Мазда 6 какой цвет выбрать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Смотрим, чем обернулось взросление для седана Mazda6

Продажи новой Мазды 6 стартуют в декабре 2012 года. Цены — от 925 000 до 1 149 000 рублей. Есть ещё фиксированные пакеты оснащения, недоступные базовой версии Drive. С наиболее дорогим пакетом оборудования седан стоит 1 341 000 рублей.

Смена поколений одной модели часто напоминает процесс взросления у людей. Был автомобиль азартный, в хорошем смысле бесшабашный и эмоциональный, а потом раз — и успокоился, сгладился в характере. История существования модели Mazda6 в этом смысле показательная — между машиной первого поколения и автомобилем последней генерации отныне зияет эмоциональная пропасть. И после выхода новой модели Mazda6 не стала хуже — просто это уже другой автомобиль. Повзрослевший.

Для знакомства с новинкой журналистов привезли в Тюмень. Зачем? Неужели не нашлось более тёплого места? Ответ прост и вполне убедителен — среди всех регионов России Тюменская область (включая Ханты-Мансийский автономный округ) является чемпионом по доле рынка для Мазды. На продажи автомобилей из Хиросимы здесь приходится 2,2%, тогда как по России в целом доля Мазды не превышает 1,6%. Своеобразное маздовское спасибо клиентам региона. А что касается самой Мазды 6, то до конца года по всей стране японцы планируют продать чуть меньше тысячи седанов.

Планы — более чем реалистичные. По крайней мере, в этом нет сомнений, когда смотришь на четырёхдверку. За окном беспощадный мороз (-30 градусов), а я хожу вокруг «шестёрки», подхожу ближе, отхожу подальше. Большая машина! Седаны Ford Mondeo и Nissan Teana короче. И очень красивая! Даже если разложить ансамбль на составляющие, врождённая привлекательность останется в каждой детали. Предшественница тоже была хороша собой, но теперь в образе нет легкомысленности и кокетства. Новая «шестёрка» стала консервативней, сохранив эмоциональный заряд.

Интерьер — антипод внешности. Ассоциации с немецкими автомобилями возникают моментально. Строгая архитектура, немного развёрнутая к водителю центральная консоль, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки — этот интерьер рассчитан уже на притязательных и солидных клиентов. И внутри просторно — ведь колёсная база увеличилась на 105 мм (до 2830). По данным производителя, ширина салона прибавила 20 мм, а места для коленей задних пассажиров стало больше на 43 мм. Ногам и вправду не тесно, а двоим седокам на галёрке ещё вольготней, но для головы места, как и раньше, ровно столько, сколько нужно, — кулак между темечком и обивкой потолка не помещается.

На российский рынок Mazda6 выходит пока только с одним мотором — двухлитровой «четвёркой» с непосредственным впрыском. В Европе у этого агрегата два варианта отдачи — 145 и 165 сил (у обоих по 210 Н•м). Но нам доступна одна версия — мощностью 150 «лошадей» (и те же 210 ньютон-метров). На выбор — лишь коробка передач: на мероприятии больше половины автомобилей были с шестиступенчатой «механикой», и несколько штук были оснащены «автоматом» с шестью диапазонами.

В небольшое путешествие из Тюмени в Тобольск мы пустились на машине с ручной коробкой передач. Яркое солнце, голубое небо и сухой промёрзший асфальт задают отличное настроение, но из города мы выбираемся медленно — каждые 100 метров ДТП. Кто-то зазевался и въехал в корму переднего автомобиля, кто-то встретился уже на перекрёстке… Но и Мазда не даёт скучать, подкидывая пищу для размышлений. Тронуться с места, несмотря на не самую информативную педаль сцепления, можно без проблем, но ожидаемого более или менее бодрого ускорения не наступает. До 3000 об/мин двигатель крепко спит и «будильника» подачи топлива не слышит.

Зато с трёхтысячной отметки появляется подхват, стрелка тахометра споро начинает чертить окружность, а после 5000 об/мин и до отсечки «атмосферник» раскрывается окончательно, придавая автомобилю финальный, но самый яркий импульс. Возможностей этого мотора не бывает мало и не бывает много — мощности и тяги достаточно для большинства покупателей. У нас даже при обгонах на трассе проблем не было, хотя переключаться для этого нужно минимум на третью ступень. И всё же чувствуется, что мотор 2.0 хорошенько задушен в угоду экологии — прежний 147-сильный агрегат и на газ отзывался быстрее, и душой был помоложе.

Модификацию с «автоматом» удалось выцепить на полчаса. А больше и не надо — коробка передач с шестью передачами бесхитростна, как ребёнок. Настроен «автомат» в первую очередь на спокойную езду. Не делаете резких движений — получаете плавные, почти не заметные смены диапазонов, неплохую реакцию на перемещение педали газа. Всё рушится, как карточный домик, когда пытаешься зажечь, — тут на вашу голову обрушатся дерготня, запаздывания на резкую подачу топлива, ощутимые паузы при переходе на низшие ступени. Споро «автомат» скидывает диапазоны, только когда активируешь кикдаун. А вообще красноречивей всего о том, для чего предназначен этот «автомат», говорит отсутствие у него спортивного режима. Взрослеть пора!

Об этом намекает и настройка шасси. «Шестёрка» по-прежнему талантлива в ездовых дисциплинах — и через руль с электроусилителем подскажет, что происходит с передними колёсами, и траекторию выбрать поможет безошибочно, и кренами не напряжёт. К тому же здесь система стабилизации отключается полностью, а задняя ось под сброс газа плавно уходит в занос. Но на команды рулём автомобиль реагирует менее живо, чем прежде, а силовой агрегат не дотягивает до уровня шасси — подвеска может, а мотор с коробкой передач уже нет.

Радоваться нужно балансу — при таких настройках японцы подняли комфортабельность на новый качественный уровень. Нынче Mazda6 с равнодушием относится к микропрофилю дороги, а мелкие и средние неровности крошит с энтузиазмом шредера — до седоков в салоне доходят лишь скромные обрывки толчков и пинков. Жестковатой «японка» ощущается, когда под колёса попадает кусок полотна со значительным перепадом высот — амортизаторы грубо замыкаются на сжатие. Даже бубнёж компонентов подвески на неровностях, которым славилась предшественница, пропал. Поэтому особенно жаль, что в салоне на скоростях за 60 км/ч шумновато.

Предыдущая Mazda6 пленяла прямотой, искренностью позыва, направленного на водителя, нацеленностью на нужды человека, управляющего автомобилем. Но такие машины продавать всё сложнее — у людей меняются приоритеты. Комфорт становится всё значимее, клиент больше внимания уделяет оборудованию, качеству исполнения, престижу. У новой Мазды 6 есть мультимедийный комплекс с навигацией и мощной аудиосистемой Bose, система автоматического торможения на малых скоростях, ассистенты предупреждения о смене полосы движения и мониторинга мёртвых зон. Заматерела Mazda. Но кто знает, будь «шестёрка» живой, может, она и сама бы посмотрела на своё прошлое с лёгкой грустью. Зато годы те были прожиты не зря.

Белая Мазда 6: Грациозный и мощный автомобиль

белый цвет Мазда 6

Цвета кузова

Все цвета автомобилей Мазда 6 характеризуется не только исключительной эстетичностью. Особого внимания заслуживает качество исходных материалов и выполнения окраски. Благодаря такому подходу, кузов надолго сохраняет презентабельный внешний вид.

Хотя, конечно, каждый покупатель обязательно знакомится с предлагаемой палитрой и выбирает цвет автомобиля по своему вкусу, финансовым возможностям или возможным условиям эксплуатации. Во все времена актуальным остается белый цвет.

Самая популярной Мазда 6 2016 белая считается ещё потому, что на белом (светлом) кузове грязь не так сильно видна, как на чёрном.

Белый цвет, как чистый лист. Свобода для фантазии. Поэтому среди тюнингованных автомобилей марки, белая Мазда 6 преобладает. Спортивный тюнинг кузова помимо аэродинамических обвесов включает сочетание в наносимых полосах белого и красного цветов с коричневыми или серыми добавлениями.

Белый цвет кузова

Расцветки кузова Mazda 6 2017 стали более разнообразными. Оставив прежние оттенки, дизайнеры добавили несколько новых. За краску металлик, как и прежде, нужно будет доплачивать, как минимум 18 000 рублей.
Цветовая гамма Мазда 6 2017 насчитывает 10 разнообразных тонов. Преимущественно палитра составлена из спокойных благородных оттенков:

  • белый;
  • снежно-белый;
  • красный кристалл;
  • темно-синий;
  • титаново-коричневый;
  • серый;
  • серебристый;
  • светло-синий;
  • темно-серый;
  • черный.

Неметаллик

Arctic White

Металлик

Для Мазда 6 2017 компания разработала новые уникальные цвета. Эти эффектные цвета заслужили положительные оценки экспертов. Покраска Мазды представляет собой эволюцию технологии Takuminuri. Покраска Takuminuri при массовом производстве автомобилей делает процесс более точным и качественным. Краска выглядит так, как будто она распыляется мастером вручную.

  • Цвет Soul Red Crystal Metallic — это усовершенствованная версия Soul Red, которая уравновешивает живую энергию и яркость с глубиной и блеском. Оттенок отличается большей на 20% насыщенностью цвета и на 50 % большей глубиной и прозрачностью, чем «Soul Red». Новый цвет кузова, как элемент формы, подчеркивает философию японского дизайна КОДО—душа движения.

  • 0 комментариев

Новая серия Мазда 6, получилась очень привлекательной, экспрессивной и заслуживающей самого пристального внимания. Со стороны эта машина похожа на гепарда – чего, собственно и добивались дизайнеры японской компании. Рассмотрим данный, очень интересный, авто подробнее.

Мазда 6 производится в трех типах козовов: седан, хэтчбек и универсал, так что каждый может выбрать себе подходящий вариант.

Кодо – движение в каждой детали

Фото: Мазда 6 - движение её сущность

Начнём с того что больше всего обращает на себя внимание – с дизайна. Mazda 6 2014 года просто великолепно реализует концепцию, которая накладывает свой отпечаток на все последние модели Мазда. Эта концепция имеет название Кодо, что переводится как душа движения. И эта машина полностью оправдывает это имя.

Глядя на новую модель, даже на стоянке, вы сразу представляете её в движении. Это хищная машина, своими формами она напоминает гепарда, животное всегда готовое к прыжку. Так и этот авто, смотря на него, вы ощущаете скрытую, до времени, энергию прыжка.

Новое поколение Mazda 6 получилось настолько, внешне, привлекательным, что автомобиль отлично смотрится в любом цвете, но пальму первенства тут, конечно же, занимает, красный. Это цвет делает, и так спортивный вид машины, зовущим нажать на педаль газа до самого пола.

Новая Мазда 6 красного цвета – увидеть и больше не забыть.

Кузов сделан из прочных материалов, с применением современных технологий, что позволило уменьшить его общий вес, по сравнению с предыдущим поколением. Что, конечно же, привело к снижению расхода топлива.

Габариты Мазда 6:

Скорость это про неё

Под капотом у этого автомобиля может находиться два разных двигателя. Они оба созданы по технологии SkyActiv. И если двухлитровый мотор лучше смориться на Мазда 3 2014, так как она легче по весу, то двигатель объёмом 2.5 литра просто срывает автомобиль с места.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин SkyActiv 2.0 150 8.3 4.9
Бензин SkyActiv 2.5 192 8.7 5.2

Абсолютно новый двигатель Мазда 6 объёмом 2.5 литра совместим только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Его младший брат, может идти как с автоматической, так и с ручной коробкой.

Для того что бы почувствовать всю силу этого авто нужно попробовать его с более мощным мотором. Если вы берёте авто на тест драйв, то это хороша возможность для сравнения.

С 2.5 литровым мотором разгон машины, весом 1.5 тонны, до 100 км занимает 7.8 секунды

Тест драйв Мазда 6 видео

Подвеска Мазда 6 2014 настроена довольно жёстко, хотя некоторые отзывы владельцев говорят об обратном. Видимо на эту тему стоить составить собственно мнение. Но стоит учитывать, что авто выполнен в спортивном стиле и жесткая подвеска часть такого исполнения.

Не очень большой клиренс Мазда 6 – 165 мм, не позволяет порезвиться на бездорожье, но эта машина для этого и не создавалась. Однако в городе и даже за городом этот авто имеет очень хорошие показатели проходимости. Это связано с тем, что новая Мазда 6 оснащена системой, распределения крутящего момента на колеса, схожей с системами которые устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, такие как Мазда CX-5.

Безопасность превыше всего

Фото: Мазда 6 - передняя панель

Приборы на передней консоли Мазды 6

Инженеры японской компании сделали многое для того что бы ваше авто стало надёжнее для водителя и пассажиров.

  • Новые материалы сделали кузов крепче на 30%
  • Безопасное торможение – предупреждает о столкновении и активирует тормозную систему
  • Слежение за полосой – сообщит вам, если вы выехали за пределы полосы
  • AFS – система адаптивного освещения
  • Мониторинг мёртвых зон
  • Подушки безопасности в салоне
  • Парктроник
  • Камера заднего вида с направляющими линиями

Все эти факторы делают Mazda 6 очень безопасным и прощающим ошибки водителя.

Безопасность по IIHS

Краш тест Мазда 6

Салон автомобиля

Фото: Мазда 6 - интерьер

Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.

Когда красота почти не требует жертв: стоит ли покупать Mazda 6 II за 650 тысяч рублей


Даже первое поколение «шестерки» от Mazda получилось симпатичным внешне, а второе вышло и того краше. Настолько, что многие до сих пор готовы купить ее только за внешность. С учетом того, что модель уже далеко не нова, чьи-то мечты становятся реальностью уже тысяч за 450-500, что неудивительно для автомобиля возрастом более 10 лет. Тем не менее самые свежие машины еще не достигли этого возраста, и наши коллеги из Авито Авто говорят, что на хороший экземпляр стоит готовить тысяч 600-650 – то есть даже меньше, чем на новый Solaris. Стоит ли рассчитывать на то, что Mazda подарит больше радости от обладания ей, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Крупный седан с интересным дизайном, неплохой управляемостью и приличным выбором моторов, но жестковатой подвеской и не самым продвинутым интерьером – такой была Mazda 6 во времена своей конвейерной жизни. Тем не менее ей многое прощали, и продажи шли пусть и неравномерно, но неплохо – то по 7-8, то по 15-18 тысяч машин в год. В результате выбор на вторичном рынке тоже достаточный, и пусть шансов найти машину после первого хозяина крайне мало, возраст модели еще оставляет надежды на счастливое будущее. Да и техника в целом это подтверждает, хотя, как водится, без специфических особенностей не обошлось – несмотря на обещанный «зум-зум», крутить рулем и жать на педали здесь нужно не слишком активно.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Кузов не относится к слабым сторонам этих «шестерок», хотя возраст здесь уже неизбежно накладывает свой отпечаток на состояние как ЛКП, так и собственно железа под ним. Оцинковка, конечно, обещает приличную сохранность, и сколы не ржавеют по месяцу и больше, однако типовые проблемки здесь актуальны в полной мере. Арки, особенно задние, подергивались ржавчиной уже лет через пять, так что сейчас нужно осматривать и швы, и объемы грязи под локерами, которая не идет на пользу скрытому там металлу. То же самое касается нижних кромок дверей: ржавчина там будет почти наверняка, но рыхлой она быть не должна, и вспучивания краски должны быть умеренными. Пороги полностью укрыты пластиковой накладкой – это защищает внешнюю часть от пескоструя, но способствует удержанию влаги с внутренней стороны порога и под накладками – здесь ржавчина может расползаться от клипс крепления пластика. Ну и стыки крыльев с бамперами тоже ожидаемо в зоне риска: хорошо, если эта зона подкрашена и проклеена защитной пленкой. А вот днище страдает в основном от небрежной эксплуатации и плохого ухода: седан с длинной базой и небольшим клиренсом иногда получает удары снизу, а возраст намекает, что хотя бы одну профилактическую антикоррозийную обработку он увидеть должен. Так что если при осмотре на подъемнике вам попадаются запущенные поврежденные участки, задумайтесь и усильте бдительность.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Фронтальная часть, несмотря на аэродинамику, страдает от камней и прочей дорожной мелочи, так что капот с большой долей вероятности уже перекрашен, а рамку лобового стекла нужно осмотреть на предмет внутренней коррозии. Кстати, крыло, бампер и капот спереди имеют острые и сложные в подгонке линии стыков, так что скверно восстановленные после фронтального ДТП машины довольно легко отсеиваются еще на этапе первичного осмотра. С другой стороны, иногда даже сломанный об сугроб бампер трудно поставить идеально, а еще его придется регулярно снимать для замены ламп в фарах, так что лучше верить не только интуиции, но и толщиномеру. Двигаясь вверх по кузову к крыше, стоит напомнить, что Mazda 6 существовала не только в виде седана, но также хэтчбека (точнее, лифтбека) и универсала (они крайне редки, на Авито на момент написания было представлено всего 30 машин), и последний оснащался рейлингами, которые добавляют риска протечек влаги в салон. А влага в салоне и особенно в багажнике – это одна из «фирменных фишек» модели вообще.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Подвеска, как мы уже знаем, была собранной и даже жесткой, причем настолько, что после рестайлинга 2009 года ее переработали ради большего комфорта. Но то было давно, и сейчас заводских компонентов в ней осталось минимум, а покупать оригинал выгодно далеко не всегда. Конструктивно подвески не самые простые: многорычажка здесь не только сзади, но формально и спереди – двухрычажная конструкция сдобрена дополнительными элементами. И цены не очень гуманные: даже за небольшой верхний рычаг с маркировкой Mazda просят 7-8 тысяч, а нижний L-образный стоит уже под 20 тысяч. Конечно, для подавляющего большинства сочленений есть сменные неоригинальные сайлентблоки, да и рычаги в сборе стоят в разы дешевле, но нужно помнить о разумном сочетании цены и качества, чтобы не потерять в ресурсе и управляемости разом. По счастью, передние ступичные подшипники меняются отдельно от поворотного кулака, и даже оригинальная деталь недорога – 3 тысячи рублей. Это действительно неплохая новость, так как ресурс подшипников сильно зависит от диаметра колес и профиля резины, а штатные 16-дюймовые диски мало кого устраивают, так что здесь нередко появляются шины профиля в 45, а то и 40 процентов.

Mazda 6 Sedan 2010–12

Сзади все примерно так же: оригинальный продольный рычаг стоит 4 тысячи, верхний поперечный – 7, а нижний уже все 10. Зато стоимость оригинальных задних амортизаторов начинается с 4 тысяч рублей, поэтому, подбирая комплект для ремонта, фирменные запчасти все же можно не полностью списывать со счетов. Кстати, слово «начинается» в прошлом предложении использовано не случайно: существуют разные варианты ревизии деталей ходовой части, так что, несмотря на ожидаемую взаимозаменяемость, подбирать по каталогам их нужно внимательно.


Mazda 6 Sedan 2010–12

Рулевое управление – тоже не самая сильная сторона «шестерки», причем как в плане управляемости, так и в плане надежности. От гидроусилителя здесь отказались в пользу электрического, и активные водители жалуются на недостаточную обратную связь. Ну а проблемы с надежностью проявляли себя как в виде отказов электрики с изменением усилия на рулевом колесе, так и неисправностью самой рейки, стуки в которой появлялись уже через 60-80 тысяч километров. И, учитывая, что новая рейка стоит 150 тысяч в оригинальном варианте и от 80 за неоригинал, неудивительно, что со стуками мирятся, пока не подсоберут деньжат на переборку своего узла.


Mazda 6 Sedan 2010–12


Mazda 6 Sedan 2010–12


Mazda 6 Sedan 2010–12

Автоматическая коробка – пятиступенчатая FNR5 или FS5A-EL по классификации Mazda. У машин с 3,7-литровым V6 с ним в паре работала шестиступенчатая TF80SC от Aisin, но таких вариантов в продаже практически нет. Сама по себе коробка FS5A-EL вполне удачна, до первого вскрытия для обслуживания ГДТ и проверки соленоидов обычно проходит тысяч 200-250, но если менять масло каждые 50-60 тысяч и не забывать менять вместе с ним штатный фильтр, коробка может пройти и больше. Обратите внимание, что с 2,5-литровым мотором АКП стала сочетаться только после рестайлинга 2009 года – до того для него была доступна только шестиступенчатая механика. При этом живется с более объемным двигателем коробке сложнее – так что если вы непременно хотите получить такую связку, искать придется заметно дольше, поскольку таких машин мало (менее 5% вторичного рынка), а состояние АКП обычно похуже, чем в паре с двухлитровым мотором.

Новая мазда 6. Какая же красивая.


Предшественниками серийной Mazda6 стали концепты Shinari (верхнее фото) и Takeri
Вообще, у японцев очень большие надежды на Россию, которая может стать главным рынком сбыта «шестерок» в Европе. Кроме того, есть и еще одна новость — скоро Mazda начнут собирать в нашей стране! Пока речь идет о так называемой «отверточной» сборке на заводе «Соллерс», но даже это позволяет надеяться на то, что японцы смогут предложить на Mazda6 очень интересный прайс-лист, даже несмотря на высокий курс иены.




По словам главного дизайнера Mazda6 Акира Таматани, лучше всего новая машина смотрится именно в красном цвете, который называется Soul Red. «Этот цвет обладает глубиной, усиливающей впечатление от динамичных форм автомобиля, и яркостью, отражающей спортивный характер», — уверен господин Таматани
Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум». Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого в машине нужно прокатиться.


Кстати, производство Mazda6 уже началось. Машины делают на заводе в японском городе Хофу, но в продажу они поступят только ближе к концу года. Зачем так долго ждать? Просто японцы не хотят создавать слишком больших очередей и делают сейчас машины про запас.
На это самое «прокатиться» японцы возлагают очень большие надежды. По словам Хироши Кажияма, Mazda6 будет чуть ли не лучшей машиной в классе по части управляемости и реакции на нажатие педали газа. Мы пока не будем комментировать эти слова. Но хочется верить, что японцы говорят правду (не забываем, что старая «шестерка» была одним из самых драйверских автомобилей). А еще новая «шестерка» стала заметно больше — колесная база машины выросла по сравнению с предшественником сразу на 105 мм. Это очень много! Разумеется, увеличились и габариты: + 110 мм в длину (4865 мм), а в ширину машина прибавила 45 мм (1840 мм). В результате, в салоне стало заметно просторнее. Например, ширина на уровне плеч на передних сиденьях стала больше на 20 мм, а пространство на уровне коленей задних пассажиров выросло на 43 мм.


Перепутать новую Mazda6 и старую модель просто невозможно
Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону, но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля), система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы.



Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее
Кстати, новая Mazda6 стала вторым после кроссовера CX-5 автомобилем, в котором полностью реализованы все новые технологии, которые получили общее название SkyActiv. О том, что такое SkyActiv, мы уже рассказывали в материале «Sky is the limit» — почитайте эту статью, там много интересного. Но если говорить коротко, то японцам удалось заново придумать велосипед. Точнее, двигатель — новые бензиновые агрегаты Mazda имеют фантастическую степень сжатия 14:1, а ведь все другие моторы обычно ограничиваются 10:1 или 11:1 (кстати, аналогичная степень сжатия 14:1 и у дизеля, хотя все другие «солярочные» моторы имеют 16-18). Кроме того, Mazda создала новые коробки передач и уменьшила массу кузова (при этом его жесткость значительно выросла).


Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки» снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30%
Под капот Mazda6 нового поколения первое время будут устанавливать два мотора. Главная ставка при этом сделана на новейший бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который уже сейчас ставят на Mazda CX-5. В Европе он выдает 165 л.с., но в России из-за особенностей «растаможки» его мощность будет снижена до 150 «лошадок». Но зато крутящий момент останется без изменений — 210 Н∙м. Этот двигатель станет трудиться в паре с «механикой» или «автоматом» (и тот, и другой имеют по шесть ступеней). Кроме того, появится и 2,5-литровый движок семейства SkyActiv (у него степень сжатия будет не 14:1, как у 2,0-литрового, а 13:1). Его мощность составит уже 192 л.с., максимальный крутящий момент — 256 Н∙м. При этом 2,5-литровый мотор можно будет получить только в комплекте с «автоматом».


На российских дорогах Mazda6 появится уже в декабре этого года, а заявки на машину начнут принимать в самое ближайшее время. Правда, цены пока не сообщаются.

Код краски, VIN и номер двигателя Мазда 6 разных поколений

Mazda 6 GJ

Mazda 6

При покупке или продаже подержанных автомобилей часто возникают вопросы идентификации. Это же касается моделей Mazda третьего поколения. Самый популярный вопрос интересующий многих автолюбителей, это как найти номер двигателя Мазда 6. Помимо этого владельцев данных моделей авто интересуют коды красок Mazda 6 и другие сведения.

Коды краски Мазда 6 GJ

Deep Crystal

Краска Deep Crystal Blue 42M (Ссылка на источник фото)

Коды и наименования краски для Mazda 6 GJ:

  • 241V – Soul Red Metallic (41V)
  • 242S – Titanium Flash Metallic (42S)
  • 038P – Aluminum Metallic (38P)
  • 042A – Meteor Gray Mica (42A)
  • 241W – Jet Black Mica (41W)
  • 0A4D – Arctic White (A4D)
  • 242B – Blue Reflex Mica (42B)
  • 225D – Snowflake White Pearlescent (25D)
  • 242M – Deep Crystal Blue Mica (42M)
  • 234K – Crystal White Mica (34K)
  • 246G – Machine Grey (46G)

Выше указаны 4 последних символа кода и название каждого цвета краски. Чтобы получить полную комбинацию, необходимо перед основной маркировкой вставить следующие символы: 9000777W. К примеру, для Soul Red Metallic полная комбинация кода краски будет выглядеть так – 9000777W241V.

VIN-номер и информационная табличка

Большинство импортных моделей, которые высоко востребованы на отечественном рынке подвержены риску угона. Поэтому после приобретения новых или подержанных авто лучше сразу позаботиться об усилении систем против угона. И Mazda 6 GJ не является исключением.

Mazda 6 GJ

Mazda 6 GJ

Прежде чем покупать подержанную Мазда 6, необходимо узнать как можно проверить транспорт на фактор угона, чтобы не иметь дел с криминалом.

В этом может помочь ВИН-номер машины. В японской сборке Мазда 6 GJ его можно найти в подножии пассажирского переднего сиденья.

Вин мазда 6

(Ссылка на источник фото)

Однако в таком месте может скапливаться вода, в результате чего панель с маркировкой покрывается коррозией, что затруднит идентификацию. В таких случаях потребуется снимать пластиковую накладку порога, на что не каждый продавец может согласиться.

На этот случай в моделях отечественной сборки, номер предусмотрен на передней балке справа.

Vin на передней балке справа (Ссылка на источник фото)

Наклейки с маркировкой можно увидеть на центральных стойках: на левой – российская, на правой – японская.

Наклейка на левой центральной стойке в Российской сборке

Номер двигателя Mazda 6 GJ

Чтобы сверить номер двигателя Мазда 6 GJ с данными паспорта автомобиля, достаточно открыть капот, наклониться и подсветить маркировку, выбитую на алюминиевой пластине. Она находится спереди мотора на наклонном ребре рядом с коробкой передач. Это отличное место, куда не попадает грязь, а табличка из алюминия не поддается коррозии.

Номер двигателя

VIN Мазда 6 GH

Идентификационный номер автомобиля Mazda 6 GH, а также сведения о сертификации, модели двигателя, дате выпуска написаны в табличке, прикрепленной к чашке верхней опоры амортизаторной стойки в моторном отсеке авто.

VIN автомобиля Мазда 6 GH можно найти на полу внутри салона машины, со стороны переднего пассажира (под защитной крышкой). Для того, чтобы увидеть его, необходимо поддеть и откинуть защитную крышку.

Код краски Мазда 6

Для модели Mazda 6 GH существуют следующие цвета лакокрасочного покрытия:

Код краски можно найти в трех идентификационных табличках, расположенных в моторном отсеке и кузове авто.

Коды краски

На фото таблички шильдека Vin Plate автомобилей MAZDA, где находится номер краски. (Ссылка на источник фото)

Заключение

Vin-номер это своеобразная защита против угона, которая не стирается и не ржавеет. Благодаря ему, украденный автомобиль можно найти быстрее. О том где ВИН знают не только органы правопорядка, но и нарушители закона, поэтому они часто перебивают заводскую маркировку. Помимо этого, VIN Мазда 6 позволяет подобрать нужный код краски.

Как выяснилось, найти номер двигателя Мазда 6 не составит никакого труда. Алюминиевая табличка находится в легкодоступном месте, куда не попадает грязь. Это позволяет сохранить информацию о двигателе на длительный срок.

Идентификационные данные автомобилей Mazda находятся в разных местах кузова и могут потребоваться в процессе оформления документов на куплю-продажу, смену владельца, а также страховании, покупке запасных деталей и прочих операций.

Мазда 6 цветовая гамма 2021

новая mazda 6

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2021 2022 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mazda 6 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
487018401450165283043862

Какие бывают цвета у Mazda 3: Разбираемся вместе

Мазда 3 – одна из наиболее стильных линеек японского концерна, модель остается популярной и востребованной даже спустя годы после начала выпуска. Все рестайлинги показали отличные уровни продаж в Европе, Азии, Америке. Все поколения авто отличаются широким выбором цветов. Второе поколение Мазды тройки особенно выделяется на фоне ближайших конкурентов разнообразием расцветок.

Базовые варианты

Для всех моделей Мазды характерна особая цветовая палитра, по которой автомобиль можно узнать в потоке.

Самыми популярными вариантами покраски считаются:

  • Фирменный огненный оттенок красного
  • Небесный синий цвет
  • Глубокий черный.

В 2006 году вышел в свет первый рестайлинг модели, а затем продолжилось совершенствование ряда, в том числе дизайнеры решили предложить радикально новые цвета для кузова. В цветовую палитру добавились белые и бежевые оттенки, в которых авто изначально практически не выпускалось.

Все доступные сегодня варианты цвета кузова для Мазда третьей модели можно разделить еще и по типу покраски:

  • Оттенки металлик
  • Палитра неметаллик
  • Перламутровый цвет.

В первой категории оказались популярные и по сегодняшний день Индиго, Алюминиевое серебро, Осенняя бронза, Черный, Графит, Городской красный. Именно эти цвета, по мнению разработчиков экстерьера, как нельзя лучше подчёркивают стремительный и современный дизайн кузова. Сами оттенки не похожи на стандартные цвета других моделей и уже этим полюбились ценителям продуктов японского автопроизводителя.

Не металлик и перламутровый цвет включают в себя только по одному варианту, это Арктический белый и Кристальный белый соответственно. В таком исполнении третью модель 2008 года выпуска и позже можно встретить не часто, но официальные дилеры предлагают подобные комплектации.

Оригинальные решения

Мазда Три выпускалась и в гораздо более смелых цветах, которые практически не встречаются больше ни на одном современном автомобиле, тем более у кузова хэтчбек. Близкие к классическим и топовым расцветкам, но все же имеющие некоторые отличия:

  • Черный лак
  • Солнечный свет
  • Серый металлический лак
  • Цвет углерода
  • Красный лак.

Любители оригинального дизайна знают о Mazda 3 после 2008 года больше, а именно, какие бывают цвета кузова из числа тех, которые изготавливаются буквально под заказ. В их число попали необычные расцветки:

  • Серый галактический металлик
  • Фиолетовый фантом
  • Активный зеленый
  • Золотой песок.

Расцветки разрабатывались специально для рестайлинговой версии Мазда три и потому являются настоящей визитной карточкой модели. Найти их можно далеко не в каждом салоне и даже не в каждом городе. Но иногда поиск того стоит.

Как выбрать цвет

Из перечисленного многообразия сложно выбрать один единственный оттенок, который будет радовать долгие годы. При принятии решения необходимо руководствоваться несколькими факторами. Во-первых, фактор цены ремонта. Чем стандартнее цвет, тем дешевле обойдется новая уже окрашенная деталь или малярные работы на запчастях из голого пластика или металла. Покрасить даже самую небольшую позицию в цвет Золотого песка возьмутся не все автомастерские. Во-вторых, фактор возможности продажи. Стоит заранее понимать, что Активный зеленый может понравиться гораздо меньшему числу покупателей на вторичном рынке, чем стандартный красный цвет Мазды.

В-третьих, критерий угоняемости. Он отличается от предыдущих двух, ведь чем более нестандартной будет расцветка автомобиля, тем меньше внимания угонщиков и авторазборщиков она привлечет. Именно поэтому однозначных советов, какой цвет Мазды 3 выбрать, нет.

Мазда 6 2021: салон

салон мазды

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Салон автомобиля



Интерьер салона Мазда 6, передняя панель в тёмных тонах

Начнём с минусов. Шумоизоляция Мазда 6, хоть и намного лучше, чем в предыдущем поколении, однако всё ещё не дотягивает до уровня немецких авто. При оборотах двигателя выше 4000 его становится отчётливо слышно в салоне.

Интерьер машины сделан очень эргономично. Кроме того салон Мазда 6 выполнен в спортивном стиле. Кожаная обшивка кресел с хорошей боковой поддержкой, удобный руль, отличные настройки сидения водителя.

Руль оснащён кнопками для управления:

  • Круиз-контролем
  • Аудио системой
  • Телефоном
  • Навигационной системой

Авто оснащён хорошей аудиосистемой Bose, которая воспроизводит качественный звук благодаря 11-ти динамикам расположенными по всему салону.

Для управления настройками систем есть встроенный дисплей, на котором отражаются все данный и ведётся управление бортовым компьютером. Управление возможно либо с помощью кнопок вокруг экрана, либо благодаря специальной шайбе, схожей с немецким iDrive.

На заднем сидении Mazda 6 могут свободно расположиться два человека, места там достаточно. Собственно и втроём там также можно сесть, просто тому, кто сидит посередине будет неудобно из-за жесткой спинки.

Багажник Мазда 6 для автомобилей такого класса имеет средний объём – 438 литров.

В качестве вывода можно сказать, что Мазда 6 2014 года это хорошая, красивая и надежная машина, которая может порадовать водителя отличной динамикой.



Японский седан Мазда 6 белого цвета

Мазда 6 2021: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u041cu0430u0437u0434u0430 6 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
2.01998150/6000210/4000u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442.10.56.1
2.52488192/5700256/4000u0410u041au041fu041f7.86.5

ярко красный

Цвета кузова Mazda 3: Выбираем по вкусу

Мазда 3 – одна из наиболее стильных линеек японского концерна, модель остается популярной и востребованной даже спустя годы после начала выпуска. Все рестайлинги показали отличные уровни продаж в Европе, Азии, Америке. Все поколения авто отличаются широким выбором цветов. Второе поколение Мазды тройки особенно выделяется на фоне ближайших конкурентов разнообразием расцветок.

Мазда 6: цена и комплектация 2021 2022

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b Mazda 6 2021
Drive1.336
Active1.399
Supreme1.62
Supreme Plus1.65
Executive1.895

фары

Мазда 6 универсал 2022

На салоне в Женеве состоялась презентация Mazda 6 Wagon. Авто с другим кузовом и модернизированной кормой. Вагон перевозит крупногабаритные грузы, а под капотом расположился 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Мощность двигателя составила 181 лошадиную силу, а крутящий момент – 445 Ньютон-метров. Выпуск модификации назначен на лето текущего года, но на российский рынок она не попадет.

тест драйв

Мазда 6 2021: отзывы

«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».

«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».

  • вид;
  • хорошее оснащение;
  • острое рулевое управление;
  • спортивный двигатель.
  • неудобный багажник;
  • жесткая ходовая;
  • высокий расход топлива;
  • дорогие запчасти».

сбоку

Mazda 6 2021: купить

Когда авто появится в продаже, его будут предлагать разные официальные дилеры. Ниже список салонов с хорошей репутацией:

ГородСалонАдрес
МоскваАвтоСпецЦентрКаширское шоссе, 45
СПбЕвросибАвтоПулковское Шоссе, 36/3, корп. 1
ЕкатеринбургАвтопродиксВысоцкого, 3
СамараСамара-автоЮжное шоссе, 14
Нижний НовгородДжейКарБринского, 12

Базовые варианты

Для всех моделей Мазды характерна особая цветовая палитра, по которой автомобиль можно узнать в потоке.

Самыми популярными вариантами покраски считаются:

  • Фирменный огненный оттенок красного
  • Небесный синий цвет
  • Глубокий черный.

В 2006 году вышел в свет первый рестайлинг модели, а затем продолжилось совершенствование ряда, в том числе дизайнеры решили предложить радикально новые цвета для кузова. В цветовую палитру добавились белые и бежевые оттенки, в которых авто изначально практически не выпускалось.

Все доступные сегодня варианты цвета кузова для Мазда третьей модели можно разделить еще и по типу покраски:

  • Оттенки металлик
  • Палитра неметаллик
  • Перламутровый цвет.

В первой категории оказались популярные и по сегодняшний день Индиго, Алюминиевое серебро, Осенняя бронза, Черный, Графит, Городской красный. Именно эти цвета, по мнению разработчиков экстерьера, как нельзя лучше подчёркивают стремительный и современный дизайн кузова. Сами оттенки не похожи на стандартные цвета других моделей и уже этим полюбились ценителям продуктов японского автопроизводителя.

Не металлик и перламутровый цвет включают в себя только по одному варианту, это Арктический белый и Кристальный белый соответственно. В таком исполнении третью модель 2008 года выпуска и позже можно встретить не часто, но официальные дилеры предлагают подобные комплектации.

Читайте также: