Mazda b32l 46 215 аналог

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лампы АКПП

Перегорела лампа, заказал, поменял. Конечно неудобно снимать тоннель. Ручка АКПП здорово мешает, необходимо переводить в положение N. Номер, кому необходим B32L-46-215. Цена не адекватная.

Mazda 3 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2010


Mazda Mazda3, 2011


Mazda Mazda3, 2011


Mazda Mazda3, 2011

Комментарии 10

Аналогично, тоже купил лампочку в ближайших автозапчастях за 3 копейки, красный презик перекинул с родной перегоревшей, светик как родная💡(за эту деталь точно не стоит переплачивать).

Охренеть а не судьба купить за 5р и кондом за 3р в любом магазе? Какой смысл менять лампу за 300р ? Я в шоке! или есть варианты что она ориг и дольше проходит? Личный опыт лампа за 10р уже 3 года стоит!

Да, согласен, что дорого. Но что сделано, то сделано. В следующий раз дешевую лампу поставлю.

Подскажите что бы снять тоннель ничего откручивать не нужно?

Только ручку кпп.

Подскажите что бы снять тоннель ничего откручивать не нужно?

Только ручку открутить необходимо. Все остальное на защелках.

А что мешает купить лампочку в том же самом Би-Би, переставить на нее красный колпачек и ездить дальше? Я уже так менял себе. И цена адекватная будет.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

оригинал или не оригинал - вот в чем вопрос.

и ремней куча. есть опыт печальный. Bosch 1 9 * * * Комплект зубчатого ремня 5 дн 15,16 $
Japan Cars E33 * * * Ремень грм 1 1 дн 20,73 $
Dayco 948 * * * Ремень приводной 9 дн 29,20 $
Japan Cars E33 * * * Ремень грм 1 1 дн 29,48 $
Mazda Z502-12-205 Ремень зубчатый 8 1 дн 29,73 $

у моего папы кстати както Бош расплелся, наверное подделка была.

те, что со сроком поставки 1 день? так они берутся у АП, а наценка экзиста отнюдь не маленькая.

если срок поставки 5 дней и больше, то это другие склады (финские, немецкие, эмиратские), другие цены и вообще другая тема.

даже со сроком в день при этом цена вдвое отличается от ап и габарита

если интересны факты - тогда в мыло.<BR>

Подтверждаю, но скорее всего это случайность. Брал себе например поворотник оригинал за 15$ при его нормальной цене 40$.

Скорее всего это т.н. отказные запчасти.

Ruville стремный это упаковщик всякого хлама, впрочем как и Nipparts/Blueprint.

и если в случае, например, с Japan Cars (JC) можно что-то у них узнать по телефону (на прямой вопрос &quot;говно ли деталь ххххх они отвечают честно), то с рувилем все непонятно, и спросить не у кого.
Блюпринт, GMB и ниппартс - вполне (это касается роликов).
В остальном есть нюансы.

однако корейские сайленты от GF на МХ6/KL живы, хотя рассчитаны передок машины с мотором FS :-)

Тему ремня ГРМ мы с ним специально обсуждали, когда я ему свой TRW приволок еще в 2002 году. Все это одна фигня, 90 тыс пройдет.

а насчет дисков. если б пришлось все же их менять, возможно поставил бы Allied Nippon. А скорей Brembo или АТЕ, к ним доверия побольше.

Я не агитирую ставить куда попало безымянный неоригинал. Башка, конечно, нужна.

&gt;
&gt; а насчет дисков. если б пришлось все же их менять, возможно поставил бы Allied Nippon. А скорей Brembo или АТЕ, к ним доверия побольше.
***** Ты знаешь - как я тебе и грил - я ими остался доволен всё же. Так что к ниппону у меня претензий в этом плане нет.
&gt;
&gt; Я не агитирую ставить куда попало безымянный неоригинал. Башка, конечно, нужна.
***** Она нужна всегда и везде ;)

Читайте также: