Инфинити не набирает обороты на ходу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

инфинити фх35 не тянет

Бросало коробку в аварийку…были ошибки на борту с момента приобретения…
Заменил мотор блока АБС…Колодки жидкость тормозную. Прокачали тормоза. Порядок. АБС заработал ошибки ушли вроде как и АКПП стал работать лучше. Заменил жидкость в АКПП полностью со снятием поддона промывкой сетки и прочее. Старую сливал была чистая. Сгонял к диагносту ошибка только в датчике рулевого колеса. Снял бензонасос чистый…Качает вроде хорошо даже очень…Сетка чистая…Снял дросель почистил поставил назад… почистил дмрв…холостой ход 900-850…я его попытался адаптировать вроде норм проходит адаптация но обороты не изменились…на данный момент обороты 850 вроде не скачут…газулька жмётся резво двигатель орет…При нажатии на газ резко небольшое проседание оборотов…на данный момент если стоишь врубаешь на D едет резво хорошо встанешь в пробке и не особо тянет на низах…нужно давать примерно 2000 оборотов и начинает движение…а когда заглушил завел все опять норма…трогается при отпускание пидали и погнал…опять светофор или пробка и опять тупить начинает…Авто на подъемник подвешивал колеса крутятся свободно. И еще на холодную заводится странно крутишь стартером с 5-9 сикунды схватывает…и с глушителя чёрный дымок…и запах бензина…подозреваю что обогащенная смесь…на горячую заводится сразу ключ повернул и схватывает прям в первую секунду.

Ошибка горит по Аэрбагу скорее всего из за рулевого шлейфа и все далее нормально все как сказал диагност который поставил свои слова под сомнение. Лягушки педали тормоза так же посмотрел отрепетировал. Такое ощущение будто подклинивают тормоза. Сегодня выехал стартанул все порядок пару раз притормозил и все авто не тянет 2000 оборотов еле набирает скорость после норм. бывает то плохо едет то хорошо. Встал опять на пешеходнике. Тормоз отпускаю не стартует газу до 2000 тыс оборотов еле набирает скорость. (Но опять же про тормоза. Диски трогал не нагреваются, не скрипов нечего нет, на подъемние поднимал нормально все крутится легко, ставил авто на N пробывал толкается все хорошо не клинит.

Пришел к тому что АКПП уходит в аварийный режим. Глушишь заводишь трогаешься норма все…едешь и опять то же самое…в аварийный режим входит. И трогаешься только с 3 передачи. Ошибок нет. СТО разводят руками

Для тех, кто не понимает о чем написано в названии темы:
1) Вам так крупно повезло, что ставку в букмекерской конторе следует сделать прямо сейчас!
2) Есть у Б/у Инфинити такая распространенная болячка, как просадка оборотов холостого хода до 500 и ниже об/мин. Проявляется обычно при движении в режиме "DRIVE" при последующей полной остановке автомобиля. Какой -то связи с модельным рядом Инфинити я не увидел. Темы подобные есть и про FX 1G, и про FX 2G и про EX и конечно про G-хи. Т.е про все Инфинити, где стоит наш любимый VQ.
Стоит отметить, что БАГ происходит обычно только на полностью прогретом двигателе. На холодную или в процессе прогрева ничего такого нет и близко.

Уже тогда Финики делали голову с этой проблемой. Но я больше чем уверен, что на новых автомобилях такого не было.

Прошел всю эту игру с промываниями и отмачиваниями, заменами и обучениями — и Я. Да, конечно результат был, бодрее разгон, тише мотор и все такое. Вот только холостой ход как падал до 500 по стрелке и до 480 по Лаунчу, так и падал.

Решилось очень просто и за пять минут.
1) Открываем Лаунч, заходим в ENGINE
2) Проваливаемся в СПЕЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ (Строка может носить любое название с таким же смыслом)
3) Проваливаемся в РЕГУЛИРОВКА ЦЕЛЕВЫХ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
4) Поднимаем их на 50-100 кнопками ВВЕРХ или если вы борщанули ВНИЗ
5) Кликаем ЗАВЕРШИТЬ.

Я сделал все на полностью прогретом моторе, стоя на месте в режиме "D". Именно в том режиме, где просадка проявлялась. ( и бесила)

НЕТ — обороты Х.Х ни изменились, на "P" или "N" — все те же 650. Пропала именно ПРОСАДА на Драйве при остановках. Подробнее только в видосиках. Снимал и говорил как мог, я не блоггер ))

Вот и все. Всем молниеносной реакции для объезда весенних ям на дорогах ))

А вот Вам еще попка моей глянцевой крошки )

UPDATE Про переход в режим "DRIVE"
До коррекции оборотов холостого хода провал был глубже и более затяжной (4-5 сек и только потом обороты плавно стабилизировались)

Infiniti FX50: решение проблемы подергивания во время движения

Сегодняшний отчет будет об одной особенности автомобилей Nissan/Infiniti с моторами, оснащенными двумя дроссельными заслонками и системой VVEL.

Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой: во время езды ощущались подергивания на малом газу в горку (т.е. когда двигатель работал под нагрузкой) и попросил выполнить следующие работы:
- замена бензонасоса
- мойка инжектора
- замена свечей зажигания
- мойка и адаптация дроссельных заслонок
- замена воздушных фильтров

Бензонасос меняется так же, как на многих моделях Nissan/Infiniti: стравливаем давление топлива, снимаем заднее кресло, откручиваем винты крышки, которая держит бензонасос, и получаем к нему доступ.

Эту процедуру лучше выполнять, когда объем бензина в баке меньше половины.

После мойки меняем свечи. Состояние старых свечей вполне удовлетворительное.

Воздушные фильтра не сильно грязные. Тут они стояли с промасленным фильтрующим элементом, такие фильтра значительно больше собирают грязи, а также их не коробит от воздушного потока.

Дросселя в нагаре. В данном случае именно они явились причиной того, что двигатель некорректно держал обороты (занижал) и поэтому не мог работать ровно.

Здесь возникла небольшая проблема: даже после чистки одного дросселя адаптация оборотов ХХ не проходила.

Причина кроется в следующем:
•По мере загрязнения электронный блок управления двигателем выставляет коррекцию расхода воздуха.
•Из-за особенностей программного обеспечения коррекция очень глубокая.
•Также блок управления двигателем пытается выставить холостой ход еще и за счет высоты подъема клапанов (система VVEL)
•Если допустить сильного загрязнения дроссельных заслонок, то после их чистки коррекция становится настолько высока, что выходит за запрограммированные рамки и при одновременной настройке датчиков положения дроссельных заслонок и высоты подъема клапанов блок управления двигателем "не понимает", что делать, соответственно адаптация не проходит.

Данный автомобиль 2008 года выпуска с самым ранним ПО электронного блока управления двигателем. Из-за сильного загрязнения даже после чистки одного дросселя коррекция воздуха вышла за рамки, заложенные в ПО.
Позже производитель выпустил обновление ПО, частично решив проблему: если чистить дроссели по одному, адаптация проходит (во всяком случае, у нас еще не было случаев, чтоб адаптация не проходила).
Но на раннем ПО существует риск (хоть и небольшой), что адаптация все же не пройдет - тут все зависит от степени загрязнения дросселей.

Однако, если своевременно чистить дроссельные заслонки и не допускать их сильного загрязнения, Вы не столкнетесь с проблемами, описанными в нашем отчете.

Почему двигатель плохо набирает обороты

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Двигатель теряет мощность
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Замена сеточки бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель инжекторный

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Температура двигателя не поднимается

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Почему двигатель не набирает обороты? Возможные причины и методы их устранения


Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


  1. Если в воздушном фильтре скопились грязь, смесь масла и песка, воздух будет проникать в двигатель неравномерно, что приведет к потере мощности мотора и, соответственно, к «пропущенным» оборотам.

2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


3. Недостаток горючего в двигателе. Эта проблема чаще всего проявляется из-за засорения фильтра. Топлива достаточно для запуска мотора, но на нормальную езду его уже не хватает. В результате автомобиль дергается, плохо слушает педаль газа. Во время набора оборотов наблюдаются так называемые «провалы».


4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

6.
Обрыв электропроводов, подсоединяемых к свечам зажигания. В этом случае двигатель троит, заводится «через раз», обороты движок набирает с большой неохотой.

Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

Без помощи автосервиса не обойтись, если:

  1. Сбой в фазах газораспределительного механизма автомобиля. Если в двигателе нарушилась работа ГРМ, впуск топлива и выпуск отработанных газов проходят неравномерно, клапаны открываются с перебоями. Подобная проблема часто возникает после некачественного ремонта по замене ремня-привода газораспределительного механизма, при ненадлежащей регулировке клапанов, сбоях в работе системы смены газораспределительных фаз и выходе из строя цепи ГРМ.
  2. Нарушение в работе катушек или модуля зажигания. Основная «примета» этой неполадки – мотор начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания в цилиндровой системе, количество оборотов снижается.
  3. Сбои в питании форсунок-инжекторов. Чаще всего причиной этой неисправности является плохая проводка. Электросигнал не достигает форсунки или достигает ее не вовремя. Естественно, в таких условиях форсунка не может работать правильно, из-за чего топливо воспламеняется в цилиндрах неравномерно, мощность движка падает вместе с числом оборотов.
  4. Проблемы в работе бензонасоса. Неприятная поломка, развивающаяся медленно, но неотвратимо. В итоге создаваемого давления не хватит на работу двигателя: мотор заглохнет.
  5. Попадание грязи в инжектор. К этой проблеме может привести использование некачественного горючего и загрязнение форсунок. Форсунки рекомендуется чистить после 35-45 тыс. км. пробега.
  6. Неудовлетворительное состояние систем, отвечающих за вывод газов, прежде всего, ЕГР, фильтров сажи и катализатора. В двигателе остается большое количество углекислоты и набрать в таких условиях необходимое количество оборотов мотор не в состоянии.
  7. Выход из строя приборов системы электронного контроля ДВС, приводящий к изменению состава горючей смеси.
  8. Нельзя исключать и поломку электронного блока управления. Эта неприятность может произойти после некачественного ремонта прошивки. Основной сигнал неполадок в ЭБУ – скачкообразная работа движка, неожиданное усиление и падение крутящего момента.


Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.

Тупила, дёргалась при разгоне - приговор JNI Motors: замена гидроблока

У меня QX60 2014 года. Пробег только перевалил за 100 тыс. Ездит нормально, все устраивает. Но, появилась проблема - не набирает былой мощности + небольшие рывки. Обычно, при ускорениях, где-то после 4000 оборотов по тахометру - если ускоряешься с 60-80 км/ч. Такое ощущение, что не может переключиться на следующую передачу. Ездил до тех пор, пока при обгоне чуть не встретился с фурой - не хватило ускорения. Посчитал, что проблема в ненадежном (по многочисленным отзывам) вариаторе. Расстроился Позвонил в JNI в Химки, менеджер не обрадовал - по телефону вынес приговор: замена гидроблока вариатора, цена 70 тыс.руб. Говорит, надо делать срочно, а то вдруг там все уже износилось - задиры, металлическая стружка и все такое. В общем, в пятницу после работы поехал, сдал финика в ремонт. Пошёл смотреть весь процесс. Открутили поддон, слили масло - никакого износа не видать, стружки нет. Говорит: это износились соленоиды гидроблока, щас заменим и все станет хорошо, поедет как новая. Никакой там тебе диагностики, подключения к компьютеру. Пока возились с автомобилем, решил позвонить в Jatco.su, там говорят - все делают неправильно. Надо сначала измерить давление масла, подсоединив к компьютеру, проверить перепускной клапан, какой-то бублик, и, вообще, скорее всего, придётся снимать вариатор с машины и перебирать его. Искать задиры, заменить неисправные детали. Советуют - забирай машину и скорее к нам, мол JNI не специализируется на вариаторах, а мы, Jatco, лучше всех знаем, как они устроены. Я бегом в бокс, к подъёмнику, ан нет, поздно - новый гибдроблок уже впихнули. Я к менеджеру, кажется, зовут Кириллом. Говорю: где гарантия, что проблема в вариаторе? Короче, убедил он меня, что в нём, злосчастном. После того, как все собрали, менеджер где-то целый час ещё перепрограммировал коробку, подсоединив к компьютеру. В общем, как покинул сервис, показалось, что мощность прибавилась, но все равно тупит. Думаю, пусть останется на их совести.
Но, проблема, решилась внезапно. Машину, по возможности, обслуживаю сам: замена масла, колодок, фильтров. И вот, менял масло на 110 тысячах пробега, заодно воздушный фильтр. Удивило, что когда снял фильтр, гармошка в центре оказалась расправленной. Финик мой восьмой автомобиль, но ранее, такого не встречал, подумал: ничего себе, с какой силой двигатель засасывает воздух, что расплющил фильтр. Наивный! Короче, после замены фильтра, поехал как прежде - до сотни за 9 сек, без тупизны и дерганья!
В JNI хоть бы заменили фильтр за такие деньги, чтоб прикрыть "развод".
В общем, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
Желаю вам безопасной езды и быть умными, парни!
У нашего финика очень хороший вариатор! Может только у Subaru Outback чуть лучше

Прошивочный диск для нового гидроблока

Это гибдроблок, который не надо было менять

2 Ответ от Вадим 2019-10-18 00:24:13

Интересно послушать, что представитель JNI ответит!

3 Ответ от YAKUDZA 2019-10-18 14:39:18 (2019-10-18 14:45:59 отредактировано YAKUDZA)

про фильтр уже столько копий сломано, а все покупают и покупают всякое. А по всему остальному, конечно просто жесть! Помимо вариатора есть масса причин такого дерганья.

4 Ответ от Petr 2019-10-18 19:41:57

про фильтр уже столько копий сломано, а все покупают и покупают всякое. А по всему остальному, конечно просто жесть! Помимо вариатора есть масса причин такого дерганья.

Фильтр стоял оригинальный, ниссановский. Не исключаю, что передержал, не заменил вовремя

5 Ответ от серж 776 2019-10-18 20:39:16

А в джатко вас развели бы на переборку, со всеми вытекающими, старый гидроблок оставьте , если хороший пригодиться)

6 Ответ от Petr 2019-10-18 21:00:12

А в джатко вас развели бы на переборку, со всеми вытекающими, старый гидроблок оставьте , если хороший пригодиться)

Да уж, из двух зол, выбрал меньшее
Но к каждому гидроблоку, как понимаю, нужен индивидуальный прошивочный диск
Так что, навряд ли пригодится.

7 Ответ от серж 776 2019-10-18 21:25:43 (2019-10-18 21:48:16 отредактировано серж 776)

А в джатко вас развели бы на переборку, со всеми вытекающими, старый гидроблок оставьте , если хороший пригодиться)

Да уж, из двух зол, выбрал меньшее
Но к каждому гидроблоку, как понимаю, нужен индивидуальный прошивочный диск
Так что, навряд ли пригодится.

У вас на коробке есть инфа( типо штрих кода) которая считывается и можно снова прописать ваш старый гидроблок, так что оставляйте, хлеба же он не просит!)))

8 Ответ от jni-motors 2019-10-19 12:19:09

У меня QX60 2014 года. Пробег только перевалил за 100 тыс. Ездит нормально, все устраивает. Но, появилась проблема - не набирает былой мощности + небольшие рывки. Обычно, при ускорениях, где-то после 4000 оборотов по тахометру - если ускоряешься с 60-80 км/ч. Такое ощущение, что не может переключиться на следующую передачу. Ездил до тех пор, пока при обгоне чуть не встретился с фурой - не хватило ускорения. Посчитал, что проблема в ненадежном (по многочисленным отзывам) вариаторе. Расстроился Позвонил в JNI в Химки, менеджер не обрадовал - по телефону вынес приговор: замена гидроблока вариатора, цена 70 тыс.руб. Говорит, надо делать срочно, а то вдруг там все уже износилось - задиры, металлическая стружка и все такое. В общем, в пятницу после работы поехал, сдал финика в ремонт. Пошёл смотреть весь процесс. Открутили поддон, слили масло - никакого износа не видать, стружки нет. Говорит: это износились соленоиды гидроблока, щас заменим и все станет хорошо, поедет как новая. Никакой там тебе диагностики, подключения к компьютеру. Пока возились с автомобилем, решил позвонить в Jatco.su, там говорят - все делают неправильно. Надо сначала измерить давление масла, подсоединив к компьютеру, проверить перепускной клапан, какой-то бублик, и, вообще, скорее всего, придётся снимать вариатор с машины и перебирать его. Искать задиры, заменить неисправные детали. Советуют - забирай машину и скорее к нам, мол JNI не специализируется на вариаторах, а мы, Jatco, лучше всех знаем, как они устроены. Я бегом в бокс, к подъёмнику, ан нет, поздно - новый гибдроблок уже впихнули. Я к менеджеру, кажется, зовут Кириллом. Говорю: где гарантия, что проблема в вариаторе? Короче, убедил он меня, что в нём, злосчастном. После того, как все собрали, менеджер где-то целый час ещё перепрограммировал коробку, подсоединив к компьютеру. В общем, как покинул сервис, показалось, что мощность прибавилась, но все равно тупит. Думаю, пусть останется на их совести.
Но, проблема, решилась внезапно. Машину, по возможности, обслуживаю сам: замена масла, колодок, фильтров. И вот, менял масло на 110 тысячах пробега, заодно воздушный фильтр. Удивило, что когда снял фильтр, гармошка в центре оказалась расправленной. Финик мой восьмой автомобиль, но ранее, такого не встречал, подумал: ничего себе, с какой силой двигатель засасывает воздух, что расплющил фильтр. Наивный! Короче, после замены фильтра, поехал как прежде - до сотни за 9 сек, без тупизны и дерганья!
В JNI хоть бы заменили фильтр за такие деньги, чтоб прикрыть "развод".
В общем, как говорится: дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих.
Желаю вам безопасной езды и быть умными, парни!
У нашего финика очень хороший вариатор! Может только у Subaru Outback чуть лучше

Прошивочный диск для нового гидроблока

Это гибдроблок, который не надо было менять

Петр, добрый день.
Я тот самый Кирилл - один из руководителей техцентра.
Я хорошо помню Ваш автомобиль, т.к. все работы, связанные с вариаторами, я контролирую лично.
Изначально Вы позвонили нашему мастеру-приемщику Ильдару, сказали, что у Вас дергается вариатор. Он дал мой номер телефона, Вы позвонили для консультации, что может быть с вариатором. Я объяснил причины неисправностей вариатора JF017E и предложил снять гидроблок, а далее по ситуации: если механическая часть вариатора не пострадала, то ограничиться заменой гидроблока, если там есть стружка, то замена гидроблока бессмысленна, нужно вскрывать вариатор для капитального ремонта. Собственно, те же процедуры прописаны в официальном мануале производителя.
Вечером Вы подъехали для проведения данных работ. Пока механик менял на Вашей машине гидроблок, Вы решили позвонить в Jatco.su. Неудивительно, что они Вам сказали, что вариатор нужно полностью разобрать, чтобы проверить редукционный клапан сброса давления в насосе и бублик - цена работ по снятию/установке и капитальному ремонту вариатора в разы выше, чем цена работ по замене гидроблока (у нас +2200р к замене масла). И по словам Jatco.su только они специализируются на ремонте вариаторов, а остальные техцентры ничего в них не понимают. К слову, ко мне для изучения вариатор модели JF017E попал еще в 2014 году, когда все машины были гарантийные, а в нашем техцентре отремонтировали уже не один десяток вариаторов JF017E и все они отлично работают по сей день. Вы спросили: это точно гидроблок, а не клапан в насосе или бублик? Я понятным языком без умных терминов объяснил, почему это не может быть насос или бублик. Вы вроде как с этим согласились. После замены гидроблока требуется прописать новые индивидуальные калибровочные данные, произвести некие адаптации (которые выполняются при определенной температуре жидкости в вариаторе), также я проверял программное обеспечение на предмет обновлений, поэтому эти работы заняли почти час по времени. После выполнения всех работ я проверил, что давление в вариаторе соответствует тем параметрам, которые должны быть при его идеальной работе, только после этого я отдал автомобиль. После замены гидроблока машина поехала лучше - это факт. Никаких дополнительно диагностик Вы сделать не просили сделать, естественно мы не смотрели фильтра, дроссель, свечи. Двигатель на тот момент работал ровно, обороты холостого хода держались стабильно. Все работы были выполнены в Вашем присутствии, Вам поставили гидроблок самой последней модификации (31705-29X6D), Ваш родной гидроблок Вам отдали. "Развод" был бы - это если бы мы поменяли воздушный фильтр, а сказали, что поменяли гидроблок. Если Вы считаете, что гидроблок не нужно было менять - приезжайте, мы поставим Ваш старый гидроблок, зальем родные калибровки от него (они есть в QR-коде, который находится на позиционере Вашей коробки), а за новый гидроблок вернем деньги. Только сколько и как проездит Ваш "очень хороший" вариатор с родным изношенным гидроблоком - очень большой вопрос.

9 Ответ от Petr 2019-10-21 01:21:29

Петр, добрый день.
Я тот самый Кирилл - один из руководителей техцентра.
Я хорошо помню Ваш автомобиль, т.к. все работы, связанные с вариаторами, я контролирую лично.
Изначально Вы позвонили нашему мастеру-приемщику Ильдару, сказали, что у Вас дергается вариатор. Он дал мой номер телефона, Вы позвонили для консультации, что может быть с вариатором. Я объяснил причины неисправностей вариатора JF017E и предложил снять гидроблок, а далее по ситуации: если механическая часть вариатора не пострадала, то ограничиться заменой гидроблока, если там есть стружка, то замена гидроблока бессмысленна, нужно вскрывать вариатор для капитального ремонта. Собственно, те же процедуры прописаны в официальном мануале производителя.
Вечером Вы подъехали для проведения данных работ. Пока механик менял на Вашей машине гидроблок, Вы решили позвонить в Jatco.su. Неудивительно, что они Вам сказали, что вариатор нужно полностью разобрать, чтобы проверить редукционный клапан сброса давления в насосе и бублик - цена работ по снятию/установке и капитальному ремонту вариатора в разы выше, чем цена работ по замене гидроблока (у нас +2200р к замене масла). И по словам Jatco.su только они специализируются на ремонте вариаторов, а остальные техцентры ничего в них не понимают. К слову, ко мне для изучения вариатор модели JF017E попал еще в 2014 году, когда все машины были гарантийные, а в нашем техцентре отремонтировали уже не один десяток вариаторов JF017E и все они отлично работают по сей день. Вы спросили: это точно гидроблок, а не клапан в насосе или бублик? Я понятным языком без умных терминов объяснил, почему это не может быть насос или бублик. Вы вроде как с этим согласились. После замены гидроблока требуется прописать новые индивидуальные калибровочные данные, произвести некие адаптации (которые выполняются при определенной температуре жидкости в вариаторе), также я проверял программное обеспечение на предмет обновлений, поэтому эти работы заняли почти час по времени. После выполнения всех работ я проверил, что давление в вариаторе соответствует тем параметрам, которые должны быть при его идеальной работе, только после этого я отдал автомобиль. После замены гидроблока машина поехала лучше - это факт. Никаких дополнительно диагностик Вы сделать не просили сделать, естественно мы не смотрели фильтра, дроссель, свечи. Двигатель на тот момент работал ровно, обороты холостого хода держались стабильно. Все работы были выполнены в Вашем присутствии, Вам поставили гидроблок самой последней модификации (31705-29X6D), Ваш родной гидроблок Вам отдали. "Развод" был бы - это если бы мы поменяли воздушный фильтр, а сказали, что поменяли гидроблок. Если Вы считаете, что гидроблок не нужно было менять - приезжайте, мы поставим Ваш старый гидроблок, зальем родные калибровки от него (они есть в QR-коде, который находится на позиционере Вашей коробки), а за новый гидроблок вернем деньги. Только сколько и как проездит Ваш "очень хороший" вариатор с родным изношенным гидроблоком - очень большой вопрос.

Здравствуйте Кирилл
Спасибо за приглашение. Но, нет доверия к Вашему сервису. Машина ездит, все устраивает.
Алгоритм работ впечатляет - начинаем с самого сложного агрегата, а про свечи, фильтра, я ведь не просил.
В былые времена, у меня тогда была Мазда3, менеджер автосервиса садился рядом со мной на пассажирское сиденье и мы катались - он слушал, что и где гремит, а потом выносил свой вердикт.
С вами же была лишь беседа по телефону, на основании которой Вам, Кирилл, все стало понятно.
Успехов Вам в дальнейшей диагностике неисправностей автомобилей по телефону

10 Ответ от серж 776 2019-10-21 10:56:07

Ну во всяком случаи они поступили честно и предложили выбор, В других сервисах которых я был, мне например деньги не возвращали))) И предложений никаких не было! И потом это мог быть и фильтр и гидроблок, вариантов множество)) Ну опять же на вкус и цвет. Всем добра)))

11 Ответ от Вадим 2019-10-21 14:44:49

Следующему, кто забудет про п.16 Правил, выпишу ознакомительный бан!

12 Ответ от YAKUDZA 2019-10-21 14:57:17

FX35 не набирает обороты глохнет…

Заводился не очень держал 400 об. и глох. проверил датчик колена (норм). Поменял свечи, насос, фильтр, чистка форсунок, ДМРВ с рабочей (не помогло) Сунулся в метки, выставил. запускаться стал резвее но основная проблема осталась(( Каталы вырезал, датчик температуры (который за движком) поменял. Дросель адаптировал.
Куда лезть дальше?((

Comments 46

менял все разом

Напоминает гадание на кофейной гуще))) Осциллограмму с датчиков снять, чтобы понять, что с цепями и датчиками распреда и КВ все в порядке. Затем давление топлива, искра, проводка, и далее все, что угодно, проще опытным диагностам показать, они хоть Консалт подключат))

У меня беда похожая, выкидывает ошибку Р0335 (коленвал)
Менял почти все уже, МАФ, дотчики распред. датчик колен, бензонасос оригинал в сборе.
двиг VQ35DE

На америкосе 35 при возникновении подобной ошибки и когда мотор не заводится рекомендую менять датчики кален распред в паре

Была похожая ситуация… сдохли 2 форсунки, и чистка сам понимаешь тут не поможет

Какой город? Каким оборудованием пользуетесь диагностич? Могу советом помочь(работаю в дц инфинити) но нужны параметры те что скажу) пишите!

Саранск. Лаунч диагун

Консалт3 есть у кого нибудь? Можешь подцепить записать некоторые параметры, которые скажу?

LambergSuperman

Саранск. Лаунч диагун

Проверьте дмрв, на финиках часто туда попадает мусор(муха) и симтоиы как вы описываете) продуйте просто датчик

LambergSuperman

Саранск. Лаунч диагун

Потверг всему разбор
как найду причину сообшу

газ не приделах. Все кто говорит что газ это хреново… ну просто скажу не правы и все.
А вот залезть еще можно в сам насос может он косячить.

насос и фильтр новый, и другой ставил в обход фильтра, форсы чистые

грешу опять на цепь(

попробуйте найти чего не хватает ей для работы — к примеру купить баллон очистителя карбюраторов — завести и побрызгать в коллектор, тем самам исключить нехватку топлива. Если работает ровно +- и пытается откликаться на перегазовки — то искать причину бедной смеси.
Если не помогает — замерить вакуум во впускном коллекторе — если недостаточный — то метки, мотор и системы перестановки фаз.
А вообще если стоит газовое — то это добавляет кучу нестандартных поломок — которые не встречаются как "болезни" на финиках, к примеру реле которое отключает подачу топлива (бензина) во время работы двигателя на газу.
Какие ошибки выскакивают ?

Бензин есть, воздух есть. газ отключил, пытаюсь только на бензине

да там только заслонка+педаль+дмрв+мозги!все, я раз ипался стал в аварийный режим) менял бу заслонки, дмрв, педаль чуть мозги другие не поставил(сканер ругался на дроссель)оказалось проводка(при разборке из жгута потекла вода)все переделывали!ВО КАК

в курсе, неделю уже мучаюсь не могу и всё

а куда дует газ(просто лично не видел газовое вблизи на финике) у тебя VQ35DE?может что то не дружит по газу?тут без газа бывают такие заморочки что трезвый не разберешся!может клапан мозг ипет

я в закрома финика еще не лазил, но может дросельная заслонка засрана? Или там нечему засираться?
У друга похожее было на десятке (нашел с чем сравнить)))


Этот мотор пришел на замену прочному и надежному VQ35DE и унаследовал все его характеристики, добавив мощности и момента. Сразу, что бросается в глаза HR серии – это два дроссельных узла. Для этого пришлось установить раздельные воздушные фильтра и датчики массового расхода воздуха MAF.

в этой статье рассматривались другие аспекты автомобилей, оснащенных подобным мотором. И в данном случае, вопреки форумным критикам и автовладельцам, безосновательно критикующим абсолютно каждый автомобиль, хотелось бы возразить – что сам автомобиль очень удачен и в нем нет откровенно неудачных технических решений. Не стоит забывать, что зачастую владельцы этих машин как минимум третьи, пробеги далеко за 200 000 км, и большинство претензий стоит предъявлять не автомобилю, а предыдущим владельцам, которые эксплуатировали его первыми и абсолютно ничего не выполняли. Но при своей эксплуатации в пределах 100 000 км у них не было никаких проблем. Предел прочности не может быть бесконечным по современным реалиям. Поэтому что купили, на том и ездим и принимаем как есть, потому, что сами уж точно ничего лучше делать не умеем, кроме как критиковать.

Все автомобили хранят в памяти множество значений – калибровок. Это и топливная адаптация, параметры обучения заслонок, уровни обучения оборотов итд. Конкретно в любом NISSAN –INFINITY эти данные записываются – обновляются каждый раз при выключении зажигания. Об этом говорилось не раз в других статьях.

Блок управления сам себе выключает питание через 6 секунд, после того как владелец выключит зажигание ключом или кнопкой СТАРТ-СТОП. За это время он успевает записать в память новые значения адаптаций , которые использует при следующем запуске автомобиля.


Поэтому есть пункты сброса адаптаций и обучений в каждом сканере для этих машин.

Иногда этой неисправности сопутствует код P0507 – обороты холостого хода выше заданных. У владельцев этих машин и гаражных сервисов возникает паника и боязнь чистки дроссельных заслонок, потому, как после плановых процедур им не удается обучить холостой ход. Попытки поменяться со всеми клубными владельцами на тусовке заслонками, расходомерами и всеми датчиками ни к чему не приводит. Остается только меняться машинами. В этом случае слишком грязные дросселя записывают адаптации, которые блок не в состоянии сбросить. Это относиться и к определенной серии блоков с датчиками MAF HFM5 , значения которых очень давно покинули пределы разумных из-за очень и очень качественных фильтров очистки воздуха, которые любят ставить владельцы сами в свои автомобили вместо оригинальных. Эти фильтра ничего не фильтруют, грязь повреждает датчик и картина повторяется.


В итоге, когда все это наступило, то уже сам блок не в состоянии сбросить ошибочные значения обученных параметров, приходиться это делать вручную, вскрывая блок и поправляя дамп используя программатор. Надо уточнить – что в дампе памяти храниться информация по кодам противоугонной системы NATS ( иммобилайзер ) , и просто так стирать или писать что попало туда нельзя. После подобной процедуры обороты приходят в норму сами.

На фото пример обученных оборотов после ремонта блока управления.



Вот тут подобные эксперименты с АКБ приводят к потери конфигурации блока, и коробка перестает переключать передачи. Иногда пропадает индикация P-N на панели. Тут просто понять , если зайти сканером в блок и посмотреть его версию прошивки. Например так..


На 5 ти ступенчатых первые 5 цифр всегда будут 31000 на полном приводе , 31020 на 2WD, а вот последние пять символов должны содержать и цифры и буквы. Если калибровки слетели – то последние тоже будут произвольные цифры.

На 7 ми ступенчатых первые цифры 31039 , дальше аналогично


Мы аналогично восстанавливаем калибровочные таблицы для любых трансмиссий NISSAN –INFINITY. Иначе очень быстро сгорает пакет прямых передач, после чего уже требуется полная переборка коробки. Как и езда с ошибками P1757 и подобными, где требуется ремонт блока управления.

INFINITI FX35. РЕМОНТ АКПП

Комментарий: клиент отказался от ремонта. Установлена б/у акпп из нашего подменного фонда.



Cвернутые сегменты обгонной муфты
Видны следы от проскальзывания обгонной муфты
Железо после разборки

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Infiniti FX35 в Москве.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ФХ 35, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп FX35 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Инфинити ФХ35 с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Инфинити ФХ 35 1 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

126 Comments

Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

Пинается и на холодную и на горячую одинаково?

Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

Перегрелись чуток. Сейчас также?

Здравствуйте. а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово.

Если только в Новокузнецке.

Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.

Да, двигатель в норме

Тогда разбираться с гидроблоком.

Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

С двигателем всё ок?

Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.

Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

здравствуйте .
fx35 s51 2008год 133000пробег
пинается с 2 на 3 и наоборот .
бывает достаточно сильно .
ошибок не показывает , на нетралку не вставала.
масло менял .
в чем может быть дело?

Какие коды ошибок на данный момент?

Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.

Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.

Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.

Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

Дело пахнет кап. ремонтом.

а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

Что именно разобрали и прочистили?

Всю коробку чистили и разобрали

Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.

Спасибо. я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

Здравствуйте. Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку. Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо.

замените масло с фильтром (частично).

Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

Не подскажем, нет знакомых.

Добрый вечер!
Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
Сама акп останется старой!
Infiniti fx 35 2007
Спасибо

Дилер от нас за 100 км.
Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет.
Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
Спасибо

Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

Масло давно меняли?

130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

Ещё раз смените частично масло.

Спасибо! Думаете не будет хуже?

Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
делал диагностику показывает ошибку Р1716

Ремонт электронной платы.

Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.

Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

FX45 2007гв пробег 170000км.
Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

Кап. ремонт двигателя делался?

авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

После чего началось?

Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

ФХ 35 2005 года

Ремонт гидроблока, похоже не делали его.

Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

Почему именно менять? Какая проблема?

как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.

Нужно сначала сделать диагностику.

Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

Читайте также: