Мазда мпв не работает доводчик двери

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

[отчёт с фото] MPV. Если жужжит доводчик, а дверь не дотягивается (вот что помогло)

[отчёт с фото] MPV. Если жужжит доводчик, а дверь не дотягивается (вот что помогло)

Всем привет. как то в том году писал, точнее спрашивал о моей проблеме. мол моторчик в правой двери жужжит,дверь не дотягивает. так внятного ответа и не дождался, обещали хоть схему посмотреть или предположения хоть какие высказать высказать, с чего начать смотреть и как привод вытащить. но увы тишина.
Вот появилось у меня время свободное, решил сам помучиться. и вуаля, всё получилось .
Значит так, что мне понадобилось..
1. Трещётка с головками 10 ,12, 16.
2. отвёртка + (желательно по длиннее)
3. ПОБОЛЬШЕ. Волшебной жижи ВД 40 или Z40(Предпочёл её, т.к. наслушался баек от разных механиков)

4. силикон. смазка.
5. пара больших пакетов.
6. запасные клипсы ( мне их 3 понадобилось.)

Сразу прошу прощения, что фото так мало.. Начал ремонт спонтанна, точнее началось всё с очередной попытки найти причину этой оказии. И по закону жанра батарея в тел, сдыхала.
Первое, с чего начал, так это демонтаж правого кресла, второго ряда. думаю тут всё просто. 2 гайки вон и кресло свободно.
Далее снимаем обшивку. Отщёлкивается просто, всё на клипсах. предварительно извлечь и отключить кнопку подъёма стекла.
Снимаем защитный полиэтилен с двери и откручиваем необходимые болтики.

вытаскиваем больной механизм. И о боже что я вижу. Куча грязи, перемешанной со смазкой. И вся эта каша не давала нормально работать доводчику.
так как не нашёл в свободном доступе разъём отключения доводчика. решено было просто, обложить его пакетами( т.к. под рукой нечего не нашлось).
далее процедура проста.. заливаем всё, ну почти всё Z40 (ВД40). за одно можно и механизм возле ручки открывания промыть.. тоже был оч, грязным.

после чего.. собрал и наслаждался работой двери

Мазда МПВ предохранители и реле

Минивэн Mazda MPV второго поколения выпускался в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг 2 раза. Т.к. поставлялась по всему миру можно встретить леворульные и праворульные Мазда МПВ. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда МПВ со схемами блоков, их фотографиями и местами расположения.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда МПВ

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от года выпуска, региона поставки возможно различное назначение элементов в блоках. Сверяйте описание со своими схемами.

Блок в салоне

Он находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Руль с лева Руль с права

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне мазда мпв

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда мпв

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 26.

Блоки под капотом

Блок под капотом

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

В моторном отсеке, в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора, находится основной блок и блок с реле.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом мазда мпв

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Основной блок

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

R1Реле кондиционера
R2Реле топливного насоса
R3Главное реле
R4Реле обогрева заднего стекла
R5Реле фар
R6Реле звукового сигнала
R7Реле габаритных огней

Блок с реле

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  1. реле вентилятора конденсатора
  2. реле охлаждающего вентилятора
  3. резерв
  4. реле передних противотуманных фар

p, blockquote 23,0,0,0,0 --> p, blockquote 24,0,0,0,1 -->

Режим HOLD на MPV 2002

МАНУАЛ ПО НЕЙ ПОЧИТАЙ? ТАМ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ: <a href='http://www.kolumbus.fi/pappinen/files/owners_manuals/mazda_mpv_owners_manual_2002.rar'>http://www.kolumbus.fi/pappinen/files/owners_manuals/mazda_mpv_owners_manual_2002.rar</a>

НА ВЫБОР. )) КАКОЙ БОЛЬШЕ ПОНРАВИТСЯ. )

делаю предположение, што на ручке АКПП ниже основной кнопки. во всяком случае там пошукать непомешаед

только не говори, что у тебя холд мигает.

Да. кнопкой, например, на селекторе. См фото: У меня это нижняя кнопка, не никелевая, на левой стороне селектора:

Dh - включаются только 2-3 передачи. Автоматическая коробка становится двухскоростной. Начало движения происходит со второй передачи. Переключение на третью происходит при более высоких оборотах чем обычно и обратно на вторую при более низких. Можно использовать этот режим для торможения двигателем под уклон при движении со скоростью около 80 км/час. Можно при движении по городу, чтобы избежать необоснованных переключений. Но основное его применение это езда по скользкому или сыпучему грунту и зимой. При старте со второй передачи уменьшается момент на ведущих колесах и соответственно вероятность пробуксовки одного из них.

Sh - включаются только 2-я передача. Основное применение езда при замедленном движении при скоростях 40. 60 км/час

Lh - включается только 1-я передача. Основное применение езда в пробках при низких скоростях чтобы тормозить двигателем и избежать переноса ноги на педаль тормоза.

Для предотвращения превышения максимальных оборотов двигателя при нажатой кнопке Hold все-таки идет переключение на более высокую передачу и обратно.

Взято из FAQ <a href='http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=2&qid=236'>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=7&sl=2&qid=236</a>

Когда Hold off то при положении селектора
D - переключаются 1-2-3-4
S - 1-2-3
L - 1-2
Если включен Hold, то
D - 2-3
S - 1-2
L - 1
плюс увеличены рабочие диапазоны (по оборотам)
Русскими словами Hold включают при торможении двигателем с горки или при движении в пробке, чтобы не работать еще и тормозом. А также зимой при трогании с места на 2 передаче для уменьшения момента с целью исключения пробуксовки и просто езды по скользким дорогам.

И еще на некоторых коробках Hold работает иначе.
Если включен Hold, то
D - 1-2-3 (3-я передача включается очень рано)
S - 2 (трогается со второй)
L - 1

Позволю себе не согласится &gt; убирает последнюю передачу и соответственно увеличивает порог переключения с 1 на 2, с 2 на 3-ю.
&gt; типа тово:
&gt; Drive HOLD OFF 1. 2. 3. 4.
&gt; Drive HOLD ON 1. 2. 3.

+++Drive HOLD ON 2..3. - типа для езды в сильный снег - не буксует на разгоне, типа тормозит двигателем.

Отзыв Mazda ES. (2004 г.)

После принятия Казахстаном таможенных пошлин России наступила глубокая депрессия, так как купить авто взамен дряхлеющей примьеры возможности вмиг не стало. Однако спустя полгода наше многоуважаемое правительство выбило-таки отсрочку по вводу дурных пошлин. И наступила пора сладкого выбора. Выбрана порядочная фирма, полдня с менегером согнувшись около монитора, и вот мазда мпв три литра, сдвижные двери с электроприводом, потолочный двд, кожа. Самое большое разочарование - диски на 17. Даже не думал, что на автобус такое ставят.

Первые ощущения - как корабль. Однако после 2 дней все пришло в норму, и сев в примьеру попал как в истребитель 2 мировой: низкое лобовое стекло, высокая подоконная линия, подвижность с полным отсутствием кренов и более острым ощущением скорости. Авто было куплено в мазда центре и видимо прошло предпродажную подготовку с заменой расходников, так как все фильтра белые, но почему-то без окантовочных резинок(экономят, наверное, дилеры). Пришлось ремонтировать электропривод двери (не закрывалась) и перетягивать кожу на руле.

С понедельника начинаю ездить. О остальном допишу, как спадут эмоции.

Всем спасибо за терпение.

А теперь, собственно, о авто.

Мазда MPV 2004 года комплектация ES. Кожаный салон (только те места, где сидит. ), остальное очень похоже на оную, но без подогрева (за 100$ уже исправлено). Электрические сдвижные двери с доводчиками (из недостатков отмечу меланхоличное открывание, закрывание, реагирование только на паркинге и стойкое желание несведущего народа оторвать нахрен всю дверь от этих тросиков). Из плюсов - отпавшая необходимость бегать за детьми и женщинами открой-закрой.

Автомобиль, надо отдать должное американскому парню по фамилии Фримен, пребывает в состоянии близком к идеальному, обслуживался исключительно на фирме, где был куплен, и впоследствии сдан для покупки следующего. По прибытии были заменены сайлентблоки передних рычагов и прокачаны тормоза, т.как задние колеса вообще не тормозили. Дальнейшие чесание рук что-нибудь подделать натыкалось на: не требуется, нет необходимости. После установки зимней резины с размером 225/55/17 мазда стала более активней перестраиваться, однако крутой вираж не любит, так как вывешивает внутреннее колесо, начинает буксовать и душится трэкшн контролем. Не ее это. Суета, одним словом. Получается, что она меня как бы воспитывает, нехрен нестись сломя голову, давай плавненько. Однако три литра объема на прямой позволяют без проблем ускориться. Одним словом, активная безопасность на уровне.

С музыкой не фонтан. Радио в нашем городе транслируют 3 радиостанции и они все не ловятся, посему только диски, которых вроде 6, однако без мп 3. Как люди раньше обходились? Хотя надо отметить качество звучания со штатным сабом на твердую 4. Посему после некоторых терзаний и были заказаны голова Альпаин, передние динамики DLS и переходная рамка под 1 дин. При записи к установщикам напели они мне про острую необходимость установки усилителя. После монтажа всего этого неделю мучительно вслушивался, пытаясь найти изменения в звучании.

Что бы я изменил, так это количество кресел в среднем ряду с 2 американо-японческих с подлокотниками на 3 европейских без них.

На вопрос, что следующее, очень приглянулась Тойота Сьена. А пока замечаю, что машина запылилась. и надо помыть, продавать не хочется. Фото будет.

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Электрика Мазда MPV: Ремонт и описание

Описание электрооборудования

Основными источниками электрической энергии Mazda MPV являются генератор и аккумуляторная батарея.

Mazda MPV

Для нормального функционирования автомобиля модели MPV предусмотрены следующие системы электрооборудования:

Каждое последующие поколение Mazda MPV модернизируется при помощи новых систем электрооборудования. В связи с этим на новые модели Мазда МПВ устанавливаются более мощные генераторы и аккумуляторы.

Mazda MPV

Основные поломки

Среди наиболее часто встречающихся электронных неисправностей Мазда МПВ можно выделить следующие:

  1. Выход из строя катушки и свечей зажигания с последующей заменой. Этот дефект проявляется «троением» двигателя, выходом из строя нескольких цилиндров.
  2. Отсутствие обогрева зеркал Мазда МПВ.
  3. Обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки.
  4. Выход из строя датчика уровня топлива.
  5. Выход из строя форсунок цилиндров.
  6. Поломка пятого цилиндра при холодном запуске.

Зеркала Мазда МПВ

Профилактика болячек

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя компонентов системы электрооборудования на Mazda MPV, необходимо придерживаться следующих моментов:

  1. Регулярно следить за исправностью всех систем электрооборудования. При необходимости вовремя проводить диагностику, заменить детали и произвести ремонтные работы.
  2. Избегать попадания влаги и других жидкостей в систему ЭБУ.
  3. При низких температурах не заводить двигатель без подогрева.
  4. Не подключать блоки управления при накинутых на них клеммах аккумулятора.
  5. Доверить работу по диагностике и ремонту проверенному специалисту.

  • 0 комментариев

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Про снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV подробно рассказано в нашем фото отчёте. Процесс замены достаточно прост, вполне справится новичку и самому без помощника.

Из инструментов понадобиться:

  • Пистоносъёмник;
  • обычная крестообразная отвёртка;
  • Гаечный Ключ на 10;

Данный фото отчёт будет полезен также тем автолюбителям которые решили "прошумоизолировать" двери своего автомобиля. Так как в фото отчёте подробно показано, как произвести разборку двери. Остальные двери разбираются по аналогии передней левой. Сборку производить в обратном порядке.


Новый механизм стеклоподъёмника с мотором.



Снимаем обивку водительской двери: 1. Отсоединяем накладку возле зеркала заднего вида. Сначала верхнюю часть на себя, затем нижнюю вверх.


Выковыриваем заглушку, выкручиваем винт под ней, вынимаем ручку открывания двери, отсоединяем от неё 2 тросика.


В блоке стелоподъёмников снимаем заглушку, выкручиваем винт.


Выкручиваем 2 самореза на краю обивки: один на уровне подлокотника, второй — в левом нижнем углу возле резинового уплотнителя.


Снимаем стекло фонаря подсветки двери (если есть), за ним ещё один саморез.


Затем тянем на себя низ обшивки, затем поднимаем её вверх.


Отсоединяем фишки от блока управления стеклоподъемниками, кнопки центрального замка, вынимаем патрон подсветки двери.


Откручиваем 2 самореза крепления стекла к механизму стеклоподъемника (здесь и дальше нужен помощник для удерживания стекла вверху).


Откручиваем 2 гайки механизма стеклоподъемника (по центру фото внизу и вверху возле крепления тросиков к двери), 3 гайки крепления моторчика. Выше и чуть левее аудио колонки, разъединяем белую фишку сразу над ними.

Вынимаем механизм стеклоподъёмника с моторчиком через большое отверстие слева внизу.

Вставляем новый механизм, собираем всё в обратной последовательности, проверяем.

Доводчик двери не работает

Касается только автомобилей с доводчиком дверей, код комплектации: GZ2.

Замыкание на массу провода к электродвигателю доводчика

Замок двери не распознаёт первое фиксированное положение, так что электродвигатель доводчика не включается.

Замок двери не распознаёт второе фиксированное положение, так что электродвигатель доводчика не включается.

Блок управления двери не работает. Электродвигатель доводчика или тросовая тяга между замком и электродвигателем не работает.

1. Считать память неисправностей и в первую очередь устранить ошибки, связанные с замками дверей. Далее необходимо проверить электрическое соединение на электродвигателе доводчика. Для этого отсоединить разъём на электродвигателе доводчика и проверить его следующим образом.

Гнездо 4 - проверить соединение с блоком управления двери на предмет целостности цепи и замыкания на массу

Гнездо 5 - клемма 30/плюсовой провод

Гнездо 6 - провод массы

Далее проверить все разъёмы на предмет провалившихся или ослабленных штырьков.

2. Проверить микровыключатель в замке двери, который в первом фиксирующем положении приводит в действие поворотную защёлку замка. Для этого действовать следующим образом:

Снять компактный разъём C на блоке управления двери

Установить поворотную защёлку замка двери в первое фиксирующее положение

Проверить кабель С9 на предмет замыкания на массу

Измерение сопротивления на разъёме блока управления двери между контактами C1 и C9. У исправного микровыключателя измеренное значение сопротивления находится между 180 и 210 Ом.

Далее следует проверить и другие положения замка (полностью закрыто и открыто). Здесь сопротивление должно быть близко к бесконечности.

3. Проверить микровыключатель в замке двери, который срабатывает, если замок двери полностью закрыт. Для этого действовать следующим образом:

Разъединить компактный разъём C на блоке управления двери или, если он остался отсоединённым после предшествующего измерения,

установить поворотную защёлку дверного замка в положение закрывания

Проверить кабель С2 на предмет замыкания на массу

Измерение сопротивления на разъёме блока управления двери между контактами C1 и C2. У исправного микровыключателя измеренное сопротивление близко к бесконечности (выключатель разомкнут).

Потянуть ручку открывания двери изнутри и наблюдать, изменилось ли значение в закрытом состоянии (сопротивление меньше 10 Ом).

Если измерения 2) и 3) в норме, то неисправность находится не в замке двери. Тогда продолжить с пункта 4. Если нарекание по замку двери воспроизводится, то заменить замок двери.

4. Если с замком двери всё в порядке, то следует по очереди выполнить перекрёстную замену блока управления двери и электродвигателя доводчика с другим блоком управления двери и электродвигателем доводчика. При этом создать только электрическое соединение с компонентом, а не откручивать от каркаса двери!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Ниже мы расскажем вам, как демонтировать обшивку двери, а также заменить стеклоподъёмники не прибегая к помощи специалистов. Ниже покажем всю процедуру в формате фото.

Снятие обшивки двери и замена стеклоподъемника Mazda MPV

Что нам нужно из инструментов?

  • - Пистонасъёмник.
  • -Отвёртка крестовая.
  • - Ключ гаечный на «десять».

На фото показан механизм стеклоподъёмника, также мотор.

И так, в начале нам нужно демонтировать обивку двери. Накладку, которая располагается возле зеркала нам нужно снять. После избавляемся от верхней части, потяните её на себя, после избавьтесь от нижней.

Заглушку нужно достать, винтик, который располагается под ней нам нужно выкрутить. Ручку достаньте, два тросса отсоедините.

В блоке стеклоподъёмников вы найдёте заглушку. Винтик выкрутите.

Теперь перейдём к двум саморезам, который располагаются с краю обивки. Один располагается возле подлокотника. А вот второй располагается с левой стороны в углу, ищите возле уплотнителя резинового.

Стекло фонаря нужно снять, после этого мы найдём саморез.

Теперь обшивку снизу потяните на себя, а после приподнимите к верху.

Фишки, которые располагаются на блоке аккуратно отсоедините. Убираем кнопки замка центрального, патрон достаньте.

Теперь нам нужно выкрутить несколько саморезов, которые крепят стекло и механизм подъёмника. Конечно бюудет лучше, если вам кто-нибудь поможет придерживать сверху стекло.

Теперь, нам нужно избавиться от двух гайек, которые удерживают механизм подъёмника, избавьтесь от трёх гайек. Немного сверху и с левой стороны вы увидите колонки, фишку над ними нам нужно отсоединить. Механизм достаньте, вместе с мотором, оно должно выйти через отверстие, которые располагается с левой стороны. Теперь можете установить новый механизм и выполнить сборку в обратной последовательности.

Читайте также: