Mazda long life hypoid gear oil sg1 аналоги

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Выбор масла для раздатки и заднего дифференциала.

Какое масло выбрать для раздатки и заднего дифференциала?
Поделитесь мнением и опытом использования.
Кто, что заливал и как результат?

Выбирал между 4 претендентами:

1 Castrol syntrax longlife 75w90 (Выбрал его)

2 Neste Hypoidi S 75W-90

3 Motul Gear 300 75W-90

4 Оригинал Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1, от Idemitsu, если не ошибаюсь оно идет 80W90

Mazda CX-5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2016


Mazda CX-5, 2012
Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2014

Комментарии 45

В рекомендациях же 80W-90?

На мой взгляд показатели застывания масла 75W-90, для севера, предпочтительнее, чем оригинал 80W-90

Если еще не поздно, выбрал Neste. Отзывы положительные, вязкость такая мне больше нравится (менял все перед зимой и впечатления положительные), да и контора мне давно известная еще по моторным маслам :)

Я тоже за эту вязкость.
Уже прикупил Кастрол ;-)

Ну и ладушки :) Главно, что б не паленка, а так все едино (по большому счету)

Как раз сегодня тоже выбирал в нете для своей красавицы. Решил не рисковать и заказал оригинал Mazda Long Life Hypoid Gear Oil. Разница в цене от аналогов не такая уж и большая, зато спокоен. Замена не такая частая, можно чуть и переплатить.

Согласен, с одного литра разница в цене не велика. Но вот показатели застывания масла 75W-90, для севера, предпочтительнее, чем оригинал 80W-90.
Думаю для Ярославля и оригинал пойдет ;-)

Ну в вашем случае, согласен, я может быть тогда подумывал тоже в сторону 75W
Из предложенных остальных рассмотрел бы Кастрол

Его и приобрел. На днях буду менять.

Залил Neste Hypoidi S 75W-90. За зиму замечание нет. Всё ок. Рекомендую.

Ок. Спасибо за информацию.

лей любое из подходящих по мануалу, не важно синтетика или полусинтетика, все будет работать очень долго и ничего ты не почувствуешь, какое бы не залил

По мануалу идет 80W-90. Для нормальной зимы как-то не очень, замерзнет.
Больше подходит 75W-90.

В Питере не замерзает, про Мурманск судить не могу

Конечно, для Питера и 80w-90 пойдет :-)
А у нас зима — это зима!
И вчера зима, и сегодня зима, и завтра зима :-(

Опыт в тему. После замены сальника привода в МКП залил кастрол. Ч/з четкую работу рычага КП, даже при низких температурах ОС, данный производитель внушил доверие. Впечатлений было как КП поменяли.

Ок. Спасибо за опыт ;-)

Тест от ЗР 2013г,
Люди заливают, не особо вникая. Напр., Битстрим в свое время похвалил Идемицу, все стали его лить, как сумасшедшие. Сам он перешел на Амсоил, и, тоже его похвалил. Многие стали гоняться за Амсоилом, в тч и я.
Потом Амсоил изменил формулу, и масло перестало быть супер-пупер, но люди продолжают его лить, и балдеть от того, что масло "офигительное".

Согласен. Есть такая тема.

Тест от ЗР 2013г,
Люди заливают, не особо вникая. Напр., Битстрим в свое время похвалил Идемицу, все стали его лить, как сумасшедшие. Сам он перешел на Амсоил, и, тоже его похвалил. Многие стали гоняться за Амсоилом, в тч и я.
Потом Амсоил изменил формулу, и масло перестало быть супер-пупер, но люди продолжают его лить, и балдеть от того, что масло "офигительное".

это с чего это вы взяли что amsoil изменил формулу? С того непонятного теста с оил-клуба?

ТО-4 (60 000 км или 4 год)

О прохождении ТО-1 (15 000 км или 1 год) можно почитать здесь.
О прохождении ТО-2 (30 000 км или 2 год) можно почитать здесь.
О промежуточном самостоятельном ТО (между ТО-2 и ТО-3) можно почитать здесь.
О прохождении ТО-3 (45 000 км или 3 год) можно почитать здесь.
О промежуточном самостоятельном ТО (между ТО-3 и ТО-4) можно почитать здесь.

Сегодня (28.05.2016) прошел четвёртое штатное плановое ТО (60 000 км или 4 год) у Тульского ОД "М-Авто". За 4 года автомобиль прошел чуть больше 51 тыс. км. Выполнили штатное регламентное обслуживание, по-диагностировали программно с помощью Mazda IDS-100.03 — никаких замечаний дилером не выявлено, ни по железу ни по электрике. Изначально не планировал делать обслуживание у дилера, но, стоимость ТО у Мазды достаточно невелика, наш дилер всё делает достаточно качественно (у меня нет замечаний к ним), поэтому, ради записи в электронной сервисной книжке — ТО проходил у официального дилера, но все расходники были свои.

Что положено по регламенту делать на ТО-4 и его официальная стоимость на текущий момент:

Расходники для этого ТО покупал сам, почти всё в емехе:
Масло моторное AMSOIL Signature Series 5W-20 (1 галлон (ALM1G) + 1 кварта (ALMQT)) — 4143 руб.
Фильтр масляный Mazda PE01-14-302A — 378 руб.
Шайба металлическая Mazda 9956-41-400 — 39 руб.
Жидкость тормозная Total HBF-4 181942 (2 х 0,5 л) — 526 руб.

Фильтр салона RAF-Filter RF001MAY менял сам в начале марта, сейчас менять воздушный фильтр салона пока нет необходимости.

Это штатные замены, согласно регламентного обслуживания производимые при прохождении ТО-4.

Из дополнительного:

1. Заметил, что несмотря на еще допустимый износ передних тормозных дисков — появилось небольшое биение при интенсивном торможении, а т.к. диски с колодками мной уже давно были куплены — решил заменить на ТО и их тоже. Диски стоят оригинальные Mazda, еще "с завода", пробег на них 51 тыс. км, остаточная толщина в апреле т.г. составляла 26,5 мм. Передние колодки также еще могли бы "походить" как минимум год, менял колодки на оригинальные Мазда на 24 тыс. км пробега (т.е. на данный момент эти оригинальные колодки прошли уже 27 тыс. км.)

Колодки Mazda K0Y1-33-28ZА (идут вместе с пакетиками для смазки) — 4414 руб. (сейчас по сравнению с осенью 2015 г. (когда я покупал эти колодки) они подешевели и стоят 3756 руб.)
Передний тормозной диск Mazda K011-33-251A — 3487 руб. (сейчас по сравнению с зимой 2014 г. (когда я покупал эти диски) они подорожали и стоят по 3981 руб.)

2. Кстати, Eikosha Clear Squash A24, которую я ставил по осени 2015 уже со снятой второй крышкой буквально недавно выдохлась совсем — продержалась чуть больше полугода. Неплохо. Заранее прикупил и заменил на Eikosha Night Queen A26 — 413 руб. Запах у этого освежителя — женских духов: сладкий и томный, но парфюмерный как духи.

3. Так же, после ТО произвёл очередное освежение кондиционера с помощью Liqui Moly Klima Fresh Plus 7629 — 716 руб.

4. Согласно регламентного обслуживания, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то необходимо заменять трансмиссионное масло в редукторе заднего моста через каждые 45 000 км пробега.
Городские условия с короткими старт-стоповыми поездками я считаю тяжелыми, поэтому на этом ТО мной решено было так же заменить и масло в редукторе, благо стоит это недорого.
Дилер льёт масло Total 80W-90, я же, ориентируясь на специальный бюллетень Mazda, решил купить оригинальное рекомендованное:

Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 K020-01-SG1 — 1154 руб.
Масло поставляется в литровой ёмкости, производит его Idemitsu.

Читайте также: