Мазда или мерседес что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почему Mazda? А не Mercedes?

И так, часто слышу: Почему с Немца на Японца пересел?, Что оказалось лучше? Мерс или Мазда?, Почему именно Мазда?, Чтооо? Мазда. Японцы делают вещи!(делали).

Попробовав Мерседес, на другое уже не очень-то и хотелось пересаживаться, после его продажи сразу начал искать 211 кузов, но посмотрев несколько экземпляров за различные деньги я опустил руки, ибо доставать с того света ещё одну машину я не горел желанием. Рассматривал различные варианты, даже свежего китайца)
И вот выпадает эта мазда, цена очень сладкая, по фоткам и описанию топ, но мне вообще не нравилась эта машина, решил поехать глянуть вдруг хорошая.
Приезжаем, смотрим, и там все хорошо и тут все не плохо, комплектация полный жир, почему бы и нет, причём продавал перекуп!
Кстати 10-я по счету машина которую я смотрел.
Вернёмся к сравнению) по сути эти машины тяжело сравнивать, разные классы, разные года, лишь цена близкая.

Mazda 6gg 2006г, (Рестайл) 2.0 dohc (147л.с.)
Простенькая, без понтов, не так притягивает взгляды, самое главное надёжная!
С ней думаешь о своих заботах и о всём другом, мыслей о ремонте и машине практически не возникает, я забыл что такое куча номеров, разборок, очереди в магазе запчастей, где скидки на запчасти, и что мне ещё нужно поменять, и добиться ещё большего количества наворотов. И это очень жирный плюс этой машине.
Практически максимальная комплектация, не хватает лишь люка, и навигации, остальное доукомплекуется в ближайшее время. 2 литра сока под капотом, которые не капризные и не требуют к себе постоянного внимания.
Я забыл что такое звук мотора, этого вообще не слышно в салоне, с улицы еле еле слышны ролики, не более.
Света фар в машине хоть отбавляй, никаких вопросов зимой не возникало.
Из минусов отмечу жирным это тормоза, и сцепление, кузов!
В тормоза ладу постоянно, сделаны ремкомплекты, и ревизии, но проверку делаю постоянно.
Сцепление: проблема в педали, рвётся металл.
Кузов: порогов за частую нет вообще в эти машинах, арки тоже не очень любят жить, железо тонкое и очень слабое, нужна дополнительная проклейка виброизоляцией, за всем этим нужно глаз да глаз, и добротный антикор.

Вывод: по стоимости запчастей в принципе разница не большая, что-то там дешевле что-то там, в плане самостоятельного обслуживания практически одинаково, что в Мерсе многорычажная система что в Мазде так же, по мотору в Мерсе было проще. Кузов гниет одинаково хорошо.
Комфорт от езды однозначно Мерседес.
Мазда лишь надежнее, ну и меньше размером (для меня это минус)
В будущем для меня лишь 3 марки, это Mercedes, Mazda, Toyota.
Эмоций конечно Мерседес даёт на много больше, но беспокойств меньше с Маздай
Жду ваших комментариев)

Выбор и покупка автомобиля

Мазда новее, можно взять года 2006-07, на обслуживание будет уходить меньше денег, КАСКО стоит дешевле, не паришься про зеркала и прицел на капоте, во всем остальном Мазда просасывает )).

Мерс будет года 2002-03. Всем лучше, но старше и будет требовать больше внимания.

Обе машины рассматриваются только с АКПП, т.е. Мазда будет 1,6, а Мерс как получиться.

На обслуживание Мерседеса деньги есть, но не хочется часто заезжать на сервис. Какие мысли ?

Я бы Mazdu взял. 2006-2007-го года можно найти вполне отличные экземпляр. а клиренс на Мазде не смущает?

Для Питера пойдет клиренс. Хотя и не привычно будет какоето время.

сегодня продал свою матрешку за 56000км -никаких проблем акпп надежная в грм-цепь только то-4 шт в среднем по 6000руб мерседес -машина другого класса если нужна машина для просто беспроблемной езды-однозначно мазда

а как вам самому Mazda?

Выбирать между маздой и мерседесом. Однозначно мерс. пусть даже 2003 год. Если найдешь неушатанный вариант - на сервис будешь заезжать только на ТО. Разница в комфорте несравнима. Да и вряд ли мазда в обслуге выйдет дешевле.

мне тоже кажется, что автор пытается сравнить две машины, которые друг с другом сравнивать нельзя. разный класс.

на мой взгляд - мерседес.

Смотря какой Мерс и какая матреха. А кроме того, главный вопрос - смотря для каких целей и выбирается авто. правда я сомневаюсь, что в Питере можно найти приличный мерс в указанную цену. А матрешку - да, причем , думаю с приличной комплектацией и пробегом.

Вот об этом тоже думаю, Мазду понятно что можно найти, а на Мерсы надо посмотреть за эти деньги.

Цели у меня перевозить свою попу от дома до магазина и летом от дома до дачи и назад. Может раз в год до Москвы доехать. Пробег в год тысяч 10, максимум 15 км. поэтому думаю, что можно и Мерс брать.

В Мерсе всем будет приятно сидеть и ехать.

Я неделю назад тоже думал купить, но выяснилось что в нашем регионе и вокруг, - Мерсы той модели что я выбрал себе, - быстро обесцениваются. - За 1 год теряет рыночной стоимости столько, что за эти деньги можно купить бензина которого хватит проехать на не дорогом но прожорливом вездеходе аж 50 000 - 90 000 км.

Мерс - классная машина. Если есть желание и возможности - нужно брать.

Не знаю какого года вы хотели, но мерс 2002 обесценивается гораздо медленнее Маздофокусов 2007.

Я за мерседес. После езды на немце, Вы вряд-ли сядите за руль японца. Где-то читал такие слова: Что на мазде прикручено 6 болтами, то на мерседесе будет привинчено 12-ю. Но на сервисе за обслуживание Мерседеса возьмут в половину меньше, потому что все 12 болтов открутятся и закрутятся нормально, а на Мазде половина из них останется в гаечном ключе. ))

Что за бред ? Если "засранец" по жизни, то и мерс доведешь до упадка. Нет ничего такого, что создано человеком, что может сломать другой человек.

наверное, хотели сказать: "Что НЕ может сломать другой человек"?

Если так рассуждать, то надо брать Приору и кататься на ней.

Если так рассуждать, то надо брать Приору и кататься на ней.

Это предложение мне ?

Я имею в виду, что есть агрегаты, которые создавались с большим запасом прочности. Так делают немцы. И есть агрегаты, которые сделаны на срок эксплуатации и не более. Так сейчас делают японцы. Это выражается и в толщине металла, и в качестве покраски и в количестве болтов =)

А если бережно относиться и ухаживать, то можно купить новую вазовскую пятёрку и ездить на ней всю жизнь и действительно считать её надёжной машиной.

Дак это нормальное явление - ухаживать за вещью. У меня во дворе пенсионер лет восьмидесяти . Унего "копейка". Я уж не знаю, сколько ей лет, но машинка бегает и старичок ее пытается холить и лелеять. В то же время у меня свояк со своим "автопарком". Ну, "ездюк", одно слово.

про краску и толщину металла согласен а вот про агрегаты не все так гладко у новых немцев -прошли времена их легендарной надежности а поставщикболтов наверно у всех ино одинаковый=где нибудь на юге азии

Легендарная надёжность - это вроде про японцев, но времена прошли, это правда.

Про болты - это цитата pomawka881 в начале ветки =) И там разговор про количество =)

Там в начале ветки с самого начала высказано желание ездить на Мерседесе. И тогда нужно смело брать и ездить, и не запутываться с Маздами.

Легендарная надёжность японских таковой и осталась если они сделанны на тех заводах которые по международным оценкам автомобилестроителей стоят в числе наилучших. Много у меня личных примеров когда на японских машинах возрастом 15-20 лет почти никакой болт невозможно открутить, - их никогда не откручивали и не важно там 1 болт стоит или 12. Электрика, электроника, кондиционер работали всё время исправно, и говорили что к ним ключом или отвёрткой никто не касался за все эти годы. Всё важное и крупное осталось родное, включая радиаторы. А на некоторых Мерседесах по регламенту рекомендовалось менять генератор через несколько лет.

Но японские заводы теперь разбросаны по всему миру. Если машины собраны не на лучших японских заводах, то и качество не лучшее.

Я уже видел себя за рулём Мерса, и своих родных рядом. Но провозился и упустил тот который я хотел - 2009 года слегка пользованный по очень хорошей цене. Но уже не очень жалею узнав что он теряет в 1-й год порядка U$9 тыс., во 2-й год чуть меньше, потом 7 тыс. Конечно 2002 года будет сам стоить 10 тыс, но в таком старом я наверное очень криво буду смотреться.

Я может тоже куплю Мерс попозже, а пока чувствую что не готов, и во вторник еду брать слегка пользованного японца 2010 года взамен одного из своих старых японцев.

Вывод: - Если загорелся Мерседесом, то думай о чём-то возвышенном, не утомляй мозги другими марками, и всякой ерундой типа качества и затратами на ремонт. Бери Мерседес, езди и наслаждайся жизнью.

токо мерс 2002 стоит не 10 тыс, а под 20-ть ))))

В той цене наверняка половина возникла из ранее выплаченных налогов и пошлин.

Сегодняшняя Интернет-цена согласно Kelley Blue Book например на 2002 Mercedes C230 Coupe находится в пределах U$ 8525 - 9025. На седан С240 чуть выше U$ 10000. Местные налоги и пошлины конечно делают большую разницу.

По модели же которую я хотел -аналогично. За последние годы произошло следующее: - в 2002 году прошла подтяжка лица, в 2005 г. сменили модель, в 2007 сменили ещё раз.

А теперь уже ещё одно обновление идёт, - на сайтах витает образ в камуфляже и появились первые изображения без камуфляжа. Из-за таких сравнительно быстрых обновлений сейчас модель 2002 года - это уже несколько поколений назад, и на них действительно бросовая цена везде, включая на eBay.

Средняя цена, наибольшая и наименьшая показаны на autotrader.com


На этих "наилучших" заводах делается лишь малая часть автомобилей, остальные на самых обычных. И косяки, которые посыпались у японцев в последнее время связаны не с плохой сборкой, а с проблемами в конструкции или электронике, то есть ощибки были допущены на фазе разработки.

Сначала убивающие подушки на Хонде, потом мчащиеся Тойоты, которые не останавливаются, теперь отзыв самого крутого Лексуса. И это не простые поломки, а недоработки, которые уносят человеческие жизни.

Также в конструкцию изначально заносится ну ооочень тонкий металл и неважная антикоррозионная обработка. Я сравниваю с немцами. Падение каштанов с деревьев даже на наших машинах не оставляет следов, крыша Мазды же покрывается вмятинами.

Не вижу смысла сравнивать с моделями 15-20 летней давности. Те японцы и нынешние - огромная разница. Немцы тоже несколько снизили качество, но стараются придерживаться традиций, у них нормальный металл и они лучше других предохраняют свои авто от коррозии.

А знакомых владельцев 20-летних Фольксвагенов лично у меня больше, они комфортно ездят и почти не ломаются.

Не вижу смысла сравнивать с моделями 15-20 летней давности.

У меня сейчас 3 японских машины, одна 2001 года собрана на местном заводе, другие 2006 и 2010 - в Японии. - Ну никаких проблем или косяков не наблюдал и не видел на них. И ржавчины нет.

Я лично знаю самопроизвольное ускорение на новом Крайслере, которого по требованию владельца заменили по гарантии.

Мазда или мерседес что лучше

Очень нужно для подруги!

Что бы Вы выбрали?

понимаю, что это "мерседес" и "немерседес":)) :)) , но все-же.

интересует стоимость обслуживания, сервис, плюсы и минусы.
ЗЫ: про зеркала Мерседесов в курсе :fifa:

для езды на работу с понтами :))

слишком много неизвестных в уравнении.

но имхо, скорее, мазда3.

Я бы ни то ни другое не купила.


Но если из этих двух выбирать, то тут, конечно, мазду, без вопросов. Желательно только не красную.


Какие понты вообще могут быть на А-шке, не понимаю. Смешная машинка, даже когда только что из салона выехала. :-)

а что крутого в Мерседесе вообще? и в мерседесе А-класса, в частности!? вот удивили!
или это из понтов начала девяностых: отдых на Канарах, белый Мерседес. )))

тем более этот А-класс "пустой" до смешного. они в плюсах автомобиля перечисляют даже прорези на торпеде для магнитных карточек и монет. а все остальное - опции за денюжку.
если выбор только в двух машинах - то однозначно мазду брать. или посмотреть "одноклассников" мазды. вообще от суммы и цели зависит. ИМХО абслютное.

Седан и минивен.
Это кто. Это "Ока" от мерседеса минивен. 001: :))
В жизни б не подумала.:008:

В А-шке повыше чем в мазде будет. Обзор лучше.

мерс этот когда нафарширован (а иначе вообзще зачем иномарку покупать, можно 5-кой удовлетвориться), очень даже хорошо выглядит :-). И качественный.

Хотя мини-купер - лучше :D

Потому что женщина на новой красной мазде - это уже какая-то замылившая глаза пошлая банальность. :-) ИМХО, конечно

Зачетный вопрос.
И вообще странно как-то,машины то для разных задач. Седан и минивен.


А для каких разных?:009:

ИМХО, и одна и другая подходят для передвижения по Питеру и окрестностям.
:fifa:

А для каких разных?:009:

ИМХО, и одна и другая подходят для передвижения по Питеру и окрестностям.
:fifa:

ну тогда в общем то подходит все ,от своих двоих до "Камаза".

Потому что женщина на новой красной мазде - это уже какая-то замылившая глаза пошлая банальность. :-) ИМХО, конечно

Гы,я вчера видел девчонку слегка прихипованую,на старом "Крайслере" с чехлами типа индейских циновок. Смотрелось зачотно.

У меня А-шка, грубо выражаясь, с полным фаршем. Я довольна. Обидно, что о нем здесь так плохо отзываются.
А неказистым можно много чего обозвать.

Alenenok, неказистым А-мерседес никто не называл, просто у указанных машин совсем разные классы и цели. )))

Olsha, для передвижений по городу подходит и Хаммер, и бронетранспортер. А для девушки за рулем неизвестно, что лучше. Только с парковкой мучения. , но не у хозяйки Хаммера ))), а у тех машин, которые были раньше припаркованы. )))

По "Питеру" нужно на маршрутке перемещаться.

Вы так и делаете, наверно? :008:

кстати, те кто кричит что А-klasse - это и не мерс вовсе - вы-то сами на чем ездите? ;) владели ли сами А-шкой. хотя бы ездили ли когда-нибудь на такой. :)

по всем похожим сабжам. если речь идет о покупке нового автомобиля в салоне - надо самому покупателю ЛИЧНО походить по салонам, и посидеть внутри, по-тестдрайвить. к чему больше душа ляжет - то и брать (на что денех хватит, конечно). а советов не слушать )))

грубо говоря, из новых машин надо брать то что "заднице" понравится, поскольку голове все равно. новая машина (нормального производителя) - она и есть новая машина..

кстати, те кто кричит что А-klasse - это и не мерс вовсе - вы-то сами на чем ездите? ;) владели ли сами А-шкой. хотя бы ездили ли когда-нибудь на такой. :) ..

Ну если Вам кажется, что здесь кто-то кричит, то сделайте колонки потише ;) :)) :))
На А-шке ездили. и мнение составили.
Более того я считаю, что ни одна машинка А-класса не сравнится с машинкой из "старшего" класса. на А-шках изначально сэкономили и предложили покупателю что-то попроще и подешевле за приемлемые деньги.
Конечно можно "заделать" даже Оку, что она будет выглядеть, как зверь, и летать на бреющем. :))


если речь идет о покупке нового автомобиля в салоне - надо самому покупателю ЛИЧНО походить по салонам, и посидеть внутри, по-тестдрайвить. к чему больше душа ляжет - то и брать (на что денех хватит, конечно). а советов не слушать )))

грубо говоря, из новых машин надо брать то что "заднице" понравится, поскольку голове все равно. новая машина (нормального производителя) - она и есть новая машина..

а вот этими мыслями обычно заканчиваются почти все споры про машины! :flower:

Более того я считаю, что ни одна машинка А-класса не сравнится с машинкой из "старшего" класса.


Вот золотые слова, воистину. :flower:


На А-шке я ездила, пассажиром, нормальная машинка, а уж как паркуется ;). Но так чтоб восхититься и образоваться ощущению неземного комфорта, нет, этого нет и в помине.


Стоимость нормочаса, опять же, существенная, скорость отрывания деталек и вандализма у мерсов выше.


И еще мне очень не понравилось, что клюв у ней слишком быстро заканчивается (даже страшно) но это, видимо, дело привычки.

Новый бюджетник или 10-летний Мерс: сравнили по-быстрому

Цены на новые машины устремились в бесконечность: даже за миллион «с хвостиком» найти приличный автомобиль становится все сложнее.

Например, за 1 315 000 рублей можно взять Volkswagen Polo с турбомотором 125 л.с. и 7-ступенчатым роботом в максимальном исполнении Exclusive. Интересно, но деньги немалые!

А может, новый автомобиль и не нужен? Мы нашли дорестайлинговый Mercedes-Benz GLK 220 CDI 2011 года со 170‑сильным дизелем и пробегом в 110 тысяч километров — и он дешевле на 100 тысяч рублей, которые можно пустить на марафет и ремонт. Для начала давайте заглянем в салон этих двух машин: в каком интерьере комфортнее проводить время, если решиться на покупку?

Проверено временем

Сотня тысяч километров пробега на салоне Мерседеса не сказалась: натуральное дерево не потрескалось, кожа не вытерлась. Местами GLK не брезгует жестким пластиком, но «сверчков» на ходу не слышно. Угловатый дизайн может вызывать вопросы, однако к качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Сиденья гостеприимны, имеют множество регулировок в широких диапазонах.

Медиацентр Command с джойстиком на тоннеле мудрен в управлении, но качество звучания акустики — отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, а вот ждать, пока дизель прогреет салон, приходится долго. И обогревы есть только у передних сидений и зеркал! На втором ряду предусмотрены свои дефлекторы, но простором он не блещет даже на фоне нынешних моделей В-класса. Багажник попросту мал: 272 литра по нашим замерам.

Новое всегда лучше?

На фоне оппонента интерьер Polo 2020 года не теряется. Дизайн приятен, никакого дребезга и скрипов в движении. Компактный бюджетник по факту значительно просторнее премиального кроссовера — пространство использовано более рационально. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, но сборка добротная, а эргономика — прекрасная. Не без нюансов, конечно: диапазон регулировок кресел широк, однако изменить степень поясничного подпора нельзя.

Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов, но качество звука тут хуже, чем у возрастного Мерседеса. Зато однозонный климат-контроль почти сразу после холодного пуска поставляет теплый воздух из дефлекторов (ну, тут заслуга бензинового мотора). Есть обогревы сидений, руля и лобового стекла. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки, места хватает по всем направлениям. И багажник лифтбека просто огромен: честные 464 литра.

В итоге

Если большую часть времени придется ездить без пассажиров, то в Мерседесе, пусть и десятилетнем, комфортнее. Только выбирайте машину с бензиновым мотором — меньше мерзнуть придется. Ну а если семья большая, то салон и багажник нового Polo все же предпочтительнее.

Однако кроме интерьера есть и множество других нюансов, которые нужно учесть при выборе машины: ездовой комфорт, экономичность, динамика. Все это мы тоже сравнили, а еще учли затраты на эксплуатацию, вероятный ремонт и ликвидность на рынке.

Об этом читайте в мартовском номере журнала «За рулем», он уже в продаже!

  • Салон долго сохраняет вид, если пластик хороший. Мы разобрались, что такое хороший и зачем он бывает жесткий и мягкий.

Текст подготовлен по материалам публикации «Звезда не светит?» Александра Виноградова.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Основные недочеты и минусы Мерседес-Бенц В-класс

Серийное производство нового типа компактных автомобилей, относящихся к так называемому B-классу, от компании Mercedes-Benz стартовало в далеком 2005-м году после демонстрации последнего на Женевском автосалоне. Предшественником данного автомобиля стал показанный публике годом ранее концепт кар «MB Vision B», который многим очень понравился из-за значительно большего размера, по сравнению с не очень успешным в плане продаж представителями семейства А-класса, производимых компанией Mercedes-Benz. Большой интерес со стороны потенциальных покупателей и привел в итоге к тому, что немецкий автогигант таки решил начать серийное производство нового класса автомобилей.

Хоть и В-класс имеет значительно большие размеры кузова, по сравнению со своими «младшими братьями» из А-класса, инженеры решили использовать в проектировании нового авто подвеску и линейку двигателей именно от А-класса. Рассматриваемое семейство автомобилей, равно как и свой «предшественник», вначале имело только передний привод. Однако, начиная со второго поколения, получившего маркировку кузова «W246», данные автомобили уже обзавелись возможностью установки системы полного привода 4MATIC.

Что касательно устанавливаемых моторов, то, кроме целого ряда бензиновых двигателей, под капотами представителей семейства В-класса можно встретить дизельные, гибридные, электрические и даже газовые силовые установки. Однако, на просторах России и других стран СНГ наибольшее распространение получили только бензиновые и дизельные моторы.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class


  • Двигатели: бензиновые на 1,6 л. (с мощностью 122 или 156 л.с*), 1,7 л. (с мощностью в 116 л.с*), 2,0 л. (с мощностью в 137 л.с*), либо дизельные двигатели на 1,8 л. (с мощностью 108 л.с) или 2,0 л. (с мощностью 109 или 140 л.с*);
  • Габариты кузова (ДхШхВ): 4358 x 1785 x 1556 мм;
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП или роботизированная*;
  • Привод: передний, либо полный*;
  • Число дверей: 5;
  • Клиренс: 115 мм;
  • Объем багажника: 489 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, на поперечных рычагах.

*в зависимости от конкретной комплектации.

минусы Mercedes-Benz B-Class

Основные недостатки Mercedes-Benz B-Class


  1. Подвеска;
  2. Роботизированная КПП;
  3. Салонный отопитель;
  4. Топливная система;
  5. Электроника.

Рассмотрим данные недостатки немного подробнее:

Что касательно подвески, то здесь самым уязвимым местом являются задние амортизаторы. Даже при самой бережной эксплуатации, этот узел редко когда служит более чем 20 тыс. км., а их стоимость весьма «кусается». Передние амортизаторы также склонны к преждевременному выходу из строя, однако здесь ситуация немного лучше — передние стойки не так сильно бояться неровностей дороги и служат на протяжении не менее 40 тыс. км. пробега.

Так называемые «роботы», используемые практически всеми современными автопроизводителями, сами по себе не отличаются большой надежностью и колоссальным ресурсом, однако Мерседес-Бенц В-класса переплюнул здесь многих своих конкурентов. Малейшие нарушения условий эксплуатации КПП могут буквально за одно мгновение привести к полному отказу последней. На машине с таким типом трансмиссии можно забыть о таких вещах как: буксировка прицепа или другого автомобиля, долгие попытки самостоятельного выезда из грязи или снега, если вам не посчастливилось в нем застрять, долгое «толкание» в пробках, езду в активном режиме на протяжении более 10 минут и многое другое, что можно без особых проблем делать на «классической» АКПП, не говоря уже про «механику». Ремонт данного типа коробок передач обходится владельцам в очень большие деньги, поэтому вам придется как можно сильнее беречь свою КПП от малейших лишних нагрузок.

На многих автомобилях данной модели многие владельцы отмечают плохую работу т.н. печки, которая часто ведет себя довольно непредсказуемо: дует то холодным воздухом, то горячим. Как правило, проблема кроется в клапанах управления салонного отопителя, который направляет потоки горячего антифриза. Как правило, данная проблема возникает при использовании некачественной охлаждающей жидкости, либо несвоевременной её замены. Однако, если сравнивать с ближайшими конкурентами рассматриваемого авто, там подобная проблема практически никогда не наблюдается, даже если по вашей системе охлаждения циркулирует откровенно плохой антифриз.

Данная неисправность относится только к бензиновым моторам с объемом в 1,6 и 1,7 литра. Суть её заключается в том, что даже при условии использования качественного топлива, форсунки могут выйти из строя без особых на то причин уже при пробеге в 40-60 тыс. км. Причины подобного явления до сих пор не установлены, но единственным логичным объяснением происходящего многие владельцы считают элементарно некачественные запчасти, которые продаются в России и странах СНГ под видом оригинальных. Поэтому, чтобы избежать довольно дорогостоящего ремонта, лейте только качественное топливо с проверенной сети АЗС и делайте профилактическую промывку форсунок не реже чем в 10 тыс. км.

Покупатели Mercedes-Benz B-класса часто жалуются на многочисленные проблемы с электрической начинкой авто. Наиболее ярко проблемы по этой части проявляются в периоды резких перепадов температуры окружающей среды и дождливую погоду. Данная болезнь может проявлять себя совершенно разными способами: у вас может резко перестать работать подогрев сидений, вентилятор печки может самостоятельно изменять скорость вращения, дворники могут перестать слушаться ваших команд или на приборной панели вдруг могут появиться несколько ошибок, которые не имеют под собой совершенно никого основания. Конечно же, данная проблема не свойственна абсолютно всем автомобилям этой модели, однако многие владельцы замечали ее в своих машинах, и поэтому мы не можем о ней не рассказать.

Слабые места Мерседес-Бенц В-класс 2010–2015 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции рассматриваемой сегодня машины можно отнести:


  • Очень низкий клиренс, что в условиях наших зим и далеко не самых качественных дорог становится для многих владельцев настоящим испытанием;
  • Дороговизна обслуживания. Впрочем, эта проблема свойственна практически всем автомобилям марки «Mercedes-Benz», поэтому здесь удивляться особо не чему;
  • Ручка переключений передач в автомобилях с АКПП располагается на руле, что сильно перегружает левый переключатель. Многие владельцы могут проехать на этом авто несколько лет, так и не научившись быстро и правильно пользоваться обоими переключателями;
  • Отсутствие запасного колеса. Да, копания «Мерседес», во многих комплектациях автомобилей В-класса просто не прикладывает в комплекте с машиной запасное колесо, что может доставить довольно много хлопот в дороге;
  • Довольно слабый и сильно нагруженный двигатель на 1,6 литра не может показать выдающихся динамических характеристик;
  • Медленная работа АКПП, которой нужно довольно много времени «на раздумье», чтобы быстро набрать скорость в те моменты, когда это требуется;
  • Довольно высокий расход топлива, что особенно заметно на бензиновых моторах в 1,6 и 1,7 литра;
  • Весьма жесткая подвеска, что также не добавляет особого комфорта при использовании машины где бы то ни было, кроме ровного асфальтового покрытия;
  • Слабая ремонтопригодность, из-за чего сделать в автомобиле что-то своими руками у вас вряд ли получится.

Заключение.

В целом, этот автомобиль будет весьма неплохим средством передвижения в черте города для небольшой семьи. Однако нужно четко понимать, что это хоть и довольно маленький, но «Мерседес», поэтому стоимость его обслуживания и ремонта будет мало чем отличаться от его «старших» братьев. Если вы решили приобрести себе б/у автомобиль этой модели, лучше всего обратить свой взор в сторону бензиновых моторов на 1,8 или 2 литра и только в атмосферном варианте их исполнения, поскольку они особо не прихотливы, а их мощности вполне хватит для комфортной езды как в городе, так и на трассе.

Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5


Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники. Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники.

Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5

Компания Mazda – один из ведущих автопроизводителей Японии, продукция которого известна и пользуется большой популярностью как минимум на 5 мировых континентах.

При этом мало кто знает, что в первое десятилетие своего существования (с 1920 по 1931 год) она носила название «Тоуо Соrk Kogyo» и не имела ничего общего с производством автомобилей.

В 1931 году компания запустила производство своих первых машин, которые представляли собой трёхколёсные грузовички, оборудованные 500 кубовым моторчиком. В том же году предприятие было переименовано в Mazda – имя зороастрийского бога света, которое созвучно с фамилией основателя Дзюдзиро Мацуда.

В последующие годы компания наращивала и развивала производство, пока не превратилась в автопроизводителя, которого мы знаем сегодня. Проникшись историей марки, предлагаем вашему вниманию топ-5 автомобилей Mazda, которые заслуживают право называться самыми надёжными за всю историю марки.

Наиболее надежные автомобили Мазда

Mazda 323

Mazda 323

Эта модель впервые появилась в далёком 1977 году. За 25 лет своего существования модель выпускалась в 6 поколениях, среди которых наибольшей надёжностью отличались две последние генерации – 5 и 6-я.

Mazda 323 пятого поколения могла похвастаться эффектной внешностью и высоким уровнем надёжности узлов и агрегатов. Кроме того, кузов автомобиля демонстрировал феноменальную стойкость к коррозии. Благодаря этому машина до сих пор встречается на отечественных дорогах и, стоит признать, даже сейчас можно встретить вполне живые экземпляры.

В 1998 году руководство компании показало 6 генерацию модели, получившую более сдержанную внешность, но заметно более практичный и вместительный салон. Кроме того, новинка получила большое количество современного оборудования и высокий уровень безопасности, что позволило ей стать одним из самых надёжных автомобилей своего времени.

Mazda 6

Mazda 6

Несмотря на то, что модель Mazda 6 всегда пользовалась большой популярностью среди автовладельцев, самым надёжным оказалось третье поколение автомобиля, дебютировавшее в 2012 году.

В 2014 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила слегка подкорректированную внешность и модернизированную «начинку», которая стала ещё более производительной, экономичной и надёжной.

Если заглянуть в рейтинг немецкой ассоциации технического надзора TUV, то выяснится, что Mazda 6 расположилась на 39 и 36 месте среди самых надёжных автомобилей в возрасте 4-5 и 6-7 лет соответственно.

В арсенале автомобиля значится яркая и современная внешность, по-домашнему комфортабельный и эргономичный салон, а также высокопроизводительные моторы объёмом от 2 до 2,5 литров и мощностью в пределах 150-231 «лошадок».

Более того, машина смогла предложить одно из лучших соотношений цены, качества и уровня оснащения в своём классе, лишь немногим не дотянув до автомобилей классом выше.

Mazda 2

Mazda 2

История модели началась в 2002 году, причём первое поколение демонстрировало отличный баланс между надёжностью, уровнем оснащённости и ценой. Тем не менее, наиболее надёжной была признана Mazda 2, выпускаемая в период с 2007 по 2014 год включительно.

Этот небольшой хэтчбек мог похвастаться яркой и моментально узнаваемой внешностью, вместительным и ладно скроенным интерьером, а также надёжными и неприхотливыми двигателями.

Более того, автомобиль обладал неплохой динамикой и отзывчивым управлением, которое достойно называться одним из лучших в этом классе среди автомобилей того времени.

Владельцы Mazda 2 второго поколения отмечают высокую стойкость кузова к коррозии, выносливую подвеску и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Тут же стоит отметить, что плюс-минус сравнимый уровень надёжности смогло продемонстрировать и третье поколение «двойки», выпускаемое в период с 2014 по 2016 год. Это подтверждает все тот же рейтинг TUV, где автомобиль занял почётное 7 место в рейтинге самых надёжных машин в возрасте 4-5 лет.

Но ситуация в корне изменилась после обновления модели, состоявшегося в 2016 году. Как результат – 98 место среди машин, возраст которых не превышает 2-3 лет.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 заслуженно может считаться одним из лучших автомобилей компании, выпущенных в течение последнего десятилетия.

Первое поколение модели было показано в 2011 году, а в 2016-м руководство Mazda представило вторую генерацию, получившую более стремительную и грозную внешность, более качественный салон и производительные двигатели, демонстрирующие оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Второе поколение CX-5-го имеет более высокий рейтинг надёжности, чем кроссовер первой генерации.

Владельцы авто отмечают наличие стойкого к коррозии кузова, неприхотливой и долгоиграющей подвески, качественного салона и достаточного количества свободного пространства. В рейтинге TUV среди автомобилей в возрасте 2-3 и 4-5 лет кроссовер занял 42 и 22 место соответственно.

Стоимость Mazda CX-5 последнего поколения в России начинается с 1,579 млн. руб., что делает её покупку крайне выгодным капиталовложением.

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Одной из самых культовых и стильных моделей компании является двухместный компактный родстер Mazda MX-5, представленный в модельном ряду марки с 1989 года. Примечательно, что с момента начала производства было выпущено 4 поколения модели, каждое из которых славилось своей динамикой, первоклассной внешностью и высокой надёжностью.

4 генерация Mazda MX-5 была показана японцами в 2014 году. Автомобиль щеголяет в меру агрессивной и динамичной внешностью, лаконичным, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, и суммарной отдачей в 131 и 160 «кобыл» соответственно.

Благодаря небольшой массе топовый движок способен разогнать родстер с места до «сотни» за 7,3 сек. и расходовать всего 6,8 л горючего на каждые 100 км при движении в комбинированном режиме.

К сожалению, последнее поколение Mazda MX-5 официально не представлено в России, зато машина пользуется неплохим спросом в Европе.

Заключение

Конечно, в истории Mazda было ещё немало качественных и надёжных автомобилей, но, как нам кажется, именно представленная пятёрка оставила наиболее глубокий след в истории марки. А если вам есть чем дополнить наш список, добро пожаловать в комментарии.

Видео про надежные японские внедорожники:

Сравнение Mercedes, Audi и BMW: выбор лучшей марки машины

Немецкий автопром пользуется в России очень большим авторитетом. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и беспроблемной продаже на вторичном рынке.

Однако есть марки, которые выделяются на фоне остальных производителей – они наиболее желанны среди большинства водителей.

Конечно, речь идёт о «Большой немецкой тройке» – Mercedes, BMW, Audi.

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

что лучше мерседес или ауди

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике . Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Audi старается держать баланс, выпуская также заряженные спортивные версии.

Различия популярных моделей BMW, Audi, Mercedes

Несмотря на общие черты, в автомобилях немало различий, которые обеспечивают своеобразие марок:

  1. Машины Mercedes почти всегда дороже моделей конкурентов. Отчасти это объясняется тем, что некоторые БМВ и Ауди собирают на заводах в России. Также не стоит сбрасывать со счетов узнаваемость бренда: всё же Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в XIX веке. Впрочем, далеко не каждый готов заплатить лишние деньги за схожий функционал.
  2. Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Концерн оснащает ей все свои кроссоверы, а также многие версии седанов разных размеров. Это даёт большой плюс в управляемости, безопасности, «цепкости» автомобиля на дорожном полотне в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали авто с задним приводом, хотя сегодня эта тенденция стала сходить на нет, особенно в авто компактного класса.
  3. Знаменитый BMW X5 считается среднеразмерным кроссовером, то есть у баварцев до сих пор небольшого внедорожника. В плане комфорта его обставляют и большой Q7, и более компактный Q5. А вот Mercedes просто взял и скопировал уникальную BMW X6в своей модели GLE Coupe. Впрочем, производители из Штутгарта обессмертили себя другим – их «Гелендваген» по узнаваемости даст сто очков вперёд любому джипу.
  4. Электроника на всех машинах уже давно стала привычным делом. Цифровые панели, контроллеры, «умные» системы, которые уже сегодня могут практически взять управление на себя в стабильных условиях – всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно и может сломаться. По сложности электроники Мерседес занимает первое место. Обратная сторона всеобщей цифровизации – возможные подтормаживания системы и большое количество ошибок. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у БМВ минимальное количество электроники. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя. К тому же, в добавление к цифровым сенсорным панелям баварцы продолжают добавлять привычные кнопки и тумблера.


Какая из марок лучше

Ломать копья об этот вопрос можно бесконечно. В каждой из моделей будут свои сильные и слабые стороны, а также неоднозначные особенности, которые с одной стороны могут показаться недостатками, зато с другой будут чувствоваться как характер и фирменный почерк.

Данный тезис отлично иллюстрируется на примере BMW . Неважно, садимся мы за руль компакта X1 или премиум-седана «семёрки», но агрессивный, гоночный, молодёжный стиль вождения виден во всём. В «бумере» не получится ездить с водителем – непременно захочется за руль, чтобы поддать газу и заложить вираж, слыша, как шины визжат на асфальте. В этом плане Мерседес – просто идеальная машина для настоящих лентяев, которые могут позволить себе личного шофёра. Не зря эти машины любят главы государств и ведомств. К тому же, именно у «мерина» сзади больше всего места.

Человеку спокойному и солидному динамика и агрессия БМВ могут прийтись не по нраву, но зато у марки найдётся когорта преданных поклонников, которые скажут, что только у мюнхенской машины есть душа.

В этом плане Ауди занимает золотую середину. Складывается впечатление, что своими действиями команда из Ингольщтадта разворачивает некую глобальную стратегию, рассчитанную не на одно поколение автомобилей. И действительно: если почитать тест-драйвы многих автомобильных порталов, Ауди часто выходит победителем именно из-за своего баланса в споре, где Мерседес дорог, вальяжен и консервативен, а БМВ выступают в роли эдакого гангстера автомобильного премиум-сегмента.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса , которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Стоимость авто и обслуживания

Как уже было замечено, новый Мерседес среди автомобилей одного класса самый дорогой . БМВ и Ауди имеют паритетные цены, которые могут незначительно опережать друг друга в зависимости от дилера.

Что касается обслуживания, ремонта и запчастей, то здесь Мерседес снова самый дорогой. БМВ расположилась посередине, а вот Ауди в выигрыше: унификация с Фольксвагеном и Шкодой даёт экономию и облегчает поиск нужных комплектующих.

Тест-драйв перспективных моделей

Тестовый заезд с активным движением по дорогам с твёрдым покрытием лишь закрепляет реноме марок. БМВ ведёт себя агрессивно, имеет жестковатую подвеску, которая непривычно ведёт себя на малой скорости, но отлично справляется на большой. Мерседес неспешно плывёт. Хотя с хорошим двигателем он и может разогнаться быстро, но делает это словно нехотя. Машина для комфорта, а не для гонок. У Ауди – баланс: быстрый разгон при чутком электронном контроле и компенсации огрехов водителя и дорожного полотна.

Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Mersedess и Kia

Проблема «старый премиум» против «свежей бюджетной машины» терзает умы автолюбителей. Когда приходит время приобретать автомобиль, человек сначала примеряет бюджеты, после чего изучает предложения на рынке.

Рационалист в голове настаивает, чтобы выбор был сделан в пользу как можно более свежей машины с минимальным пробегом. Есть и другой голос, настойчиво напоминающий, что живём один раз, и что нужно попробовать и вещи высокого класса.

Чтобы разобраться в проблеме, выберем две автомобильные марки и заставим потягаться: «пожилой» автомобиль Mercedes против свежего или даже нового автомобиля KIA.

Содержание

Свежая KIA: преимущества

Те, кто любит прислушиваться к внутреннему рационалисту, в итоге покупает автомобиль свежее. Пускай наш условный бюджет составит 750 тысяч рублей, а условным авто «попроще» станет KIA.

Корейский производитель не просто даст маневр – за эти деньги можно подобрать каждую модель линейки:

  • KIA Rio – от двухлетней в хорошей комплектации до новой в «пустой» версии;
  • KIA Optima – 5-7 лет, большой пробег, бизнес-класс;
  • KIA Cerato – 4-6 лет, большой пробег;
  • KIA Ceed – 3-5 лет, средний пробег;
  • KIA Sportage – 5-7 лет, большой пробег;
  • KIA Mohave – самые дешёвые на рынке экземпляры, которым уже под 10 лет, с огромным пробегом.

Kia

За основу возьмём две модели: Rio, на которой для KIA зиждется рынок, и Optima, которую берут представители среднего класса. За сравнительно небольшие деньги, а 750 тысяч рублей за автомобиль по сегодняшним реалиям – это не много, KIA предоставит:

  • машину на гарантии;
  • прогрессирующее корейское качество;
  • хорошую комплектацию;
  • минимальный пробег;
  • недорогое обслуживание.

Если машина новая, или ей пара лет – у неё сохранится гарантия. Производители из Кореи, будь то KIA или Hyundai, с каждым годом улучшают продукт, и сегодня корейское авто – это уже марка качества.

KIA работает и над технологиями, добавляя опции и совершенствуя оснащение автомобилей, так что двух-трёхлетний «кореец» оснащён не хуже современных немцев, а то и лучше. И за 750 тысяч, если это не дорогая модель с верхушки линейки, вы получите б/у KIA с пробегом порядка 50 тысяч километров, а то и меньше.

Старенький Mercedes: преимущества

При всём понимании, что свежий авто надёжнее и принесёт меньше головной боли, всё же неизбежно хочется вдохнуть премиума. Чтобы на улицах оборачивались, а друзья и знакомые сказали «вау». Иногда для этого достаточно и не самого нового Mercedes.

За 750 тысяч рублей из «живых» не так много б/у моделей, но есть, что посмотреть:

  • Mercedes A-Class – 4-5 лет, передний привод, средняя комплектация;
  • Mercedes C-Class – 7-8 лет, задний или полный привод, средняя комплектация;
  • Mercedes E-Class – 10-12 лет, задний или полный привод, полная комплектация.

Автомобиль A-класса не всегда «признают» ввиду малых размеров и не слишком богатой комплектации. Оптимальный в этом ценнике C-Class. Классический седан Mercedes оснащён задним или полным приводом и имеет хорошую комплектацию. За 750 тысяч E-Class будет уже усталым и иметь пробег более 100 тысяч километров, при выборе такого авто нужно быть осторожнее.

Mersedess

Чем порадует Mercedes:

  • огромным ресурсом машин из двухтысячных;
  • технологиями, которых у конкурентов нет до сих пор;
  • статусом для владельца;
  • качеством сборки.

Если повезёт, такой автомобиль может ездить годами, запрашивая только смены масла. Если не повезёт – цены на запчасти и обслуживание в специализированном сервисе не обрадуют. В «Мерседесах» из девяностых были спутниковые телефоны и беспрокольные шины, и опережение в технологическом плане существует и по сей день. Плюсом высокий комфорт, шумоизоляция и статус для того, кто купит всё это великолепие.

Чему бы ни было отдано предпочтение, любое авто, кроме нового, нуждается в проверке истории. Отчёт сервиса «Автокод» за пять минут расскажет, что о б/у машине знают всевозможные базы данных: количество собственников, ДТП, утилизация, работа в такси, ограничения ГИБДД, залоги, расчёты страховых ремонтных работ и многое другое. Чем старше машина, тем больше у неё может быть «скелетов в шкафу». Но и двухлетним авто проверка необходима – снимает риски купить кредитную машину, такси или битую несколько раз.

Также узнайте о техническом состоянии автомобиля – в этом поможет выездная проверка, которую можно заказать на сайте «Автокод». Эксперт приедет к автомобилю и проведёт комплексную диагностику с использованием необходимого оборудования, после чего вынесет вердикт, стоит покупать автомобиль или нет.

Совокупность проверок позволит не ошибиться как со свежей, так и с более старой машиной, и наслаждаться покупкой ещё долгие годы.

Читайте также: