем умрет а я буду далеко. Я на стучащем моторе проеду не одну сотню километров до ремонта. А капиталеный может просто посреди трассы кин поймать и встать колом. У меня все родное стоит. Менял ступицы стойки стабелизатора колодки масло и одну шаровую. Свечи фильта. Все. Все остальное родное стоит. Ремень генератора родной стоит. Потертый конечно но целый не трепеца ну иногда подбуксовыает. и все. Ролики начали шуметь. Я их снял промыл смазки набил и поставил назад. Шум почти пропал. 320ткм пробег. Такой машины у меня еще небыло. Хер с ним с маслом. Движок сухой. Ни где не течет. Я ни че в ней менять не буду пока оно не сломаеца конкретно.

@Mikha Kor мне эта инфа некчему, жлобство на обслуживании, потом новый владедец бабки скидывать будет на ремонт и писать комменты что субару херовая машина

Почему FB20 у Subaru Forester SH такой масложор. Одна из причин почему субару жрет масло

Что нужно сделать прежде чем снимать заглушку? Сливать масло нужно?

Они потеют не просто так , прорыв газов в картер двигателя, газы ищут выход и находят там.

Здравствуйте, какое масло в двигатель заливаете?

Пробег 160ткм. Двигатель sb подливаю стакан на 8ткм. Масло 5*30. Главное вовремя менять

Подскажите с какой стороны по ходу движения установлена эта заглушка?

гандонов нет там

автор пробег какой

Интуитивно понятно бля

Либо думаю из под нижних датчиков контроля уровня масла, так называемый клапан ДВС)))) по мануалу экзиста что только не напишут, короче буду искать, весь мозг это ссание маслом мне извело(((((

Блин, у меня походу такая же хрень(((( прокладки клапанных крышек поменял, герметик на крышке передней тоже поменял (замывали, все эти замены были обоснованные), сегодня опять масло ебошит(((( опять замыли, завтра опять будем смотреть, сука эта Субару ссыться как кляча старая))))

Я брал себе старого легаси с EJ22 и он, с пробегом 460 на одометре естественно жрал масло. По ходу дело оказалось - жестко сифонят все лобовые три сальника, поддон, деревянные прокладки на крышках ГБЦ, задний сальник КВ, и какие-то заглушки на цилиндрах сзади. В общем, все откуда может течь. Руки у меня на месте - поменял все сам, в том числе и на ГРМ. теперь все гуд. Но лезть в ГРМ менять сальники, если до этого никогда не выставлял ремень хотя бы на девятке, не советую. Геморрой все выставить потом.

Ничего сложного на 2.2 моторе нет в выставление ремня грм, три метки и натяжитель

Роман Курьянов спасибо за совет

Какого года выпуска твой Субару

У меня с передней крышки, где цепь расположена и сопливило на постели распредвалов с клапанными крышками, в Субару центре сказали, мол все прокладки менять, а у меня всего лишь крышка.

Но приключения сегодня продолжились))))

В итоге герметик и клапанные прокладки.

какие в итоге прокладки поменял?

Какое масло заливаете?

Мат на людях - зашквар

Акуеть. епонское качество .Машина 11 года и резинки высохли . у другого герметик засох. ипануться

а стиха или врх тоже жрут?

Johnny Heiter думаю да

Пять лет уже катаюсь на форике SH два литра, лью только 0W20 фирменное, точно не когда не замерял по доливке, но на10т литр а то и полтора точно уходит. Ужаснулся качеством сборки двигателя, когда протирая запотевший стык на передней крышке под компрессором кондиционера, вывалился кусок герметика между крышкой и блоком. Дважды мыл двигатель, потому и более менее чистый, а так все правильно, сопливит со всех щелей. Видео очень познавательное, сам всю голову сломал почему горелым малом пахнет. Нужно будет посмотреть что и как у меня. Сейчас еще одна беда, дергается автомат, особенно на холодную, но не дергается если ставишь в режим спорт.

Добрый день, подскажите где такую заглушку достать?

к сожалению нету

На экзист тож смотрел, не получается найти, может быть у Вас арт. имеется, был бы благодарен

по каталогам нужно искать например экзист

Здравствуйте! Посмотрел ваше видео и хочу поинтересоваться: у меня такая же проблема, возможно, не с этой же заглушкой, маслянистая грязь обволакивает инжектора, заехал в мастерскую, сказали высох герметик, чтобы отремонтировать, надо разобрать пол двигателя для восстановления герметичности. Это стоит вообще делать или пока не заморачиваться? Машина 2011 года SHJ. Или стоит посмотреть фазу-вращатель? Буду благодарен за любой отзыв))

3накомство с ABTOMOБИЛЯМИ только не понял откуда масло на инжекторах, сегодня ездил в субару клубнику сказали дорого ремонт, там нету прокладки и надо заного все на герметик сажать и хотят за работу 15000 рубасов, и вот не знаю делать или нет. Ах да не разбирали богажник? а то пригодилось бы ;-)

ПОЧЕМУ СУБАРУ ЖРЁТ МАСЛО?

КОМЕНТАРІ • 540

В каком городе находитесь тоже пригоню

@Иван Иванович 8961 388 3968

@Гаражный Сервис в принципе я в оренбурге как вам позвонить?

У меня импреза, такой же мотор, литр на 10.000, пробег за 230К
Думаю не надо обобщать по отдельным экземплярам
Субаровские моторы чувствительны по теме масла да, но если отнестись к этому вопросу ответственно они отлично и долго служат

Если вы полностью смотрели видео я сказал почуму там такой масложор, и конструкция и млдель тут не причём

Сори,братан,но это не капиталка. Это банальная ЗАМЕНА ПОРШНЕЙ и колец. На сколько этого ремонта хватит без расточки цилиндров. одному богу известно.Но,думаю, не на долго

Ну ты же как то догадался что его не точили. Я думаю в остальном так же. По поводу суммы 80000 рублей, об этом в конце видео.

@Гаражный Сервис об этом как то нужно догадаться? )) Ты сам себе на уме. в видосе о расточке НИ СЛОВА .
А,огромная сумма это сколько ?

Ну да, а то такие тупые, купили оригинальные поршни и сэкономили на расточке. В мотор влили огромную сумму, блок точили в ремонт, вал не трогали по причине его отличного состояния. Все сальники и прокладки заменили, и да этот мотор проходил уже год.

у меня жрет 4л на 1т.км

Такого расхода я ещё не встречал 😊

Сколько стоит такая процедура у Вас для мотора Fb20B. Замена комплекта колец и колпачков?

Фу бля надо же довести авто до такого состояния! Владелец неряха и авто в ужасном состоянии

Приветствую,а блок точили ? Или просто поршня поменяли ? Тоже аутбека взял жрет масло, но не дымит

@Карцев Роман 0.4 или 0.04?это большая разница, если у вас в мотор никто не лазил у вас двигатель с таким зазором заводиться не должен

@Гаражный Сервис один цилиндр 0,4 это только 05 ремонт . 0,25 не проходит .

@Карцев Роман мы наоборот точим в 1 ремонт, этим ремонтом убираем даже эллипс в 10 соток. Зря вы через ремонт точите, т.к в следующий раз только гильзовка

Блок точили, и поршни меняли, кольца меняли, вкладыши итд.

@Гаражный Сервис . Спрос есть и поршни есть . Установил ,что на четвёртом цилиндре самый большой эллипс . 4 сотки . 0,25 не пользуется спросом и идёт в оригинале только. Через этот ремонт чаще всего перескакивают . 0,5 востребован больше .
2,5 блок мера вынужденная была и вижу ,что сделан слабовато по сравнению с 2 л .
Такое впечатление ,что четвёртый цилиндр объединён с фланцем Кпп и тянет его Кпп . Может поэтому эллипс в 4 цилиндре самый большой .

Возьметесь за капиталку ez30d? Пробег на одометре 340 тыс, может и все 400 если мотали. Машина бодра, но масло ест

Странно EJ такой прожера! Я понимаю FB а тут ёжик. Тем более 253. У меня Аут от замены до замены 0,5 примерно кушает,то же 253 еж. Отжали мотор видимо у Форя,масло меняли как дилер завещал раз в 15 тыров,масло непонятное лили,может перегрели мотор.

У меня Субару XV, пробег 146 тыс.км, масло ест с 90 тыс., доливаю каждые 2-2,5 тыс. км, расход масла увеличился после того как съездили в Крым. Подскажите какой мне нужен ремонт?

@Светлана Маркина 961 388 3968

@Гаражный Сервис как можно с вами списаться?

@Светлана Маркина незачто.

@Гаражный Сервис благодарю 🙏

Здравствуйте, ни один моторист точно не ответит на этот вопрос до тех пор пока не вскроет двигатель. По опыту могу сказать что скорее всего залегли кольца, можно обойтись из заменой на новые, но на долго это не хватит. Или идти по дорогому но провереному пути - точить блок в ремонтный размер и закупать новую поршневую группу. Все зависит от бютжета.
Могу лишь добавить, после ремонта у авто появится динамика, снизится расход топлива, и уйдёт расход масла

Зато гавно типа бэх и меринов к сотке уже мертвые ;)))))))) и ездят на эвакуаторах, сберегая наш асфальт. А субарь еще 300 после смерти пройдет :)))

Желаю всем кто мотает пробег, чтобы у вас стукнул мотор 👎

Здравствуйте! С Вами можно пообщаться на Вайбере или Ватс ап?

Да можно 8961 388 3968

Всё правильно.
Я брал машину из салона. Сейчас 156 тысяч пробег, спокойный стиль езды и ничего у меня не жрёт. Уверен, скрутят до 60 тысяч, а потом новый хозяин про масложор будут рассказывать.)))
Через неделю беру новую, в комплектации спорт, цвет бронза))))
Не дождусь)))

Иии? Номерок скинь свой. У меня похоже такаяже проблема. 89171704650 ватсап вайбер короче всё есть.

240000 расхода нет.

А где вы находитесь ? Не нашёл информации , но понимаю что в Самаре

В вк напишите, ссылка в описании

А сколько будет стоить откапиталить двигатель ej204 от форестера sh 2008?

150+, если норм делать

161?? У меня на деу 400 и руль лучше

Заменил поршни, а что делал с цилиндрами и коленом ничего не сказал!

Цилиндр точили в ремонтный размер. Колено не трогали, есть запас для работы

Может ли из за масложора поподать выхлопные газы в салон?

@Гаражный Сервис салонный фильтр тоже поменял выхлопная система тоже в порядке. какая прокладка может быть? Ещё заметил один раз на перевале когда сильно газ дал синий дым в салон попал.

@Rysbek Tashbolotov эти выхлопные газы печкой в салон тянет, если нет катализатора то может и через багажник затягивать. Всю трассу от двигателя до задней банки смотрите. Либо масло через какую то прокладку капает на глушитель, и эти пары так же тянет в салон

Помогите пожалуйста.не смогу найти причину у меня Субару Легаси универсал. запах выхлопных газов в салоне никак не исчезает. нигде не течет масло нет дырки из глушителя. заменил все резинки уплотнители дверей и багажникика ещё бампер задний снял тоже норм.Съездил в сто посмотрели говорят выхлопные системы в порядке кроме отсутствие катализатора. Мотористы говорят что пора делать капитальный ремонт и тогда уйдет запах в салоне не знаю что делать . мотор работает нормально но жрет масло 500гр на 1500тыс

Нет, ищите утечку в выпускной системе

Как новый. цена всех запчастей без работы?

@Vitaly D 80 и работа и запчасти 👍

@Гаражный Сервис 80 только запчасти?
+ работа 60?

Около 80 все выходит, опять же все индивидуально, кто то берет все оригинал, кто то аналог, кто то и оригинал и аног.

Вы в каком городе?

Автор,у меня Субару Форестер sf 5,2000г.в,расхода масла нет вообще,пробег 230000км.хорошее масло,и своевременное обслуживание,и будет вам счастье.

Масло все сделала свое дело,это моё мнение а так отличное видео

На каком масле ездил этот мотор?

@HOVHANNES JAVA Yacco не встречал в практике своей. Motul очень много подделок и цена не соответвует качеству

@Гаражный Сервис какого вы мнения,по вашей практике,о маслах Мotul и Yacco?

@Гаражный Сервис Я в свою зверюгу Forester SG5 2.0 turbo,220лошадей,Япон.Пр.руль заливаю Motul x-cess 5w40 уже 50000 как с Японии пршла

Мобил 5w40. После разбора точили только цилиндры, коленчатый вал был в допуске, мы его не шлифовали, обновили только вкладыши

EZ30D, пробег 320+ тыс. масло уровень от замены до замены

Такой же мотор на ауте лью тотал 5w40 через 6 тыщь и за этот пробек 0.5литра максимум доливаю 240000 пробег

Зачем из ща масложора делать мотор. Я брал 12г новый 2л. На 150т.км начал масло жрать. Я загнался. Думал сдох мотор. Ну думаю как совсем помрет так буду делать. Вот катаюсь уже 320т.км и все по старому. Мотор работает ровно. Валит хорошо тока если тапку давить жрет масло. Если не давить не жрет. Я это понял и перестал без надобности давить на педаль. И ежжу ваще проблем ни каких все родное щаводское японское. Ни где ни че не течет. Нахрен делать мотор. Запасись маслом и следи за ним. Это дешевле чем капиталку делать которая через 100т.км опять начнет жрать. Если жрет это не значит что мотр сдох. Он с масло жором еще 300т.км без проблем предет. А ремонтникам конечно охота денег заработать на лохе. Жрет и пусть жрет. Хозяин тоже наверно любит пожрать.

@Mikha Kor искренне надеюсь что вашу "машину" не купит кто нибудь из моих знакомых, ездок ты татарский. Хотите экономить прошу вашему вниманию ВАЗ21пешком, только заправлять надо, и всё. И других не бесите своими тупейшими выводами о необязательности замены сломанных узлов, "ЭТА ЖЕ С ЗАВОДА ЯПОНИИИИИИИ", и никто ваше ведро поломанное не купит и на " родной шаровой после 300000км не намотается на столб, или не останется без штанов после вливания в ваше ведро бабла.
Всего вам самого наилучшего

@Гаражный Сервис а что ее жалеть. Она в отличном состоянии не битая не крашеная все родное. Отлично работает. Отлично едет. Раньше я бы с удовольствием такую взял.

@Mikha Kor мне жаль ваше авто. Такая экономия даже на подшибниках вам боком выйдет. Не зря же говорят что скупой платит дважды

@Гаражный Сервис херовую машину тока завод может выпускать. А из за экономии на то машина херовой не станет. Если ее не бить об столбы и не прыгать с трамплина. Главрое в моторе вовремя менять масло следить за уровнем и не перегревать. Все остальное расходники. Если я 3 года проежжу со стучащими стойками и продам машину а новый хозяин посиавит новые стойки плохой машина не станет. А если я буду у когото брать машину в которой на 150ткм делали капиталку я очень призадумаюсь как хозяин издевался над машиной и в каком состоянии другие агрегаты в ней. Я ее за 7 лет мыл может раз 15_20. Мне пох что с наружи грязь. Зато я ее щас помою и лак блестеть будет. Потому что грязь защищает лкп от царамин . И те кто каждый день моет свою ласточку она через полгода блеск пропадает а через 2 года ваще матовая становица я 35 лет за рулем. Машин было много разных. И все я ремонтировал сам. Ну кроме жестянки. Сам учился разбирал собирал ошибался. Но опыт есть.и я знаю когда деталь надо менять. А когда она сломана но проходит еще не один год. И зачем ее менять щас. Она свои функции будет выполнять еще не один год. Просто я имею ввиду что есть косяк и за ним надо следить. Я не из тех кто фанатеет по авто или лохи тупые которые всех слушают а сами нихера не шарят. Масло не знают где заливать. Лампочку дома поменять не могут. Так что я экономя на то отдам машину не битую не крашеную не насилованую хоть и с пробегом. И вылизывать для продажи ее. Сматывать спидометр не буду. Мой мотор еще пару сотен тыщ это точно. Но будет масло есть. А вот после ремона я не уверен что он 200 пройдет. У нас в стране нет хороших запчастей. И масла и спецов тоже мало. По этому я лучше буду масло лить но я уверен в моторе. Даже когда он совсем умрет а я буду далеко. Я на стучащем моторе проеду не одну сотню километров до ремонта. А капиталеный может просто посреди трассы кин поймать и встать колом. У меня все родное стоит. Менял ступицы стойки стабелизатора колодки масло и одну шаровую. Свечи фильта. Все. Все остальное родное стоит. Ремень генератора родной стоит. Потертый конечно но целый не трепеца ну иногда подбуксовыает. и все. Ролики начали шуметь. Я их снял промыл смазки набил и поставил назад. Шум почти пропал. 320ткм пробег. Такой машины у меня еще небыло. Хер с ним с маслом. Движок сухой. Ни где не течет. Я ни че в ней менять не буду пока оно не сломаеца конкретно.

@Mikha Kor мне эта инфа некчему, жлобство на обслуживании, потом новый владедец бабки скидывать будет на ремонт и писать комменты что субару херовая машина

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубИнформБюроЯ новенький! Принимайте!
  • Пошук

Жор масла

Жор масла

Повідомлення Комышан » 07 грудня 2016, 21:00

Повідомлення Pawkez » 07 грудня 2016, 21:25

Фб все любят масло. Расход в таких количествах говорит о смерти колец. На ФБ как раз и был "брак" по кольцам (потом начали ставить другие). Куча ремонтов по гарантии.

Готовиться к капитале. Либо забить, лить масло и ждать пока он не помрет окончательно.
Пробег то какой?

Повідомлення Роман » 07 грудня 2016, 22:52

Повідомлення Andreas » 07 грудня 2016, 23:10

Повідомлення Pawkez » 07 грудня 2016, 23:40

Повідомлення Gengzu » 08 грудня 2016, 08:27

Повідомлення Andreas » 09 грудня 2016, 16:02

paul1968
Forum Member
Join Date: Oct 2013
Location: Northern Utah, USA
Posts: 32
Car Year: 2014
Car Model: Forester 2.5i Base
Transmission: CVT

This is Japanese Subaru web site link below.
according to it. FB engine can take 0W-20 , 0W-30, 5W-30, 5W-40 but, Not 10W-50
it say 10W-50 is used except FA, FB engine.
it say higher viscus oil is quieter, smoother running, and offer better high temperature engine protection, but low on fuel economy.
it say 0W-20 is specially for those who are concern about fuel economy and emission quality.
Click on detail and you see explanation.
http://www.subaru.jp/accessory/engine_oil/engine_oil/

I myself used to use 0W-20 Idemitsu subaru oil from dealer. but at 50K miles I start to use Mobile One 5W-30 because I had some already, I think with 5W-30 engine run quieter , specially idle smoother and quieter.
Last edited by paul1968; 12-30-2015 at 12:15 AM.

Гидравлические клапаны системы AVCS по команде ЭБУ открываются и закрываются в зависимости от режима работы двигателя. Впускные клапаны настраиваются естественным давлением моторного масла для достижения максимальной эффективности сгорания топливо-воздушной смеси. Таким образом работа AVCS напрямую зависит от качества и вязкости моторного масла. Вязкость должна быть близкой к рекомендованному заводом. Более того, из-за того, что в клапанах AVCS находятся сеточки (фильтры), густое масло строго противопоказано. Кроме того, применение густого масла может приводить к детонации так как впускные клапаны из-за применения густого масла будут корректироваться неправильно. Да и в целом AVCS будет работать в нерасчетном режиме, кроме того будет происходить повышенный износ элементов системы.

Понять, правильно или нет работает на вашем двигателе система AVCS можно по логам ЭБУ: надо смотреть, чтобы разброс по параметрам Intake VVT Advance Angle Left (°) и Intake VVT Advance Angle Right (°) был минимальным (синхронная работа). На разных маслах этот разброс будет разный, и по логам можно опосредованно увидеть какое масло более подходит для вашего двигателя. Скажем для турбодвижков оптимальным с точки зрения AVCS будет 5w30 — эти параметры закладываются изначально в программу ЭБУ.

А, скажем, для EJ253 вязкость масла не столь актуальна — AVCS там нет, а работа системы i-AVLS от вязкости масла никак не зависит.

Короче — что написано заводом — то и надо лить. Лучше масло чаще менять.

Касательно рекомендаций Акима, дело вижу было в 12 году. На данный момент статистика говорит что вязкие масла это приговор FB.
В любом случае я только делюсь информацией что знаю и читал. Решать что лить дело каждого.
Своим опытом не поделюсь так как у меня ЕЖ.

Двигатель берет масло, но не дымит: почему так происходит

Двигатель есть масло жор масла но не дымит

В процессе эксплуатации ТС с разными типами двигателей (бензин, дизель) автовладельцы часто сталкиваются с тем, что расход масла увеличивается. При этом хорошо известно, что в случае проблем с ЦПГ к расходу смазки обычно добавляется дымление двигателя.

Однако бывает и так, что уровень масла постепенно понижается, но синего или сизого масляного дыма из выхлопной трубы нет. В этой статье мы поговорим о том, почему может быть увеличен расход масла, но не дымит двигатель.

В двигателе увеличен расход масла, но мотор не дымит: основные причины

Двигатель ест масло но не дымит

Чтобы разобраться, почему двигатель ест масло, но не дымит, нужно изучить возможные причины повышенного расхода смазки.

Прежде всего, если масляного дыма нет, но расход масла выше нормы, на первый взгляд может показаться, что с цилиндропоршневой группой нет проблем.

Как правило, увеличенный расход смазочной жидкости без явного дымления двигателя водители часто списывают на плохое качество масла. Еще некоторые склонны полагать, что после езды на высоких оборотах увеличение расхода и вовсе является нормой.

Сразу отметим, как в первом, так и во втором случае допускаются определенные потери, но если масло приходиться доливать литрами на 2-3 тыс. км. пробега, тогда дело никак не в качестве смазки и особенностях эксплуатации авто.

  • Другими словами, имеются проблемы, которые нужно устранять. Чаще всего основной причиной является утечка масла. При этом далеко не всегда имеется явная течь, когда после стоянки можно заметить капли смазки под машиной. По этой причине на месте стоянки нужно положить под автомобиль лист белого картона.
  • В этом случае утечку также нельзя исключать, но при этом определение места утечки будет еще более затруднено. Итак, есть ли пятна под авто или нет, переходим к следующему этапу, который предполагает визуальный осмотр подкапотного пространства и ДВС.
  • Следующим элементом для проверки становятся сальники. Течь может как передний сальник коленчатого вала, так и задний. Также нередко подтекают и сальники распределительного вала.

При этом само состояние сальников при наружном осмотре определить сложно. Верным признаком утечки масла является «запотевание» сальников, сильное замасливание в месте их установки и т.д. При этом менять сальники двигателя нужно быстрее. Дело в том, что кроме потерь смазки масло может попадать на другие детали и узлы.

  • Часто смазка течет из-под датчика давления масла. В этом случае проблема обычно не решается обычной затяжкой датчика, устраняется течь заменой устройства. Также утечка смазки может быть по причине того, что масляный фильтр некачественный или установлен неправильно.
Течет масло из-под корпуса масляного фильтра причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает течь масла из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о том, почему моторное масло вытекает в области корпуса фильтра масла, а также что делать в этом случае.

Кстати, на многих ДВС датчик давления масла расположен над масляным фильтром. Визуально можно ошибочно принять течь датчика за утечки из-под корпуса фильтра масла, однако замена маслофильтра на новый ничего не дает. По этой причине перед принятием решения о замене фильтра нужно убедиться в том, что датчик исправен.

  • Отдельного внимания в рамках диагностики заслуживает заглушка распредвала, которую можно встретить на двигателях с двумя распределительными валами или ДВС с одним распредвалом, которые не имеют трамблера.

Единственное, если пластиковую заглушку можно поменять быстро и легко, то резиновая требует более точной установки на место, чтобы избавиться от течи и добиться нужной герметичности.

  • Если мотор оснащен трамблером, масло может протекать через уплотнительное кольцо. Замена такого кольца не является сложной, однако далее нужно будет выставлять УОЗ.

Более сложным случаем является такой, когда масло попадает в трамблер. Основным признаком является характерный треск (трещит подшипник), а также сбои в работе трамблера. В этом случае трамблер потребует разборки, чистки и замены подшипника вместе с сальником.

Что в итоге

Как видно, если масло уходит, но мотор не дымит, тогда основной проблемой зачастую является течь. Еще можно упомянуть выдавливание масла через сапун и т.п. При этом далеко не всегда утечку можно обнаружит при визуальном осмотре. В некоторых случаях может потребоваться частичная разборка, снятие защитных кожухов в подкапотном пространстве и т.д.

Нет давления масла в двигателе причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему нет давления масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах падения давления масла в системе смазки, последствиях низкого давления масла, а также о способах определения и устранения причин.

Что касается ремонта, в ряде случаев неполадку можно устранить быстро и с минимальными затратами. Однако если начинают течь сальники коленвала (особенно задний СКВ), тогда замена предполагает выполнение целого комплекса работ и требует определенных профессиональных навыков.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Загорается давление масла после прогрева

Почему горит лампочка давления масла после прогрева двигателя: основные причины. Что делать водителю, если давление масла загорается на прогретом моторе.

ДВигатель в масле причины течи масла

Почему течет масло из двигателя автомобиля: причины и признаки утечки моторного масла. Что делать водителю и как найти место, откуда течет масло из ДВС.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Читайте также: