Мазда бианте отзывы недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв о Mazda Biante 20S 2.0 AT (145 л.с.) 2005 г.в.

Три года назад я стал счастливым обладателем еще одной, очередной, Мазды. Mazda Biante 20S, объем 2,0 литра, 145 лошадей, 7-ми местный минивэн. Черный цвет, люк – как отдельная опция, обогрев наружных зеркал, противотуманки.

Полный пакет, особенно цвету радовалась жена: стильно, благородно, мощно. До первой грязи, тогда-то я и почувствовал разницу между светлой краской и темной, грязь была видна даже в малых количествах. Но, пожалуй, это единственный минус из видимых недостатков.

Третий ряд сидений, он же – багажник, устроен идеально для такого класса машин. Складывается вперед, создавая достаточно места для перевозки чего-нибудь крупного. Я, например, перевозил тестя с дачи. Втиснул и холодильник, и столы, и двери, и несколько тюков тряпок. Когда складываешь и второй ряд сидений – тогда там и танцевать можно. Кстати, пассажирское сидение тоже складывается. Получается один сплошной плацдарм для наполнения его чем угодно.

На дороге Mazda Biante 20S ведет себя уверенно. С тормозами, ремнями и прочими, необходимыми для уверенной езды, узлами никаких проблем нет. Зимний режим, который включается отдельной кнопкой, заслуживает отдельной благодарности. Грамотный расход топлива и своевременное срабатывание различных приблуд.

Грамотное и красивое расположение приборов радует глаз. Если в ранних версиях рычаг переключения находился на руле, то в более поздних версиях он находится между сидениями. Подлокотник – самый удобный.

Оптика, по сравнению с более ранними выпусками, выигрывает во всем. Ибо ксенон стоит по умолчанию. Порадовало расположение задних габаритов. Они расположены гораздо выше середины и при замене ламп не надо стоять загнувшись.

Из недостатков хотелось бы указать на маленький клиренс. При такой колесной базе – 2,6 метра, можно было машину и по-выше поднять. Разворот занимает почти 11 метров. Не на каждой дороге развернешься за раз.

Самое дорогое, что мне пришлось делать с этой машиной – замена масла в коробке. Употребляет только ATF-M5. Стоимость одного литра – 700 рублей. Поэтому 14 литров при каждой замене – это накладно. Но одно успокаивает – это происходит не каждый день. Судя по паспорту – надо менять каждые 60 000 км. Меняю каждые 40 000 км, потому что езжу активно и по-русски. Педаль в пол жму постоянно.

За время эксплуатации менял только тормозные колодки. Все ремни: ГРМ, на помпу, и т.д. поменял сразу – при покупке автомобиля. Если машина загружена полностью, то есть 7 человек, то потеря мощности физически ощущается. Особенно при подъеме в горку. Но такие нагрузки бывают не каждый день, поэтому сильно не напрягает.

Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, но я Маздой вообще доволен, а этой моделью – в частности. Серьезная машина для солидных людей. И одно из идеальных сочетаний по параметрам цена – качество.

Отзывы Mazda Biante

На этой странице вы можете прочитать об отзывах на Mazda Biante оставленные владельцами автомобилей. Все отзывы оставлены только реальными людьми. Если вы хотите купить автомобиль, то наши отзывы о Mazda Biante обязательно помогут принять правильное решение. Ведь так важно принимая важное решение о покупки машины, изучить все отзывы, сравнить все "за" и "против" относительно той или иной марки машины. Все отзывы автовладельцев Mazda Biante собранны на этой странице в порядке их добавления.

Если у вас есть автомобиль марки Mazda Biante, то можете о ней оставить отзыв, чтобы другие люди могли принять важное решение. Для нас очень важен ваш отзыв.

Мазда в моей семье появилась в 2009 году и находится у нас уже 4 года. За это время я поменял в ней только свечи и масло.

Машина сама по себе приемистая и красивая. Просторная внутри, как сзади
. >>>читать полностью

Приобретали Mazda CX-7 в 2008 году, и до сегодняшнего дня его с удовольствием эксплуатируем в зимних и летних условиях. Официальный дилер уверил, что автомобиль японской сборки и не обманул, поскол
. >>>читать полностью

Моя ласточка была выпущена в 2001 году, я же ее купил года 3 назад и уже наездил достаточно. Первые впечатления самые хорошие: машинка отлично выглядит, внутри просторная, уверенно держит дорогу. Я
. >>>читать полностью

У меня Mazda Premacy 2001 года с объемом 2,0 литра. Сразу хочу сказать, что машинка потрясная. Особенно для семей с детьми. Вместительный и просторный салон, а багажник - это просто сказка, настоль
. >>>читать полностью

Mazda Mazda 3 (BK) Saloon

Моя МАЗДА 3 (2006 года выпуска в кузове седан, бензиновый двигатель 1,6 четырехступенчатый автомат) досталась мне «по наследству» от товарища в очень хорошем состоянии, поскольку он был первым, и о
. >>>читать полностью

Mazda MPV II

Три года назад приобрел себе Mazda MPV 2000 года. Покупка ее состоялась не сразу - долго ездил, выбирал, решал, и в итоге приобрел МПВ. Машинка красивая, продуманная, комфортная и просторная для вс
. >>>читать полностью

Купил Mazda Demio 2 года назад, машинка 2000 года, объем двигателя 1,3 литра. Машину купил по совету друга, и нисколько не жалею о покупке - машинка не только красивая, но и живая.

Mazda Mazda 6 (GH) Sedan

На Mazda6 мы ездим уже 2 года и приобретали ее новой в автосалоне в 2011 году. Основными задачами при покупке являлись достойные скоростные характеристики, легкость в управлении, красивый дизайн сн
. >>>читать полностью

Отзывы владельцев Mazda Biante

Технические характеристики, описание и история Mazda Biante

Продажи минивэна Mazda Biante стартовали в 2008 году. Автомобиль в линейке Mazda расположился между моделями MPV и Premacy. Название Biante происходит от итальянского слова «ambiente». Создан минивэн на платформе BK и способен вместить 8 человек.

Первоначально автомобиль выпускался только в Японии для местного рынка. Следующей страной, где стартовали продажи, стала Индонезия, где минивэн Мазда Бианте представили в 2012 году на выставке IIMS. Еще по ходу выставки поступили предзаказы на 1300 авто, оснащенных экономичными двигателями SkyActiv. Позже продажи Biante стартовали в других странах юго-восточной Азии: Малайзии, Брунее, Сингапуре и китайском административном районе Гонконге. На российский рынок модель не поставляется.

Габаритами Mazda Biante превышает Premacy: длина — 4715 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1855 мм. Клиренс в 150 мм и мягкая настройка подвески с комфортом позволяют совершать поездки за город даже по проселочным дорогам. Шумоизоляцию салона нарушает некачественный уплотнитель задней двери, пропускающий звуки снаружи. Подвеска состоит из амортизационной стойки спереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза минивэна традиционные для машин семейства Mazda — дисковые (впереди вентилируемые).

Автомобиль имеет три ряда сидений, причем второй ряд — два отдельных кресла, которые при желании можно соединить вместе, чтобы обеспечить посадку сразу троих пассажиров. Последний ряд представляет собой сплошной диван, спинка которого состоит из двух половинок, способных складываться. Последние два ряда сидений установлены на общие рельсы, позволяющие регулировать расстояние между ними, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажиров. Задние сидения можно сложить, но общая вместимость багажника Mazda Biante лишь немногим превосходит меньший по размеру минивэн Premacy.

Выпускается автомобиль с двигателями объемом 2,0 и 2,3 литра, причем больший объем мотора работает исключительно на высокооктановом бензине (АИ-98). Модификации с двигателем 2,3 комплектуются лепестками-переключателями передач, расположенными на руле. Все минивэны поставляются с автоматической коробкой передач. Причем, с моторами SkyActiv поставляется шестиступенчатая трансмиссия, а на остальные модификации ставится пятиступенчатая. Расход топлива на двухлитровом двигателе составляет 11,1 литра в городском цикле и 8,3 на трассе. Мотор 2,3 потребляет 12,2 и 8,9 литра соответственно. Максимальная скорость семейного минивэна — 210 км/ч.

Базовое оснащение Мазда Бианте включает электрогидроусилитель руля, кондиционер, встроенные динамики и электростеклоподъемники. Двери оснащены доводчиком, обеспечивающим их полное закрытие. Для перевозки малышей кресла оснащены креплениями ISOFIX.

Безопасность в салоне обеспечивается следующими системами: антиблокировочной (ABS), вспомогательной системой торможения (BAS), электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS), активными подголовниками, подушками безопасности водителя и переднего пассажира.

Дополнительно на Mazda Biante устанавливаются ксеноновые и передние противотуманные фары, кнопка запуска двигателя без ключа, камеры заднего и бокового вида, датчик дождя и система помощи при парковке. Можно добавить боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

В 2012 году Mazda представила новую версию Biante под названием GRANZ. Автомобиль постарались привести в соответствие с новой дизайнерской темой бренда — «KODO - Soul of Motion». Для этого на минивэн поставили новую стильную решетку радиатора, а также соответствующий передний бампер. Помимо этого, подобрали диски поинтереснее (17-дюймовые), добавили немного хрома, заменили стоп-сигналы и установили накладку на выхлопную трубу.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Мазда бианте отзывы недостатки


Если бы меня попросили определить, чем именно может удивить покупателя новый минивэн Mazda Biante, то я бы, несомненно, первым делом отметил очень удобный и просторный салон. Эта просторность, в свою очередь, обусловлена тем, что сидения второго и третьего ряда поставлены на одни и те же рельсы, проложенные вдоль салона, а посему второй ряд при желании можно задвинуть в самый зад. И тогда в салоне образуется столько свободного места, что хоть играй в футбол.

Платформа, на которой построен Biante, — это, по сути дела, платформа Premacy, только удлиненная на 100 мм. Благодаря этому удлинению появилась возможность увеличить расстояние между осями (ширину колеи решено было оставить практически такой же). «Куда пошла эта прибавка?», — спросите вы. Ну, конечно же, на увеличение полезной площади салона, куда же еще? Еще один важный момент: с одной стороны, сидение второго ряда рассчитано на троих. Но с другой стороны, благодаря своей универсальности сидение можно, в случае чего, разделить на две части и оставить между ними достаточно широкий проход. А что это означает? То, что водитель или передний пассажир может без труда пробраться в самый конец салона, не выходя из машины. Эта особенность, как мне представляется, является очень даже положительной чертой, которая существенно поднимает потребительскую стоимость Biante.

Вот то, что в 2,0-литровом двигателе решено задействовать систему непосредственного впрыска, это я понимаю — ведь это дает ощутимый выигрыш, в том числе и по мощности, и, главное, это более простой и надежный путь, нежели тот, который выбран при создании 2,3-литрового агрегата. И тем не менее.


Новый мотор хотя и 2,0-литровый, но тянет, тем не менее, как надо


Первым делом я выбрал Biante с 2,0-литровым двигателем. Можно было, конечно, начать с более мощной машины, но тогда первое впечатление наверняка оказалось бы настолько сильным, что автомобиль послабее показался бы мне пресным. А как тогда сохранить объективность? Словом, не знаю, как другие, но лично я при подобном раскладе предпочитаю начинать с малого.

В обеих машинах, кстати сказать, используется одна и та же 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, что касается сидений и прочих деталей интерьера, то тут тоже между «слабой» и «сильной» версиями нет практически никаких отличий. Правда, оказалось, что в 2,3-литровом Biante предусмотрено ручное переключение скоростей, для чего под рулевым колесом имеются специальные переключатели-лепестки. Да, и еще: и та, и другая разновидность Biante оснащена гидравлическим усилителем руля, а гидравлический насос приводится в действие электрическим мотором. Плюс к этому рулевая колонка регулируется по длине по принципу телескопа, а сидение водителя — по высоте. Благодаря такому богатому набору регулировок найти оптимальную для себя водительскую позу ни для кого, думаю, особого труда не составит.

2,0-литровый мотор, которым стали оснащать Biante, проходит по статье «новая разработка», хотя на самом деле единственное, что в нем нового, так это система непосредственного впрыска, пришедшая на смену впрыску центральному. Но представьте, сколько изменений нужно было внести в двигатель для такого перехода, сколько подобрать новых деталей, и вам, надеюсь, станет понятным, что его назвали новым совсем не зря. Тем более что зачатую и вести себя он стал по-другому: скажем, когда удерживаешь машину на ножном тормозе, его «холостая» вибрация практически не ощущается. При этом можно сколько угодно двигать туда-сюда рычаг управления трансмиссией, включая попеременно то D, то N, и все равно ничего не изменится, даже если кондиционер будет выключенным. А что это, в частности, означает? Да только то, что, во-первых, мотор хорошо сбалансирован, а во-вторых, у него соответствующая подвеска.

Переключение скоростей вручную на 2,3-литровом Biante предусмотрено, но до конца не продумано


Выше я уже упоминал, что разработчиков заботило то, какой у нового Biante должна быть подвеска. Так вот, амплитуду колебаний упругих элементов решено было существенно увеличить, что, надо понимать, должно было сделать машину более мягкой на ходу. «Что ж, вот и проверим», — подумал я и специально направил автомобиль туда, где некоторое время тому назад проезжал за рулем Atenza, и где второй раз на этом седане я бы ни за что не поехал — настолько сильно меня там тогда протрясло. Дорога и впрямь изобиловала выбоинами и буграми, они, конечно, никуда не делись, однако, как это ни странно, на этот раз меня так сильно не било, так что повторное, теперь уже за рулем Biante, прохождение этого «ухабного» участка прошло более или менее спокойно. Кстати, прошу учесть, что потом, когда я повторял этот маршрут за рулем 2,3-литрового Biante на 17-дюймовых колесах, все обстояло точно таким же образом. Что ж, получается, что создатели машины действительно поработали над подвеской на славу. Более того, им также удалось добиться, чтобы созданный ими автомобиль прекрасно себя чувствовал и на крутых поворотах, а это, согласитесь, кое-что да значит.

В заключение вкратце поделюсь своими впечатлениями от знакомства с Biante с 2,3- литровым двигателем. Конечно, крутящий момент тут мощнее, поэтому и разгон получается более интенсивным. И в то же время сказать, что я почувствовал большую разницу между двумя опробованными машинами, я не могу. Не спорю — резкое ускорение производит впечатление, но с другой стороны, когда давишь на газ, и стрелка тахометра переваливает за отметку 5 000 об/мин., в салоне становится так шумно, что даже странно. Странно потому, что более мощный мотор ставится, обычно, на автомобиль более высокой категории, который, помимо прочего, должен отличаться улучшенной звукоизоляцией салона. Представитель рабочей группы, кстати сказать, в ответ на мое замечание стал долго и пространно объяснять, что, мол, новый двигатель идет со специальным балансиром, поэтому даже на повышенных оборотах у него ноль вибрации, но вы этого не замечаете, словом, косвенным образом стал обвинять меня в излишней придирчивости. Затем, правда, взяв себе в руки, спокойно продолжал: «Вы говорите, шумит двигатель? Но это же понятно — мотор идет с увеличенным рабочим объемом, за каждый такт в цилиндрах взрывается больше горючей смеси, отсюда и повышенная шумность, особенно когда эти взрывы следуют с большой частотой. Так что после 5 000 об/мин. шум действительно усиливается, а что касается звукоизоляции, то она в салоне такая же, как и у 2,0- литрового Biante, и никаких особых мероприятий в этом плане нами не панировалось». Словом, из всего этого я понял одно: если у вас 2,3-литровый Biante, будьте готовы к тому, что когда двигатель заработает с повышенной нагрузкой, в салоне будет больше шума, о чем и спешу вас предупредить.

Хочу обратить внимание потенциальных покупателей еще вот на что. На Biante с 2,3- литровым мотором автоматическая коробка передач позволяет переключаться вручную, но то, как это происходит, лично меня несколько озадачило. Рычаг управления «автоматом» имеет следующие положения: P, R, N и D. То есть если ситуация на дороге требует торможения двигателем, хвататься за рычаг трансмиссии, чтобы, как обычно бывает в таких случаях, переключить коробку на 2-ю и или там 1-ю скорость, не надо. А что надо? А надо поступать так: нажать кнопочный выключатель на рычаге управления трансмиссией, включить режим ручного переключения, и лишь потом браться за подрулевые лепестки (попутно замечу, что форму понижающего переключателя вряд ли можно сравнить с лепестком). Однако, как я понимаю, необходимость притормозить двигателем зачастую появляется внезапно, и для того, чтобы проделать весь вышеописанный путь, может не хватить времени. Значит, об экстренном торможении двигателя, по сути дела, можно забыть. Но почему нельзя было сделать по-другому? Пусть рычаг стоит себе на D, а водитель, когда надо, просто давит на подрулевой лепесток, и коробка сразу переключается на ручной режим. А дальше водитель свободно выбирает, то ли включать повышенную скорость, то ли наоборот, тормозить двигателем, верно? А знаете, что мне ответил неоднократно упоминавшийся мной представитель рабочей группы? Он сказал: «Да, в некотором смысле вы правы», и только. Ну, что ж, хорошо хотя бы, что он не стал оправдываться, а честно и откровенно признал, что был бы не прочь все переделать.

Автоотзыв о Mazda Biante

Приветствую каждого искателя поддержки в выборе автомобиля! Хочу поделиться впечатлениями о нашем семейном авто.
Я за рулем уж 12 лет. И все время выбирал представителей японского автопрома. Теперь у меня Мазда 2008 года выпуска. Человек, который из Японии гнал автомобиль во Владивосток, тщательно подготовил машину к продаже. Она просто была в идеальном состоянии. Был и комплект сменной резины, и сервисная книжка. В общем, все, как надо.

Комплектация 20СS, мне такая всегда нравилась. Отличная музыка в салоне кожаный руль, управление мультимедиа и так далее.
Три ряда сидений, восемь мест. Салон черный, на каждом сидении есть свой подлокотник. Есть в машине подогрев дворников бокового стекла. Но пока я как-то не сообразил, где он вообще включается.

Не нравится мне звук сигнала. Такое ощущения, что кота за одно место тянут. Думаю в ближайшем будущем другую дудку поставить. Автоматическая коробка переключения передач работает безотказно.
Радует меня климат-контроль. Он работает просто безупречно. Но я пока пользуюсь только передней частью обогрева салона. Мне этого пока с головой хватает.
Вообще я мечтал об автомобиле с бежевым салоном. Но так тоже неплохо. Светодиодные фонари как-то неравномерно светят. Что касается разгона, то он просто потрясающий. Нет никаких претензий к звукоизоляции.

Сейчас я проехал на своей «ласточке» почти 4000 километров. Зимой улетало у меня 18 литров топлива. Летом в 13 литров на сто километров я укладывался.
Единственное, из Японии мне машина пришла с пробитым амортизатором. Я долго думать не стал, и из страны восходящего солнца заказал пару новых амортизаторов. 15000 рублей на это удовольствие пришлось мне потратить. Больше в автомобиль я не вкладывался. Думаю пока новогодние праздники поменять свечи. Может тогда топлива есть меньше будет, а то на автомобиль денег так не напасешься.
Но моей семье нравится машина, да и я чувствую себя в ней настоящим человеком.

Семья у меня большая, все помещаемся. Вместе с собакой. На счет продажи я пока даже и не думал. Наверное, сейчас в этом нет никакого смысла. Если вы надумаете брать такой же аппарат, как у меня, то точно не ошибетесь. По крайней мере, меня на дороге еще авто ни разу не подвело. Единственный минус, как я уже отметил, это расход топлива. А так меня вроде все устраивает. Удачи вам на дорогах! Следите за собой!

Mazda Biante

Отзыв владельца Mazda Biante

Много не буду писать, да и не надо. Машина была приобретена с аукциона в ноябре 2010 года для семьи по причине того, что поставили перед выбором: или я прощаюсь со своей 3 литровой кольцевой импрезой (дада двигатель от аутбека) или покупаю что-то не столь зубодробильное. Ранее даже представления не имел о Маздах и тем более микроавтобусах. Более того, на свежих японцах просто не ездил. Ну что скажу. машина на мой взгляд очень красивая, динамичная, интересная и отличная. на трассе просто дичь и это ее истинное предназначение вваливать на дальние расстояния семьей. Да и я такой человек, что при наличии альтернативы не буду ездить на ширпотребе вроде вокси или степвагонов. Скорее всего и они достойные авто.

В первую очередь впечатлил двигатель. даже при родном пробеге в 82 000 с копейками мотор так валит, что при нажатии на педаль впечатывает в кресло на любой скорости. Подчеркиваю, что на любой. Даже при 140 км ч ощутим подхват. Жалко что механики нет. Динамика такова у авто, что я даже не ощущаю, что сижу в корабле о восьми мест и массов за полторы тонны. Коробка отрабатывает просто достойно и не тупит. По крайней мере, у меня ни разу рука не тянулась попробовать переключить передачу по привычке. В горы и перевалы вытягивает на ура и без потерь мощности удерживая нужные обороты и не сбрасывает в ненужном месте. Расход топлива в городе от 11 литров и выше, а за городом даже при скорости 140-160 укладывался в стандартные 9-10.5 литров на сто км.

Салон очень удобный и просторный. Хоть в футбол играть. При полной загрузке еще и багаж влазит нормально. Подвеска очень комфортная и при полном салоне даже лучше себя проявляет. На мой взгляд этой машине не хватает колес по-шире и более прогрессивных амортизаторовпружин. Еще не хватало бы сидений с боковой поддержкой, а то при моей манере езды просто вываливаюсь из сиденья)

Комплектацию брал самую простую и практичную, так как в семье 2 детей.

Единственное, что не нравится - это пластик в салоне и особенно на полу. Почему производитель не учел то, что пластик (особенно в районе подножек куда обычно наступают) быстро царапается и изнашивается -не понятно. + обязательно надо ставить заднюю камеру, ибо парковать такую баржу у себя во дворе я научился за месяц и то с миллиметражами в сантиметры.
Еще напрягает мойка авто; я это сравниваю с мытьем полов,мебели, потолков, стен. как квартира. ))
В остальном всем очень очень доволен.

За все время эксплуатации поменял аккумулятор на новый, заменил все масла и провел диагностику, появился скол на стекле но сделаю. и планирую отполировать машинку т к чудопарковщики во дворе уже сделали много крохотных царапин.

И напоследок скажу, что не стоит бояться эту модель. Мол, новая модель и цены на запчасти дорогие. Это миф. стекло лобовое от 3-7 тысяч, многие расходники типовые , что и у других мазд. Ремонт двс и кпп не дороже салонных официальных мазд. Если боитесь, с точки зрения запчастей лучше взять вокси или степвагон. их море везде и шансы, что кто то убъется и сдаст в разбор авто выше ))

Mazda открыла двери нового минивэна Biante

Дизайн машины — дело рук Ивао Коидзуми. Он же рисовал кроссовер и предыдущую Мазду 6. По словам создателя, машина продолжает тему концепта Nagare. Правда?

У компании Mazda — лидера по количеству концепт-каров на душу населения — утилитарных автомобилей для всей семьи и обчёлся. Раз — это Mazda5, а два — MPV. Теперь к ним добавилась ещё одна машина — Biante. Автомобиль, построенный на той же платформе, что и Ford /Galaxy, забрался на ступеньку выше модели MPV и будет радовать исключительно японцев — на другие рынки машину поставлять пока не планируется. Чего же нас лишают?

Прежде всего нам не дают прочувствовать новую концепцию Zoom-Zoom Tall (рослый «»), которая подразумевает удовольствие не только от вождения (у фордовских минивэнов с этим порядок), но и от практичности. Ещё бы: высота минивэна — 1855 мм, почти на 12 см выше Galaxy! Можно заходить в низкопольную машину, едва наклонившись. А при общей длине в 4715 мм длина салона достигает без малого трёх метров. Прямо автобус.

Восьмиместная машина предлагается в двух вариантах: с новым бензиновым двигателем 2.0 (непосредственный впрыск топлива, 151 л.с., 190 Н•м) либо с мотором 2.3 (165 л.с. и 210 Н•м). Второй нам хорошо известен, а первый мы скоро увидим на новой Мазде 3. На выбор — передний или полный привод с муфтой в приводе задних колёс. Коробок передач тоже две, обе — «автоматы»: пятиступенчатый для переднеприводных машин и четырёхступенчатый для полноприводных.

Кстати, выбросы CO2 у обоих двигателей на 75% ниже, чем того требуют нынешние японские нормы. А «непосредственный» двигатель MZR 2.0L DISI с запасом укладывается в местные требования к экономичности, которые вступают в силу с 2010 года. Biante вообще получилась на радость экологам: модель, имя которой — производное от английского аmbient (окружающая среда, атмосфера), на 90% состоит из перерабатываемых материалов.

Оценят машину и любители тишины. Создатели уверяют, что уровень шума в Biante — один из самых низких в классе. Да и цены — не то чтоб высокие — от 2 199 000 иен (около $20 500). Всего планируется продавать по 3000 машин в месяц.

Обзор автомобиля «Мазда Бианте»

«Мазда Бианте» - это 3-объемный минивэн, производящийся для внутреннего рынка Японии. Впервые эта машина появилась на свет в 2008 году. Автомобиль наделен неординарной внешностью и удобным трансформируемым салоном. В основном владельцы положительно отзываются о «Мазде Бианте». Что являет собой этот минивэн и в чем его особенности? Отзывы владельцев «Мазды Бианте», технические характеристики и не только – далее в нашей статье.

Дизайн

Как мы уже сказали во вступлении, машина имеет неординарный дизайн. Русскому человеку такая внешность кажется очень необычной. Одни называют «Мазду Бианте» уродцем, другие довольны тем, что имеют такой автомобиль с неповторимым дизайном. Но сказать, что внешность «Мазды» некрасивая – нельзя. Это просто автомобиль со своим характером.

мазда бианте

Размеры, клиренс

Что касается габаритов, машина полностью соответствует своему классу. Так, длина «Мазды Бианте» составляет 4,7 метра, ширина – 1,77 метра, высота – 1,83 метра. Величина дорожного просвета – 15 сантиметров. Как показывает практика, это слабое место «Мазды Бианте». Отзывы владельцев говорят, что машина часто цепляет днищем. Этому способствует не только малый клиренс, но и длинная колесная база в 285 сантиметров.

мазда бианте отзывы владельцев

Интерьер

По словам владельцев, салон минивэна напоминает космический корабль: широкая линия панели приборов, тянущаяся сквозь всю торпеду, треугольные форточки, светлый салон и сиденья с подлокотниками. Рычаг переключения передач перемещен на центральную консоль. Здесь же находится мультимедиа-центр и кнопки управления климатом. Все рядом и под рукой. Эргономика салона на высоте – отмечают отзывы. У каждого пассажира есть свой подстаканник, подлокотник и подголовник. Сам же автомобиль рассчитан на 8 человек.

мазда бианте отзывы

Технические характеристики

Линейка двигателей для «Мазды Бианте» включает в себя два бензиновых агрегата. Оба на 4 цилиндра с 16-клапанной ГБЦ. Базовым для минивэна является двухлитровый атмосферный двигатель мощностью 150 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 190 Нм. Двухлитровая «Мазда Бианте» показывает неплохие динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимает 12,7 секунды. При почти двухтонной массе это достойный показатель. Максимальная скорость составляет 176 километров в час. Также автомобиль радует низким расходом топлива. В смешанном цикле он составляет 7,4 литра на 100 километров.

мазда бианте характеристики

Следующий по списку – мотор объемом 2.3 литра и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатель обладает неплохим крутящим моментом в 210 Нм. Однако этот агрегат имеет приставку Hi-Oc. Это означает, что двигатель рассчитан только на высокооктановый бензин. Японцы таким образом решили увеличить суммарную мощность без установки турбины. Да, степень сжатия теперь составляет 12 очков. Но что об этом говорят отзывы? «Мазда Бианте» – не спортивный автомобиль, а потому должен рассчитываться максимум на 95-й бензин. К тому же не на каждой российской заправке есть такое топливо. Эксплуатировать минивэн в таких условиях довольно трудно.

Трансмиссия

Что касается коробок передач, оба силовых агрегат оснащаются одной – автоматической – КПП на 6 ступеней. Отзываются о ней владельцы положительно. Коробка не издает лишних вибраций при переключении с одного режима на другой.

Ходовая

Подвеска спереди и сзади – независимого типа, на телескопических амортизаторах. Благодаря нескольким рычагам машина отлично отрабатывает все дорожные неровности. Тормоза на обеих осях дисковые, на гидравлическом приводе (спереди еще и вентилируемые). В стандарте предлагаются 16-дюймовые колеса на 60-м профиле.

мазда бианте отзывы владельцев

Стоимость

Официально минивэн не поставляется в Россию. Однако его можно найти на вторичном рынке. Какая на «Мазду Бианте» цена? Стоимость 9-летнего минивэна составляет 550 тысяч рублей. Модели помладше стоят уже около миллиона.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Мазда Бианте» характеристики, дизайн и отзывы. Стоит отметить, что автомобиль этот довольно редкий даже на Дальнем Востоке. Поэтому найти достойный экземпляр будет очень трудно. Да и в плане обслуживания машина незнакома. Не каждое СТО будет браться за ремонт «Мазды Бианте». Стоит учитывать этот фактор при покупке машины «с рук».

Поначалу машина с полным приводом выпускалась исключительно для внутреннего рынка, но в 2012-м её вывели на международный уровень. Первой страной помимо Японии, где принялись покупать Мазда Бианте, стала Индонезия. После этого эстафету подхватили Малайзия, Гонконг, Бруней и Сингапур.

мазда бианте

Дизайн

Внешний облик Мазда Бианте имеет оригинальный вид с изящными линиями кузова. Некоторые как раз во внешности находят слабое звено этой модели. Действительно, к своеобразному дизайну автомобиля нужно привыкнуть. Может быть, поэтому Мазда Бианте не сразу и экспортировали для зарубежных потребителей. Впрочем, о вкусах не спорят – многие автомобилисты как раз высоко оценили художественное оформление обозреваемой техники и с удовольствием её приобретали.

мазда бианте.

Экстерьер

В целом Мазда Бианте больше напоминает микроавтобус, чем легковушку. Основной фишкой экстерьера Mazda Biante являются сильно вытянутые фары, словно сливающиеся со стёклами передних окон. Они как два копья направлены в массивную решётку радиатора. Не менее внушителен по размерам и воздухозаборник.

мазда бианте.спереди

Бампер «зализан» до такой степени, что видится единой кузовной частью. По обеим сторонам воздухозаборника имеется элегантный вырез для противотуманок. Сбоку Мазда Бианте бросаются в глаза диски в форме «снежинки», а также красивые удлинённые выемки над колёсными арками, частично заходящие на передние и задние двери.

мазда бианте.сбоку

Сзади машина украшена большим окном и рельефной крышкой багажника. Оптика – хромированная, а у крыльев есть широкий вырез для стоп-сигнала. Взгляните на Мазда Бианте на фото.

мазда бианте.сзади

Интерьер

Главным преимуществом Mazda Biante можно назвать вместительность и комфортность салона. Многие покупатели авто сравнивают его внутреннее убранство с интерьером космического корабля. Это впечатление создаётся за счёт широкой линии приборной панели, треугольных форточек, отделочных материалов светлых тонов всего салона и сидений с подлокотниками.

Рычаг переключения передач установлен на центральной консоли Мазда Бианте. Здесь же располагается мультимедиа-центр и регуляторы управления климатом. Эргономика салона превосходная.

мазда бианте панель

У каждого из пассажиров – свой подлокотник, подголовник и даже личный подстаканник. Набор настроек сидений позволяет выбрать наиболее оптимальное положение сиденья. Сиденья оформлены грязеотталкивающим влагонепроницаемым покрытием. Второй и третий ряды сидений смонтированы на салазках для того, чтобы можно было бы при необходимости сдвинуть диваны как назад, так и вперёд. Сложенные спинки сидений позволяют соорудить полноценное ложе на двоих людей.

мазда бианте салон

Для расширения багажного отделения Мазда Бианте предусмотрен временный демонтаж сидений, благодаря чему в машине удаётся перевозить нестандартные и крупногабаритные грузы. Внутри машины отличная шумоизоляция. В потолке встроен дезодоратор (ионизатор).

мазда бианте сложенные сиденья

Технические характеристики

Если вы решили купить машину Мазда Бианте, то неплохо бы для начала изучить её размеры и прочие габариты:

  • длина – 4 м, 72 см;
  • ширина – 1 м, 77 см;
  • высота – 1 м, 84 см;
  • колёсная база – 2 м, 85 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Объём багажника – 500 л.

мазда бианте багажник

  • бензиновый мотор MZR LF-VD – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
  • Skyactiv-G – на 2,0 л и 160 л.с.;
  • MZR L3-VE – на 2,3 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Mazda Biante:

  • Развивает максимальную скорость до 180 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – 7,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10-12 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 4-6-ступенчатым автоматом (АКПП) Skyactiv-Drive.

Комплектации и цены

В продажу Мазда Бианте поступает со стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • 16-дюймовые колесные диски;
  • магнитола и многое другое.

Mazda Biante новая

Mazda Biante белая

Отзывы покупателей и тест-драйв

Итак, Мазда Бианте – отзывы владельцев из России. По их словам это замечательный автомобиль с приличными техническими показателями, с просторным салоном. Любой из представленных двигателей неприхотлив, работает ровно, без перебоев, заводится чётко, «кушает» в меру. Ещё потребители отмечают своеобразный дизайн авто, удобное расположение приборов на приборной панели с множеством электронных систем.

5 копеек о Mazda Biante

Что касается отрицательных отзывов на Mazda Biante, то из недостатков многие водители отмечают низковатый клиренс, особенно если приходится двигаться по неровной дороге или в условиях бездорожья. Днище порой цепляется за неровности из-за довольно длинной колёсной базы. К тому же руль не левый, а правый.

Стоит заметить, что данный автомобиль не так уж часто встретишь даже на Дальнем Востоке, а уж в центральных регионах страны найти достойный экземпляр будет очень затруднительно. В плане обслуживания машина незнакома для многих станций технического обслуживания, а потому не всякий мастер возьмётся за ремонт Мазда Бианте в случае всего. Стоит это учитывать при покупке машины с рук.

Прежде чем идти покупать Mazda Biante, рекомендуем посмотреть видео-обзор тест-драйва.

Читайте также: