Дренаж люка bmw e36

Обновлено: 05.07.2024

023 С нами салон Вашего BMW не утонет!

Владельцы BMW после 2003 года выпуска могли не раз замечать в салоне своего автомобиля на половом ковре влажные разводы. Многие продолжают ездить так не один год, не подозревая, что под ковровым матом своего автомобиля плескается до 30 литров воды. Автомобили БМВ последних годов выпуска оснащены передовыми контактными соединениями и электрическими блоками с хорошей влагозащитой, поэтому пользователь может продолжать эксплуатировать автомобиль без каких-либо электрических сбоев, но рано или поздно вода все же проникает в электрические системы и автомобиль начинает работать некорректно.

Почему это происходит? Все дело в дренажной системе автомобиля! Которая работает таким образом, что отводит сливы воды с крыши и у ниши под лобовым стеклом вниз на землю через тонкие сливные трубки. Поэтому, когда они забиваются сухими листьями и зачастую насекомыми, вся вода, которая должна слиться на дорожное покрытие, напрямую попадает в салон и багажник Вашего автомобиля. На фотографии и схеме ниже показан дренаж (выделен оранжевым цветом) который сливает воду с моторного отсека (в месте трапеции стеклоочистителя), подобные дренажи расположены в стойках крыши и способствуют отводу воды с полостей крыши и с люка (если таковой имеется). Подобный недуг также встречается в автомобилях с кузовом кабриолет, и в частности на моделях BMW Z4 с кузовом Родстер. На этих моделях затопление зачастую приводит к гибели дорогостоящего электродвигателя подъема складного верха.


Компания РЕЙСПОРТ настойчиво рекомендует проводить чистку дренажей минимум два раза в год: в начале зимнего периода (когда опала осенняя листва), и летом (в конце периода цветения тополя). Работы занимают не более часа и стоят достаточно экономично, в то же время предостерегают от серьезных поломок электрики в автомобиле!

Мы ждем Вас, мало кто предлагает подобную операцию среди компаний обслуживающих автомобили BMW!

Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?

Всем привет.
Ребят, очень долго ищу информацию в интернете и ничего найти не смог, что бы могло мне помочь. Может искал не правильно, но итога никакого.

В один прекрасный день еду, слышу звук плавающей воды. В багажнике с правой стороны (где установлен у меня аккамулятор) было около 1-2 литров воды. Причём она никуда не испаряется. Там же торчит какая-то белая трубка, не знаю даже для чего она. Кто знает, подскажите зачем она нужна?

Сейчас хотел бы проверить все дренажные каналы и прочистить их, если в этом будет необходимость. Проблема в том, что вообще не знаю где они установлены.
В машине имеется люк.

Кто сможет, подскажите подробно где находятся эти каналы и как их очистить можно.

Так же, на задних арках есть по одной на каждую сторону круглой резинки. Тоже не знаю для чего они, не открывал даже.
В общем, всем заранее спасибо. За помощь буду признателен.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?
  • Brutto
  • Подробно

Да, дрель - это крайняя мера будет, если не найду решения

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

Они разве в самом салоне находятся? Я просто думал, что снаружи они расположены.

  • karter
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Brutto
  • Подробно

Если не трудно, можешь ссылкой поделиться?

  • Brutto
  • Подробно

Неужели никто не знает где эти отверстия?

У меня после дождей всегда в багажнике, справа - где место под аккамулятор скапливается вода. В багажнике слева тоже после мойки и дожей бывает вода скапливается.
Подскажите, пожалуйста, кто знает в этом.

  • virtus61
  • Подробно
  • virtus61
  • Подробно
  • Реклама

  • Джексон
  • Подробно
  • БМВэшник
  • Подробно
  • Brutto
  • Подробно

Нет, там у меня всё сухо. Жгут сидит плотно и протеканий в нём нет.

В багажнике, справа где стоит аккумулятор, у меня часто очень скапливается вода. И не так, что бы влажно, она прям булькает при езде. Последний раз когда я там всё читил, около 1-2 литров вышло примерно.
При этом, там же где аккумулятор, справа от кузова идёт какая-то белая резиновая трубка. Я понятие не имею даже для чего она там нужна.

Слева в багажнике под обшивкой (где обычно стоит усилитель) тоже скапливается вода, но не в таких количествах. Там как раз таки можно отнести к просто влажно.

  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • sergei.potelkin
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Где находятся дренажные отверстия и как очистить каналы?

Нет, ДТП вообще не было. Я постараюсь сделать фото, что бы было более понятнее.

  • sergei.potelkin
  • Подробно
вот пол под аккум , на нем отверстия закрывающиеся резиновыми заглушками
  • fomec
  • Подробно

Нет, там у меня всё сухо. Жгут сидит плотно и протеканий в нём нет.

В багажнике, справа где стоит аккумулятор, у меня часто очень скапливается вода. И не так, что бы влажно, она прям булькает при езде. Последний раз когда я там всё читил, около 1-2 литров вышло примерно.
При этом, там же где аккумулятор, справа от кузова идёт какая-то белая резиновая трубка. Я понятие не имею даже для чего она там нужна.

Слева в багажнике под обшивкой (где обычно стоит усилитель) тоже скапливается вода, но не в таких количествах. Там как раз таки можно отнести к просто влажно.

выше уже сказали что трубка это отвод газов из аккумулятора. вставляется в спец отверстие на аккуме (при наличии). с появлением воды она никак не связана, на нее просто забей
вода часто попадает в нишу через уплотнение фонаря:


у меня и не только именно этот уплотнитель давал ведро воды в нише

  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Для снятия люка на купе BMW 3 Серии в кузове e36 понадобится следующий инструмент: отвертка-«звездочка», крестовая отвертка, ключи на 16 и 17.

Первое что нужно сделать – это демонтировать потолок. Для этого выкручиваем 4 самореза солнцезащитных козырьков, отсоединяем штекер плафона подсветки салона и снимаем сам плафон. После этого снимаем обшивку на всех 4-х стойках, предварительно сняв уплотнители дверей. Нижние части стоек выходят неохотно, поэтому снимать их следует аккуратно и не спеша, в противном случае есть можно поломать пластиковые защелки, которые припаяны прямо к корпусам.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Далее снимаем 3 ручки, для чего снимаем декоративные накладки и выкручиваем 2 самореза.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Далее нужно снять крепления ремня, для чего откручиваем гайку на 16 и слегка отгибаем пластик. Потолок снят. Аккуратно вытаскиваем его из салона. Приступаем к снятию самого люка. Сначала откручиваем передние винты (там есть крепление, которое облегчит снятие люка когда будет все откручено), откручиваем средний винт (на моторе).

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Далее выкручиваем по 4 винта сбоку.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Выкручиваем 4 задних винта и снимаем люк, слегка потянув его на себя. Далее нужно снять крышку. Для этого сначала откручиваем 3 гайки на 17.

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

Затем два болта внутри (выкручивать неудобно – придется повозиться).

Снятие люка на BMW Е36 в кузове купе

В завещающем этапе, после выкручивания двух внутренних болтов, немного оттягиваем в бок 2 крепления, в которых, как видно на фото, есть небольшие палочки препятствующие снятию крышки, и снимаем люк. Сборка производится в обратном порядке. Для регулировки высоты люка спереди крутим передние винты, а сзади – 3 болта на 17.

Люк в Е36


Вопросы к знатокам темы:
1. Нормально ли для воды попадать через уплотнительную резинку люка на крыше (при закрытом, конечно же, люке) внутрь конструкции люка?
2. Если открыть люк (не на угол приоткрыть, а сдвинуть назад), то спереди справа и слева (по периметру конструкции люка) можно увидеть по отверстию диаметром примерно 5мм на уровне нижней передней границы каркаса люка. Не для слива ли попавшей воды они предназначены? Фотки приложу позже для наглядности о чем речь.

Вопросы связаны с тем, что обнаружил следующее: вода и справа и слева через уплотнительную резинку все-таки просачивается и через указанные отверстия выводится, при этом через правое - непосредственно в салон! А вот через левое вода уходит в неизвестность, в салон вроде не попадает. Может какие каналы есть для вывода её наружу, фиг знает. Собсвтенно и спрашиваю. может кто разбирал все это или просто в курсе.

29a


Просмотр профиля

Вопросы к знатокам темы:
1. Нормально ли для воды попадать через уплотнительную резинку люка на крыше (при закрытом, конечно же, люке) внутрь конструкции люка?
2. Если открыть люк (не на угол приоткрыть, а сдвинуть назад), то спереди справа и слева (по периметру конструкции люка) можно увидеть по отверстию диаметром примерно 5мм на уровне нижней передней границы каркаса люка. Не для слива ли попавшей воды они предназначены? Фотки приложу позже для наглядности о чем речь.

Вопросы связаны с тем, что обнаружил следующее: вода и справа и слева через уплотнительную резинку все-таки просачивается и через указанные отверстия выводится, при этом через правое - непосредственно в салон! А вот через левое вода уходит в неизвестность, в салон вроде не попадает. Может какие каналы есть для вывода её наружу, фиг знает. Собсвтенно и спрашиваю. может кто разбирал все это или просто в курсе.

Все верно это отверстия для слива воды но не в слон а по стойке гдето слышал что есть каналы которые нужно почистить и все ок

ILITCH65


Просмотр профиля Эдуард Ш


Просмотр профиля

Вобля.
И как же к этим каналам доступ получить. Снимать потолок? А если грязь где-то в шланге в стойке? Как в стойку-то заглянуть? Ну дела.
Или может что-то мне при проведении антикоррозионной обработки закупорили в пороге, осенью это мне делали. В каком месте слив из порога происходит?

А ответ на 1-й вопрос, соответственно, - "да"? Т.е. резинка особо и не должна препятствовать попаданию воды в люк?

ILITCH65


Просмотр профиля Эдуард Ш


Просмотр профиля ILITCH65


Просмотр профиля Эдуард Ш


Просмотр профиля ILITCH65


Просмотр профиля antoncher


Просмотр профиля antoncher


Просмотр профиля Эдуард Ш


Просмотр профиля

Почистить-то не сложно конечно, сделаю для профилактики.
Но причина такой мощной утечки все равно не в этом. Через маленькую щелку, как ты предположил, вода потоком не пойдет, она будет ПРОСАЧИВАТЬСЯ. У меня же она моментально попадает в салон, сколько в раму налил - столько тут же в салоне и вылилось.
А при отсутствии какой-либо щели в шланге (и на стыках) и при его засоре воде есть куда деваться - она может по раме люка протечь в другие отверстия.

А люк тоже надо снимать. Потолка не достаточно? Я так-то понятия не имею как люк снимать. К тому же я без гаража, ни дай бог во что-то у меня работа упрется и останется у меня машина без люка под открытым небом. а у нас дожди.

А потолок обязательно из салона доставать? Не получится как-то подлезть к штуцерам, не вынимая его из салона?

Если люк и потолок действительно настолько нужно демонтировать, то мне прямая дорога в сервис похоже. А им, я думаю, пофиг на потолок, могут и поломать, и по другому как-нибудь накосячить.
Может в натуре проще заглушить отверстие в раме и пусть вода стекает другими оставшимися тремя каналами? Что на это скажете?

Эдуард Ш


Просмотр профиля

Хочу отписаться, ибо проблема практически исчерпана.

Вопрос по п.5: чем лучше воспользоваться? На ваш взгляд. Может резиновым клеем, может фиксатором резьбы, каким-либо герметиком и т.д. Пишите свои мысли на сей счет.

P.S.: Объявляю огромную благодарность моей подруге, без неё я бы не справился (либо поломал бы потолок, либо пришлось бы его демонтировать).

Valery23


Просмотр профиля

Дренаж люка bmw e36

BMW X3 (2018 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Вода в салоне

Парни всем привет, подскажите по поводу воды в средней воздуходувке (под телефоном) для задних посажиров, после того как пройдет дождь, она сразу заполняется водой. Разобрал капот и увидел щель в корпусе правой "открывалки" заборника воздуха, разобрал, посадил на герметик и собрал, и открыл сливные заглушки в подкапотных крышках, думал победа, ХРЕН . 2 часа назад прошел не большой дождь-опять полная, под бордачком увидел резиновый конус-типа слива, покрутил и с него покапола вода в ноги пасажира и не останавливается, парни подскажите что делать, а то первая неделя влавения 740i E38 начинается с жесткого нигатива

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 7261 просмотр


Проверь дренаж в правом углу под капотом, где блок управления стоит, релюхи т.д.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Там все проверено, может где в салоне есть дринажи?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


На пол текет через уплотнитель дренажа под печкой (справа), ну и через забор воздуха затягивает всю воду соответственно, вот только не могу понять как сделать под капотом все плотно и как разбирать всу консоль, что бы снять печку

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Дак может не оттуда течёт а из блока предохранителей там где мозги, у меня тоже такое было оказалось спускное отверстие засорено и всё стекало на пассажирский коврик.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Не, это с кондейного дренажа бежит, как сегодня выяснелось, подскажите как его прочистить не снемая печки, а то с низу не пробивается

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


НЕ ПОЙМУ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ДОЖДЬ И ДРЕНАЖ КОНДЕЯ. ОН ЖЕ У ТЯ ТОЛЬКО В ДОЖДЬ ВОДА ТЕЧЕТ

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У МЕНЯ ПОСЛЕ ДОЖДЬЯ ЗАПОЛНЯЛСЯ КОВРИК ПРАВЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ОКАЗАЛАОСЬ ДРЕНАЖ ЛЮКА ЗАБИТ. ПЕРЕДНИЕ ДРЕНАЖИ ЛЮКА ( А ИХ ТАМ 4 . 2 СЗАДИ И 2 СПЕРЕДИ, ВЫХОДЯТ ПРЯМО ПОД ВЕРХНЮЮ КРОМКУ ЛОБОВОГО СТЕКЛА, ОНА ЗАКРЫТА МОЛДИНГОМ . ОНА БЫЛА ЗАБИТА ВСЯКИМ ГАВНОМ.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Просто по стичению обстоятельств, кондей я включал в дождь, поэтому и подумал, что всему виной дождь. Вчера 20 ведер воды вылил на машуну в салоне ни капли и с пушки минут 10 поливал, все сухо. А вот когда кондей поработал 15 мин. Вся средняя воздуходувка в воде и из правого дренажа (в стыке-резинка, пластик) закапал конденсат. Так вот, как это разобрать не снимая печки?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну так как прочистил отверстие ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Снизу не получилось, а что бы сверху добраться нужно панель снимать, пока не разбирал

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Блин у меня тоже почти такая же проблема, только вода после дождя на водительском коврике, что делать не знаю, хотя до недавних времен такого не было не знаю что и делать((( думаю может стекло переклеить так как после дождя как раз в левом углу стекла конденсат изнутри. Вообщем беда(((

Читайте также: