Мазда 626 ge падают обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мазда 626, провалы при ускорении.
Везет мне на Мазды, или им со мной. Очередной интересный случай, когда только мотор-тестер смог помочь разобраться в причинах неисправности. Итак, на диагностику прибыл автомобиль Мазда 626 1994 г.в. с двигателем 2,0л. Владелец жаловался на рывки и провалы при ускорении. По входным данным предстояло сделать полную диагностику системы управления двигателя, зажигания и топливоподачи.

После первичного осмотра выяснилось, что смесь сильно переобогащена, обороты холостого хода плавали, при небольшом нажатии на педаль газа происходил провал. Система самодиагностики зафиксировала код 17 - неверный сигнал лямбда-зонда. Подключившись щупом осциллографа к сигнальному проводу стало сразу понятно, почему фиксировался этот код. Выходное напряжение датчика составляло без малого 2,5 В, естественно никакой синусоиды не было в помине.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Меняем датчик, заводим двигатель, смотрим далее. Ага, сигнал с нового лямбда-зонда есть, но он зависает в богатой смеси и лишь при искусственном обеднении смеси начинает прорисовываться синусоида от 0,1 до 0,9 В. Проверяю давление топлива, здесь норма - от 2,5 атм. с вакуумом до 3,0 без. Датчики температуры тоже показывают в норме. Дохожу до проверки ДМРВ. Здесь более интересная картина.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Прошу прощения за качество осцилки - торопился.
Во первых напряжение покоя около 1,5 В, что уже много, на холостом ходу около 2 В , а во вторых осциллограмма сигнала при резком открытии дроссельной заслонки далека от идеала. Первый большой пик едва дотягивает до 3,7 В., а должен быть выше 4 В. Такой ДМРВ лучше уже менять. К тому же сигнал его сильно запаздывает, так что видно как напряжение лямбда-зонда при резком открытии дросселя сначала падает в бедную смесь (верхний график), а потом только начинает "играть".
Однако осталось понять что являлось причиной глубокого провала. Доходит очередь до проверки системы зажигания. Здесь осциллограмма первичного напряжения практически идеальная. К системе зажигания вопросов нет.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Опять возвращаюсь к системе топливоподачи. По логике вещей, получалось резкое переобеднение смеси во время ускорения. И вот в очередной раз подключившись к ДПДЗ и форсунке первого цилиндра, удалось поймать этот момент. Зеленый график - ДПДЗ, красный - осциллограмма напряжения форсунки. На каком-то этапе импульсы на форсунку пропадали.
Мазда 626, провалы при ускорении.

Беру паузу, смотрю электросхему управления двигателем. Размышляю, по какой причине блок двигателя может отрубать импульсы на форсунку. Подключаю еще один щуп к концевику дроссельной заслонки и вот она - картина маслом:
Мазда 626, провалы при ускорении.

Снизу вверх:
Синий - ДПДЗ
Зеленый - концевик дросселя
Красный - форсунки
Бордовый - лямбда-зонд.
Кто не понял, поясню. Дроссельная заслонка плавно открывается, сигнал ДПДЗ полез вверх (напряжение повышается). А в это время концевик раздумывает (зеленый график, обведен) то ли ему сообщить блоку о том, что надо бы выйти из режима холостого хода, то ли еще рано. Мозги не долго думая отрубают форсунки, справедливо считая, что пока еще холостой ход. В это время сигнал лямбда-зонда падает вниз, показывая бедную смесь. Водитель в этот момент чувствует провал. Через некоторое время одумавшись концевик "отлипает" и форсунки сразу включаются в работу. Водитель в этот момент чувствует - ооо, поперла ))).
Вот так, пустяковая деталюшка - концевик может привести к такому интересному дефекту.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Все о топливной системе Мазда 626: Основные элементы, техобслуживание, неисправности и ремонт

Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.

Форсунки Mazda 626 GE

В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.

Отличия дизельного варианта от бензинового

Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.

Мазда 626 GE двигатель

Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

  • 0 комментариев

Mazda Xedos Форум

поддерживаю версию с ож.

иногда бывает: колесо спустило, а лампочка перегорела, не связано, но последовательно.

Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
вобщем посмотрел: с ож все в порядке((( какие мысли?

Добавлено спустя 27 минут 55 секунд:
еще подробнее может на какую мысль наведет: холостые - 2000, когда выжимаешь сцепление обороты начинают интенсивно плавать от 1500 до 2000

согласен Слава, а подробнее можно?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
и если есть возможность сфоткайте, или расскажите че это за позиции и как все должно быть в идеале, прошу без эмоций суеты и суицида, заемался я уже с этим кседом если честно, еще немного и начну жалеть)))

новая или б/у гофра + пластмассовая часть от гофры до дросселя
убрать штатный возд. фильтр и поставить нулевик [Local Link Removed for Guests]

или купить на б/ушке весь впуск

по оконцовке выставить обороты как сказано в писании (в Faq т.е.)

Спасибо всем, я сам теперь просто в ахтунге как она действительно раньше не лагала

это я только попробовал, вобщем в расширительном ож в отметке максимум было, доливаю в горловину все равно ооочень медленно но уходит.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

так мне теперь день по городу реветь? а дальнейшие инструкции?

Данил у меня она тоже не кипела, и винты срабатывали вовремя, все таки я думаю что одна из причин термостат или забитый радиатор, а вообще надо бы ошибки сосчитать тож не помешает

считывали - ничего похожего на проблемы с охлаждением диагност не нашел. только лямбды и какие то клапана 2 штуки, которые сзади коллектора после дросселя идут. говорят не работают но мало ввероятно что они на тягу так влияют.

итак патрубок я попробую, термостатом займусь. еще вопрос может не потеме а может и поможет чем: снимаю крышку масла на блоке - авто глохнет, масло не бросает. так должно быть? слесаря и диагносты говорят впервые видят такое.

пробку в системе диагностика не покажет

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

нечто подобное и у меня твориться, только я систему ОЖ победил, а обороты так и скачут.
кстати, по поводу того что ОЖ уходит из развальной горловины а в бачке все норм - смотри 3 вещи патрубок от бачка к расширительному на радиаторе, сам бачок, который в крыле и крышку с перепускным клапаном.

по идее при нехватке в системе ОЖ должно создаться отрицательное давление и крышка должна открыться на впуск ОЖ из расширительного бачка. и наоборот при большем кол-ве ОЖ крышка открывается на слив ОЖ из системы в бачок

Ремонт автомобилей

Значит так, у меня Мазда 626 1996г. 2.0 GLE механика. Началось всё примерно месяца 2 назад, какраз тогда были морозы -20. Проблема вобщем такая, завожу машину, ну и как всегда обороты до 2 тыс. подимаютсиа пока двигатель немного прогреется, а потом по идее должны упасть на

800-900. Так вот обороты непадают, уже стрелка температуры двигателя на центре (ну у меня всегда так, ни выше ни ниже) а обороты всё так же 2 ато и выше. Проеду каких 3км и обороты на4инают плавать от

2200. После того, как проежаю каких 7 км всио нормализуется, обороты держатся на 900. Пока машина не остывает, тоесть весь оставшийся день всё ок. А утром опять по новой, думал может пока морозы машину глючит, нифига. Возил в сервис, сказали диагностику двигателя делать, а ето

40$. Налили мне в сервисе тасола, сказали нехватало 2 литра, ничо непоменялось. У меня есть один вариант в чём дело, еще летом мне сказали что акумулятор зиму непереживёт, надо менять, недержит заряд. Однако зиму проездил, почти каждый день до -20 :) Так вот, может генератор пытается постоянно заряжать акумулятор и поетому раскручивает двигатель? Что посоветуете ?

Г енератор двигатель раскручивать не может,двигатель крутит генератор.Проблема скорей всего в ДХХ в этом году морозы дали испытания всем машинам.Холодный ДХХ открывается быстро при прогреве обороты должны упасть,тосола у тебя мало было, появилась воздушная пробка в обогреве ДЗ . Причины по моему 2. 1 - воздух в обогреве ДЗ. 2заедает ДХХ.

Не ну я понимаю что не геренатор крутит двигатель, немного не то хотел сказать ну да ладно. Нащёт воздушной пробки да, была, сделали в сервисе, кстати дня 2 всё ок было, неужели опять? хм, может голова треснула и тосол в двигатель поподает ? слушай, а чо такое ДХХ, термостат ? :))))))

ДХХ - датчик холостого хода, обеспечивает подачу воздуха на холостом ходу (может заедать - возможна чистка карбклинером). Есть еще датчик температуры для мозгов инжектора, может быть он глючит. Вариантов масса - надо искать.

спосибо, просто живу я в литве, и у нас неособо то применяются такие сокращения, язык то у нас не русский к сожалению. И всё же незнал чо ето за датчик такой, надо бы почитать. вроде мануал где то есть по мазде, а где его примерно искать может подскажеш ?

Возле дросселя (заслонка, регулирующая подачу воздуха). Шланг берет воздух до дросселя (в обход его), на шланге стоит ДХХ, потом опять шланг идет уже в патрубок после дросселя. Примерно так.

Получается, что на холостом ходу воздух идет через этот датчик, а датчик определяет количество этого воздуха в зависимости от температуры двигателя - повышает их пока не прогреется.

Провал оборотов при нажатии на газ и его сбросе 626 GE-FS | мазда (mazda) форум | 18 мар 2010 16:45

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП

почему же датчик сцепления исправен? как раз наоборот.
нейтраль, сцепление не нажато - замкнут датчик на коробке = нейтраль.
нейтраль, нажатое сцепление - замкнуты оба датчика = нейтраль
передача, нажато сцепление - по идее замкнут только датчик педали, но не факт. т.е. кагбы нейтраль, но глюки
передача, закорочен датчик педали (точно нажата педаль) = нейтраль.

предпоследний пункт говорит о концевике на педали.
без вариантов.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

Последний раз редактировалось Hotbox 18 мар 2010 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Hotbox
не надо копать в другом месте и не надо запутывать себя и всех остальных

при нажатии педали - концевик ЗАМЫКАЕТСЯ
при включении передачи - РАЗМЫКАЕТСЯ
но как понятно из обычной логики - приоритет у замкнутого состояния.
типичный глюк датчика педали - плохой контакт, концевик банально "моросит" и большинство тестеров этого не замечают.
раз при замыкании перемычкой глюк проходит - то и не надо на данном этапе копать дальше! почисти датчик хорошо и сравни результат.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

В общем когда не глючит то чуть ниже второго деления шкалы стрелка устанавливается, когда глючит - провалом ниже первого и потом на место.
Хх выставлен не правильно - перемычку не замыкал, вот щас только прочитал.
концевик на дз проверен - раз 10 его туды-сюды с цешкой когда дз снимал.

Мне не даёт покоя тот факт, что ну допустим не работает концевик на сцеплении, но всё равно ведь при езде и то и другое положения присутствуют и ничего глючить не должно! С перемычкой не глючит, без перемычки (разъем отсоединен) глючит - ну тут уж ничего не "контачит".
Хотя, оставлю своё упрямство - как только проверю отпишусь!

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

Hotbox
при езде другая смесь и педаль нажата, как правило. т.е. не нужна стабилизация ХХ.
как только включается нейтраль (не важно педаль или КПП) - стабилизация включается, чтобы удерживать обороты ХХ.

это надо учитывать.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

на 100% не скажу, но кажется до чистки ДЗ и егр-а - провал был и на нейтрали, т.е. не из-за датчиков.

_________________
Mazda 626 GE двиг. FS; 1993 г. хэтчбек
(было) BMW 520, двиг. М50; 1992 г.
(было) VW Golf II, двиг. RP; 1991 г.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) . полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)

_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011

У меня почти тоже самое, тока сброс оборотов происходит в движении (при скорости 50 м/ч падает с 2000 до 0 и ч/з секунду возвращается, в большинстве случаев, а иногда глохнет), при этом на панели горит ABS, TCS и TCS OFF (С этим в данный момент борюсь). Но вот нашел одну закономерность при стоянке на P выжимаю педаль тормоза несколько раз и движка начинает задыхаться. В чем может быть причина этой аномалии. ?

p.s. Прошу не закидывать шапками, я тока начинающий, и у меня бальной вопрос где находится блок управления ABS (тока пож-та с фото), весь инет перерыл а точного расположения найти не могу.

Мазда Форд Телстар, GFEPF-100063, 1997 г.в., FS(140 лошадей)

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь

_________________
Была: 626 GF 97 1.8 Hatch-Back МКПП, разбита цыганами
Сейчас: Honda Accord 2004 2.0 МКПП

p.s. Прошу не закидывать шапками, я тока начинающий, и у меня бальной вопрос где находится блок управления ABS (тока пож-та с фото), весь инет перерыл а точного расположения найти не могу.

Мазда Форд Телстар, GFEPF-100063, 1997 г.в., FS(140 лошадей)

_________________
Ford Probe 97г (Аналог MAZDA MX-6) 2.0 FS

Извиняюсь начать что.

Нашел . Вот тока фишку не могу выдернуть, хотя после нескольких попыток её выдернуть стала загораться лампочка на кнопке TCS OFF, думаю что иду в правильном направлении.

Еще возник вопрос: При наборе оборотов в районе 1,5-2 т.оборотов из движки исходит металлический стук после обследования, обнаружили что 3-я форсунка хромает, может ли она выдавать такой звук. (кстати на старой движке по городу был расход топлива в районе 10 л. а щас около 15 думаю что скорее всего эта форсунка)

_________________
Есть Двигатель FS пробег около 170 т.км. если кому надо что обращайтесь

там защелка она отгибается на 10-15 градусов и упирается во что-то.

фишка вышла (пришлось увеличить усилие).
Опасения подтвердились окисление контактов, чем можно а главное как вылечить проблему

тема старая, но все же подниму ее. сегодня победил провал при легком касании на педаль газа на прогретой машинке (двиг FS, дроссель с концевиком ХХ и 3-х контактным ДПДЗ). итак:
решил пойти по порядку осмотра фишек и прозвонки в рабочем режиме ДПДЗ и концевика ХХ. как подцепиться так и не придумал, но решил попробовать скинуть концевик ХХ и завести машину, которая даже остыть не успела. обороты конечно же сразу заплавали, но провала не было и в помине. цепанулся в разрыв концевика и его провода осциллографом и при "легком касании педали газа" заметил очень страшную картину, именуемую в электронике "дребезг контактов". осциллограмму не приложу, не сохранял, но выходит что двиг при легком касании педали отключает режим ХХ, так как срабатывает концевик, и как где-то упоминалось, отключается стабилизация ХХ, в результате чего у нас дроссель еще не открылся, бенза форсунки вроде добавили а воздуха не пришло ни откуда. и так делает система раз 50 за секунду из-за прыгающей осциллограммы. подумал подумал и решил искупать в УЗ-ванночке концевик, собсно результата не дало нисколько.
так решение все же сидело на поверхности, и думаю логическое объяснение беды в конце будет верное. концевик поставил на то же положение что и стоял, только-только замыкается при закрытии заслонки. не вышел фокус, провал как был так и есть. чуть ослабил, прям на пороге срабатывания концевик. теперь вообще любое шевеление педали газа выдавало провал. беда. закручиваю на 1/4 оборота от родного положения, в котором всё стояло и был провал, и о чудо. да, не скажу есть ли там 0.15 щупа для включения, но теперь режим ХХ отключается уже при легком при открытии дросселя, падения нет совсем! система работает четко и отзывчиво, и концевик отключается в зоне уверенного нажатия на педаль, а не легкого касания по любой причине.

а обьяснить сие я могу только таким способом - на наших дросселях флажок, который упирается в концевик, упирается в него уже как минимум 21 год, за это время выработка там есть 100% на пятачке, пусть всего 100-300 микрон, но это уже сбивает всю работу системы.

_________________
It's oldschool, baby.

тема старая, но все же подниму ее. сегодня победил провал при легком касании на педаль газа на прогретой машинке (двиг FS, дроссель с концевиком ХХ и 3-х контактным ДПДЗ). итак:
решил пойти по порядку осмотра фишек и прозвонки в рабочем режиме ДПДЗ и концевика ХХ. как подцепиться так и не придумал, но решил попробовать скинуть концевик ХХ и завести машину, которая даже остыть не успела. обороты конечно же сразу заплавали, но провала не было и в помине. цепанулся в разрыв концевика и его провода осциллографом и при "легком касании педали газа" заметил очень страшную картину, именуемую в электронике "дребезг контактов". осциллограмму не приложу, не сохранял, но выходит что двиг при легком касании педали отключает режим ХХ, так как срабатывает концевик, и как где-то упоминалось, отключается стабилизация ХХ, в результате чего у нас дроссель еще не открылся, бенза форсунки вроде добавили а воздуха не пришло ни откуда. и так делает система раз 50 за секунду из-за прыгающей осциллограммы. подумал подумал и решил искупать в УЗ-ванночке концевик, собсно результата не дало нисколько.
так решение все же сидело на поверхности, и думаю логическое объяснение беды в конце будет верное. концевик поставил на то же положение что и стоял, только-только замыкается при закрытии заслонки. не вышел фокус, провал как был так и есть. чуть ослабил, прям на пороге срабатывания концевик. теперь вообще любое шевеление педали газа выдавало провал. беда. закручиваю на 1/4 оборота от родного положения, в котором всё стояло и был провал, и о чудо. да, не скажу есть ли там 0.15 щупа для включения, но теперь режим ХХ отключается уже при легком при открытии дросселя, падения нет совсем! система работает четко и отзывчиво, и концевик отключается в зоне уверенного нажатия на педаль, а не легкого касания по любой причине.

а обьяснить сие я могу только таким способом - на наших дросселях флажок, который упирается в концевик, упирается в него уже как минимум 21 год, за это время выработка там есть 100% на пятачке, пусть всего 100-300 микрон, но это уже сбивает всю работу системы.

Mazda 626 88год,DOCH. иногда тупо глохнет на ходу. - Проблемы и Ремонт

была точно проблема же такая. Скорее всего у вас подыхает трамблере в бегунок. 1. для начала посмотрите на крышку каком, в трамблера состоянии контакт, и если все ок, то 2. разбор на езжайте (базар) и договоритесь подкинуть на время трамблер в бегунок. Покатайтесь пару-тройку дней, проблема если исчезнет, оставляете детальку себе, нет если - рыть дальше. Мне помогла бегунка замена (50$ за БУ оригинал в 2007г), хотя до этого сделано было: Поменял свечи, поменял фильтр, бензонасос поменял, почистил и промыл бак (снимал), всю промыл топливную систему, поменял высоковольтные проблема. А провода оказалась зарытой совершенно не глубоко.
фиговина Эта (так называемый бегунок), находится трамблере в непосредственно, снимается за 4 минуты. В форме полумесяца штучка такая, в нее какая-то электронника встроена. машина Когда работает, она крутиться на валу видимо и трамблера дает искру в нужный момент.
У проблема меня была, что машина проработает от 15 часа до 1 минут и глохнет. и потом фиг что с сделаешь ней, как будто обесточена. КОгда остынет постоит - опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у этой вас фиговине.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок

еще 6 фото Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в.

еще 41 фото ОТЧЕТ: Ремонт иммобилайзера на 626 GF дорестайл

еще 26 фото Форд Фокус 2 дергается при разгоне | Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема мо

еще 6 фото Проблемы с подачей топлива | Рис. 16. Внешний вид современного топливного насоса с приемной сеточкой, которая имеет ситц

еще 10 фото Глохнет на ходу, не могу найти причину
еще 16 фото Двигатель глохнет на холостых оборотах (холостом ходу)

еще 1 видео еще 10 фото Не заводится машина, глохнет, стартер не крутит и не схватывает на ВАЗ, причины

еще 1 видео еще 41 фото

Удаление воздуха из топливной системы Mazda 626 1991-1998 (видео)


Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы

Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен.

Предупреждение

Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат замене.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.


В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

как прокачать воздух на дизеле

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.


Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.


Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.


Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

Удаление воздуха из топливной системы Mazda 626 1991-1998 (видео)


Автомобили Мазда, как и другие автотранспортные средства оснащаются современной топливной системой. Она, в зависимости от серии машин имеет ряд конструктивных преимуществ, особенностей, которые иногда существенно влияют на степень надежности, ходовые качества, стоимость ремонта.

3.6.7. Удаление воздуха из топливной системы

Удалять воздух из топливной системы следует после ее вскрытия или если топливный бак был полностью опустошен.

Предупреждение

Следите за тем, чтобы дизельное топливо не попадало на шланги охлаждающей жидкости. В противном случае штанги следует сразу же вытереть. Пораженные шланги подлежат замене.

Основные элементы

Схемы (подключения карбюратора Mazda 626 1992) принципиально не сложные и понятные для автомобилистов, механиков, занимающихся ремонтом и ТО машин известного автопроизводителя. Весьма надежная и продуктивная топливная система благоприятно влияет на продолжительный период эксплуатации автомобилей без признаков характерных поломок.


В машинах Мазда 626 она состоит из ключевых элементов, которые описаны ниже:

  • бак для горючего;
  • топливный насос (Мазда 626 GF), работающий с помощью электричества;
  • реле бензонасоса (Мазда 626);
  • инжекторы;
  • регулятор давления;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр (Мазда 626);
  • дроссельная заслонка (Мазда 626).

Каждый сегмент из вышеперечисленных узлов выполняет свое назначение в цепи предусмотренной системы.

В концепции подачи кислорода (лямбда зонд Мазда 626 GE) используется именно такой конструкционный прибор. Датчик позволяет оценить процент несгоревшего горючего или кислорода в отработанных газах. Необходимые показания детерминируют формирование воздушно-топливной смеси и понижают число опасных выхлопов – элементов сгорания.

Лямбда зонд (Мазда 626 GE) эффективно используют для получения оптимального состава топлива и воздуха. Если на 14,7 части приходится одна часть смеси необходимой для движения автотранспортного средства – лямбда будет равно единице. Добиться высокой точности помогут системы питания с электронным впрыском горючего, а также если применяется цепь обратной связи, то есть ламбда-зонд.

В процессе образования горючего, в автомобилях серии Mazda, важную роль играет дроссельный элемент – заслонка. Она является одним из ключевых сегментов впускной системы двигателей работающих на бензине (с впрыском топлива) и выполняет регулировочную функцию поступающего в ДВС воздуха, чтобы получалась топливно-воздушная смесь необходимая для движения машины.

Автомобили известной марки оснащаются узлом системы питания. Специфика карбюратора (схемы подключения Mazda 626 992) двухкамерная, вертикальная с последовательным открытием дросселей. Вакуумным является привод дросселя вторичной камеры. Воздушная заслонка автоматическая. Регулируется посредством биметаллической спирали либо специальной капсулой с воском при условии температурного режима.

как прокачать воздух на дизеле

Отличия дизельного варианта от бензинового

Одно из принципиальных различий автотранспортных средств – система работы ДВС и, соответственно, воспламенение топлива. В дизельных двигателях возгорание горючего происходит от силы сжатия. В бензиновых установках применяется зажигание.


Форсунки Mazda 626 GE, в дизельных и бензиновых ДВС (инжекторов), считаются ключевыми элементами. Они предназначены для распыления горючего, когда специальная смесь под высоким давлением проходит через характерные сопла. В процессе движения, топливо распыляется на мелкие частицы и смешивается с воздухом (создается топливный факел).

Дизель (топливный насос Мазда 626) также играет немаловажную роль. Он служит для подачи в цилиндры точного процента горючего в определенный период времени. Система оптимально сбалансирована и коленчатый вал, в конечном итоге, получает необходимую нагрузку. Конструкционные элементы различают по степени впрыска.

Каждый автодизель оснащается топливным насосом высокого давления. Это весьма сложный узел системы подачи горючего. В определенный цикличный момент он перекачивает в цилиндры ДВС определенное количество воспламеняющейся жидкости. Подразделяются ТНВД (топливный насос Мазда 626 дизель) на способы впрыска – «коммон рэйл» и непосредственного действия.

Регулятор давления топлива (Мазда 626 GE) поддерживает на требуемом уровне давление горючего в специальной рампе. Принцип работы необходимого сегмента заключается в поступлении сигнала от характерного датчика через ЭБУ УСПТ о требовании снижения давления в топливной рампе. Благодаря конструкционной специфике открывается металлический клапан, и топливо обратно поступает в бак, снижая давление.

Каждый РДТ (регулятор давления топлива Мазда 626 GE) оснащается форсунками и устанавливается в конце топливной рейки. Если циркуляция горючего в системе касательно конструкции машины не предусмотрена, он монтируется непосредственно в баке. Создает равномерное сжатие воспламеняющейся смеси относительно атмосферного давления.

Техническое обслуживание и стоимость расходников

Систематическое ТО автомобилей японского автоконцерна начинается с владельцев машин. Необходим ежедневный контрольный осмотр Mazda и периодическое прохождение техобслуживания.


Стоимость расходных материалов зависит от расценок станций технического обслуживания. Например, чтобы почистить (дроссельную заслонку Мазда 626 GF) автовладелец может отдать от 15 до 20 условных единиц и больше. Разбежка в цене касается и прочих услуг по ТО автомобиля. Некоторые виды работ связанных с техобслуживанием владельцы могут выполнить самостоятельно.

Допустим, чтобы восстановить заслонку (почистить дроссельную Мазда 626 GF) от образовавшегося нагара, потребуется набор инструментов, головок и очиститель карбюратора. Дальше необходимо отсоединить патрубки, снять воздуховод, дроссель, открутить пару болтов, гайки. Затем разобрать узел и приступить непосредственно к чистке.

Основные неисправности

В японских автомобилях часто наблюдаются характерные поломки, связанные с функционированием двигателя. Например, если плавают обороты (Мазда 626 GE) это может свидетельствовать о типичных проблемах:

  • выход из строя датчика холостого хода;
  • неисправности подсоса воздуха;
  • датчик расхода воздуха загрязнен;
  • грязь, нагар на дроссельной заслонке.

Когда в Мазда 626 GE (плавают обороты) необходимо проверить исправность работы системы охлаждения, чтобы она была максимально герметичной и не давала течь.


Специфика работы дизельного, бензинового двигателя достаточно сложная и, чтобы быстро установить неисправность, устранить возникшую поломку требуется специальное оборудование. Например, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) автотранспортное средство необходимо проверить – оценить надежность датчиков, лямбда зонда, целостность патрубка воздуховода.

В концепции сложного вопроса квалифицированные автомеханики могут обнаружить прочие неисправности. В перечне типичных сбоев для такой модели японских автомобилей значится износ прокладки воздушного коллектора. Поэтому, если падают (Мазда 626 1995 обороты глохнет) необходимо проверить указанный расходный элемент.

В любом случае при возникновении серьезной проблемы, ключевые узлы автотранспортного средства необходимо проверить на наличие ошибок с помощью компьютерной диагностики, особенно, если машина заводится с большими трудностями и постоянно глохнет (Мазда 626 1995 падают обороты).

В концепции распространенных поломок, неудачных пусков ДВС могут значиться другие причины связанные с топливом. Особенно это заметно на свечах, когда они покрываются белым налетом. Если вопрос существует, потребуется решение методом исключения.

  • Попробовать заправлять автомобиль на другой заправке.
  • Покупать свечи «для трассы», «городского цикла».
  • Сменить топливный фильтр.
  • Почистить форсунки.
  • Заменить датчик кислорода, лямбду.

Бедная смесь Мазда 626 RE не редкое явление и, чтобы избавиться от проблемы, необходимо использовать комплекс мер.

Ремонт и его стоимость

Цена регламентных, внеплановых работ зависит от неисправностей, стоимости оригинальных запчастей и расценок автомастерских. Например, чтобы поменять бензонасос в японском автомобиле серии GF (топливный насос Мазда 626), владелец машины отдаст приблизительно от 20 до 80 у.е.

Многие автомобилисты предпочитают обращаться в автомастерские, например, если требуется замена сложного узла – датчика уровня топлива (Mazda 626 GE перемотка, указателя). Стоимость таких работ колеблется в широком диапазоне и зависит, прежде всего, от модели устройства.

Если автомобилист не обладает практическим опытом ремонта машин, такому водителю целесообразно обращаться в автомастерские.

Читайте также: