Мазда демио 3 поколение отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Мазда Демио

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 - 03.2005

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

1.3 90 бензин 5МКПП или

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS, DE5FS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно. До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

  • 0 комментариев

Mazda Demio

Mazda Demio

Расскажу о своих впечатлениях после покупки подержанного праворульного «японца» по стоимость новой «классики». Трудностей с ходовой Mazda Demio не было. Правда, когда едешь по ухабам, то пробивает достаточно ощутимо. Но если учитывать, что на нашем городе дорожное покрытие даже центральных улиц выглядит, как будто они пережили бомбардировку, то жалеешь обычно не себя, а свой автомобиль. Мотор Mazda Demio особо мощным не назову, хотя на светофорах чувствовать себя «лузером» не приходилось. Работа практически бесшумная. Заглядывать внутрь за неимением повода еще не приходилось. В морозную погоду заводится, но необходимо крутить стартером. Поэтому приличный аккумулятор был бы кстати.

Салон сохранился в приличном состоянии после семилетней эксплуатации, при этом, перед тем как продавать её явно никто ни чистил. Пластик Mazda Demio особой мягкостью не отличается, но на ощупь вполне терпимо. Интерьер выглядит стильным и элегантным. Кресла комфортные, имеют боковую поддержку. Есть четыре подголовника. Сиденья можно регулировать по высоте. Салон с функцией полной трансформации.

Достоинства : динамика. Запускается в мороз. Коробка отлично работает.

Недостатки : подвеску пробивает на ямах. Электрика.

Mazda Demio, 2001 г

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Нижний Новгород. Расход бензина Mazda Demio за 9 т. км составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне Mazda Demio места хоть отбавляй, это ее «плюс». С виду, глядя на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации Mazda Demio могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигателе, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости «расходники» не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

Достоинства : маленькие габариты. Много места в салоне. Маневренность. Удобство посадки.

Недостатки : для 1.3 - большой расход бензина. Встроенная магнитола.

Сергей, Нижний Новгород

Mazda Demio, 2004 г

Автомобиль по большей части эксплуатировался на маршрутах «дом – работа» для меня и жены, а также «дом - магазин». Компактный размер Mazda Demio сильно выручает при езде по городу, подъехать и припарковаться можно где угодно. Очень понравился маленьких радиус поворота. После «Жигулей» - парни, это просто класс. Разворот практически вокруг своей оси. Мне еще очень понравились возможности трансформации салона, который можно как разложить и сделать спальное место, так и сложить задний диван, увеличив место для грузов. Без проблем возили холодильник - еще и место осталось. Короче говоря, подобные вещи внезапны для таких маленьких автомобильчиков. В общем, аппарат достаточно надежен, не подводил меня за время эксплуатации. Заводился при любой погоде и вез, куда мне надо.

Достоинства : трансформация салона.

Недостатки : шумоизоляция, расход топлива, жесткая подвеска, коробка передач, качество пластика.

Отзывы о Mazda Demio

С Мазда Demio мы знакомы давно. Сначала у нас была машина Мазда Demio 2003 года, но в силу тех или иных обстоятельств мы продали предыдущую модель и купили Мазда Demio ||| поколения. Купили мы не новую машину, а подержанную 2011 года. Автомобиль просто супер. Страна производитель - Япония. Правый руль, что облегчает поездки в городе. Но при обгоне за городом это огромный минус. Если рядом нет пассажира, который может подсказать есть ли на встречной полосе машина, то совершить обгон достаточно тяжеловато.Коробка автомат. Очень удобно. Есть ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD ( система электронного распределения тормозных сил), Brake Assist (система вспомогательного торможения). В машине не обычный бардачок. Он сделан как будто для журналов.В машине у нас установлена DVD магнитола и камера заднего вида. Правда все еще на Японском.Мазда Demio - это один из лучших автомобилей городского компактного вида, ведь она имеет небольшие габариты, практичность и хорошо управляемая. Разгоняется очень быстро. В салоне достаточно места, но багажник очень маленький. Если поехать в поездку, нужно брать минимум вещей с такой машиной. Вообщем я довольна машиной.

Очень много плюсов у этого авто. Сразу впечатлила ее динамика и тормоза. При значительно небольшой массе автомобиля, двигатель мощностью в 113 лошадей, просто творит чудеса, а подобранные к этой модели тормоза никогда не заставляли чувствовать себя неуверенно. Подвеска - это отдельный респект производителю, машина в повороте как будто прилипает к дороге, да и при движении по трассе на большой скорости ведет себя очень уверенно, при этом шума в салоне практически нет - очень качественная звукоизоляция кузова. Ко всему прочему, насколько этот автомобиль выглядит достаточно небольшим снаружи, внутри чувствуешь себя очень комфортно, никаких стеснений, места больше, чем достаточно. Даже пассажир, ростом под два метра, на заднем сиденье не почувствует дискомфорта. Что говорить о багажнике, он и так очень вместителен, а при необходимости вы можете увеличить его объем, сдвинув сиденье вперед, ну а если вам требуется перевезти уж что-то очень большое, то пожалуйста - сложите сиденье и весь салон превратится в один огромный багажник (так я вёз домой упакованную плазму, ради которой хотел заказывать газель). Единственный минус для меня - это была низковатая посадка авто, но данную проблему я устранил при покупке новой резины, взял 195/55 R55, за счет этого посадка автомобиля стала выше. Изначально покупал этот автомобиль для жены, но продав свою машину, пришлось эксплуатировать самому. И уже на второй день я не пожалел. Можно сказать, просто влюбился в машину.Проездив на автомобиле полтора года, у меня остались только положительные впечатления. Купите Mazda Demio Sport и, я уверен, он вас не разочарует. Мое следующее авто - это новая Хонда цивик 4D.

Маленькая, юркая, экономная. Низковата посадка - после Териоса по ямкам и канавкам проехать запросто не получилось. Внутри ничего лишнего, но и всего достаточно!! Все остальное - ХОРОШО! Респкект Маздоделам за недорогое и качественное удовольствие!

малышка у меня первая и единственная.Если честно-влюбился сразу,как на рынке увидел; и ценник был вне конкуренции. очень надежная машина.двигатель ни разу не подвел . над подвеской страшно издеваюсь и постоянно прошу прощения. И ВЕДЬ ПРОЩАЕТ. (160-предельная скорость,а надо ли больше?) Салон добротный, удобный,просторный. С дивана хороший обзор вперёд,хотя сзади слегка потрясывает,если налегке едешь.Зато гружёную меньше болтает на скорости.Виражи на скорости нужно проходить аккуратно.Тормозам -жизнью обязан,езжу экстремально,сколько раз спасали,даже мокрые надежные и срабатывают быстро.С механикой- с места очень резво.. и юркая. Демио идеальна для города,но и вшестером на дачу ездим(двое -дети) СЕМЬЯ НЕ ХОЧЕТ ДРУГУЮ МАШИНУ.

Под капотом полтора литра, рядная четверка, система изменения фаз газораспределения, в сумме 113л. с. Потребляемое топливо АИ-92, автомат-типтроник, подвеска простейшая, представляет из себя зависимый зад (балка) и независимый перед, дисковые передние и барабанные задние тормоза.Ходовые качества: разгонная динамика достаточная. Рулежка, подвеска и тормоза: рулится мазда очень легко, предсказуемо и эффективно. Приветствует шашечные перестроения, крены кузова при резких маневрах минимальны, радиус разворота порадовал. Торможение, несмотря на барабаны в заду происходит мгновенно, даже отметил бы избыточно резкую реакцию на педаль тормоза, АБС отрабатывает адекватно. Подвеска жесткая, имеет очень ограниченные ходы. На ровных участках такие настройки тока в плюс, но жертвовать, как всегда приходится комфортом передвижения на неровностях. Задняя зависимая подвеска не жалеет пассажиров и нещадно трясет. Но, несмотря на короткую базу автомобиля и архаичную конструкцию подвески таких неприятных моментов как перестановка, козление или непредсказуемый занос задней оси при прохождении стиральных волн не наблюдалось. В общем для гражданской микролитражки управляемость Мазды на достойном уровне. Интерьер, экстерьер и остальные особенности автомобиля:Кузов в комплектации «спорт» выглядит динамично и ярко. ИМХо дизайн получился удачным, отчетлива принадлежность к марке и всей модельной линейки Мазда. Простые Демки выглядят более скучно и смазливо. Из недостатков применительно к Российским условиям: клиренс низковат. Боковые обвесы и нижняя часть бампера после зимнего периода пришлось «марофетить» в покрасочной. Про свет: головной свет офигенский (по крайней мере лучшего пока не встречал)! Имеет регулировку наклона.Салон приятно удивил просторностью и удобством. На передних креслах полное раздолье. Ничего не ограничивает. Посадка-высадка из салона без лишних препятствий, благодаря низким порогам и большому дверному проему. Расположение в кресле табуреточное, т. е ноги не приходится далеко вытягивать. Кресла удобные, в меру жесткие, на торце спинки имеется откидывающийся подлокотник. Также есть рычаг для небольшого лифта кресла в целом. Руль оптимален по размеру, обхвату и приятен на ощупь. Задним пассажирам немного менее комфортно, но в принципе вполне терпимо и без напрягов можно расположиться для дальней поездки. Задний диван имеет регулировку наклона спинки, а также способен ездить на салазках и складывать спинки. Единственный недостаток по сравнению с остальными современными одноклассниками – увеличить багажный отсек с помощью сложенных спинок заднего дивана и получить при этом абсолютно ровный пол не получится. Ступенька все-равно останется. Сам багажный отсек не выдающийся, но и не маленький. Пластик в салоне соответствует классу автомобиля, т. е. балалаечный, как и на большинстве современных одноклассниках. На неровностях в мороз разговаривает, но это сильно не напрягает. Кресла и элементы обшивки салона обтянуты в практичную, жесткую тряпку. Салон комплектации «спорт» отличает преимущественно темный оттенок отделки (черный и серый цвета).

Опыт вождения 25 лет. Более менее опробовал все виды авто. Первое и главное качество при покупке - это раскладывающиеся передние сиденья (заподлицо с задними). Убираем подголовник, и отличное ровное спальное место. Подравниваем его тонким туристическим матрасиком и спим уютно как дома при моём росте 180 см. Что толку от других авто без возможности автономно от сервиса выспаться в любом месте по дороге. Отличное качество для путешественника. Второе - в салон садишься по горизонтали. не вниз и не вверх. Сиденье водителя регулируется по высоте, повышается обзор. Третье - у моего авто есть задний привод. Подключается одной кнопкой эл/двигатель. и вперёд. Это редко используется, но раз попробовав, без заднего привода уже не хочется ничего видеть. Узнать это добавление можно по выхлопной трубе - она у меня слева и виден глушитель, так как на его месте эл.двигатель. Из общего впечатления. первое качество - это удивительная устойчивость машины. такое ощущение, что она прилипла к дороге. Я на трассе на скорости 140 специально (прошу извинить) бросал руль из стороны в сторону по всей ширине дороги. все от страха разбегались. Но авто нисколько и не пыталось соскользнуть с дороги.

Маздуля замечательная! Когда искала машину, не думала что остановлюсь на ней. У меня раньше была мазда 99г.выпуска, честно говоря была не в восторге! Поэтому, когда увидела свою блестящюю малышку поняла что другую не хочу. Могу проехать практически по любой дороге, снег и гололед не страшен! Включаю 4vd и вперед! До нее бал Nissan March, так возникали небольшие проблемы с подъемом в горку. Сейчас таких проблем нет, скорость набирает быстро, легко идет на обгон, экономно расходует топливо! Так что для девочек хорошо подходит!(да и муж доволен).Очень нравится цвет, в паспорте написан темно-серый, но реально сложно описать: что-то между кофе с молоком(металлик) и темным бежем! Для отдыха тоже отлично подходит, кресла расскладываются полностью превращаясь в удобное спальное место.Так же водительское кресло регулируется по высоте!

Всем добрый день! В принципе писать даже особо нечего))) Авто сестры, покупался в 2004 году летом.Искали автомобиль небольшой, типа хэтчбека, чтоб на дачу можно было что нить габаритное возить,да и по городу не стыдно было ездить.В итоге поехали на авторынок просто прицениться и посмотреть предложения.Ходили доолго))) Нашли одну Короллу, но небыло продавца, и тут сестра что то сказала типо -пошли за мной!))) и привела нас к небольшому автомобильчику с правым рулем. сначала показался страшноватым. НО! женщин понять тяжело. В общем прокатились, подняли ее в сервисе-выявили только течь масла между ДВС и АКПП.Остальное отлично! Ну теперь про жизнь этого авто в Москве с 2004 года. Не ремонтировали ничего. купили с пробегом около 40000 точно сейчас уже не вспомню. сейчас 105000км. Менял ГРМ в прошлом году сам-как на 9ке)))колодки+диски передние(диски пришлось махнуть из-за коррозии, износа небыло), масло АКПП-1 раз,Ну всякие свечи. прокладку клапанной крышки еще-потеть стала))) А, вспомнил!-меняли радиатор ДВС-его протер кожух вентилятора-пришлось купить неоригинал и с помощью подручного инструмента восстановить его (вентилятора) правильное положение. Как то после зимы машина перестала тянуть. закис механизм ручного тормоза внутри колес-разобрал, смазал, работает! Кузов отлично себя чувствует, сколы не ржавеют, днище если помыть то как новое))) представьте себе отечественный авто 97 года))))) Антикоров не делали. По другим системам авто никаких работ не проводили. и вроде бы не требуется. Машинка ездит редко, в основном на дачу за 120км от Москвы, зимой стоит обычно в сугробе((( АКБ кстати родной еще из Японии. он конечно уже даже прошлой зимой после -15 тяжело крутил, но провода спасали)))

Вообщем машинка хорошая и надёжная. Катаюсь на ней 6 лет. Плюсы-неубиваемый автомат(главное вовремя дикстрон менять) правдо трёхступенный но ей хватает. Комфортный салон-трансформер легко превращяется из дивана в кровать. Почти неубиваемая подвеска. В передней консоли можно легко установить DVD с телевизором(как я и зделал) Минусы-подвеска всё таки жестковата.

Mazda demio, 1,3 или 1,5 ?. что взять?

Посоветуйте что выбрать.
Есть два варианта Мазды Демио 2003 с двигателем 1,3 или двигателем 1,5.
Есть следующие особенности эксплуатации:
1. Машина будет использоваться в городе (70 процентов времени), в поездках в близлежащие загородные зоны отдыха (15 процентов), в дальние поездки (10 процентов), к родственникам в село, 20 км от города (5 процентов).
2. Стиль вождения у меня спокойный, не тороплюсь, на обгон лишний раз не лезу.
3. Грузы более 30 кг буду возить крайне редко
4. 95 процентов времени авто будет возить меня с женой или меня одного.
5. Зимой машина будет использоваться реже чем летом и в основном в городе.

Причины выбора между моделями
Экономия бензы
Экономия на авто (стоимости авто в Японии, таможне тут, и оформлении)

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

Если стиль езды спокойный, то 1,3 хватит. У меня 1,5- зело резвая. Стартовая скорость не соответсвует ее "мелкости". С места уходит так, что слышно, как скрипят зубами оставленные далеко позади владельцы 2-2,5-х литровых двигателей. Но на трассе больше 150 лучше не разгоняться- чревато. Насчет расхода, думаю полторашка будет на поллитра-литр кушать побольше, чем 1,3 , а вообще, смотря как ездить. Грузы свыше 30 кг можете возить запросто. Я возил 180 кг в багажнике +я и жена в салоне. Багажник серьезно увеличивается при сложенном заднем сиденье. Можно засунуть холодильник средних размеров. Если будете ездить на природу, лучше не берите спорт модификацию- в обвесах она довольно низкая, правда выглядит красивее. А чисто для города- самое то. На спортах коробка- типтроник.

enig
Спасибо за очень подробный отзыв. Кстати а вы не знаете, вариант рассрочки сейчас практикуется? Я бы купил и свежепригнанное авто, но оно будет дороже а я рассчитываю на несколько меньшую сумму, вот и думаю практикуют ли люди привозящие сюда авто, рассрочку на 400-500 долларов?

Мазда демио 3 поколение отзывы владельцев недостатки

Давайте дадим самостоятельную оценку надежности наших Демио, основываясь на личном опыте:
Я начну (Слабые места):
1. Передняя подушка двигателя.
2. Слабозащищен картер АКПП
3. Высокая требовательность в совпадению марки и типа ATF для АКПП
4. Сложный записук при темпепратуре ниже -20 градусов (при неиспользовании систем подогрева-прогрева).
5. Низкая пластичность пластика бамперов при температуре ниже - 10.

ElBarto Kuta Zukashichimo
MAZDA Demio LX-G DW3W 1,3/83 4АКП 23.02.2001 White, Братск
Продана

Toyota Town Ace Noah, 2,0/135 4АКП, 2000
Ford Mondeo IV 2,3 Ghia 6 АКП, 2008

Jeka_inf Просмотр профиля


Старик

mk01 Просмотр профиля


Старик

Ну по моей оценке. Цена-Качество-Надежность Мазды уступает только Ниссану и сильно выигрывает у Тойеты в этой же весовой категории . Излюбленная многими Тойета встает на прикол гораздо чаще и не предсказуемей, это по опыту моих знакомых, а ее новые двигатели, установленные на витсе и тп, вообще в морозы живут как хотят.

Но это мое мнение, поэтому я не побоялся пересесть на мазду с 190 мерседеса, а окружающие почемуто предпочитают марки2 и тп, что качается сравнение по надежности с марком, то здесь фору дает даже демио ему, не говоря о капелле и 6. Рука дружбы в 6-горшковых движках марка после 97 года очень распрастраненная неисправность .
Но конкретику с меня не просите , доказательства собирать некогда, только по 2-м фактам примеры: - по "руке дружбы" на марке - это мой друг попал, а когда начали ему движок искать, то выяснили безрадостную статистику, что это частенько встречается и на движки очень высокий спрос, следом трещина блока была тоже у сослуживца на короне с двиг. R4. И все это происходило без причин, хотя по марку нашли инфу, что масленное голодание крайнего цилиндра встречается, конструктивный просчет так сказать .
По ниссану и мазде ничего подобного не слышал ни когда.

Отзывы Mazda Demio

Решили приобрести Mazda Demio? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мазда Demio на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мазда. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mazda Demio. Из года в года как комплектация так и качество Demio может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (4 отзывов)
Тюша
Украина
Киев
1.3, MT
1999, 135.000км

Очень надежный автомобиль даже в качестве внедорожника. Никогда не подводил. Самая большая проблема у меня была, когда останавливался из-за рассеянности водителя- заканчивался бензин. читать отзыв


Сергей
Украина
Одесса
1.3, MT
1999, 189.000км

Мазда Демио 1999 г/в, в експлуатации по Украине с 2000 года. Покатался на ней около 3-х месяцев, второй хозяин. Машина понравилась своей неприхотливостью в експлуатации и дешивизною запчастей. Легкоуправляемая, чувствительное рулевое управление, крепкая ходовая.Короче проблем за время експлуатации я. читать отзыв


Сергей
Украина
Донецк
MT
2002, 70.000км

Автомобиль был приобретен на авторынке в октябре 2007. Машина 2002 года но еще в старом корпусе- DW3W, белая. Комплектация - ГУР, кондер, эл. стеклоподъемники и зеркала, АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, велюровый салон. Машина была уже с пробегом. Пробегу верить никак нельзя, естестве. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Кропивницкий (Кировоград)
1.3, AT
2003, 95.000км

Добрый день! У меня МАЗДА и ни чего такого плохого я про неё не могу сказать, кроме как мне кажеться повышенного расхода топлива, для такого двигателя, (но это опять только как мне кажеться). Конечно многие факторы влияют на расход, например: пробки, зима, прогрев, и самый наверно не мало важный фак. читать отзыв

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Отзывы владельцев о Мазда Демио по поколениям: Чего опасаться при выборе?

Японский автомобильный концерн Мазда представил на международный рынок миникар Мазда Демио в 1996 году. Модель очень быстро нашла своих почитателей, и вот уже более 20 лет, Мазда Демио пользуется стабильно высоким спросом у автолюбителей во всем мире. За это время с конвейера вышли 4 поколения этой модели, каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. О том, какими достоинствами и недостатками обладают авто Мазда Демио всех четырех поколений, можно узнать прочитав отзывы автовладельцев.

Мазда Демио

Отзывы о Mazda Demio (DW) 08.1996 – 11.1999 – 1поколение DW3W, DW5W, DW3W, DW5W, Хэтчбек

Автомобили Мазда Демио 1 поколения (1996-1999) представлены моделями с 1,5 л двигателями для внутреннего рынка и двигателями объемом 1.3 л – для экспорта. И те, и другие, по отзывам владельцев, в целом зарекомендовали себя неплохо. Большинство автолюбителей высоко оценили Мазда Демио, в первую очередь, отметив ее экономичность (низкий расход топлива), компактность, маневренность и надежность.

Из недостатков владельцы отметили довольно дорогое обслуживание автомобиля, его слишком скромный интерьер и минимальное количество дополнительных опций.

«Мазда Демио 1998 года – был мой первый автомобиль. Я его покупал новый, поэтому смог в полной мере насладиться ездой. Да, и сравнивать мне было не с чем. Теперь, когда я поездил и на других авто, могу оставить отзыв о своей первой машине. Первое, что хочется сказать – это надежность. Не подвела ни разу. За 3 года не было даже мелкого ремонта. Второе – практичность. Высокий клиренс – это необходимость для наших дорог (многие меня поймут). Третье – компактность и маневренность (проблем парковки в большом городе не было вообще). Жесткая подвеска отлично снижает крен на поворотах, да и вообще, управление хорошее. Из недостатков – дешевый салон, но это скорее отзыв моей супруги, как по мне, так практичность важнее. Вот и все. Рекомендую. Автомобиль хороший».

Отзывы о Mazda Demio (DW) 12.1999 — 07. 2002– 1поколение рестайлинг DW3W, DW5W, GW5W, DW3W, Хэтчбек

Mazda Demio в 2000 году, в результате рестайлинга, несколько видоизменился. Обновления коснулись не только внешнего облика, но и внутреннего оснащения. Новые авто выпускались с более стильной радиаторной решеткой, стоп-сигналы также изменили свою форму. В салоне начала функционировать система фильтрации воздуха, увеличилась мощность двигателей. Соответственно стоимость новых автомобилей увеличилась. Какие впечатления оставляют у автовладельцев миникары после рестайлинга, можно узнать, прочитав их отзывы.

«Хочу оставить отзыв о Mazda Demio 2001 года выпуска. Купил б/у, прошла достаточно. Но цена была нормальная. Покупал специально для города. Что хочу отметить, это салон. При кажущихся небольших внешних габаритах, внутри салона очень комфортно. На заднем сиденье не тесно даже людям плотного телосложения. Но это еще не всё. Задние сиденья трансформируются, и при необходимости получается огромное багажное отделение. Я даже подрабатывал перевозкой грузов. Фильтр работает отлично, печка греет так, что на максимум включать не приходилось. Высокая посадка дает прекрасный обзор дороги. Ездил 5 лет, серьезных поломок не было. Ни разу не повели и передние колодки кашияма. Что не понравилось – достаточно большой расход бензина (АКПП), нет подогрева зеркал, жесткая подвеска. Но в целом, машиной остался доволен».

«Купил Демио жене в 2000 году. Машина маневренная, маленькая, надежная. Для первой машины – идеальный вариант. После этого можно покупать машины и подороже. Жена осталась довольна. Но, на мой взгляд, цена для такой скромной комплектации очень завышена. Хотя надежность, наверное, стоит денег».

Отзывы о Mazda Demio (DY) 08.2002 — 03.2005 – 2 поколение DY3R, DY3W, DY5R, DY5W, DY3W, DY5W, DY3R, DY3W, DY5W, DY5R ,Хэтчбек

Второе поколение Мазда Демио представлено автомобилями более высокого класса. Новые авто выпускались в полноприводной и переднеприводной модификациях в трех основных комплектациях: Cozy, Sport и Casual. Базовая комплектация включает в себя системы ABS и EBD.

МодельОбъем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
ТопливоКоробка
передач
ПриводРасход топлива
(смеш)
DY3R1.391бензин5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
7,3
DY5R1.5113бензин5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
7,9

Вот один из отзывов об автомобилях 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска.

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007 — 2 поколение рестайлинг DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DY) 04.2005 – 06.2007

В 2005 году Мазда Демио 2 поколения представляет новые модели с улучшенным двигателем и трансмиссией. Новые авто показывают значительное снижение расхода топлива (9-10%). Обновления коснулись переднего и заднего бамперов, фар, радиаторной решетки. Спортивные автомобили оснащены аэродинамичным обвесом. О том, как зарекомендовали себя обновленные модели можно узнать из отзывов, представленных ниже.

МодельОбъем
Двигателя (л)
Мощность
(л.с.)
ТопливоКоробка
передач
ПриводРасход топлива
(смеш)
DY3R1.390бензин5МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6
DY5R1.5114бензин5 МКПП или
4 АКПП
передний
полный
6,8

«Купил Демио после рестайлинга с пробегом 70 тысяч. Что скажу, машина на любителя. До этого были Тойота Королла, Хонда. Покупал машину исходя из бюджета. За 15 тысяч выбрал Мазду Демио 2005 года. Плюсы: низкий расход топлива, компактность, динамика. Минусы: проблемы с заменой частей, плохая акустика, пластик в салоне тарахтит, пока машина не прогреется, подвеска слабая для наших дорог. В целом 50/50»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011 – 3 поколение DE3AS, DE3FS, DE5FS Хэтчбек

Отзывы о Mazda Demio (DE) 07.2007 – 05.2011

Авто третьего поколения – это прежде всего новый видоизмененный кузов. Дизайнеры создали современный стильный автомобиль. Базовая комплектация дополнена новыми опциями, обеспечивающими максимальный комфорт водителю и пассажирам.

«Авто приобрел в 2010 году. Машина 2009 года выпуска. Жене понравился внешний вид, а я оценил его, как надежного «японца». Рекомендовать на 100% не могу, но, как бюджетный вариант подходит. Что понравилось – удобен в городских поездках со скоростью 60-80 км/ч, салон просторный, надежный двигатель, коробка передач – тоже без претензий. Что не понравилось – дорогие запчасти и часто нужны только оригиналы, на большой скорости тянет слабо, подвеска жесткая. Но за 3 года езды, практически ничего не ремонтировал. За надежность 10 баллов из 10»

Отзывы о Mazda Demio (DE) 06.2011 – 08.2014 – 3 поколение рестайлинг DE3AS, DE3FS, DE5FS, DEJFS Хэтчбек

Последнее поколение Мазда Демио покоряет своим изысканным дизайном и совершенством. Улучшенная модификация и технические характеристики сделали эту модель одной из самых востребованных на рынке. Вот, что пишут владельцы о новой Мазде Демио.

«Целенаправленно пишу этот отзыв для тех, кто сомневается в выборе модели. Моя красотка 2012 года выпуска ни разу мены не огорчила. Если говорить о достоинствах – то их очень много. Проще перечислю, чтобы я поменяла, как производитель – подвеска жестковата, авто не развивает максимальную скорость, багажник маловат. Если вас это не смущает – берите, не задумывайтесь. Я езжу до сих пор и менять не собираюсь».

«Плюсы Мазда Демио: низкий расход топлива, маневренность, отличная тормозная система. Минусы – слабая мощность кондера, низкий клиренс, долгий разгон».

«Мазда Демио 2011 года в нашей семье появилась неслучайно. До этого у нас была та же модель только 2002 года выпуска. Брали целенаправленно. Нареканий нет. Особенно радует система дополнительного торможения (просто выручила). На дороге ведет себя отлично. Маловат багажник, поэтому для большого багажа нужно складывать задние сиденья. В остальном – всё отлично. Рекомендую».

Исходя из отзывов владельцев, можно сделать следующие выводы.

1.Машина достаточно надежная, хотя имеет свои плюсы и минусы.

  1. Владельцы отмечают, как недостаток, жесткую подвеску, низкий клиренс, высокую стоимость самого авто и запчастей.
  2. К преимуществам относят: компактность, надежность, маневренность, красивый дизайн (последние модели), низкий расход топлива.

Отзывы о Mazda Demio Оценка: 4 из 5 Найдено 103 отзыва

08.07.2017
Под капотом полтора литра, рядная четверка, система изменения фаз газораспределения, в сумме 113л. с. Потребляемое топливо АИ-92, автомат-типтроник, подвеска простейшая, представляет из себя зависимый зад (балка) и независимый перед, дисковые передние и барабанные задние тормоза.Ходовые качества: разгонная динамика достаточная. Рулежка, подвеска и тормоза: рулится мазда очень легко, предсказуемо и эффективно. Приветствует шашечные перестроения, крены кузова при резких маневрах минимальны, радиус разворота порадовал. Торможение, несмотря на барабаны в заду происходит мгновенно, даже отметил бы избыточно резкую реакцию на педаль тормоза, АБС отрабатывает адекватно. Подвеска жесткая, имеет очень ограниченные ходы. На ровных участках такие настройки тока в плюс, но жертвовать, как всегда приходится комфортом передвижения на неровностях. Задняя зависимая подвеска не жалеет пассажиров и нещадно трясет. Но, несмотря на короткую базу автомобиля и архаичную конструкцию подвески таких неприятных моментов как перестановка, козление или непредсказуемый занос задней оси при прохождении стиральных волн не наблюдалось. В общем для гражданской микролитражки управляемость Мазды на достойном уровне. Интерьер, экстерьер и остальные особенности автомобиля:Кузов в комплектации «спорт» выглядит динамично и ярко. ИМХо дизайн получился удачным, отчетлива принадлежность к марке и всей модельной линейки Мазда. Простые Демки выглядят более скучно и смазливо. Из недостатков применительно к Российским условиям: клиренс низковат. Боковые обвесы и нижняя часть бампера после зимнего периода пришлось «марофетить» в покрасочной. Про свет: головной свет офигенский (по крайней мере лучшего пока не встречал)! Имеет регулировку наклона.Салон приятно удивил просторностью и удобством. На передних креслах полное раздолье. Ничего не ограничивает. Посадка-высадка из салона без лишних препятствий, благодаря низким порогам и большому дверному проему. Расположение в кресле табуреточное, т. е ноги не приходится далеко вытягивать. Кресла удобные, в меру жесткие, на торце спинки имеется откидывающийся подлокотник. Также есть рычаг для небольшого лифта кресла в целом. Руль оптимален по размеру, обхвату и приятен на ощупь. Задним пассажирам немного менее комфортно, но в принципе вполне терпимо и без напрягов можно расположиться для дальней поездки. Задний диван имеет регулировку наклона спинки, а также способен ездить на салазках и складывать спинки. Единственный недостаток по сравнению с остальными современными одноклассниками – увеличить багажный отсек с помощью сложенных спинок заднего дивана и получить при этом абсолютно ровный пол не получится. Ступенька все-равно останется. Сам багажный отсек не выдающийся, но и не маленький. Пластик в салоне соответствует классу автомобиля, т. е. балалаечный, как и на большинстве современных одноклассниках. На неровностях в мороз разговаривает, но это сильно не напрягает. Кресла и элементы обшивки салона обтянуты в практичную, жесткую тряпку. Салон комплектации «спорт» отличает преимущественно темный оттенок отделки (черный и серый цвета).

Хотите купить Mazda Demio? Узнайте, о чем говорят владельцы автомобиля

Mazda Demio относится к автомобилям среднего класса. С 1996 года (год выпуска) марка дважды повергалась рестайлингу. Все три поколения имеют общую платформу, но несколько отличаются модификацией.

Хотите купить? Затрудняетесь в выборе? Читайте отзывы, узнайте достоинства и недостатки модели. Но помните, что комплектация, а соответственно и качество, могут меняться, поэтому всегда обращайте внимание на технические характеристики и год выпуска авто.

Отзывы:Mazda Demio 2003 года выпуска

Характеристики:

  • объем двигателя - 1,3 литра;
  • мощность – 113 л.с.;
  • коробка передач – автоматическая.
правый руль  правый руль

Имеет много бардачков. Снаружи меньше чем внутри. Огромный и удобный багажник. Если сложить задние сиденья, то в автомобиль помещается ВСЕ!

Когда ездили семьей отдыхать на море, разложили салон, получились удобные спальные места. Когда переезжали на новую квартиру, складывали задние сиденья, получилась большая грузовая площадка.

К минусам автомобиля можно отнести резкие тормоза и большой расход топлива.

Отзывы о комплектации Sport

Характеристики:

  • объем двигателя - 1,5 литра;
  • мощность – 91 л.с.;
  • коробка передач - механическая.
багажник багажник

Почему продал? Да потому что тупой автомат и проблематичный люк! Машинка хороша, но для девочек.

Сначала о первой. Если говорить о динамике, то сразу замечу, что автомат с этим количеством лошадей хорошо подойдет для леди, а лично мне не понравился. Как ни жми, не едет, а если едет, то расход топлива бешеный.

Складной люк занимает всю крышу, но это всего лишь куски брезента, которые отличаются толщиной. Светлый салон симпатичный, но очень маркий, я предпочитаю более темные тона.

Продал, взял новый автомобиль из класса Sport.

Механическая коробка передач в этой модели имеет отличную динамику. Механика ведет себя по-иному, нежели автомат. Удобная ручка, четкие переключения, педаль сцепления то, что надо, нога по московским пробкам не устает. Огорчает лишь то, что движок с высокими оборотами хиленький на низах, приходиться перегазовывать, чтобы вытянуть авто снизу, либо двигаться медленно, как свойственно автомату, а то можно просто заглохнуть.

Что касается оборотов то до 3000 и после – совершенно разные вещи. В первом случае она нетороплива и экономичная, во втором - гоночная тачка, когда сразу понимаешь, где находятся 113 лошадок.

В обоих авто уютный салон. Обе чувствительны к топливу. Первый автомобиль более прожорлив, второй - менее. А вот хороший бензин поднимает настроение обеим. Наблюдается эластичность двигателя, улучшается динамика разгона, авто становится «мягким и пушистым».

Расход топлива у машинки умеренный. Средний расход по московским улицам составляет 7-8 литров, в особых условиях - 9 литров, но это максимум.

Двигатель тихий, работает практически бесшумно, но на высоких оборотах посторонний звук в салоне слышен, так как звукоизоляция авто хромает, точнее ее нету. Вся звукоизоляция – это три миллиметра поролона под пластиком. Сам пластик твердый и дешевый, но симпатичный. Салон простенький, но для машины этого класса вполне достойный. Дешевый пластик, качественная синтетика выглядят вполне прилично. А вот трансформация салона на высоте!

Подвеска упругая, иногда пробивает на стыках асфальта с металлом, как правило, на мостах. Рельсы проглатывает спокойно особенно на скорости.

Огромный багажник! Глупо, наверное, так говорить с учетом того, что авто всего лишь четыре метра, но это так.

В общем, управление Mazda Demio на высоте, едет хорошо, отлично подходит для города. Цена вполне соответствует качеству. Надежный автомобиль. Экономия инженеров-разработчиков прослеживается лишь на комфорте, что простительно, учитывая умеренную стоимость.

Все отзывы владельцев о Mazda Demio IV

Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

  • Маленькие габариты
  • Много места в салоне
  • Маневренность
  • Удобство посадки
  • Для 1.3 большой расход бензина
  • Встроенная магнитола

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
  • Хорошая динамика
  • Управляемость на высоте
  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)
  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
  • Жесткий пластик верхней части передней панели
  • Жесткая подвеска
  • Относительно высокий расход топлива
  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г.

Читайте также: