Мазда аналог сузуки хастлер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Suzuki Hustler стал основой для нового кроссовера Mazda


Внешне автомобили отличаются только одним – эмблема Mazda вместо Suzuki. Из заметных отличий внешнего вида: более «квадратный» дизайн, на передний бампер добавили «клыки», а в задних стойках – дополнительные окошки. В основе новых Hustler/Flair Crossover лежит «тележка» Heartect, длина (3395 мм) и ширина (1475 мм) не изменились, так как они ограничены требованиями к классу кей-каров. Дорожный просвет (180 мм) изменений так же не получил. А вот высота и колесная база стали больше – теперь это 1680 и 2460 мм соответственно.


Салон Flair Crossover так же очень похож на Hustler, главная особенность — три контрастных «окна» на передней панели, которые обрамляют еще один бардачок, место под тачскрин мультимедийной системы («мультимедиа» доступна только в виде опции, экран имеет диагональ 9 дюймов) и «приборку». У кресел второго ряда есть продольная регулировка. В салоне автомобиля имеется большое количество мест для хранения различных вещей.


Выбор двигателей Mazda Flair Crossover разделила с донором: это трехцилиндровый 660-кубовый бензиновый двигатель R06D мощностью 49 л.с. или его турбированная версия R06A с отдачей в 64 л.с. Как и Hustler, в обоих вариантах модель Mazda является «мягким» гибридом – двигатель работает со стартер-генератором. Все вариации получили вариатор, привод – передний или полный.


В списке оборудования автомобилей имеется: адаптивный круиз-контроль с системой слежения за разметкой, система автоторможения с функцией обнаружения пешеходов, четыре камеры, система помощи при спуске на крутых склонах. Заметим, круиз-контроль имеется только у турбоверсий.


Реализация паркетника Mazda начнется в конце февраля. Цены стандартной модели 780 000 рублей и «средней» 868 000 рублей, комплектаций у моделей одинаковые. А вот самая лучшая Mazda Flair Crossover с турбомотором имеет ценник выше – от 952 000 рублей, тогда как стоимость дорогого Hustler стартует с 922 000 рублей. Судя по всему, у самой дорогой Мазды имеется оборудование, которое для Hustler является опцией.

Сузуки Хастлер: необычный ультра компактный кроссовер

Suzuki Hustler

Ультракомпактный кроссовер Сузуки Хастлер не отличается выдающимися в сравнении с другими вседорожниками характеристиками. Данная модель создавалась для определенного, очень узкого сегмента рынка. Причем Сузуки Хастлер предназначается исключительно для Японии, где кей-кары пользуются повышенной популярностью. Этот кроссовер отличается просторным и трансформируемым салоном и стандартными для автомобилей данного класса техническими характеристиками. На фоне других подобных моделей Сузуки Хастлер выделяется наличием антипробуксовочной системы, срабатывающей на обледенелых дорогах.

Немного о модели

Suzuki Hustler относится к числу кей-каров, или ультракомпактных городских автомобилей, размеры и технические характеристики которых должны соответствовать строго определенным параметрам (длина не более 4 метров, объем двигателя до 660 куб.м. и так далее). При этом японский мини-кроссовер обладает повышенными внедорожными способностями. Более того, с 2015 года Сузуки Хастлер оснащается гибридной силовой установкой, благодаря которой автомобиль стал потреблять еще меньше топлива.

Дизайн и габариты

Suzuki Hustler отличается следующими габаритами:

  • длина — 3395 мм;
  • ширина — 1475 мм;
  • высота — 1665 мм;
  • колесная база — 2425 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм.

Такие габариты Сузуки Хастлер накладывают определенные ограничения. В частности, дизайнерам при разработке внешнего вида кроссовера пришлось сделать кузов квадратным, иначе в салоне не смогли бы разместиться 4 человека. Экстерьер у японской модели сравнительно простой. Автомобиль характеризуется следующими особенностями:

  • большая и круглая головная оптика;
  • широкое остекление по кругу;
  • заметные выштамповки по краям капота и на боковых дверях;
  • компактная радиаторная решетка с сеткой;
  • массивный передний бампер с дополнительной защитой снизу;
  • отвесная дверца багажника;
  • наличие пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа боковых дверей и колесных арок.

Не менее просто исполнен и салон Suzuki Hustler. Внутри кей-кара присутствует небольшая панель приборов, представленная только в виде одного спидометра. В салоне кроссовера предусматриваются компактный сенсорный монитор, вынесенный в отдельный блок. Также на центральной консоли расположились рядом друг с другом элементы управления климатом и рычаг КПП.

Салон Hustler

Кресла первого ряда за счет выраженной боковой поддержки обеспечивают достаточно комфортабельную посадку. Задние сидения благодаря конструктивным особенностям Suzuki Hustler позволяют разместиться двумя взрослым пассажирам. Достигается это за счет того, что данные посадочные места могут менять положение, забирая часть свободного пространства в багажном отсеке.

Сузуки Хастлер: технические характеристики

ТТХ Сузуки Хастлер зависят от типа выбранной модификации. Японский мини кроссовер выпускается в следующих сочетаниях:

  • «механика» или вариатор, передний привод и 52-сильный двигатель;
  • «механика» или вариатор, полный привод и мотор на 52 л.с.;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и гибрид на базе 52-сильного двигателя;
  • вариатор, передний (либо полный) привод и 64-сильный турбомотор;
  • вариатор, передний (либо) полный привод и гибрид на базе 64-сильного турбодвигателя.

Замена коробки передач с механической на вариатор не оказывает существенного влияния на характеристики Suzuki Hustler.

Двигатель мини-кроссовера

Сузуки Хастлер в топовых комплектациях оснащается гибридными силовыми установками. В основу одного из таких агрегатов лег базовый двигатель, сочетающийся с 1,6-киловаттным электромотором, который выдает до 40 Н*м крутящего момента. Японский кроссовер в этом исполнении потребляет порядка 3,3 литра бензина. Топовая установка основана на 64-сильном двигателе и электромоторе с аналогичными характеристиками. Из-за повышения мощности возрастает до 3,6 литра средний расход горючего.

Трансмиссия и подвеска

Suzuki Hustler выпускается в передне- и полноприводных исполнениях. Конструкция подвески при этом одинаковая. В передней части кузова у мини-кроссовера размещены стойки МакФерсон и стабилизатор. Сзади установлена зависимая подвеска на продольных рычагах.

В стартовых комплектациях автомобиль оснащается 5-скоростной механической КПП, которая за доплату заменяется на бесступенчатый вариатор.

Комплектации Suzuki Hustler

Сузуки Хастлер выпускается в пяти комплектациях. В базовой версии предусматриваются:

  • рулевой электроусилитель;
  • LED задние фонари;
  • подогреваемое заднее остекление;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
  • система помощи при торможении;
  • система электронного контроля стабилизации.

По умолчанию вместе с Сузуки Хастлер можно получить кондиционер с салонным фильтром. За доплату с японской моделью идут климатическая установка, аудиосистема с шестью динамиками, системы удержания в полосе движения и предотвращения столкновений, подогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала. В топовых комплектациях Сузуки Хастлер выпускается вместе с сидениями, отделанными комбинированными материалами. Опционально с автомобилем поставляются камеры кругового обзора и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором.

Аналоги Сузуки Хастлер

Единственным прямым аналогом Suzuki Hustler, обладающим схожими характеристиками, считается Mazda Flair Crossover.

Mazda Flair Crossover

Продажи кей-кара

Suzuki Hustler в 2019 году можно приобрести только на территории Японии. Официально производитель не экспортирует данную модель за рубеж.

Заключение

Сузуки Хастлер — это ультракомпактный кроссовер с завидными для автомобилей данного класса характеристиками. Кей-кар в зависимости от комплектации оснащается 0,7-литровыми «атмосферным» либо турбированным мотором, которые также легли в основу гибридной силовой установке, доступной для японской модели. Сузуки Хастлер выпускается в передне- и полноприводных модификациях, с механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Автомобиль поставляется на рынок в пяти комплектациях с продвинутым комплексом безопасности. Продается Сузуки Хастлер только в Японии.

Ищите идеальный кейкар для активного отдыха?

Фактически Сузуки Хастлер – это микро-кроссовер. Такая концепция оказалась весьма удачной и прибыльной для разработчиков. SUV сегмент сейчас на подъеме. С компактными размерами компания-производитель смогла сохранить свою традиционную концепцию модельного ряда. Название модели можно перевести как «живчик».

Новинка оказалась очень популярной в Токио, где впервые и была представлена. «Кроссоверный» тип кузова позволяет преодолевать «городские джунгли» и дает возможность четырем взрослым пассажирам комфортно разместиться внутри салона.

Впервые автомобиль был представлен в начале 2014 года. Представители компании-производителя называют этот транспорт оптимальным вариантом для горожан, которые предпочитают активный образ жизни.

Ключевое внимание конструкторы уделили функциональности и эргономичности салона. Сидения легко трансформируются, что существенно увеличивает уровень удобства при эксплуатации. Внешняя стилизация автомобиля под дизайн кроссовера и достаточно большие колесные диски – это ключевые особенности Suzuki Hustler.

Представитель компатных кей-каров обладает кузовом, внешне напоминающим внедорожник. Но маленького размера. Компактный кроссовер порадует своих владельцев уверенной ездой в «городских джунглях». Не стоит также забывать о версиях с полным приводом, которые делают управление еще более комфортным.

Пятидверный кузов имеет просторный салон, внутри которого легко может разместиться до четырех взрослых пассажиров. В салоне просторно и комфортно, он достаточно функциональный и эргономичный. При необходимости, может легко трансформироваться.

В качестве мотора инженеры использовали традиционный Сузуковский 660-кубовый атмосферный агрегат, который может выдавать 52 л.с. Турбированная версия порадует «куда большей мощностью» в 64 л.с. Трансмиссия – классическая механика или же вариатор.

Версия с вариатором и полным приводом дополнительно оснащена помощником при спуске и противобуксовочной системой. Это впервые подобные системы используются в кей-карах.

На базе этого автомобиля японские коллеги из компании Mazda создали брата-близнеца. Mazda Flair Crossover – это почти полный аналог Сузуки Хастлер.

Клиренс Suzuki Hustler 180 мм! Также очень порадовала встроенная система включения аварийки при экстренном торможении (Европа, привет!)

В Токио будет показан повзрослевший Suzuki Hustler

В силу специфики кей-класса новый Hustler не предполагает принципиальных технических изменений и, вероятно, останется в том же ценовом сегменте. Первое поколение кроссовера продаётся в Японии по цене от 1 120 900 японских иен (675 000 рублей).

Компания Suzuki анонсировала премьеру кей-кара Hustler (погуглите перевод: там есть интересные варианты) второго поколения на Токийском мотор-шоу в конце октября. Предшественник на архаичном шасси с неразрезным мостом сзади выпускается почти шесть лет. Новинка пока представлена с дополнением Сoncept в названии. Но в данном случае это лишь обозначение предсерийной модели. Как видно по картинкам, перед нами вполне готовый к производству автомобиль самого экономичного сегмента на японском рынке. Опоясанный некрашеным пластиком микрокроссовер поступит в продажу в 2020 году.

Внешность осталась узнаваемой, но новый кузов стал более угловатым и агрессивным: боковины рельефнее, накладки на бамперах — грубее. Дверные проёмы расширены, что облегчит посадку в автомобиль, в задних стойках появились окошки. Крыша и задняя часть визуально отделены от остального кузова, словно перед нами маленький Jeep Wrangler. Увы, это просто косметика, кузов не разбирается.

Салон переменился радикально. На почти отвесной передней панели красуются три декоративные рамки с контрастной окантовкой в цвет кузова. Одна обрамляет колодец приборной панели, другая — центральный мультимедийный дисплей. Третья сделана для красоты. Такие же яркие акценты встречаются на дверях и по низу сидений. Оснащение расширено за счёт адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения.

Новый Hustler без изменений унаследовал от предшественника два бензиновых трёхцилиндровых двигателя объёмом 660 «кубиков», работающих в паре со стартёр-генератором. Атмосферник выдаёт 52 л.с и 63 Н•м, наддувный вариант — 64 л.с. и 95 Н•м. Таковы максимально допустимые в льготном кей-сегменте показатели. По мнению японского издания Car Watch, Suzuki может избавиться от переднеприводного исполнения с механической трансмиссией и оставить только версии с постоянным полным приводом и вариатором.

Hustler

Suzuki Hustler

Технические характеристики

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона – с
Емкость бака 27 л.
Расход топлива: 3,9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-92, АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый L3
Количество цилиндров 3
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 658 см 3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 52 л.с. при 6500 об./мин.
Максимальный крутящий момент 63 Н*м при 4000 об./мин.
Кузов
Количество мест 4
Длина 3395 мм
Ширина 1475 мм
Высота 1665 мм
Объем багажника 440 л
Колесная база 2425 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса 820 кг
Полная масса – кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач Вариатор
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

История Suzuki Hustler

Модель автомобиля под названием Suzuki Hustler – это одно из самых последних достижений японских разработчиков этого бренда. Машину можно отнести к семейству кей-каров.

Что такое кей-кары?

Это целый класс популярных в Японии компактных автомобилей. Примечательно, что в этот сегмент можно отнести не только традиционные компактные хэтчбеки, но также и фургоны, минивэны и внедорожники.

Данный сегмент надежно закрепился в японской автомобильной субкультуре. Такие «крошечные» автомобили давали массу преимуществ своим хозяевам. Владельцы Сузуки Хастлер могли легко припарковать свой автомобиль даже в самом ограниченном пространстве. К тому же, владельцы такого современного малолитражного транспорта могли серьезно сэкономить на налогах и обязательных платежах.

Фактически Сузуки Хастлер – это микро-кроссовер. Такая концепция оказалась весьма удачной и прибыльной для разработчиков. SUV сегмент сейчас на подъеме. С компактными размерами компания-производитель смогла сохранить свою традиционную концепцию модельного ряда. Название модели можно перевести как «живчик».

Новинка оказалась очень популярной в Токио, где впервые и была представлена. «Кроссоверный» тип кузова позволяет преодолевать «городские джунгли» и дает возможность четырем взрослым пассажирам комфортно разместиться внутри салона.

Впервые автомобиль был представлен в начале 2014 года. Представители компании-производителя называют этот транспорт оптимальным вариантом для горожан, которые предпочитают активный образ жизни.

Ключевое внимание конструкторы уделили функциональности и эргономичности салона. Сидения легко трансформируются, что существенно увеличивает уровень удобства при эксплуатации. Внешняя стилизация автомобиля под дизайн кроссовера и достаточно большие колесные диски – это ключевые особенности Suzuki Hustler.

На базе этого автомобиля японские коллеги из компании Mazda создали брата-близнеца. Mazda Flair Crossover – это почти полный аналог Сузуки Хастлер.

Интересные факты

  • Toyota Hustler – это типичный представитель сегмента японских кей-каров. Микрокроссовер может легко преодолевать «городские джунгли» и позволит припарковаться в самом ограниченном пространстве.
  • В переводе слово Hustler означает «живчик».
  • Компания Mazda создала собственный клон Сузуки хастлер. OEM-близнец почти ничем не отличается от своего сородича и носит название Mazda Flair Crossover.
  • Машина этой марки стала автомобилем года в Японии. Таково решение приняли автомобильные эксперты и журналисты.

Параметры

Представитель компатных кей-каров обладает кузовом, внешне напоминающим внедорожник. Но маленького размера. Компактный кроссовер порадует своих владельцев уверенной ездой в «городских джунглях». Не стоит также забывать о версиях с полным приводом, которые делают управление еще более комфортным.

Пятидверный кузов имеет просторный салон, внутри которого легко может разместиться до четырех взрослых пассажиров. В салоне просторно и комфортно, он достаточно функциональный и эргономичный. При необходимости, может легко трансформироваться.

В качестве мотора инженеры использовали традиционный Сузуковский 660-кубовый атмосферный агрегат, который может выдавать 52 л.с. Турбированная версия порадует «куда большей мощностью» в 64 л.с. Трансмиссия – классическая механика или же вариатор.

Версия с вариатором и полным приводом дополнительно оснащена помощником при спуске и противобуксовочной системой. Это впервые подобные системы используются в кей-карах.

Фото экстерьера

Suzuki Hustler

Suzuki Hustler

Фото интерьера

Suzuki Hustler

Suzuki Hustler

Японские ценники в переводе на рубли – около 655-915 тыс. рублей.

Где купить автомобиль

Этот кей-кар официально не поставляется в Россию. Приобрести его можно исключительно на вторичном рынке или же заказать импорт из других стран.

Кей-кар Suzuki Hustler гибрид: фото, цены, характеристики

Suzuki Hustler гибрид

Suzuki

Компания Suzuki часто отмечается интересными моделями кей-каров. Здесь стоит сказать о модели Hustler. Это компактный кроссовер начал выпускаться в 2014 году. Спустя пять лет представили 2-е поколение. Автомобиль получил обновлённый дизайн и силовую установку. В статье представлен обзор Suzuki Hustler 2019 года.

Экстерьер Suzuki Hustler гибрид

Внешний вид автомобиля стал агрессивным – появились более жёсткие и прямые линии кузова. Передняя часть получила бампер с «клыками» – пластиковыми накладками. Они являются самым броским отличием от предыдущего поколения. Круглые фары имеют небольшой заход на крыло. На узкой решётке размещается эмблема. Экстерьер представлен на фото Сузуки Хастлер.

Suzuki Hustler гибрид

Профиль лишён плавных линий. Сзади появилось ещё 3-е узкое стекло в багажном отделении. Контраст создают маленькие колёса. Задняя часть простенькая – большая крышка багажника с одним стеклоочистителем. Прямоугольные фары вытянуты к верху.

Габариты кузова Сузуки Хастлер: длина – 3,305 м, ширина – 1,475 м, высота – 1,680 м.

Интерьер Suzuki Hustler гибрид

Внутри кей-кара Сузуки Хастлер весьма просторно и удобно. Всё необходимое прямо под рукой. Из интересных дизайнерских решений стоит отметить обрамление в цвет кузова у мультимедиа и приборной панели. Цветные вставки также устанавливаются в дверных панелях и сиденьях.

Интерьер

Приборная панель

Панель приборов получила большой круглый спидометр. Диагональ экрана составляет 4,2 дюйма. Через его центр проходит небольшой экран с информацией.

Центральная консоль

Верх консоли занимает дисплей системы мультимедиа в цветной окантовке. По бокам от него установлены вентиляционные дефлекторы. Под ним находится клавишный блок, а рядом размещается рычаг КПП.

Мультимедиа

В специальном щитке содержится крупный 9 дюймовый сенсорный экран. Ниже располагается блок клавиш, который позволяет провести тонкую настройку. Доступна навигация и синхронизация со смартфоном.

Багажник

Багажное отделение маленькое (120 x 25 см). Если сложить второй ряд, то погрузочная площадь значительно увеличится. Имеются специальные крепления для фиксации груза.

Сиденья

Салон Сузуки Хастлер вмещает 4 человека и представлен на фото. Передние кресла оснащены подголовниками и боковой поддержкой. Задние совмещены в диван. Складываются в соотношении 50:50.

Сиденья

Размеры салона Сузуки Хастлер: длина – 2,215 м, ширина – 1,330 м, высота – 1,270 м.

Принцип работы, вид гибридной установки

В основе Сузуки Хастлер гибрид лежит силовая установка SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki) Установленная система старт/стоп позволяет мягко трогаться и тормозить, тем самым уменьшая расход топлива.

Модель представляет собой «мягкий гибрид». Основную функцию выполняет ДВС. Слабенький электромотор заменяет стартер и генератор. При этом он позволяет повысить тягу при ускорении. Общая прибавка к мощности составляет 15%.

Общая мощность гибридного двигателя составляет 56 л.с.

Технические характеристики Suzuki Hustler гибрид

Кей-кар построен на платформе HEARTECT, которая обеспечивает повышенную жёсткость кузова и позволяет улучшить качество езды и управляемость. Автомобиль обладает достойными техническими показателями.

Основные технические характеристики Suzuki Hustler представлены в табличной форме.

Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 657 см 3
Дорожный просвет 180 мм
Колёсная база 2460 мм
Радиус поворота 4,6 м
Колея передняя и задняя (ширина) 1285 мм и 1290 мм
Масса 0,860 т
Объём бака для топлива 27 л
Колёса (передние и задние) 165/60 R15
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и барабанные

Справка! На кей-кар Suzuki Hustler устанавливается полный привод, но есть модели и с передним приводом. На них устанавливается задняя подвеска – полузависимая торсионная балка.

Бензиновый двигатель

Под капотом расположен двигатель R06D типа DOHC на 3 цилиндра. Объём мотора небольшой – 0,7 литра. Мощность – 49 л.с. при 6500 об/мин. Предельный момент вращения составляет 58 Нм.

Двигатель Сузуки Хастлер оборудуется электронной системой впрыска горючего. Имеется система изменения фаз газораспределения VVT. Присутствует система start/stop. Ресурс двигателя Сузуки Хастлер составляет более 300 000 км.

Электродвигатель

Синхронный электромотор постоянного тока расположенный под капотом имеет мощность 1,9 кВт. Момент вращения – 40 Нм. Он позволяет плавно трогаться автомобилю и повышает тягу на низких оборотах.

Расход топлива на 100 км у Suzuki Hustler гибрид

При езде по городу расход топлива Сузуки Хастлер составляет 4,5 литров. По трассе показатель уменьшается до 4,1 литров. Смешанный цикл затребует 4,3 литра топлива.

Для уменьшения расхода подойдут следующие способы:

  • избегайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • подбирайте удобное место для парковки с минимальными манёврами;
  • проходите своевременное ТО;
  • контролируйте давление в шинах.

Динамика Suzuki Hustler гибрид

Предельная скорость составляет 140 км/ч. Разгон занимает 14 секунд.

Батарея Suzuki Hustler гибрид

Под передним пассажирским сиденьем устанавливается Li-ion батарея. Она накапливает энергию, позволяя функционировать электрическому мотору. Ёмкость – 0,37 кВт*ч. Производитель гарантирует её работоспособность на 200 000 км пробега. Другой информации не представлено.

Управляемость на дороге

Управляемость автомобиля на уровне. Компактные размеры и небольшая мощность позволяют им управлять легко и непринуждённо. Установленный электроусилитель руля позволяет лучше чувствовать машину при манёврах. На бездорожье Сузуки Хастлер тоже показывает неплохие результаты. Это возможно за счёт настроенной подвески и высокого клиренса.

Эксплуатация в зимний период

Зимой силовая установка сохраняет прежнюю функциональность. Наличие подогрева сидений и рулевого колеса позволяют сделать поездки комфортными. Салон прогревается за счёт встроенной печки. Полноприводные модели снабжены режимом «Snow», который позволяет чувствовать себя увереннее на заснеженных маршрутах.

Suzuki Hustler 2014 года отзыв владельца

Suzuki Hustler 2014 года отзыв владельца

Комментарии 0

Автомобили Suzuki в продаже

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis 2004 г, Краснодар
240 000 Р Купить Suzuki Ignis 2004 года  Suzuki XL7
Suzuki XL7 2002 г, Астрахань
364 000 Р Купить Suzuki XL7 2002 года  Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2007 г, Омск
882 000 Р Купить Suzuki Grand Vitara 2007 года  Suzuki Liana
Suzuki Liana 2005 г, Орск
418 000 Р Купить Suzuki Liana 2005 года Suzuki Grand
Suzuki Grand 2002 г, Тюмень
293 760 Р Купить Suzuki Grand 2002 года  Suzuki Vitara
Suzuki Vitara 2002 г, Омск
364 000 Р Купить Suzuki Vitara 2002 года  Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2007 г, Челябинск
898 000 Р Купить Suzuki Grand Vitara 2007 года  Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 2007 г, Омск
836 000 Р Купить Suzuki Grand Vitara 2007 года

Тест-драйвы Suzuki

Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя
Кроссовер Suzuki SX4 лишился атмосферного двигателя

21 июля 2016 в 10:51

Компания Suzuki представила обновленный кроссовер SX4 S-Cross, который в России продается под названием SX4.

Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4
Внедорожник уже не тот. Тест-драйв Suzuki Vitara в ожидании обновленной SX4

28 июля 2016 в 13:24

Мы писали о том, что происходит в "Белавтоконтиненте " — закончилась история тем, что у марки Suzuki теперь новый дилер, компания "Ред Моторс". Но пока у них в прайс-листе всего одна модель — кроссовер Vitara. Скоро ожидается прибытие обновленного SX4, а пока катаемся на том, что есть.

Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban
Мелочь есть? Подержанный Suzuki Jimny против новой Lada 4x4 Urban

6 августа 2016 в 12:43

Мы взяли одни из самых компактных внедорожников на рынке и проверили, кто из них чего стоит. Во всех смыслах.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Масло для Suzuki Hustler 1 поколение

С годами двигатель Hustler стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Новый Сузуки Хастлер 2020 (Suzuki Hustler): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) производиться начал не так уж и давно, но уже получил рестайлинг. Данный автомобиль обладает необычным дизайном. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, цену нового Suzuki Hustler 2020 модельного года.

Фото Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) 2020

Новый Сузуки Хастлер 2020 (Suzuki Hustler): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Suzuki Hustler фото, технические характеристики, цена, дата выхода, внешний вид, обзор

Экстерьер Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) 2020

Новый кузов получил в качестве обновления еще более квадратную форму, множество пластиковых вставок и много другого. Передняя часть кузова нового Suzuki Hustler 2020 характеризуется небольшой длинной и средней высотой размещения. Наклона тут никакого нет, поэтому обзор водителя ограничен. Крышка капота короткая и имеет приподнятый рельеф по бокам. На конце крышки капота имеются хромированная надпись модели авто. Головная оптика достаточно крупная и имеет круглую форму. Оптика наполняется ксеноном. Фальшрадиаторная решетка прямоугольной формы, которая слегка притоплена в передний обвес. По центру решетки размещен хромированный логотип бренда.

Нижняя часть переднего обвеса оснащена еще 2 решетками охлаждения, круглыми противотуманными фонарями и пластиковой прямоугольной вставкой, окрашенной в серый цвет или же черный.
Сбоку автомобиль встречает крупными дверми с большими прямоугольными окнами. Окна немного притоплены в кузов. Обрамление окон выполнено черным глянцем. Боковые зеркала заднего вида получили крупные габариты. Пороги и арки колес украшаются пластиковыми черными защитными вставками.

Сзади Suzuki Hustler 2020 наделен квадратной крышкой багажного отделения без какого-либо наклона. Тут установлено большое прямоугольное окно с встроенным очистителем стекла. Ниже располагается большой хромированный логотип Сузуки и замок с ручкой для открытия крышки багажного отделения. По бокам вертикальные прямоугольные габаритные фонари с хромированной окантовкой. Также тут можно найти шильдики. Далее идет задний обвес, в который встроена пластиковая вставка с противотуманными тонкими фонарями. Под вставкой располагается углубление для номерного знака.

2020 Suzuki Hustler обзор вид сзади

Интерьер Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) 2020

Немного обновления досталось и салону Suzuki Hustler 2020 модельного года. Салон имеет многообразие цветового оформления, различные детали с необычной формой и множество различных функций. Отделка салона выполняется только из хороших тканей, качественного пластика и искусственной кожи.

Приборная панель содержит в себе очень много интересного. Тут можно отметить необычной формы щиток, который содержит в себе сенсорный дисплей и другие кнопки, управления функционалом. Ниже находится селектор трансмиссии, а также техническая панель управления. На тоннели находится только подлокотник.

Салон автомобиля оборудуется пятью сиденьями, отделанными тканями и искусственной кожей. Каждое сидение оснащается боковой поддержкой и подголовниками. Передний ряд кресел дополняется подогревом.

Еще хочется заметить тот факт, что объем багажного отделения стал больше, чем у предшественника.

2020 Suzuki Hustler интерьер

Технические характеристики Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) 2020

Под капотом Suzuki Hustler 2020 установлен 0,66-литровый бензиновый мотор, который способен выдавать мощность в 64 лошадиные силы. Что касается трансмиссии, то информации пока нет. Привод Hustler будет либо передним, либо полным.

2020 Suzuki Hustler двигатель

Цена Suzuki Hustler (Сузуки Хастлер) 2020

Ценник обновленного Suzuki Hustler 2020 модельного года будет начинаться около 12 000 долларов, что в российской валюте будет равняться примерно 741 748 рублей. Про старт продаж в России пока говорить нельзя, потому что возможно авто на российский рынок и не выйдет.

Читайте также: