Мазда фамилия отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Отзывы владельцев Mazda Familia

Mazda Familia S-Wagon 2002 года отзыв владельца
Mazda Familia S-Wagon 2002 года отзыв владельца

Mazda Familia 1987 года отзыв владельца
Mazda Familia 1987 года отзыв владельца

Mazda Familia S-Wagon 2000 года отзыв владельца
Mazda Familia S-Wagon 2000 года отзыв владельца

Mazda Familia 1997 года отзыв владельца
Mazda Familia 1997 года отзыв владельца

Mazda Familia S-Wagon 2003 года отзыв владельца
Mazda Familia S-Wagon 2003 года отзыв владельца

Mazda Familia 2003 года отзыв владельца
Mazda Familia 2003 года отзыв владельца

Mazda Familia 1997 года отзыв владельца
Mazda Familia 1997 года отзыв владельца

Mazda Familia S-Wagon 2000 года отзыв владельца
Mazda Familia S-Wagon 2000 года отзыв владельца

Mazda Familia 2000 года отзыв владельца
Mazda Familia 2000 года отзыв владельца

Mazda Familia 2002 года отзыв владельца

Mazda Familia S-Wagon 2000 года отзыв владельца
Mazda Familia S-Wagon 2000 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Mazda Familia

7 поколение

Familia — компактный автомобиль в кузове серии BG, который Mazda использовала в своем производстве с 80-х по 90-е гг. Внешнее оформление седьмого поколения придает модели сходство с машинами европейского производства. Familia обладает кузовом жесткой конструкции и прекрасными ходовыми характеристиками. Благодаря своему внутреннему и внешнему оснащению автомобиль добился большой популярности на рынке. Одним словом, в нем чувствуется высокий уровень, а трехдверная версия Familia обладает качеством исполнения, сравнимым с первоклассными автомобилями западного производства. Пятидверный спортивный хэтчбэк (если точнее — фастбэк) в этом поколении получил в названии имя собственное — Astina. Кузов Familia Astina комплектуется «прячущимися» («слепыми») фарами, которые придают этой модели оригинальный, стильный внешний вид. В то время как хэтчбэк обладает спортивным имиджем, седан имеет более формальный, официальный внешний вид и отличается высокой степенью практичности.

Самая простая комплектация седана и трехдверного хэтчбека именовалась Clair и из оборудования предлагала радиоприемник, рулевую колонку с регулировкой наклона, задний стеклоочиститель, если это был хэтчбек. В более дорогих комплектациях можно было рассчитывать на наличие заднего спойлера, гидроусилителя, кондиционера, кожаной оплетки руля, легкосплавных колесных дисков и т.д. Пятидверный хэтчбек Astina предлагал не только свой уникальный внешний стиль, но и серьезный уровень оснащения, полагающийся модели более высокого класса: уже упомянутые выдвижные фары, спортивное рулевое колесо и оформление интерьера, передний фартук бампера, противотуманные фары, центральный подлокотник, CD-проигрыватель электрические зеркала, электрические стеклоподъемники, центральный замок, люк на крыше. Роскошная версия этого автомобиля с кожаным салоном также продавалась под названием Eunos 100. Но помимо Astina и близкой по духу модели GT выпускались уникальные версии GT-X и GT-R, которые вообще стояли особняком в модельном ряду, показывая совершенно иной спортивный уровень благодаря наличию мощных двигателей, разных технических и прочих особенностей. Агрессивный внешний вид им придавал передний бампер особой формы, оригинальная решетка радиатора, воздухозаборник на капоте, в интерьере широко использовалась кожа и замша и т.д.

Mazda Familia седьмого поколения оснащалась четырьмя типами двигателей: бензиновыми с объемом 1,3 л, 1,5 л, 1,6 л, а также дизельным объемом 1,7 л. В процессе выпуска отдельные моторы были сняты, мощность других была немного поднята, а к линейке добавился более мощный двигатель объемом 1,8 л (135 л.с.). Модификации, на которых он устанавливался (GT и Astina), имели яркий цвет кузова, благодаря чему их нельзя было не заметить на городских дорогах. Для «горячих» модификаций GT-X предназначался 180-сильный мотор с интеркулером и турбонаддувом, с ним автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды, и до максимальной скорости 210 км/ч. В 1992 году была создана еще более мощная версия GT-R с измененным впуском, турбиной, благодаря чему отдача составила 210 л.с.

Ходовая часть Mazda Familia не претерпела каких-либо изменений — все те же амортизационные стойки с винтовой пружиной спереди и сзади, сочетание дисковых вентилируемых и барабанных тормозов (зад/перед) в базовых комплектациях, или все четыре дисковые в более дорогих. В модификациях GT-X применена более жесткая конструкция подвески с измененными и усиленными элементами, использованы ступицы увеличенных размеров для установки больших тормозов и характерно сочетание механической коробки передач с полным приводом (4WD FULLTIME), а также наличие вязкостных дифференциалов — центрального и заднего. Полный привод возможен и в «гражданском» варианте, в сочетании с 1,6-литровым мотором B6.

Трехдверный автомобиль Familia GT-X весил всего 1180 кг и, обладая завидной мощностью, с такой легкостью входил в крутые повороты, что за свои деньги считался практически идеальным спортивным серийным автомобилем. Соответственно, высокими были требования и к безопасности Familia, особенно к жесткости кузова. Автомобиль имеет в оснащении трехточечные ремни безопасности, дополнительный стоп-сигнал, усилители жесткости в дверях, крепления детских сидений, отдельные версии могли быть оснащены антиблокировочной системой тормозов.

Главными конкурентами Familia в конце 80-х, начале 90-х рассматривались такие модели, как Honda Civic, Toyota Corolla FX и др. В активе Mazda Familia был интересный дизайн, отличный технический уровень (доступные 4WD и турбомотор), способность показать себя в высоком классе не только в плане оснащения, но и спортивных амбиций. И сегодня автомобили этой серии могут представлять интерес при условии хорошего технического состояния кузова и агрегатов.

8 поколение

Восьмое поколение Familia, выпускавшееся в кузовах седан и трехдверный хэтчбек, стало обладателем очень удобного и комфортного, на фоне предшественников, салона. Одним словом, в автомобиле чувствуется высокий уровень исполнения. Одновременно для внутреннего рынка выпускалась еще и оригинальная версия хэтчбека, получившая второе название Neo, — этот автомобиль легко узнать по характерно изогнутой линии боковых стекол и яркому дизайну, выдающему сходство со спортивным купе Mazda Lantis. Оформление кузова Familia Neo отличается большой высотой, с помощью которой конструкторы пытались увеличить внутреннее пространство салона, чтобы удовлетворить требования проамерикански настроенного потребителя. Однако, несмотря на такое решение экстерьера, который несколько опередил свое время, Neo был категорически отвергнут главной целевой аудиторией — любителями компактных автомобилей, которые отдавали предпочтение обычным седану и хэтчбеку Familia.
Комплектации этого поколения седана предлагались начиная с базовой версии ES, интересной весьма низкой на фоне конкурентов ценой. А с комплектации LS и выше уже предлагались кондиционер, усилитель руля и широкий список прочего оборудования (многое как опция): легкосплавные диски, электролюк, задний спойлер, противотуманные фары, электростеклоподъемники и центральный замок, складывающиеся зеркала, дополнительные плафоны подсветки, держатели бутылок, кармашки в дверях и дополнительные места хранения мелких предметов, парковочные датчики, ключ дистанционного управления, климат-контроль. Аудиосистема в самом простом варианте — радиоприемник или кассетная магнитола, а в более дорогих версиях опционально двухдиновый AM/FM/CD-проигрыватель или даже ТВ-тюнер с ЖК-экраном и пультом дистанционного управления. В топовой версии Interplay X автомобиль получал в оснащение самый мощный мотор, колеса размером 195/55R15, элементы спортивного обвеса. В 1996 году был проведен фейслифтинг с небольшими изменениями в экстерьере и интерьере.

Mazda Familia ассоциируется с такими немаловажными понятиями, как экономичность и экологичность. Модель оснащалась разнообразными типами двигателей, но из бензиновых поначалу предлагались только моторы 1,5 и 1,8 литра в разных модификациях мощностью от 97 до 135 л.с. Лишь позже, в 1996 году, на волне обновления модели, в гамму моторов вернулся 1,3-литровый агрегат мощностью 85 л.с. (модификации Type C и Type S) и был добавлен 1,6-литровый мотор мощностью 115 л.с. Седан предлагался также с дизельным мотором объемом 1,7 литра мощностью 88 л.с.

До 1996 года базовый список оборудования безопасности седана был практически идентичен тому, что предлагало предыдущее поколение, но в дорогих комплектациях устанавливались передние ремни безопасности с преднатяжителями, а в качестве опции предлагались фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. После обновления модели часть этого списка вошла в стандартное оснащение всех версий: водительская подушка, передние ремни с преднатяжителями. В целом уровень безопасности автомобиля возрос — автомобиль успешно прошел краш-тесты по различным стандартам. Инновационный дизайн хэтчбека Neo, помимо прочего, способствовал лучшей обзорности, а более совершенная аэродинамика — чистоте стекол и боковых зеркал.

Восьмое поколение в плане разнообразия модификаций выглядит немного скромнее предыдущего, во многом из-за объективных трудностей, затронувших в 90-х годах всех японских автопроизводителей. Однако, несмотря на это, следует отметить прогрессивный подход и внимание к внутреннему пространству, благодаря чему Familia стоит чуть выше своих «одноклассников», особенно по запасу места сзади. С учетом доступной цены, простой и достаточно надежной ходовой части, получался хороший набор положительных качеств, что в свое время способствовало росту популярности модели среди подержанных праворульных автомобилей, завозимых в Россию в нулевые годы.

9 поколение

Существует достаточно широкий набор двигателей, устанавливаемых на Familia, начиная от 1,3-литровых и заканчивая 2-литровыми, включая дизель. Можно отметить, что линейка моторов Familia практически полностью повторяет европейскую 323-ю модель. Впрочем, есть и отличия, обусловленные спецификой внутреннего рынка. Например, на Familia ставили двигатель объемом 1,5 литра с изменяемыми фазами газораспределения, который выдавал 130 л.с. (комплектация RS), что аналогично мощности двухлитрового мотора 323-й. Ну а уже двухлитровый мотор Familia в комплектации Sport 20 развивал 170 сил. Так же как в Европе, предлагался атмосферный дизельный двигатель мощностью 70 л.с., а вот турбомотор был недоступен.

Кроме того, и это еще одна особенность предложения для внутреннего рынка — Familia, в отличие от экспортной 323, предлагала модификации с постоянным полным приводом. Причем для седана это были только 1,5-литровый бензиновый мотор и дизель. Для S-Wagon наличие 4WD было предусмотрено для всех силовых агрегатов. Что касается ходовой, то спереди у Mazda Familia независимая подвеска типа МсPherson, сзади — многорычажная. Такая конструкция обеспечивает автомобилю высокую устойчивость и хорошую управляемость. Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. На обеих осях — дисковые тормоза (передние вентилируемые). Дорожный просвет составляет 140 мм. Ходовая часть в целом очень надежна и демонстрирует оптимальную жесткость, создавая высокий комфорт в движении.

В состав штатного оборудования Mazda Familia входят две передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с системами EBD (распределения тормозного усилия) и Brake Assist (вспомогательного торможения), трехточечные ремни безопасности всех сидений, передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Дополнительно предусматривалась возможность монтажа боковых подушек безопасности. Заслуживает внимания усовершенствованная по сравнению с предыдущими моделями, более жесткая конструкция кузова.

Из причин, объясняющих, почему этот автомобиль Mazda пользовался высоким спросом на внутреннем рынке можно назвать его привлекательность в плане соотношения цена/качество и отличную вместительность. Несмотря на свою внешнюю простоту, модель прекрасно удовлетворяла требованиям, предъявляемым к автомобилям, которые берут напрокат, и машинам, предназначенным для использования корпоративными лицами. Модель популярна и в России на вторичном рынке — спросом пользуются как седаны, так и универсалы, причем хорошо оснащенные спортивные версии со 170-сильным мотором вполне могут рассматриваться в качестве альтернативы «горячим» моделям других японских производителей.

10 поколение

В конце января 2007 года компания Mazda начала продажи на внутреннем рынке нового поколения автомобиля Mazda Familia Van. Этот коммерческий универсал не собственная разработка Mazda, а так же, как предшественник, является аналогом Nissan AD, претерпевшего изменения в декабре 2006 года. Поскольку Mazda Familia Van — это, прежде всего, коммерческая автомашина, создатели нового поколения решили увеличить полезный объем салона. Так, если в автомобиле находятся только водитель и рядом сидящий пассажир, длина багажника может быть доведена до 1952 мм. Размер задней двери был увеличен, теперь в высоту она составляет 995 мм. Значительно увеличилась грузоподъемность, внутреннее пространство автомобиля позволяет вместить в него 90 коробок с бумагой формата А4. Новому универсалу Familia Van достались те же двигатели, что предлагают модели Nissan AD / AD Expert: бензиновые, рабочим объемом 1,2 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,8 л. Впервые производитель отказался от механической коробки передач — теперь автомобиль оснащается 4-ступенчатым «автоматом», а для 1,5-литровой версии альтернативой служит вариатор. Есть и полноприводная версия — с мотором 1,6 л.
Главной задачей разработчиков новой модели было создание коммерческого автомобиля с максимальным внутренним пространством для бизнес-использования. Familia Van оснащен многочисленными приспособлениями, удобными для работы, такими как специальная доска для записей, расположенная на приборной панели, столик для ноутбука, который образуется, если сложить вперед спинку переднего пассажирского сиденья, лоток в центральной консоли для деловых принадлежностей и т.д. Четыре комплектации — DX (базовая), VE, GX и LX — позволяют расширить возможности выбора. В стандартное оборудование включены кондиционер с салонным фильтром, радиоприемник, дистанционный ключ. В 2010 году появились дополнительная розетка и вспомогательные ручки для пассажиров.

Mazda Familia Van (Y12) предлагал четыре варианта силовых установок, все бензиновые. Новый базовый двигатель CR12DE — рядный, 4-цилиндровый (DOHC) развивает максимальную мощность 90 л.с. (крутящий момент 121 Нм) и скомплектован с 4-ступенчатой АКПП. Полуторалитровый мотор — серии HR15DE, его мощность достигает 109 л.с. (148 Нм), а в комбинации с вариатором под капотом добавлены еще пара «лошадей». Для полноприводной версии предназначался 1,6-литровый HR16DE — у него в запасе те же 109 л.с., а крутящий момент достигает 150 Нм. Самая мощная версия получила двигатель MR18DE — он имеет ту же конструкцию, что и предыдущие агрегаты (4-цилиндра в ряд, тип DOHC), но благодаря очень приличной максимальной мощности (124 «силы») и крутящему моменту (173 Нм) — это самая резвая версия коммерческого универсала. В 2013 году был отменен базовый двигатель, а 1,5-литровый остался только с вариатором, причем в модернизированном варианте, с улучшенными показателями расхода топлива.

Подвеску универсал Familia Van получил такую же, как у Nissan AD (Y12). Передняя независимая, с амортизационными стойками МакФерсона. Задняя подвеска у переднеприводных машин, как и прежде, полузависимая балка, а в варианте с полным приводом предлагалась подвеска типа «multi-link». Полный привод построен по типу Full-time с вискомуфтой типа v-flex, с автоматическим управлением крутящим моментом. Автомобиль имеет электроусилитель руля с механизмом «шестерня-рейка», дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади. Размеры универсала следующие: 4395 x 1695 x 1500 мм (Д х Ш х В). У полноприводных машин чуть выше клиренс (145 мм вместо стандартных 135). Колесная база длиной 2600 мм делает салон машины наиболее просторным за все поколения. Автомобиль является пятиместным, но заднее сиденье удобным назвать нельзя, к тому же оно имеет цельную спинку, показывая, что перед нами все же коммерческая модель. Грузоподъемность составляет 400-450 кг. Продолжая традиции, автомобиль может похвастать приличным объемом багажника, который в новом поколении стал еще больше.

Универсал Mazda Familia Van в новом поколении получил трехточечные ремни безопасности (поясной для среднего пассажира сзади), две передние подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов с системой распределения тормозного усилия. Задние сиденья могут быть дополнены съемными подголовниками.

Для Mazda Familia Van (Y12) характерны те же достоинства и недостатки, что и для ниссановской модели-донора. Автомобиль имеет вместительный багажник и хорошую грузоподъемность. Пол багажного отделения сделан ровным и низким для удобства погрузки-разгрузки. Двигатели вполне надежные, но все же в плане «неубиваемости» и простоты обслуживания уступают прежним моторам GA-серий. Среди недостатков владельцы обычно называют плохую защиту от коррозии, «деревянный» салон. Автомобиль практически лишен шумоизоляции и довольно жесткий на неровностях.

Эксплуатация Mazda Familia 1999 г.в.

Вобсчем юзаю Мазду Фамилию С-Вагон 2000 г.в. дв ZL 110 л.с. с мая прошлого года. Брал на базаре б/п. Пробег на спидометре был (хе-хе) 60 000, но по косвенным признакам около 150 000 (может и больше). Больше чем за год эксплуатации не было (тьфу-тьфу) пока особых проблем..
Сразу заменил АТF (Дексрон 3), передние колодки (650 руб). Естественно меняю масло (ЕССО 10-40), фильтра маслянные (130 руб). Поменял воздушный фильтр (300 руб).
Зимой порвался пыльник на ШРУСе. После поисков взял Ниссановский (от Саньки - 200 руб) - подошел как родной. Так что рекомендую если понадобиться.
Общие впечатления по машинке - очень нравиться - удобный салон, в меру шустрая, маневренная, расход бензина около 10-11 литров по городу. Особенно хочется отметить то как Фамилия держит дорогу, особенно зимой по гололеду

Итог - машинка бегает по нашим непростым дорогам и пока (тьфу-тьфу) не ломается. Подвеска ведет себя как новая. Так что рекомендую

ЗЫ ИМХО седанчик менее привлекателен чем С-Вагон.

тиран и душегуб

Пять копеек в копилку.
ездил на вагоне 7 месяцев.
по эксплуатации - ничего смертельного нет, задние колодки - 800 рублей (дисковые), воздухан - 400, покупал топливный фильтр - аналог от корейца - 300 рублей. Ходовка не беспокоила ничуть.
У меня остались противоречивые ощущения от машинки. с одной стороны, отличная рулежка, хорошо держит дорогу, удобная посадка, руль, эргономика водительского места в целом. С другой стороны, мне конкретно попался не очень удачный экземпляр. во-первых, с заниженным просветом (на вид сантиметров 10), во вторых очень прожарливый (весной 14-15 литров ). Перед продажей заменил топливный фильтр + промыл сеточку в баке на бензонасосе - вроде подупал расход, засечь не успел.
Ну и еще ИМХО - не бери ни в коем случае 1.5+4ВД - машина как никак весит 1255 кг, просто не везет ее этот двигатель..
1.8 я думаю намного приятней.

PS У покупателей через неделю эксплуатации сдох бензонасос (200 уе примерно) . Так что будешь выбирать - послушай в районе левого заднего пассажира (под ним люк в бак) - не гудит ли насос. если гудит - беги сломя голову оттуда

Mazda Familia '2001 (седан, автомат)

В общем дело было в 2006 году. Я продал свою машину (toyota corollaII 1984г.в., 1300см3, хэтчбек). Взял кредит в банке на 200 тыров и пошли мы с отцом на барахолку. Честно говоря я хотел себе цивик или лансер, на мазду вообще не смотрел. Но цивики и лансеры оказались дороже чем я ожидал. И тут мы идем, смотрим стоит, 2001 год, белоснежная прям, тонировка вкруг, кроме лобовика. Смотрита вообще отлично. Сели в салон, тоже все хорошо. Один прокур правда на заднем сидении, но ничего страшного. Решили берем. У меня жена правда не хотела белую, но когда увидела и посидела сказала, что она классная. В общем начались дни эксплуатации. Поменял я масло в двигателе и на этом пока закончились мои работы. В общем эта моя первая машина, так сказать мною куплена) В общем все было прекрасно, только она разгоняться не хотела. Медленно слишком, что меня и расстраивало. По ходовке скажу что она очень крепкая, дорогу держит отлично. Если сравнивать допустим с галантом 2001 года, и ниссаном санни 2001 на которых мне доводилось ездить, то мазда у них по ходовке прям выигрывает на шаг. Ну на шаг у санни, на два шага у галанта. Он вообще раскачивается, а если колея в асфальте, то его болтает. По двигателю могу сказать что оно очень надежный, хотьб и слабоват. Масло вообще не жрал, несмотря на пробег к моменту продажи 232 тыс. Не дымил. А вот коробка это слабое место мазд. Могу сказать что я попал на ремонт коробки, но об этом позже. Так вот, по запчастям сейчас напишу что менял, книжку зря не вел, но пости все помню.
Стойки стабилизатора, вроде 555 фирма, стоили рублей 600 или 700 точно не помню. Сайлентблоки передних рычагов все. Они были в трещинах, но я решил заменить. Стойки все вкруг. Пружины сзади поставил усиленные, задок задрался, спереди поставил проставки из алюминия 20мм. Отрегулировал свет на "правильный". Путем поворачивания лампочек.
Ремень генератора, кондиционера менял. Аккумулятор. Ну про свечи писать не буду, и воздушный фильтр. Еще подклинивало направляющие суппорта, взял ремкомплект и все заменил, смазал. Еще менял бензонасос, потому что мой сгорел. Датчик уровня топлива глючил, тоже пришлось заменить. Правда в сборе с другим бензонасосом. После того как заменил сеточку в баке, машина поехала гораздо лучше. Топливный фильр менял два раза. И кстати из-за того что бензонасос у меня был подуставший, а именно не создавал нужное давление, у меня она зимой плохо заводилась, после замены оного все стало отлично.
Теперь про еще одно больное место мазды фамилии, это конечно всем известные катушки. Люди, покупайте только ОРИГИНАЛ. Все началось с того что я помыл двигатель. И начала машина троить, я поменял свечи, вроде ищменилось но ненадолго. В общем прикончил катушку свечой, как я понял. Купил катушку с разбора, долго она не отходила. Потом купил сразу два дубля, один сгорел через месяц, поменяли, потом опять сгорел через месяц. И только тогда я купил оригинальную катушку. И понял, что такие вещи надо брать оригинал. Т.е. я купил три катушки фиговые, а потом еще одну оригинальную, хотя можно было сразу купить оригинал и забыть про катушки. В общем катушка вешь очень необходимая. Еще поменял ролики и ремень ГРМ. Все делал сам, за что большое спасибо нашему форуму. Там настолько все разжевано, что только ленивый не захочет разбираться) Еще заменл датчик давления масла, подтекал зараза. Датчик детонации поставил от трешки, 1650р. И три раза менял кислородник. Но там цена тоже незначиталеьная 1650 или 1600. И кстати, если будете менять кислоролник, откручивать его только тогда когда труба горячая. Потому что если она холодная, то можете испортить резьбу. Заменил тормозную жидкость, антифириз.
А теперь про коробас)
Значит когда я покупал, то мне сказали, что она передний привод. И только потом я выяснил что она полноприводная у меня. Ну бывает, сильно не смейтесь. Теперь ученый, буду знать что и куда смотреть. в общем выпал первый снег, резина естественно пока была летняя. Я много буксовал, туда сюда, выехал. И обнаружил несколько капель масла под машиной. Как потом высянилось, капли были из переднего редуктора. Там просто сальник прохудиля и оно вытекло. Но я не придал этому значения. Хотя на было. В общем покатался я без масла в раздатке, и главная пара сточилась. Т.е. сломал я раздатку. Нашел ребят у которых была такая же коробка в Новосибе, сломанная. Они разобрали мне ее и продали раздатку за 3500р. Менять я сам не решился, потому что надо было снимать коробку и располовинить ее. Я отдал на СТО. Сказали за 6500р все будет готово. И вот тут-то началось. Позвонили и сказали, что пришел в негодность гидротрансформатор. (наеб. ли суки точно, наверное продали мой педар.сы такие). В общем еще аккая-то втулка маслонасоса провернулась. В итоге я отдал 20500р. что ли. После их ремонта побежало масло из коробки. Я приехал к ним, они сказали из сапуна давит все нормально. В общем они херово что-то сделаи мне там, и раздатку выломало на полном ходу. И я с другом в гараже сам принялся снимать коробку. В общем снял, поставил старую раздатку, потому что с новой невозможно было ехать, там что-то в коробке заклинило. Я был просто в шоке. Ну разобрал, постваил старую собрал. После этого у меня через некоторое время перестали включаться 3 и 4 скорость. Короче ЖОПА полная. еще машина стала плохо трогаться, из-за того что гидротрансформатор видимо был херовый, на нем на втулке внутри были трещины. Принял я решение взять коробку с разбора. Нашел за 25, в общем были там незначительные коцки, продали мне ее за 20. Сам поставил я ее, заменил фильтр, масло. И теперь мои злоключения закончились. Отъездил я на этой коробке 4 тыс. Ездил на Алтай в горы, в лес по грязи. Полный привод отличная вещь скажу я вам)) Даже если он и подключаемый как у меня. Итог такой, если бы после того как я в первый раз побуксовал, и загнал бы на СТО, мне бы посмотерли и сказали, что надо сальник поменять на раздатке, я бы его поменял, и все было бы тип-топ. Так что следите за своими тачками вовремя.
Еще у меня был сломан ДМРВ, я его чистил и проволочки погнул. В общем я его заменил на тойотовский уже перед продажей за месяц. И машина просто полетела. Эххх, если бы я знал раньше. Это все произошло за 4 года эксплуатации.
Не знаю что и сказать на прощание. Все у нее нормально кроме катушек и коробки. Это два самых слабых места мазды.
Удачи и как говорится и ни гвоздя, ни жезла) Надеюсь мой отзыв вам поможет в выборе машины.

Отзывы Mazda

Достоинства: машина довольно шустрая, несмотря на автомат, неприхотливая и надежная. С запчастями проблем нет. Дизайн мне нравится.

Недостатки: показалась слабой шумоизоляция, проклеил в круг – в салоне идеально тихо.

Что ломалось: два раза заменил стойки за почти 3 года владения, быстро из строя выходят. Третий раз взял амортизаторы Torr, недорогой и отличный вариант. Немецкие аморты, а по цене бюджетно получилось. Пока 4 месяц на них, ощущения приятные.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Коротаев Евгений Валентинович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: экономична

Недостатки: низкая посадка, плохо идёт в грязь

Что ломалось: пока терпит

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: тайота таун айс ноах

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Денни, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый внешне и внутренне автомобиль. Качество устраивает полностью. Двигатель 2,5 литра реально экономичный. Приёмистости ему хватает чтобы без страха идти на обгоны.

Недостатки: Задний ряд кресел не имеет регулировки спинок. У конкурентов они давно уже есть. На торпдо есть места с псевдопрострочкой - типа кожа прошитая нитками - смотрится убого. Уж если решили, то сделали бы реально кожу. А вместо неё пластик. Зато в районе коленей спереди центральный тоннель имеет подушечки кованные. Вот её бы не сюда, а на торпедо, вместо пластика.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Lexus NX

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Класс. 4×4турбо

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Aleks, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: 2009. Год. 4×4

Недостатки: Маловато. Места. Задние. Сиденья

Что ломалось: Подшибник Калеса. Фильтр Каробка Дорогой

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Суслов А,В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: мужиик помогите найти причину машина гретеся сильно нагревается антивриз и выкепает, принудиловка не срабатывет в чем причина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Mazda3 радует во всех отношениях. Это красивый, технологичный и комфортный, на сколько это возможно для седана данного класса, автомобиль. Очень нравится 1,5-литровый моторчик. Экономичный и производительный.

Недостатки: Да, пожалуй, их и нет. Тесно сидеть сзади, конечно. Но, с поправкой на класс, свободного пространства на галерке вполне себе в среднестатистических пределах.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Предыдущий автомобиль: Ford Focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Mazda Familia: фото, характеристики, отзывы

Mazda Familia BJ5W — это уже легендарный автомобиль гольф-класса от японского автогиганта, получивший немалую известность и популярность среди широкой массы автолюбителей по всему миру. Его популярность обусловлена не только привлекательной внешностью, но и надёжностью, качеством и долговечностью работы всех систем автомобиля. На смену Фамилии в 2004 году пришла 323 Мазда.

Собственно о внешности, а также о технической части Мазда Фамилия сегодня и пойдёт речь. Обращаем внимание, что в конце импровизированного обзора читателей ждёт описание некоторых недостатков и преимуществ машины, по крайней мере, по мнению владельцев.

mazda 323f

Дизайн

Внешность, в сочетании с превосходными ходовыми качествами, позволили выделить автомобиль из линейки и сделать его даже фаворитом множественных рейтингов в своё время на территории Европы.

Регулярные обновления и рестайлинги позволяли держать дизайн соответственным для годов машины, выражая в кузове не только приметную для японцев усидчивость и уравновешенность, но и агрессию и даже динамичность.

мазда фамилия 1998

Экстерьер

Мазда Фамилия в кузове bg3p, bj5 (for), gtx и gtr отличалась своей уникальной и непревзойдённой внешностью, с нехарактерными ни на кого деталями экстерьера, в частности, строения зоны остекления, обвеса, бамперов. Лишь в 90-х производитель стал использовать больше общеевропейских решений в дизайне, тем самым значительно усилив присутствие машины в Европе.

mazda familia профиль

Облик спереди выделяется фирменной решёткой радиатора, фамильной для всего семейства этих «японцев» с середины 90-х и до конца «нулевых». Фары устроены объёмные, но всё же с небольшим за ужением в сторону не менее объёмных колёсных арок. В зависимости от типа кузова, от хэтчбека, универсала или седана, отличалась и структура обвеса. В том же универсале облик становился более динамичным и спортивным (за счёт тюнинга порогов и бамперов), не зря одно время модели этой марки занимали первые места в гонках и других спортивных автомобильных соревнованиях.

mazda 323f сзади

Интерьер

Салон Мазда Фамилия и по фото впечатляет небывалым уровнем оснащения, которое и на то время было значительно лучше и выше по классу, нежели основные конкуренты из европейского или даже американского рынка.

Mazda Familia Bj5W, она же Мазда Фамилия универсал практически не отличается по салону от той же Мазда Фамилия седан, за исключением оформления задней части, в частности, багажного отсека. Вот тут у Mazda Familia S Wagon преимущество значительное, общий объём достигает чуть ли не 600 литров.

размер багажника mazda familia s wagon

А вообще, если брать тот же седан или Мазда Фамилия С-вагон в любом случае варианты оснащения идентичны, как и отделка. Качество материалов, даже с учётом годов производства, впечатляет. В отдельных случаях среди материалов были замечены натуральная кожа, металл и дерево.

mazda familia 1999 интерьер

Комплектации и цены

Купить в нынешнее время Мазда Фамилия по понятным причинам можно только на вторичном рынке, да и к тому же в России сложилась такая ситуация, что основу рынка составляет праворульные Фамилии.

 мазда фамилия с багажником на крыше

mazda 323f.

Итак, ценовой диапазон следующий — от 135 000 до 220 000 р. за модели от 2001 по 2004 год выпуска, немного дешевле обойдутся машины, производство которых выпало на 90-е годы.

mazda familia 2002 год

Технические характеристики

Линейка моторов широкая, если не сказать больше, но в нашей стране популярностью пользуются лишь несколько типов двигателей, а именно:

мазда фамилия мотор.

  • 1.3 литра генерирующий 85 л.с.
  • 1.5 литра с мощностью 110 л.с. и 130 л.с.

Более мощные моторы с 1.6 или 2.0 литрами в России встречаются, но в меньшем количестве.

мазда фамилия акпп

Среди «коробок» популярны легендарные 4 и 5-ступенчатые «автоматы», а также 5-ступенчатая «механика». Кстати, на АКПП в основной своей массе положительные отзывы. Кстати, на многие поколения bj после 95 года устанавливали полный привод (4wd). Причём полный привод (4вд) носил скорей не фиктивный, а самый, что ни есть практический смысл, позволяя использовать машину чуть ли не как повседневный внедорожник. Конечно, с клиренсом была беда, но, тем не менее, таковы реалии.

задняя подвеска мазда фамилия

Отзывы и тест-драйв

Как и обещали в конце статьи найдёте фото-скриншоты отзывов, а также небольшой тест драйв, скорей видеообзор с описанием технических параметров машины. Среди отзывов, многие владельцы отмечают следующие недостатки и преимущества автомобиля:

Отзыв владельца Mazda Familia

  • Рычаг переключения поворотников ломается часто, так что будьте готовы.
  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Сложности с продажей на «вторичке».
  • Датчик, сцепление, диск сцепления всё это можно причислить к расходникам, сюда же добавьте Мазда Фамилия предохранители, менять лучше целым блоком, чтобы избежать неприятностей.
  • Приемлемый расход топлива, в среднем около 10 литров.
  • Также будьте готовы, что не всякий генератор подойдёт для модели, нужно подбирать не только по модификации, но и по году выпуска.

Также к недостаткам можно отнести дорогие запчасти на Мазда Фамилия, поставки контрактных комплектующих всегда обходятся в «копеечку».

Mazda Familia: фото, запчасти, характеристики, отзывы

Мазда Фамилия – легковая полноприводная (4вд) машина автоконцерна Mazda Motor, длительное время занимавшееся место флагманской модели предприятия. В экспортном варианте к основному наименованию добавлялись различные цифры: 800, 1000, 1200, 1300. Были и другие приложения в названии, например, для североамериканского рынка: GLC, 323, Protege.

Набор двигателей, используемых на Familia все годы существования модели отличался разнообразием. Вначале устанавливались бензиновые 1,3-литровые, затем к ним добавились 2-литровые и ещё более объёмные агрегаты, потом были дизельные и турбодвигатели в восьмидесятых годах. В России чаще всего заказывались бензиновые модификации. И в нашей «леворульной» стране они остались по-японски традиционными – с правой стороной управления.

mazda 3 for sale

Всего за сорокалетнюю свою историю данная автотехника прошла через 8 поколений – так нас уверяет небезызвестная Википедия. Хотя согласно другим источникам поколений было как минимум 9. С каждым последующим поколением к основному названию прибавлялась аббревиатура – bg3p, bj5, for, gtx, gtr.

После рестайлинга 2000 года в машине bj5p изменился бампер, передняя и задняя оптика, поворотники, внутренняя отделка.

В 2003 году машина замещена на конвейере моделью Mazda 3. С той поры Мазда Фамилия (фото) перешла в категорию архивных легковушек, и её можно встретить лишь на вторичном рынке с разной степенью сохранности.

мазда фамилия

Дизайн

Внешне Мазда Фамилия представляет собой солидный автомобиль, являющийся ярким и достойным представителем своего класса. Нужно отдать должное дизайнерам компании – они здорово потрудились при создании красивого транспортного средства. Даже спустя почти два десятилетия это изделие на колесах смотрится стильно и свежо (вот, допустим, фото Мазда Фамилия С Вагон).

мазда фамилия с вагон

Экстерьер

В целом Mazda Familia bj5w выглядит по-спортивному бодренько и мужественно. По всем признакам перед нами машина для представителей сильного пола. Тем не менее несмотря на размеры, широкую колесную колею и отдельные брутальные элементы дизайна, в изяществе машине не откажешь. И это здорово! По признанию экспертов, «семейный вагон» больше походит на удлиненный хетчбэк, чем на универсал или седан.

мазда фамилия с вагон спереди

Спереди у Mazda Familia S Wagon есть определенное сходство с Subaru Impreza, что подчеркивается противотуманками круглой конфигурации, вмонтированными в передний бампер, и не слишком покатой лобовой частью. В остальном вполне себе оригинальный продукт.

Особенно инженерам удалась тыловая часть автомобиля. Структурно и пропорционально корма вобрала в себя все модные тенденции начала тысячелетия, и по сей день они не утратили своей актуальности.

мазда фамилия с вагон сзади

Интерьер

В салоне автомобиля Mazda Familia Bj5w очень просторно, причём вне зависимости от модификации. Это своего рода трансформер, более всего подходящий для любителей путешествовать: с помощью откидывающейся спинки кресла переднего пассажира можно образовать импровизированный столик, а задний ряд, двигающийся на салазках, в сложенном виде формирует пол и освобождает пространство, которое можно использовать и как спальное место, и как дополнение к багажному отделению.

мазда фамилия багажник

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Слева – сиденье пассажира, прямо перед ним внушительная ниша для хранения различных мелких вещей, по центру – консоль, состоящая из средней величины монитора, аудиосистемы, кнопок и регуляторов управления различными устройствами. Ниже центральной консоли платформа с рычагом переключения скоростей. Справа – водительское сиденье, трехспицевый руль с кожаной оплеткой, а за штурвалом – циферблаты спидометра, тахометра.

mazda familia панель

Отделка произведена добротными материалами: тканью и мягким пластиком. В более дорогих вариантах попадаются интерьерные элементы из древесины.

мазда фамилия салон

Технические характеристики

Размеры автомобиля Mazda Familia Wagon таковы:

  • длина – 4 м, 20 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 42 см;
  • колесная база – 2 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Объем багажного отделения – 450 л.

мазда фамилия мотор

  • 1,5-литровый ZL-DE – мощностью на 110 л.с.;
  • ZL-VE S-VT – на 1,6 л и 130 л.с.;
  • L FP-DE – на 1,8 л и 135 л.с.;
  • L FS-ZE – на 2,0 л и 165 л.с.

Прочие технические характеристики Мазда Фамилия:

  • Развивает максимальную скорость до 250 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – от 9,7 до 10 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 6,0 до 13,4 сек.
  • К услугам владельца предоставляется полный привод Full 4WD, а также либо 5-диапазонная механика, либо 4-ступенчатая АКПП с ручным манипулятором Active Matic.

Запчасти на Мазда Фамилия (кардан, рулевую рейку, генератор) можно подобрать и купить через Интернет – благо интересных предложений хватает. Главное, не нарваться на мошенников.

мазда фамилия кпп

Комплектации и цены

На российский рынок «фамильная» Мазда поступает в нескольких комплектациях, среди которых отметим следующие:

  • S;
  • S-F Special;
  • Sport 20;
  • Sport 20 Special.

В набор оборудования машины Мазда Фамилия универсал стандартно входит:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • датчик дождя;
  • 16-дюймовые диски колес;
  • аудиосистема и многое другое.

mazda familia s wagon sport 20

В более крутых тачках Mazda Familia bj можно найти электрические стеклоподъёмники, задний спойлер, кондишн с ручным управлением, электролюк, климат-контроль, фары с ксеноновыми лампочками, центральный замок и всякие электронные примочки.

mazda 323 2000 model

mazda model zx2

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев автомобиля Мазда Фамилия седан – это превосходная машина, которая, прежде всего, отличается плавностью хода благодаря неубиваемой подвеске, превосходным дизайном кузова и отменной манёвренностью. Ещё в плюс авто ставят великолепную управляемость, вместительный салон и багажник, экономичность двигателя. Ну и доступность стоимости нельзя не упомянуть. Машина изначально продавалась довольно дёшево, а уж с годами подешевела на порядок.

мазда фамилия отзыв

Из недостатков многие отмечают дороговизну ремонта, жестковатую подвеску и то, что на Мазда Фамилия есть предохранители, которые непросто найти, чтобы их заменить – вот такая хитрая особенность. Еще люди жалуются на сиденья без привычной для современной легковой техники боковой поддержки – подлокотников, на низкий клиренс, правый руль и плохую шумоизоляцию.

Прежде чем купить авто Мазда Фамилия, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.

Отзывы владельцев Мазда Фамилия

Отзывы владельцев Мазда Фамилия

Мазда Фамилия 2000 года была моей первой машиной. Сейчас езжу на другой, но как увижу на улице похожую, то охватывает ностальгия. Мотор 1.8 л позволял уверенно уходить на обгон длинномера, особенно нравился режим Hold при этом. Удобно было парковаться, колеса выворачиваются на большой угол, обзорные зеркала с электроприводом. Руль в ней регулируется механически, но можно изменить положение по высоте и удаленности. Неплохая подвеска, хоть по мелочи и ремонтировал ее. Лучше не брать с правым рулем, иначе при обгоне на трассе придется сильно высовывать морду на встречку, чтоб просмотреть горизонт, а кроме этого критичных замечаний нет, машина хорошая.

ОТЗЫВ 2

Брал Mazda Familia 1999 года почти не осматривая, поскольку цена была очень низкая. Восьмое поколение выглядит круто, почти та же Mazda 3. Салон приятный, полукруглая приборная панель, удобная посадка. Двигатель 1.3 л выдает 85 л.с. и его вполне хватает. Коробка автомат работает без нареканий. Но обивка сидений уже сильно затерлась за эти годы. Если будете покупать такую, то тщательно проверяйте кузов (арки, днище, передние и задние стаканы), потому что у меня везде там уже появилась гниль. Если не надумаю продавать, то придется варить все. Еще проверьте всю электрику (ближний и дальний свет, работу печки, дворников) — провода за это время загрубевают и возможны обрывы. А так, машина отличная и недорогая в обслуживании.

ОТЗЫВ 3

Владею Маздой Фамилия 1997 года, с двигателем 1.8 л, автомат, в кузове седан. Управление машины отличное, дизайн приближен к современному, родная краска василькового цвета, что очень привлекает взгляд. Нравится хорошая шумоизоляция, расход бензина около 7 литров по трассе, возможность разгона до 170 км/ч, аэродинамика. Зимой в -30 легко заводится и хорошо нагревает салон, езжу без шапки. Отличный свет как спереди, так и сзади. Рекомендую искать модель, у которой предусмотрена сигнализация с прогревом, очень удобная функция. По ремонту предупрежу: придется периодически лазить в ходовую, устает она быстро от наших дорог.

ОТЗЫВ 4

Если сравнивать мой универсал Мазда Фамилия с Субару Легаси Вагон, то последняя окажется больше, у Мазды все таки какой-то удлиненный вариант хэтчбека получился, но втроем семьей на ночь помещаемся. Двигатель 1.6 с турбонадувом и 115 л.с. позволяет спокойно ехать 120 км/ч и не ощущать напряжения. Механическая коробка удобная и выносливая. Проблемный клиренс в 140 мм советую «лечить» проставками, и тогда на дачу или на рыбалку по любой дороге без проблем.

ОТЗЫВ 5

Mazda Familia — это экономичный, красивый автомобиль. Наша модель 2001 года выпуска с мотором 1.3 л. По городу расход составляет 8 литров, вид современный, комфортно внутри, электропривод зеркал и стекол, хороший кондиционер и печка. После отечественного ВАЗа коробка автомат непривычна, ничего делать не нужно, только давишь на газ и все. Но немного напрягает задержка в переключении между первой и второй передачей, двигатель уже набрал обороты, а машина еще будет ехать на первой метров 100, и только потом включается вторая. Из-за этого чуть не потерял задний бампер на перекрестке с круговым движением, когда выскочил перед автомобилем, который был еще далеко. Замена масла в коробке не помогла, поэтому просто приходится рассчитывать дистанцию до приближающегося транспорта с учетом задержки переключения.

ОТЗЫВ 6

ОТЗЫВ 7

Брал Мазду Фамилию 2000 года пригнанную с Японии, с правым рулем. Пробег перевалил за 250000 км, но машина едет отлично. Коробку и двигатель еще не ремонтировал. Мотор 1.5 л с автоматической трансмиссией, поэтому расход составляет 8 л на сотню. Японцы отличные машины делают: зимой нет сноса с курса, заводится с пол оборота, менял только свечи, масло и сайлентблоки, да и то не все. Нравится и бампер, который отличается мягкостью: несколько раз ударялся не сильно об парковочные столбики, а следа нет. На другой бы машине уже давно треснул от такого. А вот антикоррозийная обработка колесных ниш уже отжила, поэтому советую после 15 летнего возраста машины ее переделать битумом.

ОТЗЫВ 8

ОТЗЫВ 9

ОТЗЫВ 10

Купил в качестве первого авто, чтоб научиться ездить, Мазду Фамилия 1987 года. Несмотря на возраст, металл кузова хороший, ржавчина есть только на днище в районе порогов, в остальном состояние нормальное. Двигателя 1.3 л (76 л.с.) мне заглаза. Механическая коробка на четыре передачи работает без проблем. Дизайн у машины уже староват, но она простая и надежная. По комфорту много не ожидаю, но у сидений есть боковая поддержка. Брать такое авто можно, если в вашем городе есть хороший автобазар, потому что запчастей на нее становится все меньше. Еще у меня правый руль, о чем уже пожалел, потому что понимаю, что потом переучиваться придется, ведь как только научусь ездить нормально, то продам и буду искать что-то поновей.

ОТЗЫВ 11

Эксплуатировал Мазду Фамилия 2000 г выпуска, будучи не первым ее хозяином. Двигатель 1.6 л, 115 л.с., механика. Отмечу выносливость этого авто, за столько лет в нем до сих пор родные стойки амортизаторов, и это при наших дорогах. Кроме расходников менял сайлентблоки в рычагах и оба шруса, все остальное работает отлично. Советую не жадничать и лить в двигатель синтетику 5 w 40, я использую Мобил. Так двигатель будет работать еще очень долго. А вот на 92 бензине она ездит отлично, поэтому переплачивать за большее октановое число не имеет смысла.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений - отзыв будет удален.

Читайте также: