Мазда 626 не держит обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка холостого хода

Итак, как я и писал, после чистки дроссельной заслонки, проблема полностью не ушла. Обороты на холостом ходу на прогретом двигателе были 660 и даже меньше, передавалась легкая вибрация на кузов. На скорости до 20 км/ч машина дергалась.Решил отрегулировать обороты на холостом ходу, благо операция по описанию была не сложная.
Процесс регулировки:
спасибо ANOTHER90
Под капотом нашел разъем Diagnostic, поставил перемычку между клеммами TEN и GND
Запустил двигатель(в тестовом режиме) и отверткой крутил винт регулировки ХХ. Постепенно вывел обороты двигателя на 750(потом в мануале нашел таблицу оборотов на холостом ходу), подкручивал ходил смотрел на тахометр. Дальше как по инструкции в ожидании успеха заглушил двигатель, выждал минутку, запускаю ииииии 660 оборотов, без изменений.
Далее в ступоре пытался повторить всю процедуру раза 3, но к успеху это не приводило.
Кто то советовал попробовать отрегулировать обороты без замыкания перемычкой, но обороты стояли на месте как вкопанные.
На улице наставала ночь, поэтому перенёс на завтра.
Весь следующий день провел с мануалом.
Вычитал как проверить Регулятор холостых оборотов, сопротивление регулятора холостых оборотов.
Потом на форумах нашел данные для проверки датчиков
Датчик положения дроссельной заслонки
Датчик температуры всасываемого воздуха
Датчик массового расхода воздуха
Нашел информацию о возможном виновнике- клапане адсорбера.Мозгами открывается и засасываются пары бензина с бака через сепаратор(очень утрировано) во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки.
Затем я посмотрел как проводят диагностику двигателя и решил у себя провести.Для этого купил лампочку на 12 вольт с припаянными проводками, подсоединил к аккуму, узнал где плюс где минус у лампочки
-разъем Diagnostic, поставил перемычку между клеммами TEN и GND
— далее плюсовой провод лампочки в контакт +В минусовой провод в контакт FEN
— ключ в положение зажигание
-первый раз лампочка горит долго а потом считаем моргание лампочки(1 длинный +4 коротких-14 ошибка, 1 длинный и долгая пауза=10 код ошибки и так далее)
У меня двигатель выдал 5 ошибок:
10-датчик температуры воздуха и его смесь
11- тоже самое что и 10
12- датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
14- датчик атмосферного давления(датчик идет только с АКПП, у меня МКПП)
22- fuel shut off solenoid(как потом нашел на каком то форуме -ошибка 22 — не работает электромагнитный клапан управления вакумным клапаном обратки) как я потом понял это скорее всего клапан адсорбера имелся ввиду
Взял мультиметр и стал сверять показания датчиков с допуском.

Сопротивление Регулятора холостых оборотов норма 7,7-9,3Ом, у меня 9,3
Датчик температуры всасываемого воздуха норма 29,7-36,3Ом, у меня постоянно скакали показания
Датчик положения дроссельной заслонки

а так же видео на тему как измерять

Отрегулировал, проверил медленным открытием заслонки, вольтаж как и положено медленно возрастал без скачков.
не проверил только датчик массового расхода воздуха забыл что то про него.
Проверил клапан адсорбера расписывать очень долго просто вставлю ссылку на инструкцию

У меня он не завис в открытом положении, а следовательно воздух с бензобака не подсасывал.
На снятой заслонке выкрутил винт регулировки холостого хода, рабочая часть винта была в нагаре-отмыл винт, промыл все внутри.

">
Установил дроссельную заслонку на место, запустил двигатель прогрел, обороты 660.Попробовал отрегулировать с перемычкой- безрезультатно.Прокатился пару километров, провел диагностику -никаких ошибок.
После всего проделанного, я грешу только на один момент, на золотник добавочного воздуха в регуляторе холостых оборотов.Потому как я не смог выкрутить 4 винта и не разобрал его для внутренней чистки. Плюс он у меня не прошел проверку описанную в мануале.

А не смог я открутить 4 винта потому что они мертво сидят, слизывает грани на шляпке винта.Уже купил пассатижи зажимные, пытался ими открутить.Ничего не выходит.
Вот взял пьезо горелку попробую нагреть, открутить и прочистить.Потому как прочитал
тут
листаем до эскиза золотника и читаем, обязательно стоит его разобрать и промыть -прочистить

Плавает холостой ход в Мазда 626 ГЕ

У меня Мазда 626 GE, 1993 г.в, объем-2, FS. Не зависимо, машина нагрета или холодная, на холостом ходу двигатель временами дергается, обороты резко падают до минимума, поднимаются до 900 и восстанавливается на 800 об/мин. Через некоторое время повторяется.

Дроссельную заслонку полностью промыл, свечи поменял, крышку трамблера на новую заменил, лямбда зонд с рабочей машины прикрутил, датчик температуры заменил, оригинал поставил. Что еще может? Объясните мне пожалуйста, куда лезть, что делать?

С Уважением Берик

@andrienko.1966 --> Здравствуйте! Спасибо всем за ответы, подсоса нету, все проверил. Бегунок и РХХ заменить пока нет возможности. Машина заводится без проблем и тяга нормальная. В трамблере все чисто. Как можно проверить катушку, может действительно вся проблема в ней!? Хотя я думаю если катушка не правильно работает, то она не должна заводится или троить(ИМХО). ЕГР был закоксован, тоже почистил, щас клапан свободно открывает закрывает.

@andrienko.1966 --> Про катушку правильно думаете - она ни при чём!

Ребята, суть такова. Зажигание в норме, холостой без нагрузки в норме. Теперь детали. При заводе обороты с 1000 медленно поднимаются до 1500, и по мере нагревания опускаются до 800.

После замены ДВС Мазда 626 ge плавают обороты. Замена датчика температуры. На что еще смотреть? Может все датчики поменять. Или есть соображения.

На холостом ходу двигатель 1.8 работает при 1200 оборотов на бензине. На газе метан, когда заводишь холодную, датчик показывает 1100 и в течении минуты падает до 900. Не велик ли х.

В нагретом состоянии нажимаешь на газ, отпускаешь, глохнет.

Попробуйте теперь рхх с другой рабочей машины прикрутить.

… Плюс бегунок подменить и катушку.

Всё будет хорошо!

Имеется подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор или его не хватает ( допустим забит воздушный фильтр).

Проверяйте все вакуумные шланги и трубочки.

Всё будет хорошо!

В тот момент когда обороты нормальные ориентировочно 800, снимите соединительную колодку проводов с РХХ, не выключая двигателя. В момент сдёргивания фишки чтобы стрелка была именно на 800, а не упавшая к нолю. Если это пошаговый моторчик дёргается, то без фишки он зависнет в одном положении и обороты не должны будут меняться (во всяком случае на холостом ходу в этот момент проверки). Такая вот проверка работоспособности РХХ. Если стрелка тахометра всё равно будет дёргаться, обороты меняться туда-сюда, значит дело не в датчике холостого хода, фишку на место и думать в каком другом месте «засада».

@andrienko.1966 --> Спасибо! Тоже вариант, завтра проверю, отпишусь, щас уже поздно, а возможно проблема быть в ДМРВ и как его проверить?

@andrienko.1966 --> Неисправный ДМРВ чаще всего проявляет себя в движении (провалы при нажатии на педаль акселератора). Но в принципе его не сложно проверить: тоже снимите с него фишку и пусть поработает мотор, будут изменения или нет.

Всё будет хорошо!

Про ДМРВ понятна раскраска в синий цвет. А вот с РХХ я не совсем понял, какой-то длинный провод уходит в сторону двигателя?

Mazda 626 88год,DOCH. иногда тупо глохнет на ходу. - Проблемы и Ремонт

была точно проблема же такая. Скорее всего у вас подыхает трамблере в бегунок. 1. для начала посмотрите на крышку каком, в трамблера состоянии контакт, и если все ок, то 2. разбор на езжайте (базар) и договоритесь подкинуть на время трамблер в бегунок. Покатайтесь пару-тройку дней, проблема если исчезнет, оставляете детальку себе, нет если - рыть дальше. Мне помогла бегунка замена (50$ за БУ оригинал в 2007г), хотя до этого сделано было: Поменял свечи, поменял фильтр, бензонасос поменял, почистил и промыл бак (снимал), всю промыл топливную систему, поменял высоковольтные проблема. А провода оказалась зарытой совершенно не глубоко.
фиговина Эта (так называемый бегунок), находится трамблере в непосредственно, снимается за 4 минуты. В форме полумесяца штучка такая, в нее какая-то электронника встроена. машина Когда работает, она крутиться на валу видимо и трамблера дает искру в нужный момент.
У проблема меня была, что машина проработает от 15 часа до 1 минут и глохнет. и потом фиг что с сделаешь ней, как будто обесточена. КОгда остынет постоит - опять заводится, но не надолго.
На 99% проблема у этой вас фиговине.

Почему глохнет машина на ходу, потом заводится? Причины, устранение неполадок

еще 6 фото Руководство по ремонту Mazda 323 (Мазда 323) 1985-1993 г.в.

еще 41 фото ОТЧЕТ: Ремонт иммобилайзера на 626 GF дорестайл

еще 26 фото Форд Фокус 2 дергается при разгоне | Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема мо

еще 6 фото Проблемы с подачей топлива | Рис. 16. Внешний вид современного топливного насоса с приемной сеточкой, которая имеет ситц

еще 10 фото Глохнет на ходу, не могу найти причину
еще 16 фото Двигатель глохнет на холостых оборотах (холостом ходу)

еще 1 видео еще 10 фото Не заводится машина, глохнет, стартер не крутит и не схватывает на ВАЗ, причины

еще 1 видео еще 41 фото

Читайте также: