Мазда мпв как снять чехлы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнингуем Мазда MPV: Есть ли смысл прокачивать минивен?

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные технические характеристики. Но не всегда базовый вариант удовлетворяет автовладельца. «Переделать» авто на свой лад несложно, главное хорошо понимать, что хочется получить в итоге.

Внешний, внутренний и технический тюнинг Мазда МПВ не только изменяют его внешний вид и улучшает динамические характеристики. Тюнинг при этом еще и обеспечивает безопасность движения, защищает отдельные детали авто от повреждения, улучшает комфорт пассажиров и водителя. О том, как можно «прокачать» Мазда МПВ и что по этому поводу думают эксперты, можно узнать из нашей статьи ниже.

тюнинг Мазда МПВ

Внешний тюнинг

Mazda MPV – автомобиль большой вместимости. Он имеет довольно большие габариты. Для преображения экстерьера авто чаще всего применяются следующие детали и комплектующие: багажники на крышу, дефлекторы капота, лобового стекла, боковых окон, секретки на колеса, рамки госномеров любого цвета, браслеты противоскольжения, цветные защитные кольца на колесные диски, противотуманные фары, молдинги, аэродинамические обвесы, зеркала с повторителями поворотов, накладки на бамперы, спойлеры

Остановимся на некоторых деталях внешнего тюнинга:

  1. Молдинги. Не просто украшение, а защита авто от царапин при легких столкновениях. В основном применяются боковые молдинги из нержавеющей стали или высокопрочного пластика.
  2. Арт – дизайн. Преобразить внешний вид автомобиля можно при помощи рисунков и наклеек на кузове. Подходит всем, кто не любит однообразия.
  3. Тюнинг колеса. Замена базовых дисков и шин не только изменят высоту авто, но и повлияют на облик автомобиля в целом. При замене колес нужно обязательно применять визуальный шинный калькулятор.
  4. Аэродинамичный обвес. На Мазда МПВ этот вид тюнинга применяется не часто. Его больше используют в спортивных молодежных моделях для увеличения скорости. Мазда МПВ позиционируется, как семейный автомобиль, поэтому аэродинамика не пользуется популярностью у данной модели.
  5. Установка люка в крышу. Прозрачные крышки люка обеспечат дополнительное дневное освещение. Открытый люк – дополнительный приток воздуха в салон.

Мазда МПВ тюнинг

Внутренний тюнинг

Преображение и обновление салона используется, прежде всего, для более комфортного передвижения пассажиров. Mazda MPV в базовой комплектации имеет довольно внушительный набор высококачественных внутренних комплектующих салона. Тем не менее, всегда найдется то, что хочется улучшить и совершенствовать.

Чаще всего при тюнинге салона Mazda MPV используют следующие материалы и комплектующие:

  1. Чехлы на сиденья,
  2. Каркасные шторки,
  3. Аксессуары – автомобильные подушки стандартные и ортопедические под шею, защитные накидки для перевозки животных,
  4. Коврики напольные, противоскользящие коврики на приборную панель,
  5. Держатели для планшета между сиденьями и на подголовнике,
  6. Защитные накидки для спинок сидений и органайзеры,
  7. Накладки на педали,
  8. Подставки под ноги,
  9. Дополнительные зеркала,
  10. Подсветка,
  11. Приборная панель,
  12. Деревянные и пластиковые вставки.
  13. Аксессуары в багажник – автомобильная сумка – органайзер с необходимым количеством отделений для безопасной транспортировки грузов, защитная накидка, защитная мягкая накидка для перевозки животных, багажный карман на липучке, багажные боковые и продольные сетки-карманы, органайзеры.
  14. Аудиотюнинг. Более комфортное времяпровождение за рулем Мазда МПВ обеспечит аудиотюнинг. Штатную аудиосистему можно дополнить более мощными сабвуферами, динамиками, цветомузыкальной аппаратурой.

Тюнинг салона Mazda MPV

Прокачка динамических характеристик

Многие автовладельцы считают важным изменение базовых технических характеристик Mazda MPV. Остановимся на самых популярных из них:

  1. Чип-тюнинг. Это изменение параметров блока управления двигателя. При выпуске автомобиля, двигатель работает с оптимальным ресурсом, разработанным именно для этой модели. При перенастройке параметров, можно увеличить мощность двигателя, снять некоторые ограничения. Все работы проводятся только с электроникой без механического вмешательства.
  2. Увеличиваем клиренс. В базовом варианте Мазда МПВ выпускается с довольно низким клиренсом. Это обеспечивает приличные маневренные характеристики, но создает трудности на дорогах с плохой проходимостью. Для российского рынка такая особенность автомобиля скорее минус. Поэтому при покупке MazdaMPV многие увеличивают клиренс путем замены амортизаторов и усиления пружин.
  3. Тюнинг двигателя. Увеличить мощность двигателя можно, проведя следующие виды работ: замена клапанов, шатунов, поршней, расточка цилиндров.

Вместо итога

Нет сомнений, что тюнинг Mazda MPV – занятие увлекательное и интересное. Но, как и в любом другом деле, необходимо знать плюсы и минусы «прокачки».

К плюсам тюнинга можно отнести:

  1. Автовладелец получает автомобиль «под себя», сделанный по индивидуальному заказу и с улучшенными характеристиками.
  2. Очень часто автовладельцы тюнингуя авто, получают возможность расширить свои знания сразу в нескольких областях.
  3. Расширение круга знакомых.
  1. Финансовые затраты.
  2. При тюнинге динамических характеристик, необходимо учитывать то, что улучшение одних параметров, очень часто влечет за собой проблемы с другими. Поэтому важно взвесить все за и против и доверить эту работу только профессионалам.
  3. Снижение стоимости тюнингованного авто при перепродаже. Потенциальные покупатели предпочитают базовые серийные варианты.

  • 0 комментариев

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 36», пассатижи, тонкое зубило, монтажная лопатка, проставка, молоток, съемник шаровых шарниров.

Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Снимите центральный декоративный колпачок колеса.


2. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятые края буртика гайки сту­пицы колеса.


3. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.


4. Ослабьте затяжку гаек крепления коле­са, поднимите переднюю часть автомоби­ля, установите на надежные опоры и сни­мите колесо.

5. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызго­виков и защиты картера двигателя», с. 73).


6. Полностью отверните гайку ступицы.


7. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена нако­нечника рулевой тяги», с. 185).


8. Отсоедините поворотный кулак от ры­чага передней подвески (см «Снятие и уста­новка рычага передней подвески», с. 164).


9. Немного отведите в сторону поворот­ный кулак и извлеките из ступицы хвосто­вик наружного шарнира равных угловых скоростей.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легки­ми ударами молотка через выколотку из мяг­кого металла.


10. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач.


11. . выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни и снимите привод левого переднего колеса в сборе.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сра­зу полностью вставить в него конец монтаж­ной лопатки невозможно. Введя заострен­ную часть монтажной лопатки в зазор, акку­ратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора и отодвигайте ею корпус шарнира от картера как клином до момента выхода стопорного кольца хвосто­вика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.

При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из ше­стерни полуоси коробки передач не повре­дите картер коробки передач и шарнир.


Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.

12. Для установки привода сначала вве­дите шлицевый хвостовик корпуса наруж­ного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

13. Введите шлицевый хвостовик корпу­са внутреннего шарнира в сальник коробки передач и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы хвостовика шар­нира и полуосевой шестерни.

14. Отведите вниз рычаг передней под­вески и резким движением поворотного ку­лака запрессуйте привод в шестерню по­луоси до момента фиксации привода сто­порным кольцом.

15. Резким рывком за поворотный кулак

попробуйте выдернуть хвостовик внутрен­него шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите уста­новку шарнира в шестерню. Если и повтор-

ная попытка не приведет к желаемому ре­зультату, замените стопорное кольцо хво­стовика внутреннего шарнира.

16. После установки всех деталей про­верьте уровень рабочей жидкости в короб­ке передач (см. «Проверка уровня и долив­ка рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач», с. 62).

17. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

18. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомо­биль при незатянутой гайке ступицы катего­рически запрещено.

19. Затяните гайки крепления колеса (см. "Замена колеса», с. 55).

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции.

1. Выполните с правой стороны автомо­биля операции 1-9, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (см. выше).


2. Легкими ударами через проставку спрессуйте внутренний шарнир привода с вала раздаточной коробки или со шлицево­го наконечника 7 (см. рис. 6.10) промежу­точного вала 9 (на автомобиле с передним приводом).


3. . и снимите привод правого переднего колеса в сборе.

4. Для установки привода сначала введи­те шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее оконча­тельно.

5. Затем введите корпус внутреннего

шарнира на наконечник вала раздаточной коробки и немного проверните вал приво­да, чтобы совпали шлицы вала и шлицы в корпусе шарнира.

6. Отведите вниз рычаг передней подве­ски и резким движением поворотного кула­ка запрессуйте привод на вал до момента фиксации привода стопорным кольцом.

7. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутрен­него шарнира с вала раздаточной коробки. Если это удалось сделать, повторите уста­новку шарнира. Если и повторная попытка не приведет к желаемому результату, заме­ните стопорное кольцо вала раздаточной

8. После установки всех деталей про­верьте уровень рабочей жидкости в короб­ке передач (см. -Проверка уровня и долив­ка рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач», с. 62).

9. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

10. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

11. При помощи зубила и молотка за- вальцуйте край буртика гайки ступицы ко­леса.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 235 Н-м (23,5 кгс-м). Перемещать автомо­биль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено.

12. Затяните гайки крепления колеса (см. «Замена колеса», с. 55).

Для снятия промежуточного вала (см. рис. 6.10) на автомобиле с передним при­водом выполните следующие операции:

1. Снимите привод правого колеса (см. выше).

2. Выверните болты крепления опоры 4 промежуточного вала к двигателю.

3. Извлеките шлицевой наконечник 10 из полуосевой шестерни дифференциала и снимите промежуточный вал в сборе.

4. Снимите сальник 2 и стопорное кольцо 3.

5. Спрессуйте с вала 9 опору 4 в сборе с подшипником 5.

6. При необходимости выпрессуйте под­шипник из опоры.

7. Установите детали промежуточного вала в порядке, обратном снятию.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Вибрация при движении автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса Деформация вала привода колеса

Замените наружный шарнир Замените вал привода колеса

Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса

Замените внутренний шарнир

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Увод автомобиля в сторону

Износ или повреждение обоймы внутреннего шарнира

Износ или повреждение наружного шарнира

Замените внутренний шарнир

Замените наружный шарнир

Повреждение или деформация вала привода колеса

Ослабление гайки крепления ступицы

Затяните или замените гайку

Вытекание смазки из шарниров

Износ или разрыв защитного чехла наружного или внутреннего шарниров

Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Замените поврежденный чехол и смазку

Недостаточная затяжка хомутов

Замените и надежно затяните хомуты

Шум, стук со стороны переднего

колеса при движении автомобиля

Повреждение или деформация вала привода колеса Биение вала привода колеса Износ роликов внутреннего шарнира привода колеса Ослабление гайки крепления ступицы

Замените вал Замените вал

Замените внутренний шарнир Затяните или замените гайку

Стук при поворотах автомобиля

Сильный износ наружного шарнира привода колеса

Замените наружный шарнир

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС"

Мазда CX-7 замена переднего ступичного подшипника (Омск) настройка часов на Мазда сх7 американка

Читайте также: