Замена сальника коленвала мерседес 212

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена сальника коленвала мерседес 212

Передний сальник коленвала

1 Снимите шкив/виброгаситель ко­ленвала и проверьте их состояние.

2 Измерьте глубину посадки сальни­ка в крышке приводной цепи.

3 Извлеките сальник из крышки (см. иллюстрацию).

26

14.3 Извлеките передний сальник коленвала

14.10 Снятие кожуха заднего сальника коленвала

14.11 Нанесите герметик на кожух заднего сальника коленвала

14.13 Новый сальник, установленный в ко­жух

14.16 Снятие заднего сальника коленвала (модели, изготовленные с 02/95)

5 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло. Затем забейте его в крышку приводной цепи (глу­хой стороной наружу) на предвари­тельно отмеченную глубину (см. ил­люстрации).

6 Установите шкив/виброгаситель коленвала.

Задний сальник коленвала

7 Снимите маховик/приводной диск.

8 Обратите внимание, что с 02/95 зад­ний сальник вмонтирован в кожух. На ранних моделях, сальник можно заме­нить отдельно. Но следует заметить, что сальники любого типа могут быть установлены на все двигатели.

Кожух со съемным сальником

9 Измерьте глубину посадки сальни­ка в кожух. Тщательно осмотрите, имеются ли масляные подтеки из про­кладки кожуха сальника на картере.

10 Извлеките сальник из кожуха (см. иллюстрацию).

11 Если замечены признаки утечки масла из кожуха, открепите кожух от картера и удалите прокладку (если имеется). Очистите компоненты* за­тем установите кожух с новой про­кладкой или с герметиком, и постепен­но зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификация­ми (см. иллюстрацию).

12 Осмотрите контактную с сальни­ком поверхность на коленвале. При наличии глубокой канавки новый саль­ник необходимо установить в кожух на 3.0 мм глубже.

13 Обмакните новый сальник в чис­тое моторное масло и впрессуйте его в кожух (глухой стороной наружу) на предварительно отмеченную или но­вую глубину, используя подходящую трубу или гнездо (см. иллюстрацию). Оберните задний фланец коленвала липкой лентой, чтобы предотвратить повреждение сальника при его уста­новке. Следите за тем, чтобы сальник не был перекошен.

14 Снимите липкую ленту с коленвала.

15 Установите маховик/приводной диск на коленвал. Кожух с вмонтированным сальником

16 Открепите кожух заднего сальни­ка от картера и снимите его с коленва­ла (см. иллюстрацию).

17 Проверьте состояние контактной с сальником поверхности на коленвале. При наличии глубокой канавки реко­мендуется найти кожух раннего типа (с новой прокладкой) и установить в него сальник на глубину 3.0 мм (см. пункты 9-15).

18 Оберните задний фланец коленва­ла липкой лентой, чтобы предотвра­тить повреждение, уплотнительной кромки сальника при его установке.

19 Очистите заднюю часть картера, затем нанесите небольшое количество масла на уплотнительную кромку саль­ника.

20 Разместите кожух на коленвале. Обратите внимание, что на кожухе имеется резиновая уплотнительная поверхность и никакого герметика не требуется.

21 Вставьте болты и постепенно заж­мите их усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

Замена заднего сальника коленвала Mercedes-Benz W166

Премиальные кроссоверы Mercedes W166 отличаются эффектным экстерьером и комфортным управлением. Однако силовые агрегаты этих автомобилей требуют качественного обслуживания и имеют ряд слабых мест.

В наш сервисный центр приехал Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC. Владелец обратил внимание на течь моторного масла после поездки и обратился к нам для проведения диагностики. В результате диагностики и дополнительного осмотра было обнаружен дефект заднего сальника коленчатого вала. Поврежденный компонент требовал обязательной замены.

Для того чтобы подобраться к поврежденной детали мастер снял коробку передач и раздатку, слил моторное масло и отсоединил маховик. После того как были ослаблены болты крепления картера, мастер вывернул боты, на которых держится крышка сальника коленвала и снял ее.

На автомобили Mercedes ML 350 BlueTEC устанавливались дизельные турбированные двигатели OM642, которые имеют ряд особенностей. Течь сальника коленчатого вала нередко встречается у этих моторов. Изначально на коленвал устанавливалась простая металлическая крышка. Впоследствии была выпущена модернизированная крышка с установленным сальником и опорной втулкой в алюминиевом корпусе. Именно такая и будет установлена на коленвал.

При установке новой крышки сальника использован специальный герметик.

Установка крышки производится максимально аккуратно, затем затягиваются болты крепления.

Установка нового сальника завершена.

Установка маховика также производится с применением специального инструмента и соблюдением момента затяжки.

После сборки двигателя подсоединяются раздатка и коробка передач.

По завершению всех процедур мастер заливает новое моторное масло и проверяет качество работы. Исправный автомобиль отправляется на мойку, а затем будет выдан своему владельцу.

Моторы OM642, которые устанавливаются на Mercedes W166, достаточно неплохо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации. Чтобы продлить срок службы мотора, следует вовремя выполнять замену масла и в случае неисправностей обращаться в сервисный центр.

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замена переднего сальника коленчатого вала Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Блокиратор
3 - Болты крепления блокиратора

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба
6 - Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 - Центральный болт шкива приводного ремня
5 - Шайба

8 - Сальник
9 - Оправка

  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 - Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 - Центральный болт
3 - Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 - Передний сальник коленчатого вала
5 - Болты
6 - Торцевая крышка

  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.

Видео про "Замена переднего сальника коленчатого вала" для Mercedes-Benz W163

Замена Переднего Сальника Коленвала Mercedes-Benz C-klasse III (W204) Обманчивая течь заднего сальника коленвала на Mercedes Benz OM642 (R Class I 3.0d ) Замена сальников коленвала двигателей MERCEDES BENZ (JTC-4198)

Передний сальник коленвала на W124

Разбирается кожух крыльчатки (фото 1). Две части его соединены резиновым уплотнителем и замком (фото 2).

Замена сальника коленвала
1. Кожух крыльчатки
Замена сальника коленвала
2. Кожух состоит их двух частей

Извлекаем кожух при ослабленном натяжителе (фото 3). С помощью головки на 8, удерживаем натяжитель и снимаем ремень (фото 4).

Замена сальника коленвала
3. Ослабляем натяжитель
Замена сальника коленвала
4. Снимаем ремень

При автоматической коробке передач, возможно, возникнет проблема прокручивания колена, так как на механической это решается установкой передачи. Через окошко наблюдения гидротрансформатора закрепляем передачу ключом фиксации (фото 5). С помощью ключа-головки на 27, а также удлинителя для ключа откручиваем болт, снимаем шкив, который держит этот болт (фото 6).

Замена сальника коленвала
5. Закрепляем передачу
Замена сальника коленвала
6. Откручиваем болт

Сальник засох, плохо прилегал к шкиву, и по этой причине двигатель засорился (фото 7). Вытаскиваем сальник (фото 8).

Замена сальника коленвала
7. Снимаем шкив
Замена сальника коленвала
8. Вынимаем сальник

Очищаем поверхность от старого масла (фото 9). Очищаем шкив, на котором могут скапливаться остатки старой резины и грязь, с помощью бензина и растворителя (фото 10).

Замена сальника коленвала
9. Очищаем поверхность
Замена сальника коленвала
10. Очищаем шкив

Вставляем ровно сальник, помогаем ручкой отвертки до тех пор, пока он не окажется точно на месте (фото 11). Затем вставляем шкив и закручиваем болт (фото 12). Затем производим натяжение ремня, убираем ключ фиксации, производим сборку кожуха.

Замена сальников коленчатого вала Mercedes-Benz W203

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма , задней и нижней крышек привода газораспределительного механизма, крышки головки блока цилиндров, отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

4. Снимите заднюю и нижнюю крышки привода газораспределительного механизма.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

6. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя.

7. Запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

8. Установите детали и узлы в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера .

Причинами замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик.

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

6. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника.

7. Установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора, используя старый сальник в качестве оправки.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

  1. Произвести демонтаж коробки переключения скоростей (воспользуйтесь для этого мануалом по эксплуатации вашего транспортного средства).
  2. Затем возьмите отвертку или любой другой предмет с острым наконечником, подойдет и обычный нож. Демонтируйте вышедший из строя сальник. При этом будьте осторожны с рабочей поверхностью.
  3. Очистите поверхность коленчатого вала. Обратите внимание, делать это можно только ветошью. Некоторые «умельцы» очищают коленвал наждачной бумагой. Этого делать ни в коем случае нельзя, поскольку так коленчатый вал быстрее выйдет из строя.
  4. Установите новый сальник на место старого.
  5. Произведите монтаж коробки передач.

Демонтируйте вашу коробку передач
Снимите задний СКВ
Установите новый СКВ

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Снимите кожух ГРМ
Демонтируйте ремень ГРМ
Установите передний СКВ

Эксплуатация качественного моторного масла

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

Видео «Замена переднего сальника»

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.


  • Подтекает масло из-под фильтра: почему и что делать?

  • Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

  • Через сколько нужно менять масло в двигателе?

Замена сальника коленвала мерседес 212

Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).

Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.

Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.

Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.

Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz

НаименованиеСтоимость
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656)900 рублей
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС1200 рублей
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже)800 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров)1200 рублей
Замена комплекта воздушных фильтров M2752000 рублей
Замена пылевого фильтра450 рублей
Замена угольного салонного фильтра900 рублей
Замена угольного салонного фильтра W221/2221200 рублей
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях*1200 рублей
Замена топливного фильтра W4471800 рублей
Замена масла в АКПП4500 рублей
Замена передних тормозных колодок1800 рублей
Замена передних тормозных колодок с системой SBC2200 рублей
Замена задних тормозных колодок1800 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)2200 рублей
Замена передних тормозных и колодок и дисков3000 рублей
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC3200 рублей
Замена задних тормозных колодок и дисков3000 рублей
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом)3200 рублей
Замена антифриза1500 рублей
Замена масла в дифференциале (мосту)600 рублей
Замена масла в раздаточной коробке900 рублей
Замена тормозной жидкости2200 рублей
Замена свечей зажигания R42000 рублей
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М2602400 рублей
Замена свечей зажигания M272, M2733000 рублей
Замена свечей зажигания M276, M2784000 рублей
Замена модуля зажигания M27512500 рублей
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона)10000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/44715000 рублей
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo13500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/21313500 рублей
Мойка радиаторов на кузовах 164/16613500 рублей
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования)400 рублей
Узнать стоимость планового технического обслуживания

w176

На Mercedes A-класс w176 A200 m270

w253 coupe

На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274

w166

На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276

w213

На Mercedes E-класс w213 E200 m274

w204

На Mercedes C-класс w204 C250 m271

w205

На Mercedes C-класс w205 C180 m274

w212

На Mercedes E-класс w212 E300 m276

Ремонт автомобилей Mercedes-Benz

В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…

НаименованиеСтоимость
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо3600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2742600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2708000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/2733600 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/27811000 рублей
Замена комплекта роликов и приводного ремня m2763400 рублей
Замена клинового ремня1200 рублей
Насос системы охлаждения (помпа)
Замена помпы m13311500 рублей
Замена помпы m2708750 рублей
Замена помпы m2713750 рублей
Замена помпы m272/2734000 рублей
Замена помпы m274/2766700 рублей
Замена помпы m276 biturbo/27811500 рублей
Термостат системы охлаждения
Замена термостата системы охлаждения М271/272/2733000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2706250 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2745500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2763500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo5000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M2784000 рублей
Замена термостата системы охлаждения M1339500 рублей
Замена термостата системы охлаждения M6544500 рублей
Датчик коленчатого вала
Замена датчика коленчатого вала М271/2742500 рублей
Замена датчика коленчатого вала М2704500 рублей
Замена датчика коленчатого вала M2763000 рублей
Замена датчика коленчатого вала OM6512500 рублей
Замена подпишника промежуточного вала
Замена подпишника промежуточного валаот 7000 рублей
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222от 9000 рублей
Газораспределительный механизм
Замена комплекта ГРМ M271 turbo18000 рублей

Не нашли нужную работу в списке? Не беда - просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Замена переднего сальника коленчатого вала

4.31 Замена переднего сальника коленчатого вала / Mercedes-Benz W163

Замена переднего сальника коленчатого вала

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Блокиратор
3 — Болты крепления блокиратора

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба
6 — Демпфер крутильных колебаний/шкив

Детали установки переднего сальника коленчатого вала двигателя серии 612

4 — Центральный болт шкива приводного ремня
5 — Шайба

8 — Сальник
9 — Оправка

Порядок выполнения
  1. Детали установки переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 612 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (1).
  3. При помощи специального приспособления (2) заблокируйте зубчатый венец маховика/приводного диска.
  4. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня (6) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  5. Поддев отверткой, извлеките старый сальник (8) из своего посадочного гнезда, - постарайтесь не повредить уплотняемые поверхности.
  6. Установка производится в обратном порядке, - для посадки сальника воспользуйтесь оправкой (9).

Детали установки передней торцевой крышки/сальника коленчатого вала двигателя серии 628

1 — Ремень привода вспомогательных агрегатов
2 — Центральный болт
3 — Демпфер крутильных колебаний/шкив приводного ремня

4 — Передний сальник коленчатого вала
5 — Болты
6 — Торцевая крышка

Порядок выполнения
  1. Детали установки передней торцевой крышки/переднего сальника коленчатого вала на двигателях серии 628 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Снимите демпфер крутильных колебаний/шкив приводного вала (3) (см. Раздел Снятие и установка демпфера крутильных колебаний/шкива приводного ремня).
  4. Выверните крепежные болты (5) и снимите переднюю торцевую крышку (6) двигателя.
  5. Поддев отверткой, извлеките из посадочного гнезда в крышке старый сальник (4).
  6. Тщательно зачистите сопрягаемой поверхности торцевой крышки и блока двигателя.
  7. Нанесите герметик и установите торцевую крышку на свое штатное место.
  8. При помощи подходящей оправки посадите в крышку НОВЫЙ сальник.
  9. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
  10. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек через передний сальник.
190 ОМ601 замена сальника коленвала Замена лобового сальника Мерседес (полная версия) перезалив. Мерседес Бенц W211 тяжело ли заменить сальник коленвала двигателя(со стороны АКПП) Mercedes om646 om611 шкив коленвала датчик давления масла Mersedes w210 замена сальника коленвала

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / ДвигательM270M271M272M273M274M276-M278M212-M213M642M646M266
Свечи зажигания (комплект)от 2200от 2000от 2700от 3000от 2200от 4000от 3000от 3000от 3000от 2400
Приводной ремень от 1200от 900от 1200от 1800от 2000от 900от 1200от 1500
Вентилятор охлаждения ДВС от 2400от 2400от 3000 от 3000от 1500от 2500от 2500от 2400
Обводной ролик приводного ремня от 1500от 1200от 1500от 2100от 2500от 1500от 1800от 1500от 4000
Механизм натяжения приводного ремня от 4000от 1500от 1800от 2400от 2500от 1800от 2000от 2000от 9000
Помпа охлаждения ДВС от 4200от 6000от 6500 от 4000от 6000от 5000от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800от 3200от 3500 от 3000от 3500от 3500от 2500
Стартер (снятие и установка) от 3000 от 3600
Опора двигателя от 2000от 2000от 2000 от 2000от 2000от 2000от 2000
Поддон двигателя от 11000от 15000от 15000 от 15000от 15000от 15000от 16000
Передний сальник коленвала от 5000от 5000от 6500 от 4000от 5000от 6000от 10000
Задний сальник коленвала с АКПП от 2900от 12000от 12000 от 10000от 12000от 12000от 16000
Впускной коллектор от 6000от 12500от 12500 от 9000от 25 000от 25 000от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышки от 12000от 7500от 7500 от 15000 от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект) от 20000от 45000от 50000 от 30000
Гидрокомпенсаторы от 15000от 35000от 37000 от 14000 от 11000
Прокладка головки блока цилиндров от 20000от 25000от 26000 от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая) от 15000от 27000от 29000 от 12000 от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

ДвигательОписаниеВид работСтоимость, руб
Двигатель М 271 компрессорБензин, 4 цил
Год: 2002 - 2009
Классы: C, E, Sprinter
Модели: 160, 180, 200, 230
Капитальный ремонт "под ключ"от 120000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 271 CGIБензин, 4 цил.
Год: 2009 - 2015
Классы: C, E
Модели: 180, 200, 250
Капитальный ремонт "под ключ"от 170000
Замена цепи ГРМот 15000 + стоимость запасных частей
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 272 + версия GDIБензин, V6
Год: 2004 - 2013
Классы: C, E, S, ML, GL, CL, R, GLK, Vito
Модели: 230, 280, 300, 350
Капитальный ремонт "под ключ"от 205000
Замена балансировочного валаот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000
Двигатель М 273ОПИСАНИЕ:
Бензин, V8
Год: 2005 - 2012
Классы: E, ML, GL, S, G, CL
Модели: 450, 500, 550
Капитальный ремонт "под ключ"от 210000
Замена цепи ГРМот 29000 + запасные части
Замена промежуточной шестерниот 50000 руб + запасные части
Замена сальников, уплотненийот 1000

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работСтоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКППот 500
Замена трансмиссионного масла в АКППот 3 500
Снятие и установка АКППот 10 000
Снятие и установка АКПП 4maticот 12 000
Передний сальник АКППот 10 500
Задний сальник АКПП 4 maticот 4 000
Ремонт плат АКППУзнать стоимость
Ремонт Селектора АКППУзнать стоимость
Ремонт блока управления АКППот 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Читайте также: