Замена ступичного подшипника субару легаси

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Видео про "Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника" для Subaru Legacy Outback

Завершение сборки Субару после замены помпы. Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена антифриза Замена стойки амортизатора Subaru Legacy

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена ступичного подшипника субару легаси

никак, только в сборе

но некоторые перепрессовывают подшипники сами
гдето на дроме видел отчёт с номерами подшипников которые подходят

Denis Ka


Просмотр профиля obk Просмотр профиля

на В13 подшипники запрессованы в ступицу обоими обоймами и потом уже конструкция в сборе крепится 4 болтами к кулаку
что спереди что сзади
конструктив отличается от В12

шашлык


Просмотр профиля Танат


Просмотр профиля _Serega_


Просмотр профиля

SUBAR 27373FG000
SUBAR 28373AG000
SUBAR 28373AG001
SUBAR 28373AG00A
SUBAR 28373AG01A
SUBAR 28373FG000
SUBAR 28373FG00T
SUBAR 38373AG001

SUBAR 28473AG000
SUBAR 28473AG001
SUBAR 28473AG00B

Танат


Просмотр профиля x38


Просмотр профиля

ступичные узлы в сборе из неоригинала хорошо ходят NTN/SNR и SKF. Фебест даже не думайте. ну и конечно же залогом долголетия ступицы является правильная затяжка ступичной гайки. если перетянуть - даже оригинал очень скоро загудит.

номера перед
NTN HUB497T1
SKF VKBA6885

Alex2005


Просмотр профиля

ступичные узлы в сборе из неоригинала хорошо ходят NTN/SNR и SKF. Фебест даже не думайте. ну и конечно же залогом долголетия ступицы является правильная затяжка ступичной гайки. если перетянуть - даже оригинал очень скоро загудит.

Снятие и установка поворотных кулаков, обслуживание ступичных сборок передних колес Subaru Legacy и Outback

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
передние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и выверните ее торцевым ключом.

Во избежание
повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку
следует ослабить и вновь затянуть!

4. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
5. Снимите суппорт тормозного механизма и подвяжите его проволокой
к элементам подвески, не отсоединяя гидравлические линии (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите тормозной диск (см. Главу Тормозная
система).
7. Высвободите наконечник рулевой тяги из сборки поворотного кулака
(см. Главу Подвеска и рулевое управление).
8. Снимите колесный датчик ABS вместе с электропроводкой (см. Главу Тормозная система).
9. Высвободите из поворотного кулака шаровую опору нижнего рычага
подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
10. Отделите внутренний ШРУС от шпинделя трансмиссии.

11. Высвободите цапфу приводного
вала из поворотного кулака, в случае необходимости воспользуйтесь
специальными приспособлениями ST 926470000 (съемник) и ST
927140000 (оправка).

Постарайтесь
не повредить уплотнительные губки сальника и ротор колесного
датчика ABS!

При замене переднего
приводного вала внутренний сальник также следует заменить.

12. Чертилкой пометьте положение
головки развального болта, затем выверните крепежные болты
и отделите сборку поворотного кулака от стойки подвески.

Разборка и сборка

1. Установите съемник ST1 927060000
на сборку поворотного кулака со ступицей, затем установите
на поворотный кулак держатель ST2 927080000 и выжмите ступицу.

При сборке
внутренняя обойма подшипника должна устанавливаться строго
в прежнюю ступицу!

3. Снимите с поворотного кулака
тормозной щит.

4. Поддевая отверткой, снимите внутренний и наружный сальники.

Снятые сальники
подлежат замене в обязательном порядке!

5. При помощи отвертки с плоским
жалом извлеките из сборки поворотного кулака пружинное стопорное
кольцо.

6. Установите поворотный кулак
на держатель ST1 927400000 и, упираясь во внутреннюю обойму
съемником ST2 927100000, выжмите наружную обойму подшипника.

Не
снимайте исправную наружную обойму. Снятая наружная
обойма подлежит замене на новую в сборе с внутренней
обоймой.

7. При помощи ступичного держателя ST 927080000 и гидравлического
пресса высвободите из ступицы колесные болты.

Во избежание
повреждения ступицы не пытайтесь выбить болты молотком!

8. Проверьте снятые компоненты
на наличие повреждений, дефектные элементы замените.

Замена поврежденного
подшипника производится в сборе.

9. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.
10. При установке подшипника всегда упирайтесь в наружную обойму
и не снимайте пластиковый замок с внутренней обоймы. Если наружная
обойма не снималась, набейте подшипник свежей смазкой типа SHELL
6459N.
11. При установке сальника воспользуйтесь оправкой ST 927410000.
Уплотнительные губки сальника необходимо смазать свежей смазкой
SHELL 6459N или Auto Rex A.
12. При установке ступицы на поворотный кулак воспользуйтесь оправкой
ST 927120000.

Цилиндрический
штифт крепления внутреннего конца вала, равно как и ступичная
гайка подлежат замене в обязательном порядке!

2. Закончив установку, выжмите ножной тормоз, затяните с требуемым
усилием (216 Нм) и зачеканьте ступичную гайку, затем установите
на место колеса и опустите автомобиль на землю.

Опускание
автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно
как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения
подшипника!

Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Субару Легаси

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Поддомкратьте автомобиль и снимите задние колеса.
3. Расчеканьте ступичную гайку и отдайте ее торцевым ключом.

Во избежание повреждения подшипников после снятия колеса ступичную гайку следует ослабить и вновь затянуть!

4. Отпустите стояночный тормоз и снимите датчик ABS и опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
5. Снимите с тормозного щита суппорт тормозного механизма и, не отсоединяя гидравлический шланг, подвяжите его проволокой к штанге стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Тормозная система).
6. Снимите со ступицы колеса тормозной диск, предварительно пометив установочное положение обоих компонентов друг относительно друга (см. Главу Тормозная система).
7. Выверните четыре крепежных болта с задней стороны тормозного щита и снимите ступичную сборку, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником ST1 926470000 с оправкой ST2 927140000.

Постарайтесь не повредить ротор колесного датчика ABS!

 Снятие и установка ступичных сборок задних колес, замена заднего ступичного подшипника Subaru Legacy Outback

8. Проверьте снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждени

Разборка и сборка

1. При помощи оправки ST 398507703 высвободите ступицу из ступичной сборки.

2. При помощи упора ST1 399520105 и держателя ST2 927080000 выжмите внутреннюю обойму ступичного подшипника.

Внимание: Не снимайте не нуждающийся в замене подшипник, - снятый подшипник подлежит замене в обязательном порядке!

3. При помощи ступичного стенда ST 927080000 выпрессуйте колесные болты.

Во избежание повреждения ступицы не пытайте выбить болты молотком!

4. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Установка ступичного подшипника производится при помощи держателя ST1 927080000, оправки ST2 927450000 и упора ST3 28499AE000.

1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите за тем, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Приводной вал устанавливайте на место при помощи специального приспособления ST1 922431000 и насадки ST2 927390000.

2. Перед установкой ступичной гайки отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система). Затем взведите стояночный тормоз и при выжатой педали ножного тормоза затяните с требуемым усилием (118 Нм), затем зачеканьте ступичную гайку.

Опускание автомобиля на землю при незатянутой ступичной гайке, равно как и перетягивание последней сопряжено с риском повреждения подшипника!

Замена подшипника ступицы Субару Легаси

Замена подшипника ступицы на Субару Легаси возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Subaru Legacy самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Субару Легаси в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Субару Легаси делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Subaru Legacy сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Замена ступицы и подшипника ступицы Subaru Legacy (Субару Легаси)


В сервисном центре «Racing Service» квалитативно осуществляется ремонт машин. Мы осуществляем многоплановые ремонтные работы и услугу замена ступицы Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб! Фиксация колес и их вращение обеспечивается ступицей. От работоспособности её зависит работа подвески и тормозной аппаратуры.

Установленные нами цены, позволяют каждому водителю обратиться к нам. Стоимость установки ступицы и подшипника Subaru Legacy (Субару Легаси) в нашем прайсе неизменно выражается в рублях.

Почему необходима замена подшипника ступицы и ступицы

Под воздействием износа ступица теряет свою функциональность.

Нижеуказанные признаки позволяют определить износ:

  • внезапное замедление движения машины при повороте руля;
  • появление нехарактерного шума в процессе движения.

О неисправности подшипника свидетельствует странные звуки.

Замена ступичного подшипника Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб осуществляется по следующим причинам:

  • спортивное вождение;
  • загрязненная смазочная жидкость;
  • неправильно отрегулированный подшипник;
  • подшипник низкого качества.

Сервис «Racing Service» выполняет качественную услугу замена ступицы Subaru Legacy (Субару Легаси)! Мы делаем все требуемое для устранения этой неполадки. Нашими сотрудниками выполняется замена ступичного подшипника Subaru Legacy (Субару Легаси) в СПб. Многолетний опыт и необходимые знания позволяют бригаде нашего технического центра эффективно работать в сфере авторемонта. В наших цехах имеется специальное оборудование, на котором замена подшипника ступицы в СПб проводится надежно. Сама процедура проводится по специально разработанной технологии. Строгая поэтапность работы смена ступичного подшипника обеспечивает ее качество. Для максимально высокого результата работы, мы используем только надежные запчасти. Безошибочный подбор запасных частей входит в процедуру замена переднего подшипника Subaru Legacy (Субару Легаси). При выборе запчастей наши специалисты учитывают показатели конкретного транспортного средства. Процедура замена ступицы и ступичного подшипника выполняется с гарантией.


Пара слов про Субару Легаси

Среднеразмерный седан Subaru Legacy японская корпорация выпустила в 1989 году. На сегодняшний день водителям доступно уже пятое поколение автомобиля. Стильный облик, спортивная управляемость и комфортабельность привлекают автомобилистов разных стран.

Авто комплектуется бензиновыми моторами объемом 2 л. мощностью 150 л.с. или 2,5 л. мощностью 265 л.с. в совокупности с 5-ти ступенчатой АКПП и полным приводом. Субару Легаси интересен совокупностью динамичности, стильного стиля и высокого уровня комфорта.

Почему ремонт транспортного средства надлежит проводить в нашей СТО?

Совершенно уверенные в качестве производимых ремонтных работ, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис сделает все для вашего автомобиля.

Нужно обязательно запрессовывать. Иначе подшипник очень скоро выйдет из строя.

Канат салам дело не в запресовке , а в правильной последовательности действий ,

Мужики дайте сайт где недорого заказать.
При повороте в лево на скорости гудит машина:/ это подшипник?

Дайте номер подшипникка, не могу найти не в сборе

Перед всеми манипуляциями со ступицей, также необходимо снимать датчик скорости, чтобы не повредить его.

хочу знать как заменять передний подшипник водительского колеса Subaru Legacy

Подскажите пожалуйста каталожный номер детали! У меня Аутбек 2004 года, думаю, что там всё идентично!

Спасибо за видео, тоже буду менять.

Спасибо, всё понятно, спокойно и просто)))

Здравствуйте! А на легаси 2004 г.в. отдельно подшипник не продается ок-ся, только в сборе. или можно все таки поменять подшипник отдельно вашим методом?

здраствуйте. на видео субарян какого года ?

@внеГАРАЖНЫЙ Ремонт
Здравствуйте!
На Субару появился характерный звук трения,что это может означать? Левое заднее колесо. Пробовал вилять на скорости вправо,влево и звук не меняется.

у меня аутбэк 12 года, продается в сборе только, не видел чтобы раздельно можно было купить

молодец всё верно тебе лайк.

ахуенное видео. у самого субару. меняю подшибник как на видео!

Спасибо! Все наглядно. Немного неестественно отсутствие матерной лексики в окологаражных условиях ;) Видимо, поэтому некоторые куски и вырезаны.
Одно НО - как канал для помощи при ВНЕ гаражном ремонте, думаю, Вам стоит задуматься о социальной ответственности (ВО ЗАГНУЛ-ТО!) и носить в кадре перчатки и прочие защитные средства.
Еще раз спасибо

Здравствуйте, подскажите пожалуйста внешняя часть ступицы меняется вместе с подшипником? и номер подшипника?

Приветствую, а чего не показали, как ступицу из подшипника доставали, выколачивали или вырезали или всё таки съемник аля пресс?). И надо было всё таки указать год легаси, на предыдущих моделях подшипник впрессован в кулак.

Sergey Gadykin да, подшипник считается неразборным.

Уже разобрался.Там внутри двойной подшипник и три сальника.Можно целиком блок купить,можно взять только подшипник с сальниками,но нужен нормальный пресс.взял себе два набора,а то что то загудел задок на Импрезе.

бывает по разному какой купиш с корпусом дороже просто

То есть, подшипник идёт сразу в корпусе с 4мя ушами крепления,в котором сам корпус является внешней обоймой подшипника?

@Amigo Garage У подшипника две внутренних втулки, обычно одна наружняя остается на ступице. На этой втулке болгаркой делаются диагональные надрезы (аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы), нужно бить через зубило в надрезы кувалдой. Бывает, что втулка лопается по надрезам и легко сходит, бывает так сходит.

Замена ступичного подшипника субару форестер sg5

Хорошего времени суток! Подскажите кто знает о тонких моментах при подмене заднего подшипника ступицы на Форестере. Меняю на станции ТО уже 3-й коплект (оригинал) за 90 000 км пробега. При этом перед Форем была Легаси и таже история 40-45 т.км и поехали на смену. Очень плохо верится, что у уникальных запчастей таковой ресурс, может нарушена разработка смены?

Если один и тот же подшипник меняете то то нужно поменять вкупе со шрусом, или притирать поверхности, плотность нарушена вот грязюка попадет из этого погибает подшипник.

kxmrtr,меняешь на 100?Сам жду набор,поставленный на 100 подшип не проходил 2х тыс.км.Затяжку сделали так,что я откручивал с метровым усилителем. Смазка в нём была,а вот подшипник с ело от перетяжки.Может поменять самому либо меняй 100.

100 обычная 15 лет у их ремонтируюсь. Проблемма в другом. набиты канавки на наружнем ШРУСе, только-только получил ответ от форумчанина субару 71 за что ему большой респект и уважуха

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Grinch-80, сальники стоят копейки.да к стоит жлобиться,если ставишь на долгую зксплуатацию.

Да дело не в деньгах, просто подшипник гудит просто кошмар, а пришел без сальников, вот в чем дело.
Не подскажите момент затяжки подшипника?

Читайте:

Ребят, а какой симптом к подмене подшипников ? У меня щас правая сторона завывает, когда газ скидываешь на скорости 90 км, завывает так, что голова раскалывается через полчаса. Думаю таки ступичный подшипник.

Подшипник ступицы Subaru Forester SH Как заменить ступичный подшипник своими руками

Grinch-80, момент затяжки 19кгс-м.

landers, почитай темы,здесь про ступицы практически всё есть,и вой,и скрежет.

landers, если правая сторона, то:

— если перед, то в левом повороте на торможении звук очень усилится(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
-. в левом повороте при ускорении звук усилится, но меньше, чем в первом случае(т.к. возрастёт нагрузка на колесо)
— с задним колесом всё напротив. (усиление звука)

В правом повороте нагрузка на правую сторону понижается и звук будет слабеть, или совершенно пропадёт(зависимо от степени износа подшипника)

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Читайте:

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Boroda, для вас бы побольнее впихнуть человеку,а крестовинку посчупать.

Крестовинка не гудит!Вылечивать по фото не собираюсь,так, просто предположение.Машинку поднять на подъемнике и покрутить колесами.

поднял домкратом зад левую/правую сторону колеса вертятся идиентично, пошатал. ничего не болтается. Но звук идет конкретно с зада левой стороны. Не знаю может меня глючит. Вот попробовал записать звук.2012_06_06_115.mp3 3,78МБ 198 скачек

Замена подшипника ступицы на Subaru.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

А кто подшипники меняет?

إن شاء الله‎

Да, только со ступицей меняется. Оригинал ступицы 4-5 т.руб стоит. Вот и думаю, что взять из неоригинала

в SH только вместе со ступицей.

Так я и не спорю.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Имхо, лучше оригинал.

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

Стойки стабов, ступицы с подшипниками. что еще говно?

Или по-другому: что шорошего в SH?

Оригинал тоже ..овно. Задний левый прошел 65 т.км, задний правый 75. Да и оригинал субаровский тоже не Субару, а какая то фирма делает. Скорей всего NTN.

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!"

Мужики, помогите советом, пожалуйста. В очередной раз задний ступичный умер. В экзисте оригинал ступицы от 4,3 до 5,5 тыс. руб. стоит. А если не оригинал, то какой? И вообще может кто в курсе, какой производитель делает ступицы для наших Форей? Спасибо.

Возьмите японский аналог HUB207T6

Возьмите японский аналог HUB207T6

Забыл производителя указать, NTN, хотя если номер пробить, то и так понятно будет.

Неоригинальных запчастей по группе "Подшипники ступицы (ступичные)" с ценами для автомобиля SUBARU FORESTER в указанном исполнении не найдено.

Как выбрать подшипники ступицы (ступичные) для SUBARU FORESTER 2.5?

Ступичный подшипник обеспечивает равномерное вращение колеса относительно оси автомобиля и является связующим звеном между ступицей, на которой закреплен колесный диск и осью.

Для чего нужен ступичный подшипник.

Если говорить коротко, то задача ступичного подшипника заключается в предоставлении возможности ступице вращаться относительно оси автомобиля. Ступичный подшипник или, как еще говорят, подшипниковый узел является классическим подшипником качения, шариковым или роликовым.

Как часто менять ступицу колеса?

Ступичный подшипник противостоит очень высоким нагрузкам, которые первоначально определяются весом транспортного средства, но затем многократно возрастают при движении автомобиля, особенно при его попадании в неровности дорожного полотна. Ступичные подшипники изготавливаются из высококачественной стали, являются очень прочной деталью и необходимость их замены возникает, как правило, по немногим причинам: длительная эксплуатация на плохих дорогах, попадание грязи и пыли внутрь ступицы, неправильные условия эксплуатации — регулярные перегрев и резкое охлаждение (например, при движении по воде или снегу). При отсутствии производственного брака или каких—то запредельных нагрузок, подшипник ступицы на SUBARU FORESTER 2.5 гарантированно выхаживает более 100 тыс. километров. Случается, что преждевременный выход из строя подшипника происходит по причине некачественного ремонта ступицы (во время замены подшипникового узла). В зависимости от модели автомобиля и конструкции ступицы, подшипниковый узел может меняться отдельно, либо в сборе с самой ступицей. На необходимость замены подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 обязательно укажет гул или хруст, возникающий при движении автомобиля/вращении вывешенного колеса, а также люфт при попытке покачать колесо в поперечном направлении. Если игнорировать износ подшипника ступицы, то, в конечном итоге, подшипник может разрушиться, а колесо заклинить. Движение с изношенным подшипником разрешается только в одном случае — если автомобиль аккуратно и медленно движется в автосервис для ремонта.

Какие подшипники ступицы выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какие подшипники ступицы выбрать — оригинальные или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных ступичных подшипников для SUBARU FORESTER 2.5. Отличный вариант — предложения таких брендов, как SKF, FAG, SNR/NTN, KOYO, ILJIN и других, поставляющих ступичные узлы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий подшипники ступицы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав металла, нагрузочные и скоростные характеристики подшипникового узла, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене подшипника ступицы на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить подшипник ступицы самому?

Процедура замены подшипников ступицы описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для SUBARU FORESTER 2.5. Процедура замены занимает не менее часа. Обращаем внимание, что качественная замена подшипников требует специального инструмента и навыков. Замена подшипников ступицы не терпит «криворукости» и отклонения от технологии, т.к. в данном случае, подшипники гарантированно выйдут из строя через 1—2 тыс. километров.

Что если не менять ступичные подшипники?

Износ и выход из строя подшипников ступицы грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние подшипников ступиц. Если подшипник изношен, его нужно в скорейшем порядке менять либо в сборе со ступицей, либо отдельно, если это позволяет конструкция автомобиля и автопроизводитель.

Как подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5?

Подобрать ступичные подшипники для SUBARU FORESTER 2.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора подшипников ступицы SUBARU FORESTER 2.5 — сделайте запрос подбора ступиц по VIN автомобиля у нас.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту SUBARU которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

Читайте также: