Как завести рено трафик без ключа

Обновлено: 02.07.2024

Рено трафик не заводится горит иммобилайзер


Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?

Основное отличие иммобилайзера от сигнализации — меньший радиус его действия и более продвинутый, можно сказать, интеллектуальный принцип защиты. Все это значительно уменьшает вероятность угона автомобиля.

К примеру, чтобы перехватить сигнал, идущий от брелока управляющего обычной охранной системой, злоумышленник может находится от машины на значительном расстоянии – несколько десятков метров.

С иммобилайзером так не получится, чтобы перехватить сигнал нужно находится непосредственно рядом с автомобилем, а это ограничивает возможности угонщиков в разы.

Еще одно преимущество иммобилайзера, это практически невозможность его копирования ведь для этого понадобится специальная мастер-карта, что не скажешь про брелоки сигнализации, которые в наше время, знающими людьми, просто поддаются дублированию.


Типы устройств

Сейчас существуют три основных типа иммобилайзеров:

  1. Защищающие в движении (блокировка двигателя на ходу);
  2. Контактные (самые распространенные);
  3. Бесконтактные.

Первый тип иммобилайзеров характеризуется большим радиусом действия, благодаря более мощным плате и антенне. Его задача состоит в том, чтобы заблокировать двигатель во время движения автомобиля.

Устройство активно применяется не только различными финансовыми и другими организациями, но и частными лицами.

Суть состоит в том, что, если вместо законного владельца, в результате насильственных действий над ним, оказался другой водитель, можно было бы на большом расстоянии заблокировать двигатель на ходу. Главное, чтобы управляющий брелок остался у хозяина машины.

Правда это же можно делать и мобильными системами через смартфон или системами GPS контроля, к примеру, автомобильными спутниковыми поисковыми модулями.

Второй тип (контактные иммобилайзеры) – предусматривает наличие специальной считывающей платы в замке зажигания и ключа с чипом, в котором прошит уникальный код.

Недостатком таких устройств являет то, что потеря или попадание ключа в другие руки может привести к неприятным последствиям. Поэтому некоторые автовладельцы вынуждены тратиться на установку дополнительных средств защиты, таких, как устройств для сканирования отпечатков пальца или небольшой клавиатуры для ввода кода.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Третий тип — бесконтактные иммобилайзеры. Они более надежные в плане защиты, чем контактные. Дело в том, что основой здесь является специальный чип, который посылает сигнал с небольшого расстояния (до 0.1 метра) на принимающую плату.

Чип может быть вмонтирован в любую не привлекающую внимание вещь, а плата может принимать сигнал через антенну, размещенную в любом месте известном только владельцу авто. Т.е. если чип попал в другие руки, но нужно еще и знать куда его приложить, чтобы завести автомобиль.

Сейчас в комплекте большинства новых моделей автомобилей идут штатные иммобилайзеры. Их устанавливают еще на заводе, а поэтому данные устройства максимально интегрированы в электронику и конструкцию машины.

Но если они не удовлетворяют критериям безопасности автовладельца, можно дополнительно поставить еще один иммобилайзер в качестве противоугонного устройства.


Как работает иммобилайзер, конструктивные особенности

Чтобы разобраться, как разблокировать иммобилайзер, нужно понять из чего он состоит и как работает. Разберем на примере контактного типа устройства.

Основные конструктивные элементы иммобилайзера: электронный блок управления, система управления с катушкой, исполнительные механизмы, запрограммированный чип (транспондер).

  1. Основой ЭБУ (не путайте с основным электронным блоком) является микросхема в которую вшиты специальная программа действий и код обмена. Последний опрашивает ключ на принадлежность его к конкретному авто.
  2. Задача катушки в системе управления заключается в том, чтобы быстро считывать с ключа всю информацию. Она встроена в замок зажигания.
  3. Задача исполнительных устройств — разрывать и подавать сигналы, поступающие к электронным системам управляющих подачей горючего, зажиганием и стартером. Также возможно их использование для активации дополнительной электромагнитной системы с помощью которой блокируются механические элементы автомобиля.
  4. Чип — транспондер, находится в ключе зажигания. В нем прошит уникальный код, который распознает ЭБУ. Если код не соответствует конкретной машине, то электронный блок не даст команду на запуск двигателя.

Некоторые иммобилайзеры могут работать без участия водителя защищая автомобиль от ограбления, но это относится к дорогим моделям.

Благодаря своей компактности, современные иммобилайзеры устанавливаются настолько скрыто, что выявить их, а тем более их тип, практически невозможно, что додает им еще один плюс.

Как все происходит

Разберем на примере автомобилей Лада Калина, Приора, Гранта, Нива Шевроле в которых установлен штатный иммобилайзер АПС 6.

Как мы знаем, в ключе зажигания есть чип-транспондер с уникальным кодом, это касается и обучающего ключа с красной меткой и рабочего.

При вставлении ключа в замок зажигания с помощью катушки, которая расположена рядом по кругу, происходит считывания кода с чипа-транспондера. Информация сразу же передается в блок АПС 6.

Данный блок сравнивает полученный код с кодом, который находится в ЭБУ в постоянной памяти.

Если коды совпадают, то АПС дает разрешение на запуск двигателя. В ином случае завести автомобиль не получится.

Видео: Рено трафик не запускается






Заблокирован запуск двигателя? Не спешите с выводами

Бывают ситуации, когда многие автовладельцы грешат на заблокированный иммобилайзер, а в действительности проблема в другом.

Обратите внимание на следующе моменты:

Без помощи специалистов вы не обойдетесь при:

  1. Сбои в работе самого ключа. Скорее всего придется прописывать новый ключ в автосервисе. Если есть знания, то это можно сделать и самому.
  2. Программное обеспечение иммобилайзера дало сбой. Тут выйти из положения можно только перепрошивкой устройства. А так как пин-карты на руках у вас нет (с 1998 года их автовладельцам не выдают), то придется обращаться в дилерский центр, где проверят все документы на право владения ТС и только потом сделают перепрошивку. Это касается тех автомобилей, в которых иммобилайзер идет в комплекте с завода изготовителя по умолчанию.

Видео: Автомобиль не заводится. Иммобилайзер не видит ключ – решенные проблемы, лайфхак






Что делать если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя

Разблокировку иммобилайзера можно осуществить несколькими способами, многое зависит от типа устройства установленного в конкретную марку авто.

  1. Использование инфракрасного передатчика;
  2. С помощью кнопки центрального замка.

Разблокировка с помощью ИК передатчика

Способ, если иммобилайзер заблокировал двигатель, подойдет для типов устройств, в которых управление центральным замком и иммобилайзером осуществляется ИК-ключом, к примеру, как у автомобилей Мерседес.

В данном случае понадобится четырехзначный код, который вводится в процессе разблокировки путем нажатия кнопки бортового компьютера (далее БК) при выжитой педали газа. Кнопка расположена на переключателе очистителя стекла с торца (не на всех авто).

  1. Активируйте иммобилайзер и включите зажигание;
  2. Мигающая лампа на панели приборов укажет, что запуск двигателя заблокирован;
  3. Убираем мигание лампы путем выжимания педали газа;
  4. Находим кнопку БК. Не отпуская педали газа нажимаем ее столько раз, сколько в первой цифре кода;
  5. Убираем ногу с педали – мигание лампы начнется снова;
  6. Выжимаем педаль повторно – нажатием кнопки БК вводим вторую цифру кода.
  7. Отпускаем педаль;
  8. Повторяем те же действия еще два раза.

Постоянное горение лампы, вне зависимости от того выжата педаль газа или нет, будет указывать на то, что иммобилайзер разблокирован и можно попытаться запустить двигатель.

Если код был введен неправильно, то иммобилайзер снова заблокирует двигатель. Ничего страшного не произошло, у вас есть еще две попытки. Если и они оказались не удачными, то через 15 минут можно их повторить.

Как разблокировать с помощью кнопки центрального замка

Чтобы разблокировать иммобилайзер с помощью кнопки управления центрального замка потребуется введение аварийного кода.

Важно понимать, что ниже перечисленными действиями можно только завести автомобиль, но не раскодировать компьютер и электроклапан.

  1. Включите зажигание. На панели приборов медленно замигает лампочка.
  2. Выключите и снова включите зажигание. Лампочка будет мигать быстрее, другие же лампы появятся и через 3 секунды погаснут.
  3. После нажатия и удержания центральной кнопки на брелоке лампа замигает медленнее.
  4. Внимательно следите за процессом мигания, важно считать вспышки и когда их количество будет равно первой цифры кода, отпустите центральную кнопку на брелоке.
  5. Снова нажимаем и удерживаем кнопку. Отпускаем ее, как только количество миганий совпадет со второй цифрой кода.
  6. Повторяем так еще два раза.

Все, иммобилайзер разблокирован и можно заводить двигатель. Но при включенном зажигании мигающая каждые 3 секунды лампа будет указывать, что защита отключена.


Обходчики

Как привило, обходчики иммобилайзеров устанавливают на СТО. Там же могут и полностью отключить систему защиты, но делать это должны хорошие специалисты, так как здесь придется вмешиваться в работу электроники.

Суть работы обходчиков заключается в том, что через них, обходя иммобилайзер, замыкаются нужные контакты, тем самым двигатель удается разблокировать.

Распространённые типы обходчиков:

  1. Для систем RFID;
  2. Для систем VATS.

В первом случае обходчик представляет из себя устройство имитирующее ключ, реле управления и антенну. Он предназначен для работы с модулями RFID.

В салоне автомобиля, как можно ближе к модулю иммобилайзера, устанавливается транспондер с имитацией ключа. Может устанавливаться как обычная, так и дополнительная антенны для усиления сигнала.

Во втором случае важно понимать, что в системе VATS сам двигатель не блокируется, а блокирует электрику и топливную систему.

В блокирующую цепь подключается резистор, который должен иметь сопротивление не выше 5%, чем у аналога находящегося в ключе зажигания.

Как завести логан без ключа

как завести логан без ключа

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор. Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению.

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов.

При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда.

Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Иммобилайзер в Рено Логан

как завести логан без ключа

Зная особенности работы иммобилайзера, а также возможные неисправности, которые могут случиться с данным устройством, владелец Рено Логан всегда сможет правильно отреагировать на любую ситуацию и обезопасить свое авто.

Становясь владельцем новенького Рено Логан, каждый новоиспеченный водитель желает безопасности своей машине, чтобы с ней ничего не случилось, и она служила ему верой и правдой долгие годы. Одной из передовых охранных систем и в то же время самой популярной, установленной практически в каждой машине является иммобилайзер.

Именно благодаря этому девайсу, ваш «железный конь» становится далеко не лакомым кусочком для грабителей и угонщиков.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее.

Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ.

То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Все эти неисправности могут относиться, как к программным проблема с машиной, так и к аппаратным. В любом случае игнорировать подобные поломки ни в коем случае нельзя, ведь на кону стоит безопасность вашего автомобиля и ваше материальное состояние.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, современные охранные системы, такие как электронный иммобилайзер, устанавливаются сейчас во всех современных автомобилях. Рено Логан не является исключением, так что купив эту машину, вы с уверенностью можете спать спокойно, останется только поставить простенькую сигнализацию, дабы отбить излишнее внимание мелких хулиганов и воришек.

Вам также может понравиться

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?

как завести логан без ключа

В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.

Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструкция по установке сигнализации

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Пренебрежение

Так же, как неважно, какая электроника, ключ чувствителен к влаге и механическим воздействиям. Со временем плотность корпуса может ухудшиться, что приведет к разрыву контактов. Более распространенная причина таких поломок Renault Считается, что Меган оказывает механическое воздействие на корпус чипа. Проще говоря, чем больше вы вставляете ключ, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу. Скорее всего, ключ выдержит дюжину или две капли и в конечном итоге выйдет в особенно важное время.

Неисправности случаются не каждый раз «раз и навсегда», вы предпочтете «плавающие». Другими словами, чип может начать работать один раз. Если прозвенел «первый звонок», нужно готовиться к худшему для всех владельцев Renault Megan. Вы должны немедленно начать искать варианты, которые, конечно, решат вашу проблему доступа Рено Меган.

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

В зависимости от вашего опыта, знаний и наличия времени, есть, конечно, несколько вариантов. восстановление здоровья ключ. Вот основные способы, которыми тысячи хостов уже использовали его Автомобили рено Меган:

Потеря всех ключей Рено Меган 2007 год 2, зарегистрируй свою карточку-ключ, Раменское, Жуковский, Москва

Выписать ключ-карту Рено Меган 2 2007 в сервисном центре.

НАЧНИТЕ С ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ ЗЕЛЕНОЙ ЧИП-КАРТЫ Рено Меган III

Тест запуска ключа с ключом карты, без батареи вставлены в него. Обзор замены батареи в ключе.

  1. Самый простой способ. обратиться за помощью к «чиновнику». Они просто найдут причину неисправности, но вы будете получать достаточно высокие расходы на такие услуги.
  2. В этом случае вы хотя бы поверхностно знакомы с электроникой, тогда вы можете открыть корпус и припаять проблемные соединения без посторонней помощи. Разберите чип-карту Рено Меган вам понадобится нож с очень узким лезвием. Требуется, чтобы он входил на глубину около 3,5,5 мм.
  3. Если вы сомневаетесь в собственных способностях, лучше доверить специалистам восстановление ключа. По большому счету, хотя бы какой-нибудь компетентный электрик сможет «зазвонить» и вернуть чип в работу.
  4. Возможно. Часто владельцы Renault Меган требуется новый ключ. Существует такая необходимость, для которой дизайн потерян или старый, или необходимость иметь запасной. Когда пластиковый корпус ломается, он трескается, но его производительность остается временно. Самый дешевый это новый чип и чехол для него, владельцы Renault Найди Меган в интернете. Китайские производители предлагают новый ключ и чехол для него довольно недорогой, но следует учитывать, что качество такой продукции не будет самым высоким.

Лучший вариант

Без помощи других людей вмешательство в электрическую установку, без определенных способностей, также не рекомендуется. Вы рискуете уничтожить работоспособные детали, создав карту, которая все еще могла служить абсолютно бесполезной. Следует отметить, что игровые автоматы имеют членство в клубе. Если вы являетесь членом популярного автоклуба, цена восстановление здоровья Электроника обходится многим сервисным центрам намного дешевле. Когда вам понадобится членство в клубе на будущее, если вы являетесь жителем большого большого города. Вы можете получить доступ к дешевым запчастям, но профиль 100 предложит скидки на вашу работу.

Как завести рено трафик без ключа


Инженеры концерна Рено постоянно совершенствуют конструкцию деталей автомобиля. Приоритетом является экологичность и экономичность агрегатов. Из-за такого разнообразия деталей растет количество поломок, что приводит к нестабильной работе двигателя.

Если двигатель Рено Трафик глохнет сразу, после того как заводится автомобиль. То следует внимательно осмотреть приборную панель. Если мигает контрольная лампа (лампа индикации иммобилайзера), то значит, что потеряна связь с чипом ключа. Чтобы завести автомобиль нужно использовать запасной ключ вместо старого.

Существует три основные причины, почему Рено Трафик не заводится:

  1. Неисправна система пуска.
  2. Проблемы с системой зажигания.
  3. Не функционирует система питания.

Возможные причины неисправности:

  • Сломан регулятор давления топлива.
  • Загрязненный топливный фильтр.
  • Из-за нарушений контактных соединений нарушена нормальная работа стартера. Причиной также может быть короткое замыкание.
  • Якорь стартера не вращается или прокручивается слишком плавно.
  • Неисправна удерживающая обмотка тягового реле.
  • Сильно разряжена аккумуляторная батарея.
  • В цепи стартера ослаблены контактные скрепления.
  • Метки фаз газораспределения установлены неправильно. Об этом свидетельствуют характерные хлопки.

Рено Трафик не заводится «на холодную» по следующим причинам:

  • Замерз аккумулятор.
  • Разредился аккумулятор.
  • Проникновение воды в бак.
  • Топливный насос неисправен.

Решение проблем с неисправностями автомобиля

Стартер. Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину. Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно.

Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера. Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте.

Бензонасос. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт. Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси.

Если неправильно отсоединить контакт, то можно нанести еще больший вред транспортному средству. Особенно это относится к контактам, которые достаточно длительное время не подвергались профилактике. Такую проблему следует решать заменой непосредственно бензонасоса.

При неисправной заслонке, которая регулирует поток воздуха, необходимо открутить патрубок системы подачи воздуха и осмотреть состояние целостности дроссельной заслонки. Если двигатель заглушен, то положение заслонки будет находиться в закрытом состоянии. Если это не так, то нужно прочистить данный узел от грязи. Последующая адаптация осуществляется с помощью компьютерного оборудования.

blog. renault.by

Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.

К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.

С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.

Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.

Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.

Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.

Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.

Алгоритм действий следующий:

- заходим в навигацию;

- выбираем любой маршрут;

- нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);

- выбираем голос автогида;

Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.

Бесключевой доступ - опция приятная и полезная, но как быть, если села батарейка (рассчитана на 2 года) в ключе или, того хуже, АКБ самого автомобиля? Оказалось, все не так страшно, т.к. у Arkana есть и обычный ключ, скрытый внутри корпуса беспроводного ключа-карты. А личинка замка двери водителя скрывается под накладкой на ее рукоятке.

Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.

К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.

Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.

Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.

Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.

Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.

Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.

Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».

Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.

Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.

Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.

Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.

Не заводится рено трафик

Не заводится трафик — Master, Trafic — Форум Клуба Рено

Решение проблем с неисправностями автомобиля Стартер.


Часто автомобиль не заводится из-за подгорания клемм, что приводит к отсутствию контакта в стартере. Чтобы устранить поломку нужно очистить клеммы и завести машину.


Стартер и клеммы находятся в труднодоступном месте, поэтому осуществить их замену достаточно сложно. Именно плохой контакт приводит к перегоранию предохранителя стартера.

Заменить его можно достаточно просто, так как он находится в подкапотном блоке. Чтобы проблем с деталями не было в будущем, можно заранее приобрести запчасти на Рено Трафик недорого на специализированном сайте. Неисправность заключается в том, что к форсункам не поступают топливные смеси так как в соответствующем разъеме нарушен контакт.


Именно из-за проблематичного контакта провоцирует отказ поступления топливной смеси. А сегодня утром около ноля градусов так и не завёл.

При минус 10 заводилась с пол-пинка. Проверил свечи, клапан аварийного сброса ни каплив баке насос работает, на форсы топливо подаётся из под отпущеной гайки на форсунке соляру выдавливаетстартер крутит хорошо, аккумулятор по ходу новый.

Включаешь зажигание- все лампочки загораются и тухнут как обычно, начинаешь крутить стартер, через несколько сек начинает мигать значок двигла и стоп. Даже тепловой пушкой мотор продувал!

не заводится. плохо заводится . трафик 1.9 Dci

На завтра договорился с электриком, привезу, диагостику сделаем. Пока мысли такие: Хотя до этого по работе двигателя замечаний не было, заводился нормально, работал ровно.

Есть ли смысл попробовать с верёвки заводить, если например со стартера не развивается давление в рампе? Хотя доживём до завтра, что электрик скажет.

Ну как у вас дела?


В принципе так завестись легче, по крайней мере завожу так недели. И что самое интересное движок вроде тоже как приспособился — раньше надо было раз эту процедуру, а щас и 2-х хватать .

Не заводится рено трафик

мотор 750, с утра завелась с 5 раза.. доехал до работы, теперь не заводиться совсем. если покачать грушей немного прихватывает. но машину трясёт.

Полазил по форуму. нарыл несколько вариантов:
1) датчик коленвала (где искать, зверя?)
2) подкачивающий насос

Ну хорошо, её я качал. она вроде начала хватать. а какой насос и где он находится. стоит перед форсунками. что с ним можно сделать. чтобы доехать хотя бы до дома

а что с топливным фильтром ??

Когда у меня работала машина только когда качаешь грушей- подзабился регулятор давления топлива . Снимал насос и отдавал на стенд в каммонрайл сервис они какой-то калибровочно-промывочной жидкостью прочищают и всё.

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

Точно не помню дол 50, на сайте посмотри или по телефону CRS.BY

Сколько на каммонрайл сервисе стоит прочистить регулятор? Как это сделать самому? Есть подозрения на его счет.

А без подкачивающего насоса стоит другой ТНВД? Потому что у меня без подкачивающего ваще не заводится. Я сразу снял с ТНВД штанг прозрачный гофрированный и проверил идет ли на него топливо при включении зажигания.

сам почисти !! ничего сложного . yahoo:

RadaMir, ну что слышно, починил?

Регулятор новый стоит 93$. Почистить 50$ это жесть. Открутить 2 винта и продуть.

Привет Всем. Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?

Вот собсна и сама ошибка

Гадать бессмысленно.
Макс, жди субботы 😀

Mishania, жду -недождусь этой субботы:yahoo:, а насчет гадания знаю но спросить надо:grin:

Запрещается снимать регулятор давления на двигателе F9Q 750, оснащенном ТНВД CP3.

конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял. непорядок.

Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.

Встроен в ТНВД (несъемный на ТНВД CP3)

Подкачивающего насоса у тебя нет.
Для подкачки есть груша.

Подкачка есть, находится в ТНВД

Добавлено через 41 секунду
Привет Всем. Значит проблема такова: вчера ехал по трассе, вроде все нормально было, как вдуруг комп выдает ошибку и пишет СТОП. Машинка на ходу глохнет, докатился до обочины сделал пару попыток завести ничего не получилось. Через минут так 15-20 попробовал снова завести, с трудом но завелась, но ошибка так и осталась на приборке гореть. Кое как доехал домой. Сейчас трудно заводится (со 2-ой 3-й попытки), но кагда заведется двигатель работает нормально без перебоев (как мне кажется).
Вот такие дела. Мож у каво есть какие соображения?

Вот собсна и сама ошибка

Лампа не погаснет пока не скинешь ошибку по падению давления

конечно запрещается! Ведь в сервисе Рено или Бош за его замену денег возьмут как за целый ТНВД. А здесь 5 минут взял да поменял. непорядок.

Да и у человека по форсунке беда а не по регулятору.

Зимой не заводится renault trafic






Москва Posted June 10, Ребята спасибо большое что подсказываете! Я конечно как купил трафика ничего еще неменял,элементарно фильтра у нас в городе ненайдёш,только под заказ. Просто лезть в камон рейл боюсь,с буксира считаю заводить нестоит можно порвать ремень грм и даже если я заведу с буксира,я причину неустраню,а ведь цель разобраться чтобы я мог ездить и глушить без проблем.

Когда чистил клапан он был заклинитый этой чёрной гадостью,клему я неснимал. Пробую найти какого-нибудь мастера с компом который уделит своё драгоценное время и приедит чтобы прочитать мой сарай. Кому неговориш РЕНО,все морду кривят,видимо надобыло ездить на газели как и раньше,но мнеже иномарку захотелось,комфорт. Вот теперь сижу у компа и незнаю где искать проблему! Кстати если EGR забивается,недаёт ли это повода задуматься о том что турбина масло пропускает? Машина прошла если верить спидометру км.




Renault traffic start in frost. Запуск Рено Трафик в мороз.

Не заводится рено трафик

Тема: не заводится на холодную рено мотор. Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Не могу завести на холодную, приходится постоянно помогать газом. И не держит обороты на холодную. Сижу держу газ пока не прогреется.

  • почему глохнет

Рено трафик не заводится на холодную. У меня эта проблема разрешилась. Этой зимой до минус 22 максимум, заводилась сама. В машине делалось за этот сезон, замена стартера и замена умирающей форсунки, думаю последнее и было причиной. Проверь свои форсы, как в них топливо распределяется.

  • почему глохнет

Renault Espace не заводится. Как запустить с помощью секретной кнопки?

Дизель не заводится на холодную. Дизель не заводится на холодную. А до того как поменял шоколадку как было? Хз что, но я в прошлом году оставил авто на стоянке на неделю в -20-25 тогда было. Спустя неделю пришел и завел в -20 с первого раза.

  • почему глохнет

Рено трафик 1.9dci не заводится поиск причины

Подскажите на холодную машина плохо заводиться, как только прогреется тогда уже с пол оборота. Бензонасос слышу как качает при повороте ключа. На холодную стартер могу держать аж до 5-6 секунд и только потом начинает схватывать. Даже если прокачаю топливо 3-4 раза до стартер все равно плохо. Бывает такое что после заводки появляется скрежет на некоторое время, потом проподает.

Рено трафик не заводится на холодную. Утром не заводится, стартер крутит, как будто топливо не поступает, не заводится. Но с буксира с 2 метров сразу заводится. Через 2 мин работы заводится без проблем. Правда постоянно не с полуоборота заводится а 3-5 сек надо покрутить .

Рено трафик не заводится на холодную. Прошлой зимой, эта была первая зима как Трафик был в моих руках, -23-25 завелась с первого раза, после 4-х прогревов свечей, ключом. В этом году чуть ниже 0, не в какую. Крутить стал хорошо, только толку нет. Достал хай-гировский быстрый старт, вдул, с первой раскрутки завелся.

На горячую да и на теплую заводится отлично. Полез я значит проверять свечи накала и выяснил что 2 и 3 не фурычат. Завелась на утро как то попроще но через день опять тоже самое. Сегодня заменил 4 свечу, первую так и не смог открутить. У кого будут какие соображения куда копать?

Однако, при снятии разъема с ДТОЖ заводится с полпинка при любой температуре! Так же попробовал при минус 15 град. Ом вместо датчика температуры воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Первая замена ничего не дала, после второй завелась через секунду. Эта ошибка может влиять на холодный пуск двигателя?

★ Renault trafic 1.9 не заводится

Renault

Renault Trafic

Продажи первого поколения Renault Trafic стартовали в 1980 году. Автомобиль пришел на смену выпускавшемуся с 1959 года Renault Estafette. Двигатели устанавливали продольно, что позволило добиться хорошей загрузки переднего ведущего моста. Базовым .

Renault Celtaquatre

Renault KJ

Renault Bus

Renault 12

Renault NC27

То, что её заводит

  • который заменит Fiat Scudo. Автомобиль будет похож на Renault Trafic и Opel Vivaro. Автомобиль будет комплектоваться дизельным двигателем 1 6 CDTI.
Дата публикации:
Пользователи также искали:

рено трафик 1.9 dci не заводится на холодную, рено трафик 1.9 плохо заводится на холодную, рено трафик 2.0 долго заводится, рено трафик не крутит стартер, рено трафик не заводится на холодную, рено трафик не заводится в мороз, рено трафик заглох и не заводится, рено трафик заглох и, рено трафик, рено трафик 2.0 долго, неисправности топливной системы опель виваро, рено трафик заглох и не заводится, рено трафик 1.9 dci не заводится на холодную, рено трафик не крутит стартер, рено трафик 1.9 плохо заводится на холодную, рено трафик 2.0 долго заводится, рено трафик не заводится на холодную, рено трафик не заводится в мороз, не заводится, renault trafic не заводится, 1 9, trafic, renault, незаводится, заводится, 1 9 не заводится, не заводиться renault, renault trafic 1 9, renault trafic, не заводиться, не заводится renault trafic, не заводится renault trafic 1 9, заводиться, не заводилась, trafic 1 9, renault trafic не, заводилась,

После замены топливного фильтра машина не заводится Рено Трафик

Навигация по странице:

Справка Календарь. Адрес : с Киева на Одессу. Репутация: 1. serik. Адрес : м.

А сегодня даже не стал мучить, чуть подыркал и харош. Жду совет. serik; в Адрес : Украина.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Репутация: 2. 5, Адрес : Киев. Репутация: 0. Подсос воздуха устранять.

Срочно помогите. Не заводится после замены топливного фильтра

Вот теперь она должна завестись.

ВИДЕО: renault traffik рено трафик 1.9 проблемы с топливной системой уходит дизель из фильтра .

НЕ, ну конечно если у тебя там после фильтра всё в порядке. Коль уж зашёл вопрос о грушах После некоторых проблем с грушей залип клапан и не пропускал топливо решил её заменить. Не сказать, что очень хотелось резать заводской пластик, но делать нечего В частности, если на нашей груше свободный шарик-клапан, то в приобретенной мною шарик либо тарелочка подпружинены и создают некоторое сопротивление движению топлива.

Родная же груша после промывки приобрела былую работоспособность и была возвращена на прежнее место, а купленная лежит в запасе.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Адрес : АРК Керчь. Подскажите плиз ошибка Р что обозначает. Kerchwind Посмотреть профиль Kerchwind Kerchwind. Репутация: 3. Kerchwind. С Бендер, Футурама. Адрес : Украина, Хмельницкий.

Почему не заводится Дизельный Двигатель. Попробуем разобраться

Я им говорю ребята если без денег флаг вам в руки я этим людям пообещал, что довезу до Анапы без денег. Ну ладно говорят вези. Причем во время когда мужик сел а я пошел показывать барышне как найти туалет машина была открыта лючек открыли и налили. Теперь ищу крышку с замком. Как то привык отходя более 1 м от машины автоматически закрывать ЦЗ независимо от того есть там пассажир или нет, водитель в ответе за пассажира.

После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать?

wasya. Ремень генератора 2. Прошу принять в общество нового бусовода Opel Vivaro 2.

После 10 часов простоя не заводится

На стенд. така ж сама фігня була (ніч на вулиці -і все..)
мій діагноз- зазор клапанів.

  • Наверх

На стенд. така ж сама фігня була (ніч на вулиці -і все..)
мій діагноз- зазор клапанів.

  • Наверх

У кожного свій діагноз.

  • Наверх
  • Наверх

Читайте также: