Мазда аналог сузуки эскудо

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Какой аналог у Mazda proceed Levante 2.0, 98 г.в.?

Какой аналог у Mazda proceed Levante 2.0, 98 г.в.?

Вопрос возник у меня, в особенности к знатокам праворуких Сузук.

Я - счастливый обладатель автомобиля Mazda proceed Levante 2.0, 98 г.в.
На шильде под капотом написано:

Suzuki corp.
Шасси/рама: GF-TF52W
Двигло: J20A

С идентификацией движка проблем нет, это он и есть, как обозначено. Но вот указанный код шасси присутствует только в каталогах Мазды, и то очень редко, и запчастей, естесственно, по указанным там артикулам нигде нет (Мазда ведь их не производит).

Приходится буквально, тащить железку в магазин и подбирать аналог от Сузуки по внешнему виду. Это очень не удобно, даже с колодками, не говоря уже о подвеске.

У меня есть большое подозрение, что данная Мазда представляет собой полный аналог автомобиля Suzuki Escudo 2000, с кодом кузова TA52W. По крайней мере, тормозные колодки и передние тормозные диски совпадают.

Собственно вопрос: не знает ли кто точно, идентичны ли эти машинки, или посоветуйте, как это проверить?

Так оно и есть. А в каталоге не судьба посмотреть?

Модель Proceed Levante представляла собой малый автомобиль повышенной проходимости типа «cross – country», который был точной копией автомобиля Suzuki Escudo, выпускавшегося в рамках OEM (санкционированное производство заимствований). Когда в 1997 году компания Suzuki осуществила полное обновление модельного ряда Escudo и приступила, таким образом, к производству второго поколения этого семейства, вслед за этим подобные мероприятия осуществила и компания Mazda. Идентичность машин обеих марок (Suzuki и Mazda) в плане силуэта и ходовой части сохранилась в неизменности. По сравнению с автомобилем первого поколения, в силуэте кузова появилось больше плавных линий. Поэтому, если раньше машина воспринималась угловатой, то во втором поколении в ее формах стало больше мягкости. Одновременно с этим кузов увеличился в размерах. Выпускались несколько версий машины: автомобиль с короткой колесной базой и с 3-дверным кузовом, и ее «удлиненный» вариант с 5-ю дверьми. Моторный ряд включал в себя три вида двигателей: 4-цилиндровый мотор типа DOHC с рабочим объемом 2 литра

Соответствие японских и европейских автомобилей

Соответствие японских и европейских автомобилей ⇐ Гараж

Соответствие японских и европейских автомобилей

Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель

Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет
Toyota Brevis - аналога нет
Toyota Caldina - Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami - аналога нет
Toyota Camry - аналога нет
Toyota Camry\Gracia - Camry
Toyota Camry Prominate - аналога нет
Toyota Carina - аналога нет
Toyota Carina ED - аналога нет
Toyota Cavalier - Chevrolet Cavalier
Toyota Corolla Windy - аналога нет
Toyota Corona 87-92 - Carrina II
Toyota Corona 92-95 - Carina E
Toyota Corona Premio - аналога нет
Toyota Celica - Celica
Toyota Celsior - Lexus LS400
Toyota Century - аналога нет
Toyota Chaser - аналога нет
Toyota Corolla - Corolla
Toyota Corolla Spasio - Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres - аналога нет
Toyota Corolla FX - Corolla Compact
Toyota Corona Exiv - аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel - Tercel
Toyota Cresta - аналога нет
Toyota Crown - Crown
Toyota Crown Athlete - аналога нет
Toyota Crown Estate - Crown wagon
Toyota Crown Majesta - аналога нет
Toyota Curren - Celica coupe
Toyota Cygnus - Lexus LX 470
Toyota Cynos - Paseo
Toyota Duet - аналога нет
Toyota Estima - Previa
Toyota Fan cargo - Yaris Verso
Toyota Gaia - аналога нет
Toyota GrandeHiace - аналога нет
Toyota GrandeVia - аналога нет
Toyota Grande Cruiser - Sequoia
Toyota Harrier - Lexus RX 300
Toyota Hi Ace - Hi Ace
Toyota Hilux - Hilux
Toyota Hilux Surf - 4Runner
Toyota Ipsum - PICNIC
Toyota Ist - аналога нет
Toyota Kluger V - Hilander
Toyota Land Cruiser - Land Cruiser 80/100
Toyota Levin - аналога нет
Toyota Lite Ace - аналога нет
Toyota Lite Ace Noah - аналога нет
Toyota Lite Ace truck - аналога нет
Toyota Lucida - Previa
Toyota Mark II - Cressida
Toyota Mark II Blit - аналога нет
Toyota Master surf - аналога нет
Toyota Mega Cruiser - аналога нет
Toyota MR 2 - MR 2
Toyota MR-S - MR 2
Toyota Nadia - аналога нет
Toyota Opa - аналога нет
Toyota Plats - аналога нет
Toyota Prado - Land Cruiser 90/95
Toyota Premio - аналога нет
Toyota Prius - Prius
Toyota Probox van - аналога нет
Toyota Progress - аналога нет
Toyota Pronard - аналога нет
Toyota Raum - аналога нет
Toyota RAV4 - RAV4
Toyota Regius - аналога нет
Toyota Rosso - Corolla wag
Toyota Rsc - аналога нет
Toyota Runx - Corolla lif
Toyota Scepter - Camry
Toyota Sera - аналога нет
Toyota Soarer - Lexus SC 300/400
Toyota Sparky - аналога нет
Toyota Sprinter Cielo - Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib - Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino - аналога нет
Toyota Starlet - Starlet
Toyota Succed - аналога нет
Toyota Supra - Supra
Toyota Town Ace - аналога нет
Toyota Town Ace Noah - аналога нет
Toyota ToyoAce - аналога нет
Toyota Trueno - аналога нет
Toyota Verossa - аналога нет
Toyota Vista - аналога нет
Toyota Vista Ardeo - аналога нет
Toyota Vitz - Yaris
Toyota Volts - аналога нет
Toyota Voxy - аналога нет
Toyota Vill - аналога нет
Toyota Will - аналога нет
Toyota Windom - Lexus ES300
Toyota Wish - аналога нет
Nissan 180 SX - 180 SX
Nissan AD van - Sunny Traveller
Nissan Atlas - Atlas-100
Nissan Avenir - Primera Wagon
Nissan Bluebird - Altima
Nissan Be - аналога нет
Nissan Caravan - Urvan
Nissan Camino - Infiniti Q20
Nissan Cedric - аналога нет
Nissan Cefiro - Maxima
Nissan Cima - аналога нет
Nissan Crew - аналога нет
Nissan Cube - аналога нет
Nissan Elgrande - аналога нет
Nissan Firelady - 300ZX
Nissan Figaro - аналога нет
Nissan Gloria - аналога нет
Nissan Homy - аналога нет
Nissan Largo - аналога нет
Nissan Laurel - аналога нет
Nissan Leopard - Infinity Q30
Nissan Luchino - Sunny
Nissan March - Micra
Nissan Medallist - аналога нет
Nissan Mistral - Terrano II
Nissan NX 90 - аналога нет
Nissan Patrol - Patrol
Nissan Prairie - Prairie
Nissan Presea - аналога нет
Nissan Presage - аналога нет
Nissan Primera - Primera
Nissan President - Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar - Almera
Nissan Rasheen - аналога нет
Nissan Regulus - аналога нет
Nissan Rnessa - аналога нет
Nissan Safari - Patrol (жирная версия)
Nissan Serena - Serena
Nissan Silvia - 200SX
Nissan Skyline - GT-R
Nissan Stagea - аналога нет
Nissan Sunny - Sentra
Nissan Terrano - Pathfinder
Nissan Tino - аналога нет
Nissan Vanette - аналога нет
Nissan Wing road - Almera wagon
Nissan X Trail - X Trail
Honda Accord - Accord
Honda Acty - аналога нет
Honda Ascot - аналога нет
Honda Avansier - аналога нет
Honda Capa - аналога нет
Honda Civic - Civic
Honda City - аналога нет
Honda Concerto - аналога нет
Honda CRV - CRV
Honda CRX - CRX
Honda Domani - аналога нет
Honda Fmx - аналога нет
Honda Horrisont - аналога нет
Honda Hrv - Hrv
Honda Innova - Accord
Honda Inspire - Saber
Honda Integra - Integra
Honda Legend - Legend
Honda Life - аналога нет
Honda Logo - аналога нет
Honda NSX - Acura NSX
Honda Prelude - Prelude
Honda Odyssey - Shuttle
Honda Orthia - аналога нет
Honda Rafaga - аналога нет
Honda S2000 - Roadster 2000
Honda Saber - аналога нет
Honda Smx - аналога нет
Honda StepWag - аналога нет
Honda Stream - аналога нет
Honda Street - аналога нет
Honda Today - аналога нет
Honda Torneo - аналога нет
Honda Vamos - аналога нет
Honda Vigor - аналога нет
Honda Z - аналога нет
MMC Airtrack - Outlander
MMC Aspire - Galant
MMC Bj - аналога нет
MMC NO - Carisma
MMC Cedia - Lancer
MMC Challenger - Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot - Space Wagon
MMC Delica - Space Gear/L400
MMC Delica - L300
MMC Debonair - аналога нет
MMC Diamante - Diamante
MMC Dingo - Dingo
MMC Dion - аналога нет
MMC Emeraude - аналога нет
MMC NO - Eclipse
MMC Eterna - аналога нет
MMC EK sport - аналога нет
MMC FTO - FTO
MMC Galant - Galant
MMC GTO - 3000GT
MMC Jeep - аналога нет
MMC Lancer - Lancer
MMC Legnum - Galant Wagon
MMC Libero - Lancer Wagon
MMC Magna - Sigma
MMC Minica - аналога нет
MMC Mirage - Colt
MMC Mirage cupe - аналога нет
MMC Pajero 3door - Montero\Pajero
MMC Pajero 5door - Montero\Pajero
MMC Pajero Mini - Pajero Mini
MMC Pajero IO - Pajero Pinin
MMC Pajero JR - аналога нет
MMC RVR - Space Runner
MMC Prodia - аналога нет
MMC Starion - Starion
MMC Strada - L200
MMC T box - аналога нет
Mazda 800f - аналога нет
Mazda Astina - аналога нет
Mazda AZ wagon - аналога нет
Mazda AZ 3 - аналога нет
Mazda Bongo - аналога нет
Mazda Bux - аналога нет
Mazda Capella - 626
Mazda Cronos - Xedos 6/Eunos
Mazda Demio - аналога нет
Mazda Enfini - MS8
Mazda Familia - 323
Mazda Fieldmarshal - аналога нет
Mazda Lantis - 323
Mazda Lucy - аналога нет
Mazda Millenia - аналога нет
Mazda MPV - аналога нет
Mazda MS 6 - 626
Mazda MS 8 - аналога нет
Mazda MX-3 - MX-3
Mazda MX 5 - Roadster
Mazda MX 6 - MX 6
Mazda Neo - 323
Mazda Premasy - аналога нет
Mazda Persona - аналога нет
Mazda Preseo - аналога нет
Mazda Proseed - аналога нет
Mazda Review - аналога нет
Mazda Roadster - аналога нет
Mazda RX 7 - RX 7
Mazda RX 8 - RX 8
Mazda Savanna - RX7 cabrio
Mazda Sentia - Xedos9
Mazda Scram - аналога нет
Mazda Tribute - аналога нет
Mazda Titan - аналога нет
Subaru Legacy - Legacy
Subaru Impreza - Impreza
Subaru Pleo - аналога нет
Subaru SVX - SVX
Subaru Vivio - аналога нет
Suzuki Alto - аналога нет
Suzuki Cappuccino - аналога нет
Suzuki R wagon - аналога нет
Suzuki Svift - Svift
Suzuki Ur1 - аналога нет
Suzuki Cultus - Svift
Suzuki Escudo Nomade - Vitara
Suzuki Every landy - аналога нет
Suzuki Jimny - аналога нет
Suzuki Lopin - аналога нет
Suzuki Samurai - Samurai
Suzuki WagonR - аналога нет
Suzuki X 90 - аналога нет
Isuzu Asca - аналога нет
Isuzu Bighorn - Trooper
Isuzu Deseo - аналога нет
Isuzu Gemini - аналога нет
Isuzu Irmscher - Trooper
Isuzu Mu - Rodeo
Isuzu Piazza - аналога нет
Isuzu Fargo - аналога нет
Isuzu Vechicross - Vechicross
Isuzu Wizard - Rodeo
Daihatsu Charade - Social
Daihatsu Midget - аналога нет
Daihatsu Mira - аналога нет
Daihatsu Move - аналога нет
Daihatsu Applause - аналога нет
Daihatsu Extol - аналога нет
Daihatsu Opti - аналога нет

Мазда аналог сузуки эскудо

Мил@я Просмотр профиля

Езжу на Suzuki Escudo (3-х дверка) - первое поколение эскудиков, смотрела на Suzuki Escudo третьего поколения

смущает
full time 4WD
интегрированная в кузов рама
увеличение габаритов с тем же 1,6-литровый двигателем

есть ли другая достойная альтернатива Suzuki Escudo первого поколения. нужна надежная коротко-базовая машина с коробкой автомат способная более-менее легко двигаться по бездорожью..

Liss


Просмотр профиля

А второе поколение чем не устраивает? Таже рама, начинка таже, а с 2002 года так вообще прелесть и внутри и снаружы
А третье поколение уже не тот джип, хотя паркетник отличный. ИМХО.

вранглер - кормить замучаетесь 4 литра все таки.

Альтернатива - рав4, хонда хрв, црв (правда нет 3х дверных).

ShaDE Просмотр профиля Мил@я Просмотр профиля

* второе поколение Эскудо - впереди стоят стойки то есть более жесткая передняя подвеска - это сильно на кочках заметно? может кто знает?
* вранглер - вроде есть двухлитровые.
* рав4, хонда хрв, црв (правда нет 3х дверных) - и если я ничего не путаю, то у них ни пониженной, ни рамы, ни жесткого моста.
* мицубиси паджеро ио - это случайно не те у которых двигатель с прямым впрыском?

ушла разглядывать мицубиси паджеро ио .

eg0ist Просмотр профиля ShaDE Просмотр профиля

да у мицубы впрыск прямой - IO - оно и есть - хотя если честно но не помню, выпускали ли такой кузов с не иошным двиглом - а смотреть лениво.

Друг таким владел - не проблемная машина - хороший клиренс, приятный расход бенза. - ходовая вроде от полноценого Паджеро

Nemo


Просмотр профиля

да у мицубы впрыск прямой - IO - оно и есть - хотя если честно но не помню, выпускали ли такой кузов с не иошным двиглом - а смотреть лениво.

Друг таким владел - не проблемная машина - хороший клиренс, приятный расход бенза. - ходовая вроде от полноценого Паджеро

Мил@я Просмотр профиля

для eg0ist

на Джимника смотрела уже:
- двигатель всего 1.3
- на автомате нет кнопки Power - в эскудике на трассе часто помогает если резко фуру нужно обойти
- маловато места в ширину
- в салоне все игрушечное, практически полное отсутствие емкостей и бардачков
да и говорят переворачиваются они легко .

для ShaDE и Nemo

это правда что
- в 2005 году с производства были сняты трех дверные версии модели IO?
- ECI-MULTI только на арабских машинах стоят?

MaxX82 Просмотр профиля

350 тр, что и ИО, только проверенный агрегат.

ДмитрийС Просмотр профиля Nemo


Просмотр профиля

для ShaDE и Nemo

это правда что
- в 2005 году с производства были сняты трех дверные версии модели IO?
- ECI-MULTI только на арабских машинах стоят?

Мазда аналог сузуки эскудо

3 года на форуме
Автор
Все

3 года на форуме

Автор

Т.е. хочешь сказать полная копия эскудика? Меня терзают сомнения, их бы тут сейчас не меньше эскудиков было, однако их еденицы

MAKS-IKK, потому что нашим эскудо приятнее звучит..чем какая то там леванте..
Разница есть. конечно..и это шильдик..

ничем не отличаются технически, дэху внешне

разве что мазд не бывает с двс 1,6. и оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду

колян, сам то понял,что сказал? :))

я то понял, разве что не так выразился. что не так, что смутило?

колян, ну во первых движки, ряд их ..одинаков.. по крайней мере я так думаю.. но я не об этом..
"оригинальные з/ч на мазду леванте будут стоить дороже на 20-30% чем оригинальные з/ч на эскуду"
Это примерно ,что бензин 95 на заправке на леванте будет дороже ,чем на эукудо. Нет?

оригинальный возд фильтр на леванте с шильдиком мазда будет стоить дороже оригинального фильтра на эскудо с шильдиком сузуки. причем при всём этом на этих же фильтрах будет указан истинный производитель дэнзо)), т.е. они будут совершенно идентичны и выпущены на одном конвейеере.

а мазд ливанте с 1,6 действительно нет.

колян, лично видел 1.6.. разве что мож переделанный..
Про цены - я к тому ,что владелец поди в курсе, что ему нужен каталожный номер, а не название?

каталожные номера на однотипные з/ч будут разные как и цена

оригинал мазда дороже оригинала сузука.

п.с. на дроме нет ни одной леванте с двс 1,6, каталог тож грит, что 1,6 мазды не выпускались.

колян, че серьезно чтоли? :)))) опигеть :)) любопытно, найду ли я сейчас оригинал на леванте.. что поискать ,для примера?
а по 1.6 ,ну мож шильдик перекинули

так же с лексусом рх и харьком. запчасти заменяемые, но на лексус дороже. еще более тупо то, что запчасти на рх из сша выше бывают, чем из японии.

человек, да нипига

колян, а зачем заказывать на мазду, заказал на эскуду и все..

о чём и речь

Что то я не вкурил, двигателя то у них разные должны быть, а вот трансмиссия, один в один или нет, Леванте тоже рамный?

всё у них идентично

сходят они с одного конвейера, просто лепят разные лейбы. У леванте даже на табличке под капотом будет написано "сузка мотор корпарейшн джапан"

Эти две таратайки - полные близнецы и клоны, короче, братья родные.
А по существу - компания Мазда выпускала Эскудо по лицензии и соглашению, естественно, не за бесплатно, а на коммерческой основе (в общем, за плату - бабки то бишь). Все один в один. Только со совим названием - Мазда Просид Леванте.
Другой пример - Мазда выпускала Ниссан АД под названием Мазда - фэмилли -вэн. Та же схема.
Пример посвежее - Лада -Ларгус - он же Рено Логан МСВ - он же Дачия МСВ.
Еще один пример: Рено-Дастер и Ниссан Террано - одна и та же машина, только отличаются в мелочах - решетки радиатора, задние фонари, головная оптика.
И таких примеров масса - глобализация, кооперация, сотрудничество, бизнес, экономия средств.

А еще есть Шевроле Трекер американец, копия Витары.

Мазда просид леванте сходила с конвейера сузуки, под капотом табличка сузуки,

только начальные номера кузова разные, скажем TD или TJ. Потому что дизель на эскудо производили на заводах мазды. Мазда просид леванте появилась с отличным движком H20A, 2 литра, V6. C 1.6 G16A, в квадратном кузове их нет, да и не подходит он к такой машине. Может на кругляше их ставили, на какой-нить коротыш, но это овощной двигатель и не надежный.

драсьте, у мну на квадратише 95-го года стоял g16a

и потом у сузуге были разные двушки, одна маздовская вэшка h20a, другая рядная четверка j20а.

Myron, на леванте 1.6?

на поскудике

квадратных леванте не бывает. насколько я знаю. они начинались с переходного зализанного кузова.

Myron, говорят о том ,что на леванте 1.6 вообще не ставили, на эскуде только

это скорее политическое решение, не техническое.

при желании ставится пуля в пулю :)

Myron, ну и я вышел и сказал..что видел леванте с 1.6, что это было - не могу точно знать :)

У меня на квадратном эскуде стартер был митсубиси (прям бриллиантики и написано митсубиси) =(((. Думал меняный, оказывается с завода так. Вот такая вот борьба производителей ; ).

На ниссане Джей фери стоял генератор митсубиси.

качеством сборкой отличаются. как по мне я бы взял эскудо, чем леванте миванте. что не сделано в японии это не есть гуд

У меня сузука с маздовским номером кузова TJ. На табличке завод-изготовитель сузуки, пробивается как

мазда просид леванте, По качеству лучше чем сузуковский эскудо, было с чем сравнивать, правда эскудо уже круглый был. Продал его, взял годом старее, но зато неубиваемый.

parsek, одинаковое у них качество, потому что сходят с одного конвейеера одного завода и собирают их одни и те же роботы и люди.

неее, качество разное, пневма на редукторе против хабов!

Хабы в 100 раз надежнее. Хоть и рядный J20A попроще, чем H20A, который если перебирать, то получается параллельно 2 J20-тых перебираешь.

пневма и хабы есть и на леванте и на эскудо, так же как и моторы

и ряный и Vобразный ставят и на мазду и на сузуку

А у кого пневмо, у кого хабы?

Вспомнил случай из свой жизни. Купили лет десять тому назад супруге, трехдверную Мазду Леванте, с двигателем 2 литра, 1999 года выпуска. Хорошая машина. Все при ней, проходимая. экономичная. Ездила только летом. Так как второго гаража не было. Зимой ездили все семьей на Тойоте Прадо 95-м кузове, 3-х литровый дизель 1 KZ. Так вот, ровно через год. Супруга мне звонит на работу и взволновано просит меня приехать домой, причину волнения не говорит. Я почувствовав что то не ладное, до обеда по раньше уехал с работы. Приехав домой, супруга говорит: в прошлом году когда продали машину, нас обманули (Леванте). Я спрашиваю как обманули? Она говорит, сегодня открываю капот, а там на двигателе написано Сузуки. Говорит мотор стоит не родной. )))))))))) я посмеялся и долго объяснял супруге, что Мазда и Сузуки, выпускают одинаковую модель Мазда Леванте и Сузки Эскудо (Витара). Что практически идентичные модели, Поэтому естественно, что в Мазде Леванте стоит мотор от Сузуки.

Mazda Proceed Levante

Mazda Proceed Levante 1995, engine diesel 2.0 liter., rear wheel drive, automatic — owner review

Former — Mazda Proceed Levante

Owner's review

Mazda Proceed Levante. 1995 г.в. ДИЗЕЛЬ, турбо (нагнетатель стоит), автомат, 4WD -постоянный задний привод, подключаемый передний привод+пониженная передача.
5-ти дверная.
Рамная.
SUV (внедороджник).
Аналог сузуки эскудо этих же годов. Это две одинаковые внешне машины под разными марками, по словам других разница только в двигателях. Нужно проверить самому…
У меня двигатель от мазды, марка ДВС- RF.

Features and Specs

  • Engine 2.0 diesel
  • Automatic
  • rear-wheel
  • Manufactured in 1995, purchased in 2013

Logbook 2

Observations and impressions
Repair and maintenance

Comments 27

Подскажи пожалуйста, передний редуктор у тебя стальной или как на эскудо алюминий?

Куда продал?В крае?)

подскажите, (АКПП) Mazda Proceed Levante буксует, хватает и отказывает, не едет! что может быть (гидроблок или что то)?

Хватает перед или ты про задний мост?

газу даешь она не едет, газ сбрасываешь и она хватается не на долго и опять не едет. На пониженной лучше хватает.

Когда меняли двс разбирал с другом. У него руки из нужного места. Написал ему как ответит отпишусь. Если это гидроблрк ты легко отделался…джапан кар в помощь. У меня рывки были при движении. Оказалось кондер на блоке акпп. А вообще леванте это ж… Полная. Очень дорого и очень старая модель. Уж лучше паскудик чем этот аналог. Подкупает только ее немного измененные внешность и мелочи…паскудик смотрится менее эффектно. Однако зависит от хозяина.

хорошо, буду ждать

не подскажешь какой точнее у тебя ДВС, прост я тоже решил поменять ДВС с g16 а на RF только не знаю ккакой искать. на разборах спрашивают какой именно мне нужно заранее спс

RF при замене накладная указала что стал RF-T, видно контрактный от бонго был

привет мне предложили поставить двс AFN от фольца + заказать плиту у америкосов, якобы проблем не было вот например:

Да не нужен тебе не какой рф. береш себе дизель от фольца 1.9 безмозглый выбор по лошадям от 60 с копейками до 110 и даже 130сил AFN . И С УСТАНОВКОЙ ЗАПАРИВАТЬСЯ НЕ НАДО. ЗАКАЗАЛ КОМПЛЕКТ УСТАНОВОЧНОЙ У ПИНДОСОВ или я знаю у кого чисто плиту можно взять.

RF при замене накладная указала что стал RF-T, видно контрактный от бонго был

ситуация такая, за 1 год 2-й раз движок застучал именно шатун 4-й, теперь мне требуется коленвал, а найти его сложно или дорого, а радной двс купить g16a дорого просят от 75 тыс руб.

не подскажешь какой точнее у тебя ДВС, прост я тоже решил поменять ДВС с g16 а на RF только не знаю ккакой искать. на разборах спрашивают какой именно мне нужно заранее спс

Только смысла не вижу ставить дизель, пойми все дизеля уже отходили свой срок как не крути. значит после установки РФ двига ты должен будешь пройти капиталку это как вариант того что он не подведет в самый отв. момент. капиталка обойдется примерно в 35 тыс. без учета работ, там в принципе все просто дивжок как у девятки только до ума доведен.

у меня только номер рамы есть а кузова нету
ТА01W-882758 (РАМА)

не подскажешь какой точнее у тебя ДВС, прост я тоже решил поменять ДВС с g16 а на RF только не знаю ккакой искать. на разборах спрашивают какой именно мне нужно заранее спс

по модели посмотри на амаяме ввел номер шасси и глянул. мой TJ31W 96 год дизель двиг РФ. сравни свой и мой, это спец японский каталог.

не подскажешь какой точнее у тебя ДВС, прост я тоже решил поменять ДВС с g16 а на RF только не знаю ккакой искать. на разборах спрашивают какой именно мне нужно заранее спс

не подскажешь какой точнее у тебя ДВС, прост я тоже решил поменять ДВС с g16 а на RF только не знаю ккакой искать. на разборах спрашивают какой именно мне нужно заранее спс

кстати менять бензин на дизель не советую… дизеля все от бонго и прочего хлама, вой срок отходили, если брать то сразу капиталка а это примерно все вместе под сотню вылезет
на фига козе баян?)))))
про плиту и тоже по моему фольца слышал, но вариант только если уверен, найди в нете может кто расписал кого и чего с фото… по мне так рискованно)))))

там поиск по запчастям, этим сайтом и пользуются перекупы запчастей, в новосибе вообще нет проблем с запчастями много поставщиков оттуда.

вводишь данные по машине указываешь кузов свой (у меня например будет TJ31W то есть указываешь первые буквы кузова)-не забудь, что часть кузовов до 1996 года по нашим машинам аналогичны и мне например подойдет TJ11W или возможно судя по фото даже твой TF31W… так что проблем по запчастям нет, есть проблема поиска)))) будут проблемы пиши. и еще не забудь, что фирмы там разные ищи тех у кого есть свой сайт он лайн магазин итд…мало ли) будут проблемы пиши, может чем и помогу!

Основные недочеты и уязвимые места Suzuki Escudo 3-го поколения

Сузуки Эскудо 3 – легковой автомобиль, который предназначен как для езды по городу, так и по бездорожью. В России и СНГ его чаще всего покупают те, кому нужна более проходимая машина, чем большинство моделей, предназначенных исключительно для городского цикла. Нередко о покупке Suzuki Escudo задумываются люди, живущие в восточных регионах, так как там можно купить подержанный автомобиль из Японии, тем самым сильно сэкономив.

Кузов автомобиля третьего поколения относится к трех дверным хэтчбекам. Те, кто остался доволен Suzuki Escudo, заявляют, что это один из лучших внедорожников по соотношению цена-качество. Основными преимуществами машины являются:


  • быстрый разгон до 100 км/ч;
  • надежная ходовая часть;
  • прочная рама;
  • легкость;
  • относительно небольшая цена;
  • отличная управляемость.

В третьем поколении производитель внес некоторые изменения, улучшающие проходимость, укрепляющие кузов и дающие независимость задней подвеске.

Но, как и любой автомобиль Suzuki Escudo 3 не лишен недостатков, о которых будет рассказано ниже.

недостатки Suzuki Escudo 3

Слабые места Suzuki Escudo 3-го поколения


  • ходовая часть;
  • шумоизоляция;
  • качество материалов;
  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и ремонта;
  • езда на высоких скоростях;
  • качество салона и багажника;
  • электроника;
  • дополнительное оборудование.

Многие автолюбители отмечают жесткость подвески. Если ехать по трассе это несильно заметно, но при попадании колеса в яму машину сильно трясет. Но, с учетом российских дорог, это может оказаться плюсом, так как жесткая подвеска является более щадящей для ходовой части автомобиля.

Главной проблемой ходовой в этой машине являются слабые втулки переднего стабилизатора. Менять их придется почти при каждой замене масла.

Также, если выйдут из строя задние сайлент-блоки переднего рычага, то придется менять весь рычаг.

Это – один из основных недостатков Сузуки Эскудо. Даже если в машине установлен двигатель малого объема (1,6 – 2 л), расход в городском цикле будет достигать 15 л на 100 км/ч. При объеме свыше 2 л, потребление топлива может вырасти до 20 л.

Стоимость запчастей и ремонта

Ремонт автомобиля обойдется недешево, как в плане покупки запчастей, так и в плане работы. Все оборудование установлено очень близко друг к другу, и добраться до конкретной детали бывает очень затруднительно. Автолюбители отмечают, что для переклейки поддона требуется откинуть мост.

Suzuki Escudo – в большей степени внедорожник и не предназначен для того, чтобы на нем гонять. У автомобиля короткая база, что увеличивает его проходимость, однако при скорости свыше 100 км/ч или на обледенелой трассе, машина может вести себя менее стабильно, чем авто с большей длиной. Также управляемость становится хуже в момент наезда на выбоину.

Тут все владельцы заявляют, что места в машине мало. Эскудо – не тот автомобиль, на котором стоит отправляться в путешествие большой компанией. Одним из вариантов решения этого недочета является установка багажника на крышу, но тогда могут возникать сложности с заездом в гараж.

Некоторые также отмечают то, что салон в целом холодный и неудобное расположение печки. Она стоит так, что выходящий воздух дует выше уровня стоп, от чего у пассажиров часто мерзнут ноги.

Suzuki Escudo не является машиной премиум класса. Поэтому некоторые декоративные детали оставляют желать лучшего. Так пластиковые части салона со временем начинают скрипеть или дребезжать во время езды. Обивка сделана из дермантина, что также не добавляет машине презентабельности.

Владельцы отмечают, что во время движения в салоне очень громко. Штатную шумоизоляцию, вероятно, придется дорабатывать уже после покупки.

В автомобиле, старше пяти лет, часто перестает работать вентилятор кондиционера, который невозможно починить. Также сломаться могут датчики температуры. Если машине около 10-ти лет, то из кондиционера может травить фрион.

Еще одна слабая сторона Сузуки Эскудо третьего поколения с пробегом. В радиаторе и кондиционере могут забиваться и ржаветь охладители. Из-за узости ячеек, даже если их регулярно промывать, прослужат они не более пяти лет.

Основные недостатки Сузуки Эскудо 2005–2017 гг. выпуска


  1. Тонкое лобовое стекло;
  2. Термостат. Частые перегревы;
  3. Разгон с места, динамика желает лучшего;
  4. Плохая обзорность;
  5. Низкое качество лакокрасочного покрытия;

Заключение.

Несмотря на все выше перечисленные недостатки, Suzuki Escudo 3 все же заслуживает множество лестных отзывов любителей внедорожников. Покупая эту машину, человек получает авто, которое не боится плохих дорог. Поломки для него – редкость. Другие легковые автомобили с повышенной проходимостью, за эти же деньги будут иметь более серьезные болячки, например, меньшая надежность или худшая управляемость.

Масло для Suzuki Escudo 2 поколение

С годами двигатель Escudo стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Моторное масло для двигателя Suzuki Escudo

Suzuki Escudo – компактный внедорожник, выпускаемый в Японии с 1988 года. Экспортная версия этой модели имеет обозначение Vitara или Grand Vitara. Первые поколения Escudo были полноценными внедорожниками благодаря рамной конструкции и жестко подключаемой системе 4WD с понижающей передачей. Первые генерации также существовали в различных кузовных исполнениях, включая трехдверную версию и даже кабриолет со складной брезентовой крышей. С 1990 года впервые начали выпускать пятидверную версию, которая остается самой востребованной. С 2015 года выпускается Suzuki Escudo четвертого поколения, а в 2018 году вышла обновленная версия с новыми фарами и доработанной решеткой радиатора, как у рестайлингового SX4.

Масло в двигателе Suzuki Escudo – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Suzuki Escudo рекомендует менять моторное масло через 10 тыс. км или позже – чем благоприятнее условия, тем длиннее интервал замены. Опытные автолюбители предпочитают менять масло каждые 6-7 тыс. км – особенно в тех случаях, когда автомобиль ездит каждый день в суетливых городских условиях, при которых велика вероятность непредсказуемых стартов и торможений, резких перегазовок и частых переключений передач. Все это приводит к перегреву ДВС (особенно в жаркое время года) и сокращает ресурс полезных присадок масла.

Двигатель Suzuki Escudo – сколько масла заливать

Второе поколение TD02W, 1997-2005

Escudo 1997 года внешне выглядел как обычный кроссовер, однако с точки зрения проходимости это был полноценный рамный внедорожник, который в плане внедорожных возможностей не уступал самому первому Escudo. Машина получила полный привод уже в базовой версии. Дизайн автомобиля был доработан под современные тенденции – в кузове стало гораздо меньше угловатых форм, и за счет этого машина выглядела более динамичной.

В то же время, в экстерьере прослеживались «фирменные» черты предыдущей модели. Как и раньше, главными достоинствами Escudo II оставались практичность, компактность и маневренность, невысокая цена и проходимость. Внедорожник предлагали в трех- и пятидверном исполнениях. Салон выглядел достаточно просто, хотя для топовых версий можно было заказать отделку под дерево. В 1998 году вышла спецверсия G Limited с оригинальным пластиковым обвесом и доработанной решеткой радиатора. Кроме того, такой автомобиль выглядел эффектно за счет спойлеров и двухцветного кузова.

Что касается моторной гаммы, изначально машина была доступна с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0 л, мощностью 107 и 140 л. с. соответственно. Позже появился дизельный объемом 2.0 литра (92 л. с.), а также топовый V6 объемом 2.5 л (160 л. с.). С точки зрения безопасности Escudo II не уступал одноклассникам. Так, уже в 2000 году машина получила систему EBD. На вторичном рынке наиболее востребованы версии с моторами 1.6 и 2.0 литра, которые считаются наиболее надежными и экономичными, особенно если сравнивать с редким Escudo с 2.5-литровым V6.

Бензиновые двигатели 1997-2005
  • 1.6 107 л. с. G16A, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. J20A, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.5 160 л. с. H25A, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API – SG, SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение TD54W, 2005-2015

Suzuki Escudo третьего поколения получил новую дизайнерскую концепцию и более технологичный салон с дополнительным оборудованием. Автомобиль стал больше предшественника, однако лишился рамной конструкции.

Тем не менее, благодаря наличию 4WD и небольшим кузовным свесам проходимость осталась на высоком уровне. Вместе с тем, облегченная конструкция позволила улучшить управляемость и снизить крены в поворотах. Автомобиль был представлен в трех комплектациях. Самая доступная модель оснащалась 145-сильным мотором 2.0, который агрегатировался с МКПП или АКПП.

Также был доступен 166-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Предтоповая версия XS получила 6-цилиндровый 2.7-литровый мотор с мощностью 184 л. с., а самый дорогой Escudo III оснастили «шестеркой» 3.2 мощностью 224 л. с. Наибольший спрос приходился на пятидверные модификации, а мелкосерийный 3-дверный Escudo был доступен с 1.6-литровым ДВС мощностью 106 л. с.

Бензиновые двигатели 2005-2015
  • 2.0 145 л. с. J20A, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 166 л. с. J24B, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.7 184 л. с. H27A, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 224 л. с. N32A, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API – SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Четвертое поколение YEA1S, с 2015

Suzuki Escudo 4-го поколения позаимствовал черты дизайна и конструкцию у концепт-кара Suzuki IV-4. В результате получился компактный кроссовер начального уровня, лишенный каких-либо внедорожных особенностей – как с точки зрения дизайна, так и в плане геометрической проходимости. И все же, в экстерьере Escudo IV прослеживается преемственность от предыдущих моделей – например, в оформлении капота и решетки радиатора, поделенной на пять частей.

В Японии автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 л (117 л. с.) и 1.4 турбо (136 л. с.). Что касается безопасности, здесь Escudo 4-го поколения существенно превзошел свои предыдущие генерации. Так, уже в «базе» кроссовер доступен с системами ABS, EBD, ESP, BAS, круиз-контролем и семью подушками безопасности. Еще можно заказать камеру заднего вида, датчики парковки, систему Allgrip 4WD (помогает спускаться с горы) и функцию автоматического торможения.

Бензиновые двигатели с 2015

1.6 117 л. с. М16А, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API – SN; SAE 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Какое масло требуется использовать для двигателя Suzuki Escudo

Оригинальное

Для Suzuki Escudo рекомендуется оригинальный смазочный материал Suzuki Motor Oil. Показатель текучести SAE определяется исходя из климатических факторов, которым подвергается автомобиль. Например, для зимней эксплуатации подойдет вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летнего использования можно остановить выбор на SAE 20W-40 или 25W-50. Если же автомобиль эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонная синтетика или полусинтетика с показателями 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя Suzuki Escudo надо обращать внимание не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.), но и совместимый допуск API, характеризующий качество продукта. Например, для бензинового внедорожника Escudo первого поколения (1988 г. в.) можно порекомендовать всесезонное минеральное масло с параметрами API-SG и SAE 15W-20.

Для автомобилей с меньшим пробегом, выпущенных в 1998 году, подойдет полусинтетика APi-SH. Что же касается Escudo третьего поколения, произведенного в 2005 году, в данном случае следует использовать всесезонное масло API-SH SAE 10W-40, изготовленное на полусинтетической основе. Для более свежих модификаций (например, 2012 г. в.) подойдет полусинтетическая смазка с допуском APi-SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла-аналоги для Suzuki Escudo.

Три поколения Сузуки Эскудо: что нового

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Suzuki Escudo последнего поколения белого цвета вид спереди

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Производство этого практичного автомобиля началось в далеком 1988 году. Считается, что прародителем его дизайна стала советская «Нива». Но главным отличием стало крепление кузова к несущей раме. В Японии автомобили классифицировались в соответствии с налогообложением, и поэтому размеры модели были разработаны с учетом группы «5 номера».

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Трехдверный Suzuki Escudo преодолевает грязь

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Suzuki Escudo белого цвета

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Читайте также: