Мазда мпв 1 ремонт

Обновлено: 03.07.2024

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Мазда MPV



MAZDA MPV первого поколения выпускался с 1989 до 1998 года. Среди версий были автомобили с двигателем 3,0L V6 переднеприводная и полноприводная комплектация. На российском рынке была мало представлена.

MPV второго поколения (2000-2006) стал переднеприводным. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу. В 2006 на европейском и американском рынках MPV был заменен моделью MAZDA 5. Данная модель очень успешно заняла свою нишу на Российском рынке минивенов. Очень вместительный семейный автомобиль на который устанавливались как 2 литровый бензиновый двигатель FS,так и дизельная версия 2х литрового движка RF-N(для европейского рынка.) На MPV для американского рынка устанавливались 2,5л GY и 3,0л AJ движки с АКПП В московском регионе большинство MPV - это автомобили, привезенные из Америки и Канады.

Многие наши клиенты хотели купить более новую модель MPV, но они на сегодняшний день выпускаются только с правым рулем, хотя мы видели на китайском автосалоне модель MAZDA 7,очень похожую на мазду MPV, но данная модель выпускается только для китайского рынка. Минивен MAZDA MPV третьего поколения продается только на японском рынке. Источник: http://wroom.ru/cars/mazda/mpv/history

Московский Мазда-Клуб существует более 20 лет и все это время мы ремонтируем только автомобили MAZDA. Ниже приведены расценки на самые распространенные работы по ремонту модели MAZDA MPV. Запчасти всегда есть на складе, позвоните заранее и запишитесь на ремонт. В этом случае мы зарезервируем для вас необходимые запчасти.

Являясь членом клуба, дополнительно получите скидку на работы.

ЦЕНЫ НА РАБОТЫ И ЗАПЧАСТИ (MAZDA MPV)

Цены действительны с 1 декабря 2015г

При прохождении ТО, в качестве бонуса, наши специалисты проведут полную диагностику вашего авто и дадут рекомендации: что надо срочно поменять, что может подождать, на что можно просто не обращать внимание. При необходимости, произведут ремонт или замену узлов или запчастей, пришедших в негодность, в процессе эксплуатации автомобиля.

Мы советуем некоторые виды регламентных работ проводить чаще, чем рекомендует MAZDA RUS, такие как замена масла в ДВС, замена масла в АКПП, замена топливного фильтра итд., а некоторые типы регламентных работ можно проводить и реже, в зависимости от состояния. На наш взгляд, надо проводить замену масла в двигателе MAZDA MPV каждые 10 000 км пробега. Это вызвано тем, что автомобиль эксплуатируется в довольно жестких условиях, что приводит к повышенному износу узлов и агрегатов. На это сильно влияет качество топлива, которое отличается от европейского и климат с резкими перепадами температур.

Много интересного по ремонту и техническим особенностям автомобилей MAZDA вы найдете на нашем форуме, который ведется с 2005 г, а при желании можете вступить в члены клуба. Для членов клуба у нас особая система скидок и специальных предложений.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете позвонить нам по одному
из четырех нижеперечисленных телефонов и наши мастера ответят на все ваши вопросы.

Мазда мпв 1 ремонт

  • Самые востребованные услуги
  • Ремонт и сервис Mazda2
  • Ремонт и сервис Mazda 3
  • Ремонт и сервис Mazda 6
  • Ремонт и сервис Mazda CX-5
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-7
  • Ремонт и сервис Mazda СХ-9
  • Ремонт и сервис Mazda 5
  • Ремонт и сервис Mazda BT-50
  • Ремонт и сервис Mazda RX-8
  • Ремонт и сервис Mazda 323
  • Ремонт и сервис Мазда 626
  • Ремонт и сервис Mazda MPV

Диагностика и ремонт Mazda MPV

Сертифицированный сервисный центр в СИМ

Минивэны Mazda MPV выпускаются с 1989 года, но с 2006 прекратились их продажи в Европе. Последнее третье поколение автомобилей производятся и реализуются исключительно в Японии для внутреннего рынка.

В России можно, как правило, встретить Мазду МПВ 1 и 2 поколений. Автомобили первой генерации выпускались в двух вариантах — с задним и с полным приводом. Минивэны второго поколения (1996 год) имеют только один тип привода — передний.

Авто многократно подвергалось рестайлингу. Кроме того, практически каждый год производитель предлагал новые двигатели, в том числе работающие на дизеле. Это осложняет ремонт Mazda MPV, потому что найти подходящие рулевую рейку, ремни или другие запчасти для замены иногда довольно трудно.

Ремонт Мазда МПВ в «СИМ»

Мы выполняем ремонт японских автомобилей, в том числе и Mazda MPV с МКПП, АКПП, бензиновыми и дизельными двигателями. К нам вы можете обратиться как для планового технического обслуживания, так и для устранения поломки. Мы беремся и за сложный ремонт, включающий восстановление геометрии кузова, окраску и другие работы. На все услуги и устанавливаемые детали дается гарантия.

Три основных принципа нашей работы:

  • Тщательная диагностика.

Мы проведем не только визуальный осмотр, но и компьютерную диагностику Мазды МПВ, чтобы установить точную причину поломки. Также при диагностике будут выявлены скрытые дефекты, которые впоследствии могли бы привести к сложному и дорогостоящему ремонту.

  • Выбор оптимальной стратегии ремонта.

Предлагая вам способ восстановления минивэна, мы примем во внимание скорость ремонта и его цену. Если можно снизить стоимость работы и не менять какой-либо модуль целиком, мы это сделаем.

  • Максимальная выгода.

Ремонт Mazda MPV будет выполнен быстро, качественно и по доступной цене. Мы ценим своих клиентов, поэтому всегда предлагаем выгодные условия диагностики и обслуживания.

"Ремонтопригодной и дешевой в обслуживании машиной MPV я бы не назвал". Мнение владельца Mazda MPV

- Эта Mazda MPV находится у меня во владении 4 года. Искал именно минивэн, причем полноразмерный. Минивэны европейских марок не хотел - они компактнее, чем модели, что шли на американский рынок.

Правда, если взять Volkswagen Sharan , то он, конечно, будет больше, чем Opel Zafira , на которой мне довелось немало поездить, но в любом случае нужна была машина просторнее Sharan.

Замахнуться на Multivan ? Не будем забывать про деньги. Например, кроме MPV рассматривал еще Toyota Sienna , но она не подошла по бюджету, который я мог выделить на покупку.

При осмотре MPV, которые предлагались на продажу, столкнулся с интересной особенностью. Европейские варианты были все ржавые. Крылья, нижние части дверей и, пожалуй, пороги - это самые слабые места. Особенно двери были ужасными - до половины сгнившими.

Что Mazda стойкостью к коррозии не блещет, ни для кого не секрет, так что удивило не это. Удивило, насколько лучше по кузову были машины из Америки. Неплохо, видимо, во Флориде живется - езди себе и ни о каком антикоре не задумывайся.

В общем-то, из-за цены и кузова был выбран этот автомобиль. Ему, похоже, после Америки первый в Беларуси владелец сделал антикоррозийную обработку.

Сейчас ее не помешало бы повторить, но на момент покупки по кузову моя машина была одной из лучших среди всех MPV, что были осмотрены.

Проехал автомобиль, как я его купил, 100 тысяч километров. Двигатель бензиновый 2,5-литровый. Машина немаленькая, расход топлива соответствующий.

В среднем летом у меня получается 14 литров на 100 километров, а это значит, что надо сразу же предупредить желающих взять подобную машину для чисто городской езды: на бензине можно разориться.

Была идея перевести двигатель на газ, но здесь запасное колесо - "докатка". Какой баллон на ее место поставишь? А установить его в салон - отказаться от заднего сиденья.

А оно в этой машине очень интересное. Уверен, что понравилось бы очень многим. Задний диван переворачивается вокруг оси легким движением руки, после чего спинка превращается в сидушку. Открытая задняя дверь становится навесом. Сидишь под навесом на диване и рыбу ловишь.

Второй отрицательный момент - в обслуживании эта машина тоже недешевая. Я не говорю про замену фильтров и масла - она в принципе не сильно отличается по цене от других моделей с моторами объемом свыше двух литров. Но понадобилось заменить свечные провода - для MPV за них просят свыше 100 долларов.

Пришлось поставить провода от Ford Mondeo. Правда, из-за того, что они короче, нужно штатную катушку зажигания менять, благо ничего переделывать не надо - катушка от Mondeo ставится нормально.

Или взять подвеску. В идеале в MPV шаровые опоры должны меняться в сборе с рычагами. Это дорого, а в продаже встречаются шаровые по отдельности ценой в копейки по сравнению с рычагами в сборе. В принципе их можно ставить, но надо знать как.

Первый блин вышел комом. Стал в гараже снимать старую шаровую - погнул рычаг. В итоге пришлось-таки покупать рычаг в сборе.

Когда менял шаровую в другом рычаге, выпрессовал старую опору удачно, но по незнанию не обварил новую после установки. Надо было точечной сваркой прихватить. На яме шаровая из рычага выскочила, хорошо скорость была небольшой.

Несмотря на то что эта модель Mazda у нас встречается редко, когда искал к ней запчасти, с какими-то серьезными трудностями не сталкивался. Свечные провода именно от MPV надо было заказывать и ждать, пока их привезут из Москвы, но, скажем, рычаги мне предложили купить сразу, причем несколько вариантов по цене.

Не вспомню, сколько же я тогда отдал за рычаг, - давно это было. Взял средней стоимости. А вот гофру воздушного фильтра менял недавно. Новую гофру пошел и купил, хотя знаю, как такие гофры не могут найти на куда более распространенные в Беларуси машины, потому что в большинстве своем они идут только в "оригинале". Тогда обкручивают старую гофру изолентой и ездят. Мне гофра обошлась в 30 долларов.

Внутрисалонное электрооборудование не беспокоило. Слабое место - генератор. Расположен он крайне неудачно - снизу, рядом с полуосями, что тоже считаю недостатком модели.

По идее в таком случае должна быть какая-то защита двигателя, но ее не было изначально. Для Флориды сошло бы, для нас - нет. Вся грязь летит на генератор.

Это во-первых, а во-вторых, когда грязь поможет генератору выйти из строя, вытащить его, а затем после ремонта поставить на место, непросто. Если не ремонтировать, а покупать "бэушный" генератор, то на "разборках" за них просят в районе 120 американских "рублей".

И то же самое можно сказать о стартере. Чтобы до него добраться, надо снимать воздушный фильтр, аккумулятор, что-то еще - только тогда появляется к стартеру какой-то доступ. Короче, ремонтопригодным я бы MPV не назвал.

И маневренной эту машину не назовешь из-за размеров, но к обзорности претензий нет.

На ходу она мягкая. Кондиционер, круиз-контроль есть - американские покупатели не любят чувствовать себя в чем-то ущемленными по комфорту.

Не внедорожник, но для езды по проселочным дорогам клиренса хватает. Помню, на Вилейке по пескам ездили, нигде не засели.

Хотелось, чтобы у двигателя мощности было больше. С этим мотором динамика у MPV так себе. Впрочем, возможно, проблема в коробке - долго "думает", когда обгон надо совершить.

В недостатках для пользования - слабая звукоизоляция. В салоне шумно.

Салон светлый, маркий. Износостойкость у обшивки сидений вроде бы неплохая, но если на нее что-то горящее упало, прожигает с ходу.

Машина большая, просторная - для меня это главное достоинство MPV, ради этого автомобиль и покупался. После него на что-то меньшее уже не пересяду. Теперь на Sharan даже не смотрю - вряд ли он внутри больше, чем кажется снаружи, а значит, недомерок до сравнению с MPV.

Возможно, в следующий раз возьму Sienna, не знаю только, как она в обслуживании и по ремонтопригодности. Если не лучше MPV, тогда не вижу смысла переплачивать за Toyota. В общем, посмотрим…

Ремонт АКПП Мазда: своими руками или в сервисе

Автомобильный концерн Мазда, в отличие от конкурентов не особо любит экспериментировать с трансмиссиями. После неудачных попыток обуздать роторные двигатели в 80–90 годах, Мазда решила делать спокойные и удачные автомобили. Обычно трансмиссии, используемые на автомобилях Мазда – это проверенные временем, надежные разработки. В середине двухтысячных Мазда все-таки пошла на модернизацию трансмиссий из-за новых запросов и конкуренции. Но в этот раз это были гениальные переработки и модернизации уже существующих схем, которые ничего не испортили и оставили их трансмиссии надежными, простыми в ремонте и неприхотливыми в повседневной езде и эксплуатации. Автосервис в любой точке мира легко справится с ремонтом коробок Мазда.

Автомобиль Мазда 6 Седан с автоматической коробкой передач

Автомобиль Мазда 6 Седан

Ремонт АКПП Мазда 6 модели

Второе поколение шестой модели — Mazda 6 GH получило АКПП TF80SC. Семейство этих автоматов рассчитано на двигатели от двух до пяти литров, с крутящим моментом до 450 Нм. Последние модификации этой АКПП – шедевр инженерной мысли. Инженеры Мазда своими руками сумели уместить автомат в подкапотное пространство и обеспечили очень быстрое и плавное переключение. АКПП Mazda 6 GH позволяет ехать быстро, экономично и при этом она очень надежная и не подвержена перегревам, как современные собратья и легко конкурирует с преселективными коробками передач.

Слабое место АКПП Mazda 6 GH является традиционным для шестиступенчатых трансмиссий. Гидротрансформатор Mazda 6 GH все еще использует фрикционную накладку, которая нещадно истирается и засоряет продуктами своего распада коробку. Блокировка в этой АКПП выполнена традиционно и не используется постоянно, как в современных автомобилях. АКПП Mazda 6 GH, как и аналоги подвержена сгоранию пакетов сцеплений. Обычно начиная со второй передачи или заднего хода. После сгорания хотя бы одного, все остальные фрикционы АКПП Mazda 6 GH пропитаются горелым маслом и скоро выйдут из строя.

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок мехатроник TF80SC

Гидроблок нуждается в чистке раз в 150000-200000 километров, для этого необходим визит в автосервис. Своими руками демонтировать коробку и произвести промывку будет проблематично. Обрезиненные поршни при нашей зиме дубеют через несколько лет и нуждаются в замене. АКПП Mazda 6 GH очень чувствительна к маслу, лучше лить только оригинал.

Ремонт АКПП Демио

Мазда Демио оснащалась четырехступенчатой АКПП 4F27E. Эта «рабочая лошадка» выпускается до сих пор. Основные неисправности обычно связаны с грязным маслом. Первыми на Мазда Демио начинают страдать фрикционы пакета овердрайв и задней передачи. Это классическая проблема Мазда Демио, связанная с конструктивными особенностями АКПП. Происходит это из-за износа посадочного места на барабане АКПП Мазда Демио и последующих потерь масла. Компьютер Мазда Демио излишне перегружает этот узел. Расходная лента на Мазда Демио считается расходником. Часто меняется поршень пакета овердрайв, особенно если коробка поездила с перегревами. Тефлоновые кольца задней крышки и насоса можно считать расходниками и менять их вместе со сменой масла и фильтра. Электрика и гидроблок АКПП очень надежные и редко требуют ремонта.

Блок управления АКПП 4f27e на автомобили Мазда Демио

Блок управления АКПП 4f27e

Ремонт АКПП Премаси

Мазда Премаси оснащалась АКПП серии 4EAT-G. Эта первая АКПП Мазда, на которой начали реализовывать электронное управление. Солидная доля обращений по ремонту этой АКПП заканчивается заменой сальников гидротрансформатора и различных прокладок. Автосервис обычно считает такие работы легкими. Из фрикционов на Премаси обычно сгорают пакеты третьей и четвертой передач. Из электроники первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и блокировки гидротрансформатора. Для возрастных машин лучше менять весь комплект соленоидов. При долгой езде с маленьким уровнем масла или с грязной коробкой быстро изнашиваются втулки и сальники. Это обычно проявляется в усилении вибрации при езде на машине. В случае их появления или усиления, не следует ждать развязки, а сразу ехать в автосервис.

Ремонт АКПП МПВ

Мазда МПВ оснащалась коробкой G4A-EL. Эти АКПП обычно ходят достаточно долго на МВП, но приезжают уже в плохом состоянии. Обычно на МПВ сразу меняют весь комплект фрикционов. Стареют различные прокладки, которые дают течи масла, их тоже стоит менять при первой возможности. Прокладка и сальники насоса являются слабым местом МПВ. Электрика очень надежная и редко выходит из строя, за исключение соленоидов, конечно.

Автомобиль Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Мазда МПВ с АКПП G4A-EL

Ремонт АКПП Мазда Трибьют

Мазда Трибьют оснащалась коробкой CD4E. Это очень простая и надежная четырехступенчатая трансмиссия стала очень популярной. Для трехлитровых двигателей эта трансмиссия слабовата, но на менее мощных ездит очень долго, просто ремонтируется и ездит еще столько же. Лучшие конструктивные решения с нее были реализованы в 4F27E. Первое, что вырабатывает свой ресурс в данной АКПП, – это блок соленоидов. Все начинается с нештатной и непонятной работы АКПП, которая получает повышенное или же пониженное давление. На втором месте обычно датчик оборотов, с течением времени он начинает «врать» и «путать» электронный блок управления.

Ремонт АКПП Мазда 3 модели

Автомобили Мазда 3 модели оснащались четырехступенчатой АКПП 4F27E, родственницей CD4E. Это уникальная коробка, её можно ремонтировать без снятия с автомобиля. Ремонтные работы сможет производить любой автосервис, где есть подъемник. Её проблемы схожи с остальной линейкой АКПП, выпускаемых для автопроизводителя Мазда.

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

АКПП 4F27E для автомобилей Мазда 3 модели

Ремонт АКПП Фамилия

Мазда Фамилия оснащалась четырех ступенчатой АКПП FN4A-El. Такая же устанавливается на Форд Фокус.

Фрикционы по сравнению с Фордом здесь усиленные. Пакеты овердрайв и реверс приближены по ресурсу ко всем остальным фрикционам и перестали быть слабым местом. Но от этого никто не застрахован, если есть протечки масла. Агрессивная езда приводит к увеличению боковых нагрузок на суппорт, что приводит к перекосу барабана. Его усадочное кольцо может заклинить и барабан начнет проскальзывать, вытачивая щель, через которую будет сочиться масло.

После старения перегретой резины поршней в них может попадать стружка и грязь, что так же приведет к выгоранию пакетов фрикционов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

На автомобилях Мазда металл задней крышки мягче, чем на Форд, поэтому иногда с ней возникают проблемы. Крышка подлежит восстановлению.

Тефлоновые уплотнительные кольца являются расходником, они легко истираются в процессе эксплуатации автомобиля. Это конструктивная особенность и поделать с ней ничего нельзя. Однако, инженеры предусмотрели возможность замены колец без снятия АКПП, за что им отдельное спасибо. Истертые кольца начнут пропускать масла и коробка от этого может серьезно пострадать.

Автомобиль Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Мазда Фамилия с четырехступенчатой АКПП FN4A-El

Также на предмет течей стоит проверить сальники и прокладки насоса. Если дошло до их замены на насосе, лучше поменять и втулки.

Электрическая часть этой АКПП очень надежная, но прокладки гидроблока также требуют периодической замены.

Ремонт АКПП своими руками

Некоторые трансмиссии от Мазда настолько популярные, распространенные в мире и простые, что на них и учатся ремонту АКПП. Любой автосервис, специализирующийся на ремонте АКПП, не раз видел коробки от Мазда. При желании можно попробовать научиться ремонтировать АКПП и своими руками. Но лучше все-таки оставить это дело опытным профессионалам и заехать в автосервис.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Слабые места Мазды МПВ:


  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:


  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

Ремонт Mazda MPV (МПВ) в Москве

Мазда MPV представляет собой универсал, отличающийся повышенной вместимостью и высокими потребительскими свойствами. В автомобиле удачно сочетаются оригинальный внешний вид (прослеживаются черты, как универсала, так и внедорожника), комфортный салон, отменная динамика и прекрасная управляемость. Создавая уникальное транспортное средство, маркетологи компании Mazda ориентировались на американский рынок: это становится понятно и по двухцветной окраске, и по тонировке задних окон, и по наличию пятилучевых дисков.

Первые модели Mazda MPV комплектовались бензиновыми моторами в нескольких вариациях: двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и двигатель V6, объемом два с половиной литра, способный вырабатывать 170 лошадиных сил. Именно последний вариант ориентирован на рынок США. В 2002 году Мазда MPV был модернизирован, - добавились еще две модификации: с мотором объемом 2,3 литра, развивающим мощность 140 лошадиных сил, и двухлитровым турбодизелем, возможности которого составляют 136 лошадиных сил.

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Ремонт Mazda MPV (МПВ)

Техническое обслуживание двигателя

В целом, техническое обслуживание (ТО) Мазда MPV, стоимость которого зависит от выявленных неполадок, редко связано с серьезными трудностями, т.к. двигатели оснащаются цепным приводом ГРМ (проверять необходимо при 200 тысячах километров пробега), а детали системы изготовляются отменного качества. Правда, есть отдельные рекомендации производителей, направленные на поддержание высоких технических характеристик транспортного средства. Например, с периодичностью в 100 тысяч километров пробега, должны проверяться тепловые зазоры клапанов, для их своевременной регулировки. Но, как показывает практика, такая процедура становится необходимой не на 100, а на 150 тысячах.

Кроме того, плановое обслуживание Mazda MPV (недорого осуществят в «Токио Сервис»), связано с заменой свечей зажигания, ресурс которых составляет порядка 30 тысяч километров. Точная цифра зависит от качества заливаемого топлива, ибо в автомобилях данной марки отсутствует фильтр тонкой очистки бензина. В качестве фильтрующего элемента выступает приемная сетка, установленная на бензонасосе. И если машина достаточно поездила, сетка может оказаться сильно забитой. Поэтому, сервисное обслуживание Мазда MPV в Москве подразумевает обязательную продувку или полную замену сетки через каждые 60 тысяч километров пробега.

Безусловно, в случае с данным автомобилем, необходимо рассчитывать на японскую надежность. Но расслабляться, все же, не стоит: двигатели Mazda MPV потребляют много масла и могут «съедать» от 200 до 400 мл на 1000 километров, в зависимости от агрессивности езды. Водителям стоит регулярно контролировать уровень масла; в противном случае - оно может практически полностью уйти в межсервисный интервал обслуживания. Что же касается лампочки, сигнализирующей о падении давления в системе смазки, слишком полагаться на индикатор не стоит, чаще всего она загорается очень поздно.

Также, сервис Мазда MPV, а именно ремонт двигателя, может быть связан с его перегревом. Зачастую причиной подобного явления становится течь радиатора. Во избежание подобных неприятностей, следует постоянно контролировать показания датчика температуры, иначе неотъемлемой частью ремонтных мероприятий станет замена поршневых колец и головки блока.

Особенности эксплуатации КПП

Внеплановое обслуживание Mazda MPV (дешево стоит в «Токио Сервис») редко связано с устранением нарушений в работе КПП. Как правило, наиболее опасной неполадкой является износ сцепления, при пробеге более 120 тысяч километров. Когда автомобиль не эксплуатировался в течение длительного времени, может отмечаться коррозия тяг механизма привода переключения: они начинают подклинивать, затрудняя выбор передачи. Изношенные механизмы представляют реальную угрозу и для остальных жизненно важных систем транспортного средства, перегоняющего по «организму» отломанные частицы и сгнившие компоненты некоторых деталей.

Подвеска и тормозная система

Если Вы планируете купить данный автомобиль, можете изначально рассчитывать на то, что ремонт Мазда MPV не будет связан с серьезными поломками подвески. Как правило, она достаточно надежна и требует обслуживания только после 100 тысяч километров пробега. Причем, связано это с износом сайлент-блоков передних рычагов и шаровых опор. Отдельно проводить замену сайлент-блоков не рекомендуется, ибо вскоре может потребоваться полная замена рычагов, которые уже комплектуются сайлент-блоками.

Клиенты, посетившие автосервис Mazda MPV (купить детали рекомендуем в специализированном торговом центре), сталкиваются с проблемами в работе механизма стояночного тормоза, что обусловлено коррозией металла. Поэтому, одним из обязательных мероприятий, в процессе реабилитации транспортного средства, является оперативное восстановление системы, посредством чистки жизненно важных элементов. Следует отметить, что послегарантийное обслуживание Мазда MPV, цена которого в «Токио Сервис» привлекает своей доступностью, часто связано с необходимостью антикоррозионной защиты кузова или окрасочными работами.

К примеру, исходя из опыта наших экспертов, с уверенностью утверждаем: спустя пару лет эксплуатации автомобиля требуется подкрашивать пороги и задние колесные арки, а также устранять последствия коррозии в скрытых полостях системы. Невыполнение подобных рекомендаций может создать очаг возникновения более серьезных проблем, для устранения которых понадобится много времени, сил и денежных накоплений. Аккуратно водите машину и не забывайте о качественном своевременном обслуживании, без которого транспортное средство может превратиться в большую и бесполезную кучу металла. Удачи Вам.

Ремонт Mazda MPV


Ремонт автомобилей Mazda MPV в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda MPV - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda MPV

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda MPV

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda MPV

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda MPV

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Читайте также: