Мазда демио падают обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает.


Привет всем!
Пробег у машины всего 41т.км.
Проблема есть, проявляется всё чаще и чаще.
При остановке на светофоре, в пробке - стоим, нога на тормозе, коробка на "D" или на "R", сильно падают обороты, до 500, машину трясет, ощущение что вот вот заглохнет. При переводе на N или P (нога что на тормозе, что нет) обороты выравниваются и сразу приходят в норму. Проявляется иногда. Причины проявления не выяснены, все время в разные моменты времени и степени прогретости, и времени нахождения в движении и т.д., короче когда как.
Нет зависимости ни от чего. Раньше такого небыло. Включение света и т.п. никак на проблему не влияет, обороты не растут.

Что смотреть?
Заслонку?
Жидкость в коробке?
Что ещё нужно посмотреть?

Холостые всегда в норме, это происходит только при включенной коробке (при стоянии на "D" или на "R").
При открученной крышке бензобака все также, она отпадает (у знакомого на митсу было - клапан в крышке бензобака умер. )

Спасибо всем, заранее, за советы и помощь.

Georgik
Проверь, уровень тормозной жидкости, у меня так на Прерии было, симптомы один к одному

.
Интересно. Проверю, но там всё в норме.
А как проверить, просто на заглушенной, ровно стоящей машине(как всегда) или как-то особенно в какой-то момент?
У тебя что с уровнем было? Какой был уровень? И что, всё прошло? После чего?

Отредактировано Georgik (07.04.2009 10:50:44)

Georgik
У меня! Было так, на СТО хрень какую-то залили и из-за этого в тормозном цилиндре (который вкуумный) образовалась дырочка в какой-то пракладке (на уровне это кстатти не сильно отразилось)! Из-за всего этого на какойто датчик попадали неправильные данные и когда я жал на тормоза в впрыск попадало больше воздуха чем надо, смесь становилась "бедной" и обороты падали! Заменил вакуумник все прошло!

Ну мне ничего не заливали. Жидкость я не менял еще. Пробег 41т.км. всего.
Вроде всё в норме с тормозами и жидкостью.
Я писал - это бывает нипойми как вообще и непостоянно.

Georgik
На всяк случай проверь!

Georgik
Настройка оборотов холостого хода, перед этим не помешает чистка дросельной заслонки. В таком порядке. Проблема исчезнет на 80%. Если нет, то возможно свечу пробивает либо некачественное топливо. Но это вряд ли. Скорее всего первое что описал

Короче чистить буду в субботу, а там видно будет.

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (16.04.2009 14:25:21)

Промыл на выхах заслонку.
Всё просто до безобразия. :cool:
Прогревочные выросли - это гуд.
Холостые обучать пришлось Отделался педальной технологией.
НО!, проблема не ушла. На R теперь такого не наблюдается, а вот на всех прямых" передачах есть. Масло в коробке заменил, проблема осталась.
Может свечи?

Кстати, после промывки исчез толчок при переключении автомата с первой на вторую скорость. Исчез вообще. :cool:

Решил идти по простому пути с паданием оборотов - сменил заправку для начала, недельку поезжу, посмотрю. Вчера обороты уже не падали, будет видно что получится.
Ибо смена заправки на данный момент самый оправданный ход, просто ничего другого в голову не приходит, ибо масло в АКПП поменяно на новое (хотя там и был свежак, судя по цвету и отсутствию запаха гари) и заслонка промыта (прогревочные с утра теперь 1500, а не 1200 :cool: ).

Отредактировано Georgik (2009-04-16 17:25:21)

Подпись автора

Nissan Teana 230JM

проверь еще MAF сенсор он же датчик расхода воздуха такжеьмучился все перемыл перенастроил даже лямбду сменил а оказался маф проверил его путем замера напряжения мультиметром на датчике сменил его и расход упал провалы в оборотах исчезли!))

Неустойчиво работает мотор Мазда Демио

Здравствуйте! Завели двигатель, работает нормально. Включили свет, печку, двигатель начинает плавать, работает неустойчиво. При движении не набирает скорость, тупит. При подъеме в гору сбавляет скорость и часто переключается.

При движении авто подергивается, МКПП. Топливную систему обслужил.

Всё будет хорошо!

Александр, подозреваю что ваш двигатель троит, потому и тупит, и не тянет в горку.

Когда вы запустили мотор, обороты прогревочные повышены, поэтому вам кажется что работает нормально двигатель. Когда вы включили потребители энергии, пошла нагрузка на генератор и соответственно и на двигатель. Из-за того что не все цилиндры работают (а может быть ещё и реле-регулятор не совсем исправен), и плюс нагрузка — обороты снизились. А на сниженных оборотах неустойчивая работа мотора более чувствительна.

Если вы обладаете навыками проверки свечей зажигания на искру, то вы легко найдёте где не работает свеча. Можете просто поменять все свечи зажигания на новые. Если не в курсе как это делается, тогда обратитесь на СТО, там и диагностику сделают.

То, что часто переключаются передачи, это срабатывает кик-даун. Обороты не стабильные, поэтому это и происходит.

«Чек энжин» горит на щитке приборов?

@andrienko.1966 --> Здравствуйте! Спасибо за ответ. Свечи поменял-все новые. На СТО был-сменил высоковольтные провода и топливный фильтр, стало еще хуже. На СТО потыкали-помыкали, деньги содрали и все. Поэтому пишу знатокам из народа. Мазда, 1993 года выпуска, на щитке приборов лампочек, чеков нет. А что такое "чек-энжин" и кик-даун, какие функции они исполняют на авто? Спасибо. Александр.

Всё будет хорошо!

Про кик-даун можете забыть, потому как его работа, это можно сказать штатная работа АКПП.

«Чек энжин» — это индикатор на щитке приборов, изображён контур двигателя, горит кратковременно при включении зажигания, либо может гаснуть при запуске мотора(при отсутствии ошибок двигателя). Когда есть неисправность двигателя, то этот чек-индикатор, горит постоянно, сообщает о появившейся ошибке. Другие лампочки, индикаторы, они не «чеки», а просто значки, индикаторы, несущие какую-либо информацию.

Если при включении зажигания «чек» не загорается, значит он либо отключен предыдущим хозяином, либо сгоревшая лампочка (светодиод). Если не загорается, то обязательно надо наладить, это важный момент.

Вы пишете, что были на СТО, диагностику сделали, номера ошибок какие?

На СТО «потыкали-помыкали», это может они там нарушили контакты ещё больше, которые и так плохо контачили? Если не наладили, тогда и не надо было платить деньги. Обратитесь на другую СТО, где есть хороший пункт диагностики. Подсоединят компьютер, определят ошибки, устранят неисправность, ну или хотя бы скажут, где эта неисправность, в каком узле или в каком датчике.

Про высоковольтные провода пишете, это у вас какой мотор? Может на вашем моторе даже трамблёр стои́т? На свечах зажигания разве не индивидуальные катушки стоят? Если так, тогда возможно неисправна катушка. Собственно и при наличии индивидуальных катушек зажигания, тоже может быть какая-то из них неисправна.

падают обороты на передаче!

Ситуация такая, при N и P обороты 600-700 при включении D падают до 300-400 и машину начинает трясти, нехватает оборотов, такое же когда останавливаешься до 0 и стоишь при включенной D. На холостых стрелка тахометра колеблиться еле заметно глазу и имеются прогревочные обороты 1000-1100.

б насос новый, фильтра тоже, масло 2 тыс назад менял, свечи неделю назад (со старыми тоже самое было)

Куда лезть? что смотреть?
Знаю точно что не в коробке проблема, гена тоже в порядке, напряжение стабильное (при включении потребителей, тахометр падает

на 100 оборотов буквально на секунду и возвращается на свое место)

Mazda Demio 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 113 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mazda Demio, 2005
Mazda Demio, 2005


Mazda Demio, 2003


Mazda Demio, 2003

Комментарии 32

Устранил причину, интересно просто)

нашел причину? такая же фигня

Такая же фигня но сказали что вакуумник !

Привет, понимаю что уже очень много времени прошло, но всё же, ты решил эту проблему ? если да, то как? расскажи, у меня точь-в-точь такая же проблема(
спасибо

Прикольно, у друга та же ерунда. Все датчики почищены, помыты, вакуумник проверен. Самое интересное, что при включенном кондее пропадает. Видимо где-то в "мозгах" ошибка.

свечи менял говоришь? значит корпус воздухана снимал…
симптомы похожи на нештатный (неучтенный, идущий мимо ДМРВ) подсос воздуха, значит либо где-то хомут недотянул/перетянул, либо вакуумный усилитель тормоза мозг ипет…

все проверено на 1000 и 1 раз) такое только когда нажимаешь педаль тормоза, почему тогда такого нет когда на ручнике стою?!

что проверено? вакуумник проверял? он с впускным коллектором связан патрубком, разрежение воздуха во впускном "помогает" создать вакуум в вакуумнике, и если с последним че-то не так, где-то дырка например, то во впускной попадает "лишний" воздух, меняется состав смеси, и обороты падают до 490-500 и движок колбасит…
когда педаль нажимаешь (D+тормоз) ЭБУ снижает обороты до 550, чтоб АКПП не перегружать, а при D+ручник этого не происходит и обороты выше, сколько точно не помню, где-то 750-800, потому что ЭБУ "не видит" нажатия на тормоз и "хочет" ехать вперед…

Согласен, нормальный вариант. Подсос воздуха, тут или элктрика или уплотнители.

что проверено? вакуумник проверял? он с впускным коллектором связан патрубком, разрежение воздуха во впускном "помогает" создать вакуум в вакуумнике, и если с последним че-то не так, где-то дырка например, то во впускной попадает "лишний" воздух, меняется состав смеси, и обороты падают до 490-500 и движок колбасит…
когда педаль нажимаешь (D+тормоз) ЭБУ снижает обороты до 550, чтоб АКПП не перегружать, а при D+ручник этого не происходит и обороты выше, сколько точно не помню, где-то 750-800, потому что ЭБУ "не видит" нажатия на тормоз и "хочет" ехать вперед…

У друга на мираже всё то же самое, чего уже только не делали, но вот беда: там ДАД, и как решать проблему низких оборотов ХХ на D+тормоз я уже не знаю

Компрессию меряй в движке если разница между цилиндрами более 1.8 бар, то всё понятно

ну дак он не троит же и не двоит, когда включаю драйв и стою на ручнике, нолько когда тормоз основной нажимаю проявляется эта байда.

Я пишу своё мнение, вот у меня есть такая байда чуть дёргается стрелка тахометра.Я лечить не стремлюсь.т.к у меня всё начищено и поменяно, а цилиндропоршневая группа изношена, соответственно проблема в износе или конструктивной особенностью.

Если поможет отпишись

Да как не помогло-то?! каким образом чистил опиши. Обороты плавают — чистка впуска и датчиков и всё проходит…свечи у тебя новые? фильтр воздушный в норме?

свечи неделю назад поставил, фильтр сегодня, масло 2000км назад. Снимал, брызгал профаном тысячным и протирал салфетками сухими.

Чего ты профаном брызгал? ты форсунки чистил хоть раз? это же по другому делается :-)

Мазда демио падают обороты

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

HELP. Провалы холостых оборотов, глохнет на светофорах!

_________________
Familia S-wagon, 2000, 130 л.с., АКПП, синяя.

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

Нескромный вопрос: ты сам все это делал? Или видел как это делали? Или тебе сказали, что данные процедуры проведены?

Просто на Дроме, один тож распылялся о том что все почищено, а признаки были грязной сетки в баке. Сам когда залез, убедился, что про чищенную сетку ему напели не совсем то, что было на самом деле. Никто её не трогал

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Premacy, 1999, FP, 2WD, АКПП, 135/1.8.
Синий ПРИМУС.

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Famillia 2002 BJ5P ZL ,4 WD, белый седанчик со 110 пони под капотом

недавно вибрация на светофорах появилась небольшая - грешу на бензин.
залился на заправке, где раньше был хороший бенз.. (но месяца 3 там не заправлялся) похоже испортилась заправочка.. и динамика немного хуже стала.

Erens , катушки , провода в порядке?

_________________
Mazda CX-5 2014 . activ , ПП.
Mazda Familia S-wagon, 2002, S-F, 1.5 ZL-DE, АКПП, sunlight silver m.

_________________
Mazda Familia болид (с) Vld75)), sedan АКПП 110 л.с. серебро,Вас нагло подрезала Мазда на дороге?? Не, ну а что вы хотели? Мазда ведь! (с) лансеровод 42))

_________________
Mazda Familia BJ5P, АКПП, седан, 195/65/15 +20мм высоты = Маленький синий кроссовер
была Mazda Efini MS-8 V6 2.0

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Мазда демио падают обороты

Xолостые обороты в автомобиле.

Maxinova

20.08.2005

Подскажите, какие должны быть холостые обороты в автомобиле? От чего они зависят? Почему могут плавать? У меня было все нормально, пока не подтянули ремни генератора и маслянного насоса. Теперь обороты при торможении падают низко , включается вентилятор, падают еще ниже, еще бывает поплавают немного. Правда, было похуже вчера сегодня, после заправки на другой бензоколонке (другая фирма) вроде стало получше. Но все равно слегка плавают обороты. На что стоит обратить внимание?

Stalker

Ну. От разного могут падать.

НА "P" - должно быть 700 об/мин. Учти, что на тахометре первая риска после нуля - 500 об/мин.
Обороты могут плавать из-за:
1. плохих свечей
2. плохих ВВ
3. дырки в воздуховоде до дроссельной заслонки
4. грязной ДЗ и клапана ХХ
5. проблемах с клапаном EGR
6. грязных форсунок

Сколько пробег у твоей машинки? (запамятовал).

Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Чистый клапан ХХ влияет на стабильный холостой ход, лёгкую и правильную заводку автомобиля даже в хорошие морозы. Эффект от этой операции виден незамедлительно. И, что самое приятное, реально можно сэкономить на этой операции порядка $30, если сделать это самостоятельно.

Необходимый инструмент:

  • набор отвёрток
  • WD-40 или аналогичную по своему функционалу химию
  • герметик
  • свободное время :)
Снятие, промывка, установка
Вот так выглядит клапан холостого хода (КХХ) на NISSAN CEFIRO 1997 г.в. Чтобы снять его нужно открутить 2 болта сверху и один снизу, естественно, предварительно сняв с него все разьемы и трубку воздуховода. Между КХХ и впускным коллектором стоит металическая прокладка. Не дайте ей "уйти". При сборке она нам пригодится :-)).
После снятия мы видим картину, совсем не радующую наш глаз, особенно левый :-).
То-же самое, но в разобранном виде. Справа лежат, собственно, сами клапана. Большой - это сам клапан ХХ. Маленькие - это компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителя руля. Снимать их нужно осторожно, потому как они подпружинены, а искать по всему гаражу маленькую пружинку или клапан - удовольствие ниже среднего. На них так же надеты тонкие медные шайбы. Терять их тоже нежелательно :-). В ответной части КХХ есть резиновый уплотнитель, который тоже может "улизнуть".
Вот то, что получилось после промывки "Унисмой" (отечественная химия, а-ля WD-40).

Собирается всё без всяких изысков, за одним исключеннием. Я бы настоятельно рекомендовал места соединения клапанов и самого корпуса (металлическую прокладку промазать с двух сторон) промазать герметиком (только не сильно, потому как зазоры там очень маленькие), потому как любой "левый" подсос воздуха может обернуться проблемами с расходом и запуском. Использовать лучше "черный" или "серый" тип герметика. Регулировочный винт желательно закрутить примерно на такую же глубину, на какой он был изначально. После установки не забудте присоеденить все разъемы! :-))

Регулировка холостого хода
Для выполнения процедуры регулировки холостого хода нам понадобится регулировочный винт, отвечающий за холостой ход. На фотографии показано его месторасположение при установленном клапане ХХ.

Теперь приступаем к регулировке ХХ:

1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm)

2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки)

3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика")

4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)

6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.

7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)

8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы

9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место

10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)

11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

PS: Если двигатель хорошо прогрет и вы уверены, что у вас на "Самодиагностике" - "55", то можно смело сократить процедуру и выполнить только шаги с 5 по 11. И ещё, если в п.7 обороты выше 1000, то сначала загоните винтом ниже 1000 и лишь потом переключайтесь в "N".

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.


Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Мазда демио падают обороты

EKIM Просмотр профиля



Новичок

RE@L Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Mazda Demio Sport 2003 , DY5W , Синий

Иффан Просмотр профиля Реклама партнёров Birdie Просмотр профиля Иффан Просмотр профиля Pepo Просмотр профиля ---13--- Просмотр профиля Иффан Просмотр профиля Реклама партнёров Birdie Просмотр профиля

тут лучше, чем дром, поэтому .

а подушки со снятием смотрел или без?

про масло я писал, я лью оригинальноe Mazda 0W20

Иффан Просмотр профиля ---13--- Просмотр профиля
Цитата (Иффан @ 9.09.2009 - 06:08)
до 500, чтобы в пробках бенз экономить, так в Японии задумали это норм, по поводу подушки 2 из трёх в нормальном состоянии, третью на выходных гляну, но ещё интереснее поманял масло, залил синтетику и вибрации стали значительно меньше, практически незаметны, вот так но всёже это похоже подушка которая под аккумулятором.
Birdie Просмотр профиля Denver Просмотр профиля dominolondon Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Denver Просмотр профиля MmaX Просмотр профиля

700). При этом была вибрация и необычно глухой звук. Через несколько перекрёстков такая ерунда прекратилась. Думаю врятли проблема в бензине, т.к. в последний раз залил полный бак, а проехал уже на этом бензе около 350 км, и не разу подобного небыло. Знакомый подсказал почистить дросельную заслонку как уже и говорилось в этой ветке средством для карбюраторов. На выходных надо будет попробовать. Потом отпишусь.

Sergey85 Просмотр профиля


Старик

Mazda Demio. Опыт эксплуатации, советы, ремонт, зап.части, тюнинг

Просьба указать Кузов (старый/новый), двигатель (1,3 / 1,5) и расположение руля (правое/левое).
Есть модели 4wd, но ,если честно, я в Бишкеке таких ещё не встречал.

Ремень навесных агрегатов:
azizoro пишет: Недавно заменил ремень навесных агрегатов, долго искал ремень 6PK2010 который по каталогу для Демио DY5W 2002 до 2005, подошел 6PK2013, если пригодиться кому)

Стрелка Маздаводов, Встречи клуба проходят возле МИДа (Эркиндик 57) каждый четверг в 19:00

  • veron20 это нравится

Масло моторное на российских сайтах рекомендуют:
для тех у кого пробег до 100 тыс. - синтетику SHELL HELIX ULTRA, стоимость от 2100 до 2400 на разных рынках города,
свыше 100 тыс. - любая качественная полусинтетика

Залил SHELL оригинал, полет отличный.

Кто менял свечи зажигания? Какие поставили и есть ли ощутимые изменения в поведении двигателя?

DW3W рестайл
Двиг В3
л/р
мех
пробег больше 200К
масло кастрол магнатек полусинт 10 40, жора нет
но думаю перейти на эльф
лью аи95,
расход трасса 5,7-6,2

ступ. подшипники, возд фильтр - кудай
масл. фильтр - остров сокровищ

похоже тс забыл о теме

немного полезной инфы

Статьи и отчеты по эксплуатации и ремонту
первый кузов+рестайл
Гараж - сайт о Demio

  • vitaly_79 это нравится

DW3W старый кузов, объем 1.3. Есть знакомый мастер по ходовке (Ново-Покровка), зимой менял масло, castrol полусинтетика 10 на 40, нареканий нет. Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром, при возможности с одной заправки, с одной колонки . менял резину, за пару вышло 3200 сомов (в прошлом году). по запчастям - Мир сальников вроде (пр. Чуй), Кудайберген, менял бензонасос, выпрямляли помятый бензобак+промывка от жижы (район Церкви, ниже по Тоголок Молдо)

namazbek

Расход по городу около 8 л, по трассе 6,5 л, заливаю 92 Газпром

Givi

По спецификации надо заправлять 92 бензином. Я заправляю 95, не вредно ли это для машинки? ( Демио 2й рестайлинг).

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

в рунете такие умники сидят, ей Богу. диву иногда им даюсь. честно говоря их слушать сильно не стал бы на вашем месте. мануал есть мануал, если конечно он не на компакт диске записан и куплен в переходе возле ЦУМа. есть вообще Manual Workshop для всех моделей Mazda - для каждой модели свой - это такая толстая книжка для официальных сервисных центров - она и есть истина в последней инстанции

Да вроде вязкость, цвет, запах, а особенно вкус удовлетворяют. Значит, пока менять не буду. Сведения черпаю из такой книжонки. Не знаю, насколько она правильная, но какая есть- такая есть.

Прикрепленные изображения

выкладывайте, за что вам атата то делать? правил вы не нарушаете просто такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

такому мануалу, я бы на вашем месте все-таки слепо доверять не стал.

Ну я ему особо и не доверяю. Я вообще никому не доверяю, как Мюллер из "17 мгновений весны"- "Никому нельзя верить, даже себе, мне- можно" . Вот нашим уважаемым маздоводам я доверяю, поэтому и спрашиваю советов у них. Кстати, Демок у нас становится все больше с каждым днем, а как с запчастями дела обстоят? Кто-нибудь сталкивался уже?

Вчера приобрел
Demio 2003 года
кузов DY5W
V-1,5
правый руль
автомат
пробег - 44 тыс. с хвостом

Так, хорошо, с бензином и маслом выяснили. Теперь назрел такой вопрос: в мануале к автомобилю сказано, что жижу в АКПП вообще менять не надо, а в рунете пишут, что менять надо через 30-60т. км (в зависимости от условий эксплуатации). Я так предварительно поинтересовался- в нашем столичном ауле маздовскую жижу ATF M-V найти не реально. В нескольких "фирменных" магазинах и ПЗМ мне пытались навязать какую-то универсальную жижу для АКПП, но я что-то сильно засомневался, что это не угробит коробку раньше времени. Вроде можно рискнуть залить Mercon-V от Равенола или еще от кого-нибудь. Как маздоводы решают эту задачу в наших суровых условиях?

В таблице так и написано не менять, а на стр. 52 Проверка уровня масло и замена жидкости АКПП - пишут: ". Однако с учетом условий экслуотации на территории стран СНГ рекомендуется периодически следить за качеством раб. жидкости и, при необходимости, заменять ее"

Если запах, цвет, вязкость не удовлетворяет то менять.

Думал сменить масло в двиг. и в коробке.

С коробкой ясно, а в двигатель какое масло посоветуете? или только Elf?

Еще при езде на южной магистрали заметил что все время тянет налево. стоит сделать развал или это у все так?

Недостатки Mazda Demio 1-3 поколения с пробегом

Первое поколение данной модели Mazda появилось в 1996 г и сразу же завоевал огромную армию поклонников за свою простоту, надежность, приятный внешний вид, практичность, высокое качество исполнения для своего класса и невысокую цену. Именно поэтому машина долгое время носила звание самого продаваемого автомобиля в Японии. На внутреннем рынке страны, в среднем, в первый год производства продавалось от 3 до 4 тысяч машин в месяц. Автомобиль комплектовался всего двумя двигателями — бензиновыми 1,3 л. (83 л.с.) и 1,5 л. (100 л.с.) Эта компактная машина имеет целый ряд сильных сторон, но и не лишена некоторых болячек, так как построена на платформе Ford Fiesta и переняла от него все плюсы и минусы. Основные, и самые явные недостатки Mazda Demio мы и рассмотрим в рамках данной статьи.

Недостатки Mazda Demio 1996-2002 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 1-го поколения:


  • Система ГРМ;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Топливная система;
  • Кузов;
  • Качество сборки.

На бензиновых двигателях, объемом 1,3 литра нет гидрокомпенсаторов, при этом система ГРМ требует очень частой и точной регулировки клапанов, которая осуществляется вручную. Также, на этом двигателе, не редки случаи быстрого выхода из строя ремня ГРМ, что обрекает владельца на дорогостоящий ремонт мотора.

На моторах 1,3 литра частой проблемой являются утечки масла из-под клапанной крышки, сальников коленвала и поддона картера. Причина этому — конструктивная особенность мотора и не высокое качество уплотнительных резинотехнических изделий

Автоматическая коробка передач очень капризна и требует частого обслуживания. Замену масла и фильтра АКПП нужно производить каждые 40 тысяч км. Также проблемой данной коробки являются частые утечки масла через сальники и прокладку поддона.

Кузова модели с маркировкой dw3w хоть и оцинкованные, но только частично. Поэтому у автомобилей с пробегом очень частой проблемой является сквозная ржавчина из-за плохой заводской антикоррозийной обработки.

К слабым местам б/у Демио можно отнести хоть и качественные, но очень грубые материалы отделки салона, из-за чего есть жалобы на сильный и раздражающий скрип в салоне во время движения. Также, даже на не битых машинах, часто можно встретить несовпадающие зазоры между кузовными элементами.

Недостатки Mazda Demio (1996-2002 г.):


  • Высокий расход топлива для относительно маломощного двигателя;
  • Руль находится справа, что отрицательно сказывается на комфорте управления на российских дорогах;
  • Очень слабая сопротивляемость к коррозии;
  • Низкая динамика;
  • Жесткая подвеска;
  • Практически полное отсутствие шумоизоляции салона;
  • Низкое качество сборки;
  • Малое свободное пространство внутри салона и небольшой багажник.

Вывод.

Недостатки Mazda Demio 2002-2007 года выпуска

Слабые места Мазда Демио 2-го поколения:


  • Топливная система;
  • Крепления кузовных элементов;
  • Автоматическая КПП;
  • Кузов;
  • Качество сборки;
  • Ходовая часть.

Этот узел очень сильно чувствителен к качеству используемого топлива. Если не производить диагностику этой системы каждые 20 тыс. км., то неизбежно появится проблема пропадающей тяги двигателя, нестабильных холостых оборотов и сложности при запуске мотора.

К недостаткам подержанного Demio 2-го поколения также можно отнести постоянные жалобы на ломающиеся от времени крепления переднего и заднего бампера. Вызвано это не высоким качеством пластиковых деталей кузова, которые, в суровые морозы попросту ломаются.

От первого поколения модели, новая Мазда унаследовала не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова, что особенно видно у этих автомобилей. Больше всего от этого страдают передние крылья, которые, из-за особенности конструкции, сильно закидывает водой и грязью, которой потом некуда стекать. Застаиваясь в этих проблемных местах, она и приводит к сквозной коррозии. Многие советуют при покупке этой машины с пробегом самостоятельно сделать дополнительную обработку кузова в этом месте.

Хоть, по сравнению с первым поколением, качество сборки машины стало значительно лучше, слабым местом Мазды Демио продолжает быть сильный скрип в салоне от жесткого пластика и не всегда правильно выставленные зазоры между кузовными элементами.

Передняя подвеска машины дополняет список недостатков Mazda Demio, которая, из-за своей чрезмерной жесткости, сильно ухудшает комфорт от передвижения и быстро приводит в негодность передние сайлентблоки и стойки амортизаторов.

Недостатки Mazda Demio (2002-2007 г.):


Заключение.

Второе поколение Демио безусловно можно рассматривать к покупке как недорогой, достаточно стильный, компактный и неприхотливый автомобиль. Но при всех перечисленных плюсах, в нем можно найти немало минусов. Многие слабые места Мазда Демио перекочевали от его предшественника, и на вопрос стоит ли покупать данную машину, положительно можно ответить только в том случае, если ваш бюджет сильно ограничен, а вы хотите японскую иномарку.

Слабые места Мазда Демио 3-го поколения:


  • Рулевая рейка;
  • Задние стойки амортизатора;
  • Шумоизоляция;
  • Система рециркуляции отработанных газов;
  • Ходовая часть.

На автомобилях с пробегом частой жалобой владельцев становится стук в рулевой рейке из-за быстрого износа внутренних механизмов устройства, обрекая тем самым на не самый дешевый ремонт машины.

Самым явным недостатком Mazda Demio является, так и не устраненная с самого начала производства этой модели, причина плохой шумоизоляции. Японские инженеры так и не добавили больше приглушающих посторонние звуки материалов в угоду уменьшения размеров и веса авто. Поэтому многие автовладельцы советуют сразу после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию.

Система рециркуляции отработанных газов (EGR)

Одним из новых недостатков Mazda Demio стала неправильная работа системы EGR, из-за поломки которой значительно повышается расход топлива и уменьшается мощность двигателя. Это вызвано некоторыми особенностями в конструкции двигателя и самой системы.

Слабым местом Mazda Demio также считается быстрый выход из строя передних ступичных подшипников, что решается их заменой в сборе с самой ступицей.

Недостатки Mazda Demio (2007-2014 г.):


  • Небольшое количество свободного пространства из-за общей компактности автомобиля, что особенно ощутимо для задних пассажиров;
  • Маленький бардачок и практически полное отсутствие в салоне дополнительных полок и ниш для хранения мелких вещей;
  • Очень холодный салон, который зимой медленно нагревается и быстро остывает;
  • Высокая полка багажного отсека затрудняет загрузку тяжелых вещей;
  • До рестайлинга, прошедшего в 2011 году и интеграции системы SkyActiv, машина отличалась непомерно большим расходом топлива при соотношении с объемом и мощностью двигателя;
  • Низкая динамика;
  • Труднодоступность и высокая стоимость некоторых запчастей, что вызвано малой распространенностью машины на Российском рынке;
  • Скрипящий и очень твердый пластик салона;
  • Очень жесткая подвеска;
  • Требовательность к качеству используемого топлива.

Итог.

По всем традициям компании Mazda, новая Demia получилась очень даже не плохим автомобилем, сочетающим в себе компактность, неприхотливость, эргономичность и практичность при сохранении приятного внешнего вида. Но при этом она не претендует называться идеальной машиной, так как имеет ряд плюсов и минусов, присущих машинам компакт-класса. Если вы хотите приобрести себе японскую иномарку для повседневных поездок, не требующую частого ремонта и при ограниченном бюджете, то вы смело можете рассматривать этот автомобиль к покупке. Но если же вы цените комфорт, большое количество запчастей по невысоким ценам и хотите часто возить крупногабаритные грузы, то нужно хорошо подумать, стоит ли покупать такую машину.

Читайте также: