Шкода октавия а7 установка усилителя

Обновлено: 05.07.2024

Отличный старый рецепт для новой Skoda Octavia

Как и куда можно установить пятиканальный усилитель в Skoda Octavia
Настоящий сабвуфер-стелс для Skoda Octavia
Пятикананальный процессорный усилитель AB класса ? Есть такой !
Подиумы под твитеры – красиво и в тему

Про Skoda Octavia в студии Accent-Audio

Понятно, что 80% заказов на модернизацию простенькой штатной аудиосистемы Skoda Octavia, начинаются с посылов “не менять штатную магнитолу” и “подешевле пожалуйста”.

Менять магнитолу на Skoda Octavia нет никакой необходимости. У нее прекрасный, хоть и чуть искаженный сигнал, она великолепно выглядит, удобно управляется и читает все подряд. С этим все ясно. А вот с дешевизной чуть сложнее.

Так как магнитола штатная, а новая аудиосистема от Accent-Audio должна звучать как минимум на порядок лучше любых заводских наворотов типа Canton и DynAudio, то для подключения к штатной магнитоле и последующей точной настройки всей системы потребуется аудиопроцессор. Вчера это был Audison Bit Ten, сегодня – Helix MINI или Helix DSP.2.

Далее усилитель. Не важно, будем мы развлекаться с точностью сцены и тонального баланса, используя все преимущества поканального подключения фронтальной акустики или будем строить стандарт (фронт-тыл-саб), в любом случае нам требуется 5 каналов усиления, причем желательно AB класса и крайне желательно максимально дешево. Чтобы не разорять заказчика установкой двух усилителей, мы почти всегда выбираем любимый пятиканальник E.O.S. AE-4100.1 SE. Он надежен, дешев, очень музыкален и…. огромен. Куда установить E.O.S. AE-4100.1 в кузове Skoda Octavia, да так, чтобы его можно было потом снять (при продаже машины) ? Очень просто – в правое крыло, причем вертикально ! Этот способ мы изобрели еще в 2014 году и пользуемся им и по сей день. О технологических особенностях крепления усилителя в Skoda Octavia читайте ниже.

Получается, что в 8 из 10 автомобилей Skoda Octavia, мы увидим одну и ту же проверенную, надежную и отлично звучащую связку Helix\Audison E.O.S. AE-4100.1 SE.

В нижеследующем фотоотчете представлены сразу две Skoda Octavia, в которых разные процессоры, разная акустика, но одинаковые усилители E.O.S, различающиеся своей модификацией и годом выпуска.

Вариант первый, практичный и скрытый. Тут пятиканальник спрятался за фальш-панелью:

Из чего состоит максимальная аудиосистема Canton для Skoda Octavia за 25 100 рублей

Skoda Octavia разносторонний автомобиль, даже сами владельцы говорят: “Есть Octavia, а есть Octavia 1.8”. Автомобиль вроде один, но двигатель совершенно другой, подвеска многорычажная, комплектации, как правило, не пустые. Всё это в комплексе поднимает автомобиль совершенно на новый уровень.

Octavia может быть барабаном, даже без подогрева сидений, а может иметь панорамный люк, удобные кресла с приятной отделкой и так далее. Музыка – выбор не менее велик, разные головные устройства, с навигацией, с онлайн сервисами или просто балалайка с поддержкой радио.

Некоторое время назад товарищ купил себе Octavia, искал он 1.4 с DSG (коробки не боится, уже 3 машина у него с DSG), так как эта связка уже куда-то едет, но не такая прожорливая как 1.8. Отдельным условием стояла комплектация, хотел он максимальную, но найти хороший вариант не получилось. В итоге часть опций пришлось доставлял самостоятельно, благо не всё стоит дорого и есть интерес. Одна из таких “хотелок” родная аудиосистема Canton, по официальному прайс-листу такая стоит 25 100 рублей.

После того, как товарищ всё установил, мне удалось послушать эту музыку. Честно сказать был удивлен, есть временные задержки относительно кресла водителя (кажется, что динамики равноудалены от ушей), звук достаточно чистый, бас плотный, без безумства, но достойно. Стало интересно из чего состоит система, и насколько сложно её было интегрировать в автомобиль.

Итак, основные компоненты следующие:

  • процессор-усилитель Canton;
  • мидбасы в двери с мощностью 50 Вт (обычные 30 Вт, полагаю, что речь о номинальной мощности);
  • высокочастотные динамики с большей мощностью;
  • один среднечастотный динамик, который устанавливается в переднюю панель по центру;
  • сабвуфер для установки в багажник.

Дальше остаётся лишь мелочь – крепеж, проводка. Основным камнем преткновения стал среднечастотный динамик, в родной панели для него просто нет места, пришлось товарищу заказывать с чешской разборки панель (так вышло дешевле). Итого весь комплект обошелся в 43 000 рублей.

Выглядит всё максимально просто, усилитель компактный, цифровой со встроенный процессором DSP, решение далеко не SPL и не SQ, но заводское. Все необходимые пользовательские настройки появляются в настройках звука в родной магнитоле, можно покрутить эквалайзер, настроить громкость сабвуфера (с семьёй убрать на минимум, когда едешь один выкрутить громче, достаточно удобно и без страшных выносных регуляторов).

Честно сказать, когда увидел, из чего состоит система и сравнил с тем как она играет, удивление лишь выросло. Речь не о том, какая Skoda молодец или то, что всем надо бежать ставить себе Canton, а о том, что за 25 100, предлагают действительно неплохую аудиосистему, компоненты кажутся игрушечными, но играет здорово - вот вам и современная инженерия в купе с маркетингом и желанием заработать.

Skoda octavia a7 - куда установить усилитель для фронта

В обсуждении: Skoda octavia a7 - куда установить усилитель для фронта

На данный момент хочется позаниматься фронтом.
Сначала планирую установить усь и фронт. Потом сделать подиумы. Потом процессор и саб.
Бюджет на фронт 10-15к, на усилитель примерно столько же. У меня был eton 500.4, который питал фронт и саб и звучало и басило все прекрасно. Один минус у этого замечательного усилителя - его размеры.
Хочется усилитель, который бы поместился где-нибудь под сидением.
А еще в октавии есть одна интересная фишка - "двухдиновая магнитола" на самом деле только морда, а за ней много места. Существуют ли усилители, которые бы влезли в нишу?
Куда можно спрятать усь?
Под передним сидением водителя места не очень много. Eton влезает только наполовину. (( Под сидением пассажира места почти нет - там ящичек.
Подскажите как выкручиваться!

  • Озвучка skoda octavia A7
  • Замена штатных колонок в Skoda Octavia A5 FL
  • 3-полосный поканальный фронт в Skoda Octavia A5 Fl, прошу совета!
  • [Skoda] Skoda Octavia II мой инстал
  • Выбор акустики в Skoda Octavia

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

для фронта усь предпочтительней установить ближе к фронту, и проще монтаж и дешевле., тут или под сидушку пассажира подбирать по размерам или искать место в багажнике, как вариант в нише для второго стелса

Может ясчег под пассажиром демонтировать? Места должно достаточно освободиться.

Более 5 лет на форуме

Там не все так просто. Похоже, что ящик является частью сидения.

может дабл пол? и хоть сколько усилков ставь, особенно если а7 комбикорм. а вообще лучьше фотки в студию.

Более 5 лет на форуме

не знаю как в А7 но вот в А5 есть штатный двойной пол. а запаска это ничего. там должно быть много места. если сможешь сделать фотки с поднятым ковриком и заглянуть под седла с фотоапаратом может и можно чего подумать. А так годать не вариант. машина новая и в салон никто не пойдет ее изучать на этот предмет. Если хочешь спрятать усилок за мафоном, гугли усилитель класса "Т" они маленькие. Я их лично не слышал ничего не могу сказать. Друже слышал говорит ниче, но как извесно на вкус и цвет.

и когда будешь сабы лепить подумай заранее про всякие блоки парктроников, камер заднего вида(если траекторная) и всю остальную трибуху которая там должна по штату находиться, чтоб потом не было мучительно больно перепиливать саб. когда траекторный блочек не встанет на место.

У тебя это первый VAG? гуглишь ЕТКА(инсталишь), ставишь базы шкода(последние). конфигурируешь машину, и у тебя полное рукаводство пользователя как разобрать таой папелац, электросхемы, и многое другое.

Штатная акустика в Шкоде-Октавии А7.

Машина Шкода-Октавия А7, в комплектации «Актив». Аудиоподготовка там начального уровня, динамики только в передних дверях. Так-как звук при такой аудиоподготовке средней паршивости, в начале февраля 2017 г. поставил динамики в задние двери. Работало нормально, но в октябре 2017 г, звук в задних динамиках пропал. Причина пропадания звука в задних динамиках - акустические кабели с помойки. Акустический кабель стоит Proconnect 2 х 1.50 мм, жилы у него - омедненный алюминий, изоляция ломкая. В излом изоляции попала влага, жилы сгнили, поэтому задние динамики больше не работают. Всю акустическую проводку надо перекладывать. А раз машина разобрана, заодно динамики поменяю на другие. Поставил компонентную акустику «Morel Tempo 6».

В задних дверях динамики заменены. Теперь надо поменять динамики и в передних дверях, тем-более на средних частотах уши режет. Заказал второй комплект динамиков «Morel Tempo 6», поехал на сервис второй раз. Стали динамики демонтировать, и что демонтировали?


http://s018.radikal.ru/i523/1712/98/a4c3d4b014f2.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1712/cc/11ab23a870a8.jpg

http://s018.radikal.ru/i518/1712/1e/0c5b652895c6.jpg

Динамики из пластмассы, маленький магнитик, пищалки без кроссовера. Вместо кроссовера конденсатор 6.8 микрофарад. Поэтому и уши режет на средних частотах – разделение частот как таковое отсутствует.

Резюме: если машина в начальной комплектации, и решил штатную магнитолу «Свинг» заменить на что-нибудь приличное (на китайскую андроид-магнитолу) - акустику в передних дверях надо менять сразу.

Да, да, подъезжай на адрес) http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/482/66482510_1266927347_65xtz5j1gmk7.jpg

Если пошла война с этим техцентром, готовим тяжелую артиллерию:

1) Ноябрь-декабрь 2015 г. Шкоды-Октавии ещё нет, езжу на ВАЗ-2112. Шины там стоят КАМА-ЕВРО 224, передние шины уже на подходе. Надо поменять шины, этих шин нигде нет. Наконец нашёл их в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Продают их только комплектами 4 штуки, 2 баллона продать отказались.

2) Апрель 2017 г, Шкода-Октавия уже есть, поставил туда неоригинальные ксеноновые фары.

Оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации найти сложно, купить у дилеров не предлагать. На разборках только голые фары, состояние их как-будто ногами пинали. Купил неоригинальные фары, стекло у них не имеет защитного полиуретанового покрытия. Надо фары забронировать плёнкой, обратился в Автобам-ЮГ (Малая Тульская улица). Фары забронировали хреново, и с пупырышками. Когда я предъявил претензию при приёмке, мне сказали что через месяц эти пузыри уйдут.

Через месяц эти пузыри не ушли, приезжаю в техцентр с претензией. Там начинают по ушам ездить: апрель и май холодные, клеевой слой плёнки не может полимеризоваться, ждать ещё месяц. Случай не гарантийный. Сейчас это уже не актуально: в июне нашел оригинальные ксеноновые фары в полной комплектации, и недорого. Их и поставил на машину, неоригинальные китайские ксеноновые фары проданы.

Халтурная установка акустики с помойными проводами, которые сгнили меньше чем через год - не частный случай в техцентре «Автобам». Там система, когда халтура на халтуре, и халтурой погоняет. Примеры приведены.

ЗЫ: в техцентре Автобам-ЮГ на приёмке работает менеджер, у которого вмятина на черепе. Эту вмятину скорее всего оставил кто-то из недовольных клиентов.

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства; по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Шкода октавия а7 установка усилителя

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Привет!
Сегодня речь пойдет об очередном нашем проекте по автозвуку.
На этот раз к нам приехала Skoda Octavia, которые мы так любим, потому-что машины очень сложные в работе.

Комплект ждет своей установки!
Пообщавшись с владельцем авто, определив основные музыкальные предпочтения, а также поняв, что хочется получить в итоге мы взялись за работу.
По компонентам расклад следующий:
— ГУ — Pioneer AVH-x8600bt;
— Фронтальная акустика Kicker QS 65.2;
— Тыловая акустика Kicker RS 65.2;
— Сабвуфер Kicker S12l74;
— Усилитель на акустику Eton ECC 500.4;
— Усилитель на сабвуфер Eton ecc 1200.1;
— Провода Daxx.
Также в планы входит полная шумоизоляция класса "Стандарт", изготовление фальшпола и корпуса Стелс из стекловолокна с фазиком, для бОльшего давления!

Штатное ГУ
Приступаем к исполнению поставленной задачи, так как работы выше крыши!
Выпиливаем внутренние подиумы для акустики. Мы не используем готовые, магазинные варианты.
Каждый случай индивидуален, к каждому свой подход.

Параллельно мастер отливает из стекловолокна корпус Стелс под сабвуфер, в исполнении с фазоинвертором.

Конечно, такая система требует хорошего питания и правильных проводов!
В данном случае мы установили гелевый аккумулятор Optima.

Двери, как и весь салон, проложены вибро и шумоизоляционными материалами.
Колоночки стоят на своих подиумах, на своих законных местах.

Усилители и провода надежно крепятся, чтобы исключить любые лишние движения.

Магнитола Pioneer тоже заняла своё законное место.

А тем временем, сам Tony Stark, он же Iron Man к нам залетал, выпил весь чай, съел все конфетки и улетел(((

Ну и собственно представляю Вам готовый результат!

Рассеивающая подсветка сабвуфера работает, усилители качают колонки, всё отлично!

После одобрения нашего труда владельцем авто, ставим наши фирменные номерные рамки и отдаём ключи =)

Ну а для тех, кому нечем заняться и есть 10 минут свободного времени, предлагаю глянуть наше экспериментальное видео процесса работы на этой машиной!

Штатная магнитола Skoda Octavia A7: описание и характеристики


В автомобилях Шкода Октавия А7 в зависимости от года выпуска и комплектации использовалось несколько видов мультимедийных устройств:

  • Swing;
  • Bolero;
  • Amundsen;
  • Columbus.

Приведены по возрастанию функционала. Между собой отличаются также размерами экрана, рамками и архитектурой (большинство устройств выполнено по модульной схеме: экран и панель управления на привычном месте в центре передней панели, а само головное устройство (ГУ) в специальном отделении бардачка).

Благодаря такому подходу чисто технически замена упрощена до предела, чтобы снять магнитолу, достаточно отсоединить разъемы и вынуть ГУ из бардачка. Распиновка не особо и нужна, типовых переходников хватает. Прошивка, именно в смысле расширения функционала тоже бессмысленна, проще и быстрее сменить голову.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Т. е., поставить вы поставите, но заставить непредусмотренное заводом устройство штатно работать с получением обновлений нереально. Даже официальные дилеры на полном серьезе при обращении по вопросу смены мультимедиа на более продвинутую предлагают менять машину на ту, где необходимая ММС прописана изначально.

В старых машинах с этим гораздо проще. Также существует вариант полной замены устройства на магнитолы безвестных китайских производителей, в том числе и на базе Андроид, однако особой популярностью он не пользуется.

Swing

Характерно для автомобилей в базовых или средних комплектациях. Отличается довольно ограниченным функционалом:

  • радио FM/АМ;
  • CD/MP3 проигрыватель;
  • опционально: поддержка ассистента парковки, USB, AUX, Bluetooth;
  • в последних модификациях есть вход для камеры заднего вида.

На А7 (5Е, платформа MQB/PQ26) ставилось уже в поколении MIB 1, в нем добавилось чтение SD-карт и кнопка CAR для перехода в систему управления параметрами авто.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Фотоотчет Установка звука в Skoda Octavia Tour A4

Решил одноклубник установить звук в свою Шкода Октавия тур, прикупили аппаратуры и всего необходимого, решили растянуть процесс на 2 этапа.
1-й это установка фронта + ВШИ передних дверей.
2-й прокладка все проводки + изготовление подиума в багажнике + подключение и настройка.
Схема классическая форонт+саб

Аппаратура:
1. Акустика Helix E136 Esprit
2. Усь Helix DB4
3. Саб Helix DB12
4. ГУ Alpine CDA-9847

Дверь и штатный сплен, отдираем его



Укатываем филенку виброй М1


Вибра снаружи М1





Вот этот кронштейн стеклоподъемника пришлось подогнуть, чтобы сел динамик


Штатное кольцо проставку по кругу обклеил виброй

Пищалки ставили в штатные места



+ сверху тонкими полосками вибры

Кроссоверы разместились под пепельницей. Для того чтобы не гремели были замотаны в сплен.




Начался 2-й этап. проводим проводку от АКБ



Линейки и акустика было проведена по центральному тоннелю, силовой провод по левому борту.



Землю прикручивали в штатном месте заземления


С проводкой закончили, приступаем к подиуму под усилок и кандер.

Вырезали шаблон из бумаги, за него спасибо одноклубнику Нечику.


Лобзиком вырезали и примеряем для внесения корректив


Крепили в 3-х местах они обозначены красным



Остальные два, саморезами к металлу кузова




Далее длительный процесс пайки и установка


Вот так оно выглядит




Звук получился очень качественный, без призвуков и дребезгов, даже на максимальной громкости, шумка у шкоды очень достойная, закатаны только двери, "заговорил" только номерной знак.

12-ка без проблем прокачивает салон шкоды, а со снятой задней полкой вообще ураган.

Adrian

sanj78
Завсегдатай
Лайновский
Свобода.
Adrian

Ничего добавлять не надо, не первый год работаю с усилителями этой фирмы, отказов по перегреву не было.

Тут уже ничего не поделаю, хозяин машины хотел все в штатные места, так и сделали.

dadec
Мастер советчик
Adrian

Как называется материал не скажу, брал его в строительном маркете как подкладку под ламинат и нормально так осталось, вот и пустил в расход.

Качество очень хорошее клея не пожалели, при резке не отскалывается.

alexus171
люблю музыку. чтоб в слёзы.
tak421
Просто заглянул
lesnik
Просто заглянул

Не понравилось! Багажник надо шумить полностью! Кроме шумки существует куча других конструктивных безграмотностей, которые очень сильно скажутся на качестве звука. Первое это сохранение штатных подиумов под передние мид басы. Второе это установка твитеров в штатные места, это опускает и сужает сцену. Еще я бы не стал размещать кросоверы под центральной консолью, но это на любителя. Нравиться тянуть 2 провода вместо одного- пожалуйста В общем ничего особенного.


Это тоже как то не очень. Хотя тут нет ничего не верного, просо как то не так. Да и коробка с сабом посреди багажника очень нужна Улыбка Раз уш начали заниматься так уж надо было делать стелс, было бы куда красивее. Кстати в инете куча примеров, могу выложить ссылочки в качестве наглядного пособия. Короче я бы не гордился подобной работой, по правте если я не прав.

Читайте также: