Мазда фамилия плавают обороты на холостом ходу

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мазда фамилия плавают обороты на холостом ходу

Статья-фотоотчет о замене бензонасоса, чистке узла ДЗ и электроклапана холостого хода на автомобиле Mazda Familia S-Wagon RS '00 рестайлинг

Началось все как обычно - на выходных померил расход бензина и. выпал в осадок! 16.75л на 100км.
Отложил все свои дела и решил немедленно заняться своим автомобилем, а именно:
1. Поменять бензонасос (поставить от ВАЗ-2110, он у меня был почти новый немецкий QML, куплен был для промывок инжектора)
2. Поменять свечи
3. Почистить блок дроссельной заслонки
4. Почистить и смазать электроклапан-регулятор холостого хода
5. Почистить разъемы всех датчиков

ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА

Начал с замены бензонасоса.

Матчасть. Зачем это надо?
Неисправностями топливного насоса являются либо заклинивание (совсем не качает) либо недостаточное давление (плохо качает). Из-за перебоев давления топлива автомобиль может вести себя непредсказуемо: то ехать то не ехать либо плохо ехать либо не ехать совсем и даже не заводиться. При перебоях подачи топлива система управления приготовлением смеси может "сходить с ума", поэтому для уверенности (кстати пробег за 100 тысяч перевалил) я решил его поменять чтобы исключить эту проблему и не парить мозги своей машине. Ну тем более что у меня был новый рабочий.

Для замены насоса на переднеприводной машине требуется:
1. Длинная головка на 17
2. Ключ с трещеткой
3. Крестовая отвертка
4. Молоток
5. Тряпки и очищающие салфетки
6. Новый бензонасос

Сперва нужно снять минусовую клему аккумулятора.

Затем заднее сиденье. У S-Wagon RS заднее сиденье на рельсах (двигается взад-вперед как и передние) и нужно открутить 8 болтов на 17 для того чтобы его снять. 4 болта по бокам сиденья, 2 болта впереди и 2 сзади в багажнике (нужно вынуть барахло из багажника и разобрать его). Сиденье я из машины не вытаскивал, а просто завалил спинкой в багажник и придавил сабвуфером. На фото видно что откручивать и как выглядит люк доступа к бензобаку:


А это бензонасос от ВАЗ-2110. У нас в баке стоит точно такой же, подходит по всем креплениям и разъемам в точности!




Так выглядит конструкция, которую нужно достать из бензобака через люк - там стоит насос.


Меняем насос и собираем все в обратном порядке.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Такие же свечи Mazda рекомендует ставить на другие двигатели этого поколения: B3, ZL, ZM, FP и FS.

ЧИСТКА РАЗЪЕМОВ ДАТЧИКОВ

А это зачем надо?

Как известно, электротехника - это наука о плохих контактах. Из-за плохого контакта возникают перебои в работе датчиков, машина начинает плохо ехать, жрать бензин либо вообще не заводиться если дело касается ДПКВ (есть особенность такая при мойке двигателей ZL вся грязь стекает на ДПКВ и машина после мойки может даже не заводиться - его просто надо протереть тряпочкой, снять колесо, подкрылок и протереть!). Поэтому лично от себя рекомендую не оставлять это дело без внимания.

Способы чистки следующие:

1. Без спецжидкостей для очистки, визуально посмотреть все разъемы на предмет окисления. Несколько раз разъединить-соединить, трением металл об металл снять окисел.

2. Для ВД-шечников (есть такие люди которые очень любят брызгать куда не попадя WD-40) подойдет WD-40. Берем и заливаем каждый разъем. Однако WD-40 агрессивна к аллюминию, то есть в принципе не везде подходит, но на раз сгодится. Однако помните, что после WD-40 в разъемы следует добавить смазки для электроконтактов, залить силиконом или любой другой смазкой потому что WD-40 гигроскопична - она чистит, но потом наберет воду и контакты закиснут еще больше!

3. Спирт либо любой спиртовой баллончик для чистки контактов - лучший вариант. Продаются в магазинах, на заправках, в магазинах для радиолюбителей.

ЧИСТКА УЗЛА ДЗ, ЧИСТКА И СМАЗКА РХХ

Матчасть. Зачем это надо?

Если кто-то замечал что у него на холостых плавают обороты либо не регулируются с перемычкой или без - это как раз ДЗ и регулятор ХХ, их нужно чистить, а РХХ еще и смазывать. Обороты ХХ должны стоять как вкопанные на постоянной отметке при любых нагрузках (фары, печка, кондиционер, режим D или R на АКПП).
Если у кого-то стоя на месте при отпускании газа не возвращаются обороты на положенные 750+-50(уточните для своей машины), где-то как будто залипают, плавают, просаживаются, может даже повышаются - наверняка вам не помешает почистить блок ДЗ и РХХ.

Приспособы:
1. Ключ на 12, лучше головка чтобы открутить сам блок ДЗ
2. Пассатижи для снятия хомутов тосольных шлангов
3. Крестовая отвертка или ключ на 10 для снятия воздушного патрубка
4. Баллончик карбклинера для чистки ДЗ
5. Баллончик проникающей смазки для смазки РХХ
6. Очень толстая крестовая отвертка для откручивания РХХ
7. Молоток (чтобы постучать по винтам крепления РХХ чтоб легко открутились)
8. Новая прокладка РХХ (на разных двигателях разная и сам РХХ разный), код на фото

На фото видно ОТКУДА снята ДЗ.

Что снято:

Фото ДЗ двигателя ZL-DE, для сравнения:

Почему плавают обороты на холостом ходу

Плавающие обороты – частая проблема среди владельцев поддержанных авто. Причем случается она как на простейших ВАЗовских моторах, так и на технологичных немецких и японских ДВС. Двигатель не может нормально держать холостые, из-за чего может глохнуть, расходовать больше топлива и даже коптить. В чем причина? Каждый случай индивидуален – нужно смотреть поочередно каждую из систем. Рассмотрим, почему плавают обороты двигателя и как решить данную проблему.

Основные причины нестабильного холостого хода

Мотор троит по разным причинам:

  • подсос воздуха извне;
  • неисправность одной из систем ДВС (впускной, топливной, зажигания, газораспределения);
  • существенный износ цилиндропоршневой группы.

Нарушение герметичности впускной системы

Воздух в двигатель должен попадать только через впускной коллектор. Если впуск поврежден, воздух подсасывается снаружи. Из-за этого при запуске двигателя плавают обороты, мотор не держит обороты на холостом ходу вовсе (глохнет), а в отдельных случаях его просто невозможно запустить. Воздух просачивается в разных местах:

  • через стенки коллектора (частая «болезнь» пластиковых коллекторов, в которых образуются микротрещины);
  • через вакуумные шланги;
  • в соединении патрубков и шлангов.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Если коллектор без повреждений, при этом начинают плавать «холостые», стоит осмотреть прокладку. Со временем она усыхает и пропускает воздух. В цилиндр попадает больше «неучтенного» кислорода – смесь становится бедной, ДВС глохнет. Та же ситуация с прокладкой дроссельной заслонки – мотор задыхается и не держит обороты на холостом ходу.

Внимательно осматриваем воздушные патрубки. Из-за частого и большого перепада температур резиновые трубки засыхают и трескаются. Почему же начинают плавать обороты двигателя? В камеру сгорания снова попадает «неучтенный» датчиками воздух, что приводит к ситуации, аналогичной предыдущей.

Воздушный патрубок
Воздушный патрубок

Движок может троить из-за поврежденных вакуумных шлангов. Так как они служат для передачи разряжения, попадание лишнего кислорода мгновенно повлияет на работу авто.

Если в авто установлен адсорбер паров бензина, осмотрите клапан. Это частая болезнь отечественных авто.

Клапан адсорбера
Клапан адсорбера

Именно из-за неисправного клапана адсорбера мотор начинает сходить с ума. Замена клапана помогает устранить проблему с вибрациями на холостом ходу.

Регулятор холостого хода

Механизм служит для поддержания оборотов ДВС при закрытой дроссельной заслонке. Неисправность проявляется по-разному: автомобиль глохнет, троит периодически, либо постоянно не может выйти на «холостые».

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Если вы заметили плавающие обороты двигателя, причин неисправности несколько:

  1. Плохой контакт. На клапан просто не походит питание. Нужно осмотреть фишку проводов – часто клеммы окисляются и покрываются грязью.
  2. Грязь под штоком. Если регулятор разбирается, есть шанс очистить его – после сборки проблема уходит.
  3. Отсутствие смазки в штоке. После смазки клапан работает в нормальном режиме.

При выборе нового регулятора желательно избегать неизвестных производителей. Часто такие детали выходят из строя уже через неделю, особенно на российских авто. По возможности старайтесь приобретать оригинальные детали.

Жиклер холостого хода

Если у вас карбюраторный авто, на котором плавают обороты, осмотрите жиклеры. Если в них попадает грязь, смесь обедняется, и двигатель нестабильно работает.

Жиклер карбюратора
Жиклер карбюратора

Следует выкрутить электромагнитный клапан и снять жиклер ХХ. Используя очиститель карбюратора, вымыть грязь, просушить и установить на место. Кстати, иногда причина кроется не в самом жиклере, а в уплотнительном кольце. Заменив его, двигатель работает исправно.

Клапан вентиляции картера

Механизм отводит газы из картера в камеру сгорания через впускной коллектор. Почему из-за грязной вентиляции плавают обороты? Если клапан забит или плохо открывается, возрастает давление внутри системы. Картерные газы попадают в камеру сгорания в избыточном количестве. Неисправность можно заметить по следам масла, которое выдавливает со всех сальников и прокладок. Если начали плавать обороты двигателя, прочистив или заменив данный клапан, проблема исчезает.

Клапан вентиляции картера
Клапан вентиляции картера

Они должны быть упругими и не иметь трещин. Если трубка гнется как пластилин и не возвращается в исходную форму – срочно меняем. Это значит, что внутри нее критический слой нагара.

Патрубок вентиляции картерных газов
Грязный патрубок вентиляции картерных газов

Система вентиляции – это «легкие» двигателя. Устранив засоры, стабилизируется работа мотора во всех аспектах – выравниваются обороты, снижается расход, автомобиль легче набирает скорость.

Датчик расхода воздуха

Он находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром. Датчик определяет объем пропускаемого воздуха и отправляет информацию в ЭБУ. Последний на его данных корректирует впрыск топлива.

Внутри ДМРВ находится термокомпенсационный резистор, который часто выходит из строя. Из-за этого датчик неправильно определяет объем кислорода, соответственно, блок управления дает неправильные коррекции. В некоторых случаях можно обойтись чисткой датчика, но зачастую его приходится менять целиком.

Поэтому есть соблазн купить аналог подешевле. Но установив его, проблема не уходит (либо уходит, но ненадолго). И только с новым оригинальным датчиком блок получает правильную информацию.

Дроссельная заслонка

Работа инжекторного двигателя на холостом ходу также зависит от дроссельной заслонки. Со временем она покрывается нагаром, из-за чего закрывается не полностью. Обычно это происходит через 100-150 тысяч километров. В камеру сгорания попадает большее количество кислорода, из-за чего плавают обороты на холостом ходу. Решить проблему можно, демонтировав и тщательно очистив механизм.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

Почему эту работу нужно доверять специалистам? Часто после самостоятельной очистки проблема не уходит – мотор вибрирует, да еще и «Чек» загорается. Дело в том, что на современных авто нужно адаптировать заслонку после чистки. Для этого используется адаптер с поддержкой CAN.

Неисправность форсунок

С пробегом, форсунки загрязняются, из-за чего неправильно распыляют топливо. Это сразу заметно на поведении авто – возрастает расход, падает мощность, автомобиль плохо запускается и не держит холостые.

Чистка форсунок
Чистка форсунок

Часто владельцы пытаются решить проблему легким путем, залив какую-либо присадку в бак. Но какой бы дорогой не была присадка, она не даст такого эффекта, как ультразвуковая очистка на стенде. Да, для этого нужно снять все форсунки. Но результат превосходит все ожидания – коррекции выходят в норму, выравниваются обороты, снижается расход.

Свечи зажигания

От их состояния напрямую зависит качество воспламенения смеси. Если хотя бы одна из свечей неисправна, это будет сразу заметно по жуткой вибрации и нестабильным оборотам. Причин может быть несколько:

  • превышен ресурс свечи (для обычных это 20-30 тысяч километров, для иридиевых – 100);
  • увеличен зазор между электродом;
  • электрод покрыт нагаром, из-за чего не может пробиться искра.

Грязная свеча зажигания
Свеча зажигания с масляным нагаром

Если свечи в масляном нагаре, нужно «копать» в сторону сальников клапанов и поршневых колец. Первые требуют замены через 150-200 тысяч километров. А вот с кольцами ситуация индивидуальна. Бывает, что их закоксовывает уже через 100 тысяч, но при своевременном ТО с кольцами не должно быть проблем как минимум 250 тысяч километров. Также масло забрасывает из-за забитой системы вентиляции картера, о которой мы говорили ранее. Если свечу заливает бензином, проверяем форсунки и датчики.

Уменьшено давление топлива

Смотрим в сторону фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый находится перед насосом, второй – за ним.

Важно проверить вакуумный клапан-регулятор в топливной рампе. Он доставляет проблемы при пробеге за 200 тысяч километров. Бывает проблема посерьезнее – неисправен насос. Он может включаться, но не выдавать нужное давление. Замерив давление на выходе, можно делать выводы. Отметим, что насос часто сгорает при езде на пустом баке, так как охлаждается самим топливом. Чтобы впредь не попадать на замену насоса, держите уровень топлива не менее 1/4.

Нестабильность оборотов на промежуточных режимах

проблема характерная для дизельных автомобилей. Причина – ржавчина на плунжере ТНВД. Происходит это из-за попадания воды в бак (возможно из-за банального конденсата).

Плунжерные пары ТНВД
Ржавые плунжерные пары ТНВД

Последствия – большой расход топлива, дым из выхлопной и повышенный износ ТНВД. Чтобы предотвратить это, многие ставят сепараторы в разрез топливной системы. Этот «отстойник» задерживает не только воду, но и разные примеси, что могут быть в баке.

Низкая компрессия в цилиндрах

Если замер компрессии показал неутешительный результат – предстоит ремонт двигателя. Компрессия падает по разным причинам:

  1. Прогар прокладки ГБЦ. В таком случае масло прорывается в расширительный бак, падает уровень антифриза, а на щупе имеется «майонез». Прокладка прогорает из-за неправильной сборки ГБЦ после ремонта, из-за перегрева или нарушения сгорания топлива в цилиндре.
  2. Неисправность гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка клапанов. Это можно определить по характерному металлическому стуку. Ездить так нельзя – можно быстро «приговорить» распределительный вал.
  3. «Залегание» поршневых колец. Вместе с этим закоксовываются канавки поршневых колец. Это происходит при редком обслуживании, использовании некачественного масла и при коротких поездках без нагрузки.
  4. Задиры цилиндров. Это происходит на старых моторах при пробеге за 250-300 тысяч километров. Раньше времени задиры могут произойти из-за перегрева, использования плохого масла или езды с низким его уровнем. На моторах с забитым ЕГР все отложения попадают в камеру сгорания, где работают как абразив, задирая «хон».

Причины плавающих оборотов на холостом ходу могут быть разными и проявляться только в определенных режимах. Но в любом случае не нужно рассматривать это как норму. Чем раньше определить проблему, тем проще и дешевле сделать ремонт. Следите за состоянием вашего автомобиля, и он ответит вам взаимностью!

Плавают холостые обороты на Mazda 6

Двигатель

Mazda 6 проседала на холостых оборотах

Всем привет. Сегодня к нам на диагностику пожаловала Мазда 6 с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем.

Мы приступили к осмотру машины и после снятия аккумулятора увидели, холостые обороты стали прилично проседать. Машина глохла, причина была в грязной дроссельной заслонке. Ведь, чтобы дроссельный узел работал корректно, его необходимо регулярно очищать. Производители автомобилей советуют чистить узел регулярно – каждые 50 километров. И как мы знаем, если водитель этого не делает, появляются признаки загрязненной заслонки. Увидеть симптомы у своей тачки водитель может, и не обладая специальными навыками. К ним относятся:

  • заторможенность при нажатии на педаль газа;
  • обороты начинают «плавать»;
  • при небольших скоростях автомобиль подергивается;
  • машина глохнет;
  • расход топлива повышается.

Причин загрязнения заслонки немало: плохое топливо (осадок попадает в узел дросселя и превращается в нагар), засоренный топливный фильтр (грязь с него перешла в систему и попала на дроссель), грязь в системе пуска (из-за засорения воздушного фильтра, повреждения целостности воздуховода, из-за механических воздействий), газы картера с масляной пылью (главная причина загрязнений, попадающих в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов, в результате этого пыль оседает на заслонке и превращается в нагар).

В общем, изучив ситуацию, очищаем дроссельную заслонку. Кстати, многие неопытные автолюбители могут произвести ошибочную чистку дросселя. И напрасное проведение процедуры в этом случае – самое безобидное, что может быть. Ведь неверными действиями можно навредить автомобилю и вывести ДЗ из строя. Делаем вывод: необходимо провести процедуру правильно, при этом нужно использовать знания и проверенные средства.

Итак, использовать будем Очиститель дроссельной заслонки. К слову, у аэрозоля несложный и действенный способ нанесения. Напор струи нормальный, он растворяет и сразу смывает ненужные отложения. Препарат мы довольно часто применяем. В общем сняли заслонку, почистили, аккуратно установили на место. Мы видим, лаврушка растворила топливные отложения и нагар, восстановила рабочие характеристики дросселя. Теперь машина будет расходовать меньше топлива. Средство в этом вопросе работает на 100%.

Тема: MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

MAZDA 6 2003 мотор LF 2,0 бензин - плавают обороты в режиме холостого хода

в лямбде и проблема, ты сам ответил на свой вопрос. Можешь посмотреть ее параметры по сканеру, если имеется, а лучше по осциллографу, сам увидишь, параметры лямбды описывать не нужно я думаю. Если ни разу не менялась еще, то тогда еще долго продержалась, еффективность старения, можешь попробовать востановить ее но не на долго это будет, кинь в винс, пусть постоит.

с точно такой же проблемой пришла новая мазда 6 2013 года, поставили сигнашку потом проверять начали и заметили, бракованный лямбда по ходу, или что то намутили до АвтоВАЗа еще))

да тут такая лямда с двумя разьемами,оно бабло стоит немерено.В керосин ставил чтобы прочистилась - понять в ней дело,а то поменяю и ничего не изменится.

вам на кофейной гущщщщще гадать. и нам гадать.

1.на диагностику вцм-идс \ не к СТИРАЛЬЩИКАМ КОДОВ . а к ДИАГНОСТАМ. понимаюздчим ШО пишет. И---шо ДЕЛАТЬ ? \
2.подключите осциллограф из комплекта вцм-идс----и прочитаете в задающем зонде---старение,скорость срабатывания,амплитуду,частоту,напругу+исправность подогрева

Уф-уф. негоже "академику" разговаривать как биндюжнику. Хочешь начистоту? Мне, да и многим еще, не понятен выбор тобой такого никнейма. Мне же это более всех неприятно, поскольку, к примеру, мой отец - доктор технических наук, член-корр РАН, профессор, декан челябинского университета, заведующий одной из крупнейших его кафедр, заслужил все свои звания и степени защитами диссертаций, патентами, научными разработками и изобретениями, а так же десятилетиями напряженного труда. А ты - раз, и академик? C какого перепугу, позвольте поинтересоваться? И не надо бубнить, что это всего лишь никнейм, не надо. Кроме всего прочего, при регистрации на форуме, учитывая, что доступные для регистрации ники уже пошли на третий круг, тебе не показалось странным, что никнеймы вроде академик, гений, бог, суперспециалист и так далее оказались незанятыми? Теперь все точки расставлены? Надеюсь доходчиво объяснил. А человек ты может быть и хороший, но просто ошибся при регистрации. Бывает.

Кстати, кнопка "сказать спасибо" появилась совсем недавно, поэтому твой кропотливый подсчет в корне неверен

Мазда фамилия плавают обороты на холостом ходу

Sibman Просмотр профиля


autoprofi

Хомячник Просмотр профиля Sibman Просмотр профиля


autoprofi

Цитата (Хомячник @ 2.03.2009 - 12:01)
То Sibman
Народу тож интересно будет. Расскажете, как устраните?
Реклама партнёров Sibman Просмотр профиля


autoprofi

nester Просмотр профиля



Старик

nester Просмотр профиля



Старик

и еще раз закрепляем материал:

AndryXa Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Вечная мечта о полном приводе.

185/35 R17

nester Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров tsesaleks Просмотр профиля


Старик

Sibman Просмотр профиля


autoprofi

tsesaleks Просмотр профиля


Старик

nester Просмотр профиля



Старик

обороты плавать молгут и от прострела проводов.

а у меня как-то было так: не провода простреливало, а свечи дерьмовые купил, из под юбки пробивала - несильно - по этому не щелчков небыло слышно, и не искрило ничего, но обороты плавали - на холостом ходу - тахометр - как эквалайзер дергался.

tsesaleks Просмотр профиля


Старик

nester Просмотр профиля



Старик

я просто за идею - что решение всех проблем надо начинать с самого простого и лёгкого.

что бы промыть форсунки - тебе придётся ехать в сервис и платить денег. скока-то. и еще ждать часа пол.

а провода поменять 1 минута. + ко всему те их даже не обязательно покупать, если есть знакомый на 2109 с карбюратором. можно попросить провода у него - для того, что бы проверить.

Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

Sibman Просмотр профиля


autoprofi

Хомячник Просмотр профиля

sibman
Подтверждается тот факт, что к поиску причины неисправности следует подходить комплесно. Вот и здесь: система зажигания (т.е. вполне могли бы быть в/в провода и свечи, а оказался - распределитель).

Впрочем (по теории) разряды внутри трамблёра вполне могут происходить опять же по причине сильного увеличения сопротивления проводника в том же в/в проводе. Так что, возможно, трамблер хоронить рано (если щелчки немеханической природы).

N_Rain Просмотр профиля

Такие же проблемы - плавают обороты и пропала тяга.

1. Сегодня заменил провода на "ХОРС" от карбюраторной 9-ки (300 руб.) - синие такие - теперь когда на D стоим, фары включены и печка во 2 положении - обороты не плавают. Все стабильно работает

2. Тяги намного больше не стало. Реальная проблема так и осталась. для 100 л.с. - не тянет ваще, провал и шум движка ваще ненормальный. Надеюсь отверчусь заменой топливного фильтра от ВАЗ 2110 и промывкой сетки в баке. Если не получится - будем искать потерю воздуха.

ssv Просмотр профиля

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

В этом видео я расскажу о причине плавающих холостых оборотов на авто Mazda 323f BG, а также покажу как решить эту проблему.

Влад Шевченко

Спасибище🙌👌 Просто лучший))))

Досжан Курманбеков
Алексей Оверчук

Покажите где находится датчик холодного запуска

Алексей Оверчук

Здравствуйте помогите пожалуйста у меня высокие обороты где-то 2000

Akha Akha

Здорово у меня такой же 323ф 91 г с акпп и моргает холд переключается 2 раза и все ошибка показывает что не исправен датчик оборота двигателя,если это ни датчик холостого хода то что за датчик и где находиться не могу понять.ни вокруг шкива ни вокруг маховика не видно подобного датчика спасибо

_KZ _KZ_

Андрюха саламчик из Казахстана, ну на днях попробую, потом обязательно дам обратную связь

Акыл Алимов

Спасибо мне очень помогло 👍

Мейрам Байкасымов

Спасибо брат ато с т о деньги берут а делают совсем не то что надо

индиана джонс

ребят возникла такая проблема что просвет по кругу везде его нужно полностью убрать ?

Kuka Zhumash

Что за грунтовка?

индиана джонс

cпасибос за инфу рил выручила знать бы еще как снять топлевную рампу

Кайрат Кайрат

Красвчик спасибо Братуха

Dilyar Mirzaev

спасибо от души брат👍👋

Куат Кайшыбеков

Приветствую брат у меня тоже такая же машина ,подскажи пожалуйста как как снизить прогревочные обороты ,у меня она держит 3 тысяче обаротав в чем может быть причина?

Серый 123

На 626 ge точно так же при сбросе газа обороты зависают на 1100 через пару секунд встают на холостые, сделано специально, для динамики, хз как на 323

Ольга Горлова

Это я удачно зашла. спасибо!

Sheem Po
Руслан Николаевич

Так что за грунтовка?

Dauren Baigutov

Я как снял дроссель, потом 4 болта не мог открутить. 3 выкрутил еле как. 4ый так и не смог((

Garaj 88

Аааа можно по подробней о "сигнал дойдет в мозги" на 8.16, это прикол? Скорость передачи сигнала между датчиком и эбу происходит за 0.001 сек., если эбу не воспринимает правильно сигнал, то и посылает сигнал не правильно, в твоем случае дпдз подает на эбу неверный сигнал, и соответственно отправляет на кхх неверный сигнал, либо подклинивает кхх из-за наличия сажи. А вот по поводу износа "седла" дроссельной заслонки, то это типичное явление и никакой грунтовки не нужно, на "колесе" др.засл., точнее снизу где упирается "пятка" заслонки, имеется регулировочный винт на 8 с шестигранником внутри, отпускаешь его и находишь положение в котором дроссельная заслонка перекрывает плотно впуск, но "лепесток" не стопорится, и фиксируешь. И только в случае исправного дпдз "правильно выставляем датчик положения дроссельной заслонки" на 12.30. А в целом лайк за труды.

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Здорово у меня такой же 323ф 91 г с акпп и моргает холд переключается 2 раза и все ошибка показывает что не исправен датчик оборота двигателя,если это ни датчик холостого хода то что за датчик и где находиться не могу понять.ни вокруг шкива ни вокруг маховика не видно подобного датчика спасибо

_KZ _KZ_

Андрюха саламчик из Казахстана, ну на днях попробую, потом обязательно дам обратную связь

Акыл Алимов

Спасибо мне очень помогло 👍

Мейрам Байкасымов

Спасибо брат ато с т о деньги берут а делают совсем не то что надо

индиана джонс

ребят возникла такая проблема что просвет по кругу везде его нужно полностью убрать ?

Kuka Zhumash

Что за грунтовка?

индиана джонс

cпасибос за инфу рил выручила знать бы еще как снять топлевную рампу

Кайрат Кайрат

Красвчик спасибо Братуха

Dilyar Mirzaev

спасибо от души брат👍👋

Куат Кайшыбеков

Приветствую брат у меня тоже такая же машина ,подскажи пожалуйста как как снизить прогревочные обороты ,у меня она держит 3 тысяче обаротав в чем может быть причина?

Серый 123

На 626 ge точно так же при сбросе газа обороты зависают на 1100 через пару секунд встают на холостые, сделано специально, для динамики, хз как на 323

Ольга Горлова

Это я удачно зашла. спасибо!

Sheem Po
Руслан Николаевич

Так что за грунтовка?

Dauren Baigutov

Я как снял дроссель, потом 4 болта не мог открутить. 3 выкрутил еле как. 4ый так и не смог((

Garaj 88

Аааа можно по подробней о "сигнал дойдет в мозги" на 8.16, это прикол? Скорость передачи сигнала между датчиком и эбу происходит за 0.001 сек., если эбу не воспринимает правильно сигнал, то и посылает сигнал не правильно, в твоем случае дпдз подает на эбу неверный сигнал, и соответственно отправляет на кхх неверный сигнал, либо подклинивает кхх из-за наличия сажи. А вот по поводу износа "седла" дроссельной заслонки, то это типичное явление и никакой грунтовки не нужно, на "колесе" др.засл., точнее снизу где упирается "пятка" заслонки, имеется регулировочный винт на 8 с шестигранником внутри, отпускаешь его и находишь положение в котором дроссельная заслонка перекрывает плотно впуск, но "лепесток" не стопорится, и фиксируешь. И только в случае исправного дпдз "правильно выставляем датчик положения дроссельной заслонки" на 12.30. А в целом лайк за труды.

Плавают холостые обороты? Чистка и ремонт дроссельной заслонки Mazda 323f BG

Здорово у меня такой же 323ф 91 г с акпп и моргает холд переключается 2 раза и все ошибка показывает что не исправен датчик оборота двигателя,если это ни датчик холостого хода то что за датчик и где находиться не могу понять.ни вокруг шкива ни вокруг маховика не видно подобного датчика спасибо

_KZ _KZ_

Андрюха саламчик из Казахстана, ну на днях попробую, потом обязательно дам обратную связь

Акыл Алимов

Спасибо мне очень помогло 👍

Мейрам Байкасымов

Спасибо брат ато с т о деньги берут а делают совсем не то что надо

индиана джонс

ребят возникла такая проблема что просвет по кругу везде его нужно полностью убрать ?

Kuka Zhumash

Что за грунтовка?

индиана джонс

cпасибос за инфу рил выручила знать бы еще как снять топлевную рампу

Кайрат Кайрат

Красвчик спасибо Братуха

Dilyar Mirzaev

спасибо от души брат👍👋

Куат Кайшыбеков

Приветствую брат у меня тоже такая же машина ,подскажи пожалуйста как как снизить прогревочные обороты ,у меня она держит 3 тысяче обаротав в чем может быть причина?

Серый 123

На 626 ge точно так же при сбросе газа обороты зависают на 1100 через пару секунд встают на холостые, сделано специально, для динамики, хз как на 323

Ольга Горлова

Это я удачно зашла. спасибо!

Sheem Po
Руслан Николаевич

Так что за грунтовка?

Dauren Baigutov

Я как снял дроссель, потом 4 болта не мог открутить. 3 выкрутил еле как. 4ый так и не смог((

Garaj 88

Аааа можно по подробней о "сигнал дойдет в мозги" на 8.16, это прикол? Скорость передачи сигнала между датчиком и эбу происходит за 0.001 сек., если эбу не воспринимает правильно сигнал, то и посылает сигнал не правильно, в твоем случае дпдз подает на эбу неверный сигнал, и соответственно отправляет на кхх неверный сигнал, либо подклинивает кхх из-за наличия сажи. А вот по поводу износа "седла" дроссельной заслонки, то это типичное явление и никакой грунтовки не нужно, на "колесе" др.засл., точнее снизу где упирается "пятка" заслонки, имеется регулировочный винт на 8 с шестигранником внутри, отпускаешь его и находишь положение в котором дроссельная заслонка перекрывает плотно впуск, но "лепесток" не стопорится, и фиксируешь. И только в случае исправного дпдз "правильно выставляем датчик положения дроссельной заслонки" на 12.30. А в целом лайк за труды.

Плавают обороты. Mazda 626

ребята! помогите! профи нужен. у меня сильно прыгают обороты когда стоит машина с заведенной, включаешь свет или крутишь руль, то падает до 100-200 оборотов на тахометре. да и двигатель работает не ровно?

забыл! при торможении или нажимаешь на сцепления, то тоже падают обороты?

у меня машина мазда 626 кронос, да и при разгоне захлебывается.

кто нибудь подскажет?

to Altusha: У Вас что-то много всего и сразу.

Вы свечи когда меняли? сеточку в баке? И дроссельный узел когда мыли?

все гораздо проще. накрылся расходник. датчик заменил и все стало на свое место. все генеальное просто.

to Altusha: неправильно работает расходомер воздуха.

Спасибо Вам за отзыв.

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь .

626 мазда 1992г. первое полугодие без кондера. плоховато. вобщем машина прелесть во всех положениях. если бы выпустили такую точно новую даже не раздумывал бы. второй год на ней езжу притензий нет. расход для 2л. великолепный, что по трассе, что в городском цикле. в смешанном цикле бака хватает на 700км. 2л. для городского цикла больше и не надо. вобщем машина прелесть что по трассе что в городе. дорогу держит бомба. свои 200км/ч идет не напрягаясь. больше жутко.

to Алекс7: Уважаемый Алекс 7!

Я попросил Вас оставить отзыв о машине в специальном разделе ОТЗЫВЫ .

Заранее Вас благодарю!

Добрый вечер — хотел попросить у Вас помощи — т.к самому наверно эту беду мне не победить ! Проблема стандартная -скачки оборотов на холостом ходу они циклично скачут с 1.5 — 1.8. Много про это читал и уже перепробовал — но толку нет ! Вообщем сделано — Нoвые провода, свечи, все прокладки ДЗ, впускного коллектора, поменял все вакуумные шланги. Дроссельную заслонку естественно помыл и щели не обнаружено ! Воздушной пробки в системе ОЖ не обнаружено ! Заранее спасибо буду, рад любому совету ! А да, совсем забыл добавить, что обороты начинают прыгать когда машина уже прогрелась, т.е ночь стояла завел, норм прогревочные обороты, стрелка температуры дошла до рабочей и обороты несутся в пляс!

у меня мазда кронос прыгают обороты, когда заводишь машину утром или когда она долго простояла т.е остыла! Менял крышку радиатора, термостат и датчик температуры! Подскажите друзья?!

кстати забыл, вентилятор начал часто включатся! еще на ходу пару раз обороты прыгали.

Читайте также: