Мазда 626 gf дымит на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Мазда 626 бензин 2.0i 95г.При заводке на холодную дымит.

Могу предположить, что это испаряется конденсат. Так что, ничего не делать не нужно. На всякий случай проверь. не уходит ли охлаждающая жидкость.

По поводу канденсата, сомневаюсь так как дымит бывает так,что машины не видно с 10 метров.По поводу ОЖ вроде все нормально.

У меня то же что то в этом роде только проявляется при отрицательных температурах - 5 и ниже, мне как то объясняли, что что то с двиглом, но сказали пока не станит дымить всё время либо расход масла резко возрастёт (а у меня расхода как такового нет) в двигатель лесть нечего. Так же влияло на это попадание небольшого кол-ва масла через сальники в свечные колодцы.

Ну, у меня тоже поддымливает первую минуту при температуре ниже 10 градусов. Но там не до такой степени, что машину вообще не видно ) Скорее, этот дым я заметил лишь потому, что на прогретой машине его нет вообще

Когда свою машину брал (Мазда 323, 92г), так после заводки двигателя дымила белым дымом так, что вокруг метров на 7 видно ничего не было. Просто густое облако белого дыма вокруг машины. До этого она почти год стояла на стоянке. Прошло само пе себе через пару дней )

Не дымила вообще - хоть кислородные маски делай.

Рецепт один - на сервис.

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

такаяже проблема на Тойоте Дизельной. Только на холодной еще и троит. Говорят надо менять распылитель форсунки. Но так же говорят что пока только дыми, масло не жрет и потом по прогреву все норм - лучше не трогать, потому как мастера могут сделать отнюдь не лучше чем есть

pasha_2001, Белый дым на дизельной?

Ecventor, да, на холодную идет белый дым и троит двигло, как прогреется - счас с утра - минута две - все становится норм, а когда на солнышке постоит то гут заводицца

А конкретнее, кто что посоветует или возмется сделать.

И еще: нужны небольшие работы по кузову.

ахха, а потом там начнётся, давайте поменяем свечи, форсунки. не помогло. Чорт, а давайте ещё и лямбду заменим - вдруг пройдёт. и так далее, пока бабки у клиента не кончатся.

ИМХО, если не уходит масло, ОЖ и нет неровной работы двигла - заморачиваться не стоит. Не надо мешать механизму работать.

1. надо ехать на нормальный сервис.

2. "не мешай машине ездить" - эту поговорку которую придумали от отсутствия денег, лично мне так кажется.

Сизый дым при пуске на холодный Mazda 323

Может быть повторю сам себя. Каждое утро, а так же после долгого стояния машины(5-6 часов) приходится наблюдать одну и ту же картину: при пуске холодного двигателя из выхлопной трубы секунд 15-20 валит густой белый дым. Замена 3 дня назад сальников клапанов ничего не дала. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, помогите. Машина Мазда 323 1,5 16v.

dzid

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

Beeplok

А ОЖ не исчезает в неизвестном направлении? Уровень масла не растет? Пар, который нормальный, появляется секунд через 30-40, и пропадает минуты через 2, как труба прогреется. Если у тебя не так, то это может быть признаком больших неприятностей под названием "прокладка головки цилиндров".

PS: Завтра придет Vaio и скажет, что я людей пугаю

dzid

Таки дымок белый или синий? Панюхай как-нить - если пахнет маслом - кольца. Если не пахнет - че-то другое. А при перегазовках на холодном движке есть? Только сразу проверять надо - поршни нагреваются очень быстро. Если тока на холодную - забей

PS: А немного масла - это сколько?

Beeplok Vaio dzid BOPOH

летящий на крыльях ночи

Сварог 3dmax

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

BOPOH

летящий на крыльях ночи

Если бы кольца то дымило бы постоянно а так масло за время стоянки стекает в цилиндр через маслоки и при запуске сгорает.
Через кольца оно вверх бежать неможет. Хотя смотря что за двигатель.. может прокладка ГБЦ прохудилась.

Кстати - дым точно сизый? Если белый то это тосол горит. Однозначно прокладка ГБЦ. Посмотри в расширительный бачек при прогазовках - булькает или нет?

С тосолом хуже - можно гидроудар получить если много натечет в цилиндр.

Попробуй после долгой стоянки выверни свечи и пошуруди пальцем в цилиндрах - чего там натекло масло или тосол?

Slavka

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в.
Год назад я обнаружил эти же симптомы, сразу начал кипишить - чистил топливную, менял маслаки и т.д. Ничего не помогло, компрессия в норме, нигде не бежит, тосол на месте. Только свечки временами закидывало маслой, сейчас вроде перестало
Так и езжу - масло подливаю.
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.
Недавно слышал предположение что "лажовое/не подходящее" масло (15W40 Mobil). Посоветовали на пару баков долить какой-то гадости в бензин и поменять масло на другое. (Потом напишу чего долить и какое масло, дома записано)
Собираюсь попробовать этот вариант.

ПС: Имхо этим помойкам блин уже ничего не поможет.

hetene Ounce

Такая же ситуация, почти такая же машина - Мазда 323, 1.6, 1991 г.в. .
Масло жрёт примерно 500 мл на 1000 км.

Beeplok

Может он просто лажёвый бензин залил

Белый пар обычно у меня раньше валил, когда катализатор был, во влажную погоду. Зимой особенно. И даже после прогрева.

может прокладка ГБЦ прохудилась.

BOPOH

летящий на крыльях ночи

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Beeplok

Маслаки это что? Маслаки=сальники клапанов? Если да, то они заменены. Старые крошились в руках.

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние.

dzid BOPOH

летящий на крыльях ночи

Ничего такого нет.Медленно наступает отчаяние.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. Mazda
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

    Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

    Сен майды коп куйма моторга, Бир доза таубал содан артык коспа. Мендеда таб сондай проблема.

    На дисках она неплохо смотрелась!
    thexvid.com/video/hVo8wvQIOZ4/видео.html

    @Alexander Kostin совсем нет, не перестал. Литр до замены 10 тыс. приходится доливать. Но после 5 литров жора это неплохой показатель. По хорошему нужно кольца менять всё-равно. Но это уже будет не моя история, не очень хочется в эту машину вкладываться.

    @Владимир Макеенков ясно. С этим не поспоришь.
    А масло мотор перестал совсем жрать?

    Ды можно и от трактора впихнуть. Только на машине ездить нужно, а не скребстись на каждом ухабе

    ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

    Бензонасостын давлениеси аз болгандыктан болады екен менде солай болды, ауыстырдым казир нормально.

    Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

    У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

    Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

    все решает замена маслосьемных колпачков

    @Евгений Школьник читай описание под видео, там ссылка на драйв

    Владимир Макеенков может быть прогорела прокладка или микротрещина дымит 4 минуты на холодную антифриз и масло не уходит вроде

    Владимир Макеенков у меня кронос 2.0 дымит синим потом беловато в плюсовую температуру маслаки сменил не помогло как делал раскоксовку .

    Никому ещё не помогло с такой машиной в этом случае. А вот раскоксовкой проблема решилась.

    Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

    Конденцат. на холодную так и должно

    Конденсат это другая тема. Тут именно масложорный запах, травило всё в округе, аж дышать невозможно было

    Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

    поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Меняйте кольца.
    Вся причина в них.
    Замена сальников клапанов не поможет.
    Цилиндры ходят отлично.
    И поршни не задирает.
    Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

    Выроботка может быть ещё

    Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

    У меня тоже такая проблема была, замерили давление показали все четыри по 8 атм. Сняли гцб поменял кольца за одно и вкладыши все пропало. Удачи

    Была такая проблема,на 200 тысячах,поменяны маслосъёмные,300 тыс.полет нормальный.

    @Александр Полностью подтверждаю, танцы с бубном типа раскоксовка, замена маслоотражателей, типа масла результата не дали. Вскрытие показало умершие МСК. Хон заводской на циндрах присутствовал, замер поршней показал, что они в допусках. Пробег 291 т.км. Заменил кольца, текущий ремонт головки, раз уж забрались. Собрали. Холодного дыма больше не видел, угар масла(10W40) умеренный, 1л от замены до замены. Пробег после ремонта 22т.км. - полет нормальный.

    У меня такая же проблема . дымит при нулевых температурах.при первом запуске двигателя с утра,примерно пол минуты. Потом дым исчезает. В жаркую погоду дыма нет. Расхода масла почти нет от замены до замены не долеваю. В чем причина разобраться не могу

    Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

    Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

    Сен майды коп куйма моторга, Бир доза таубал содан артык коспа. Мендеда таб сондай проблема.

    На дисках она неплохо смотрелась!
    thclips.com/video/hVo8wvQIOZ4/วีดีโอ.html

    @Alexander Kostin совсем нет, не перестал. Литр до замены 10 тыс. приходится доливать. Но после 5 литров жора это неплохой показатель. По хорошему нужно кольца менять всё-равно. Но это уже будет не моя история, не очень хочется в эту машину вкладываться.

    @Владимир Макеенков ясно. С этим не поспоришь.
    А масло мотор перестал совсем жрать?

    Ды можно и от трактора впихнуть. Только на машине ездить нужно, а не скребстись на каждом ухабе

    ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

    Бензонасостын давлениеси аз болгандыктан болады екен менде солай болды, ауыстырдым казир нормально.

    Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

    У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

    Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

    все решает замена маслосьемных колпачков

    @Евгений Школьник читай описание под видео, там ссылка на драйв

    Владимир Макеенков может быть прогорела прокладка или микротрещина дымит 4 минуты на холодную антифриз и масло не уходит вроде

    Владимир Макеенков у меня кронос 2.0 дымит синим потом беловато в плюсовую температуру маслаки сменил не помогло как делал раскоксовку .

    Никому ещё не помогло с такой машиной в этом случае. А вот раскоксовкой проблема решилась.

    Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

    Конденцат. на холодную так и должно

    Конденсат это другая тема. Тут именно масложорный запах, травило всё в округе, аж дышать невозможно было

    Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

    поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Меняйте кольца.
    Вся причина в них.
    Замена сальников клапанов не поможет.
    Цилиндры ходят отлично.
    И поршни не задирает.
    Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

    Выроботка может быть ещё

    Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

    У меня тоже такая проблема была, замерили давление показали все четыри по 8 атм. Сняли гцб поменял кольца за одно и вкладыши все пропало. Удачи

    Была такая проблема,на 200 тысячах,поменяны маслосъёмные,300 тыс.полет нормальный.

    @Александр Полностью подтверждаю, танцы с бубном типа раскоксовка, замена маслоотражателей, типа масла результата не дали. Вскрытие показало умершие МСК. Хон заводской на циндрах присутствовал, замер поршней показал, что они в допусках. Пробег 291 т.км. Заменил кольца, текущий ремонт головки, раз уж забрались. Собрали. Холодного дыма больше не видел, угар масла(10W40) умеренный, 1л от замены до замены. Пробег после ремонта 22т.км. - полет нормальный.

    У меня такая же проблема . дымит при нулевых температурах.при первом запуске двигателя с утра,примерно пол минуты. Потом дым исчезает. В жаркую погоду дыма нет. Расхода масла почти нет от замены до замены не долеваю. В чем причина разобраться не могу

    Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

    Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

    Сен майды коп куйма моторга, Бир доза таубал содан артык коспа. Мендеда таб сондай проблема.

    На дисках она неплохо смотрелась!
    ua-cam.com/video/hVo8wvQIOZ4/v-deo.html

    @Alexander Kostin совсем нет, не перестал. Литр до замены 10 тыс. приходится доливать. Но после 5 литров жора это неплохой показатель. По хорошему нужно кольца менять всё-равно. Но это уже будет не моя история, не очень хочется в эту машину вкладываться.

    @Владимир Макеенков ясно. С этим не поспоришь.
    А масло мотор перестал совсем жрать?

    Ды можно и от трактора впихнуть. Только на машине ездить нужно, а не скребстись на каждом ухабе

    ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

    Бензонасостын давлениеси аз болгандыктан болады екен менде солай болды, ауыстырдым казир нормально.

    Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

    У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

    Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

    все решает замена маслосьемных колпачков

    @Евгений Школьник читай описание под видео, там ссылка на драйв

    Владимир Макеенков может быть прогорела прокладка или микротрещина дымит 4 минуты на холодную антифриз и масло не уходит вроде

    Владимир Макеенков у меня кронос 2.0 дымит синим потом беловато в плюсовую температуру маслаки сменил не помогло как делал раскоксовку .

    Никому ещё не помогло с такой машиной в этом случае. А вот раскоксовкой проблема решилась.

    Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

    Конденцат. на холодную так и должно

    Конденсат это другая тема. Тут именно масложорный запах, травило всё в округе, аж дышать невозможно было

    Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

    поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Меняйте кольца.
    Вся причина в них.
    Замена сальников клапанов не поможет.
    Цилиндры ходят отлично.
    И поршни не задирает.
    Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

    Выроботка может быть ещё

    Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

    У меня тоже такая проблема была, замерили давление показали все четыри по 8 атм. Сняли гцб поменял кольца за одно и вкладыши все пропало. Удачи

    Была такая проблема,на 200 тысячах,поменяны маслосъёмные,300 тыс.полет нормальный.

    @Александр Полностью подтверждаю, танцы с бубном типа раскоксовка, замена маслоотражателей, типа масла результата не дали. Вскрытие показало умершие МСК. Хон заводской на циндрах присутствовал, замер поршней показал, что они в допусках. Пробег 291 т.км. Заменил кольца, текущий ремонт головки, раз уж забрались. Собрали. Холодного дыма больше не видел, угар масла(10W40) умеренный, 1л от замены до замены. Пробег после ремонта 22т.км. - полет нормальный.

    У меня такая же проблема . дымит при нулевых температурах.при первом запуске двигателя с утра,примерно пол минуты. Потом дым исчезает. В жаркую погоду дыма нет. Расхода масла почти нет от замены до замены не долеваю. В чем причина разобраться не могу

    14.8.2 Анализ дымности выхлопа

    Диагностическое обследование было бы неполным без анализа дымности выхлопа автомобиля. Он уже достаточно прогрет, так что самое время подойти к его "филейной части" и заглянуть коню "под хвост".

    Выхлоп исправного двигателя практически бесцветен. Из выхлопной трубы выходит еле различимый легкий дымок белого цвета, интенсивность которого усиливается при резком нажатии на педаль газа.

    В морозную погоду исправный автомобиль оставляет за собой довольно густые клубы белого пара (не путать с дымом!), свидетельствующие о полном сгорании топлива.

    Долго вдыхать выхлопные газы – себе дороже. Глушим двигатель. Но это еще не финал. Стоит обследовать внутреннюю поверхность пробки маслозаливной горловины. Наличие на ней следов вспененной эмульсии грязно-желтого цвета – очень тревожный симптом, говорящий о просачивании в масло тосола. Сняв крышку расширительного бачка или радиатора, обследуйте тосол. Внимание: чтобы избежать травмы, делать это нужно на остывшем двигателе! Масляная пленка на поверхности тосола, так же, как вспененное моторное масло – предвестники срочного ремонта двигателя.

    Вот, пожалуй, и все. Мы полностью обследовали "пациента", пройдясь буквально от кончика носа до хвоста. И пользовались при осмотре не дорогостоящим, недоступным большинству автолюбителей оборудованием, а тем, что дано нам от природы: зрением, слухом, обонянием и, конечно же, загадочным "серым веществом".

    Анализ дымности выхлопа

    Маслянистый кольцевой поясок шириной 6-8 мм на наружной поверхности выхлопной трубы автомобиля ("траурный ободок") – следствие повышенного расхода масла. Капитальный ремонт двигателя неизбежен.

    Дым черного цвета

    Признак неполного сгорания топлива. Система питания готовит очень богатую смесь и нуждается в регулировке.

    Дым сизого (фиолетового) оттенка

    Признак повышенного расхода масла. Двигатель требует замены маслосъемных колпачков или ремонта цилиндро-поршневой группы.

    Густой белый дым

    Признак прогорания прокладки головки блока цилиндров двигателя. Охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

    Дым с запахом выхлопных газов из снятого патрубка системы вентиляции картера (сапуна) двигателя

    Признак прорыва отработавших газов в масляный картер из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе.

    Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

    Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

    azamat azamat

    ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

    Георгий Павленко

    Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

    Денис Потапов

    У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

    Батыр Баке

    Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

    IGROK731

    все решает замена маслосьемных колпачков

    MARAT GAIDAROV

    Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

    sanek48428

    Конденцат. на холодную так и должно

    Анатолий Олегович

    Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

    Сергей Жигулин

    поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

    Axmed Yorov

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Axmed Yorov

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Иван Говоров
    Саша Роговик

    Меняйте кольца.
    Вся причина в них.
    Замена сальников клапанов не поможет.
    Цилиндры ходят отлично.
    И поршни не задирает.
    Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

    Александр

    Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

    Дымит на холодную Mazda 626 GF 1.8 90 л.с.

    Паходу маздалардын имено осы донос мотордын ауыруы паходу мендеде кок тутин переди.Уже двордан уят привазной салдым через год опять поровоз.

    azamat azamat

    ЖИГИТТЕР МЕНДЕ МАШИНА СЕЛКИЛДЕП ТУР КАТТЫ РЕСКА ГАЗ БЕРСЕМ РЕСКА АЛМАИДЫ КАКАЛЫП ТУР НЕДЕН МАЗДА 626 ПТИЧКА

    Георгий Павленко

    Может быть прокладка гбц, попадает антифриз в целиндры, и идёт испарения

    Денис Потапов

    У меня такая же херня была, сделал кап ремонт. А дело было в гильзах! Элипс был большой, со стандарта расточили на 0,50 (второй ремонт) с ходу. Если честно я был в шоке. До кап ремонта менял кольца, сальники клапанов ничего не менялось (мазда кронос 1.8 GE)

    Батыр Баке

    Мазда минесин жазда деп бекер айтпаган кун жылыда шыкпайды😀😁😂

    IGROK731

    все решает замена маслосьемных колпачков

    MARAT GAIDAROV

    Заменил кольца вкладыши мск. Проблема как была так и осталась. Дым на холодную, после прогрева все норм. Масло полусинт 10в40 ликви молли.

    sanek48428

    Конденцат. на холодную так и должно

    Анатолий Олегович

    Аналогичная ситувция, что за проблама, подскажите пожалуйста

    Сергей Жигулин

    поменял кольца и сальники клапанов,проблема ушла.был расход масла 300г на тысячу,сейчас проехал после замены колец 73000 масло от замены до замены (6000)100г кушает

    Axmed Yorov

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Axmed Yorov

    А у меня после переборки двигатель был нормальныи где-то после 1000 км начинал в холодную запуск димит белим димом

    Иван Говоров
    Саша Роговик

    Меняйте кольца.
    Вся причина в них.
    Замена сальников клапанов не поможет.
    Цилиндры ходят отлично.
    И поршни не задирает.
    Ресурс двигателя огромный.Залегшие маслосьемные кольца-причина ваших бед.

    Александр

    Владимир, со всей ответственностью заявляю Вам, что в Вашем автомобиле залегли маслосъемные кольца. Замерьте компрессию и убедитесь, что я не обманываю. Никакая замена масла с иной вязкостью и прочие танцы с бубнами не помогут. выход один - капиталка. К сожалению, уже проверено, так сказать, на себе:(

    ФОРУМ МОТОРИСТОВ

    Мазда 626,двигатель FS2, масло во втором и третьем цилиндрах

    Мазда 626,двигатель FS2, масло во втором и третьем цилиндрах

    машина 1996 г.в.
    Началось все после раскоксовки в апреле 2006.
    Сначала на холодную выходил легкий дымок. После прогрева все пропадало.
    Двигатель ел масло (п/с 10w40) как и до раскоксовки около 400 гр. на 1000км.
    Проехал 6000 км . С каждым днем по утрам все больше и больше дымил.
    В масле была свеча второго цилиндра, но двигатель работал без перебоев. В теплую (более чем +20) погоду двигатель мог вообще не дымить при запуске.
    Затем в масле стала и свеча третьего цилиндра.
    После прогрева двигатель практически (не заметно на глаз) не дымил.
    Когда свечи стало забрасывать так что одна из свечей перествала работать (либо 2-я, либо 3-я), то решено было отдать двигатель в ремонт.

    В результате:
    цилиндры - размер почти номинал (83мм+0.001мм).
    Заменили комплект колец (номинальный размер), старые кольца потеряли упругость, были изношены.
    Компрессия до ремонта - 12 (1 и 4) и около 13.5 (2 и 3) при наличии масла в цилиндрах.
    После ремонта 13 во всех.
    Заменили м/с колпачки, люфт направляющих в норме.

    Промер головки показал отклонение в 0.05 мм.
    Меряли линейкой и щупом. При использовании микрометра до 0.06 намеряли.
    После установки ГБЦ 2 и 3 цилиндры свечи были в масле.
    1 и 4 абсолютно сухие.

    Повезли головку на шлифовку. Мастер сказал что "головка сильно кривая" и сняли 0.1 мм.

    И теперь вопросы:
    1. Каковы причины коробления/деформации ГБЦ (перегрев, но почему и как связано с раскоксовкой). Что еще посмотреть в связи с этим ?
    2. нужно ли наносить красный термостойкий герметик вокруг каналов прокладки (прокладка тонкая-жесткая) ? Т.е. как бы можно ли подстраховаться или это категорически запрещено делать ?

    Вероятно, проблема перегрева связана с летним периодом и недостатками в системе охлаждении. Просто надо ее полностью проверить и привести, если необходимо, в порядок.

    В конце лета так же занимался раскоксовкой по просьбе трудящихся. В принципе особо и не надо было ничего раскоксовывать, но раз просят… Так машина дымила и когда была холодная и когда прогрелась, пока масло не заменил.
    Препарат был Lavr – по словам хозяина, вроде улучшился запуск, посмотрим окончательно зимой.

    Про систему охлаждения согласен, проверю, прочищу каналы.

    Просто непонятно с раскоксовкой.
    До раскоксовки машина кушала масло в указанных пределах и не дымила. После раскоксовки в один момент задымила.
    Масло было , естественно, заменено. Но дымление по утрам осталось.
    Т.е. началось все в один момент. Как будто что-то смыла эта раскоксовка. И потом этот процесс начал прогрессировать .

    Еще кстати, давление масла на прогретом двигателе около 6 атм. "отсекается". при положенных 4.5-5.
    А магистраль масляная расположена между 2 и 3 цилиндрами .

    до раскоксовки,всю зиму, Shell п/с 10w40.
    После раскоксовки Castrol п/с 10w30.
    Затем, греша на масло, - Esso Ultra п/с 10w40. Несколько снизилась дымность.
    после 6000км замена опять на "синий" Shell п/с 10w40.

    Вчера поставил головку.
    Затяжка моментом 2.2кг*м последовательно (по схеме) всех болтов.
    Затем в два приема доворот на 90 градусов.
    Первые 15 секунд дыма не было, затем опять белый дым с запахом масла. Что за напасть такая ? )

    Сегодня буду снимать крышку-валы , подтягивать головку.
    Может ли прокладка быть "недообжатой", если даже все делать по инструкции ?

    Читайте также: