Замена сальника раздатки ssangyong kyron

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальника раздатки ssangyong kyron

SsangYong Kyron (2010 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Раздатка. Проблемы и ремонт

Кто знает или может померять размеры муфты раздатки. Спасибо.

Прикрепленные изображения

Черный пиарщик клана

Кто знает или может померять размеры муфты раздатки. Спасибо.

Что случилось и зачем понадобилось ее измерять?

Раздатка в сборе 9тр стоит


  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Что случилось и зачем понадобилось ее измерять?

Раздатка в сборе 9тр стоит

толчки при нагрузке на полном приводе, но не всегда. привод и проводка в норме сальники в мосту все заменил так что хабы блокируются

Черный пиарщик клана

толчки при нагрузке на полном приводе, но не всегда. привод и проводка в норме сальники в мосту все заменил так что хабы блокируются

Привет мужики, вчера налетел на скорости 30км\ч на желтый бетонный блок (у супермаркетов кладут).

Защитой ДВС проскользнул, а вот балкой кпп нормально так задел, аж подлетел.

Результат на фото, балка погнулась немного, посмотрел, сверху не упирается коробка в кузов.

Какие могут быть последствия?

И еще вопрос, течет сальник раздатки из под фланца на передний кардан, меняется только с разборкой?

fae9608e2688.jpg

73dd60a24543.jpg


  • дизель автомат
  • Имя:Александр

А что это может быть?

.

И еще вопрос, течет сальник раздатки из под фланца на передний кардан, меняется только с разборкой?

Только разбирать, т.к. вал стопорится изнутри , привет из Кореи.

Второй момент: возможно вспенивание масла из-за его выработки, засорение сапуна.

Или, как было у меня, "нехер гонять на полном в мороз за -30".

Раздатка была со страха снята и разобрана (сальник оказался рабочим), ну и собрана, и поставлена назад.

Масло было заменено на более приличное, нежели родное, сапун проверен.

А в морозы и так не скользко, чтоб полный включать.

Приветствую вас кирьяноводы.у меня тожe передний сальник раздатки тёк.как оказалось что и на вале была выработка и он был ржавый чем и протёр сальник.так что при разборе будьте готовы к замене и его.(мне пришлось и вал заменить)новый он стоит космических денег прощё б/у раздатку купить.ставил б/у вал и новый сальник.подшипники оказались в норме.часа за три всё сами сделали

Только разбирать, т.к. вал стопорится изнутри , привет из Кореи.

Второй момент: возможно вспенивание масла из-за его выработки, засорение сапуна.

Или, как было у меня, "нехер гонять на полном в мороз за -30".

Раздатка была со страха снята и разобрана (сальник оказался рабочим), ну и собрана, и поставлена назад.

Масло было заменено на более приличное, нежели родное, сапун проверен.

А в морозы и так не скользко, чтоб полный включать.

Спасибо! Может и правда там масло древнее, не менял его еще, хотя на вид красненькое))

Да вроде не гонял на ПП в мороз.

Приветствую вас кирьяноводы.у меня тожe передний сальник раздатки тёк.как оказалось что и на вале была выработка и он был ржавый чем и протёр сальник.так что при разборе будьте готовы к замене и его.(мне пришлось и вал заменить)новый он стоит космических денег прощё б/у раздатку купить.ставил б/у вал и новый сальник.подшипники оказались в норме.часа за три всё сами сделали

Читал тоже про выработку на валу. Понаблюдаю, если сильно течь будет, то разберу, только вот зима, а теплого гаража нету, не нести же ее домой)).

И еще вопрос, течет сальник раздатки из под фланца на передний кардан, меняется только с разборкой?

У меня тоже масло капало зимой с сальника раздатки на передний кардан , этим летом поменял крестовины на переднем кардане и всё, этой зимой сальник сухой, так что проверить не помешает, люфт был около 1 мм в одной плоскости, с другой не было, при разборе передняя крестовина как новая, в задней ржавчина


  • бензин автомат
  • Имя:Марат

Добрый день, всем ! Хотел задать давно мучивший меня вопрос. У меня Кайрон бензин, автомат. Проблема такая: при включении полного привода происходит задержка 10 секунд. То есть, включил передок и надо подождать 10 секунд чтобы он подключился. Это нормально для него или что-то у меня не в порядке?

Конечно нужно подождать

Добрый день, всем ! Хотел задать давно мучивший меня вопрос. У меня Кайрон бензин, автомат. Проблема такая: при включении полного привода происходит задержка 10 секунд. То есть, включил передок и надо подождать 10 секунд чтобы он подключился. Это нормально для него или что-то у меня не в порядке?

. У меня Кайрон бензин, автомат. Проблема такая: при включении полного привода происходит задержка 10 секунд. То есть, включил передок и надо подождать 10 секунд чтобы он подключился. Это нормально для него или что-то у меня не в порядке?

Какой регион?

Холодно ли - нет ли?

Включаете в движении или на месте?

Лазаете по грязям или нет?

Кто-то - что-то ковырял с приводом хабов ранее или нет?

Знаете ли вообще, что такое хабы колесные?

Видите, сколько вопросов.

Поэтому, прежде, чем спрашивать, "отчего (или от чего) вода мокрая", надо кое-какую информацию сообщить.

На месте передок вообще может не включиться, т.к. хаб со ступицей могут попасть "зуб на зуб).

Если включаются, то хорошо, я, например, вообще не считал "скока секунд", да, наверное от 6 до 10.

Черный пиарщик клана

Добрый день, всем ! Хотел задать давно мучивший меня вопрос. У меня Кайрон бензин, автомат. Проблема такая: при включении полного привода происходит задержка 10 секунд. То есть, включил передок и надо подождать 10 секунд чтобы он подключился. Это нормально для него или что-то у меня не в порядке?

Синхронизация
Синхронизация используется при переключении из режима заднего привода (2H) в режим полного привода (4H или 4L). Электромагнит синхронизатора муфты и ступицы при выполнении операции переключения функционирует следующим образом:
1. Обмотка муфты активируется при нажатии кнопок “4H” или “4L” переключателя режимов во время движения в режиме заднего привода.
2. Переключающий электромотор занимает положение, соответствующее режиму 4H.
3. Электромагнитный клапан ступицы начинает функционировать спустя 4 секунды после переключения в режим 4H.

4. Обмотка муфты обесточивается через 5 секунд после активации электромагнитного клапана ступицы.

Ssangyong Actyon Sports. Замена сальника раздаточной коробки.


А так как в моём случае МКПП уже снята, то демонтаж РК делаю достаточно просто.

Откручивается виброкомпенсатор или как он там по научному называется.


Потом подушку КПП.


Подушка КПП закрывает три нижних болта крепления РК к КПП. После чего спокойно руками снимается РК с корпуса КПП.

Теперь откручиваем сервопривод переключения режимов РК.



Что бы, легко располовинить картер РК, вот в это месте ставим болт и гайку. Потом закручиваем болт в гайку.


Вот и всё. Половинки рассоединились.

Далее, нас интересует в первую очередь вал привода переднего моста. На нём необходимо снять стопорное кольцо.

Кольцо, кстати, достаточно жёсткое. Я пользовался специальными пассатижами для съёма стопорных колец.


Достаточно сильная коррозия в зоне работы ободка сальника. Плохо это. Но есть маленький хитрость 🙂 Если приглядеться на глубину посадочного места под сальник, видно, что есть возможность посадить его немного поглубже. Это сдвинет зону работы кромки сальника на полированную зону вала. В общем можно несколько раз менять сальник, каждый раз заглубляя его всё больше. Правда это просто оттягивает момент замены вала.




После чего, ставим обратно вал и стопорим его кольцом.


Задний сальник меняется намного проще. Достаточно открутить хвостовик и доступ к сальнику обеспечен.


Собирать же раздаточную коробку удобнее, подсобрав потроха на переднем картере. Достаточно будет накрыть задней половинкой.


На этом пожалуй всё.

p/s: да совсем забыл, что в РК используется DEXRON II D. Именно минеральный дексрон!

Замена сальника раздатки ssangyong kyron

Особенности привода ПАРТ-ТАЙМ от Sangyong.
Через потертый сальник привода колеса засасывается в магистраль все, что окружает ступицу.
Вакуумная помпа перегоняет все в двигатель, и это все попадает в поддон двигателя.
Насос закачивает эту смесь из поддона и гонит к масляному фильтру.
Масляный фильтр вычищает масло и пропускает дальше. Но.. раньше положенного срока приходит в негодность.
Все вроде ничего и можно ездить, но:
В масляном насосе есть клапан рецеркуляции. Он сбрасывает лишнее давление масла при высоких оборотах двигателя. Клапан выглядит как металический поршень внутри алюминиевого цилиндра. подпертый обычной пружиной. Стенки цилиндра начинают изнашиваться под действием песка попавшего сюда из вне. а клапан - переодически подклинивать. В результате давление масла в системе не превышает 2,5 атм, а временами не более 0,8.
Как следствие масляное голодание двигателя и отсутсвие масляного клина на всех трущихся механизмах мотора.
А это неизбежный капитальный ремонт двигателя.
Вы можете приехать на станцию, где вам замеряют давление масла механическим манометром. Оно может оказаться в норме. Но это не факт, что клапан в полном рабочем сосотянии. Износ не заставит себя долго ждать. Низкое давление возникает переодически а провалы выявляется, когда денек поездите с выведенным манометром в салон автомобиля.

Советую сделать врезку в вакуумную магистраль на авто с парт-таймом:


Зачем поставил? Очень большая вероятность в этой системе хватануть хлама с дороги в двигатель.

Фильтры делают очистку воздуха по вакуумным магистралям.
А это:
1) Продлит срок эксплуатации вакуумной помпы
2) Оградит доступ пыли, грязи, воды и т.п. в масляную систему двигателя.
3) не забъет эл/клапан подключения переднего привода
4) визуальный контроль неисправности хабов
5) упрощает процесс продувки.

Замена сальника АКПП для Ssangyong Kyron

Замена сальника АКПП для Ssangyong Kyron делается, когда данные работы необходимы в силу того, что указанный элемент вышел из строя.

Механические нагрузки и регулярное воздействие масла приводят к тому, что сальник теряет эластичность и форму. Эти факторы немедленно сказываются на уровне качества функционирования коробки.

Устранить эти неполадку для мастера не представляет проблемы – однако же не следует запускать и откладывать выполнения обозначенных мероприятий – ситуация может ухудшиться и неполадки приведут к возникновению новых неисправностей.

Своими руками сделать замену сальников АКПП для Ссанг Йонг Кайрон можно, но для этого нужно обладать опытом по части выполнения мероприятий по ремонту внедорожников.

Где сделать замену сальника коробки автомат для Ssangyong Kyron? – это вопрос, ответ на который мы предоставляем после заголовка ниже.

Автосервисы по замене сальника АКПП для Ssangyong Kyron

Вы можете обратиться в профильный техцентр, в котором есть нужное оборудование для того, чтобы выполнить работы, которые нужны для того чтобы сменить сальник автоматической коробки для Ssangyong Kyron.

Располагаются сотрудничающие с нами техцентры таким образом, чтобы к ним удобно было подъезжать с крупных дорог и шоссе – это позволяет нашим клиентам с комфортом добираться до работающих в рамках данной сети автомастерских.

Стоимость замены сальника АКПП для Ssangyong Kyron

Получить информацию о том, сколько стоит выполнить замену сальника АКПП для Ssangyong Kyron вы можете в разговоре с консультантом call-центра.

Стоимость услуг автотехцентров, сотрудничающих с нашим проектом, является среднерыночной. Это позволяет сказать, что если вы ищите, как сделать недорого замену сальника АКПП для Ssangyong Kyron, то сделать это вы сможете обратившись именно к нашему проекту.

Цена за обозначенные мероприятия складывается из следующих факторов -

  • стоимость нового элемента (который необходимо будет купить для того чтобы установить взамен старого)
  • цена за время, которое спецам потребуется на осуществление данных работ

Квалификация специалистов

Работающие в указанных в списке техцентрах специалисты имеют высокую квалификацию и понимают, как выполняется замена сальника АКПП для Ssangyong Kyron.

Также мастера имеют весомый стаж работы – от 3-х лет. Накопленный опыт позволяет им делать даже непростые задачи успешно.

Запись в мастерскую

Проводится запись двумя способами – по телефону и с сайта. Для того чтобы записаться нужно подробно изложить суть проблемы, состояние авто на текущий момент и обозначить услугу, которую собираетесь заказывать.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Митино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Волоколамская

Округ: Северо-Западный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Мы являемся профильным предприятием, которое работает уже несколько лет в данной сфере. Благодаря этому в нашем штате появились опытные сотрудники и мастера, которые понимают, как именно можно выполнить ремонт, по какой технологии и что использовать для качественной работы.

Поэтому, если вы не знаете, кто может выполнить ремонт кроссовера или паркетника, но хотите узнать, к кому лучше обратиться, звоните по указанному телефону. Для уверенности вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов.

Ремонт раздатки кайрона своими руками

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление SsangYong Kyron , регулировка сцепления SsangYong Kyron , трансмиссия SsangYong Kyron , коробка передач SsangYong Kyron

4. Раздаточная коробка

Проверка уровня масла в раздаточной коробке

1. Очистить поверхность пробки проверки уровня масла (заливная пробка) и поверхность вокруг пробки.

3. Долить масло при необходимости. Завернуть и затянуть рекомендуемым моментом затяжки пробку проверки уровня масла.

Момент затяжки: 19 – 30 Н∙м.

Замена масла раздаточной коробки

1. Очистить поверхность пробки проверки уровня масла (заливная пробка), поверхность сливной пробки и поверхность вокруг пробок.

2. Поместить подходящий контейнер под раздаточную коробку.

3. Вывернуть сливную пробку и затем вывернуть пробку проверки уровня масла (заливную пробку).

4. Слить масло и затянуть сливную пробку.

5. Залить новое масло через отверстие пробки для проверки уровня масла, до тех пор, пока мало начнет вытекать через отверстие.

6. Завернуть и затянуть рекомендуемым моментом затяжки пробку проверки уровня масла.

Момент затяжки: 19 – 30 Н∙м.

Раздаточная коробка в сборе

Общий вид

Замена раздаточной коробки в сборе

1. Отсоединить разъем мотора переключения.

2. Снять задний карданный вал. Отделить передний карданный вал от раздаточной коробки.

Передний карданный вал:

К раздаточной коробке: 81 – 89 Н∙м.

Задник карданный вал:

К раздаточной коробке: 81 – 89 Н∙м.

К задней оси: 70 – 80 Н∙м.

3. Отсоединить воздушный шланг от корпуса раздаточной коробки.

4. Поместить домкрат под корпус раздаточной коробки и корпус автоматической коробки передач. Вывернуть болты (14 мм) поперечной балки коробки передач и центральный болт (14 мм), и снять поперечную балку коробки передач.

5. Вывернуть болты (14 мм) и снять монтажный изолятор (1) раздаточной коробки и кронштейн (2) монтажного изолятора.

Монтажный изолятор: 28 – 47 Н∙м.

Болт кронштейна монтажного изолятора: 28 – 47 Н∙м.

6. Вывернуть одиннадцать болтов (12 мм) и осторожно снять раздаточную коробку.

Момент затяжки: 20 – 25 Н∙м.

Примечание:
При установке раздаточной коробки, убедиться, что болты установлены в правильном направлении.

7. Установку произвести в порядке обратном снятию. При установке затягивать болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.

Мотор раздаточной коробки

Замена мотора раздаточной коробки

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить питающий разъем электромагнитной муфты и разъем мотора раздаточной коробки.

3. Вывернуть болты, чтобы снять мотор раздаточной коробки вместе с кронштейном.

Примечание:
Вывернуть две гайки, чтобы разделить мотор и кронштейн.

3. Снять мотор переключения в сборе, удерживая рычаг. Очистить контактные поверхности раздаточной коробки и мотора переключения.

Примечание:
Не разбирать мотор переключения, производить замену мотора переключения в сборе.

4. Нанести герметик на контактные поверхности перед установкой нового мотора переключения в сборе.

5. Установку произвести в порядке обратном снятию. Проверить работоспособность мотора переключения после установки.

Привод блокировки ступицы

Замена привода блокировки ступицы

1. Снять колесо и тормозной диск.

2. Снять датчик скорости колеса.

3. Вывернуть два болта (10 мм) и снять пылезащитное покрытие тормозного диска.

Момент затяжки: 4 – 8 Н∙м.

4. Снять стопорный штифт верхнего рычага подвески и вывернуть монтажную гайку (19 мм).

Примечание:
Не выворачивать монтажную гайку полностью на данном этапе.

Момент затяжки: 140 – 160 Н∙м.

5. Снять стопорный штифт тяги рулевого механизма с поворотного кулака. Вывернуть монтажную гайку (19 мм) и снять наконечник рулевой тяги.

Момент затяжки: 110 – 130 Н∙м.

6. Вывернуть монтажную гайку (22 мм) нижнего рычага подвески.

Момент затяжки: 140 – 160 Н∙м.

7. Снять поворотный кулак между верхним и нижним рычагом подвески при помощи специального инструмента.

8. Вывернуть три болта (10 мм) и снять привод блокировки ступицы.

Момент затяжки: 8 – 12 Н∙м.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Тщательно очистить части привода блокировки ступицы и нанести на них смазку перед установкой. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутренний сальник привода блокировки ступицы при установке.

Проверка привода блокировки ступицы

1. Проверить внутренний сальник привода ступицы на предмет наличия повреждений.

2. Заменить старое уплотнительное кольцо привода блокировки ступицы.

Блок управления раздаточной коробкой

Замена блока управления раздаточной коробкой

1. Отодвинуть назад сиденье водителя и поднять коврик.

1. Блок управления раздаточной коробкой.

2. Вывернуть две гайки крепления блока управления раздаточной коробкой.

Момент затяжки: 10 Н∙м.

3. Отсоединить разъем блока управления раздаточной коробкой и снять блок управления раздаточной коробкой.

Примечание:
Соблюдать осторожность, не подвергать ударным нагрузкам корпус блока управления раздаточной коробки.

4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Тема: Механический отказ раздаточной коробки

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Механический отказ раздаточной коробки

А теперь непосредственно о поломке. Она, по словам многих, достаточно уникальна. Экзист, например, эту запчасть вообще не предлагает к покупке.

Для начала устройство раздаточной коробки Кайрона.

Как коробка передает момент на передние колеса? Все просто до безобразия:

А теперь представим себе ситуацию. Зима. Шоссе. -20 за бортом. Снег повалил. Скорость эдак 50-60. Включаем полный привод.
Муфта замыкается на застывшую неподвижную часть трансмиссии. Посмотрите еще раз на эти маленькие шлицы во всех местах, где они есть. Особенно все хорошо видно внизу и вверху.
Ну так вот. При замыкании муфты, как бы она там не проскальзывала, при очень неудачном стечении обстоятельств эти шлицы сносятся и две детали проворачиваются друг относительно друга, что мы и видим на фото. Да, конечно можно предположить, что это был брак. Но что-то долго он выплывал.
Ну так вот. Детали сместились и теперь они не очень-то соосны. Дисбаланс для появления вибраций минимален и незаметен, но ведомый диск муфты перестает плотно прилегать к ведущему и начинает дергаться, вынуждая дергаться всю остальную ведомую часть муфты. А она, напомню, прижимается вилкой с фторопластовыми накладками.

Как разобрать раздатку на Ссангйонг Кайрон?

Здравствуйте, вопрос такой. Машина Кайрон, потек сальник привода переднего моста на раздаточной коробке. Как поменять сальник и как разобрать раздатку?

Не включаются передачи после недельного стояния, а потом все нормально.

Коробка механическая. При незаведенном двигателе, все скорости переключаются, стоит завести, нет ни одной скорости. Так я вначале врубаю заднюю, выжимаю сцепление и завожу, что-бы .

При долгом нажатии на педаль сцепление МКПП в пробках плохо включается 1 передача.

В руководстве по эксплуатации: масла должны отвечать требованиям ATF DEXRON 2(римская) и 3 (римская) для МКПП и раздатки соответственно. В современных классификационных признаках т.

Всё будет хорошо!

Для того чтобы поменять сальник раздаточной коробки не требуется её(раздатку) снимать и разбирать. Предварительно купить новый сальник. Работы проводить из ямы или поднять машину подъёмником: отсоединяете карданный вал, откручиваете гайку фланца, снимаете фланец(возможно вытекание какого-то количества смазки, подставить ёмкость), видите сальник, запоминаете как он стоит (можно сфотографировать), выковырнуть его допустим отвёрткой, запрессовать(лучше деревянным молотком) аккуратно новый сальник(смазав предварительно кромку маслом), фланец на место, завернуть гайку, поставить карданный вал. Проверить уровень смазки и долить по надобности. Всё!

Вот вам рисунок раздатки. Карданные валы сняты, под фланцами видны сальники.

Раздатка. Проблемы и ремонт

Раздатка тута не при делах скорее всего.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Добрый день. На ходу при скорости около 40 км в час произошел тычок и машина перестала ехать. Слышно жужжание как будто шестерня не зацепляется. Под машину залез подергал все фишки. Включал все режимы полного привода и обратно. Жужжит примерно из раздатки и ничего не происходит. Машина не едет. Снял механизм электропривода. На корпусе написано H, N, L. Шток в виде стрелки смотрел в положение N. Дотронулся до штока он перескочил в положение H. Машина вс еравно отказывается ехать и жужжит. Как и в положении L.
В итоге вопрос . Что смотреть дальше и где копать. Что могло произойти?

Возможно обрыв цепи. Может сломалась вилка которая двигает шестерни (она пластиковая).

А причём здесь раздатка? Задний кардан подключен постоянно, если только произошёл какой-то глюк и блок решил включить режим на пониженную, и всё это дело заклинило в промежуточном положении? Очень и очень маловероятно. Дело скорее всего в автомате (АКПП). Мож насос крякнул, мож ещё что.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Включив режим драйв машина пожужжала с пол минуты потом щелчок и она поехала. своим ходом доехала до подъемника. Заглушил машину подняли и снова ничего не крутится. Жужжание из раздатки.

Включив режим драйв машина пожужжала с пол минуты потом щелчок и она поехала. своим ходом доехала до подъемника. Заглушил машину подняли и снова ничего не крутится. Жужжание из раздатки.

1. Вынуть предохранители блока раздатки, жужжание прекратится?

2. В момент проблемы, машина катится свободно на нейтрали или драйве?

3. Если поставить на паркинг, машина зафиксируется?

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Машина на паркинге не жужжит. Остальное попробую.
Если снять с паркинга начинает жужжать незавиcимо нейтраль драйв или задняя

Тогда ещё менее вероятно раздатка. Обычно если раздатка не может включить какой-то режим, загорается чек ВД и всё.

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

что так и не нашли номера аналогов подшипников на вал переднего кардана
задний 6206 подходит а вот передний какой
может есть у кого под рукой чтобы снять размеры


так номер заднего я и сам написал а вот переднего который ближе к сальнику его номер узнать бы

В мануале все номера есть смотрите внимательней


черный пиарщик клана

В мануале все номера есть смотрите внимательней

Читайте также: