Мазда мпв большие обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мазда мпв большие обороты

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Проблемы на mazda mpv

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Проблемы на mazda mpv

разбирайтесь с мотором (дроссельный узел, регулятор хх, подсосы и прочее. )

Спасибо mazda rulezz! Сегодня отключили круиз-контроль, после этого попал в пробку, обороты не растут. Теперь надо искать глюк в круизе.

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

"Борьба с прогревочными оборотами" или "При чём тут клапан ЕГР"

Привет всем!
Сегодня хочу поделиться решением проблемы с мотором Мазда MPV 3.0, 1991 г.в. V-образная шестёрка, ну, а конкретно с повышенными прогревочными оборотами, которые после прогрева мотора не опускаются до нормы.

Ну с чего начнём, с рассказа, что к этому привело.
Сразу оговорюсь, что моторчик с пробегом 351 тыс.км, не молодой уже парнишка и по видимому по тихоньку вылезают все возможные болячки.
Опишу как примерно должен работать мотор при прогреве. Мотор после завода начинает работать в штатном режиме, то есть обороты поднимаются до прогревочных (примерно 1800-1900 об.мин.) — за эту процедуру как раз и отвечает ЕГР (клапан холостого хода), затем через какое-то время (у меня примерно было секунд 30-50, зависит от температуры окружающего воздуха и соответственно температуры антифриза в моторе и того как он быстро начнёт прогреваться) обороты снижаются примерно до 1500 об.мин. Затем после прогрева двигателя стрелочка температуры начинает отрываться от крайнего левого положения и обороты опускаются в район 1000-1100. Ну и в последующей поездке, при достижении двигателем рабочей температуры, обороты при стоянке на светофоре, нога на педали тормоз, передача соответственно D, держатся на 750 об.мин. Это всё нормальная работа двигателя.
На этот раз вылезла следующая "непонятка": после наступления прохладных ночей и утренних прогреваний перед поездкой на работу, прогревочные обороты при прогреве вообще не хотели опускаться ни до 1500, ни до 1000, ни до 750. При включении задней передачи R или передачи D, коробка при таких оборотах получала "пинок для старта" как говорится ))). При стоянке на светофоре машину приходилось удерживать на месте более сильным приложением усилия на педаль тормоза. Вся эта неприятность соответственно тянула за собой повышенный расход топлива. Днём воздух прогреется, садишься в машину, заводишь и мотор всё проделывает в правильной последовательности, но утром всё повторялось, а затем уже и днём всё изменилось и стало так же плохо как и утром.
Решено было уже не откладывать в долгий ящик проблему, а искать её решение. Порыл в инете и получил направление где "капать" ))). Есть такой датчик EGR (ЕГР) — клапан ХХ (холостого хода) и он то и открывает подсос воздуха при прогреве мотора и должен прикрываться при его прогреве, но шток не возвращается в исходное положение из-за закоксовывания, то есть заклинивается. И помогает только его снятие и чистка. Для чистки я использовал "Карб" — жидкость для чистки карбюраторов. Всё почистил, "каки" было много. Промежуточную прокладку которая стояла между клапаном и двигателем желательно заменить, у меня не было времени на поиски необходимой прокладки (она просто идёт в полном ремкомплекте прокладок на весь мотор — за не малые деньги) я просто тоооооонким слоем смазал герметиком и установил её на место (всё это делаем, чтобы не было там подсоса воздуха) затем установил клапан и закрутил три гайки, ну и присоединил все трубочки ( две от охлаждающей жидкости и одна от гофры подачи воздуха). Фотки приложил ниже.
Рядом с расположенным клапаном ХХ находится ещё одна трубочка с обратным клапаном (конструкция клапана- шарик внутри). Через него отбираются картерные газы из под клапанной левой крышки и находится ровно по серёдке мотора с задней стороны и его не видно, я его тоже снял и промыл карбом, но это уже делалось для профилактики, он тоже был закоксован и работал на 80%, т.е. когда в него дуешь он не должен пропускать, а он пропускал, после промывке, как говорится граница на замке )))). Фото тоже приложил ниже.
Всё собрал, всё проверил и наступил момент испытания. Ключ в замок, поворот, мотор заработал как и положено на высоких оборотах, ждём, температура поднялась, а обороты не упали, а появилась мысль, что проблема была что ли не в этом? Промыл это хорошо, но, что дальше то? И тут меня осенило — компьютер не понял, что я почистил ЕГР и продолжает работать на повышенных оборотах. Скинул клемы акума, подождал минут 5, потом замкнул их, что бы стереть информацию в компе. Клемы на место, завожу и о чудоооооооооо! Всё сработало правильно, вначале обороты взлетели и через пару секунд упали до 1000, так как мотор уже прогрелся. Откатал уже неделю и до сих пор всё в порядке, всё работает как и должно работать! Езжу довольный )))))
Может кому пригодится инфа.

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

VAG`овскими "болезнями" Mazda MPV не страдает - есть другие проблемы

"Расскажите про Mazda MPV второго поколения. Интересуют все моторы, кроме бензинового 3.0, слишком большой. Также интересует АКП, которая ставилась с 2,5-литровым бензиновым мотором. Если можно, расскажите про дизельные ДВС. Страдают ли они болезнями вроде VAG`овских (насос-форсунки и т.д.)?"


Второе поколение Mazda MPV было представлено в 1999 году и выпускалось до 2006-го. В 2004 году модель подверглась модернизации, которая изменила ее внешний облик в соответствии с новым корпоративным стилем, к тому времени уже утвердившимся на Mazda3 и Mazda6.


Первоначально MPV оснащался только бензиновыми двигателями - рядной "четверкой" 2.0 и V6 2.5. Помимо этих версий на американском рынке предлагались также MPV с V6 3.0. Собственно говоря, только за океаном модель и продавалась более-менее, но в Европе продажи шли туго. Чтобы их оживить, после 2001 года на европейскую версию MPV начали ставить дизель 2.0.

Этот мотор страдает теми же "болезнями", что и дизельные двигатели любых марок, но насос-форсунки в нем выйти из строя не могут по причине их отсутствия. Дизель, ставившийся на MPV, оборудован системой питания Common Rail, в которой насос-форсунок нет по определению. В целом мотор при грамотной эксплуатации и квалифицированном обслуживании надежен. Единственное, что можно поставить ему в укор, - топливную аппаратуру марки Denso, но не из-за ее ненадежности, а по причине того, что для ремонта в Беларуси она менее предпочтительна, чем топливная аппаратура Bosch.


При выборе между бензиновыми 2.0 и 2.5 придется учесть следующие обстоятельства. Первый из этих двигателей экономичнее и в среднем расходует на 1,5-2,0 л/100 км меньше, чем 2.5. И при замене масла покупать его для двигателя 2.5 потребуется на литр больше. В то же время привод ГРМ в 2.0 осуществляется зубчатым ремнем, который придется менять не реже чем через 60 тыс. км, тогда как в 2.5 предусмотрен весьма долговечный цепной привод ГРМ. Однако ремонтопригодность 2.5 хуже, а в наших условиях эксплуатации в нем чаще, чем в 2.0, отмечались неисправности форсунок и водяных насосов, текли радиаторы.


После появления под капотом MPV дизеля произошли изменения и в бензиновой гамме. Рассмотренные выше 2.0 и 2.5 были отправлены в отставку, их место заняли R4 2.3 и V6 3.0. Поскольку 3.0 неинтересен, стало быть, на безальтернативной основе остается лишь 2.3, но есть проблема. Большинство бензиновых MPV попали в Беларусь из Америки, поэтому в настоящий момент в продаже представлены только варианты с 3-литровыми моторами, а 2,3-литровых версий нет вовсе.


Что касается АКП, то надо отдавать себе отчет, что ресурс "автоматов" ограничен в связи с процессами, сопровождающими работу коробки, - проскальзыванием фрикционных накладок и тормозных лент при срабатывании блокировки гидротрансформатора и переключении передач. Скольжение вызывает износ накладок и барабанов, продукты износа осаждаются в каналах гидросистемы. Поэтому, несмотря на надежность 4АКП, которая ставилась не только с 2,5-литровым бензиновым мотором, но и с двигателями 2.0 и 2.3, гарантировать ее беспроблемную работу можно лишь до пробега 250-300 тыс. км, однако предсказать, что произойдет дальше, не возьмется никто.


Наконец, о самом автомобиле. К сожалению, MPV не подтвердил высокую надежность, которая характерна для моделей Mazda других потребительских классов. Во всяком случае, как свидетельствуют исследования, среди автомобилей своего класса уровень дефектности в различных частях MPV превышает среднестатистический.


Зато нестойкость к коррозии свойственна MPV в той же степени, что и другим моделям Mazda. Больше всего от "рыжей чумы" страдают колесные арки, задняя часть днища, капот, нижние части всех дверей.

Пульс цен


По данным базы объявлений ABW.BY о продаже автомобилей, Mazda MPV первых лет выпуска на нашем рынке предлагаются по цене от 2,8 тыс. у.е.


Стать владельцем MPV 2005 года можно за сумму от 6,6 тыс. у.е. Остается самостоятельно решить, стоит ли отдавать эти деньги за полноразмерный минивэн, сочетающий практичность и удобство для пользования с предрасположенностью к коррозии и не самой идеальной надежностью.

Mazda MPV II (1999-2006)

Второе поколение MPV дебютировало в середине 1999 года и сохранилось в ассортименте производителя до 2006 года. Автомобиль стал ответом европейским минивэнам, таким как Volkswagen Sharan. МПВ создавался с нуля на новой платформе, специально созданной для японского минивэна. Как и Европейские соперники, автомобиль получили привод на передние колеса. Для облегчения доступа ко второму и третьему ряду сидений Японцы по обе стороны кузова использовали раздвижные боковые двери.

MPV успешно справляется с ролью семейного автомобиля. Колесная база почти такая же, как в Mercedes E-Klasse и составляет 2,84 метра. Длина кузова, в зависимости от года выпуска незначительно колеблется в пределах 4,75 и 4,80 метра.

В Европе Мазда МПВ предлагалась в нескольких модификациях, отличавшихся конфигурацией салона: пяти, шести или семиместная. В последней версии два кресла при необходимости могут быть извлечены из багажника, но для этого потребуется немного силы и ловкости.

Если для Вас приоритетными являются не расход топлива, а надежность и бесшумность работы двигателя, тогда стоит обратить внимание на автомобили с бензиновыми двигателями. Эксплуатация бензиновых модификаций Mazda MPV сводится к периодическим заменам расходных материалов. Базовый 2-литровый мотор мощностью 120 л.с. для 1800-килограммового минивэна слабоват. Но зато он очень надежен и имеет сравнительно низкий расход топлива – менее 10 л/100 км.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели очень хорошо переносят установку системы для работы на газе. Правда при этом придеться изрядно пожертвовать функциональностью багажника, куда придется установить газовый баллон.

Мелкие назойливые неисправности электрического оборудования, характерные для европейских автомобилей, здесь отсутствуют в принципе. Сказывается исконное японское происхождение: МПВ собирался исключительно у себя на Родине – в Стране восходящего солнца. Тем не менее, встречаются непредвиденные неприятности с системой отопления и кондиционирования. Металлические детали со временем ржавеют, что приводит к утечкам.

Некоторые, в надежде получить низкие эксплуатационные расходы, приобретают Мазда МПВ с дизельным двигателем. К сожалению это часто заканчивается плачевно, так как дизельные моторы серии CiTD требуют квалифицированного обслуживания и не терпят экономии на топливе или расходных материалах. Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ через каждые 120 тыс. км. А каждую вторую замену необходимо параллельно сменить и насос жидкостного охлаждения – помпу.

Дизельные моторы Mazda по своей конструкции существенно не отличаются от Европейских дизелей с системой «Common Rail», но страдают несколькими хроническими заболеваниями. Источником многих проблем становится потеря герметичности системой впуска и появление масла в интеркуллере, что свидетельствует о необходимости замены турбокомпрессора. После покупки лучше заменить медные уплотнительные шайбы форсунок: имеется производственный дефект – шайбы прогорают, особенно на автомобилях первых лет выпуска. Так же следует знать, что Маздовский дизель требует периодической регулировки зазора клапанов. При этом необходимо выполнить осмотр кулачков распредвала. Будучи изготовленными из плохого материала, они со временем изнашиваются.

Эти двигатели часто страдают так же от неисправности клапана SCV, отвечающего за регулирование подачи топлива. К счастью, он стоит не дорого, а заменить его можно самостоятельно.

Последнее из серьезных заболеваний, преследующих двигатели семейства CiTD, очень неприятное – забивание сетки маслоприемника насоса системы смазки, так используется очень мелкое сито. Mazda рекомендует применять синтетическое масло 5w30 или 0w30 известных производителей. В случае игнорирования рекомендаций и использования более дешевых альтернатив может произойти засорение маслозаборника, в том числе и частицами износа распредвала, что в последующем приводит к масляному голоданию и выходу из строя двигателя. Масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км.

Порой возникают проблемы с подогревателем Webasto. В этом случае ремонт часто ограничивается удалением устройства из автомобиля и очисткой камеры сгорания от копоти.

При осмотре Mazda MPV особое внимание необходимо обратить на задние колесные арки, пороги, капот и крышку багажника. Длительная эксплуатация на «соленых» дорогах и не лучшая защита от коррозии часто приводит к появлению в этих местах ржавчины. После покупки не стоит жалеть пары сотен долларов на профессиональную антикоррозийную обработку, включая тормозные магистрали. Перед обработкой необходимо обязательно снять пластиковые подкрылки, под которыми скапливается влага, облегчая разрушительную задачу ржавчине.

Мазда мпв большие обороты

Когда хотел прочитать отзывы об Mazde MPV,то в Интернете они оказались короткие и сухие, выразились в нескольких строках. Хочу сделать отзыв для будущих покупателей более расширенным, чтобы они знали, какую приобретают технику, сделанную японцами. Чтобы рассказ получился не хвалебный, а реальный, то скажу про себя, что вожу автомобиль 23 года, были у меня Волга-21, москвич, 09, 099, Тойота-карина, вожу сам служебный Фокус-2. Сейчас в семье Mazda MPV и Honda CR-V 2-го выпуска, с которой и буду по возможности делать сравнения. Mazdu MPV приобрел осенью 2007, но зимой ездил мало. Вот на майские праздники «привез» 3 ысячи км, путь из Питера до Рязани, да и там добавил. Первые впечатления от машины, что она большая по объему, то это действительно так. При моём росте 190см чувствую себя за рулем ни только свободно, но даже вальяжно. Двигатель в авто работает тихо, шумоизоляция сделана превосходно. При наборе скорости переключения передач в «автомате» не чувствуются. В Honde CR-V заметно легкое изменение плавности хода и слышны другие обороты двигателя. В Mazde стоит 5ступенчатая коробка, что при мощности двигателя в 200 л/с – это совершенно востребовано. При скорости 120-130 км двигатель держит 2,5 тыс оборотов, при 140км-2,8 тыс. Двигатель работает чуть выше холостых оборотов и это здорово должно увеличить его ресурс. На обгоне, при необходимости, делаю «педаль в пол» и машина приобретает уверенное ускорение на четвертой передаче до 150 км. При таком вождении обороты составляют на 4 передаче-3,2 тыс. Это я всё высказываюсь, чтобы ясно понять- какой все же расход топлива? А расход Аи92 составил 10,4 литра на 100 км. На обратном пути решил сделать эксперимент, налил полный бак Аи-95 , на нормальной заправке ПТК. Скажу честно, разницы не заметил, и главное расход остался точно таким же. Конечно, в дороге при такой мощности машины чувствуешь себя реалистом, не надо переживать о секундах в разгоне на обгон, нажал на педаль и маневр сделан. Печальная цифра 15 л- это городской расход. Панель приборов в авто сделана строго и лаконично, хорошо читаема. А вот приемник- это большой казус, и к нему быстро не привыкнешь. Дело в том, что при выключенной передаче рычаг управления на руле находиться в крайнем верхнем положении – до приемника полный доступ. А вот при переключении рычага в положение «Д», он перекрывает колесо громкости приемника. Но это неудобство компенсировано тем, что на руль выведено управление приемником: громкость, переключение волн, отключение звука. Главный недостаток в том, что приемник устроен на прием нечетных волн: 91,1; 100,5; 103,7 , после запятой переключается только на нечетные цифры, а это значит, что вы лишены половины приема радиостанций. Русское радио 107,8 или другие чётные радиостанции вам не доступны. Но японцы и этот пробел в технике тоже ликвидировали. Приемник принимает в себя сразу 6 дисков, из которых можно выбрать любой по желанию. Аудиосистема выполнена с японским хорошим подходом, звучанием наслаждаются в равной мере как передние, как и задние пассажиры. Установленным в машине «круиз-контролем» пользуешься мало, включал 2 раза на 2-3 минуты, чтобы размять ноги. Можно сказать, что это лишняя «безделушка» на российских дорогах. Да еще его управление выведено на рулевое колесо. Кондиционер имеет 2 места управления: одно с водительского места на весь салон, другое- с заднего дивана для пассажиров. Двойное управление создает дополнительный комфорт водителю и пассажирам ни только летом, но и зимой, для точного регулирования подаваемого воздуха всем сидящим. Перехожу теперь к важной характеристике любого автомобиля – это к его ходовой части. Сразу скажу, что MPV гораздо жестче, чем Honda . Это и понятно почему. Ведь двигатель V-6 тяжелее, да и MPV берет полную нагрузку 950кг, и это для легкового автомобиля! Под такой вес сделаны усиленные пружины. Но хочу сказать главное, что умеренная жесткость создает комфортабельность движения. При большой скорости и на «наших» дорогах машину не качает «по волнам », она идет ровно, даже в поворотах у нее намного меньше крены, чем у Нondа CR-V. При езде на Мазде, проделав путь в 1100 км за 14 часов, из которых простоял 45 мин в пробке в Москве и плюс с остановками на обеды, чувствуешь себя более собранным и подтянутым, чем после поездки на Карине-Е, когда при выходе из авто тебя качает и голова плавает. Также добавляет жесткости авто резина, которая накачена, согласно паспорту, 2.4 атм. На моей MPV стоит резина размером 235-55 R17. Автомобиль – рестайлинговый, фары, габаритные фонари и передняя решётка выпуска 2004г. Машина выглядит и по факту стоит не низко, спокойно могу подъехать к поребрику как передней, так и задней «юбкой». Часто встречаемые авто MPV выпуска до 2004г «обуты» на R15. В деревне был дождь. Поэтому пришлось выезжать по делам по настоящим «черноземным» дорогам, а не по песчаным. Конечно, авто не приспособлено тянуть по грязи. Автомат, даже без добавления газа, без усилий прокручивает колеса, а дальнейшие обороты двигателя только придают «юз». Только травяной покров дает малую надежду продвинуться вперед. В общем, данная машина создана только для асфальта. А теперь главный показатель авто-это его салон. На MPV, я уже говорил, выполнена хорошая шумоизоляция, и отделочные материалы подобраны в «тему». Мягкий серый потолок сочетается с серым велюром кресел. В авто имеется 3-й ряд для пассажиров, для которых поднимается откидной диванчик. Средние 2 пассажира могут рассчитывать на кресла, одно из которых двигается поперечно, делая свободным проход на задний диван. Одним людям нравятся диваны в «седанах», другие не жалуются на отдельные кресла в минивенах. Разрешенная перевозка пассажиров-7 человек:2+2+3. Погрузка багажа в багажник, при складном заднем диване, заслуживает самые высокие оценки. Высота пола в авто находиться на уровне колена человека. Над любым тяжелым грузом не надо «пыхтеть», загрузка низкая и очень удобная. Поднятая вверх задняя дверь дает возможность для погрузки с любой стороны, т.е. ничего не мешает. На этом авто можно увезти много и очень много крупногабаритных и тяжелых вещей. Было бы неверно возить себя на этом автомобиле, одного любимого, в городских пробках. Хочу заметить, чтобы не катались отдельные предметы по полу, я поставил в багажник садовую корзину, в которую складываю вещи. Скажу без преувеличения, что я снял размеры багажника и приобрел коврик, чтобы накрывать пол. Так вот размеры коврика составляют 1,4х1,3 метра! Приходиться становиться на колено в багажнике, чтобы достать удаленную вещь. Машина создана для того, чтобы возить грузы и пассажиров. Запасным колесом в авто является «докатка», которая крепится под днищем в средней части кузова. Выражая общее впечатление, можно сказать, что авто создано для определенного водителя, которому нравиться скорость, мощность, вместимость и ходовые качества авто за его умеренную цену, по сравнению с другими машинами. Пока ничего не могу сказать за цены и доступность з/частей при текущем ремонте. И если сейчас возникнет вопрос, какой авто предпочтительнее иметь в семье Mazdа MPV или Honda CR-V ,то не спешите отвечать. Я отвечаю честно, как автомобилист со стажем, в каждом авто имеются свои преимущества и каждый по своему хорош. Хотите дискуссий - пишите…. Александр Б.

И снова клапан холостого хода… — Mazda MPV, л., года на DRIVE2

При стоянке на светофоре машину приходилось удерживать на месте более сильным приложением усилия на педаль тормоза. Вся эта неприятность соответственно тянула за собой повышенный расход топлива. Днём воздух прогреется, садишься в машину, заводишь и мотор всё проделывает в правильной последовательности, но утром всё повторялось, а затем уже и днём всё изменилось и стало так же плохо как мазда мпв клапан холостого хода утром. Решено было уже не откладывать в долгий ящик проблему, а искать её решение.

Порыл в инете и получил направление где "капать". Есть мазда мпв клапан холостого хода датчик EGR ЕГР — клапан ХХ холостого хода и он то и открывает подсос воздуха при прогреве мотора и должен прикрываться при его прогреве, но шток не возвращается в исходное положение из-за закоксовывания, то есть заклинивается.

И помогает только его снятие и чистка. Мазда мпв клапан холостого хода чистки я использовал "Карб" — жидкость для чистки карбюраторов. Всё почистил, "каки" было. Промежуточную прокладку которая стояла между клапаном и двигателем желательно заменить, у мазда мпв клапан холостого хода не было времени на поиски необходимой прокладки она просто идёт в полном ремкомплекте прокладок на весь мотор — за не малые деньги я просто тоооооонким слоем смазал герметиком и установил её на место всё это делаем, чтобы не было там подсоса воздуха затем установил клапан и закрутил три гайки, ну и присоединил все трубочки две от охлаждающей жидкости и одна от гофры подачи воздуха.

Запчасти Mazda MPV в Новосибирске

Фотки приложил ниже. Может получится рабочий на пробу поставить.

мазда мпв клапан холостого хода

А еще подскажите: Но чаще всего об этом говорит код неисправности. А РХХ не определяется почему. Здравствуйте, уважаемый автолюбитель! Клапан холостого хода может быть причиной, но такая картина может возникнуть и при нештатном подсосе воздуха, в том числе и через систему ЕГР.

Для тестирования этого будет достаточно. Подсос также часто возникает из-за лопнувших вакуумных шлангов, например на ВУТ.

мазда мпв клапан холостого хода

Весьма полезно найти сервис, где смогут дымогенератором проверить впускной коллектор на подсосы. К сожалению не написали, как и именно промывали КХХ, поэтому опишу способ возобновления нормальной работы проверенный мной самим: Так нужно сделать раза три.

мазда мпв клапан холостого хода

Шток должен сдвигаться в обе стороны с незначительным усилием. В этой программе в разделе исполнительные устройства выбираете КХХ и можно программно управляя его открытием убедится в его работоспособности или наоборот.

Регулятор холостого хода для Mazda Mpv II LW Минивэн 3.0 i V6 200 л.с. id17912

Сегодня сканер сначала показал, но при повторном сканировании ошибок не. В сервисе сказали ничего страшного. При этом грубо сдвигается граница регулирования в ту или иную сторону, угол зажигания откатывается в базовую точку или в ВМТ, затем происходит очередная точная подстройка с помощью угла зажигания.

Из этого можно сделать простой вывод: Чтобы не было расколбаса оборотов на ХХ, необходимо точное согласование быстрого и медленного контура регулирования. Согласуется все с помощью стробоскопа. Итак, двигатель должен быть прогрет мазда мпв клапан холостого хода рабочей температуры. Желательно, чтобы раза сработал вентилятор системы олаждения. Вы уверенычто на вашем двигателе рабочий термостат?

мазда мпв клапан холостого хода

На шкиву коленвала есть метка может быть две меткижелательно обновить белой краской. Запускаем двигатель, светим на метку и смотрим на шкалу угла опережения зажигания на крышке ремня грм. Метка должна встать точно напротив значения рекомендованного производителем для данного движка. В общем, метка у Вас должна совпасть с тем значением, которое рекомендует производитель.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Первая Mazda MPV была выпущена в 1989 году. Этот динамичный и компактный минивэн сразу привлек внимание множества автолюбителей. Несмотря на то, что отзывы об автомобиле Mazda MPV носят в основном положительный характер, у этого транспортного средства есть и недостатки, на которые стоит обратить внимание.

Слабые места и недостатки Mazda MPV

Слабые места Мазды МПВ:


  • шумоизоляция;
  • расход топлива;
  • лаковое покрытие;
  • клиренс;
  • рулевая рейка;
  • фары.

Главный минус автомобиля, на который жалуется большая часть его обладателей – плохая шумоизоляция. Причиной такого неудобства является тонкий металл на навесных панелях и на полу. Именно он создает неприятный гул, который слышен в салоне, и нередко отвлекает внимание водителя. Проблему можно решить, обратившись в автосалон. Профессионалы проклеят виброизолятором крышу, дверки и пол.

Еще один из недостатков Мазда Мпв – высокий расход топлива. Проблема кроется в неисправности датчика расхода. Чтобы избегать лишних трат, его необходимо регулярно промывать, причем делать это можно самостоятельно. Еще одна возможная неисправность – старый топливный фильтр. Проблема высокого расхода топлива решается его заменой.

К больным местам Mazda MPV относится и лаковое покрытие автомобиля. Владельцы транспортного средства жалуются, что уже через несколько лет пользованием авто, лаковое покрытие начинает «слезать», трескаться и пузыриться. В результате этого поверхность кузова, капота и боковых стоек теряет свой привлекательный внешний вид. Такая «болячка» решается обычной перекраской, которая производится в любом автосалоне. Единственный минус заключается в высокой стоимости такого ремонта. Чтобы отгородить себя от лишних затрат, достаточно соблюдать простые правила ухода за автомобилем: обрабатывать его консервирующими средствами как минимум раз в три месяца, а также незамедлительно удалять с поверхности масло и смазку.

Из-за низкого клиренса зимой возникают проблемы. Проезжать на Mazda MPV по высоким сугробам становится затруднительно. Лишние неудобства беспокоят владельцев авто и летом: выезжать на автомобиле на природу или в другой город становится даже рискованно. Проходимость автомобиля низкая, маленький клиренс также влияет на его устойчивость и управляемость. Чтобы избавиться от неудобств, можно воспользоваться простым советом: установить большие шины, нежели имеющиеся штатные.

Множество водителей жалуется на рулевую рейку, которая быстро изнашивается. О неполадке, связанной с этим узлом, говорит гул при езде по неровным дорогам, а также трудности с вращением руля. Ремонт рулевой рейки производится после проведения диагностики. Частые поломки рулевой рейки говорят о полной ее неисправности. В таком случае без покупки и установки нового узла не обойтись.

Фары автомобиля Mazda MPV часто выходят из строя. Стекло становится мутным, отражатели портятся, иногда фары и вовсе не включаются. Выход из ситуации – самостоятельный или профессиональный тюнинг.

Запчасти японского производства стоят довольно дорого, и не все владельцы Мазды МПВ могут позволить себе оригинальные детали. Замена вышедших из строя запчастей дешевыми аналогами нередко только усугубляет проблему. Прежде чем приобрести автомобиль Mazda MPV, стоит внимательно ознакомиться с ценами на основные детали для этого автомобиля.

Недостатки автомобиля Mazda MPV

Среди недочетов МПВ можно выделить следующие характеристики и особенности:


  • плохая шумоизоляция;
  • постоянное дребезжание, которое слышится в салоне;
  • большой расход топлива;
  • низкий клиренс;
  • медленный разгон;
  • неустойчивость;
  • проблемы с управлением авто в зимнее время года, при езде по неровным дорогам, холмистым местностям;
  • низкое качество лакового покрытия;
  • низкое качество металла;
  • подверженность процессу коррозии;
  • быстрый износ рулевой рейки;
  • плохое качество ближнего света;
  • частые проблемы с фарами;
  • необходимость в больших затратах для приобретения оригинальных запчастей.

Заключение

Автомобиль Mazda MPV имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам можно отнести его вместимость – транспортное средство является 7-местным, оно оснащено просторным багажным отделением. Сидение водителя механически регулируется и подходит для комфортного расположения человека любого роста и телосложения. Пассажирские сидения раскладываются. Неполадки с дизелем, аккумулятором, сцеплением – большая редкость.

Забывать о недостатках автомобиля Mazda MPV также не стоит. Проблемы с шумоизоляцией, низким клиренсом и трескающимся лаковым покрытием доставляют видимые неудобства, однако легко решаются.

Mazda MPV – популярный минивэн с хорошими динамическими характеристиками и комплектацией, который может стать незаменимым семейным транспортом.

forum.injectorservice.com.ua

Есть у моей мазды одна проблемка по мотору, а именно при равномерном движении на 4 передаче начинает подергиваться. Далее при попытке поехать на не прогретой провалы в тяге и иногда хлопки во впуск, ну и зимой в мороз ниже -25 не заводиться совсем, так единичные вспышки и свечки менять.
То есть как мне кажется система сишком бедна, как в прогретом виде (дергание на 4 передаче) , так и на прогреве. Скажу сразу, что система зажигания вся исправна и проверена неоднократно. ЭБН новый, давление 4.0.

На хх Га (катализатор выбит )
СО 0,27%
СН 164
СО2 14,5
О2 0,57
лямбда 1.018

Не нравиться что коррекция долгосрочная всегда примерно в минус 10% , далее как то не вяжется СО 0,27% с выбитым катом со сехиометрией, при таком СО лямбда по моим прикидками около 15,5/1 должна быть. И как может обычный ДК её рулить, с такой красивой картинкой? Мне представляется что система по какой то причине пытается себя обеднить, отсюда и все проблемы. Дк сменил ничего не изменилось.

[censored] они [форсунки] промыты, но если бы они и были [censored] [загрязнены], то разве коррекция из за них ушла бы в минус? Скорее наоборот! Рампа без обратки, давление там 4,0 и в жизни и по мануалу.Ты видать смотрел МПВ с 2,5 v6 фордовым мотором.

Так в том то и дело, что исходя из корекции богатит, а исходя из внешних проявлений и показаний ГА беднит. Вот в чем непонятки.

Хотя мысли появились!
вынесу на всеобщее обозрение такие свои мысли, оцените.
По данным ГА лямбда 1.018 что в общем то не так и плохо, смущает лишь низкое СО. Но что есть СО? Возмем идеальный двигатель, он потребляет кислород и бензин , а выделяет Н2О, СО2 и NOx, то есть ничего горючего он не выделяет. То есть чем ближе мотор к идеалу, тем выше его КПД и меньше выбросы СО.

Иными словами нельзя все моторы мерять одними и теми же параметрами выхлопа, подав смесь одного состава в разные по конструкции ДВС мы не получим одинакового выхлопа. К тому же СО2 в 14,5% и 02 в 0,5% говорят о весьма полном сгорании.
Далее напомню, что этот ДВС оборудован системой с изменяемым сечением впускного коллектора (заслонки завихрители) , которая как раз и работает на низких оборотах. Теперь я склоняюсь к выводу , что со смесью у меня все нормально, а дергания наверное нужно искать в чем то другом.
Кстати в мануале данный мотор назван не иначе как двигатель с ультра низким содеранием СО, и я думаю, что это не только за счет толстого катализатора.

Читайте также: