Мазда 626 отзывы владельцев стоит ли покупать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Отзывы Mazda 626

Решили приобрести Mazda 626? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда 626 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda 626. Из года в года как комплектация так и качество 626 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (54 отзывов)
Аноним
Украина
Ровно
1.6 бензин, MT
1987

Никогда не думал, что куплю мазду - почему-то не нравились они мне. Но вот в один момент пришлось искать дешевый автомобиль, и из сотни просмотренных вариантов пришлось купить старенькую 626 GC. Теперь я уверен - автомобиль должен быть мазда. Почему? Просто мазда - это машина надежная, не дорогая в . читать отзыв


Аноним
Украина
Севастополь
1.9 бензин, MT
1997, 156.000км

Машинка куплена у третьего хозяина. За четыре года проводилось только плановое обслуживание. Всегда в строю и всегда на дороге. Просто любимая женщина. Не было кондиционера - поставил с разборки, вообще стало хорошо. Ездил в Москву в отпуск из Крыма :-) отличная поездка без малейших происшествий. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.0 бензин, MT
2001, 220.000км

автомобиль трудяга для ежедневного активного использования. читать отзыв


Михаил
Украина
Киев
2.0, MT
2001, 230км

Машина - бомба. настоящая рабочая лошадка. Эксплуатирую с 2005 года. за 5 лет серьезных проблем не было. болезнь всех этих машин- начинают ржаветь арки, но при правильном и своевременном уходе, это не принесет вам хлопот. двигатель резвый (136л.с.) и достаточно экономный. в городском цикле с клима. читать отзыв


Владимир
Украина
Днепр (Днепропетровск)
MT
1985, 290.000км

Самый главный недостаток - это Гидрокомпенсаторах. Люди, я намучался с ними по самое немогу и даже как кто то писал тут смена выборочная этих ГК не даст результата. Что только не пробовал - вплоть до круговой замены (16 штук по ценам от 15-35 уев + работа). Не знаю кому как а все положительные с. читать отзыв

Все отзывы владельцев о Mazda 626 GD

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Отзывы о Mazda 626

Надежная машина на каждый день и для дальних поездок, неприхотливая, экономичная. Хорошее впечатление от вождения.

Надёжная машина без наворотов.Не прихотлива в обслуживании.Если не эксплуатировать зимой хватит на всю оставшуюся жизнь если конечно не сгниёт кузов.

Еще по електрике вишел из строя стартер(он просто розсипался от старости)замена нашол за 400 грн в олх (ето чудо) Пробивал сам менять но понял что лучше на сто..не удобно очень)

Лопнул трос стеклоподемника..думал заменить сам трос поменял но не надолго..пришлось искать б/у 250 грн

По охлаждении менял радиатор (сам виноват, он немного низко разположен и ка следствие зимой вперся в глибу льда при заносе лопнул левий пластмасовий бачок в радиаторе. Менял сам радиатор 800-1200 грн(зависит от состояния)

По ходовке с нашими дорогами думал проблем будет куча (задняя независимая много ричажная). но как оказалось ходовка надежная за 4 года менял шаровие опори(по 80 грн) и пружину левую (400 грн)..почему лопнула не наю но лопнула..

Ну и ето все считаю что за 4 года машина 93 года не плохо держится,(ну кузов конечно не лужонний ну и не гниет на глазах как ваз).Меняю розходники , масло 10-w40 для двигателей с гидрокомпенсаторами (обизательно), ну колодки и тд. проехал за 4 года почти 50 тис, ето не мало для старого авто, из за етого рекомендую если есть вибор или ваз или мазда однозначно мазда..не пожалеете.

Если бы сейчас выпустили эту модель с нуля, она имела бы успех, так как была одной из самых удачных из всей линейки 626.

Всем добрый день! Владел данным автомобилем на протяжении 5 лет. Дизельный 2х литровый мотор с турбиной просто творит чудеса. Авто довольно шустрое и вполне комфортное как для поездок по городу так и на дальние расстояния. Расход составлял примерно 5,5/7 трасса/город. Разгонял до 185км/ч, но можно было и больше. Багажный отсек - просто огромный. В общем плюсов много, но есть один минус, который перекрывает все его достоинства. это цены на запасные части. Плунжерная пара, полуось и т. д стоят баснословных денег. Ходовка/сцепление - тоже не из дешевых. Двигатель - миллионник и практически не устает. Главное своевременное обслуживание). Но для тех кому нравится данная модель, я бы советовал приобретать версию с бензиновым двигателем и в кузове седан. Цены на запасные части в 2 раза дешевле. Всем удачи!

После получения водительских прав стал вопрос о покупке авто. Абсолютно не разбиралась в них и доверилась выбору родственников.В процессе эксплуатации автомобиля я поняла, что такое комфортное передвижение. Я настолько полюбила этот автомобиль, что о другом и не мечтала.Из слабых мест я бы отметила радиатор (пришлось заменить, т. к. стал подтекать) и длительное прогревание салона( на холостом ходу). Из плюсов (на светофоре я трогалась первая), кондиционер, удобные сидения, вместительный багажник, простота открывания капота и багажника, отдельная ниша для запасного колеса, удобная МКПП, ручной тормоз.

Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.

Владел я 14 летней старушкой на ручке всего 9 месяцев, хотя планировал покататься не боле половины года. за все время ни единого нарекания. 5 лет машинка жила в Финляндии. в России пережила 3 хозяев и меня четвертого, и щас пятого переживет. понятное дело повидала она всякое и побывала в нескольких ДТП. однако либо делали хорошо, либо машина такая, либо дтп были "поверхностными". в общем "ржа" была едва заметна только на правой задней арке. по ней же видно что ее рихтовали. также через месяц стало заметно что меняли прав. зад дверь, и дверь багажника. однако машину никуда не вело нигде не скрипели и в общем никаких косвенных признаков "битости" не проявляля. после приобретения по совету предыдущего хозяина через 2000 км поехал на очередное ТО. Приехал в сервис (какие-то фанаты 626 и 323) диагностику по полной программе. В итоге лазили по ней 2 часа.Вердикт мастера - "че ты сюда приехал? похвастаться? да эта модель, да с таким двигателем- вечные! все везде в отличном состоянии. ( а чему ломаться?) тока вот задние "косточки" под замену 700р. с работами. масло и фильтры поменяем. Вот ты гад еще и с маслом своим приехал. ВСЕ. Блин радости не было предела. ездил радовался. дури хватало всегда. багажник мега- спокойно укладывал детскую коляску и еще кучу всякой дряни а там все терялось и еще места полно. все что должно было работать работало так как надо. в общем о возрасте говорили только потертый велюр на подлокотнике двери водителя, отполированные до блеска руль и ручка КПП. и 390,000 км на одометре. хотя некоторые говорили что KL движки капризные к маслу, жрут сама это масло, стучат гидрики, и перебираются через 300.000км. ничего подобного у меня не было. Кстати умные люди движки не перебирают, а просто покупают контрактные их японии (в 2007г. это с работами по замене стоило всего 2300 баксов. в общем за 9 мес проехал на ней всего 17,000 км, прошел два ТО ( тупо замена масла и фильтра).а кстати на втором ТО (через 8000) опять приговорили "косточки" . Послал их нахрен. менять не стал. А потом мне мастер говорил что больше с этой машины заработать не на чем. Только на жестянке. В итоге такие машины от скуки начинают обвешивать всякими внешними и внутренними красотами. но ходовую, КПП или двиг никто не трогает. только стайлинг музыка, шумка и все. Расход бензина если честно не замерял, но уверен что был он в пределах нормы. Купил я ее за 150 рублей. Продал легко за 170, ни копейки не вложив. новый водила через год звонил и говорил что в сервисах с машиной ничего кроме обычных регламентных работ не делали.

Авто был куплен на замену Opel Omega A 88го года (то ещё ржавое ведрище) в 2005м году. На первый осмотр машинка опоздала - владелец тюкнул её по дороге. Так мне её с тюкнутым бампером и продали, как оказалось, бампер стал моим крестом, который я мужественно тяну уже пятый год :) За это время переколотил его обо всё, что только можно, даже дерево на мосту поймал посреди дороги (по весне комунальщики оставили). Машина была к тому же ещё до меня сильно бита и затем криво починена, огрехи окраски и здоровые зазоры в стыках капота, багажника и правой двери прилагаются. В остальном авто абсолютно безпроблемное (тьфу три раза), практически ни разу не подвёл за всё время, несмотря на преклонный возраст. Никогда не нравился дизайн этого авто, но кузов седан с оригинальным спойлером а-ля NASCAR в сочетании с вишнёвым цветом смотрится красиво))) Салон в целом неплох (выполнен в серых тонах), достаточно удобен, особенно сзади. Приемистый движок, машина разгоняется весьма резво, при том что двиг - самый слабый в гамме. Ну и дорогу держит нормально, хотя, честно, в экстремальных режимах машину ни разу не эксплуатировал) Единственное, что не нравится - безумно дорогие запчасти и отсутствие недорогих аналогов по некоторым позициям. В остальном - отличное авто за свои деньги!

Мазда 2.0 115л.с хэчбек, 1998г.в механика. Год эксплуатации - полёт нормальный. Машина создана больше для трассы, по городу в принципе не плохо. Радует расход. В смешанном цикле трасса-город 8.5 - 9.0л. Я с ростом 192 см, дискомфорта не испытываю, в салоне достаточно места и для сзади сидячих пассажиров. Багажник 502 л. и салон трансформер позволяет грузить авто почти как пикап. (пару раз приходилось) Машина больше сделана для европейских дорог и поэтому в наших условиях нужно внимательней смотреть за подвеской. В первую очередь летят стойки стабилизаторов. Разгонял машину до 195 км/ч, но надо не тупо давить на газ а периодически сбрасывать гашетку и снова прибавлять, тогда она взрывается, как-бы перезагружается.Раньше ездил на ваз-112 (новой), дэу Нэксия. Мазда626 лучшее приобретение пока.

Mazda 626 GD

Mazda 626 GD

Автомобиль Mazda 626 GD не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 626 GD

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 626 GD

Mazda 626 GD 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1789
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1789
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах122/2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах122/2750
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах178/3000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах178/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 626 GD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 626 GD

Mazda 626 GD, 1990 г

Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.

Достоинства : простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.

Недостатки : внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».

Mazda 626 GD, 1989 г

Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.

Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике - то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.

Достоинства : надежность.

Недостатки : коррозия. Электрика. Шумоизоляция.

Mazda 626 GD, 1991 г

Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин

Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело - вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все - не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест». Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.

Отзывы автовладельцев Mazda 626

Отличный автомобиль на каждый день 1988, седан, 2.0 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mazda 626
Я считаю, подобный автомобиль подойдет всем и все его оценят. Он реально хорош. 14 february, 2017 Отличный выюор 1998, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mazda 626
Cтал обладателем данной машины в 2011 году после капиталки двигателя. Аппарат меня сразу заинтересовал тем, что салон просторный, внешность необыкновенная (для меня). 13 february, 2014 Очень надежный автомобиль 1997, хетчбэк, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mazda 626 2.0 AT (115 л. с.)
На данном авто проездил более 7 лет , самое глобальное что у меня с ним было - это замена катушки зажигания и замена АКБ . 17 december, 2013 Владение Маздой 3 года 1997, хетчбэк, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Mazda 626
1,8 л. Выпуск 1997г. Пробег 250 тыс. км. Только самое полезное. Двигатель столь надёжен, что не было сомнений как далеко и в какую погоду ехать! 29 november, 2013 Мой первый автомобиль 1989, универсал, 2.0 л., механика 0 0 0 Mazda 626
Как только получил права, сразу решил выбрать себе машину и в ходе недолгих поисков нашел данную мазду, да неказиста, зато ни разу не подвела, катала как надо и куда надо. 28 october, 2013

Отзывы о Mazda 626

Отзывы автовладельцев о Mazda 626 помогают узнать о преимуществах и недостатках данной модели. Автомобиль Мазда 626 идеально подходит для активного ежедневного использования. К тому же машина может гордиться богатой комплектацией, отличными ходовыми качествами, а также мощным и достаточно экономичным двигателем.

Автомобиль даже при экстремальном вождении демонстрирует прекрасную устойчивость и управляемость. Среди плюсов надо отметить высокий уровень пассивной безопасности, вместительное багажное отделение, превосходную эргономику, хорошее качество сборки и надежную тормозную систему. Также машина радует отличным рулевым управлением реечного типа, которое обеспечивает водителю хорошую управляемость на любых скоростях. В частности мнения об авто, как и отзывы о Mazda 929 , указывают на высокую энергоемкость и выносливость подвески, которая вполне может служить образцом для подражания.

Среди недостатков нужно отметить такие детские болезни, как ненадежный бензонасос и скрипы в салоне. Кроме того, случаются поломки тормозной системы, в которой быстро ржавеет механизм привода стояночного тормоза, что приводит к его заклиниванию. Остальные негативные отзывы об автомобилях Mazda 626 указывают на такие минусы, как довольно дорогие запчасти и плохую шумоизоляцию.

Мазда 626 отзывы владельцев стоит ли покупать

Купил в июне с пробегом 225 тыс.Не работал ручник,остальное ОК,полный эл.пакет,кондей,люк,литье,металлик.Машина для хорошего драйва!Но и спокойная езда не напрягает.Нравится все,особенно наличие опции за небольшик деньги.Про минусы могу согласиться с коллего - задние суппорты плохо продуманы,менял их,дороже чем на немца раза в 2.

В принципе-хорошая и недорогая альтернатива Бимеру 5-серии,кстати,запчасти подходят от КИА Кларус(Кредос),корейцы дешевле в 3-4 раза.

Купил в конце июля. Была БМВ 520.Прошел 3000 км.

Жесткая в меру, очень устойчива на дороге, в поворотах на скорости выше 100 никаких отрицательных эмоций. Очень острый чувствительный руль (на любителя)

Динамика после БМВ хуже, но терпимая (дв.2л. - 141 л.с. коробка автомат). Если топить + хорошая управляемость = на трассе не многоие поспорят и сорее всего останутся позади. Но топить не всегда хочется, т.к. после 4000 досаждает рев мотора, а на 5000 его уже откровенно жалко. Явно не хватает 5 передачи и хорошей звукоизоляции. Хотя если не топить то до 4000 машинка тихая и легко бешумно бежит.

Салон (кожа) удобный, если брать велюр - очень маркий и вытирается. Климат работает идеально, температура охлаждается/нагревается практически за поворотом рукоятки. Музыка (радио) неплохая, управление системами удобное. Внутри неожиданно просторный салон, особенно сзади.

Вобщем, в целом доволен, для городской суеты подойдет, а на трассе больше 200 км/ч уже ехать не хочется, наверное стареем :)

Это моя вторая мазда. Первой была предыдущая модель - вполне доволен был и предыдущей, эту взял в большей степени из-за того, что понтов побольше будет :-)

Машинка - супер. Честно говорю, нравится она мне и все!

Про эргодинамику и все такое рассказывать не буду - другие рассказали, да и самому можно на нее посмотреть и в салоне посидеть.

Попытаюсь рассказать про то, чего боятся поиенциальные покупатели - про ремонт и запчасти.

Мое мнение - нечего мазду бояться! Все на уровне среднестатистической иномарки (на вскидку гдето на 15-20% дороже чем на фольксваген), но есть много разного рода лицензионных деталей да и разборок хватает если вдруг чего по кузову нужно или что-нибудь такое, что и б/у ставить не страшно.

У меня на одометре 284000 км. но движок здоровый - кроме сальников клапанов и ремня ГРМ ничего в нем не меняли. Лью хорошее масло и наслаждаюсь драйвом.

Из детских болезней машины наблюдаются следующие:

1. Гидрокомпенсаторы (это для всех мазд характерно) - начинают стучать у тех, кто экономит на масле и имеет привычку менять его слишкомредко.

2. Суппоты тормозов задние - это характерно именно для этой машины. Видать где-то конструкторы таки просчитались, ибо проблема частенько встплывает. Причем порой достаточно просто снять суппорт и почистить от закипевшей грязи, а иногда приходится менять его целиком.

3. Довольно таки быстро (тыщ 10-20) улетают стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Но это можно и на мой стиль вождения списать. Да и стоят они не дорого (прим. 15-20 баксов).

В остальном все на уровне :-)))

На сегодня у меня 2-я по счету Mazda6 (к первой мне 7-ка БМВ на светофоре интимно пристроился). Первое правило для владельцев японцев - ЗАСТРАХОВАТЬ, хоть за последние портки. запчасти и работы на фирме загрызают насмерть. А теперь о агрегате:

- во-первых, нет звукоизоляции арок, слабо обработан кузов; во-вторых, есть запах сероводорода (особенно когда в гарж загнал и вылез в это благоухание), но первое решается, в зависимостти от запросов, за 100-300 у.е. - первую машину шумоизолировали на подоле, второе - зачем с ним возится? просто специфика работы катализатора на нашем "росийском" высокосернистом бензине - меняйте страну или катализатор :)

+ двигатель - 150 лошадей с расходом по городу 9.7 л. 95-го - супер но при неполной загрузке машины если 4чел+полный бак+подарки на трасе чуточку не хватает прыти при обгонах; подвеска - супер правой стороной на 40 км/ч проехал через открытый люк в потоке, а после 30 тис.км. и с ней все ОК!(на ОпелеАстра после ямки-усадки асфальта - пришлось наконечник рулевой тяги менять хотя немец был, не считая др.проблем), а АБС-шумно работает на неровных участках дороги, когда при торможении под калесами мелкая или не очень гребенка - эти претензии к нашим градоначальникам.

Когда четыре года назад предложили 626, забоялся, но когда все таки взял, проехал пару раз - ВАЗ-05 продал за сколько дали. Не жалел НИ РАЗУ. За это время проехал больше 80 000 км, езжу круглый год, каждый день. Смешаный цикл - расход не больше 10 л на сотню. Проблемы по сравнению с жугулями - смешные. Ремонт - праздник: все откручивается, не нужно никаких приспособ, отвертка, ключи 10,12,14,17,19 и разбирается вся машина (пробовал, когда догнали в зад и решил за счет спонсора перекрасить всю машинку). Салон прелесть - велюр до сих пор как новый, простор как сзади, так и в багажнике (стиральная машина влазит в упаковке). Если и буду менять ее то, только на MAZDA 6 универсал (ах, мечты). Но пока продавать не собираюсь, хотя предложений хватает.

Машинка,замечательная. С моей любовью к скорости и комфорту, претензий никаках!

Кондиционер, регулировка высоты руля.

За год прошла 25 тысяч, меняла только масло и резину.

Машина зверь, ездил на танковом полигоне переправлялся через пантонный мост, проходимость высокая по сравнению с другими машинами такого же класса. Обкатал половину танкового полигона под Житомиром и не разу нигде не застрял, и нигде пузом не зацепил(правда не летал на этом полигоне). Под горку по песочку тянет как подорваная, самое главное не останавливаться на пол пути, если хочеться в туалет, выедь на гору потом иди. С хорошой резиной по барабану какая дорога. Зимой ставте зимнюю резину, а летом летнюю, НО НЕ ВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ ВСЕСЕЗОНКУ- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.

Обалденная машина. По сравнению со своими однокашниками цены ей нет. Купил в 97 году. Катался везде где хотел, грузил по полной благо багажник позволяет. С места рву многие тачки хоть двиг 1600 75 л.с. Недавно сделал обесшумку сам, поставил новый мафон с вуфером, КРУТО. Менял кольца масло, фильтра и все!!Проехал 100тыс км Если буду покупать то только когда колеса отваляться и только Мазду

Полгода назад купил Mazda 6 вагон 2.0.

За это время проехал уже 14 тыс.км, из которых 9 тыс. за 3 недели - вояж по Европе.

Никаких проблем с машиной пока не было, ничего не менял и не исправлял. Сейчас начинается зима - в поиске зимних шин и в трепетном ожидании реакции машины на зимние условия. До этого был Fiat Tipo. Он меня зимой особо не подводил, но комфорта с его зимним вождением было маловато.

Сейчас надеюсь на лучшее.

Машина отличная.Проблем практически нет. Главное вовремъя менять фильтра, масло.Проехал почти 200000т.км. за семь лет серьЈзных поломок небыло. Электроника, ходовая, двигатель практически неизносимы. Машиной доволен. Имел другие машины /немецкие/ но /японец/ лучше, не ровнять канешно с " Мерсом" или другим авто такого класса.

Долго думал какой автомобиль купить немецкий или японский. после долгих раздумий, сравнений, пробных заездах остановился на японком. А именно Мазда 626 с двигателем 2,0 . Искал б/у автомобиль больше 6 месяцев. Прекрасно понимал что безпроблемный автомобиль за нормальные деньги (13-15 000 у.е.) найти практически не возможно. Но мои терпения были не напрасны.

Друзья пригнали Мазду 626 комби в максимальной комплектации. Максимальная комплектация 26000 пробег, полный сервис подтвержденный потом на фирменной сто в Украине. Да и внешне не кчему придратся. А в принцепе задавался вопросом к чему придратся в этом автомобиле- не нашел. Эти узкоглазые малышы всетаки умеют делать автомобили для людей

Машина очень нравится, она у меня 2.0 литровая 16V 130л.с. На светофорах достойных соперников маловато, да и на трасе тоже. Средняя скорость 140 - 160 кмч выжимал и 210 кмч. Салон достаточно комфортный, с моим ростом 192см чувствую себя в кресле как будто в нЈм и родился. Следующая будет тоже МАЗДА.

+ хорошая динамика (2.2i)

+ расход около 8л. (смешанный цикл)

+ надежна, даже в наших условиях

- ломается редко, но если сломается, то ремонт будет стоить недешево!

В целом у меня эта машина 7 лет. Купив ее в марте 1996г. с пробегом 102т.км. за 5900у.е. и наездив до 270т.км. (нынешняя стоимость машины 1800-2500у.е) я сменил:

- помпу (2 раза) - около 150у.е.

- шаровые (3 раза) - 350у.е. (в том, что менял три раза виноват сам: первые два раза покупал турецкие: хватало от силы на 30т.км.)

- амортизаторы (4шт.) - 390у.е.

- стабилизатор п/у (2шт.) - 55у.е.

- резину (4шт.) - 140у.е.

масло, фильтры, бензин.

Вот в общем то и все.

Меня она более, чем устраивает и менять пока не буду.

Пригнали в 1996 году из Бельгии. Пробег был 150т.км., Сейчас 285т.км., Машина себя оправдала. Я настолько привык к простоте управления этой машины (все рычаги управления под руками, а не как в жлобвагенах и прочих). Мне как-то пришлось возить своего директора на его VW-Passat B4, 96г.в., и мне по началу было не по себе. Я не мог привыкнуть, куча лишних клавиш, кнопок и прочей лажи! Хотя бы взять включение света на японках и VW, opel и пр.

Кузов мой обработан и до сих пор нет ни одной ржавчинки. Купил я свою "шестерку" за 3800у.е., ее нынешняя стоимость (в Минске) не больше 1200-1400у.е., и поэтому продавать жалко, пока бегает - буду ездить на ней, а там видно будет!

Сначала хотел купить себе что нибудь японское и после как увидел 626 акаменел .Сев за руль чувствуешь себя в комфорте при еЈ 1.9 i драла в выхлопную трубу всех на еЈ уровне салон супер тачка супер не ломается тварь как мне старайся

Езжу уже почти год - нарадоваться не могу. Оптимальное сочетание расход топлива/стиль езды. Причем сам это все и регулируешь. При спокойной езде летом 8,6л/100 км по городу, ну а если есть настроение то за 10л/100 эта машинка тебе многое позволит.

Подвеска мягкая но в меру - вкус драйва присутствует. Салон - как раз под меня (195 см росту) Даже в Камри и Максиме так здорово не умещался - еще запас есть назад сиденье двигать.

Вообщем влюбился я в Мазду, хотя раньше они мне как-то не очень. Что и говорить, попробуйте - не пожалеете!

Менять машину не собираюсь, только обновить надо ходовую (текущая замена стоек).

Супер дизель расход 5-7 1000 км без дозаправки . Эксплотирую 5 лет ремонта на 1500 уе довел до идеального состояния за счет спонсоров продавать не буду.Запчасти не дорогие уже ,заводиться ВСЕГДА .

Гоняю на Mazde, почти год. Машина у меня относительно не новая. В солоне пока не чего не потрескалось. Хадовка для наших дорог относительно прочная, запчасти лучше всего ставить оригинальные, эмиратовские рассыпаются через неделю. Японские же проходят ,пока не заржавеют. Ходовка мяглая, багажник огромный. Что еще нужно для полного счастья?

мазддюха-супер. Обьем движка 2000к.16-клапанник позиоляет не думать о приемистости.Еще одна особенность-особой экономичьностью не отличается по трассе,но при любой температуре в городском цикле не превышает -10 литров95-го.Проблем с запуском не возникает. При морозе -10,прогрев двигателя занимает минут 10,"в салоне уже -финскя баня" Считаю ее оптималбным вариантом совмещения неубиваемости,ценпо ТО,комфорта.На счет заднего сиденья-сколько их там побывало,неодна не пожаловалась на дискомфорт.ПОКА! Меняйте часче фильтра.

Mazda 626 покупать или нет?

Мы уже не первый раз рассказываем про подержанные японские автомобили. Ну, пользуются они у нас популярностью и все тут. И это несмотря на то, что еще лет десять назад ходило упорное мнение, что «японцы» рассчитаны только на пять лет. В то время я сам слышал ужасные истории про то как шестилетняя Mazda буквально развалилась на ходу, едва не убив хозяина. Однако, эти времена давно прошли и теперь по качеству японские машины считаются даже лучше немецких (ну или наравне с немцами).

Итак, Mazda. Среди всех моделей фирмы на рынке «секонд-хенд» наибольшей популярностью пользуется модель 626. И пользуется по праву. Скажем сразу, под обозначением 626 можно встретить разные машины с разной внешностью. Модель 626 выпускалась практически со всеми возможными вариантами кузова. Был и классический седан и практичный универсал, и 5-дверный хэтчбек. Кроме того, попадается и купе, которое обозначается как Mazda MX-6. Все машины в основном переднеприводные, хотя встречаются и полноприводные, а некоторые модификации имели даже подруливающие задние колеса, но такие изыски встретить в России крайне сложно, да наверное и не нужно.

Впервые модельный ряд Мазда 626 появился в феврале 1983 года. На внутреннем рынке машина продавалась под названием Cosmo. На рынках ЮАР, Австралии и Новой Зеландии седаны и хэтчбеки продавались под именем Ford Telstar. Первое поколение, которое выпускалось с 1983 по 1985 год имеет обозначение GB, второе (1985-1987) GC. Машины 1987-1991 года именуется GD. И наконец, с 1991 по 1997 год выпускались машины серии GE. В нашей стране наиболее часто можно встретить машины двух последних серий. На фотографиях Вы можете увидеть автомобиль самой последней модификации GE, которая выпускалась вплоть до 1997 года. «Наша» машина была рождена в 1995 году.

Внешне все машины модели Мазда 626 похожи друг на друга. Это типичные японцы, так сказать классика японского дизайна. Все вроде бы хорошо, но нет какой-то маленькой детали, которая бы привлекала внимание. Светотехника как спереди, так и сзади вытянутая, или как часто говорят раскосая или прищуренная. Что хорошо в японском дизайне, так это большая площадь остекления. Этого у них не отобрать. 626-я выглядит как большая машина. Конечно, она не годиться на роль представительского автомобиля, но для семьи из среднего класса большая машина, которая не слишком то привлекает к себе внимание в самый раз.

При покупке любого варианта кузова обратите внимание не повреждена ли где-нибудь краска. Обычно на этом месте появляется ржавчина. А вообще, кузов очень надежный. Он полностью гальванизирован, а гарантия от коррозии составляет 6 лет. Впрочем, если машина эксплуатировалась в Германии (а именно оттуда главным образом 626 и приезжают в Россию), то кузов не будет требовать к себе внимания гораздо больше. Если же 626 приехала из Японии, то надо быть внимательнее. Япония государство островное, океанами продуваемое и океанская соль делает свое черное (вернее рыжее) дело.

Сомневаюсь, что внутри машины у Вас вызовет что-нибудь удивление или восторг. Спокойно и без изысков. Однако это не означает, что неудобно. Напротив. Внутреннего пространства вполне хватает и на пятерых человек. Рабочее место водителя обозначается одним словом – функционально. Сиденье в простой комплектации (как на данной машине) имеет три механические регулировки с большим диапазоном. Единственное чего им не достает ,так это более развитой боковой поддержки.

В более дорогих модификациях регулировок пять, да и сиденья встречаются кожаные. Как следствие простой комплектации каких-либо электроприводов в салоне можно не искать. Все делается вручную. Багажник больших размеров. Как у хэтчбеков, так и у седанов заднее сиденье можно сложить, что удобно при перевозке грузов. Mazda 626 может оснащаться различными вариантами двигателей, начиная от объема 1,6 л. (73 л.с.) и заканчивая 2,5 литровым мотором V-6 мощностью 165 л.с. Были также и дизели. У «нас» под капотом установлен бензиновый инжекторный мотор объемом 1,8 литра мощностью 115 л.с.

Запчасти к японским машинам в даже крупных городах не всегда сразу купишь. Чаще всего приходится заказывать. Да и сами детали, обычно, стоят чуть подороже, чем на многие европейские машины.

Читайте также: