Мазда 626 дергается при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Что делать, если машина дергается при разгоне

Если машина дергается при наборе скорости, то это свидетельствует о нескольких повреждений. Бывает такое из-за неисправностей силового агрегата, систем питания и зажигания, коробки передач или педали газа. Чтобы определить точную причину, надо произвести диагностику.

Почему двигатель начинает дергать при разгоне

Как это обычно происходит — вы нажимаете педаль газа, чтобы разогнаться, но четкого отклика от ДВС нет. Возникает пауза (провал), затем обороты резко набираются и возникают рывки. Частое такое происходит сериями, и машина едет рывками при разгоне.

Провал и рывок

Провал или пауза означает, что двигатель автомобиля «тупит» — запаздывает реакция силового агрегата после нажатия водителем педали акселератора для увеличения оборотов.

Различают несколько разновидностей провала:

  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;
  • раскачивание — череда нескольких провалов;
  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;
  • подергивание — череда нескольких рывков.

Во время провалов и рывков двигатель может стабильно работать или глохнуть. В зависимости от этого различают причины.

Подёргивания и глохнущий двигатель

Когда автомобиль дергается при разгоне, то возможно, что сбились настройки фазовращателей, а это провоцирует неправильную регулировку процессов впуска и выпуска. Крайне опасно доводить до момента перескока цепи или приводного ремня на несколько зубьев, так как это может обернуться на многих силовых агрегатах поломкой клапанов и капитальным ремонтом.

Еще возможна неправильная калибровка блока управления ДВС. Например, это распространенная неисправность автомобиля Лада Веста Кросс. Провалы особенно сильно проявляются на холодную.

Третья причина — загрязнение воздушного фильтра. Просто замените его, чтобы двигатель нормально охлаждался.

Загрязненный воздушный фильтр

Загрязненный воздушный фильтр

Подёргивания и ровная работа мотора

Причина подергиваний при ровной работе ДВС — рассогласование в работе отдельных элементов управления. Например, такое происходит при неработающем регуляторе положения дросселя, когда двигатель дергает ЭБУ из-за неправильно полученных данных. Говоря иначе, электронный блок то обогащает, то обедняет смесь — делая это невпопад.

Диагностика и поиск неисправности

Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:

  • мотор странно шумит при работе;
  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;
  • увеличивается расход горючего;
  • снижается компрессия в цилиндрах.

Диагностирование неисправности автомобиля — одна из самых сложных технических процедур. По этой причине работу желательно доверить проверенным СТО, ведь от качества выполнения зависит продолжительность и цена ремонта. При этом проверка механических узлов проводится обычно путем осмотра и анализа внешних признаков дефекта, а систем управления — с помощью специального компьютерного оборудования.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика

Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.

Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.

Система питания

Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.

Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.

Из-за чего может плохо работать бензонасос:

  • засорена сетка;
  • забит фильтр;
  • сильно изношены механические элементы устройства.

Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.

Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.

Система зажигания

Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:

  • пробивается изоляция бронепроводов;
  • повреждается изолятор свечей зажигания;
  • выходит из строя катушка.

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Треснувшие изоляторы свечей зажигания

Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.

Коробка передач

Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.

Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.

Эластичные муфты кардана

Эластичные муфты кардана

Акселератор

Если провал наблюдается во время нажатия на педаль газа, то это может указывать также на чисто механическую проблему. Педаль проваливается обычно только по одной причине — из-за лопнувшей манжеты или поврежденного упора оболочки тросика на приводе акселератора.

На инжекторных ДВС причина рывков чаще бывает связана с форсунками. Если же это карбюраторный автомобиль, то, скорее всего, проблема в системе питания — проверьте топливные и воздушные фильтры, сам дозатор, бензонасос. Примечательно также, что на старых машинах провалы могут возникать по причине жары.

Когда автомобиль дергается при наборе скорости, то это не приговор. Можно заменить бензин и фильтры, затем проверить работу машины повторно. Однако если проблема не исчезает, лучше сразу показать автомобиль специалистам. Вы играете с огнем, так как после старта под светофором, можете легко попасть в аварию — двигатель резко заглохнет, и сзади вас ударит другая машина, водитель которой просто не успеет притормозить.

Автомобиль дергается при разгоне - 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта поездки на авто. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях. Сегодня мы расскажем, почему автомобиль может дергаться при наборе скорости, и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Чтобы проще обнаружить неполадку, вам нужно учитывать характер дергания. Машину трясет, когда резко нажимаете на педаль газа? Проверьте датчик массового расхода воздуха. Есть впечатление, что вашей машине не хватает мощности? Виновниками могут быть грязные форсунки. Давайте вкратце рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.


1. Плохие свечи зажигания и/или катушки

Резкие рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с воспламенением топлива. Неисправная свеча или вышедшая из строя катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь разогнаться.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет дополнительным подтверждением проблем со свечой зажигания или катушкой.

2. Загрязненные форсунки

Это одна из самых популярных проблем. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Чистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно. Для оптимальной прочистки требуется специальное оборудование.

3. Грязный дроссель

Дергание авто при ускорении может также возникать, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она может глохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомагазинов, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт этого узла.

4. Изношенный тросик педали газа

Если в вашем автомобиле установлен трос педали акселератора вместо электронной системы управления педалью, это может быть еще одной из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Трос может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно - это заменить его на новый.

5. Конденсат на элементах электроники

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и стоянкой авто на улице. Когда после долгой дороги машина горячая, достаточно просто заглушить двигатель и припарковать ее на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата. Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Она будет либо слишком обогащенной, либо обедненной, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, трястись и в целом раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если происходят такие сбои.


7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богата, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что все топлива не сгорает в камерах и попадает в выхлопную систему, а затем воспламеняется там. Уже через короткий период такой эксплуатации катализатор будет заблокирован, и это вызовет рывки автомобиля при ускорении из-за плохого прохода воздуха в выхлопной системе. Очистка катализатора возможна, но в большинстве случаев потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры следует проверить в первую очередь. Если автомобиль дергается, ему может не хватать топлива или воздуха для подготовки оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин - грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Грязные или забитые системы подачи топлива и воздуха

Система подачи топлива может быть забита из-за низкого качества топлива, грязного топливного фильтра или ржавого топливного бака. Элементы подачи воздуха могут быть загрязнены из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирающий топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки вашего автомобиля при ускорении, - это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечивать оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.


11. Неправильные настройки двигателя

ЭБУ может быть сломан, и он будет посылать неверные сигналы на датчики и регуляторы. Также проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец проводил чип-тюнинг мотора на непроверенной станции обслуживания. Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб пробита, нужное давление не нагнетается, и это приводит к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля при разгоне.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

ни чего не обычного,ДПДЗ это корректирующий датчик а не задающий. ДМРВ даёт сигнал мозгам ,какое количество воздуха,употребил двигатель,и расчёт смеси высчитывает эбу по ДМРВ,ну или также может по ДАД ..

Ну, я на столько не силен в электрике

Может ЭБУ тупит под рулем

Парни никогда не глушите клапан EGR лучше снимите все трубки и EGR карбом и т.д после очистки от всяки грязи и поставьте обратно

Салам алейкум бро у меня тоже были провалы на мазда кседос 6 нашел сам месяц искал датчик положение дросселный
заслонку поставил на безконечность это тестором если проверить + или - 1 и регулировка трос педаль газа и обновление и сброс ощибки компютера .

Не хрина себе не пробывал

привет, не забывайте еще о датчике ож, если он начинает глючить то ошибку может не выбрасывать, а сигнал на мозги дает не корректный, была подобная проблема.

Мазда 626 ge 92 год проблема появилась точно такая же , замена бензонасоса , замена фильтра ничего не дала , пошел отключать датчик . На газу проблем нет .
2х литровая механика , расход бензина 9-11литров , газа 13 .

Вы только датчик положения отключили?или ещё и хх?

Отключил датчик,машина начала дыметь,как не в себе. ))))подключил обратно

Только датчик положения

Привет, ты в видео сказал, что у тебя расход 10л по городу. У меня GE 2.0 ест 15-16. Решил проверить лямбду. Она на холостом показывает 0,97-0,98 вольт, а при газе наоборот опускается до 0,2. Лямбду ставил новую. Это что получается неправильно подключил или лямбду на выброс? Подскажите люди добрые))

Holden бро если у тебя расход 15-16 литров тестором на килоом проверь лямду(кислородный датчик) который под инжектором должен показать норм. Рабочи лямда минимум с 6-7.00 и выше до 11-12.00 если сэтого меньше можеш смело тестором на килоом новый или привазной также проверить поставит сперва снимая АКБ после этого фишку снимаешь от лямда как поставил так компьютером збрасываеш ошибки и все

@Muhtar Alimhan у тебя егр заглушен?

мазда 626 GF, 1998 г ,
механика, расход 7 трасса. город 10

У меня то же самое

Много видо снимай брат у меня Мазда кронс

Еркебуан ассалам алейкум алматыда болсаң город мастеровта компютерный диагностика бар

Вот такая же херня и уменя

Проверь ВВ провода и свечи под давлением и зависит от бабины тоже .

у меня высоковольтные были виноваты с такими траблами

Снял тоже, так и езжу. Спасибо за совет и видео. Удачи!

Навряд ли твой случай, брат, но все же. Была у меня ge2.0
Начала иногда тупить также как у тебя, перебрал все что можно. Началось с того что она в -20 отказывась без выкручивания свечей заводиться. А потом начались провалы и дерганья. Оказалось катушка в трамблёре прогрелась и плохую искру давала. Поменял и все прошло

Возможно. Единственное куда я не смотрел это трамблер

Добрый вечер ! Прикупил мазду 626 потухли габариты, подсветка тарпеды,первое положения дворников перестало работать ,в чем причина. Предохранители целые ,где копать?? Знаешь подскажи устал рыть причину.

У меня мазда кронус в самом блоке 3 предохранитель на 15 А возле блока ничего нет??

пред 20А возле основного блока предохранители

Такая же фигня,GF 2.0 На ходу подёргивается,в середине газа тупит,нажимаешь педаль в пол,обороты начинает набирать весело. Холостые нормально. Расход в норме. В общем едет или при немного нажатой педали,или когда в пол. Сделал эксперимент,снял фишку и о чудо,машина поехала при любом нажатии на педаль,набор оборотов весёлый и ровный,но не без ложки дёгтя-загорелся чек. Далеко ещё не выезжал,только пробный тест-драйв,но это реально работает. Посмотрю что будет дальше и какой будет расход.

И у всех не GE - горит АБС и уровень ОМЫВАЙКИ. порой добавляется уровень ТОПЛИВА)) Зато глазам не скучно)))

У меня было так же оказалось искра пропадала из за коммутатора на трамлере

Была такая же проблема,решили путем замены коммутатора в трамблере

Вариант, его я не менял. Лайк!

Колесу тоже нахер викыдывай тоже едет без колёса

Сними как ты поедешь без колеса чувак и ютуб твой)) С годик так погоняй без колеса как я без датчика и на следующий год расскажешь одно и тоже это или нет.

Ля, не критичная но такая же фигня. При езде спокойной и не заметно совсем, а как надо побыстрее, так как будто заглохла пока газ не отпустишь и заново по плавнее без проблем. Попробую датчик откинуть. Менял свечи, искра слабовата, потому на крышке трамблера обнаружил трещины внутри - заменил. Чуть лучше стало но только чуть. Искру после замены крышки еще не смотрел.

Друг, подскажи, со включенной фишкой дпдз на холостых так же тупит ? Или это только на ходу? Вчера проехав 500км без остановки началась один в один проблема😞
Заранее спасибо, Добра!

@Sergiusz Popik Кстати у меня если в пол нажать она едет, а все что посередине как воздух. Было так.

@Alexandr Wolf знаешь у меня она когда давишь педаль в пол то набирает, то скидывает.
у меня было на 626 usa, такой же мотор как у тебя когда компрессор кондиционера включался такой как-бы едва ощутимый сброс при наборе скорости - и вот всё сейчас также, правда в гораздо большей степени проявляется. Машинка xedos 6, v6 двиг KL. Даже давишь топку а обороты наоборот падают даже, а не набирает.
Респект за видосики, Саня! Кидай больше видео на тему своей 626

@Alexandr Wolf спасибо, буду рыть. А то 1000км от дома поехал и лишь бы не проблемы с охлаждайкой(блок, прокладка гбц и тд).

Привет. Холостой нормально, тупит только на разгоне

Ничего удивительного, при отключении начинает работать в аварийном режиме поменяй датчик. Все датчики проверяються , так если при снятии штекеров в работе двигателя ничего не меняеться значит все норм , а если изменения кординальные меняй

Сотню раз все проверялись и менялись по 3 кругу. Дпдз 4 штуки были, совершенно нет разницы и не одной ошибки. В моем случае работает только без фишки, все инжекторщики в городе смотрели эту машину. Дело в том, что она начинает тупить в любой момент и при этом 2-3 дня может работать без проблем. При этом ошибка не появляется, сброс не помогает, давление топлива в норме, все до одного датчика менял. Дело было в эбу я думаю. Этой машины больше нет. Человек ездит до сих пор без фишки и все отлично

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

ни чего не обычного,ДПДЗ это корректирующий датчик а не задающий. ДМРВ даёт сигнал мозгам ,какое количество воздуха,употребил двигатель,и расчёт смеси высчитывает эбу по ДМРВ,ну или также может по ДАД ..

Ну, я на столько не силен в электрике

Может ЭБУ тупит под рулем

Парни никогда не глушите клапан EGR лучше снимите все трубки и EGR карбом и т.д после очистки от всяки грязи и поставьте обратно

Салам алейкум бро у меня тоже были провалы на мазда кседос 6 нашел сам месяц искал датчик положение дросселный
заслонку поставил на безконечность это тестором если проверить + или - 1 и регулировка трос педаль газа и обновление и сброс ощибки компютера .

Не хрина себе не пробывал

привет, не забывайте еще о датчике ож, если он начинает глючить то ошибку может не выбрасывать, а сигнал на мозги дает не корректный, была подобная проблема.

Мазда 626 ge 92 год проблема появилась точно такая же , замена бензонасоса , замена фильтра ничего не дала , пошел отключать датчик . На газу проблем нет .
2х литровая механика , расход бензина 9-11литров , газа 13 .

Вы только датчик положения отключили?или ещё и хх?

Отключил датчик,машина начала дыметь,как не в себе. ))))подключил обратно

Только датчик положения

Привет, ты в видео сказал, что у тебя расход 10л по городу. У меня GE 2.0 ест 15-16. Решил проверить лямбду. Она на холостом показывает 0,97-0,98 вольт, а при газе наоборот опускается до 0,2. Лямбду ставил новую. Это что получается неправильно подключил или лямбду на выброс? Подскажите люди добрые))

Holden бро если у тебя расход 15-16 литров тестором на килоом проверь лямду(кислородный датчик) который под инжектором должен показать норм. Рабочи лямда минимум с 6-7.00 и выше до 11-12.00 если сэтого меньше можеш смело тестором на килоом новый или привазной также проверить поставит сперва снимая АКБ после этого фишку снимаешь от лямда как поставил так компьютером збрасываеш ошибки и все

@Muhtar Alimhan у тебя егр заглушен?

мазда 626 GF, 1998 г ,
механика, расход 7 трасса. город 10

У меня то же самое

Много видо снимай брат у меня Мазда кронс

Еркебуан ассалам алейкум алматыда болсаң город мастеровта компютерный диагностика бар

Вот такая же херня и уменя

Проверь ВВ провода и свечи под давлением и зависит от бабины тоже .

у меня высоковольтные были виноваты с такими траблами

Снял тоже, так и езжу. Спасибо за совет и видео. Удачи!

Навряд ли твой случай, брат, но все же. Была у меня ge2.0
Начала иногда тупить также как у тебя, перебрал все что можно. Началось с того что она в -20 отказывась без выкручивания свечей заводиться. А потом начались провалы и дерганья. Оказалось катушка в трамблёре прогрелась и плохую искру давала. Поменял и все прошло

Возможно. Единственное куда я не смотрел это трамблер

Добрый вечер ! Прикупил мазду 626 потухли габариты, подсветка тарпеды,первое положения дворников перестало работать ,в чем причина. Предохранители целые ,где копать?? Знаешь подскажи устал рыть причину.

У меня мазда кронус в самом блоке 3 предохранитель на 15 А возле блока ничего нет??

пред 20А возле основного блока предохранители

Такая же фигня,GF 2.0 На ходу подёргивается,в середине газа тупит,нажимаешь педаль в пол,обороты начинает набирать весело. Холостые нормально. Расход в норме. В общем едет или при немного нажатой педали,или когда в пол. Сделал эксперимент,снял фишку и о чудо,машина поехала при любом нажатии на педаль,набор оборотов весёлый и ровный,но не без ложки дёгтя-загорелся чек. Далеко ещё не выезжал,только пробный тест-драйв,но это реально работает. Посмотрю что будет дальше и какой будет расход.

И у всех не GE - горит АБС и уровень ОМЫВАЙКИ. порой добавляется уровень ТОПЛИВА)) Зато глазам не скучно)))

У меня было так же оказалось искра пропадала из за коммутатора на трамлере

Была такая же проблема,решили путем замены коммутатора в трамблере

Вариант, его я не менял. Лайк!

Колесу тоже нахер викыдывай тоже едет без колёса

Сними как ты поедешь без колеса чувак и ютуб твой)) С годик так погоняй без колеса как я без датчика и на следующий год расскажешь одно и тоже это или нет.

Ля, не критичная но такая же фигня. При езде спокойной и не заметно совсем, а как надо побыстрее, так как будто заглохла пока газ не отпустишь и заново по плавнее без проблем. Попробую датчик откинуть. Менял свечи, искра слабовата, потому на крышке трамблера обнаружил трещины внутри - заменил. Чуть лучше стало но только чуть. Искру после замены крышки еще не смотрел.

Друг, подскажи, со включенной фишкой дпдз на холостых так же тупит ? Или это только на ходу? Вчера проехав 500км без остановки началась один в один проблема😞
Заранее спасибо, Добра!

@Sergiusz Popik Кстати у меня если в пол нажать она едет, а все что посередине как воздух. Было так.

@Alexandr Wolf знаешь у меня она когда давишь педаль в пол то набирает, то скидывает.
у меня было на 626 usa, такой же мотор как у тебя когда компрессор кондиционера включался такой как-бы едва ощутимый сброс при наборе скорости - и вот всё сейчас также, правда в гораздо большей степени проявляется. Машинка xedos 6, v6 двиг KL. Даже давишь топку а обороты наоборот падают даже, а не набирает.
Респект за видосики, Саня! Кидай больше видео на тему своей 626

@Alexandr Wolf спасибо, буду рыть. А то 1000км от дома поехал и лишь бы не проблемы с охлаждайкой(блок, прокладка гбц и тд).

Привет. Холостой нормально, тупит только на разгоне

Ничего удивительного, при отключении начинает работать в аварийном режиме поменяй датчик. Все датчики проверяються , так если при снятии штекеров в работе двигателя ничего не меняеться значит все норм , а если изменения кординальные меняй

Сотню раз все проверялись и менялись по 3 кругу. Дпдз 4 штуки были, совершенно нет разницы и не одной ошибки. В моем случае работает только без фишки, все инжекторщики в городе смотрели эту машину. Дело в том, что она начинает тупить в любой момент и при этом 2-3 дня может работать без проблем. При этом ошибка не появляется, сброс не помогает, давление топлива в норме, все до одного датчика менял. Дело было в эбу я думаю. Этой машины больше нет. Человек ездит до сих пор без фишки и все отлично

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

ни чего не обычного,ДПДЗ это корректирующий датчик а не задающий. ДМРВ даёт сигнал мозгам ,какое количество воздуха,употребил двигатель,и расчёт смеси высчитывает эбу по ДМРВ,ну или также может по ДАД ..

Ну, я на столько не силен в электрике

Может ЭБУ тупит под рулем

Парни никогда не глушите клапан EGR лучше снимите все трубки и EGR карбом и т.д после очистки от всяки грязи и поставьте обратно

Салам алейкум бро у меня тоже были провалы на мазда кседос 6 нашел сам месяц искал датчик положение дросселный
заслонку поставил на безконечность это тестором если проверить + или - 1 и регулировка трос педаль газа и обновление и сброс ощибки компютера .

Не хрина себе не пробывал

привет, не забывайте еще о датчике ож, если он начинает глючить то ошибку может не выбрасывать, а сигнал на мозги дает не корректный, была подобная проблема.

Мазда 626 ge 92 год проблема появилась точно такая же , замена бензонасоса , замена фильтра ничего не дала , пошел отключать датчик . На газу проблем нет .
2х литровая механика , расход бензина 9-11литров , газа 13 .

Вы только датчик положения отключили?или ещё и хх?

Отключил датчик,машина начала дыметь,как не в себе. ))))подключил обратно

Только датчик положения

Привет, ты в видео сказал, что у тебя расход 10л по городу. У меня GE 2.0 ест 15-16. Решил проверить лямбду. Она на холостом показывает 0,97-0,98 вольт, а при газе наоборот опускается до 0,2. Лямбду ставил новую. Это что получается неправильно подключил или лямбду на выброс? Подскажите люди добрые))

Holden бро если у тебя расход 15-16 литров тестором на килоом проверь лямду(кислородный датчик) который под инжектором должен показать норм. Рабочи лямда минимум с 6-7.00 и выше до 11-12.00 если сэтого меньше можеш смело тестором на килоом новый или привазной также проверить поставит сперва снимая АКБ после этого фишку снимаешь от лямда как поставил так компьютером збрасываеш ошибки и все

@Muhtar Alimhan у тебя егр заглушен?

мазда 626 GF, 1998 г ,
механика, расход 7 трасса. город 10

У меня то же самое

Много видо снимай брат у меня Мазда кронс

Еркебуан ассалам алейкум алматыда болсаң город мастеровта компютерный диагностика бар

Вот такая же херня и уменя

Проверь ВВ провода и свечи под давлением и зависит от бабины тоже .

у меня высоковольтные были виноваты с такими траблами

Снял тоже, так и езжу. Спасибо за совет и видео. Удачи!

Навряд ли твой случай, брат, но все же. Была у меня ge2.0
Начала иногда тупить также как у тебя, перебрал все что можно. Началось с того что она в -20 отказывась без выкручивания свечей заводиться. А потом начались провалы и дерганья. Оказалось катушка в трамблёре прогрелась и плохую искру давала. Поменял и все прошло

Возможно. Единственное куда я не смотрел это трамблер

Добрый вечер ! Прикупил мазду 626 потухли габариты, подсветка тарпеды,первое положения дворников перестало работать ,в чем причина. Предохранители целые ,где копать?? Знаешь подскажи устал рыть причину.

У меня мазда кронус в самом блоке 3 предохранитель на 15 А возле блока ничего нет??

пред 20А возле основного блока предохранители

Такая же фигня,GF 2.0 На ходу подёргивается,в середине газа тупит,нажимаешь педаль в пол,обороты начинает набирать весело. Холостые нормально. Расход в норме. В общем едет или при немного нажатой педали,или когда в пол. Сделал эксперимент,снял фишку и о чудо,машина поехала при любом нажатии на педаль,набор оборотов весёлый и ровный,но не без ложки дёгтя-загорелся чек. Далеко ещё не выезжал,только пробный тест-драйв,но это реально работает. Посмотрю что будет дальше и какой будет расход.

И у всех не GE - горит АБС и уровень ОМЫВАЙКИ. порой добавляется уровень ТОПЛИВА)) Зато глазам не скучно)))

У меня было так же оказалось искра пропадала из за коммутатора на трамлере

Была такая же проблема,решили путем замены коммутатора в трамблере

Вариант, его я не менял. Лайк!

Колесу тоже нахер викыдывай тоже едет без колёса

Сними как ты поедешь без колеса чувак и ютуб твой)) С годик так погоняй без колеса как я без датчика и на следующий год расскажешь одно и тоже это или нет.

Ля, не критичная но такая же фигня. При езде спокойной и не заметно совсем, а как надо побыстрее, так как будто заглохла пока газ не отпустишь и заново по плавнее без проблем. Попробую датчик откинуть. Менял свечи, искра слабовата, потому на крышке трамблера обнаружил трещины внутри - заменил. Чуть лучше стало но только чуть. Искру после замены крышки еще не смотрел.

Друг, подскажи, со включенной фишкой дпдз на холостых так же тупит ? Или это только на ходу? Вчера проехав 500км без остановки началась один в один проблема😞
Заранее спасибо, Добра!

@Sergiusz Popik Кстати у меня если в пол нажать она едет, а все что посередине как воздух. Было так.

@Alexandr Wolf знаешь у меня она когда давишь педаль в пол то набирает, то скидывает.
у меня было на 626 usa, такой же мотор как у тебя когда компрессор кондиционера включался такой как-бы едва ощутимый сброс при наборе скорости - и вот всё сейчас также, правда в гораздо большей степени проявляется. Машинка xedos 6, v6 двиг KL. Даже давишь топку а обороты наоборот падают даже, а не набирает.
Респект за видосики, Саня! Кидай больше видео на тему своей 626

@Alexandr Wolf спасибо, буду рыть. А то 1000км от дома поехал и лишь бы не проблемы с охлаждайкой(блок, прокладка гбц и тд).

Привет. Холостой нормально, тупит только на разгоне

Ничего удивительного, при отключении начинает работать в аварийном режиме поменяй датчик. Все датчики проверяються , так если при снятии штекеров в работе двигателя ничего не меняеться значит все норм , а если изменения кординальные меняй

Сотню раз все проверялись и менялись по 3 кругу. Дпдз 4 штуки были, совершенно нет разницы и не одной ошибки. В моем случае работает только без фишки, все инжекторщики в городе смотрели эту машину. Дело в том, что она начинает тупить в любой момент и при этом 2-3 дня может работать без проблем. При этом ошибка не появляется, сброс не помогает, давление топлива в норме, все до одного датчика менял. Дело было в эбу я думаю. Этой машины больше нет. Человек ездит до сих пор без фишки и все отлично

Mazda 626 ge 2.0 провалы при разгоне, тупит, дергается.

ни чего не обычного,ДПДЗ это корректирующий датчик а не задающий. ДМРВ даёт сигнал мозгам ,какое количество воздуха,употребил двигатель,и расчёт смеси высчитывает эбу по ДМРВ,ну или также может по ДАД ..

Ну, я на столько не силен в электрике

Может ЭБУ тупит под рулем

Парни никогда не глушите клапан EGR лучше снимите все трубки и EGR карбом и т.д после очистки от всяки грязи и поставьте обратно

Салам алейкум бро у меня тоже были провалы на мазда кседос 6 нашел сам месяц искал датчик положение дросселный
заслонку поставил на безконечность это тестором если проверить + или - 1 и регулировка трос педаль газа и обновление и сброс ощибки компютера .

Не хрина себе не пробывал

привет, не забывайте еще о датчике ож, если он начинает глючить то ошибку может не выбрасывать, а сигнал на мозги дает не корректный, была подобная проблема.

Мазда 626 ge 92 год проблема появилась точно такая же , замена бензонасоса , замена фильтра ничего не дала , пошел отключать датчик . На газу проблем нет .
2х литровая механика , расход бензина 9-11литров , газа 13 .

Вы только датчик положения отключили?или ещё и хх?

Отключил датчик,машина начала дыметь,как не в себе. ))))подключил обратно

Только датчик положения

Привет, ты в видео сказал, что у тебя расход 10л по городу. У меня GE 2.0 ест 15-16. Решил проверить лямбду. Она на холостом показывает 0,97-0,98 вольт, а при газе наоборот опускается до 0,2. Лямбду ставил новую. Это что получается неправильно подключил или лямбду на выброс? Подскажите люди добрые))

Holden бро если у тебя расход 15-16 литров тестором на килоом проверь лямду(кислородный датчик) который под инжектором должен показать норм. Рабочи лямда минимум с 6-7.00 и выше до 11-12.00 если сэтого меньше можеш смело тестором на килоом новый или привазной также проверить поставит сперва снимая АКБ после этого фишку снимаешь от лямда как поставил так компьютером збрасываеш ошибки и все

@Muhtar Alimhan у тебя егр заглушен?

мазда 626 GF, 1998 г ,
механика, расход 7 трасса. город 10

У меня то же самое

Много видо снимай брат у меня Мазда кронс

Еркебуан ассалам алейкум алматыда болсаң город мастеровта компютерный диагностика бар

Вот такая же херня и уменя

Проверь ВВ провода и свечи под давлением и зависит от бабины тоже .

у меня высоковольтные были виноваты с такими траблами

Снял тоже, так и езжу. Спасибо за совет и видео. Удачи!

Навряд ли твой случай, брат, но все же. Была у меня ge2.0
Начала иногда тупить также как у тебя, перебрал все что можно. Началось с того что она в -20 отказывась без выкручивания свечей заводиться. А потом начались провалы и дерганья. Оказалось катушка в трамблёре прогрелась и плохую искру давала. Поменял и все прошло

Возможно. Единственное куда я не смотрел это трамблер

Добрый вечер ! Прикупил мазду 626 потухли габариты, подсветка тарпеды,первое положения дворников перестало работать ,в чем причина. Предохранители целые ,где копать?? Знаешь подскажи устал рыть причину.

У меня мазда кронус в самом блоке 3 предохранитель на 15 А возле блока ничего нет??

пред 20А возле основного блока предохранители

Такая же фигня,GF 2.0 На ходу подёргивается,в середине газа тупит,нажимаешь педаль в пол,обороты начинает набирать весело. Холостые нормально. Расход в норме. В общем едет или при немного нажатой педали,или когда в пол. Сделал эксперимент,снял фишку и о чудо,машина поехала при любом нажатии на педаль,набор оборотов весёлый и ровный,но не без ложки дёгтя-загорелся чек. Далеко ещё не выезжал,только пробный тест-драйв,но это реально работает. Посмотрю что будет дальше и какой будет расход.

И у всех не GE - горит АБС и уровень ОМЫВАЙКИ. порой добавляется уровень ТОПЛИВА)) Зато глазам не скучно)))

У меня было так же оказалось искра пропадала из за коммутатора на трамлере

Была такая же проблема,решили путем замены коммутатора в трамблере

Вариант, его я не менял. Лайк!

Колесу тоже нахер викыдывай тоже едет без колёса

Сними как ты поедешь без колеса чувак и ютуб твой)) С годик так погоняй без колеса как я без датчика и на следующий год расскажешь одно и тоже это или нет.

Ля, не критичная но такая же фигня. При езде спокойной и не заметно совсем, а как надо побыстрее, так как будто заглохла пока газ не отпустишь и заново по плавнее без проблем. Попробую датчик откинуть. Менял свечи, искра слабовата, потому на крышке трамблера обнаружил трещины внутри - заменил. Чуть лучше стало но только чуть. Искру после замены крышки еще не смотрел.

Друг, подскажи, со включенной фишкой дпдз на холостых так же тупит ? Или это только на ходу? Вчера проехав 500км без остановки началась один в один проблема😞
Заранее спасибо, Добра!

@Sergiusz Popik Кстати у меня если в пол нажать она едет, а все что посередине как воздух. Было так.

@Alexandr Wolf знаешь у меня она когда давишь педаль в пол то набирает, то скидывает.
у меня было на 626 usa, такой же мотор как у тебя когда компрессор кондиционера включался такой как-бы едва ощутимый сброс при наборе скорости - и вот всё сейчас также, правда в гораздо большей степени проявляется. Машинка xedos 6, v6 двиг KL. Даже давишь топку а обороты наоборот падают даже, а не набирает.
Респект за видосики, Саня! Кидай больше видео на тему своей 626

@Alexandr Wolf спасибо, буду рыть. А то 1000км от дома поехал и лишь бы не проблемы с охлаждайкой(блок, прокладка гбц и тд).

Привет. Холостой нормально, тупит только на разгоне

Ничего удивительного, при отключении начинает работать в аварийном режиме поменяй датчик. Все датчики проверяються , так если при снятии штекеров в работе двигателя ничего не меняеться значит все норм , а если изменения кординальные меняй

Сотню раз все проверялись и менялись по 3 кругу. Дпдз 4 штуки были, совершенно нет разницы и не одной ошибки. В моем случае работает только без фишки, все инжекторщики в городе смотрели эту машину. Дело в том, что она начинает тупить в любой момент и при этом 2-3 дня может работать без проблем. При этом ошибка не появляется, сброс не помогает, давление топлива в норме, все до одного датчика менял. Дело было в эбу я думаю. Этой машины больше нет. Человек ездит до сих пор без фишки и все отлично

Читайте также: