Мазда капелла плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Mazda Capella

Моя первая машина. Ну что сказать. тачка отличная, надежный движок, хороший, я бы даже сказал престижный салон, за рулем просто отдыхаешь. Задние сиденья складываются, так что можно много чего положить (я восемь мешков картошки возил))))))) можно было и десять грузануть только задница просела сильно)))

Исключительный автомобиль, очень красивый. Крайне экономичен: город - 10 литров, трасса - 7, 5 литров, при включенном климат-контроле! Вообще климат-контроль - это фантастика, нажал на кнопку авто и задал температуру в салоне - всё!, ни одной лишней кнопки, всё продумано до мелочей.Динамика страсть, полёт! За 6 лет эксплуатации ни одной поломки, даже малейшей! Никакого намёка на возраст, выглядит и состояние, как будто только с конвейера. Вообще, не машина, а любовь!Общие плюсы: не ломается ничего совсем, правда я очень аккуратно эксплуатирую, строго по скоростным режимам, как дед.Минусы: зимой затягивает заднее стекло без включенного штатного обогрева.Такой автомобиль просто надо покупать, однозначно. А я себе уже купил MAZDA MPV 2001г. Просто в семье пополнение и 6 человек в Capellu не входят. MAZDA исключительно надёжные автомобили! Рассматривал все японские автомобили, но выбрал Мазду!

хоть эта мадель деревяная без наворотов сделано добротно до меня ее убивали с 1997 года в росии теперь ремонтирую и езжю хадовка вобще продумано сделано шоровую вырвало 2 часа по городу ездил чето шаркало смотрел понять немог утром только определил и нечего неотвалилось

Это уже вторая Мазда. Первая вполне устраивала.Объем 2 литра, 170 лошадей, передний привод.Расход топлива меня вполне устраивал, 9-10 литров на 100км. Менял только линки, все-таки наши дороги не для японских авто. Для дальних поездок отличная машина. И для отдыха все предусмотрено, сиденья удобно раскладываются, в полный рост можно спать, и пообедать можно, предусмотрен столик. На дороге ведет себя отлично, говорю со знанием дела, за рулем более 30 лет, ездил на машинах более 20 марок. После того как мне ее разбили, взял Мазду 4ВД с объемом 2,5 литра, 200 лошадей. Ко все плюсам прибавилось еще отличная езда при гололеде. Минус- она чуть ниже, расход топлива 12 литров на сотню, а это уже существенно, когда цены растут каждый месяц, а ездить приходится каждый день. Брал с пробегом, за три года наездил 75 т. км.

Приветствую, всех читающих этот отзыв, просто что то нашла ностальгия, вспомнился этот автомобиль. Владел я им с год назад, что интересно с первого дня покупки начались приключения с его документами, так что до последнего дня не был уверен, что решу юридические вопросы, соответственно и отношение к нему было такое же, грубо говоря зачем вкладывать в авто деньги если не уверен в том что сможешь вернуть их. Учитывая что он был куплен за 20 тыс. руб. денег просил много, но пережил перегон до дома в 1000 км на одном дыхании с остановками только на дозаправку. В основном проблемы были с кузовом, все остальное, кроме кондея, крутилось вертелось, горело, хотя с его комплектацией особо и крутиться было не чему, мешалка, даже окна на веслах, вообщем японский консерватизм, салон был весь обтянут кожзамом, смотрелось не плохо, но при холодах если не подстелить шкуру мамонта, 5-я точка опоры, даже при виде не прогретой машины, начинала замерзать. Зато салон по размерам сравним с BMW 7 серии, но только по размерам, с моим ростом в 192 см это один из важных факторов, даже за мной оставалось места для товарища ростом еще выше меня, и ничего не мешало. Да кстати интересно что в кузове седан, спокойно убиралась спинка заднего сиденья и авто превращалось в удобную вывозилку дачного хлама)). По двигателю. не знаю проехал 30 000 км за все время могу сказать только что тяги хватает уйти со светофора подняв пыль, крутиться легко, масло тоже меняется легко, единственное что интересного в нем это моновпрыск работал отлично при оторванных воздушных патрубках, а вакумников там штук 8 (уже и не помню), а еще 3 клапана на цилиндр. Расход был где-то 12 литров по городу при очень интенсивной езде. Подвеска: вот она более интересная, но не буду расписывать и хвалить независимую подвеску, просто скажу, что на руление реагирует очень быстро, иногда образуется впечатление, что машина управляется силой мысли. Раз взорвал передний баллон на 130 км/ч., остановился, вышел, поменял, поехал, не знаю у кого как а на капелле даже вся жизнь перед глазами не пролетела, не ну мысль закралась о траектории полета на ВАЗе, но это было после))). Вообщем к минусам можно отнести слабую трансмиссию, перед продажей пропадали передачи, пока не остались только задняя и вторая, и термостат, который должен открываться при помоему 86 С а не при 88 С иначе будет холодно, ну что-то в этом духе)). Мазда капелла интересный автомобиль, а самое главное не убиваемый, действительно не убиваемый, если перевести его не убиваемость в цифры, то выглядит это следующим образом: цена авто -20 тыс. руб время владения -10 месяцев вложено средств -7,5 тыс руб пробег за время владения -30 тыс км. продан - 28 тыс. руб А если взять не убитую капеллу, то это наверное будет как курица несущая золотые яйца)). Кстати отдал я ее на разборку отогнал аж за 100 км от дома (Волгоград как рас протяженностью в 100 км, весь путь был проложен через город светофоры и перекрестки) , а гнал на 2 передаче по левому ряду на 100 км/ч, то есть как на вариаторе)). По приезду поменял ее на ваз 2105, 98 г.в. и вроде подвеска у пятерке была нормальная, и движок, и коробка, и рулевая, но больше 70 км/ч. я так и не разогнался жутко страшно, поэтому на пятерке я долго не проездил, но это уже совсем другая история. А про машину вспомнил из-за того что на днях позвонил парнишка, он купил "мою" мазду, на разборке и уже починил коробку, хочет восстановить и сделать документы. Блин и продавать было жалко, а сейчас захотелось такую же на автомате, хоть и марик стоит в гараже.

Владею автомобилем седьмой год. До этого были 2109 и Ниссан - примера. Приобретая Mazda-capella ничего о ней не знал. Автомобиль был нужен срочно. Критерии были обязательно универсал и обязательно дизель. Остальное не важно. По объявлению в газете жена нашла авто. Я посмотрел и решил купить. Выбором полностью доволен. Салон удобен. Но ниссановский мне нравился лучше. Двухлитрового турбодизеля мне хватает на всё. Хотя моя манера езды может быть определена как очень спокойная. За 6 лет проехал 150 т.к. Общий пробег авто на настоящий момент 330 т.к. С двигателем делалось: замена ремней, роликов, водяного насоса, и при покупке авто натяжитель ремня ГРМ. Неделю назад подкрутил трёхгранную гайку на ТНВД (двигатель плохо заводился). С подвеской делалось: третий раз заменены амортизаторы, четвёртый раз стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, один раз втулки стабилизаторов. Может быть и реже. Я покупал з\ч из среднего ценового диапазона. А амортизаторы вообще отечественные ставил. Всё. Полагаю что такие мелочи как замена тормозных колодок, жидкостей, фильтров и прочего, упоминать не стоит. С электроникой проблем нет. Кузов по аркам колёс немного ржавеет. Клиренса хватает на просёлок, но не на зиму.

В середине 2009 года задумался о замене верной ВАЗ 21101 на что-то импортное, обязательно универсал. Расположение руля было не принципиально. Главное – чтобы состояние было хорошее. Поиски на сайтах дали мне понять, что за 200 тыров мне не светит ничего хорошего с левым рулем. Начал смотреть япошек. Выбор был между Ниссаном Авенир 2,0 и Маздой Капеллой. Решил все-таки посмотреть Мазду. Позвонил, договорился, поехал в г. Электросталь М.О. Продавал местный житель, работающий в своем же городе. Внешний вид машины сразу понравился. Выглядит отлино. Салон чистейший. Хозяину около 50 лет. Сохранились все документы, чеки, аукционные листы, даже вел бортовой журнал, в котором написано что, где, когда и во сколько обошлось. Машину приобрел и не пожалел. (дата покупки – 1 сентября 2009 года). Мазда Капелла Вагон 1,8 АКПП выпуск 19 декабря 1998 года. Пробег при покупке 168 000 км. Привезена в порт г. Новороссийска в июле 2003 года. Все время в одних руках. Салон – серый велюр, электростекла, электрозеркала, подогрев заднего стекла, музыка штатная как и колонки. АБС, противобукса, кондей, ГУР. Продавалась еще с японским аккумом и на японской резине, которую я сразу же поменял, т.к. боковины уже были в трещинах. Первое вложение – комплект летней резины Пирелли С4 Синтурато – 11200 руб за 4 шт + 1500 шиномонтаж. Далее просто ездил. На работу, по области, в Рыбинск часто мотался… Начался строительный сезон и в день, катаясь по объектам я накатывал от 200 до 500 км. Машина была реально как дом. Менял масло каждые 10 000 км. Заливал Agip (теперь Eni) 5w-40. Раньше заливали декселию 5w-40. Фильтр (300 руб) масляный. Воздушный – 350, топливный – 200-300 руб. Так потихонечку наступила зима… Купил зимние шины Good Year Ultra Grip Extreeme – 12000 руб + 1500 шиномонтаж. После НГ стройки впали в сонное состояние и я решил обслужить боевую подругу по полной. купил ремень ГРМ – 1500 руб, поликлиновый – 500 руб, Ролики 3500 (натяжной) +900 руб, помпу – в районе 2500 руб, антифриз Prizma 10 литров – 1200 руб. Масло для АКПП 10 литров Eneos ATF 3 – 2000 руб, фильтр АКПП с прокладками – 600 руб. Поменял все это в один день в Рыбинске. Заплатил 7000 руб за работу. Далее ездил до апреля, когда услышал стучок слева в подвеске… Решил заменить там все, что можно, чтобы не беспокоиться. Менял все сам. Стойки по 2500 руб за шт. Пружины - по 1200 руб за шт. Рычаги – по 2000 руб за штуку. Рулевые наконечники, шаровые стойки и стулки стабилизатора ( все еще тысяч на 4-5), опорные подшипники и резиновые опоры стоек. Заодно поменял все подушки, кроме 4-й, которая стоит за коробкой посередине. Сход-развал – 1500 руб. (перед и зад). Месяцем позже появились провалы на скорости. Заменил свечи и ВВ провода (2000 руб). Еще через месяц машина перестала держать холостой ход. Почитал местные форумы – вылечил чисткой какого-то клапана, сейчас уже не помню. Спасибо форумчанам за науку. Все. Больше в машину вложений не было. Ну только что музыку поставил)))) Масло в коробке менял каждые 30 000 км, с фильтром. Материалы +работа 2600 +2500 руб. Масло в ДВС – каждые 10 000 км. Расход масла был до 500 гр. На 10 000 км. На машине ездил куда нужно было. Просто заводил и ехал. Был уверен, что все будет в порядке. Кузов: Левая арка болела чуток. Обрабатывал преобразователем, зачищал, грунтовал. При аварии поставил капот горбом, чуть Волгу догнал. Погнул верхнюю часть телевизора, сломал решетку, капот вообще стал горбом. Запрыгнул на него, потоптался (120 кг вешу) – распрямился. Так проездил еще полгода. После чего познакомился с Виталием из Уссурийска, который мне отправил б/укапот (5000 руб) и решетку (2000 руб). Предложил еще взять хорошие б/у ступицы по 1000 за одну в сборе – согласился. Под конец второй зимы меня уже догнал Мерс Атего. Убит бампер и задняя дверь. Чуть собрался пол, но геометрия цела. Очень крепкий авто.От удара даже шея неделю болела. В целом кузов хорош, если следить за очагами коррозии и не допускать их появления. Салон: Мягкий, серый велюр, раскладывается в кровать, удобный стол, если сложить пассажирскую спинку. Печка прогревает машину за считанные минуты. В креслах чуть не хватает поясничного упора, но сильно не мешало. Багажник большой. Помещалось все, что хотел. Генератор на 4,5 квт просто влетает. Ходовые качества, двигатель+АКПП: 1,8 – минимум, который на них ставился. Машина едет, разгоняется. Если притопить педальку, то можно и погоняться. После 3000 об/мин двигатель начинал раскручиваться охотнее. АКПП работает весьма сносно. Есть небольшой рывок при переходе с первой на вторую, но кук-то привык так педалировать, что его и не чувствовалось. Единственный минус – разгон в подъем: 3-я передача оооочень растянута. Включитьс может на 40 км/ч и на 4-ю переключает лишь при скорости 75-80 км/ч. Если переключилась на 4-ю и вы начинаете ехать в подъем – можно даже не думая переключать на 3-ю обратно. Машина просто не разгоняется, а еле-еле ползет, сбрасывая обороты… Она переключиться на 3-ю, но и на 3-й уже сил не будет заехать. Так что перед подъемом нужно сразу ее включать. При поездке в Абхазию на серпантинах фиксировал 1-2 передачи – прекрасно преодолел серпантины! На последней передаче, при скорости 140 км/ч двигатель крутит 3500 об/мин. Причем масло подъедал только зимой, как уже говорил, не более 500 гр на 10 000 км. Машиной был доволен, но последняя авария (с мерсом) заставила прикинуть все заи против. Ржавеющая арка, да и нужно было авто красить в круг, решил продать. Машина ушла не быстро, но человек , купивший ее доволен до сих пор (пробег на момент продажи – 233 000 км.) Мне с этой машиной повезло, т.к. ее первый российский хозяин делал для нее все, что нужно. Поэтому вспоминаю ее с теплотой. Думаю опять о приобретении японской Маськи, настолько с ней было все надежно и предсказуемо. Спасибо за внимание.

После владения этим авто более 7 лет могу поделиться своими впечатлениями:- просторный салон в купе с огромным багажником и у Вас почти грузовой автомобиль,- высокий клиренс (18 см.) поднята на проставках, а по другому по нашим дорогам нельзя, поэтому почти паркетник получился только без заднего привода,- АКПП, после 200 000 км. начала пробуксовывать 3 передача, пришлось вложиться в ремонт, зато теперь просто сказка.- по расходу скажу что в 10 литров на 100 км вполне укладываюсь, заливая 92, если 95, то расход чуть поменьше,- динамика автомобиля посредственная, все же 125 л. с. всего, а весит более 1,5 тонн,- каждый год менял фильтра и масло, 1 раз заменил свечи, перебрал переднюю подвеску, все доступно для самостоятельного обслуживания и денег больших не требует,- кузов крепкий, хорошая обработка антикором, пока нигде ржавчины не видно.Выставил на продажу только из за покупки нового автомобиля с левым рулем, все же по трассе с правым рулем опаснее идти на обгон. Вывод: если Вам нужен просторный универсал, надежный и не требующий больших вложений то этот автомобиль для Вас. Просторный универсал, надежный и не требующий больших вложений.

Исключительный автомобиль, очень красивый. Крайне экономичен: город - 10 литров, трасса - 7,5 литров, при включенном климат-контроле! Вообще климат-контроль - это фантастика, нажал на кнопку авто и задал температуру в салоне - всё!, ни одной лишней кнопки, всё продумано до мелочей.

Динамика страсть, полёт! За 6 лет эксплуатации ни одной поломки, даже малейшей! Никакого намёка на возраст, выглядит и состояние, как будто только с конвейера. Вообще, не машина, а любовь!

Общие плюсы: не ломается ничего совсем, правда я очень аккуратно эксплуатирую, строго по скоростным режимам, как дед.

Минусы: зимой затягивает заднее стекло без включенного штатного обогрева.

Такой автомобиль просто надо покупать, однозначно. А я себе уже купил MAZDA MPV 2001г. Просто в семье пополнение и 6 человек в Capellu не входят. MAZDA исключительно надёжные автомобили!

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Рассматривал все японские автомобили, но выбрал Мазду!

Отзыв Mazda Capella 1.8 (2000 г.)

Итак, до "Вагончика" были: Toyota-Corona-Premio (1996 год выпуска, передний привод, 2 литра, АКПП, максимальная комплектация "G", цвет Серый, машиной доволен на 100%) и Ваз-2106 (1996 год выпуска, задний привод, движка 1,6, 4МКПП, цвет Белый, машиной доволен на 100%).

Выбор.

Ещё к покупке двинуло то, что Купеллу-Вэгон купил знакомый. С ним прокатились - понравилось.

Покупка.

Когда гоняли Премку на барахолку, написали на ней телефоны и пошли гулять по барахолке. Рассматривая имеющиеся варианты, попалось Капелла у перекупа, но цена не оправдывала состояние никак ни внешне, ни внутренне! Пошли дальше, стоит ещё пара Капеллок не у перекупов, одна из них уже наша :) Взяли контакты хозяев и пошли дальше. В итоге за этот день ничего больше не нашли.

Вторая неделя на барахолке начала тоже самое, что и у первой, оставляем свой с телефонами и пошли гулять. Стоит наша будущая и перекуповская, и всё. Ладно, думаем, пусть стоит, не заберут - значит, наша будет.

В итоге на третью неделю продажи нашей Премки она продаётся за 169 000 руб.

Звоним бывшему хозяину нашей Капельки. Говорит, что не продал, готов перегнать к нам в город.

На следующий день перегоняет к нам в город, пишем договор купли-продажи, рассчитываемся. Рассказывает о всех косяках и т.д. Прощаемся.

Что имеем.

Мазда-Капелла-Вэгон, год выпуска 07.2000, объём 1,8, в России с 06.2006 года, пробег 145000 км, родной 25 ПТС, в ПТС 2 хозяина (дядя и племянник). Салон: на передних сидухах чехлы, магнитола стандарт и всё остальное стандарт, полки в багажнике нет. Масло в движке поменяно

4000-4500 км назад. В коробке поменяно на

Начало эксплуатации.

Покатались 2 дня, поехали ставить на учёт - всё ок! Вот и появился 3-й хозяин в ПТС.

Покатавшись недели 2,5-3 с FM-модулятором, т.к. мафон стандарт. На День Рождение дарят магнитофон LG (CD. mp3. AM/FM. USB), ставим его вместо родного.

по городу 9-10 литров, по трассе 7-8 литров на 100 км.

Так же ставим радар-детектор (классная штука), подсветку ног водителя.

И всё, катаешься 5000 км спокойно.

Прошло 5000 км.

Загоняем менять масло и масляный фильтр. Заодно смотрим подвеску, диагностика движка и коробки - всё ок.

Всё, катаемся ещё 9000-10000 км без головняков.

Прошло ещё 10000 км. Конец декабря.

Меняем масло в движке, масляный фильтр + бензиновый + свечи. Смотрим подвеску, коробку и движок - всё ок.

На зиму ставим резину KAMA EURO - 501 M+S+шипы. Резина хорошо держит, не дубеет.

С наступлением морозов появляется термотрещина на лобовом стекле.

Максимальный расход с прогревами составляет

При менее -25 постукивает задний левый амортизатор, но терпимо.

Замена лампы ближнего света в правой фаре - 290 руб.

Замена передних габаритов на светодиоды - 30 руб.

Прошло ещё 10000 км. Середина весны.

Замена масла в движке + масляный фильтр + бензиновый фильтр. Ходовка, движка и коробка - всё ок.

Прошло ещё 2500 км. Июнь 2010 года.

ПОЛНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ.

Ходовка - пыльники на стойках.

Движка - всё ок

Коробка - всё ок.

Капелька становится вторым автомобилем в семье. Теперь используется только отдых-межгород.

В виде второго автомобиля покупается Ваз-21043, 12.2005 год выпуска, эксплуатация с 01.2006 года. Пробег 33000 км. Ещё на гарантии.

Замена лампочек подсветки номера на светодиоды - 30 руб.

На лето резина Бриджики Revo1 M+S.

Прошло ещё 2500 км. Конец сентября.

Машина у меня уже год, впечатления только положительные. Вложений не требовала и не требует.

Теперь на Ваз-2104 ездит водитель, возит меня, в Капельке нуждаюсь только по выходным, когда водитель отдыхает.

Замена лампы ближнего света в правой фаре - 290 руб.

Прошло ещё 1200 км.

Прокачка задних стоек - 2000 руб (пара).

Установка акустики в задние штатные места (в дверях) - сама акустика (размер для Mazda-Ford) 1200 руб + установка (прокидка проводов) 700 руб.

АВТОМОБИЛЬ НЕПРИХОТЛИВ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ СО СРЕДНЕМ ЗАРАБОТКОМ.

Совет автора покупателям Mazda Capella 1.8 2000 г

Смотрите по состоянию движки, коробки, ходовки, кузову и салону! Переплатите лучше рублей 20, но действительно за хорошую машину!

Отзывы автовладельцев Mazda Capella

Mazda Capella 2001, хетчбэк, 2.0 л., механика 0 0 0 Mazda Capella
Хочу сказать про этот автомобиль что он не очень дорогой в обслуживании, комфортен и просторен хорошо проходит ямки и кочки очень, очень мягкий, хорошая шумоизоляция, не большой расход топлива 16 september, 2012

Отзывы о Mazda Capella

Практичный легковой автомобиль станет отличным помощником в любых ситуациях. Несмотря на свой возраст, машина обладает современным дизайном экстерьера, долговечными отделочными материалами и высоким уровнем качества сборки. В основном отзывы автовладельцев о Mazda Capella несут положительный оттенок и выделяют богатое базовое оснащение, а также передовые системы активной и пассивной безопасности. В числе последних следует выделить антиблокировочную систему тормозов, антипробуксовочную систему, систему помощи при экстренном торможении, а также фронтальные подушки безопасности.

Главными достоинствами японской иномарки являются отличная управляемость, эргономичный комфортабельный интерьер, экономичные силовые агрегаты и надежные коробки переключения передач. Салон авто оснащен информативной приборной панелью, неплохой аудиосистемой и складывающимися задними сидениями, при помощи которых увеличивается и без того вместительное багажное отделение. Что касается детских болезней, то их немного. В частности, среди таковых отзывы об автомобилях Мазда Капелла выделяют небольшие вибрации на холостых оборотах, а также неполадки сайлентблоков и стук задних амортизаторов при температуре ниже −25 градусов. Если же вы ищите более компактное экстравагантное средство передвижения, тогда лучше обратите внимание на отзывы о Mazda Carol .

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Слабые места и явные недостатки Мазды Атенза

Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.

минусы и плюсы Mazda Atenza

Преимущества Mazda Atenza

Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.


  1. Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
  2. Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
  3. Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
  4. Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
  5. Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
  6. Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
  7. При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
  8. В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
  9. В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
  10. Есть круиз-контроль.
  11. Система ABS.
  12. У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
  13. Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
  14. Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
  15. Есть кнопка запуска двигателя с панели.
  16. Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.

На вторичном рынке можно найти модели с передним или полным приводом. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя. Это неплохая машина для российского рынка, если знать заранее все уязвимые места.

Слабые стороны Мазды Атенза

Автомобиль распространен, а его владельцы с удовольствием делятся отзывами. Мазду любят за особый стиль, но некоторые недочеты заставляют усомниться в целесообразности покупки:


  • Красивые фары светят плохо. Родные линзы часто меняют. Особенно часто на замену уходит галоген.
  • На вторичном рынке можно купить машину с нерусифицированной навигацией и телевизором.
  • Не всем нравится холодная белая или ярко-красная подсветка приборной панели.
  • Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров.
  • Большое потребление масла даже для тех водителей, кто не любит интенсивную езду. Чаще всего масложор начинается после 150 тысяч км пробега.
  • Люфт руля, стук.
  • Повышенный расход топлива в зимний период времени, что особенно остро воспринимается для России, где зима – это 8 или 9 месяцев в году.
  • Дорогой сервис, высокие цены на запчасти. По стоимости обслуживания Мазда резко проигрывает Тойоте.
  • Постоянные расходы на обслуживание ходовой части.
  • Болезнь коробки связана со слабым металлом. Быстрый износ приводят к ремонту или замене.
  • Неисправности коробки проявляются в задержке при понижении передачи.
  • Кузову свойственно терять краску, машина теряет лоск, покрывается ржавчиной.
  • Обгонная муфта генератора недолго служит, а замена возможна только на СТО. Сам генератор надёжно запрятан в моторе.
  • Первые модификацию страдают от повышенной шумности в салоне.

Ненадёжная коробка передач, дорогое содержание, частые ошибки двигателя, слабая ходовая часть и в итоге частые поездки в сервис – вот к чему надо приготовиться, покупая Mazda Atenza.

На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.


Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

Mazda Capella 1999 года отзыв владельца

Mazda Capella 1999 года отзыв владельца

Доброго времени суток!
Начну свой отзыв банально. с покупки.

На руках было около 200 тысяч и хотелось мощный автомобиль с обликом "не для дам".
Подыскивая варианты, кучей отвергались авто типо вица, королл годов этак 91-93 и прочей "классики".
В один момент взгляд был брошен на капеллу. Красавица, выглядит агрессивно, спортивно, да еще и 1.8.
Сразу честно скажу что к выбору авто подошли несерьезно в стиле "ой какая красивенькая".
В общем до сих пор ненавижу себя за этот выбор, но ключи от капеллы как то оказались у меня в руках а документы на нее в моей сумке. Перекупы цыгане обдурили наивное дитя!) Хотя думаю что они и не дитя обдуривают.

В общем в первый день после покупки все было хорошо, даже отлично. А на второй день было принято решение ехать
в сервис и узнавать. может что то нужно подделать! В итоге "подделано" было примерно на 150 тысяч в сумме.
Сейчас мне весело это вспоминать, успокаивать себя что это все опыт и теперь про мазды я знаю просто все и даже немного больше! Но во время эксплуатации весело мне не было.

Итак машина мне досталась мертвая. Ну как мертвая. все что в ней работало на +4.5 а можно даже сказать на твердую 5 это двигатель и коробка! Вот тут вообще претензий не было. Многие скажут а что еще надо? Едет же!
Но счастья это не прибавляло.

Для начало был заменен правый передний привод, цена вопроса 18000 р. контрактный. Хороший контрактный привод найти очень тяжело, как и большую часть запчастей на эту машину.

На мертвую рулевую рейку внимания не обращали все 1.5 года эксплуатации. Она никак не давала о себе знать, ну кроме конечно постукиваний на гравийке, которые сливаясь с общим дребезжанием подвески, были мелочью.

Далее перебиралась вся подвеска. Все. Все сайлентблоки, рычаги, опоры и стойки были заменены. Разницы между мертвой подвеской и новой нет вообще никакой по ощущениям. Очень жесткая и шумная подвеска, плюс только в том что в поворот входит очень хорошо, почти не кренит. Но такой плюс ничто по сравнению с ненадежностью подвески.
К слову после полной замены, примерно через пол года можно было опять рассматривать частичный ремонт подвески.
Сайлентблоки маленького диаметра и достаточно длинные, в общем они трескаются на раз два.
Повторюсь что детали найти очень трудно, они дорогие и очень плохого качества. Оригинала почти ни на что нет, а если и есть, стоит он космических денег.

Следующий мой любимы раздел это подушки двигателя. Это одно из самых любимых, НЕ ОРИГИНАЛ капелла эксплуатировать не хочет. Были заменены все подушки на достаточно хороший японский аналог, не помогло! Капелла требовала оригинал, но ее мольбы услышаны не были, так как новых оригиналов впрочем как и живых контрактных оригиналов просто нет. Трясло машину хорошо, пассажиры сзади получали хороший бесплатный массаж пятой точки.

После начались пляски с дросселем. Дроссель механический с очень капризным датчиком холостого хода, датчик массового расхода воздуха тоже давал жару. Дроссель был сначала вылизан, потом еще раз вылизан, потом заменен на контрактный, цена вопроса около 3,5 т.р., сразу хочу заметить что дроссели на капеллы ставили наугад, они все разные даже на одинаковых по паспорту машинах, разные фишки, разные датчики, в общем проще собрать 1 из двух, что и было сделано. Динамики не прибавилось.

После был испорчен датчик массового расхода воздуха. Так же после долгих поисков был найден контрактный. Плюсов машине это не прибавило.

Так же на авто был просто в хлам разнесен корпус печки. Благодаря тому что из под бардачка зимой дуло адово, мы поняли что машина была в хорошей такой аварии. Других признаков просто не было. Восстанавливал ее видимо настоящий мастер! Хотя было, задний левый осевой болт имел небольшое отклонение после развала схождения. Так и поняли что машину знатно полечили. В общем корпус печки заменить стоит 10 тысяч. Но за 128 рублей можно обойтись и без замены корпуса. Покупаете шумки и залепляете корпус там где дырки. Держит изумительно, лучше новой).

Так же слабое место данного авто это все что связано с электрикой. Мало понимающих электриков, а электриков которые знают мазды такого года просто не нашлось. Машина может жить своей жизнью, вы знатно помучаетесь с оборотами, скачущими когда им вздумается. И нет никакой закономерности. нет и все! И лучше с ними не разбираться, вам же дороже выйдет.

Все что сделано описывать можно бесконечно!

В защиту авто:
- ни разу не встала, что бы с ней не случалось, как бы не трясло она ехала всегда.
- высокий для седана клиренс
- салон "Аля бизнес класс 1999"
- очень вместительный багажник и салон. В багажник входит 4 колеса 15".
Минусы:
- дорогие детали которые сложно найти
-плохое качество даже дорогих аналогов
- гемор с датчиками и электрикой
- гемор с подушками двигателя
- плохая и очень непродуманная многорычажная подвеска (можно не ремонтировать, это не поможет, главное чтобы колеса не отваливались)
- бенз жрет безмерно, что по городу что по трассе
- и вобще если за ней не ухаживать ежеминутно это один сплошной дорогущий гемор.

Так, извиняюсь за сумбур в отзыве, ну в общем это просто пацанская тачка, понтанетесь но без штанов останетесь.
Это прабабушка мазды 6, и прабабушка очень капризная.
Капелла со слезами на глазах была отдана перекупам и уже нашла нового владельца.

История модели «Мазда Капелла»

Серийная «Мазда Капелла», фотографии которой расположены ниже, начала выпускаться еще в семидесятых годах прошлого века. Немногим временем позже модель была трансформирована в «Атензу». Машина позиционировалась как авто среднего класса и имела мотор объёмом 1,8 литра. 1987 год ознаменовался для японской компании-производителя появлением на свет обновлённой версии популярной «Капеллы». Кроме того, что предыдущий двигатель конструкторы усовершенствовали, у покупателя появилась возможность приобретения варианта машины с двухлитровой силовой установкой. Что касается привода, то он мог быть либо передним, либо полным. Первым на планете автомобилем, в котором была применена система четырёх управляемых колёс, стала именно «Мазда Капелла».

Помимо всего прочего, автомобиль мог похвастаться большим выбором вариантов кузова, среди которых седан, универсал, хетчбек и даже купе. Японцы особое внимание уделили именно последнему из перечисленных, в котором большая роль отводилась аэродинамическим показателям. В связи с этим «Мазда Капелла» с таким кузовом выделялась на фоне остальных своими плавными линиями. Авто также получило большие крылья и только передний привод.

Отдельных слов заслуживает универсал «Мазда Капелла». Отзывы владельцев об этом авто свидетельствовали о его невероятном успехе и популярности. Если сравнивать модификацию с седаном, то конструкторы хоть и незначительно, но всё же увеличили колёсную базу и высоту автомобиля. За счет этого увеличение багажного отделения не повлекло за собой уменьшения пространства для пассажиров сзади. Более того, их сиденья получили откидные спинки и возможность перемещения вперёд и назад за счёт скольжения. В случае возникновения такой необходимости их можно было сложить или вообще снять, что обеспечивало возможность максимально продуктивного использования полезного пространства салона. На крышке багажного отделения устанавливалось опускаемое стекло, что на то время стало настоящей диковинкой.

В 1998 году произошло обновление двигателя для модели «Мазда Капелла». Новая силовая установка представляла собой двухлитровый турбодизель, отличавшийся прямым топливным впрыском. В отличие от модели с мотором объёмом 1,8 литра в этом случае авто могло быть не только с передним, но и с полным приводом.

Mazda Капелла

  • Гость

Одним словом устав от всюду пестрящих Тойот, намучавшись с Хондами, захотелось чего-то нового неизведанного. Нравились Галант, Легнум, Диамант но все знаю какие это геморройные машины с нашими сервисами и с нашим «высоко классным бензином».
Из Нисанов что было по деньгам нечего особо не нравилась. Короче побродив по этому сайту начитавшись отзывов и изучив каталоги я и заметил марку Mazda.
А немного погодя подвернулся случай у нас на рынке в Рабочем я замел ее Mazda Capella 1997г, 2л, 170 л.с. в максимальной комплектации чего стоит 4 подушки безопасности против 2-ух у одноклассников (Camry, Corona, Bluebird, Galant), TCS-своеобразная TRC но по Маздовски. Ну и по ценнику продавец хорошо двигался видимо устав ее продавать в течении долгих 3 месяцев в наших «Тайотовских краях». Да а народ действительно неправ, что не замечает вполне достойную марку.
Вот так и забрал я ее за смешную цену 6600 у.е. (найдите мне за такие деньги и в такой комплектации авто у одноклассников), конечно авто было не в идеале было порвано 2 подушки на двигателе, 1 подумерший саленблок (который кстати до сих пор живет), ну и немного потертый велюр в салоне.

За год эксплуатации авто прошло 30 тыс.км. по нашим Иркутским раздолбайным дорогом и по состоянию сейчас имеет вполне живую подвеску. Если коротко то тратил деньги только на спец жидкости при ТО, фильтра, колодки, резина, бензин и поставил неплохую музыку. Все остальное только ездил.

По запчастям: да китайского дешевого барахла как уже на раскрученные автомобили вы не найдете, но все есть под заказ и не дороже к примеру чем на туже Хонду Орхия. И не забывайте можно вести запчасти как с Японии так и с Европы (наличие полного леворукого аналога тех лет Mazda 626). Все расходники есть в наличие. (от ГРМ до колодок).

Зимой на масле 5W40 и с новым аккумулятором без всяких там автозапусков и прогревов заводится на стоянке до -25 с первого раза, а вот к примеру уже в -27 мне как-то раз завести ее уже не удалось.

Про плюсы и минусы данного авто много написано но повторюсь:
+ Хорошая управляемость, на трасе машина из-за сбитой подвески идет как по рельсам,
+ Достаточно высокий клиренс 160 мм.,
+ Машина при полной загрузки не падает на лопатки,
+ Нормальная динамика Тойот одноклассников сделает, а вот Хондом проиграет,
+ Удобный трансформируемый салон,
+ Умный Климат контроль в режиме АUTO,
+ Огромны багажник + еще можно сложить сиденья,
+ Машина выглядит гораздо дороже чем стоит,
+ И пожалуй самое главное, сколько машин у меня было, но такой живучей подвески мне не встречалось, в добавок она достаточно простая и в случае ремонта обойдется не намного дороже той же Камрюхи.

- Шумаизоляция слабовата,
- Слабая баковая поддержка передних сидений,
- Плохая обзорность из-за широких задних стоек,
- Родной ближний свет фар меня тоже не устраивает, лечится установкой ксенона,
- Ну и наверное это чисто мое техническое мнения подкапотное пространство не самое удобное много всяких трубок кабелей выглядит пугающе сложно.

В целом машиной очень доволен, но в силу жизненных обстоятельств нужна машина с клиренсом и вэдовая так что присматриваюсь к Субарям, хотя не скрою душа просит Мазду Милления 2001г вот это аппарат.
Всем удачи на дорогах.
---------------------------------------------------------------
Автор: Алексей, Краснодар
Год выпуска: 2001
Двигатель: FS/ 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: 4AT Tiptronic
Привод: передний
Срок владения: с января 2005 г.
Расход топлива: 10-11 л/100 км.

Сразу скажу, опыт у меня небольшой. Эта машина вторая, первая была тоже Mazda, но 323F (1999 г.в.), с "левым" рулем. К сожалению (или к счастью) она умерла молодой в кювете одной из трасс Краснодарского края. "Смерть" ее смело можно считать героической, так как будучи совершенно не при чем (водитель-идиот), она все же спасла жизнь и здоровье горе-шумахера.
Несмотря на высокую скорость и фронтальный удар о скат канавы (практически полноценный краш-тест) я отделался небольшими ушибами. Это проишествие утвердило меня в решении, что следущая машина обязательно будет Mazda.

Правда к 323-ей у меня были кое-какие претензии. Слабый движок (1500) позволял двигаться со скоростью 160 км./ч., но не слишком радовал динамикой, подвеска была слишком низкой и жесткой, хотя управляемость была на высоте, шумновато было в салоне. Так что брать Familia или 323F я не хотел. На вариант Capella, я вышел практически сразу. Смотреть машину поехал в "Север" сразу с деньгами. Проехались, посмотрели. 2001 г.в., пробег 68000. Решили брать.

Первая поездка в жизни на правом руле получилась весьма боевой. Трасса была загружена фурами, к тому же начался сильный дождь, море грязи на асфальте, видимось отвратительная.
Во всем этом был один положительный момент - сам автомобиль. Двухлитровый движок с заявленными 140 л.с. позволял довольно резво ускоряться со скорости 110 км./ч., что делало обгоны удовольствием, несмотря на "правый" руль. На максимум проверить сразу не удалось, не позволяла трасса (но позже выяснилось, что стрелка спидометра проходит последние цифры 180 км/ч с уверенным ускорением и мирно ложится на правый бочок). Подвеска оказалась намного мягче, чем у 323-ей, ощущения, что машина "прилипает" к асфальту не было, но неуверенности в машине тоже. На мой вкус хорошее соотношение управляемости и ездового комфорта. Руль показался немного пустым, видимо гидроусилитель на Европу (323), к которому я привык, настраивается по-другому. Понравились тормоза. Все же все дисковые интересней задних барабанов. Резюме от первой поездки - "легкая" машина. Не по массе, а по ощущениям. В ней легко и комфортно перемещаться из пункта А в пункт В. При этом динамика этого семейного (по салону и багажнику) седана радует очень и очень. Если рядом нет спортивных купе, то со сфетофора практически всегда можно уйти первым (особенно приятно, заняв нужный ряд, набрав 60 и сняв "тапок" наблюдать, как спустя время псевдотюнинговые десятки с натугом пробегают мимо).

Несоменный и огромный плюс Capella - дорожный просвет. Рядом с офисом у нас находится участок дороги "смерти" - яма на яме, материмся, но ездим. На 323 цеплял всем чем можно и нельзя, на Capella не цепанул ни разу.

Состояние. После полной компьютерной диагностики сказали, что нужно заменить воздушный фильтр и нефиг больше туда лазить - все как новое. Фильтр, кстати, нашелся в ближайшем магазинчике за копейки.

Салон и багажник. Замечательно. Уютно как в любимом тапке. Места водителю вволю. Пасажиру за водителем тоже, не говоря об остальных пассажирах, которых может быть и больше четырех. Нет некоторых наворотов вроде подогрева сидений, электрорегуляторов кресел и.т.п. (в просторечье "понты"), но ведь и стоит разумных денег. Посадка удобная. Порадовал подлокотник. Многие ругают обзор назад, но зеркал вполне хватает. Мягкий зеленый свет приборов радует. Багажник просто огромный, плюс складывающиеся спинки задних сидений, плюс люк для длинномеров.

Шумоизоляция. Выделил потому, что многие указывают как недостаток. По-моему - смотря с чем сравнивать. Мне так некоторое присутствие шумов дороги (двигатель слышно гораздо хуже) ничуть не мешает. К тому же хорошая музыка решает эту "проблему" полностью.

Дизайн безупречен (на вкус и цвет. ). Несмотря на белый цвет многие оглядываются. Есть в линиях Capella что-то цельное, законченное что-ли.

На этом все пока. Извините, если мало технической информации, когда придется что-либо ремонтировать напишу (надеюсь это будет не скоро). Может маловато подробностей поведения машины, работы автомата, систем, но я ведь не эксперт Авторевью. Хотелось просто поделиться радостью от обладания этим аппаратом. Молодцы японцы. А что может не нравиться в Мазде мне вообще не понятно.

Описание и история автомобиля Mazda 626 (Capella)

Mazda Capella (Капелла) — небольшой семейный автомобиль C-класса до 1987 года, а после этого перешел в D-сегмент или среднеразмерный автомобиль. Производство осуществляется с 1970 года японским автопроизводителем Mazda Motor, а в 2002 году был заменен моделью Mazda 6. На японском внутреннем рынке называется Capella, а на других крупных рынках известен как Mazda 626. Компания Ford в партнерстве с Mazda использовала платформу Capella для создания автомобилей Ford Telstar и Ford Probe.

Mazda 616, седан

Mazda 616, седан

За свою жизнь автомобиль претерпел шесть поколений. Первые два поколения двигатель располагался спереди продольно с приводом задние колеса, начиная с третьего поколения (с 1982 года) выпускали переднеприводные автомобили с передним поперечным расположением двигателя, а с четвертого поколения (с 1987 года) появились и полноприводные варианты трансмиссии. Кузов был в виде седана, хэтчбэка, универсала и купе. Основными конкурентами являлись автомобили следующих моделей — Citroën Xantia, Ford Taurus, Honda Accord, Hyundai Sonata, Mitsubishi Sigma, Nissan Bluebird, Opel Vectra, Peugeot 406, Renault Laguna, Subaru Legacy и Toyota Corona.

Автомобиль был назван в честь Капеллы, самой яркой звезды в созвездии Ауриги, шестой по яркости во всем ночном небе и третьей по яркости в северном небесном полушарии, после Арктура и Веги.

Первое поколение (SNA, 1970−1978)

Mazda 616, седан, вид сзади

Mazda 616, седан, вид сзади

Первый автомобиль появился в мае 1970 года как нечто среднее между малолитражкой Mazda Familia (323) и автомобилем бизнес-класса Mazda Luce (929). Также назывался как «Mazda 616/618» и «Mazda RX-2» на разных рынках. Внутренняя кодировка в зависимости от устанавливаемого двигателя была следующая — SNA, SU2A, CB1V, S122A и CB12. Кузов был в виде 4-х дверного седана и 2-х дверного купе. Длина автомобиля составляла 4150 мм до 1974 года и 4260 мм позже, ширина была 1580 мм, высота 1375-1430 мм. Двигатель расположен спереди продольно, привод на задние колеса. Производство осуществлялось в Японии (г. Хиросима) и Южной Африке (г. Дурбан).

Mazda 616, купе

Mazda 616, купе

Линейка бензиновых поршневых двигателей представляла собой следующие модели — 1,5 литра «UB» (1490 см 3 , SOHC I4 SU2A, 92 л.с.), 1,6 литра «NA» (1586 см 3 , SOHC I4 SNA, 100 л.с.), 1,8 литра «VC» (1769 см 3 , SOHC I4 CB1V, 84 л.с.), 1,8 литра «VB» (1796 см 3 , SOHC I4, 99 л.с.). Также автомобиль комплектовали двумя роторными двигателями объемом 1146 см 3 (Wankel 12A rotary, S122A, 110 или 130 л.с.) и (Wankel 12B rotary, CB12). Коробки передач были 3-х ступенчатая автоматическая и 4-х или 5-ти ступенчатые механические.

В феврале 1974 года автомобиль подвергся довольно серьезному рестайлингу. Длина кузова увеличилась на 110 мм, сильно изменили дизайн передка автомобиля, а также переработали панель приборов. В Японии роторный двигатель намного выгоден автовладельцу при уплате транспортного налога, поэтому после рестайлинга роторные моторы стали устанавливать на эту модель, которая называлась «Capella Rotary» в Японии или «Mazda RX-2» для экспорта. Это единственное поколение Капеллы с роторными моторами, в дальнейшем ответвившееся в отдельную модель «Mazda RX-».

Второе поколение (CB, 1978−1982)

Mazda 626 CB, седан

Mazda 626 CB, седан

Третье поколение Капеллы было доступно с октября 1978 года. На большинстве рынках автомобиль назывался «Mazda 626», а в Великобритании «Montrose». Кузов был доступен в качестве 4-х дверного седана и 2-х дверного купе. Шасси купе и седана механически идентичны. Длина кузова составляла 4260-4300 мм, ширина 1580-1660 мм, высота 1395-1420 мм. Снаряженная масса составляла 975-1080 кг. Над аэродинамикой автомобиля серьезно поработали добившись коэффициента сопротивления Cx=0,38. Двигатель расположен спереди продольно с приводом на задние колеса. Производство осуществлялось в Японии (г. Хиросима) и Новой Зеландии (г. Окленд).

Mazda 626 CB, купе

Mazda 626 CB, купе

Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями следующих характеристик: для Японии — 1,6 литра «NA» (1586 см 3 , 74 л.с.), 1,8 литра «VC» (1769 см 3 , 98 л.с.) и 2,0 литра «MA» (1970 см 3 , 108 л.с.); для экспорта — 1,6 литра «NA» (1586 см 3 , 74 л.с.) и 2,0 литра «MA» (1970 см 3 , 89 л.с.); для Северной Америки — 2,0 литра «MA» (1970 см 3 , 74 или 80 л.с.). Коробки передач были следующие — 4-х и 5-ти ступенчатая механика или 3-х ступенчатый автомат «Jatco».

Третье поколение (GC, 1982−1987)

Mazda 626 GC, седан

Mazda 626 GC, седан

На новой платформе «Mazda GC» в сентябре 1982 года было выпущено третье поколение Капеллы. Самое главное отличие от предыдущей модификации это переход с заднего на передний привод, а также поперечное расположение двигателя спереди. Международная версия автомобиля также называлась «Mazda 626». Кузов выпускался как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе и 5-ти дверный хэтчбэк. Длина автомобиля 4520 мм, ширина 1690 мм и высота 1410 мм. Снаряженная масса составляла 1050 кг. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хофу), Колумбии (г. Богота) и Новой Зеландии (г. Окленд).

Mazda 626 GC, хэтчбэк

Mazda 626 GC, хэтчбэк

За период выпуска это поколение получило несколько наград «Автомобиль года» от журналов и различных организаций. В Европе сразу же завоевал популярность и его продажи значительно выросли.

Линейка бензиновых двигателей представляла собой следующие модели — 1,6 литра «F6» (I4; 80 л.с.), 1,8 литра «F8» (I4, 91 л.с.), 2,0 литра «FE» (I4; 89, 91, 94 и 101 л.с.) и 2,0 литра «FE» (I4; впрыск EGi; 91, 109 и 118 л.с.). Также был один дизельный мотор объемом 2,0 литра «RF» (I4; 63 л.с.). Коробки передач 3-х или 4-х ступенчатые автоматические и 5-ти ступенчатая механика.

Четвертое поколение (GD, GV, 1987−1992)

Mazda 626 GD, седан

Mazda 626 GD, седан

В мае 1987 года представлено четвертое поколение Капеллы на платформе «Mazda GD» (универсал на платформе «GV»). Название также самое распространенное осталось «Mazda 626«. Кузовы были представлены как 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 5-ти дверный хэтчбэк и впервые 5-ти дверный универсал. Длина автомобиля была 4515-4610 мм, ширина 1690 мм, высота 1370 мм (хэтчбэк) и 1410 (седан). Двигатель располагался спереди поперечно с приводом на передние колеса, а также впервые появились полноприводные модели. Сборка автомобиля проводилась в Японии (г. Хофу), США (г. Флэт Рок), Колумбия (г. Богота) и Зимбабве (г. Хараре).

Mazda 626 GD, хэтчбэк

Mazda 626 GD, хэтчбэк

Значительно расширилась линейка бензиновых двигателей, характеристики которых были следующие — 1,6 литра «F6» (1587 см 3 , I4, 8 клапанов; 80 л.с.), 1,6 литра «B6» (1597 см 3 , I4, 8 клапанов; 72 л.с.), 1,8 литра «F8» (1789 см 3 , I4, 8 клапанов; 89 л.с.), 1,8 литра «F8» (1789 см 3 , I4, 12 клапанов; 81, 83 и 96 л.с.), 1,8 литра «F8» (1789 см 3 , I4 DOHC, 16 клапанов; 113 л.с.), 2,0 литра «FE» (1998 см 3 , I4, 8 клапанов; 89 и 100 л.с.), 2,0 литра «FE» (1998 см 3 , I4, 12 клапанов; 107 л.с.), 2,0 литра «FE-DOHC» (1998 см 3 , I4 DOHC, 16 клапанов, впрыск EGi; 138, 143, 145 и 148 л.с.), 2,2 литра «F2» (2184 см 3 , I4, 12 клапанов, впрыск EGi; 108 и 113 л.с.) и 2,2 литра «F2T» (2184 см 3 , I4, 12 клапанов, впрыск EGi, турбо; 145 л.с.).

Mazda 626 GV, универсал

Mazda 626 GV, универсал

Также были две модели дизельных двигателей, оба объемом 2,0 литра (1998 см 3 ) — «RF» (I4, 60 л.с.) и «RF-CX» (I4, Comprex, турбо; 81 и 87 л.с.). Коробок передач было три модели — 4-х и 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат.

В феврале 1988 года некоторые модели оснащались системой рулевого управления с четырьмя активными колесами. В 1990 году это поколение подверглось модернизации. Хотя основное производство в Японии закончилось в 1991 году, Ford продолжал выпускать седаны серии «GD» под названием «Telstar Classic», а универсал был доступен на некоторых рынках до 1997 года.

Пятое поколение (GE, 1991−1997)

Mazda 626 GE, седан

Mazda 626 GE, седан

Пятое поколение вышло в ноябре 1991 года. Название «Capella» было отменено, на международных рынках осталось только «Mazda 626«, а в Японии автомобиль стал называться «Cronos» (седан) и «ɛ̃fini MS-6» (хэтчбэк). Кузовы типа универсал и купе перестали выпускать, остались только 4-х дверный седан (длина 4670 мм) и 5-ти дверный хэтчбэк (длина 4695 мм). Остальные размеры были одинаковые: ширина 1750 мм и высота 1400 мм. Снаряженная масса составляла 1180 кг у седана и 1340 кг у хэтчбэка. Японские модели немного уже из-за налогообложения в Японии, которое учитывает ширину автомобиля. Привод осуществлялся на передние колеса или можно было выбрать полный привод, двигатель располагался спереди поперечно. Производство располагалось в Японии (г. Хофу), Колумбии (г. Богота) и США (г. Флэт-Рок).

Mazda 626 GE, хэтчбэк

Mazda 626 GE, хэтчбэк

Бензиновые двигатели устанавливались следующих модификаций — 1,8 литра «FP» (1840 см 3 , I4; 104 л.с.), 2,0 литра «FS» (1991 см 3 , I4; 113 и 118 л.с.), а также впервые на этом автомобиле шестицилиндровые двигатели 2,0 литра «KF-ZE» (1995 см 3 , V6; 160 л.с.) и 2,5 литра «KL» (2497 см 3 , V6; 163 и 164 л.с.). Устанавливался один дизельный мотор объемом 2,0 литра «RFT» (1998 л.с., I4, Comprex, турбо; 80 л.с.). Трансмиссия устанавливалась в двух вариантах — 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат Ford CD4E.

В 1992 году «626» стал «Автомобилем года» по версии журнала Wheels.

Шестое поколение (GF, GW, 1997−2005)

Mazda 626 GF, седан

Mazda 626 GF, седан

В 1997 году появилось шестое и последнее поколение «Mazda 626», основанное на платформе «GF». Название «Cronos» перестало использоваться. Кузов выпускался в трех вариантах — 4-х дверный седан, 5-ти дверный хэтчьэк и 5-ти дверный универсал (платформа «GW»). Длина автомобиля составляла 4575 мм, 4660 мм (универсал), 4750 мм (США); ширина 1760 мм или 1695 мм (Япония); высота 1400 мм. Двигатель располагался традиционно спереди поперечно, привод на передние колеса, в Японии можно найти полный привод. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хофу), Колумбии (г. Богота), США (г. Флэт-Рок) и Зимбабве.

Бензиновых двигателей было четыре модели следующих характеристик — 1,8 литра «FP-DE» (1839 см 3 , I4, 90 л.с.), 2,0 литра «FS-DE» (1991 см 3 , I4, 115 л.с.), 2,0 литра «FS-ZE» (1991 см 3 , I4, 136 л.с.) и шестицилиндровый 2,5 литра «KL-ZE» (2496 см 3 , V6, 167 л.с.). Также один дизель объемом 2,0 литра «RF-T» (1998 см 3 ), 4-х цилиндровый рядник с турбонаддувом мощностью 101 л.с. Коробка передач была 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатая автоматическая.

Модели для Североамериканского рынка отличались от автомобилей для остального мира дизайном, более мощными двигателями и длиной кузова. В 1999 году произошло небольшое обновление этого поколения.

Mazda 626 GF, хэтчбэк

Mazda 626 GF, хэтчбэк Mazda 626 GW, универсал

Mazda 626 GW, универсал Mazda 626 GF, интерьер

Mazda 626 GF, интерьер

Читайте также: