Мазда 626 крутящий момент

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель Mazda FS-DE

Силовой агрегат FS-DE под капотом Мазда 626.

2.0-литровый двигатель Mazda FS-DE производился на заводах компании с 1997 по 2004 годы и устанавливался на такие популярные модели как Premacy, Protege, Capella, Familia, 323 или 626. На американском рынке предлагали турбо версию такого мотора на 170 л.с. с индексом FS-DET.

Технические характеристики мотора Mazda FS-DE 2.0 литра

Точный объем1991 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс115 - 140 л.с.
Крутящий момент170 - 185 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия9.1 - 9.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс450 000 км

Двигатель FS-DE фото.

Мотор Mazda FS-DE вид сбоку.

MANUAL

Онлайн-мануал на русском языке для Мазда 626 с таким двс вы найдете тут

FORUM

Обширная подборка материалов собрана на известном форуме MazdaService

Расход топлива Мазда FS-DE

На примере Mazda 626 1998 года с механической коробкой передач:

Город10.8 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный8.0 литра

Mazda 626 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель FS-DE 2.0 l

Mazda
323 BJ2000 - 2003
626 GF1997 - 2002
Capella GF1997 - 2002
Capella GW1997 - 2002
Familia BJ2000 - 2004
MPV LW1999 - 2002
Premacy CP1999 - 2004
Protege BJ2000 - 2003
Kia
Carens 1 (RS)1999 - 2006

Недостатки, поломки и проблемы FS-DE

Этот мотор славится своей простотой и надежностью, а еще имеет хороший ресурс

Не допускайте перегрева двигателя, головку ведет быстро, а новая стоит недешево

После 150 000 км пробега силовые агрегаты этой серии нередко потребляют масло

Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 000 км, но при обрыве клапана не гнет

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 100 000 км

ГБЦ с двигателя Mazda FS 16v (обзор конструкции)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатели Mazda 626

Производство автомобилей Мазда 626 было запущено в 1979 году. В первую очередь машины этой марки отправлялись дилерам в США, собственно сам индекс 626 присвоен для разделения праворуких леворуких легковушек.

Изначально компания производитель Toyo Kogyo вложила в свой автомобиль двигатель мощностью 75 лошадиных сил. Естественно, машина приводилась в движение путем распределения крутящего момента на заднюю ось. Проще говоря задний привод.

В начале своей эволюции Мазда 626 продвигалась на рынке как бюджетный седан с весьма скупым набором функций в плане мощности мотора и комфорта пассажиров. Однако в процессе постоянного роста и внедрения инновационных технологий производители смогли выжать из этого малыша отличный автомобиль с приличным набором опций.

За, практически, двадцати летнюю историю создания 626 внешняя оболочка и начинка неоднократно менялись. Постоянно выпускались рестайлинговые модели, улучшались тяговые и силовые агрегаты.

Неизменным оставался, всегда узнаваемый стиль Мазда. Любая модификация снабжалась ДВС с приличным запасом мощности. Это позволяет самой простой комплектации Мазда 626 балансировать на грани легкового и спортивного автомобиля.

Силовой агрегат в моторном отсеке неоднократно подвергался изменениям. Первый ДВС работал на бензине и только в 1982 году в моторный отсек был внедрен дизельный двигатель мощностью 64 лошадиные силы. Машина получила индекс Мазда 626 GC 2 седан.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска автоМощностьВид топлива
СВ 1,6 Н61979 - 198275 лошадиных силбензин
СВ 2.0 НЕ31979 - 198290 л/сбензин
GC 1.6 F61983 - 198775 л/сбензин
GC 2.0 FE V81983 - 198793 – 120 л/сбензин
GC 2.0 D RF461984 - 198764 л/сдизель
GC 2.0 D RF461983 -198763 л/сбензин
GC 2.0 I Turbo feet1986 - 1987118 л/сбензин

Мазда 626 второе поколение

Двигатели Mazda 626 третьего поколения

Индекс двигателяГод выпуска автомобиляМощность в лошадиных силахТопливо
F8 (12V)1987 - 199282 - 94бензин
FE (8V)1987 - 199090, 94бензин
FE (12V)1987 - 1992107бензин
FE (16V)1987 -1991140 - 150бензин
RF-N1987 - 199160дизель
F21987 -1992115бензин
F2T1987 -1991136бензин

Мотор на мазду 626 третьего поколения с кузовом универсал был оснащен более оборотистым и мощным потенциалом. В этой линейке присутствовали три модификации с дизельным движком, которые выпускались с 1988 по 1997 год. В третьем поколении машин начали устанавливать полный привод, что безусловно вывело 626 на новый уровень.

В четвертом поколении уже не увидеть универсалов или купе. Только седаны и хетчбэки. Каждый новый виток эволюции появляются новые инженерные решения силового агрегата. В предпоследней версии уже не будет слабых движков 50 – 60 лошадиных сил.

Двигатели Мазда 626 четвертого поколения год выпуска 1991 – 1997 г.

Бензин

Индекс мотора и комплектацияHtachback год выпуска Sedan год выпускаМощность мотора в лошадиных силах
1.8 FP1991 -19971992 -199776 -106
2.0i FS1991 -19971992 -1997115 - 116
2.5 24V KL1992 - 1997 163 -165
2.5 24V KL-ZE 1992 -1997165

Дизель
2.0D GLX Comprex RF OHC1993 -19971992 -199775
1.8 FP 1994 -199776

Пятое и последнее поколение двигателей 626 вышло в свет в 1997 году и выпускались вплоть до 2002 года. Однако официально последняя машина Мазда 626 сошла с конвейера в 2002 году, но моторы продолжали устанавливать на новые Мазда 6.

Mazda 626 третьего поколения

Mazda 626 GF V

КомплектацияИндекс двигателяГод выпускамощность
01.06.2018B6EW1997 -1999107
01.08.2018FPY31997 -199990
01.08.2018FP9A1999 - 2002100
2.0FS1997 -2002115 -136
2.0 DITDRF3F1998 -200290
2.0TD 2000-2002110
2.0 Turbo DI 1998 -2002101

У каждого поколения японских автомобилей есть свои плюсы и минусы, особенно это касается силового агрегата. Не секрет, что машина старше восьми лет начинает подъедать масло. У Мазды 626 это случается раньше. Линейка 626 уже не выпускается и считается устаревшей, но нельзя списывать ее со счета. При должном уходе и своевременном текущем ремонте и замене расходников авто прослужит не один десяток лет.

Первое и второе поколение вряд ли уже встретишь на улицах городов, все-таки время не щадит никого. А вот на машины, выпущенные с 1991 по 2002 год можно обратить внимание. Итак, самые распространенные двигатели – двухлитровые, 115 – 116 сильные агрегаты на бензиновом ходу.

Mazda 626 GF

Не стоит покупать дизельное авто такого возраста. Постоянная смена и модификация узлов моторного отсека со временем сделала свое дело и сейчас достаточно сложно найти свечи накаливания для дизеля и другие элементы. Бензиновый мотор еще можно встретить на разборе или в магазине запчастей. Конечно это касается машин, выпущенных до 1998 – 2000 года.

Подводя итоги можно сказать, что в Мазда 626 произведенной в прошлом столетии еще сохранен потенциал, для того чтобы удивить своего владельца. Двигатель шестерки лучше проверить тщательнее, это не значит, что в нем все плохо. Дизельный конечно проигрывает бензиновому и по своей мощности и надежности.

Выбрав Мазда 626 1.6, во время управления обязательно захочется чего-то более мощного. Поэтому лучше выбрать 2.0 и 115 л/с. Прыти у нее хватит еще лет на пять семь точно.

Преимущества моторов Мазда 626

Сравнить двигатель 626 любой модификации с каким-либо другим мотором, достаточно сложно. В первые годы производства этот автомобиль ставили на ряду с БМВ, в США считалось, что Мазда – это бюджетный вариант изделия немецкого концерна.

Плюсы линейки двухлитровых инжекторных ДВС бензинового топлива:

У этих машин есть и один существенный недостаток. Все двигатели старше 10 лет время от времени требуют добавки моторного масла.

Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?

Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).

Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.

Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.

Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом - у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.

Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.

Какая скорость самая экономичная на Мазда 626: Проверено лично

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Mazda 626 1993 седан характеристика Мазда 626

При таком объеме двигателя в 1840 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Существуют другие названия или опечатки:

Mazda 626 / Мазда 626

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 626 1993. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 626

Елена Тригуб 21.05.2012: «в общем машина не плохая.движок тянет отлично-с ним проблем не было.разгоняется быстро и легко.основная проблема зимой-при -25 замерзают заднее и боковые задние стёкла.хотя в салоне тепло.а если -30 переднее стекло сверху полосой замерзаеет.правда на трассе-по городу нормально.расход не большой-пробовал даже на восьмидесятом-никакой разницы нету.

машина низковата-то и дело скрежет слышишь-хорошо защита стоит мощная.опять-же по трассе нормально,по грунтовке или по колее-цепляет.особых проблем не было-в основном ходовка.гранаты.пыльники.шаров ые.запчасти есть все и всегда-благодаря Китаю.и недорогие.теперь хочу задать вопрос,может кто подскажет-при 160км/ч начинается вибрация-и руль дёргает,и рычаг скоростей,и машина вся дрожит.

Mazda 626 1993 седан (Мазда 626) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Mazda 626 GC

Mazda 626 GC, 1985 г

После «Жигулей» (сработало чувство вечного слесаря-механика) перенес кучу ключей трос в багажник Mazda 626 GC, но через полгода все выкинул, так как это все в «Мазде» просто лишнее.

Машина сделана для людей, а не для слесарей.

Достоинства: экономичная для двух литров. Лошадей хватает. Вместительная.

  • Недостатки: единственный недостаток, это немного жестковата, но на трассе при скорости больше 100 км/ч, это даже плюс.
  • Сергей, Хабаровск
  • Mazda 626 GC, 1984 г

Сравнивать Mazda 626 GC буду со «стариком» Opel Rekord, которым владел ранее. По сравнению с «Рекордом» жесткая подвеска, зато машина более собрана на дороге, не кренится, легко входит в повороты на высоких скоростях. 2-литровый японский карбюратор почему-то оказался значительно резвее аналогичного немецкого на «Опеле».

Коробка у Mazda 626 GC более собранная и четкая, чем на «Опеле», с коротким рычагом и « резиновым ходом». На сиденьях вроде как вдалеке чувствуется боковая поддержка, но возможно я сам себе лгу. Сидишь немного заваленный назад и вниз. Хорошие цепкие тормоза (на удивление, и смотря, конечно, с чем сравнивать), послушное поведение на дороге.

Когда на трассе нужно обогнать, за ней я себя чувствую увереннее, чем на «Рекорде», никаких кренов, плюс более быстрая реакция на руль.

Достоинства: управление на дороге, реакция руля, жесткая подвеска (лично для меня), маневренность. Передний привод.

Недостатки: дорожный просвет. Фары. Шумоизоляция. Толщина металла.

  1. Евгений, Васильков
  2. Mazda 626 GC, 1987 г

Купил Mazda 626 GC в Киеве в 2005 году. Машина 1987 г. в. На одной заправке доехал до Симферополя. Полная заправка – 60 л. По трассе Mazda 626 GC идет легко, непринужденно. Не боится резких поворотов. Максимальную скорость развивал 170. Больше негде, да и незачем, как на кого конечно.

До начала 2008 года поднимал капот только для замены масла и контроля жидкостей. В июне 2008 г все-таки решил съездить на СТО, дабы не попасть впросак.

В машине меня устраивает все, кроме малой высоты, между кузовом и дорогой. И то только потому, что очень люблю рыбалку, а по проселочным дорогам не очень то и поедешь.

Достоинства: в свое время был лидером продаж. Экономичный и надежный. Хороший дизайн кузова. Красивая машина.

Недостатки: малая высота, между кузовом и дорогой. И то, только если колеса R13.

Обои Mazda 626 GC

Тема: Выбор Каризма или 626? плюсы и минусы

Праворульку 626 не советую, т.к. крайне редкая машина.

Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?

I Am The Most Peculiar Man.

Я чё та не совсем понял, а Каризму или Мазду 626 ты рассматриваешь праворульные?

Максимальная скорость Mazda 626 2.0i (1992). Данные о других моделях Mazda имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mazda 626 Hatchback 1.8i (1992) 191 км/ч
Mazda 6 Sport Kombi 1.8i MZR (2001) 191 км/ч
Mazda CX-9 (2006) 191 км/ч
Mazda CX-9 AWD (2006) 191 км/ч
Mazda MX-5 1.6L (1999) 192 км/ч
Mazda RX-7 SA22C (1981) 193 км/ч
Mazda 323 1.8 GT Hatchback (1989) 193 км/ч
Mazda 110S Cosmo Sport (1967) 193 км/ч
Mazda 6 Estate 2.2 MZR-CD (2010) 193 км/ч
Mazda Xedos 6 1.6i (1994) 194 км/ч
Mazda 6 2.0i MZR Automatic (2001) 194 км/ч
Mazda 6 2.2 MZR-CD (2008) 194 км/ч
Mazda 6 Hatchback 2.2 MZR-CD (2008) 194 км/ч
Mazda 323 1.8 GLX (1998) 195 км/ч
Mazda 6 Sport 1.8i MZR (2001) 195 км/ч
Mazda 6 Sport 2.0i MZR Automatic (2001) 195 км/ч
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR-CD (2001) 195 км/ч
Mazda 6 Estate 1.8 (2007) 195 км/ч
Mazda MX-5 1.8 (2009) 195 км/ч
Mazda MX-5 2.0 Roadster Coupe Automatic (2009) 195 км/ч
Mazda 6 Hatchback 1.8i MZR (2010) 195 км/ч
Mazda 5 2.0 MZR Automatic (2009) 195 км/ч
Mazda 5 2.0 MZR DISI i-stop (2011) 195 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD Automatic (2012) 195 км/ч
Mazda 626 Coupe 2.0i (1986) 196 км/ч
Mazda 626 2.0i GT 4WS (1987) 196 км/ч
Mazda 6 Sport 2.0i MZR-CD (2001) 196 км/ч
Mazda 6 1.8i MZR (2010) 196 км/ч
Mazda 5 2.0 MZR-CD (2009) 196 км/ч
Mazda 626 2.0i (1992) 197 км/ч
Mazda Eunos 500 (1992) 197 км/ч
Mazda 6 2.0i MZR-CD (2001) 197 км/ч
Mazda 6 Hatchback 1.8 (2007) 197 км/ч
Mazda 6 Estate 2.0 Automatic (2007) 197 км/ч
Mazda 6 Estate 2.0 MZR-CD (2007) 197 км/ч
Mazda MX-5 1.8 Roadster Coupe (2009) 197 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel Automatic (2012) 197 км/ч
Mazda CX-5 2.0 AWD (2012) 198 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel AWD (2012) 198 км/ч
Mazda 323 Turbo 4X4 (1986) 200 км/ч
Mazda 323 Astina 1.8 (1989) 200 км/ч
Mazda 323 200i 16v (1992) 200 км/ч
Mazda 6 Hatchback 2.0 MZR-CD (2007) 200 км/ч
Mazda Xedos 6 2.0i Automatic (1996) 200 км/ч
Mazda 929 Rotary (1986) 201 км/ч
Mazda etude (1987) 201 км/ч
Mazda MX-5 1.8L Sports (1999) 201 км/ч
Mazda 3 MZR 2.0 (2003) 201 км/ч
Mazda MX-5 Roadster Coupe 1.8 (2006) 201 км/ч
Mazda 6 1.8 (2007) 201 км/ч
Mazda CX-7 MZR-CD 2.2 Turbodiesel (2009) 201 км/ч
Mazda CX-5 2.0 (2012) 201 км/ч
Mazda 6 Sport Kombi 2.0i MZR (2001) 202 км/ч
Mazda 6 Hatchback 2.0 Automatic (2007) 202 км/ч
Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI Automatic (2010) 202 км/ч
Mazda 6 Wagon 2.2 Diesel Automatic (2012) 202 км/ч
Mazda CX-5 2.2 Diesel (2012) 202 км/ч
Mazda 6 2.0 Automatic (2007) 203 км/ч
Mazda 6 2.0 MZR-CD (2007) 203 км/ч
Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel Automatic (2012) 203 км/ч
Mazda 323F GLX 2.0i V6 (1994) 204 км/ч
Mazda 323F 2.0 (2001) 204 км/ч
Mazda MX-5 GT-R Coupe (1998) 205 км/ч
Mazda MX-5 1.8L (1999) 205 км/ч

Максимальная скорость Mazda 626 2.0i (1992). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Мазда 626 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 расход топлива. Норма и реальные отзывы

Мазда 626 – автомобиль среднего класса. Изначально это было двухдверное купе для американского рынка. Экспортная версия имела обозначение 616 (для США). В 1971 обозначение изменилось на 618 для более мощного двигателя. Первый автомобиль под названием 626 появился в продаже после выпуска модели Мазда Капелла второго поколения, на базе которой была построена Мазда 626. Помимо двухдверного купе, еще был доступен седан 626. Двигатели – бензиновые, объемом 1.6 и 2.0 л (75-90 л. с.). В 1983 году начались продажи Мазды 626 второго поколения. Данная модель получила широкую моторную гамму. В частности, речь идет о двухлитровом ДВС с мощностью 101 или 120 л. с. Еще был доступен 62-сильный дизель. В 1987 году началось производство третьего поколения 626. Новинка того времени имела несколько разных модификаций с доработанным дизайном, а также двигателями с мощностью до 140 л. с. В 1991 году компания Мазда представила 626 четвертого поколения. Одноименные седан и универсал оснастили бензиновыми моторами, включая 2.5 л (163 л. с.). В 1997 году вышло последнее, пятое поколение Мазда 626. Автомобиль по-прежнему имел типы кузова седан, хэтчбек и универсал. Американская версия 626 была больше и тяжелее европейской. В 2002 году на смену 626 пришла Мазда 6 первого поколения.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Поколение 2 (с 1982)

Бензиновые:
  • 1.6 80 л. с., МКПП, расход – 9.2/6,0/7,7 л
  • 2.0 101 л. с., МКПП, расход – 9,8/6,4/8,1 л
  • 2.0 120 л. с., МКПП, расход – 8,5 л (смешанный)
Дизельные:
  • 2.0 63 л. с., МКПП, расход – 7,1/4,7/6,2 л


Поколение 3 (с 1987)

Бензиновые:
  • 1.8 88 л. с., МКПП, расход – 8,1 л (смешанный)
  • 2.0 107 л. с., МКПП, расход – 8,1 л (смешанный)
  • 2.0 140 л. с., МКПП, расход – 8,8 л (смешанный)
  • 2.0 90 л. с., МКПП, расход – 9,0 л (смешанный)
  • 2.2 115 л. с., МКПП, расход – 8.2 л (смешанный)
Дизельные:
  • 2.0 60 л. с., МКПП, расход – 6,3 л


Поколение 4 (с 1991)

Бензиновые:
  • 1.8 105 л. с., АКПП, расход – 8.3 л (смешанный)
  • 1.8 105 л. с., МКПП, расход – 9,4/5,4/7,7 л
  • 2.0 115 л. с., МКПП, расход – 10,9/6,3/7.9 л
  • 2.5 163 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,5/9,5 л
  • 2.5 165 л. с., МКПП, расход – 11,5/6,5/9,5 л
Дизельные:
  • 2.0 75 л. с., МКПП, расход – 8,8/5,1/6,8 л


Поколение 5 (с 1994)

  • 1.8 100 л. с., МКПП, расход – 10.1/6,2/8,0 л
  • 1,8 90 л. с., МКПП, расход – 10,1/6,2/8,1 л
  • 2.0 115 л. с., АКПП, расход – расход – 11,5/6,8/8,5 л
  • 2.0 136 л. с., АКПП, расход – 12,1/7,1/8,9 л
  • 2.0 115 л. с., МКПП, расход – 10.6/6,4/8.4 л
  • 2.0 136 л. с., МКПП, расход – 10,8/6,5/8.6 л
  • 2.5 167 л. с., АКПП, расход – 13,8/9,8/11,8 л
  • 2.5 167 л. с., МКПП, расход – 12,2/7.1/9.5 л.
Дизельные:
  • 2.0 101 л. с., МКПП, расход – 6,4/4,5/5,4 л


Отзывы о расходе топлива для 2, 3, 4, 5 поколений Mazda 626

С двигателем 1.6
Юрий, Калининград

У меня Мазда 626 пятого поколения, комплектация с 1.6-литровым атмосферником и механической трансмиссией. Двигатель 1.6 хорошо тянет со стара, в том числе и при движении в горку – словно это полноценный дизель, но только если кроме меня в салоне никого нет. Под нагрузкой машина стартует гораздо тяжелее и потребляет по 11 литров. В лучшем случае можно уложиться в 10 литров.

Сергей, Красноярск

Я владелец 626-й модели с двигателем 1.6, механикой и передним приводом. Автомобиль середины 90-ых годов хорошо сохранился до наших дней – вот что значит японское качество. Реальный расход по городу составляет 10 литров, заправляюсь 95-м бензином и маслом на полусинтетической основе. Последнего, кстати, хватает на 7 тыс. км.

Михаил, Владивосток

Я владелец Мазды 626 1996 года выпуска, версия с механикой и 1.6-литровым мотором. Это базовая комплектация с привычным набором опций, которыми может похвастать и ВАЗ-2110. В городских условиях довольно большой и тяжелый седан потребляет 10 литров, что является оптимальным показателем, т. к. зимой в результате проскальзываний всесезонных покрышек может выходить 11 литров.

Олег, Тольятти

Я владелец пятого поколения Мазда 6 1998 года. Начальная комплектация с 1.6-литровым мотором и механической трансмиссией в городе съедает по 10 литров, а в загородном режиме езды укладываюсь в 7 литров Аи-95. К счастью, старенький атмосферник не склонен к перегреву, а также отменно запускается зимой даже с минеральным маслом. И все же, при сильных морозах (что в последнее время бывает редко) приходиться заливать антизамерзающие присадки.

Елена, Нижний Новгород

Езжу на Мазде 626 с двигателем 1.6, который агрегатирован с пятиступенчатой механической КПП. Реальный расход 92-го горючего по городу составляет минимум 9 литров, что возможно летом благодаря хорошим сцепным свойствам даже в случае с всесезонной резиной. Зимой выходит 11 литров.

Дементий, Севастополь

Я владелец четвертого поколения Мазды 626. Старенький ярко-красный седан образца 1992 года все еще на полном ходу – покупал его у пожилого гражданина, который видать всю жизнь колесил на поддержанных иномарках 90-ых годов. Хотя тут даже не поспорить, ведь эти машины в любом случае были лучше старых советских моделей. Реальный расход Аи-95 в городе составляет 10 л, а на трассе 626 с 1.6-литровым мотором потребляет 8 литров.

Александр, Кировск
С двигателем 1.8
Лариса, Приозерск

У меня Мазда 626 с двигателем 1.8 литра. Пятое поколение, 1994 модельный год, исполнение с пятиступенчатой механикой. Реальный расход по городу не превышает 10 литров, а на шоссе укладываюсь в 7 литров. В целом, точные цифры зависят от условий эксплуатации и интенсивности городского трафика.

Михаил, Приморский край
Карина, Брянск
Светлана, Днепропетровск
Игорь, Кировск

Езжу на Мазде 626 с атмосферным бензиновым мотором и механической КПП. Реальный расход в городе не превышает 12 литров в динамичном режиме езды, а при спокойном вождении можно уложиться в 10 литров, что является хорошим показателем в повседневной эксплуатации. Автомобиль уже давно устарел с точки зрения дизайна и технической начинке, но все еще идеально подходит для работы в такси. Сейчас 626 является моим основным источником дохода.

Павел, Сахалинская область

У меня Мазда 626 четвертого поколения. Модель 1993 года, исполнение с бензиновым атмосферником 1.8, автоматом и передним приводом. На трассе укладываюсь в 8 литров, а в городском режиме езды получается 10-11 литров 95-го бензина. К счастью, мотор порадовал выносливостью и отсутствием перегрева летом на максимальных оборотах, без которых увы не обойтись при обгонах.

Леонид, Челябинск
С двигателем 2.0
Рустам, Симферополь

Моя Мазда 626 с двигателем 2.0 л и автоматической потребляет 11-12 литров в городских условиях, а в загородном цикле реальный расход не превышает 9 литров. Заправляюсь 95-м бензином и полусинтетическим маслом, которого хватает на 7 тыс. км пробега. Если повременить с заменой, тогда есть риск образования грязевых отложений. На пересеченной местности Мазда 626 также приносит удовольствие от вождения, как и в городе.

Георгий, Казань

У меня Мазда 626 пятого поколения. Модель 1998 года выпуска, исполнение с двухлитровым атмосферным мотором и механической КПП. Автомобиль неплох с точки зрения динамики и экономичности, а также шумоизоляции. В городских условиях 2-литровый мотор съедает порядка 11 литров 95-го бензина, а с 92-м выходит больше на целый литр. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров.

Михаил, Калужская область

Машиной в целом доволен, это одно из лучших предложений в среднем классе. Хотя сейчас это уже компактный автомобиль С-класса, учитывая тот факт, что нынешняя Тойота Королла по габаритам уже сравнима с моей шестеркой. Двигатель 2.0 вкупе с АКПП является не самым лучшим выбором с точки зрения динамики, а вот в плане комфорта автомобиль устраивает на 100%, особенно при спокойном вождении в городских условиях, где получается уложиться в 11-12 литров.

Игорь, Ялта

Моя Мазда 626 с двухлитровым бензиновым мотором съедает минимум 10 литров на 100 км в городском цикле, а на трассе старый добрый атмосферник потребляет не больше 9 литров. Зимой в городской суете с учетом светофорных пробок, резких стартов и торможений машина потребляет уже под 12 литров.

Марина, Житомирская область
Константин, Минск

Я владелец Мазды 626 пятого поколения. У меня версия с двухлитровым атмосферником и автоматом. Коробка передач, судя по всему, способна раскрыть потенциал двигателя только на прямой дороге, где нет извилистых дорожек. В поворотах приходиться до минимума сбавлять скорость, иначе есть риск что машина не впишется в вираж – у нее слишком малый радиус разворота, и возможно причина в технической неполадке. Езжу всего три месяца, посмотрим как дальше будет. Реальный расход бензина составляет 12 литров.

Николай, Оренбург

У меня 626-ая модель с пробегом 177 тыс. км, полет нормальный. Автомобиль оснащен двухлитровым бензиновым двигателем, который отличается высоким запасом прочности и крутящего момента, что позволяет не превышать средние обороты ради экономичности, и при этом ехать в весьма динамичном режиме. В городской суете Мазда 626 с механической КПП потребляет 10-12 литров в зависимости от динамики.

С двигателем 2.2
Борис, Екатеринославль

Проехал на Мазде 626 180 тыс. км, техническое состояние автомобиля вполне соответствует его возраста – ни плохо, ни хорошо. Т. е. бывают мелкие неполадки, которые можно устранить своими силами. Вот так и езжу – время от времени надо что-то подкрасить, подлатать, заменить сайлент-блок, амортизатор, шаровую опору (к примеру), и для этого у меня есть смотровая яма. Все запчасти считай под носом – можно найти много чего в интернете. Двигатель 2.2 литра потребляет 12-13 литров в городе.

Алексей, Петропавловск

Езжу на Мазде 626 с двигателем объемом 2.2 литра, который впечатляет своим разгонным потенциалом, несмотря на преклонный возраст автомобиля. В городе машина потребляет 12 литров минимум, а зимой укладываюсь в 13 литров. На трассе ярко-красный седан съедает порядка 8 литров. Моторное масло подлежит замене каждые 8 тыс. км, если это полусинтетика.

Анатолий, Тыва

Владею Маздой 626 1996 года выпуска, поколение 5 с пробегом 193 тыс. км. Покупал автомобиль в 2017 году у третьего хозяина. Проверили в сервис-центре и в базе ГИБДД – все норм без вопросов, потому и купил. К тому же, машина меня заинтересовала за счет наличия под капотом мощного 2.2-литрового мотора, который жив и хорошо сохранился – отлично тянет в горку и без перебоев разгоняет довольно большой седан до первой сотни. В городе ему требуется около 12 л на 100 км.

Диана, Астрахань

Машина приобретена в 2018 году. Это Мазда 626 пятого поколения, с двухлитровым двигателем и реальным расходом бензина 12 литров, если это Аи-95. В случае с Аи-92 на такую экономичность уже рассчитывать не стоит – реальный расход будет больше на 1.0-1,5 л, и с этим ничего не поделать, даже если предпочесть более дорогое синтетическое масло. А я довольствуюсь полусинтетикой с интервалом замены каждые 8 тыс. км.

Семен, Приозерск

Я владелец 626-й модели четвертого поколения. Модель 1993 года выпуска, куплена с ржавым кузовом и потрепанным салоном, а также изношенными компонентами передней и задней подвески, затертыми покрышками и низкопрофильными «колпаками», покрытыми ржавчиной. Безусловно, все это пришлось менять и восстанавливать, на что потребовалось 2.5 года непрерывной работы. теперь езжу и доволен как слон, даже какая-то гордость на душе – мол, я осилил ремонт автомобиля своей мечты. Его 2.2-литровый мотор съедает от 11 до 13 литров в зависимости от динамики.

Надежда, Московская область

У меня Мазда 626 пятого поколения. Текущий пробег 120 тыс. км, что совсем ничего для 15-летнего седана. Было два владельца, но на машине практически не ездили, судя по всему. Гаражное хранение дает о себе знать – кузов без сколов и царапин, без следов коррозии. По всей видимости, если машину эксплуатировали, то только не зимой. Реальный расход бензина у мотора 2.2 литра достигает 12 литров.

Ринат, Новосибирск
С двигателем 2.5
Анастасия, Петрозаводск

Я владелец Мазды 626 шестого поколения. У меня максимальная версия с 2.5-литровым атмосферником мощностью 167 лошадиных сил, работающим с пятиступенчатой МКПП. Коробка передач неплохо раскрывает возможности мотора, несмотря на преклонный возраст автомобиля с пробегом под 200 тыс. км. Такую тачку есть смысл обслуживать только своими силами, а также руководствоваться справочниками в интернете. На трассе укладываюсь в 10 л, а в городе получается 13 л.

Наиль, Удмуртия

Являюсь владельцем пятого поколения Мазда 626. Машина с пробегом 185 тыс. км выглядит свежо и актуально, ведь по сути это последняя и самая современная версия 626-й модели, после которой уже начали выпускать Мазду 6, построенную как раз на базе моей 626, что уже о многом говорит. Проверенная и ремонтопригодная конструкция, развитая сервисная сеть и обилие запчастей, классная динамика и управляемость, в меру жесткая подвеска и полно других достоинств. 2.5-литровый мотор потребляет 13-14 литров.

Максим, Ульяновск

Я обладатель Мазды 626 с двигателем 2.5 литра, который является одним из топовых ДВС в моторной линейке 626 пятого поколения. В городском режиме езды укладываюсь в 13 литров, а за городом 170-сильный агрегат потребляет до 10 литров. В салоне просторно и практично, порадовала водительская эргономика и приятная на ощупь велюровая обивка сидений, которые наделены выраженной боковой поддержкой.

Борис, Севастополь

Работаю в такси на Мазде 626 пятого поколения. Автомобиль оснащен 2.5-литровым атмосферником с мощностью 170 л. с., агрегатированным с механической трансмиссией. Реальный расход не превышает 14 литров, но такое возможно разве что зимой на скользком покрытии – в заснеженных переулках в спальных районах или на обледенелой проезжей части, особенно если трогаться в горку.

Руслан, Ленинградская область

Нужен был семейный автомобиль с просторным салоном, большим клиренсом и довольно мощным мотором. Рассматривали среди поддержанных седанов, в итоге выбор пал на Мазду 626 с двигателем 2.5 литра. Эта тачка весьма универсальна, т. к. отлично управляется и при этом подходит для хозяйственных и семейных задач. У седана большой багажник и немалый клиренс, а также приемлемый радиус разворота – все, как мы хотели. В городе машина потребляет 14 литров.

Григорий, Тула

Езжу на Мазде 626 с двигателем объемом 2.5 литра, агрегатированным с автоматической КПП. расход 95-го топлива в городском режиме езды достигает 12-14 литров в зависимости от динамики, условий эксплуатации и качества дорожного покрытия, ведь не стоит забывать что у Мазды не самая мягкая подвеска – у Короллы того времени намного мягче будет. Но зато Мазда управляется лучше конкурентов.

Карина, Рязань

В 2016 году я стала обладателем 16-летней Мазды 626 пятого поколения. По сути, этот автомобиль послужил основой для создания самой первой «шестерки». В связи с этим обе модели в принципе одинаковые по технологичности, комфорту и функциональности, поэтому я решила не переплачивать и остановилась на седане 626 с топовым 2.5-литровым двигателем мощностью 167 л. с. Автоматическая трансмиссия не склонна к масложору. Порадовала эластичность двигателя, которому в городе требуется не больше 14 литров.

Mazda 626 GE: описание, технические характеристики, отзывы

Учитывая растущую начальную стоимость новых автомобилей, для тех, кто располагает небольшими средствами, подержанные варианты становятся все более актуальными. Машины среднего класса 90-х гг. по-прежнему позволяют получить больший уровень комфорта и технических характеристик в сравнении с более новыми бюджетными моделями. При этом в отличие от технически сложных автомобилей высшего класса благодаря относительно простой конструкции многие из них весьма надежны и недороги в обслуживании. К лучшим вариантам с данной точки зрения относят японские авто. В статье рассмотрена Mazda 626 GE: технические характеристики, особенности, отзывы.

Общие особенности

Данная модель представлена среднеразмерным автомобилем. На внутреннем рынке она носила название Capella и выпускалась с 1970 по 2002 г., существует шесть поколений. Индекс 626 применялся на вариантах для европейского и американского рынков. Причем его стали использовать со второго поколения Capella (первые машины экспортировали как Mazda 616). В 2002 г. модель сменила Atenza, более известная на внешних рынках как 6-я.

"Мазда 626 GE"

Далее рассмотрена экспортная версия пятого поколения. Также данное поколение встречалось в виде Ford Telstar и Autozam Clef. На той же платформе было создано купе MX-6. Таким образом, за два года было представлено пять машин на одной платформе.

Кузов

Mazda 626 GE существует в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Универсала в данной серии не было. На родине седан был представлен как Cronos, хэтчбек – как Efini MS-6.

Следует отметить, что на базе 626 GE было построено купе MX-6, а также более роскошный вариант под названием Xedos 6 или Eunos 500, значительно отличающийся дизайном.

Длина седана составляет 4,67 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,4 м. Хэтчбек длиннее на 0,025 м и ниже на 0,01 м. Колесная база равна 2,61 м, колея – 1,5 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет примерно 1,2-1,3 т.

626 GE седан

В отличие от предыдущего поколения кузов Mazda 626 GE стал менее квадратичным, так как автомобиль получил новый для тех времен стиль оформления, называемый биодизайном.

626 GE хэтчбек

Внешне американские модели несколько отличаются от европейских и японских. Во-первых, они имеют скрытые указатели поворота. Во-вторых, американские версии оснащены большими противотуманками вместо небольших с серебристыми окантовками. В-третьих, в фарах нет стеклянных линз. Основное отличие состоит в том, что на американском рынке был представлен только седан.

Двигатели

Mazda 626 GE оснащена тремя моторами:

  • FP. Это начальный 1,8 л 4-цилиндровый вариант, созданный на основе FS, от которого отличается лучшей кривой мощности. Он развивает 104 л. с. и 154 Нм. Этот мотор устанавливали только на европейские модификации.

Mazda FP

  • FS. Данный 2 л двигатель использовался и на европейском и на североамериканском рынках. В первом случае его мощность составляет 113 л. с., крутящий момент – 170 Нм, во втором – 118 л. с. и 172 Нм. Данная разница в производительности обусловлена различной компрессией. Для европейского варианта она составляет 15 бар, для американского – 11,5 бар.

Mazda FS

Mazda Kl-DE

RF-CX

В Японии Cronos и Efini MS-6 имели другой ассортимент моторов.

Mazda KF-ZE

Также в Японии применяли другую версию FS – FS-DE производительностью 125 л. с. и 173 Нм.

Наконец, на родине дизель RF-CX Comprex имеет полную производительность в 82 л. с. и 181 Нм.

Трансмиссия

Автомобиль имеет переднеприводную компоновку, однако для Японии производили полноприводные варианты с 2-литровым мотором и МКПП.

Большинство моторов комплектовали 5-ступенчатой МКПП и 4-ступенчатым автоматом, кроме дизеля, оснащаемого только механикой.

Ходовая часть

Обе подвески представлены конструкциями типа McPherson.

В Европе предлагали полноуправляемые версии до 1994 г. Данной системой оснащали только хэтчбеки с V6 и механикой.

Тормоза – дисковые на обеих осях (для 1,8 л и дизеля – барабанные сзади).

Автомобили оснащали 14 и 15-дюймовыми колесами размером 185/65 и 205/55.

Интерьер

Салон собран весьма качественно, но стал теснее, если сравнить с моделями предыдущего поколения. Тем не менее посадка в нем удобная для людей среднего роста. К тому же багажник вместительный: его объем составляет 450 л для седана и 405 л для универсала. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 965 и 1100 л. Mazda 626 GE хорошо оснащена. В большинстве вариантов установлен кондиционер и штатная акустика (иногда высококачественная от Onkyo). Однако шумоизоляция недостаточна. Американские версии отличаются рисунком на ткани.

Интерьер Mazda 626 GE

Производительность

В целом автомобиль не рассчитан на спортивную езду, на что указывают характеристики моторов. Дизельный вариант является наименее удачным, так как при невысокой производительности он не превосходит по экономичности бензиновые аналоги. Бензиновые 4-цилиндровые моторы при невысокой мощности весьма тяговиты, поэтому их достаточно для повседневной езды. Лучшим по соотношению экономичности и производительности считают FS, встречающийся наиболее часто. V6 отличаются еще большей тяговитостью и плавностью работы. АКПП ввиду устаревшей конструкции работает медленно и с рывками.

Начальная версия 1,8 л с механикой способна достичь около 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает примерно 12 с. У самой быстрой 626 GE с 2,5 л V6 и механикой ускорение до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость равна 220 км/ч. Для промежуточного 2-литрового варианта данные показатели составляют 10,5 с и 200 км/ч. Машины с АКПП медленнее примерно на 10-15 км/ч и 0,5-1,5 с. Самая медленная дизельная версия достигает 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает почти 15 с.

Расход топлива, по данным производителя, в смешанном цикле составляет около 8 л для всех моторов, кроме V6 (9,5 л).

Обслуживание

Кузов качественно собран и хорошо защищен от коррозии, но металл настолько тонкий, что вмятины появляются даже при сильном надавливании рукой. Этим обусловлена высокая стоимость кузовных элементов. К тому же на хэтчбеках иногда выходят из строя стойки задней двери.

Среди двигателей наиболее проблемным считают дизель. Ввиду невысокой мощности он подвергается перегрузкам, приводящим к перегреву. К тому же пробивает прокладку ГБЦ. Наконец, обслуживание усложняется конструкцией данного двигателя Mazda 626 GE. В описании был отмечен специфический волновой обменник, с которым связаны многие проблемы RF-CX. Так, к 150-200 тыс. км ломается ротор, и забивается сажей интеркуллер. Причем мало кто берется за его ремонт, а восстановленный обменник служит недолго. Новый механизм стоит очень дорого. На бензиновых моторах с периодичностью в 60-100 тыс. км приходится менять ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителями. Вместе с ними желательно заменить сальник распредвала. К 120-130 тыс. км начинают звенеть гидрокомпенсаторы. Их заменяют либо решают это использованием высоковязкого масла. KL-DE очень надежен (его ресурс – 300-400 тыс. км), но регулярно требует какого-либо вмешательства. К тому же он дороже в обслуживании 4-цилиндровых вариантов из-за большего количества запчастей и особо требователен к качеству масла. Кроме того, из-за большей массы быстрее изнашивается подушка двигателя. Так как все моторы имеют алюминиевые ГБЦ, а V6 – и блок цилиндров, общей особенностью является чувствительность к перегреву. При первом же случае может повести ГБЦ. Поэтому нужно контролировать температуру, учитывая периодическое окисление контактов датчика вентилятора. Масло рекомендуется менять чаще, чем раз в 10 тыс. км. Недопустимо использовать присадки. Наконец, характерны поломки датчика давления масла.

И автоматическая, и механическая КПП надежны. На первой при большом пробеге может потребоваться менять фрикционы. К тому же для машин с «автоматом» важна целостность опор двигателя. Это объясняется тем, что разбалтывание КПП при поврежденных опорах приводит к износу сальников полуосей и вытеканию масла в дальнейшем. Масло меняют раз в 60-70 тыс. км. Сцепление служит от 50-70 до 80-100 тыс. км в зависимости от условий и особенностей эксплуатации.

Подвески простой конструкции, но сравнительно высокая жесткость приводит к ускоренному износу шаровых опор позже 100 тыс. км и стабилизаторов. Причем первые меняются вместе с рычагами, в отличие от сайлент-блоков передней подвески, которые к тому же более долговечны. Для задней подвески сайлент-блоки также меняются в сборе с рычагами, которые служат 100-150 тыс. км. Амортизаторы выдерживают 70-80 тыс. км. Наиболее частой замены (раз в 30-40 тыс. км.) требуют стойки стабилизатора. Причем рекомендуется использовать более дешевые и долговечные детали от предыдущего поколения. У модификаций с V6 подвеска изнашивается быстрее. К 7-10 годам эксплуатации может потечь рулевая рейка, которая меняется не в сборе. Весьма быстро ржавеют тормозные диски, что может привести к повреждению суппортов. Во избежание закисания ручника нужно постоянно его использовать. К тому же следует периодически смазывать его привод и раз в 2-3 года менять тросы.

Следует отметить, что вследствие малого клиренса часто повреждается задняя часть выпускной системы. К тому же она наиболее подвержена поражению коррозией. Поэтому обычно она выдерживает не более 3 лет.

Салон качественно собран, а электроника весьма надежна.

Таким образом, конструкция 626 GE не имеет серьезных просчетов. К слабым местам можно отнести тонкое кузовное железо, тормозные диски и чувствительность моторов к перегреву.

Наконец, следует учитывать, что те же двигатели и подвески использованы на Kia Clarus, а запчасти для него значительно дешевле, чем запчасти на «Мазду».

Стоимость

Во времена производства "Мазда 626 GE" конкурировала на рынке с такими среднеразмерными моделями, как Honda Accord, Nissan Bluebird, Toyota Corona. Стоимость большинства представленных на вторичном рынке вариантов составляет менее 150 тыс. рублей.

Отзывы

В 1992 г. 626 GE была признана автомобилем года (во второй раз для модели).

Владельцы весьма довольны Mazda 626 GE. В отзывах они отмечают комфортный салон, хорошую динамику, ходовые качества, надежность, невысокий расход топлива, дизайн. К недостаткам относят сложности с поиском запчастей и малое количество специалистов по данному автомобилю. Обслуживания чаще всего требует ходовая часть.

Резюме

Mazda 626 GE весьма качественный и надежный повседневный автомобиль. К тому же он имеет хорошие ходовые качества и обеспечивает комфорт при тесноватом салоне. Однако его обслуживание обходится дороговато (как для японского автомобиля), что обусловлено, прежде всего, стоимостью запчастей.

Читайте также: