Мазда демио глохнет на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Мазда демио глохнет на холостых

Начну издалека.
До зимы и зимой машина ездила, вообще никаких проблем не замечалось. После того, как ЖЭУ почистили двор, десяток машин оказались невыездными, в том числе, и эта. Так она простояла до середины апреля. Я сам на другой езжу, на этой ездит жена, надо сказать, от случая к случаю, не регулярно, по необходимости, а такой необходимости не было.
В апреле поставил аккум, завел, поехал, а машина стала глохнуть на холостых, как правило, на светофоре на D, при этом все сопровождалось конкретным расколбасом, машину трясло так, что зубы стучали.
Помыл дроссель, сменил свечи (3 года уже было), залил 15 литров свежего бензина - проблема, казалось, ушла.
Но не надолго. Хватило км так на 70 от силы.
Вчера поехали утром по магазинам. в общем, около км 40 получилось.
И тут машина снова стала глохнуть, причем уже конкретно на каждом светофоре. Дома снял промыл карбклинером РХХ, снова пробрызгал обходное отверстие на ДЗ. Не помогло. Покрутил (и, похоже, сбил таки) регулировочный винт на ДЗ, обороты немного регулируются при этом, но глохнуть не перестала. Хотя обороты держатся (D/R+тормоз) в пределах 650: работает, потом - бац - и заглохла, перед этим то обороты плавали, машину колбасило, только потом глохла, а тут работает, работает, ровно, не колбасит, потом глядишь, а масленка уже горит. То же и просто на нейтрали, минуту-две работает, и сдувается.
Если подыгрывать газом или рукой троссиком, то не глохнет.
Мультитроникс ошибок не показывает. Но если снять фишку с ДМРВ, ДЗ или РХХ, то ошибка тут же вылазит. Фишку воткнешь, ошибку сбросишь - все типа нормально.
Самое непонятное, из выхлопной реально брызжет вода. Понятно, конденсат, но перед этим, как писал, проехал около 40 км, должен был уйти уже.

Как по расходу бензина, вырос?
Была такая проблема, пока однажды утром машина просто не завелась. пришлось гнать в сервис, там все перепроверили, даже ГРМ посмотрели. в итоге оказалось что во всем виноват трамблер. Поставили контрактный и все проблемы ушли, нормализовался расход бензина. До сервиса поменял кислородный датчик на универсальный, думал дело в нем.

Picaro Просмотр профиля


Пользователь

кажется, проблема локализуется в бензобаке.
сегодня решил проверить мысль. завелась с трудом, "выплюнув" с полстакана (судя по луже) воды. работает неустойчиво, из трубы на горячую валит пар (белый дым), иногда как бы чихает, при этом с трубы летят брызги.
пар - это вода.
проверил масло, эмульсии через 15 минут работы нет ни на щупе, ни на крышке. уровень антифриза тоже в норме.
остается вода в баке. машина пытается на ней ехать, увы, безуспешно.
поправьте, если видите ошибку в выводах.
понятно, сервис лучше, да некогда. и страшно ехать днем и глохнуть на каждом светофоре, вопрос еще, доеду ли.

теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.

проблемы с холостыми при вкл. кондее (многа)

в субботу в АИ мне крутили нужный болтик (под шестигранник он), вроде полегчало километров на 50-100, потом снова.

сегодня хотел сам подкрутить, но не смог на горячем моторе,
ломать не стал - подождем до утра, пусть остынет

дык вот, не будешь же вечно его подкручивать, надо что-то делать?
только вот что?

один человек подсказал мне сегодня одну мысль - забились воздуховоды (этот болтик регулит подачу воздуха) и надо чистить их и заслонку тоже
это решение или дело в чем-то другом?

и еще!
сегодня обнаружил, что могу в пробке ехать на 1-й передаче вообще не касаясь никаких педалей (машин на МКПП сзади дергается едет ;)) ) - попробуйте так проехать - обороты при этом на 750
такое я видел только на дизеле В2500
2 /Alex/ - это к слову о скорой "кончине" платиновых свечей ;)(проехал 8000 км уже)

скажите, кто че знает?
пасиб!

продолжение покрутил нужный винтик на полоборота

стало получше вроди, но все равно колбасит :(
доехал до работы, подкрутил еще на полоборота (против часовой стрелки)
стало еще получше, но не прошло полностью :(

сколько его так можно крутить-то?
или не парить мозг и ехать чистить заслонку?
ехать проверять давление в системе кондея?

З.Ы. 2 Оборотень: при включенных всех возможных потребителях, кроме кондея, все нормально

т.е. причина явно в кондее где-то

поеду проверять давление для начала наверно.

Т.е. получается "забить, бабло пропить" ?! если так как рассказали про напряжение - то это конструктив и никуда от него не деться? :)

P/S/ в мануале обороты ХХ для ФС написаны 500-750, так что это видимо норма как и "расход масла до 1л на 1000км не является неисправностью" :)))

Похожая проблема! Заслонку мыл При включеном кондее обороты падают при включении вентиляторов (возрастает нагрузка на мотор). Иногда стрелка чуть упадет и обратнона 700-750, иногда падает к 500 и неприятна дрожь по машине (мотор колбасит).
Снял дроссельную заслонку - прокладки нету, нанесен герметик (выматерился). Почисти всё (грязи не много, кстати было) а вот регулятор холостого хода отмокал минут 20 (только кончик иглы, весь не кунать! :) ). Собрал опять на герметике, вроде перестали падать обороты. Потом опять началось но слабее.
Прокладку купил (сказали единственную в Москве взял - видать гонево, брал в Муса-моторс), только поставить руки не дойдут.
Имхо не успевает система холостого хода отловить увеличение нагрузки.
Кто подскажет что за винтик крутили и как - буду очень благодарен :)

Насчет езды в пробке в первой передаче на ХХ. У меня и 9ка инжекторная так ехала (даже на 2й) и мазда едет :)

Мазда демио глохнет на холостых

Xолостые обороты в автомобиле.

Maxinova

20.08.2005

Подскажите, какие должны быть холостые обороты в автомобиле? От чего они зависят? Почему могут плавать? У меня было все нормально, пока не подтянули ремни генератора и маслянного насоса. Теперь обороты при торможении падают низко , включается вентилятор, падают еще ниже, еще бывает поплавают немного. Правда, было похуже вчера сегодня, после заправки на другой бензоколонке (другая фирма) вроде стало получше. Но все равно слегка плавают обороты. На что стоит обратить внимание?

Stalker

Ну. От разного могут падать.

НА "P" - должно быть 700 об/мин. Учти, что на тахометре первая риска после нуля - 500 об/мин.
Обороты могут плавать из-за:
1. плохих свечей
2. плохих ВВ
3. дырки в воздуховоде до дроссельной заслонки
4. грязной ДЗ и клапана ХХ
5. проблемах с клапаном EGR
6. грязных форсунок

Сколько пробег у твоей машинки? (запамятовал).

Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.

Необходимый инструмент:

  • набор отвёрток
  • WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
  • герметик
  • свободное время :)
Снятие, промывка, установка
Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится :-)).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый :-).
То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой - это сам клапан ХХ. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно :-). В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть".
Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40).

Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием. Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! :-))

Регулировка холостого хода
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Мазда 6 глохнет на холостом ходу

Здравствуйте! У меня Мазда 6 1.8 GH 2007 2 поколение. Проблема с загрязнением инжектора. Падают обороты и машина не тянет на 1 или 2 скорости, дергается и глохнет. Съездил к электрику, он почистил дроссель и форсунки. После обороты стали стабильны, стрелка не дергается и тянет спокойно и плавно. Но через 1.5 месяца стало тоже самое, обороты скачут и дергается. Такой вопрос! Это дело в топливном фильтре, или в бензонасосе, или свечи? Помогите разобраться, заранее спасибо!

Форд Фестива (Демия) 2000, АКПП, DW3WF, B3

Какие варианты? Бенз с водой? Или ДМРВ? Или что?

DW3W 750546 2002г.
1.3 B3
4Fn

Какие варианты? Бенз с водой? Или ДМРВ? Или что?

Как по расходу бензина, вырос?
Была такая проблема, пока однажды утром машина просто не завелась. пришлось гнать в сервис, там все перепроверили, даже ГРМ посмотрели. в итоге оказалось что во всем виноват трамблер. Поставили контрактный и все проблемы ушли, нормализовался расход бензина. До сервиса поменял кислородный датчик на универсальный, думал дело в нем.

теперь про воду. если купить удалитель влаги, сколько его лить? бенза чуть больше полбака, то есть, литров 20-24.

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Мazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Сергей

Друзья, прошу помочь решить проблему.

Скажу сразу, в интернете перечитал много, но пока безрезультатно.

У меня Мазда 6 2006 года (рестайл), 2.0 автомат, бензин. На машине катаюсь уже больше 3 лет и ранее никаких проблем не было, сейчас же вылезла такая вот ситуация.

Несколько месяцев назад машина иногда стала глохнуть на светофоре, также появлялись «дерганья» при передвижении.

2 недели назад я поехал в западную Украину. Изначально выехав из Киева проблем вообще не было, все стабильно и ровно. Потом, через мин 20 – 30 езды начали появляться дерганья и потом они становились все чаще. При заезде на заправку машина просто глохла, как только я скидывал обороты и делал поворот. Мало по малу я все же выезжал из заправки и на трассе машина дергалась, но ехала. Через какое-то время (до того момента, как я нашел сервис) начал гореть сигнал «обслуживания». В итоге я заехал на официальный сервис Мазда в городе Ровно и «успешно» провел там 5-6 часов, пока мою машину диагностировали и проверяли. Забегая на перед скажу, что оттуда я выехал с абсолютно с такой же проблемой. А так как я был с семьей (2 маленьких ребенка), то выехал я оттуда с очень странными (или стрёмными) ощущениями и ехать мне предстояло еще 350 км. ЖЕСТЬ.

На сервисе сделали следующее:
• Считывание кодов ошибок на IDS.
• Проверку электросхем подключения проводки двигателя.
• Проверка давления в топливной системе.
• Чистку дроссельной заслонки.

Сказали, что все в норме, есть небольшие ошибки, но они на это не влияют. С топливным насосом все хорошо.

Как результат, написали:
• Заменить дроссельную заслонку. Клинит.
• Заменить первый лямбда-зонд.
• Заменить первый клапан управления заслонкой впускного коллектора.

Но учитывая то, что они провели возле машины весь день и уже в конце рабочего дня написали все это (оставить машину я там не мог), я очень сомневаюсь в корректности этих данных.

Сейчас же, как только завожу машину – все ок. Работа абсолютно стабильно. И время от времени (не всегда) после 20-30 мин работы, начинают прыгать обороты при движении, а на холостых может заглохнуть. Индикатор «обслуживания» сейчас не горит.

Возможно у кого-то были подобные ситуации или где-то сталкивался, прошу подсказать. Все ли верно диагностировали и можно ли еще что-то перепроверить, почистить и т.п. Так как поменять это все стоит нормальных денег и не хочется делать это впустую.

ПС: масло и фильтра недавно поменял. Также поменял свечи.

Заранее всем спасибо за помощь!

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

Если тебе удалось обмануть человека, то это не значит, что он дурак. Это лишь значит, что тебе доверяли больше, чем ты того заслуживаешь.

Глохнет при движении и на холостых — Mazda 6, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Отзыв владельца Mazda 6 (1G) — поломка. Ну давненько нечего не писал от того что жизнь мёдом казалась. Ноооо вот недавно заглохла машина пока стоял на светофоре, завел да поехал дальше и даже не знал что будет далее. Спустя неделю после случая с светофором машина начала глохнуть на ходу при включённом круизе и без него. На попытки нажатия…

Глохнет двигатель на ходу.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Глохнет двигатель на ходу.

Kir73 Ср, 30 апр 2008, 08:27

Проблема следующая, может быть кто сталкивался, подскажет.

Движок 2.0 АКПП 2006 год.

Х-м, ладно. проявилось)

Двигатель запускался после это раза с 10-го. И ДО и ПОСЛЕ этого едет отлично, без подергиваний и т.п.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Вычислить не получается никак.

Расход в норме. Не троит, не дергается, разгоняется плавно, чек не горит.

Явно какой то датчик, или бензонасос. Как буто питание с него пропадает, а потом появляется.

Срамота та еще))) Стою как на жигулях пытаюсь завестись..

Было у кого похожее??

Последний раз редактировалось

Ср, 20 окт 2010, 08:48, всего редактировалось 1 раз.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Пт, 02 май 2008, 21:39

Вы ща с кем разговариваете?

Причем тут битая, кто кому продал?

Куплена новой в РФ, накатала 40 тыс. Причем тут из америки, битая не битая, чо за тупизм

  • Ответить с цитатой

Kir73 Пн, 26 май 2008, 18:24

Вообще хреновая позиция, сертифицировав авто в РФ, они предполагали что я в европу буду заправляться ездить)))

Вот и судились бы сами с топливной компанией, че на клиента то сваливать..

Долго думал, менять или нет, т.к. 100% гарантии не дали, это ли являлось причиной перебоев в подачи топлива.

Тьфу тьфу, пару недель уже все нормально. Все-таки в насосе было дело, вернее в забитости фильтров.

Вот такие пироги

  • Ответить с цитатой

rusxakep Пн, 26 май 2008, 19:08

  • Ответить с цитатой

Killer Вт, 27 май 2008, 11:35

у меня на предыдущей машине ничего не задыхалось а так же внезапно на ровном месте глохло!

п.с. а чистить насос не пробовал, реально вообще?

  • Ответить с цитатой

Kir73 Вт, 27 май 2008, 21:15

В том то и дело что у меня ничего не задыхалось!

На ходу заглохла и все. Или тут же после запуска. Без задыханий!

В том то и дело, что не мог отследить, т.к. видимо насос подклинивал переодически.

Killer, да дело то не только в насосе, а в основном в забитых грязью фильтрах. Фильтр тонкий очистки неразборный, одноразовый и дилеры его получается меняют всборе вместе с насосом. Эт я отдельно все купил и тупо сэкономил.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Чт, 02 окт 2008, 21:26

В итоге поменял бензонасос у дилера, ЕСТЕСТВЕННО случай не гарантийный.

Послал их лесом с предложением 14.000 + работа.. поехал в кунцево купил, поставил. Обошлос в 2 раза дешевле..

Ну два месяца покатался, все гуд.

Потом проблема вспыла, все тоже самое, глохнет на ходу, глохнет в пробке, не заводится на стоянке и т.п. Т.е. своей жизнью живет.

Не буду рассказывать сколько я выговорил матерных слов и сколько придумал новых, но проблема все-таки нашлась

ППЦ, под торпедой есть жгут, совершенно точно в нме причина, контакт или перетерся хз, завтра буду разбираться.

Спасибо автору той темы.

  • Ответить с цитатой

Kir73 Сб, 04 окт 2008, 12:38

Не поехал к дилеру, ну нах этих косуруких..

Сделал все сам, чтобы спать спокойнее было.

Провод этот находится в разъеме синего цвета, слева под торпедой, в районе маленького бардачка, прям за ним.

Чтобы подлезть, проще снять чать обшивки, которая под рулем, она на защелках, и механизм троса капота на защелках.

Провод зеленого цвета с красной полоской, если смотреть сверху, то посередине третий сверху, он болтался в разъеме!

Я не стал морочится с этим контактом, соединил провод напрямую.

Странно что на форуме встечается одно упоминание об этом, а в авто-ассе говорят что это косяк распространенный.

Хз, очень возможно это является отличным способом для развода..

  • Ответить с цитатой

Max86 Сб, 08 ноя 2008, 11:02

ИМХО проблема в штатном ИММО, а не в проводах, контактах что на форуме обсуждалось. В автоэлектрике не асс, но чуток понимаю. Вопрос к ГУРУ автоэлектрики: как вообще убрать штатный ИММО, который не является проблемой для угонщиков, а является проблемой для меня. Есть мануал но по разводке ИММО ничего нет, проказана лишь его локация. Хочу убрть воовще ИММО, поставить сигналку с автозапуском. В общем решить проблему раз и навсегда.

Хорошего сервиса у нас нет, так что проблему придется решать самому. Благдарен за любые схемы, мануалы.

PS: от угона забираю с собой реле бензонасоса, так надежней ипроще.

  • Ответить с цитатой

ExHonda Вт, 18 ноя 2008, 19:15

  • Ответить с цитатой

Alexeus Чт, 12 фев 2009, 12:32

Странно, что после снятия клеммы с АКБ она у тебя вообще не глохнет! (у меня глохла). Решение очень простое (правда аккуратнее на дороге, зима все-таки

) -разогнаться примерно до 125-130 км/ч и проехать так немного (минуты должно хватить). Происходит какая то самонастройка и потом все Ок.

(После снятия клеммы с АКБ, постоянно так ремонтируюсь , а иначе- глохнет)

Дисплей остается рабочим- отображает БК, информацию климата и др.
Возможность сменить штатную магнитолу на другую формата 1DIN Заинтересовались- пишите мне в личку! Высылаю в регионы почтой России. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=106&t=52710

  • Ответить с цитатой

wimax54 Ср, 26 авг 2009, 10:16

Мазда, сука, ржавеет!
Mazda6 2.5 Sport Aurora Blue Manual

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

Что рекомендует производитель

Эксплуатация автомобиля Мазда 6 не рекомендуется

При проявлении симптома двигатель глохнет на ходу эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
Рекомендуется диагностика

Читайте также: