Замена колодок audi q7 4m

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги комплексного обслуживания и ремонта автомобилей марки Audi в Санкт-Петербурге. Мы специализируемся на автомобилях немецкой группы VAG и ответственно подходим к решению ваших задач.

Владелец автомобиля Audi Q7 4M обратился к нам для прохождения планового ТО 60000 км и замены колодок спереди и сзади. В сегодняшнем отчете, хотим познакомить вас с основными этапами данной работы. По всем вопросам и для записи на сервис можно связаться с мастером СТО по указанному в конце статье номеру телефона.

Комплект оригинальных фильтров для техобслуживания.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 1

Работы по ТО начинаются с замены воздушного фильтра двигателя. Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем электрический разъем, отсоединяем патрубок воздуховода.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 2

Откручиваем и снимаем старый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 3

Устанавливаем новый воздушный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 4

Переходим к замене масла, откручиваем масляный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 5

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем пробку поддона картера для слива отработанного масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 6

Пока сливается моторное масло, проверяем состояние подвески автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 7

После того, как масло будет слито, меняем уплотнительное кольцо и устанавливаем пробку поддона картера на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 8

Замываем и вытираем поддон, чтобы убрать следы слива масла.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 9

Устанавливаем защиту двигателя на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 10

После этого устанавливаем новый масляный фильтр на место.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 11
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 12

Заливаем новое моторное масло в двигатель.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 13

Также на большом ТО Audi Q7 4M меняем топливный фильтр. Для этого откручиваем и снимаем корпус топливного фильтра, откачиваем скопившееся в колбе топливо и извлекаем старый фильтрующий элемент.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 14

Снятый с автомобиля топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 15

Новый установленный топливный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 16

Остается поменять салонный фильтр и выполнить общие работы по смазки дверных петель, люка, проверке давления в шинах и уровня технических жидкостей.

Снятый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 17

Новый салонный фильтр.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 18

Затем приступаем к замене передних и задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Комплект передних тормозных колодок Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 19

Комплект задних тормозных колодок на Audi Q7 4M.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 20

Откручиваем и снимаем колеса автомобиля.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 21

Для замены передних колодок необходимо отключить датчик износа, открутить болты крепления тормозного суппорта и положить его на диск. Затем с помощью отвертки извлекаем старые тормозные колодки и продуваем суппорт внутри воздухом, чтобы убрать накопившиеся продукты износа фрикционной части колодок.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 22
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 23
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 24

Устанавливаем новые тормозные колодки, прикручиваем тормозной суппорт и устанавливаем новый датчик износа.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 26
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 27

Для замены задних колодок откручиваем болты крепления и снимаем тормозной суппорт, извлекаем изношенные колодки. Чистим и продуваем крепление суппорта, смазываем и устанавливаем новые тормозные колодки.

Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 28
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 29
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 30
Плановое ТО и замена колодок на Audi Q7 4M - Фотография 31

На этом работы были завершены.

Работы по ТО Audi Q7 4M и замене тормозных колодок заняли около 5 часов.

Если вы хотите пройти техническое обслуживание или записаться на ремонт автомобиля, свяжитесь с мастером сервиса по указанным ниже контактам.

Бортовой журнал Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.)

Пробег 31 500. Неожиданно (для меня) загорелся датчик смены колодок (назойливо пишит при каждом заведении двигателя). Планировал покататься еще тысяч 9.

Заехал к неофициалу - поменял: 30 мин. и 800 руб. У дилера потратил бы часа 2 и в 3 раза больше денег.

Колодки были в 2014 г. куплены, стоили около 8000 р. (оригинальные + датчики к ним). Датчики меняются всегда ((. Датчики оказывают интересную "услугу" - очень загодя предупреждают, остаток колодок был мм.2,5. В следующий раз загорятся еще раньше - такая конструкция. ((

Стиль езды спокойный.

Колодки на Q7 долго не живут. Для справки - на прежней Мазде СХ-9 первый раз сменил колодки на 51000 . но диски перегревались при динамичной езде и было небольшое биение. может тормозил поменьше.

Здесь - все отлично. Тормозят отлично. На биение - ни намека.

  • Еще про эту машину:
  • В холода.
  • Спасибо Audi !
  • Продать Нельзя Оставить )
  • Страховки на 8 год
  • Городской расход
  • ТО расширенное
  • Audi Q7. Этим все сказано…
  • Осмысленная.
  • 3 года вместе

Не понял - износ колодки 2,5мм это наверное 20-30%

да, может и больше. около 1/3

сейчас посмотрел - дилер при ТО-30 000 сделал запись, что остаток 5 мм (!!), при допустимом минимуме в 3 мм, на задней оси - аналогично

чувствую попа на подходе. но там вроде датчиков нет. кто знает?

Так 2.5мм это остаток, а не износ? На колодке 10мм при износе 2,5 останется 7,5мм

Красиво жить не запретишь! :))

Так немцы, видимо, думают о более правильном износе дисков, чтоб не было всяких там бороздок.

у тебя оригинал какой фирмы??

хз. я их особо не рассматривал. коробочка была серенькая с логотипами VAG вроде.

на мерсе оригинал АТЕ идут

в любом случае больше оригинал не возьму. смысла нет..

в любом случае цена хорошая,колодки и датчики за 8тыс

была в 2014. тогда неоригинал хороший стоил около 4-5.

вроде на Ку7 и Туареге похожая система тормозов. зад и перед стираются примерно одинакого +/-

датчики сзади есть? не помнишь.

помню. датчики идут и спереди и сзади, на внутренних колодках, поэтому за внешними надо следить визуально. там при большом изнозе появляется кромка у диска, которая начинает точить суппорт. ее тоже рекомендуется срезать

спасиб! кромка уже есть небольшая.

Всё нормально у тебя. Тяжёлый кросс-этим всё сказано.

У меня по осени при перекидывании резины износ был такой же..Так вот мне (мастер оф.дилер) сказал что 6-7 тыс в твоей манере езды ещё можно проехать.Прошло уже больше,не загорелась эта хрень.Даже при загоревшемся(по его словам)датчике можно проехать 700-800 км без ущерба дискам..На следующей неделе поеду менять масло и колодки поменяю у них тоже..

последнее время у меня одна городская езда, рваная. это ускорило износ

мне говорили до 1000 км. можно на датчиках. я уж не тянул, время есть - поменял

самое главное чтобы неофициалы смазывали шпильки, которые держат супорта. у меня одни умельцы тупо шпильки выбили, колодки поменяли, и забили обратно. а потом уже у официалов высверливали. плюс у официалов в случае малейшего изгиба шпильки, они ее меняют.

как выбивал видел, как вставлял - нет. в итоге сказал - все штатно, мол.

на непроверенные сервисы не езжу. спасибо из инфу, учтем!

Автор, так на бензин вернётесь или нет?

зачем??автору и на этой я так понимаю,отлично

все чаще смотрю в потоке на ML, кстати)) но смысл. с моими\-то пробегами

мне MLка именно внешне не очень,на будущее тоже думаю GL,)

от цвета еще зависит.

уже рестайлинг легкий вот-вот выходит + кузов типа купе будет (GLE вроде). на GL катался, большой чемодан, в движении воспринимается существенно больше и вальяжней чем Q7 . ну и цены сегодняшние ((

цены да,премиум))на АМГ ездил,тот еще кайф))

У ML недавно рестайлинг случился, но заднии фонари остались прежними-убогие имхо. Кстати теперь эта модель называется GLE

именно задние фонари и бесят

для меня это не вопрос религии. в семье есть и бензиновое авто. это вопрос экономики.

У неофициалов цены нормальные главное чтоб не накосячили с установкой. Интересно сколько сейчас оригинальные колодки стоят.

У меня на Туре пробег 42 тыс.км, пока замена не требуется. Скоро ТО3 как раз скажут какой износ

может как раз предложат тебе поменять. ) купи заранее, оригинал на негарантийную вроде не обязателен

У меня гарантия в декабре закончилась, но все равно поеду к официалам в Атлант, я им доверяю. Сейчас покупать колодки не выгодно также как и расходники,поскольку они были закуплены магазинами по высокому курсу евро, думаю надо немного подождать.

Учтите, что на паркетниках межосевая и межколесная блокировка осуществляется подтормаживанием буксующего колеса. Если любите кататься по грязи или по сугробам - тормозные колодки и диски можно менять несколько раз за сезон.

не люблю. немного бывает. учту. спасибо! ))

Интересная информация, думал, что только esp колодками играет, а тут сброс тяги оказывается тоже колодками.

Так это и есть есп, блокировки реализуются на ку7 через тормозные колодки

весьма спорное утверждение в отношении того что на ку7 блокировки реализуются через тормозные колодки.

Работа постоянного полного привода кватро (торсен) на ку7 построена иначе:

Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

quattro - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Audi. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс, а автомобили с продольным расположением двигателя постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

Думаю, что имелись ввиду межколесные блокировки а не межосевые. Межколесные в кроссоверах реализуется подтормаживанием буксующих колес, это конечно не полноценная блокировка, но бывает помогает.

Сроки регламентных работ, Расходники, Масла, Фильтры Audi Q7

=======================================================================
+ При каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал):
Оригинал на перед (2 шт) - 7L0907637
Оригинал на зад (2 шт) - 7L0907637C

+ Комплект тормозных колодок с накладками VAG (7L0 698 525) (ручник)

На 6.0 TDI
Колодки передние(комплект) Оригинальные - (4L0 698 151B) с датчиками износа
Аналоги:
TRW (GDB 1848)
Ferodo (FDB 1626)
Remsa (1400.00)

Колодки задние(комплект) Оригинальные - 4L0 698 451C
Аналоги:
TRW (GDB 1816)
Ferodo (FDB 4195)
Remsa (0983.11)

+ требуется 2 датчика износа (4L0 615 437A)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4760S) (передняя ось право)
Диск тормозной TRW (DF 4764S) (передняя ось лево)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3226.20) + (600.3227.20)

на 6.0 TDI
Размер 420x40

Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 301D) левый, (4L0 615 302D) правый

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF4487S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3229.20) на зад 2 шт.


Для 4.2 TDI и FSI:
Размер 358x28
Оригинал (7L8 615 601D)

Аналоги:
Диск тормозной TRW (DF 4759S) 2 шт.(задняя ось лево/право)
Диск тормозной Otto Zimmermann (600.3239.20) на зад 2 шт.

Для 6.0 TDI
Размер 370x30
Диск тормозной задний (керамический)
Оригинал (4L0 615 601E) левый, (4L0 615 602E) правый

сфинкс
Участник

==============================================================
Моторное масло:
для 3.0 и 4.2 TDI

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TDI = 8.2 литра (обычно 8 литров вполне хватает!)

Оригинальное масло: VAG 5W-30 LongLife III (G 052 195 M4) 5 литров, (GVW 052 195 M2) 1 литр

Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр рекомендуем: Цена/качество
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 (101476) 5 литров, (101474) 1 литр
Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 (550021851) 5 литров, (550021738) 1 литр
Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр

+(по необходимости)
Кольцо уплотнительное сливной пробки VAG (N 013 815 7)
Пробка сливная поддона картера VAG (N 016 02 76)

Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 4.2 FSI = 9.2 литра (обычно 9 литров вполне хватает!)

Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 (4008177025051) 4 литра,(4008177025044) 1 литр
Mobil NEW LIFE 0W-40 (150032) 4 литра,(150030) 1 литр

для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ 3.0 TFSI = 6.6 литра

Castrol EDGE FST 5W-30 (4260041011489) 4 литра,(4260041011472) 1 литр
Mobil ESP Formula 5W-30 (146235) 4 литра, (146240) 1 литр

сфинкс
Участник

==============================================================
Масляный фильтр:
для 3.0 TDI после 2010г
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (059198405)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 122)
Knecht (OX 420 D)
==============================================================

для 3.0 TDI до 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561L)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 002)
Knecht (OX 196/1 D)
==============================================================
для 3.0 TDI после 14.02.2008
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 4.2 и 6.0 TDI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (057115561M)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 066)
Knecht (OX 196/3 D)
==============================================================

Для 3.6FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (021 115 562 A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 142)
Knecht (OX 160 D)
==============================================================
Для 3.0 TFSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (06E 115 562A)
Аналоги:
Bosch (1 457 429 268)
Knecht (OX 381 D Eco)


==============================================================
Для 4.2 FSI
Замена каждые 7 500 -15 000 Км вместе со сменой масла
Оригинал VAG (079 198 405E)
Аналоги:
Bosch (F 026 407 011)
Knecht (OX 350/4 D Eco)

сфинкс
Участник

==============================================================
Топливный фильтр:
для 3.0 и 4.2 TDI первого типа
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.

Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Банки со сменным картриджем, то вы попали по адресу. Если нет то ваш в следующей вкладке(Тип Второй)


Оригинал VAG (7L6 127 434 C)
Аналоги:
Bosch (1 457 070 010)
Mann (PU 1033 X)

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км в зависимости от топлива.
для 3.0 и 4.2 TDI второго типа


Откройте капот, слева от двигателя сверху(по ходу движения) стоит топливный фильтр.
Если он у вас в виде Трубки(проточный), то вы попали по адресу. Если нет то ваш в предыдущей вкладке(Тип Первый)


Оригинал VAG (8T0 127 401 A - идёт с завода)
Оригинал VAG (8K0 127 400 A - вроде как идёт в комплекте с 2-мя резиновыми опорными кольцами - устанавливаете на свой страх и риск. Во1, кольца эти менять абсолютно нет необходимости. Во2, если и понабоилось их поменять, то к самому фильтру 8T0 127 401 A можно отдельно докупить и эти кольца: 4L0201245 - 2 шт. Так будет точно наверняка)
Аналоги:
Bosch (F 026 402 068)
Mann (WK 6003)

сфинкс
Участник

==============================================================
Воздушный фильтр двигателя:
все кроме 6.0 TDI
Замена каждые 15 000 -30 000 Км
Оригинал VAG (7L0 129 620) или (7L0 129 620A - для стран с высоким содержанием пыли в воздухе). На 4.2FSI и 4.2TDI требуется 2шт
Какой ставить с буквой А в конце номера или без - решать Вам. Но с завода для России ставятся фильтр БЕЗ буквы А. На туарег клубе обсуждали, что фильтры с буквой А и дополнительным поролоном душат моторы, снижая мощность
MAHLE (LX 793)
Mann (C 39 002)

LX793 -идет с поролоном ,для стран с высокой пыльностью
LX792 -простой

6.0 TDI
Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG комплект право-лево (4L0 129 620) требуется 2шт
Corteco (80004667)

==============================================================
Воздушный фильтр салона:

Замена каждые 15 000 - 30 000 Км
Оригинал VAG (7H0 819 631 A) угольный

Filtron (K 1155A)
Delphi (TSP0325240C)

сфинкс
Участник

для 4.2 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 8 шт.

для 3.0 TFSI
Cвеча NGK (101905611G) требуется 6 шт.
Свеча BOSH (101905631G) требуется 6 шт.

для 3.6 FSI
Cвеча NGK (101905622) требуется 6 шт.

для 4.2 FSI
Cвеча NGK (101905621B) требуется 8 шт.
Свеча BERU (101905640D) требуется 8 шт.

для 6.0 TDI
Cвеча BERU VAG (059963319M) требуется 12 шт.

сфинкс
Участник

Пневмоподвеска:
Ремкомплект компрессора пневмоподвески и его селикагель (100 698 010A)

или (4L0 698 010) - Ремкомплект без кольца на поршень. (сушитель компрессора. В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция)

4H0951253A -- реле компресора

7L0698030 -- поршневое кольцо

сфинкс
Участник

Элементы подвески:
Рычаги верхние передние (справа-слева) TRW (JTC 1059)
+ Гайка (VAG N 102 861 10) нужно 2 шт
+ Болт крепления (VAG N 102 902 06) нужно 2 шт

Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1183)
Рычаг подвески нижний передний TRW (JTC 1184)

+ Запчасти для замены передних рычагов:
+ (VAG N 909 771 01) Гайка 2шт,
+ (VAG WHT 001 796 A) Шайба эксцентриковая 4 шт,
+ (VAG WHT 001 833) Болт регулировки развала 4шт ,
+ (VAG WHT 001 938) Гайка шестигранная самоконтрящаяся 4 шт)

Стойки переднего стабилизатора:
Оригинал: (VAG 7L0 411 317)

Аналог TRW (JTS 543)

+Болт (VAG N 105 668 03) - 2 шт;
+Гайка шестигранная (VAG N 104 029 04) - 4 шт.;
+Болт (VAG N 105 760 02) - 2 шт.

Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (7L8 411 313 B) - 4 шт.;

сфинкс
Участник

Подшипники ПО КРУГУ автомобиля ОДИНАКОВЫ!
Оригинал: Подшипник ступицы VAG (7L0 498 287)

Аналоги:
FAG (713 6106 30) Рекомендуем
SKF (VKBA 3645)

сфинкс
Участник

Задние рычаги нижние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый нижний (7L0 505 311 B)
Pычаг подвески, правый нижний (7L0 505 312 B)

+ для замены потребуется:
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
Рычаг подвески задней поперечный верхний (7L0505323A) - 2 шт

Аналоги:
Febi (39094)
Hans Pries (113 587 755)

+ для замены потребуется:
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.
Поперечная рулевая тяга VAG (7L8 501 529 A) - 2 шт.

Аналоги:
Febest (2325-003)
Meyle (116 030 0027)

+ для замены потребуется:
N91020502 Болт -- 2 шт.
N10586802 Гайка --2 шт.
WHT001834 Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 Гайка шестигранная --2 шт.
Задние рычаги верхние:
Оригинал:
Pычаг подвески, левый верхний (7L0 505 397)
Pычаг подвески, правый верхний (7L0 505 398)

Аналоги:
левый Hans Pries (113 582 755)
левый Mapco (52735)
правый Hans Pries (113 583 755)
правый Mapco (52736)

+ для замены потребуется:

7L0505397 Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 Болт -- 2 шт.
N91020402 Гайка -- 2 шт.т.

Замена тормозных колодок Audi Q7


Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Современные внедорожники оснащены датчиком износа колодок, который подает сигнал при остаточной толщине фрикционного слоя около 2-2,5 мм.

Запчасти

Параметры тормозной системы Ауди Q7 с разными двигателями существенно отличаются, что затрудняет выбор нужных расходников.

Передние колеса всех версий «Ку-семь», кроме 6.0TDI, с завода оснащаются колодками 7L0698151R. Заменить тормозные колодоки допускается любыми аналогами, хотя лучше отдать предпочтение известным торговым маркам:

  • ATE 13.0460-4993.2,
  • Brembo P 85 065,
  • Textar 2369302,
  • TRW GDB 1548 и т.п.

Если на новых деталях нет датчиков износа, их можно приобрести отдельно. Номер оригинала 7L0907637, но продаются и незаводские изделия, например, Febi 23360.

Каталожный номер оригинальных расходников, рассчитанных на огромные тормоза 6.0-литрового турбодизеля – 4L0 698 151B. Заменителями могут стать:

  • Bosch 0 986 424 739,
  • ABS 37391,
  • Jurid/Bendix 573282JC,
  • и т.п.

С задней осью ситуация чуть сложнее:

  • на внедорожники с любыми моторами объемом 3.0 л, а также 3.6FSI и 4.2FSI подходят заводские колодки 7L0 698 451H и множество неоригинальных производства Borg & beck BBP1972, Bosch 0 986 424 741, Textar 2369402 и др.;
  • для Ауди Q7 4.2TDI, выпущенных до 2010 года, предназначены оригинальные запчасти 7L5 698 451 и их аналоги (Girling 6116529, ABS 37792, Ate 604976, Hella-Pagid 8DB 355 011-471);
  • после 2010 года Q7 4.2TDI получили изделия с кодом 7L0 698 451F, заменителями которых являются: ATE 13.0460-4850.2, Bosch 0 986 494 205, SCT SP 695, Meyle 025 242 9616, и т.д.;
  • заводской комплект для Q7 6.0TDI обозначается 4L0 698 451C, вместо него подойдут Girling 6118169, Icer 182121, Road house 2983.11 и др.

Вам не придется вникать в сложности заводских или незаводских обозначений, если Вы обратитесь в любой автосервис нашей сети. Наши специалисты безошибочно определят код нужной запчасти, а при необходимости подберут качественный и доступный аналог.

Порядок работ

Чтобы обновление тормозов прошло быстро и без дополнительных сложностей, поручите его мастерам нашего автосервиса Moritz Werkstatt. Вы убережете себя от множества проблем, начиная от поиска специфического инструмента до неправильной установки датчиков или повреждения суппортов с дисками.

Замена колодок audi q7 4m

Комрады мы должны быть впереди планеты всей, на Ауди клубе такого еще нет, а у нас есть))

Подвернулись суппорта от AUDI SQ7 4.0 TDI и есть возможность их изучить.

И так Тормозной диск по эти суппорта 400х38 (чугунный.) еще больше идут керамика 420х40 (такие продает наш комрад, но стоят они как Рено Логан)))

На новой кушке производитель суппортов теперь фирма AKEBONO.
В конструкции присутствует универсальность как торцевое крепление так и фронтальное через оригинальный переходник в комплекте. Ширина между отверстиями в переходнике 146 (+- 0,5 мм), но они не встают на все GP и NF без переделок как 368 и 350 и 380 тормоза от Кая.
Так же данный переходник позволяет еще увеличить диаметр тормозного диска с помощью проставок, такую процедуру уже отработали наши комрады на NF 4.2 TDI.


Новый кузов ауди теперь идет с колесной разболтовкой 5х112, родные тормозные диски не подойдут нам, а подойдут от Порша Каен 390 мм с нашей 5х130 разболтовкой (такие ставил помоему Слава Джиуджитсу, есть отчет). , это то что за короткое время удалось выяснить по тормозным дискам, так же не изучен потенциал по другим марка ВАГа с нашей разболтовкой или другим маркам с разболтовкой 5х130, помоему у БМВ так же 5х130 ставил их Piligrim на свой Тур B10 с суппортами от кая двухсоставные на 380мм, введу дороговизны родных каевских.

Так же выясни что на новой АУДИ Q7 ставятся тормоза на 350 мм, 375 мм, 400 мм и 420 Керамика. По Эльзе 350 и 375 не имеют ни какого окраса, 400 идут Черные, Красные и без окраса, 420 керамика в своем Сером стиле.

Пока не продались есть возможность их изучить и промерить.
Номера на суппортах (конвеерные)
4M0615105BL
4M0615106BL
Номер колодок:
4М0.615.115.АК

Задавайте вопросы, по возможности отвечу.
Я их полностью промерил, чуть позже оформлю прикручу фотку с размерами.

Самое интересное что 350 и 375 тормоза отличаются только переходной планкой, суппорт одинаковый.

Предварительно 5х130 имеет
БМВ торм диски 395х36 помоему
Каен 390х38, есть еще варианты вроде 405мм надо уточнять
Гелентваген по диаметру вопрос открыт

У чироки СРТ 5х127((( америкосы в пролете))

Кто знает дополняйте

Причина: Игнорирование правил. П.п. 7.5

Предварительно 5х130 имеет
БМВ торм диски 395х36 помоему
Каен 390х36, есть еще варианты вроде 405мм надо уточнять
Гелентваген по диаметру вопрос открыт

У чироки СРТ 5х127((( америкосы в пролете))

Кто знает дополняйте

поправлю каен 38мм толщина диска.
405х38 диски тоже есть у меня лежат, болты 5х130 и именно такие диски можно уработать до 400мм под эти суппорта.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
у меня лежит кулак всборе от GP можно на него наживить диск 405мм и накинуть твой суппорт и сразу все станет ясно потом открутить скобу промерить расстояние между дырками и если оно совпадет с расстоянием как на суппорте NF 4.2 TD то методом подбора понять какие нужны диски для этих суппортов в варианте NF4.2TD.

Напиши номер 405 диска от кая.

Как выяснилось у меня в гараже лежат тормозные щитки под эти 405 диски от кая, когда себе 368 ставил, заказал их а они большие оказались, хотя заказывал под 380 диски, ошибся видимо. Но факт есть факт пыльники лежат в гараже. Спасибо Славе, помог разобраться, у него стоят такие же.

от RS6 это которые с волнистым торцом? какой у них размер разболтовки и диаметр+толщина?

По поводу примерки если получится их взять на время, привезу, если нет только ехать к ним.

Garya, а его то я не мерил. Ширина скобы 294, примерно 2 см минус, это ширина меж болтами, но это примерно.

По дисками напиши, выше спрашивал

Итак добрался до отчета.

Примерка суппортов состояла на территории сервиса Ваг-Тех у Garya так же участвовал Слава Jujutsu, за что ему отдельное спасибо, т.к. он прошел похожий путь по переоснащению своего НФ 4,2 на 390мм тормоза от КАЯ и имел четкое понимание куда и что смотреть.

Тормозной диск у Игоря был двухсоставной помоему JBT или ROTORA 405х38мм с разболтовкой 5х130 с прикручивающимся центром на подобии 380 диск от 955 Каена.

По кулаку вышла оказия, Игорь сориентировал на левую сторону, привез левый суппорт, по факту кулак оказался правый))), но по сути все примерки сделали и выяснили что хотели.

Диск ложится в суппорт идеально и по ширине и по загибу как сказал Слава Jujutsu, колодка по загибу тоже как родная, а вот рабочая поверхность диск+торм колодка не стыкуется конкретно с этим составным диском ввиду того что прикручивающийся центр не хило крадет рабочую поверхность и колодка выходит за края т.диска на 4-5мм., при том что родной диск имеет 400мм против 405мм от JBT/ROTORA. Отсюда вывод либо брать под этот суппорт 420мм диск и тогда будет по феншую, для успокоения надо примерить, но думаю все встанет. Либо пришла другая мысль взять родной т.диск AUDI SQ7 или AUDI S8/S6 (на фото) седан стоят они достаточно бюджетно в районе 15-17тыс. за шт. номер запчасти 4h0615301m или 4H0615301T, они абсолютно одинаковые 400х38 цельные с разболтовкой 5х112 и сделать в них нашу разболтовку 5х130. По этому поводу разговаривал с ребятами из супербрейкс.ру, они плотно и давно занимаются тормозами, сказали что вариант двойной сверловки без проблем используется на т.дисках DBA (они их диллеры) и бывали у них диски с двойной сверловкой на 6 болтов, итого 12 отверстий, так же нашел такой вариант у Брембо (на фото), так же прокомментировали что без проблем сделаю данную сверловку в родном диске т.к. отверстия идут в сторону увеличения диаметра с 5х112 на 5х130 и прослабления не будет, мое мнение что это сделает любой токарь за литр жидкой валюты))

Что касается крепления суппорта к кулаку, крепежную планку надо делать свою, по продольному креплению (на GP) не совпадает ось примерно 4-5 мм, по торцевому креплению (на Каен/NF) не совпадает ширина отверстий. Вообщем вывод один крепежную планку(которая откручивается от суппорта) делать свою, эти работы делались не раз и стоят от 10 до 20 тыс за пару в зависимости от исполнителя и материала.

Артикул: UF-U8P-405*36

  • Описание
  • Гарантия
  • Отзывы (0)

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЕ УСЛОВИЯ НА ТОРМОЗА HP-BRAKES

Продукция High Performance Brakes соответствует мировым стандартам качества, что обеспечивает ее надежную работу.

  1. Условия гарантии:
    • Гарантия распространяется на все изделия, используемые в городе при нормальных условиях эксплуатации;
    • Производитель предоставляет ремонт детали или ее замену в течение всего гарантийного срока при наступлении гарантийного случая;
    • Гарантия действует только при предъявлении талона первым покупателем с отметкой о дате продажи и дате установки;
    • Для получения гарантии, монтаж товара должен осуществляться у квалифицированных специалистов на соответствующих СТО, которые при наступлении гарантийного случая могу оформить соответствующий пакет документов, подтверждающих заводской брак;
    • Гарантийный срок исчисляется с момента установки системы на автомобиль;
    • Со дня обращения Покупателя к Производителю в период гарантийного срока, Производитель осуществляет:
  • Ремонт изделия в срок не превышающий 45 дней;
  • Замену изделия в течение семи дней со дня обращения Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого изделия Производителем — в течение двадцати дней со дня обращения Покупателя. Если у Производителя отсутствует необходимый для замены товар, замена производится в течение месяца со дня обращения Покупателя с соответствующим требованием.
  1. Срок гарантии:

2.1. 3 года на исправное состояние манжет суппорта, исключающее протекание, но не более 100 000 км пробега транспортного средства;

2.2. На тормозные комплекты после установки – 3 года;

2.3. На корпус суппорта, адаптеры, крепеж и алюминиевый центр тормозного диска – 2 года;

2.4. На тормозные шланги – 6 месяцев.

  1. Гарантия аннулируется и не распространяется на выходы изделия из строя в следующих случаях:
    • При повреждении запчасти в результате ДТП и неосторожного обращения;
    • На посторонние шумы, вызванные использованием не городских колодок (серия Street);
    • На шумы, возникшие в результате неаккуратного вождения – на неровностях, сопряженных с ударными нагрузками на детали;
    • В случае установки тормозной системы (компонентов) на автомобиль самостоятельно Покупателем либо путем обращения к третьим лицам с нарушением инструкции производителя, которая передается Покупателю вместе с товаром. Если Покупатель самостоятельно осуществляет установку тормозной системы либо путем обращения к третьим лицам, то считается что он надлежащим образом ознакомился с инструкцией производителя и несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с установкой тормозной системы в нарушение инструкции производителя;
    • Если Покупатель самостоятельно осуществляет обслуживание тормозной системы (компонентов) либо путем обращения к третьим лицам, то считается, что он надлежащим образом ознакомился с рекомендацией производителя по ее эксплуатации и обслуживанию, и несет риск наступления неблагоприятных последствий, связанных с обслуживанием либо эксплуатацией тормозной системы в нарушение данных рекомендаций;
    • При обращении Покупателя к Производителю за истечением гарантийного срока.
  1. Порядок предоставления гарантийного обслуживания:

В случае выявления неисправности изделия HPB для получения гарантийного обслуживания владельцу необходимо:

4.2. В случае подтверждения производственного недостатка изделия сотрудники компании сообщат о дальнейшем порядке обслуживания в рамках гарантийного обязательства;

4.3. Обмен (возврат) продукции осуществляется только при наличии товарного вида. Запасные части, бывшие в употреблении, к возврату не принимаются и не обмениваются;

4.4. Износ тормозных колодок и тормозных дисков при нормальной эксплуатации является естественным и не попадает под действие данной гарантии, так как зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и прочих факторов, за воздействие которых производитель ответственности не несет.

4.5. Компания не компенсирует расходы, связанные со снятием, установкой и транспортировкой гарантийной детали.

Замена тормозных колодок Ауди Q7

В автосервисах Автомагия делают - замену тормозных колодок Ауди Q7. У каждой СТО на складе, есть возможность купить оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Тормозные колодки дисковые бегают 20 - 42 тыс. км., на барабанных тормозах 45 - 64 тысяч километров. Время службы колодок Audi Q7 формируется от стиля вождения и от типа коробки. Если коробка автомат, изнашивание длится быстрее.

Смену колодок в машине очень важно выполнять когда осталось не более 26 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при смене колодок дешевле чем выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

  • 3.0 TDI — 6.7L
  • 3.0 TFSI — 6.6L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CREC V6 3,0 FSI 245
5500-6500
440
2900-5300
Цепь 89.0 84.5 10.8 141 11
CVJA R4 2,0 FSI 185
4900-6000
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYMC R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16
CYRB R4 2,0 FSI 185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь 92.8 82.5 9.6 60 16

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателя Конструкция/число цилиндров Рабочий объем (л) Система впрыска Номинальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1)) Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1)) Привод распредвалов Ход поршня (мм) Диаметр цилиндра (мм) Степень сжатия (:1) Значение для устоновочного кольца Уровень масла max
CRTC V6 3,0 TDI CR 200
4000
600
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CRTE V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1700-2750
Цепь 91.4 83 16 99 13
CUEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVMD V6 3,0 TDI CR 183
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CVZA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
2250
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZAA V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZAC V8 4,0 TDI CR 320
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
CZZA V6 3,0 TDI CR 160
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
CZZB V6 3,0 TDI CR 155
4000
500
1250-3200
Цепь 91.4 83 16 99 13
DCDB V8 4,0 TDI CR 310
4000
900
1750-2750
Цепь 91.4 83 16 174 11
DDEA V6 3,0 TDI CR 190
4000
600
4000
Цепь 91.4 83 16 99 13

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Читайте также: