Мазда мпв тнвд ремонт

Обновлено: 04.07.2024

Видео ремонта тнвд мазда мпв lvlr 105780

МАЗДА МПВ 1996 Как заменить датчик температуры на свечи накаливания. Мазда МПВ-1996. LVLR.

Мазда МПВ — 1, 1996, LVLR, WL-T. Вы этого не знали! Падают обороты. Смотри ГУР.

Компания ШМЕЛЬ все объявления продавца ШМЕЛЬ

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Информация от продавца

Только с таможни! ДВС в разбор!
Есть видео работы двигателя!
Постоянный приход данных автомобилей. Возим исключительно аукционные машины с не большими пробегами. (Стараемся возить данные машины с пробегом до 100 тыс км)
Все двигателя заводим. АКПП/МКПП проверяем.
Аукционные листы в наличие.
Звоните, пишите, интересуйтесь. На Mazda MPV LVLR есть всё. Так же много ТЮНИНГА на MPV LVLR. Шнорхеля, бампера, оптика, лебедки, багажники, люстры, мощные светодиодные туманки, а так же тюнингованная ходовка и много другого тюнинга для любых джипов. А также есть возможность заказать любые запчасти, ЦЕЛЫЕ НЕ ПИЛЕННЫЕ КУЗОВА и автомобили с Японии, Кореи и США.
Без посредников, САМИ, Вы можете выбрать интересующий Вас автомобиль на аукционах Японии, и приобрести его. Все аукционы представлены на нашем сайте.

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Продажа
Услуги
Общение
Приложения Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Отчет о ремонте ТНВД. С продолжением.

Отчет о ремонте ТНВД. С продолжением. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

  • Перейти на страницу:

Как я уже писал ранее, у меня начались проблемы с двигателем, перестал нормально заводиться, стал плохо тянуть, после поездки под нагрузкой обороты падали до заглушения и прочие неприятные вещи. И пришло время делать ремонт. К этому времени я выяснил, что причина этих проблем - ТНВД, именно он подсасывал воздух, либо через сальник, либо через прокладку крышки. Но не сняв насос, точно не определить. Побегав по сервисам я выяснил, что стоит такой ремонт от 6 до 8 тыр, но видно попал на такой момент, что или мастера были заняты, или боксы, а мне нужно было срочно делать, и я решил всю черновую сделать самому.
Разобрал салон, снял капот, тут сложностей не возникло, как впрочем и далее, если не считать упавший в яму фотоаппарат, и умерший там. Главное в этом разборе было не перепутать последовательность и соответственно запчасти. Я взял несколько коробочек и складывал болты и гайки по группам. Немного пришлось повозиться со снятием ремня ГРМ, туго сидит, зараза. Надо снсчала снять круглую пластину - защиту со шкива насоса, тогда ремень легко соскальзывает. Естественно, везде ставил (или дублировал) метки. Потом съемником, описанным в ФАКе, выдавил насос, предварительно открутив центральную гайку, он не хотел сниматься, очень плотно сидел, но потом выскочил. Отнес насос к топливщику, разобрали, оказалось, что немного люфтит вал и "высох" сальник на валу, причем при снятии сальник развалился на куски! Консилиум предположил, что высох он из-за присадок в так называемом "зимнем" топливе, так как если бы это роизошло из-за перегрева двигателя, то ГБЦ уж точно был бы кирдык. Плунжер выглядел как новый, с ним ничего не пришлось делать. Корпус ТНВД отдали токарю и он выточил и заменил втулки вала. Форсунки открывались при 85 - 90 кг, да и лили немного, их почистили и отрегулировали на 125 кг, иглы распылителей были слегка покрыты чем-то вроде нагара, но менять их не понадобилось. Потом я проверил тепловые зазоры клапанов, оказалось что почти все зажаты, не 0.15 и 0.20, а 0.5-0.10 и сооотверственно 0.10 - о.15 на всасывающих и выпускных клапанах. Отрегулировал. Предполагаю, что в дальнейшем должен снизиться расход топлива, и улучшится динамика. Снял впускной коллектор, при этом обнаружил следы подтекания масла из-под прокладки в районе 1 цилиндра. Предполагаю, что это и есть причина "мокрого бока", так как прокладка является обрезиненной стальной пластиной и со временем резина высохла, стала твердой, вот и давит через неё, а почему именно в этом месте, не знаю, но думаю из-за близости входа ЕГР. В самом коллекторе был нагар, но "пластилина" не обнаружил.
После этого начал обратную сборку, все прокладки смазывал герметиком 999, серого цвета. ЕГР решился заглушить, вырезал прокладку из попавшего под руку куска латунного зеркала от фотоглянцевателя, может будет держать. Хотя, судя по состоянию, ЕГР работал и можно было его не глушить. При установке ТНВД важно не провернуть коленвал, что бы не сбить регулировки и попасть шпонкой в посадочное место. Ремень ГРМ ставил по своим меткам. В остальном надо просто собирать в обратном порядке от разбора. По ходу менял всякие трубочки, они тоже от старости подсохли. Когда все собрал, одел трубку на обратку (от бака) и насосом стал давить (несильно), через некоторое время из трубки планки обратки стала течь солярка, значит, в ТНВД есть топливо. Можно заводить. Завелась сразу, слегка подымила и стала работать ровно. Завтра поставлю зажигание попозже, но и так подрывается как новая. Работу я закончил часа в 3 ночи, и по пути домой решил проверить движок. Работает как хороший бензиновый, рвет с места, скорость набирает мгновенно, только на гаишника с радаром не расчитано, и откуда взялся среди ночи, короче, попал я скромно, на 50 руб. И на 2500 руб, за восстановление насоса. (включая японский (?) ремкомплект на ТНВД за 800 руб.)
Извиняюсь за многословие.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Мазда мпв тнвд ремонт

Хочу поделиться с вами историей моего ремонта ТНВД автомобиля MAZDA 626 WAGON с двигателем RF2A - 16 клапанный турбодизель с электронно управляемым ТНВД (визуально один в один с ТНВД 1KZ-TE), длившегося без малого 1,5 года.
Сразу оговорюсь, что автомобиль не мой, а моего хорошего друга, но ремонтом в основном занимался я, а он мне помогал. В настоящее время автомобиль наконец-то бегает!

В общем история такая. Весной 2009 года машина начала плохо заводиться (особенно на горячую), умельцы посоветовали менять плунжерную пару. Хотели поменять её не снимая ТНВД. Соответственно высыпались ролики. короче решили собрать назад. кое-как собрали (ролики не хотели держаться на местах), машина завелась и даже поработала минут 5. но потом заглохла и более не заводилась ни в какую. Сняли опять плунжерную пару - один из роликов вылетел из пазов и всё внутри размолотил. Всё понятно. за 5 минут починить не удалось.

заказываем контрактный ТНВД с Владивостока (подбираем исключительно по фото, это оказалась роковая ошибка). через месяц получаем (уже конец июня). ставим, пытаемся прокачать - из первой трубки хлещет сильно, из остальных раз в 10 слабее (прокачивали долго) - подсоединяем форсунки - так и есть схватывает только первый цилиндр. Далее делаем диагностику - ошибка ПЗУ - ставим со старого насоса - ошибки нет, но брызгает только на первую форсунку. Помучались, помучались всяко и так и эдак -переставляли с одного на другой тнвд электроклапан/дозатор SPV ,в итоге -изза труднодоступности и отсутствия спец/инструмента умудрились не по резьбе его завернуть-в итоге как потом оказалось -сорвав эту резьбу - и . бросили !(это уже конец июля)…

Возобновили работу где-то в апреле 2010 года… покрутили насос – всё то же самое…

Поехали искать «спецов», в столице Мордовии есть Бош сервис (считается самым крутым)… они при слове дизель поморщились, и сказали что связываться не будут… объехали ещё несколько «сервисов» тоже самое если дизель, да ещё с мозгами – делать не будут, нет стендов, да и связываться не охота!

По-тихоньку начал лазить по интернету в поисках информации, но про этот мотор вообще ни слова, и в какой-то момент каким-то чудом забрёл на данный замечательный сайт – единственный в своем роде кладезь настоящей полезной информации по дизелям – почитал, и заметил что ТНВД двигателя 1KZ-TE и мой с виду один в один.


Тут меня осенило : что может мне подсунули просто не тот ТНВД -и в этом всё дело ( табличка с номером на контрактном ТНВД отсутствовала ).
Разобрал оба насоса и давай их сверять – показалось всё одинаково (ещё больше озадачился).

Написал DIESELMASTERу (Андрею) про свою проблему, он согласился помочь… и я отослал ему оба ТНВД и форсунки.


Результат его разборки контрактного ТНВД меня вообще шокировал – он собран из нескольких насосов, кулачковая шайба от Мицубиси Паджеро, вал от Мазды, плунжерная пара от Тоёты (всё это хорошо видно на фото)…


_
_
_

короче надули меня с контрактником по-полной.

Принято решение перебрать насосы и собрать один нормальный, Андрей это и сделал – получился один новый насос (часть деталей докупал), второй рабочий -но собран из того что осталось!


После получения насосов – сразу установил на автомобиль – машина ни фига не заводится… облом полный… Полазили и оказалось, что просто шкив ТНВД одели мимо шпонки – поставили как надо – машина схватила сразу, работала, но на газ никак не реагировала… минут через 5 вообще заглохла! После этого заводиться вообще отказалась!
Стали грешить на иммобилайзер – загорался на табло ключ но всё это казалось странным! Начал дербанить мотор – снял подводящий патрубок впускного коллектора, пробую завести – движок ожил, но работает плохо, а из впуска ползут выхлопные газы. Я вообще в замешательстве… что твориться непонятно – откуда здесь выхлоп.

На следующий день после бессонной ночи, целенаправленно иду и отсоединяю приемную трубу от штанов выхлопной системы, пробую завести – с пол оборота движок оживает, не глохнет, работает просто отлично, газует и т.д. Оказалось всё дело в напрочь забившемся катализаторе – префоратором со сверлом на 25 пробили его, всё установили на место и машина наконец-то своим ходом выехала из гаража.

Ну вот и я внес небольшую лепту в копилку полезной информации данного сайта, надеюсь эта информация окажется кому-то полезной, если будут какие вопросы – задавайте, с радостью отвечу!

Ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.


Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.


При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Двигатели Mazda WL

Японское автомобилестроение явило свету множество качественных агрегатов, с чем вряд ли кто-то поспорит. Известный многим производитель «Mazda» внес немалый вклад в формировании Японии как одного из центров производства автомобилей и комплектующих к ним.

Практически за 100-лентюю историю данный автоконцерн спроектировал много высококачественной, надежной и функциональной продукции. Если модели авто от Mazda известны повсеместно, то моторы производителя популяризированы плохо. Сегодня поговорим о целой линейки «маздовских» дизелей c названием «WL». О концепте, технических особенностях и истории создания этих двигателей читайте ниже.

Пару слов о линейке ДВС

Линейка агрегатов с маркировкой «WL» от Mazda представляет собой типичные дизели, используемые для оснащения крупногабаритных машин. Устанавливались данные двигатели только в модели самого автоконцерна. Основными из них были минивэны и внедорожники, однако ограниченными сериями моторы «WL» также встречаются у некоторых микроавтобусах и пикапах. Отличительными особенностями этих агрегатов считается неплохая тяга при относительно невысокой мощности.

Моторный ряд «WL» включает два базовых мотора:

  • WL – дизельный атмосферник с 90-100 лошадиными силами и 2,5-литровым объемом.
  • WL-T – турбированный дизель с мощностью до 130 лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.


Помимо отмеченных вариаций, из WL можно встретить агрегаты «WL-C» и «WL-U». Эти моторы выпускались и в атмосферной, в турбированной вариациях. Их особенностью является тип используемой системы отвода газов. WL-C – двигатели для моделей, реализуемых в США и Европе, WL-U – моторы для японских дорог. В плане конструкции и мощности данные вариации двигателей «WL» совершенно идентичны обыкновенным атмосферникам и турбодизелям. Производились все установки с 1994 по 2011 год.

Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок 90-х, 00-х годов. Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра и 8 или 16 клапанов. Питание — типичное для дизеля, и представлено электронно-управляемым инжектором с ТНВД.

Система газораспределения построена на основе технологий «SOHC» или «DOHC», а турбина – Common Rail от Bosch с изменяемой геометрией лопаток. Привод ГРМ цепной, структура алюминиевая. Стоит отметить, что турбированные образцы WL имеют усиленную ЦПГ и слегка улучшению систему охлаждения. В остальном же, кроме мощности, от атмосферников турбодизели линейки ничем не отличаются.

Технические характеристики WL и перечень оснащаемых ими моделей

Примечание! Отличия между атмосферной и турбированной вариацией моторов «WL» заключаются лишь в их мощности. Конструкционно, все моторы идентичны. Естественно, у турбированного образца двигателя некоторые узлы слегка усилены, но общий концепт построения не изменен.

Ремонт и обслуживание

Линейка двигателей «WL» является достаточно надежной для дизелей. Если судить по отзывам их эксплуататоров, типичных неисправностей моторы не имеют. При своевременном и качественном обслуживании поломки любого WL – большая редкость. Чаще всего страдают не узлы самого агрегата, а:

В случае неисправности атмосферного или турбированного WL желательно не заниматься самостоятельным ремонтом, так как конструкция у них специфична. Отремонтировать данные двигатели можно на любой профильной СТО Mazda или других качественных станциях. Стоимость ремонта невысока и равняется средним цифрам по обслуживанию аналогичных дизелей.

Что касается тюнинга WL, то к нему владельцы моторов прибегают редко. Как было отмечено ранее, они имеют неплохую тягу, устанавливаются в крупногабаритный транспорт и являются обыкновенными «работягами». Потенциал модернизации, конечно, есть, но зачастую он попросту не требует реализации. При желании из атмосферника WL можно выжать около 120-130 лошадиных сил, из турбодизеля линейки – 180. Стоит ли тратиться на подобный тюнинг или нет – решайте сами.







Дизельные двигатели – 2.0 , 2.2 , 2.5

2.0 л (1998 см куб.) – R4 SOHC 8V – RF – 72 л.с.

2.0 л. (1998 см куб.) – R4 SOHC 16V – RF-CDT – 86 л.с.

2.2 л. (2184 см куб.) – R4 SOHC 8V – R2 – 64 л.с.

2.5 л. (2499 см куб.) – R4 SOHC 12V – WL – 78 л.с.

2.5 л. (2499 см куб.) – R4 SOHC 12V – WL-T – 130 л.с.

Эти дизельные двигатели и их модификации устанавливались на автомобили:

Mazda Bongo / Kia Besta

Mazda B2200 / E2200

Mazda Bongo Friendee / Ford Freda

Mazda 323 / Familia

Mazda 626 / Capella

Mazda B2500 / Ford Ranger

Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке механических частей двигателей, ТНВД (в т.ч. с электронным управлением (EFI) и с системой Common Rail), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки.

Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями и EGR (рециркуляции отработавших газов) для различных модификаций двигателей и автомобилей.

Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска, зарядки, электрической части системы охлаждения, системы подачи топлива, системы облегчения запуска.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта.

Мина. Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви.

Мина. Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви.

Модератор: GRIGAS

  • Перейти на страницу:

В общем следующая ситуация - Марви (с WL-T) и Бига (c 4jg2) брал исходя из надежности дизельных ДВС этих машин - поэтому не комплексую - лью уже третий год любой сурогат хотябы отдаленно напоминающий дизельное топливо. Топливный фильтр меняю раз в год.

В общем, после одной из таких заправок, стали "тупить" два Марвика сразу - у меня и товарища, и после трех дней такой симптоматики уже даже с подгазовкой не давали более 1300об/мин - апогеем у меня стала дорога в горы с тонной груза - ехать пришлось на пониженной - но доехал. машина при подгазовке дымила сизоватым дымом (что соответствует сжиганию масла). - в общем я сделал вывод что с топливной случилась какая-то оказия.

Итак к выходным запасшись компрессором, запасными топливными фильтрами, емкостями (для слива топлива), занялись мы с товарищем разборкой после полетов - а именно чисткой топливной системы:
1. Слили топливо из бака - песка и воды было досточно;
2. Заменили топливный фильтр - таже фигня - засорен;
3. Продули топливопроводы прямой и обратный;
4. Прочистили сеточку на ТНВД тоже песок и много - это навело меня на вопросы.

Почему Исузу Биг запросто схабал этот сурогат и не подавился.

Мазда МПВ также такой бодягой не давилась.

Почему же Марвик .

В общем на Биге и МПВ стоят одинаковые топливные фильтры по SCT каталогу 307 номер - на них нет обводного клапана. А вот на Марвике стоит топливный фильтр по SCT каталогу 324 номер (такой же стоит на диз. RVR, Шариотах, Спейсвагонах) - мало того что он по размерам меньше - так у него есть еще и обводной клапан - т.е. при засорении этот фильтр фигачит топливо напрямую на ТНВД. А вот 307 фильтр при такой ситуации просто не пропускает топливо.

В общем, ДВС у обоих Марвиков после процедур чистки работают как новые, меня удивило адекватно отличное состояние ДВС обоих машин (96 и 97 г.в.) - в режиме стал-тест ДВС выдают положенные 5т.об. и проч.

Итого:
1. нужно будет искать головку с датчиком воды для 307 фильтра и менять 324 фильтр к чертям собачьим.
2. пока же для исключения этих ситуаций я поставил новый 324-й топливный фильтр и врезал перед ним дополнительный SCT-шный прозрачный фильтр с мелкой сеткой для ДТ.

А ДТ сомнительного качества как лил так и буду лить. не для того я брал Марвика чтобы заморачиваться такими вещами - если бы я был таким пижоном, то взял бы Кукурзу - чего никогда не случится ни при каких обстоятельствах.

Все о частых поломках Мазда MPV: Подробный разбор

Минивэн компании Mazda Motor Corporation появился в 1989 году и выпускался в Японии до 2016 года. Первое поколение автомобиля Mazda MPV было выпущено на платформе Мазда LV с 2.6 л и 3 л бензиновым двигателем, полным и задним приводом. Второе поколение, которое выпускали на рынках Европы, Америки и Азии заменило заднеприводные автомобили на переднеприводные, а также дополнило ряд автомобилем с дизельным двигателем. Второе поколение автомобилей выходило на рынок до 2006 года. В 2007 году вышло новое поколение модели, но выпускали её только для азиатских стран. Это поколение было разработано на платформе Мазда LY и дополнилось новым турбированным двигателем.

Многие водители отмечают, что Мазда МПВ — надёжный, просторный и комфортный семейный автомобиль. Но часто жалуются на его двигатель, большой расход топлива и ресурсов. В нашей статье можно узнать про частые неисправности Мазда МПВ.

Мазда МПВ

Неисправности двигателя Мазда МПВ

Двигатель — сердце автомобиля. Именно двигатель приводит автомобиль в движение, поэтому за его состоянием нужно внимательно следить. Чем больше автомобиль, тем больший двигатель на него ставится. Так, на модели Мазда МПВ ставятся двигатели с объёмом от 2.0 л до 3.0 л, а мощностью от 120 л.с. до 197 л.с, на бензине и на дизеле. Так почему ломается двигатель и как это определить?

Признаки поломки двигателя:

  1. посторонние звуки при работе мотора;
  2. вибрация;
  3. увеличенное потребление топлива;
  4. неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода;
  5. падение уровня охлаждающей жидкости;
  6. масляные подтёки.

Если двигатель не запускается, значит, сломался топливный насос или регулятор давления топлива, или система зажигания. В этих случаях нужно заменить эти механизмы. Если нет давления в топливной рампе, нужно промыть и продуть топливный бак.

Автомобиль может глохнуть, если в топливной рампе недостаточное давление или неисправна система зажигания. Нужен специальный ремонт в СТО.

Машина перегревается, если неисправен термостат или электровентилятор, или клапан пробки. Также это может происходить, если использовать неподходящий бензин или если охлаждающей жидкости недостаточно.

Масло может расходоваться больше, если засорена система вентиляции, поломались поршневые кольца. Также оно может подтекать через уплотнения двигателя. В последнем случае стоить заменить прокладки и сальники.

Водители Мазда МВП по их отзывам чаще всего сталкиваются с тем, что автомобиль глохнет, есть проблемы со впускным коллектором и приводом заслонок, тяжело завести автомобиль, маленький объём двигателя, часто нужно менять свечи, большой расход топлива.

Мазда МПВ

Неисправности КПП

КПП — важный элемент трансмиссии автомобиля. Благодаря коробке передач автомобиль изменяет свое положение и скорость. Коробки передач бывают ступенчатые и комбинированные. К ступенчатым относится механическая и роботизированная коробки передач, а к комбинированным — автоматическая. Механическая коробка проще в ремонте и дешевле, а автоматическая имеет сложную конструкцию, дороже, но приятнее в использовании и надёжнее.

На автомобилях Mazda MPV установлены в большинстве случаев автоматические коробки передач, но в некоторых моделях встречается механика. А также в зависимости от модели — задний, полный или передний привод.

Признаки поломки КПП:

  1. утечка масла из коробки передач;
  2. тяжело или невозможно включить передачи;
  3. самостоятельное выключение передач;
  4. посторонний шум во время работы.

Причины поломки КПП:

  1. низкий уровень масла в коробке передач;
  2. износились муфты, шестерни, подшипники валов, сальники.

Шум в нейтральном положении говорит об износе подшипника ведущего вала или низком уровне масла. Шум при включении передач говорит об износе блокирующего устройства, износе муфт и других проблемах.

Если масло подтекает, это значит, что износились сальники или ослабли соединения. Если передачи сами выключаются, то могут износиться штоки, подшипники, муфты, заесть трос привода и другие проблемы.

Неисправности КПП Мазда МПВ

Неисправности подвески

Подвеска входит в состав ходовой части автомобиля. Она обеспечивает упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля, воспринимая действующую силу и гася колебания.

Признаки поломки подвески:

  1. неравномерный износ шин;
  2. стуки при работе подвески. Если вовремя не обратить внимание на шум при работе подвески, то это повлечёт за собой скорый износ других элементов и вызовет аварийную ситуацию;
  3. потеря устойчивости из-за плохого контакта колёс и дороги;
  4. раскачка кузова;
  5. клевки кузова, когда на подвеске неисправные амортизаторы;
  6. увеличенный тормозной путь;
  7. сокращение дорожного просвета, когда износились пружины подвески;
  8. пробои из-за износа амортизаторов подвески.

Итак, чаще всего в подвеске ломаются:

  1. амортизаторы. Нужно избегать жёстких ударов при езде по неровным поверхностям и вовремя их очищать;
  2. пружины. Нужно следить за нагрузкой на автомобиль, как перемещается подвеска, вовремя очищать и обновлять защиту от коррозии, а также избегать жёстких ударов;
  3. сайлент-блоки. Нужно следить за общим состоянием подвески и всех её деталей, нагрузкой на автомобиль, угол перемещения подвески, меньше контактировать с агрессивной внешней средой;
  4. стабилизаторы поперечной устойчивости. Нужно избегать резких поворотов, стоянки автомобиля на большом уклоне, использования некачественных материалов.
  5. шарниры. Нужно следить за чистотой, качеством дорожного покрытия.

Неисправности подвески Мазда МПВ

Неисправности электрооборудования

Задача электрооборудования — получение и передача энергии системам и устройствам автомобиля. Она состоит из источников тока и потребителей тока. В систему электрооборудования автомобиля входят: аккумулятор, генератор, стартер, замок зажигания, электропроводка, освещение.

В основном, неисправности происходят в источниках тока: аккумуляторной батарее и генераторе. Так, может отсутствовать заряд аккумуляторных батарей, коленчатый вал не проворачиваться стартером, не гореть лампа, повышаться шум при работе генератора, нарушаться автоматическое закрывание открытых дверей, не звучать звуковой сигнал и другие проблемы.

Основные причины неисправности аккумуляторной батареи:

  1. трещины в корпусе батареи;
  2. повреждение пластин;
  3. короткое замыкание между электродами;
  4. окисление клемм.

Эти неисправности могут происходить при нарушении правил эксплуатации, длительном использовании и в случае брака. Можно неправильно использовать аккумулятор, если работать с неисправным генератором, со слабым креплением аккумулятора, часто запускать двигатель. В среднем, срок эксплуатации батареи — 4 года. По его истечению батарею нужно заменить.

Основные причины неисправности генератора:

  1. повреждение проводов, шкива, подшипника, выпрямителя;
  2. износ токосъёмных щёток, подшипника, шкива;
  3. замыкание витков статорной обмотки.

Такие неисправности случаются при нарушении правил эксплуатации, низком качестве деталей, при работе в агрессивной внешней среде и по окончании срока использования.

Неисправности электрооборудовани Мазда МПВ

Неисправности климатической установки

Автомобильный кондиционер — сложный узел, состоящий из множества деталей. Он также, как и любые другие системы, подвержен поломкам в случае износа или выхода из строя его компонентов.

Поломка кондиционера доставляет немало хлопот. Так во время работы кондиционера можно заметить, что он работает неравномерно, производит маленькое количество холода, есть посторонний шум при включённой печке или неприятный запах.

  1. утечка хладагента. Хладагент может течь по причине естественного износа, несвоевременном техническом обслуживании автомобиля. Понять, что произошла утечка можно по подтёкам масла, замерзании радиатора и отсутствии холода от включённого кондиционера. В таких случаях нужно долить хладагент;
  2. поломка в электронной схеме кондиционера. Если кондиционер не работает, то это могут быть как проблемы с сетью, так и его износ. В таких случаях нужно заменить плату;
  3. загрязнение фильтров, дроссельной трубки, контура высокого давления. Если кондиционер не охлаждает, течёт внутренний блок и замерзает радиатор, это говорит о несвоевременном обслуживании и сильной загрязнённости фильтров. Нужно провести чистку кондиционера;
  4. поломка компрессора. При нарушении правил использования кондиционера или при неправильном монтаже кондиционер может не охлаждать или работать без характерного шума. Нужно отремонтировать и заменить компрессор;
  5. другие поломки.

Профилактика поломок

Для нормального использования автомобиля и избежания частых поломок нужно регулярно проводить техническое обслуживание. Также следует руководствоваться этими правилами использования автомобиля:

  1. не стоит эксплуатировать автомобиль с минимальным уровнем топлива;
  2. не стоит использовать стеклоподъёмники во время сильных морозов, так как они могут примёрзнуть и произойдёт перегрузка электромоторов. Тогда же можно повредить амортизационные стойки;
  3. не стоит въезжать в глубокие лужи, так как можно повредить колёсные диски;
  4. не стоить использовать непроверенное и неподходящее моторное масло;
  5. стоит установить дополнительную защитную сетку от насекомых на воздухозаборники, чтобы не засорялись радиаторы, и не перегревался мотор.

  • 0 комментариев

Ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками

Развитие дизельных двигателей сделало возможным создание более мощных силовых установок. Такой тип мотора оказался необходим не только грузовому транспорту, но и многочисленным минивэнам и легковым автомобилям. Двигатели WL-T, выпускаемые концерном Mazda, принесли популярность таким моделям, как: Bongo Friendee и MPV, а их технические характеристики до сих пор считаются одними из лучших. Двигатели серии WL-T имеют огромный моторесурс, а их надёжность позволяет надолго забыть о капитальном ремонте в случае внезапной поломки.


Описание и характеристики двигателей WL-T

Переход на силовой агрегат дизельного типа привлекает внимание изменением параметров двигателя. Такой мотор предъявляет высокие требования к навесному оборудованию, но обладает большей мощностью и показывает отличные результаты в широком диапазоне оборотов. Для тяжёлого транспорта характерны сложные условия эксплуатации и дизельный тип силовой установки считается оптимальным для таких работ. Появление мотора WL-T потеснило ряд бензиновых двигателей и позволило увеличить продажи автомобилей Mazda.

Завод изготовитель при создании платформы Bongo Friendee изначально устанавливал 2-литровый бензиновый двигатель и появление турбодизеля WL-T стало приятным сюрпризом. Производство силовой установки было начато в 1995 году, и её 10 летняя история доказывает практичность такого мотора. Характеристики двигателя позволяют сделать управление минивэном более надёжным, а его запаса мощности вполне хватает для дальних поездок или передвижения в сложном городском режиме. Невысокий расход топлива и продуманная конструкция мотора стали определяющими в выборе двигателя WL-T и сделали его популярным.


Устройство и особенности двигателей серии WL-T

Конструкция дизельных силовых установок, хотя и имеет отличия от двс бензинового типа, позволяет проводить восстановить двигатель независимо от характера поломки. В моторах WL-T используется газораспределительный механизм SOHC. Такая система подразумевает наличие только одного распредвала, который находится в головке блока цилиндров. Его расположение над гбц обеспечивает легкость доступа для обслуживания или ремонта. Среди особенностей мотора Mazda WL-T следует отметить использование 3 клапанов на цилиндр.

В зависимости от года выпуска ТНВД может иметь механическое управление или полностью контролироваться автоматикой. Среди остальных параметров силовой установки следует отметить такие технические решения:

  • Схема работы двигателя имеет практически равные показатели хода поршня к диаметру цилиндра. Такое соотношение позволяет получить высокий прирост мощности и крутящего момента;
  • Впускной коллектор представляет собой прочную и надёжную конструкцию. Учитывая использование турбины, при повреждении прокладки необходима её обязательная замена;
  • Система охлаждения имеет некоторые особенности, и чтобы исключить перегрев головки блока цилиндров требуется немного внимания. Необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости, так как её недостаток способен привести к образованию воздушной пробки и появлению критических температур на двигателе;
  • Привод ГРМ оснащен ремнём, и как все аналогичные модели требует точного выставления по меткам при замене. Сам привод соединён с ТНВД, а не с коленвалом, что обеспечивает ему больший срок службы;
  • Система смазки комбинированного типа и обеспечивает принудительную подачу масла на все узлы, работающие под нагрузкой. Исполнение масляного фильтра делает его поломку редким явлением, а сама система не представляет сложностей в ремонте;
  • Система зажигания организована по традиционной схеме и не требует пристального внимания. Свечи накала для WL-T можно устанавливать различных типов, что облегчает обслуживание автомобиля.

При детальном рассмотрении станет ясно, что работа дизельного двс Mazda WL-T не слишком сложна для понимания. Завод-изготовитель предусмотрел практически все возможности для обслуживания и падение компрессии или другие недостатки стали редкостью для моторов такого типа.


Обслуживание мотора WL-T

Проведение большинства мероприятий по поддержанию работоспособности двигателя строго регламентируется производителем. От соблюдения таких норм зависит не только состояние машины, но и безопасность водителя. Для сложных узлов проведение обслуживания своими руками не рекомендуется. Вмешательство в работу ТНВД или настройка привода ГРМ требует определённых знаний и соответствующего оборудования. Все сроки для ТО указаны в сервисном мануале, и их соблюдение станет залогом надёжной работы автомобиля.

При возникновении любых вопросов следует просмотреть руководство к машине. Эти знания, помогут решить какое масло лить в двигатель или как выполнить замену воздушного фильтра. Водителю не стоит забывать, что масло для мотора WL-T следует использовать 10W30, именно такая вязкость позволит исключить большинство поломок. Излишний расход масла происходит при значительном пробеге машины и решается заменой маслосъёмных колпачков.


Возникновение неисправностей в двигателе WL-T

Зачастую причиной поломок становятся нарушения в эксплуатации машины, и требуется соблюдать все регламентные работы по обслуживанию. Конструкция силовой установки WL-T не допускает поломок, при которых гнёт клапана. Но разрыв ремня ГРМ легко повредит коромысла, что также потребует проведения капремонта. Среди автомобилей, оснащённых двигателем WL-T, только более новые модели имеют гидрокомпенсатор и водителю не нужно забывать о необходимости регулировки клапанов.

При появлении неисправностей с ТНВД следует быть внимательным при демонтаже насоса. Такие операции проводятся до снятия ремня ГРМ, иначе можно повредить резьбовое соединение чрезмерными усилиями. Для машин, оснащённых двигателем Mazda WL-T, практически не существует присущих только этой модели поломок, что облегчает эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в продаже всегда можно найти всё необходимое для ремонта, начиная от маховика и заканчивая помпой.


Тюнинг мотора серии WL-T

Проведение модернизации двигателя позволяет добиться более высоких показателей мощности и крутящего момента, но выполнение таких операций целесообразно не для всех моделей машин. Платформа микроавтобуса не предназначена для гонок или быстрой езды, и проведение форсировки на подобных моторах не имеет смысла. Модернизация двигателя способна привести к значительным финансовым расходам и любителям скоростной езды стоит приобрести более подходящую машину.

Проведение чип тюнинга для двигателей WL-T вполне возможно, и данная модернизация не вносит изменений в механику автомобиля. Выполнение подобных операций позволяет увеличить мощность до 10% и крутящий момент до 15%. При таком повышении ресурса потребление топлива остаётся практически на прежнем месте, что даёт ощутимые преимущества в дороге. Решать стоит ли выполнять тюнинг может каждый водитель, основываясь на необходимости подобных изменений.


Автомобили с двигателем WL-T

Использование дизельных силовых установок позволило сделать автомобильный транспорт более универсальным и подходящим для перевозок различного типа. Появление двигателя WL-T стало дальнейшим развитием серии WL, путём установки турбонагнеталтеля. Применение такого мотора обеспечило компании Mazda продвижение моделей MPV, Efini MPV, Proceed, Bongo Friendee. После подписания технического сотрудничества такой мотор также устанавливался на Ford Freda для продаж на территории Америки.

Начиная с 1995 г., двигатели серии WL-T выпускались с механическим ТНВД, и только после 1999 г., появились моторы, в которых работа топливного насоса контролировалась автоматикой. За 10 лет производства этот движок не вызывал нареканий и зарекомендовал себя как надёжный агрегат, подходящий для установки на минивены. После 2005 г. ему на смену пришёл двигатель WL-С в котором используется система Common Rail.


Характеристики силовой установки Mazda WL-T

Просмотр описания параметров двигателя позволяет получить более полное представление о его возможностях.

Двигатели Mazda WL

Японское автомобилестроение явило свету множество качественных агрегатов, с чем вряд ли кто-то поспорит. Известный многим производитель «Mazda» внес немалый вклад в формировании Японии как одного из центров производства автомобилей и комплектующих к ним.

Практически за 100-лентюю историю данный автоконцерн спроектировал много высококачественной, надежной и функциональной продукции. Если модели авто от Mazda известны повсеместно, то моторы производителя популяризированы плохо. Сегодня поговорим о целой линейки «маздовских» дизелей c названием «WL». О концепте, технических особенностях и истории создания этих двигателей читайте ниже.

Пару слов о линейке ДВС

Линейка агрегатов с маркировкой «WL» от Mazda представляет собой типичные дизели, используемые для оснащения крупногабаритных машин. Устанавливались данные двигатели только в модели самого автоконцерна. Основными из них были минивэны и внедорожники, однако ограниченными сериями моторы «WL» также встречаются у некоторых микроавтобусах и пикапах. Отличительными особенностями этих агрегатов считается неплохая тяга при относительно невысокой мощности.

Моторный ряд «WL» включает два базовых мотора:

  • WL – дизельный атмосферник с 90-100 лошадиными силами и 2,5-литровым объемом.
  • WL-T – турбированный дизель с мощностью до 130 лошадиных сил и теми же 2,5 литрами объема.


Помимо отмеченных вариаций, из WL можно встретить агрегаты «WL-C» и «WL-U». Эти моторы выпускались и в атмосферной, в турбированной вариациях. Их особенностью является тип используемой системы отвода газов. WL-C – двигатели для моделей, реализуемых в США и Европе, WL-U – моторы для японских дорог. В плане конструкции и мощности данные вариации двигателей «WL» совершенно идентичны обыкновенным атмосферникам и турбодизелям. Производились все установки с 1994 по 2011 год.

Представители рассматриваемого моторного ряда построены типичным образом для силовых установок 90-х, 00-х годов. Они имеют рядную конструкцию, 4 цилиндра и 8 или 16 клапанов. Питание — типичное для дизеля, и представлено электронно-управляемым инжектором с ТНВД.

Система газораспределения построена на основе технологий «SOHC» или «DOHC», а турбина – Common Rail от Bosch с изменяемой геометрией лопаток. Привод ГРМ цепной, структура алюминиевая. Стоит отметить, что турбированные образцы WL имеют усиленную ЦПГ и слегка улучшению систему охлаждения. В остальном же, кроме мощности, от атмосферников турбодизели линейки ничем не отличаются.

вопросы по работе ДВС WL-T

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель. Внедорожное содружество

Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель ⇒ вопросы по работе ДВС WL-T

Модератор: GRIGAS

Купил неделю назад Mazda Proceed Marvie, 2.5 дизель МКПП, давно хотел и в общем желание совпало с возможностью.

Денёк покатался и загнал авто в гараж на техосмотр, т.к не понравилось мне что утром не заводится а только вечером когда потеплеет.
Заранее изучил Ваш форум, что быть готовым ко всему).
Значит начал я со свечей, выкрутил проверил работают 3 были одинаковые PZ одна denso . 1 pz дольше остальных разогревалась её решил поменять.
Запланировал еще ГРМ посмотреть в каком состоянии, и оставил всё на следующий день.
Прихожу на следующий день, а под интеркулером лужа масла, я в интернет что это за дела?) мой первый дизель ещё не очень соображаю.
Прогуглил это дело и решил проверить медные шайбы на форсунках, выкрутил форсунки одна шайба застряла в колодце, решил купить какую нибудь приспособу что бы извлечь шайбу
, и снял промыл интеркулер что бы времени не терять. Снял интеркулер и смотрю с защиты ДВС масло тоже подкапало. Снял защиту. всё что ниже турбины в масле (турбина сухая, прежний хозяин сказал что новую поставил).
Я всё обследовал, обсмотрел и показалось мне что это выдавило из маслянного фильтра, но точно сказать пока не могу.
Сегодня взял на работе пинцет изогнутый буду доставать шайбочку, и вопрос назрел есть ли какие ньюансы в установке наших форсунок обратно.
И второй вопрос из за чего столько масла выдавило (имеется в виду интеркулер и масленный фильтр)? может кто знает

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками


Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.


Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.


При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Читайте также: