Мазда премаси отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Mazda Premacy — семейный, но очень проблематичный автомобиль со вторичного рынка

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Mazda Premacy

Mazda Premacy

Машину приобрел на японском аукционе. Ходовая: спереди стойки, сзади «многорычажка». Ко второй всё привыкнуть не могу, «болтанка» влево-вправо на канавках и ямках. Мне это не нравиться. Трассу Mazda Premacy держит хорошо. Вообще надо сказать, что машина для асфальта, причем хорошего. Она у меня в шоке пади от того, куда попала, после «райской» жизни в Японии. А я езжу много, и по разным дорогам (работа вынуждает). За 4 месяца эксплуатации Mazda Premacy уже спереди что то гремит. Но в принципе, для меня ожидаемо, машина вовсе не причем.

Двигатель и трансмиссия: двигатель LF-VD, 2 л, DISI. Он больше чем тот, что серийный, и мощнее. Расход 7,5 в смешанном цикле, замерял полным баком. Чисто по городу около 9. Бортового компьютера нет, точнее не скажу. Зимой, подозреваю, больше будет. Автомат с возможностью ручного переключения передач, лепестки на руле имеются. Теперь впечатления - машина «огонь». Я вообще не ожидал, что минивэны средненькие такие резвые оказываются (может не все, но Mazda Premacy точно). Стартует хорошо, разгоняется быстро. По трассе не замечаешь, как набираешь 160 км/ч. Просто едешь с комфортом, болтаешь с пассажиром, потом взгляд на приборы, а там 160. Автомат не «тупит», не дергает.

Достоинства : быстрая. Динамичная. Комфортная. Красивая.

Недостатки : подвеска.

Mazda Premacy, 2009 г

Автомобиль черного цвета. Собственно «черный» хотелось меньше всего покупать, но выбора не было, пришлось смириться. Полностью черный салон, кроме обивки крыши. Просто огромного размера бардачок, папка с бумагами формата А4 помещается легко. Рулевая колонка у Mazda Premacy регулируется по вылету и по наклону. Водительское сидение регулируется по высоте, но на самой максимальной высоте мне не хватает места ногам, приходится опускать ниже. Во втором ряду стандартно два кресла, в расстояние между ними можно поставить или столик или третье сиденье, или просто оставить пустое место и ставить туда сумку или пакеты – очень удобно. Третий ряд сидений убирается в пол.

Мотор 2 литра, LF-DE. Коробка автомат 4 ступени, с возможностью ручного переключения. Мотор Mazda Premacy очень тяговит на малых оборотах. Коробка адаптивная, настраивается на стиль езды водителя. Я придерживаюсь спокойной езды, поэтому коробка переключает скорости на оборотах не более 2700. Переключения передач очень плавные – практически это замечаешь, только по цифрам передачи на табло. Ручное переключение передач – вещь спорная, по мне автоматика справляется на отлично. Единственное применение, которое нашел – движение в горку в городской пробке. Переводим в ручное управление, выбираем вторую передачу, и машина не откатывается назад – не нужно держать тормоз. Подвеска у Mazda Premacy жестковата, несмотря на большой ход. Вот пока и весь отзыв. Позади три месяца владения и чуть более 3000 км пробега.

Достоинства : двигатель и КПП. Просторный и трансформируемый салон.

"Если прикинуть, сколько на обслуживание уходит, получится примерно 400-500 долларов раз в два года". Мнение владельца Mazda Premacy


- Не могу сказать, что Mazda Premacy я искал специально. На выбор этой модели повлияло то, что, во-первых, я хотел японский автомобиль. Во-вторых, искал машину с бензиновым двигателем. В-третьих, нам нужен был максимально практичный, но в то же время сравнительно небольшой по размерам автомобиль.


Этим требованиям Premacy полностью удовлетворяла. Правда, есть и другие модели, которые нам тоже по размерам и практичности подошли бы, но как только я в Premacy сел, сразу понял, что это моя машина, так она мне понравилась. Будто я в ней раньше уже ездил, настолько все на месте водителя показалось удобно и привычно.


Было Premacy на тот момент семь лет - она 1999 года выпуска, то есть сейчас ей уже 15. Покупалась она в Беларуси. Я в машинах не специалист, поэтому за границу мне ехать смысла не было. Покупал то, что нашел на нашем рынке. Сейчас могу сказать, что купил удачно, не прогадал, машиной доволен полностью.

Правда, проехала Premacy, как мы ее купили, лишь около 70 тысяч километров. У кого-то проехала бы и больше, но мы машину в основном эксплуатируем в летний период. Зимой в ней большой надобности нет, разве что на рынок или в магазин за продуктами съездить, когда жена скомандует, чтобы сумки в руках не таскать. Хотя бы раз в неделю это надо. Еще в гости съездить иногда, а на остальные случаи общественного транспорта хватает. Летом другое дело - летом Premacy между городом и дачей курсирует, тут без нее мы как без рук. Вот почему нам нужна была практичная машинка.


Коробка передач механическая. Тоже специально искал, чтобы был не "автомат". Человек я немолодой, всегда только на "механике" ездил. Что про "автоматы" рассказывают, доверия к ним не внушает, как, кстати, и к дизелям. По коробке и сцеплению вопросов не возникало. Двигатель объемом 1,8 литра. В среднем бензина расходуется 8 литров на 100 километров. Меня это устраивает, но повторюсь, что эксплуатация больше загородная. Мотор нравится. Мощности хватает, даже когда машина полностью нагруженная. К надежности двигателя опять-таки никаких претензий.


Задняя подвеска также не беспокоила. И рулевое управление, как купили машину, ни разу не трогали. А вот передняя подвеска один раз ремонтировалась полностью. Было это не сразу после покупки, а примерно через год. Менялось практически все, что спереди есть: шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, амортизаторы. Скорее всего, в следующем году переднюю подвеску придется перебирать снова.


Дело в чем? Сейчас готовлю Premacy к техосмотру. Поскольку я в машинах не разбираюсь, на обслуживание отдаю Premacy специалистам. Они подвеску и рулевое управление проверили и сказали, что пока ничего делать не надо, машина техосмотр пройти должна, но через годик кое-что спереди, наверное, нужно будет поменять.


А делались сейчас тормоза. Чувствовалось, что что-то с ними не так. А это безопасность, сами понимаете. Экономить на этом не стоит. Спереди менялись диски и колодки. Сзади дисков нет - барабаны. Менялись задние колодки и цилиндрики в тормозных механизмах. Запчасти, тормозная жидкость и работа обошлись в три миллиона рублей. А вообще, если прикинуть, сколько на обслуживание уходит - покупку масла, фильтров, колодок тех же, других запчастей плюс работа специалистов, - думаю, получится примерно 400-500 долларов раз в два года.


Японское электрооборудование тоже очень надежное - ни одной поломки за все время эксплуатации. Но кузов у Mazda в наших условиях не слишком-то стойкий. Хотя зимой ездит машина редко, колесные арки от соли страдают.


Задние арки из-за коррозии в прошлом году вообще пришлось вырезать и переваривать, поэтому они сейчас так выглядят. На мой взгляд, стойкость кузова - единственный недостаток Premacy, других я не вижу.

По всему остальному машина вполне устраивает. Идеально подходит она к моему характеру и запросам. По срокам, конечно, ее уже появляется смысл поменять, но поскольку от добра добра не ищут, начинаю присматриваться к Mazda5, которую взамен Premacy выпускать стали. Вездеход нам не нужен, большего размера не надо. Нужна вместительность такая же, как у Premacy, и надежность.

Mazda Premacy

Мне тоже эта машинка приглянулась, но вот с запчастями могут быть проблемы - мало их совсем. Да и дизель насколько я знаю у мазд не лучший. Может лучше все-таки бензин.

Подскажите,пожалуйста,хочу родителям купить дачамобиль,предлагают очень хороший вариант Премаси,все в норме,единственное что смущает пробег 210000 км,как ресурс у этих двигателей,объем 1.8.?

ответа по делу не будет, поскольку премаси -- это настоящая маздо.

поскольку маздо настоящее - сила ее кроется в самурайском духе.

силу самурайского духа не измерить ньютоном и бесполезна линейка со шкалой имени бусидо.

п.с. машина по сути беспроблемна, ресурса не существует, если не убивали - живет очень долго, но кольца мотора - тонкие.

Товарисч брал осенью с пробегом в 180000 и причем искали исключительно бензин. Но их очень много дизелей не знаю почему.

По моим отзывам. Машина довольно просторная, резвая, дубовая. По расходу приемлимо. Если тоепить то доходит до 12. Ехали на ней в москву 190 шла, но это предел. 120-130 кресерская скорость без напряга.

По обслуге машина не издешевых. Ну японец. И хватает в ней косяков. Ну хотя как осенью весь расходник поменял так больше в нее не лазил кроме замены масла. Прошла машинка уже 25тыс. Боится она соли нашей вот еще.

Вообще машинка зачотная. Я говорю единственный минус это жесткая она.

Если что спрашивайте поспрашаю у товарисча как она там поживает.

Имел такой вариант. 2000 год 2.0 дизель. Брал в 2006. За почти 2 года эксплуатации очень полюбил ее. Хотя, хватало и косяков. Очень быстро выходят из строя на наших дорогах задние стойки стабилизатора(в среднем 30 тыс, хотя мне хватало на 50-60). Сразу как пригнали из германии - пришлось заменить плунжерную пару в ТНВД (работа + запчасти). Не особо жалует нашу солярку, потому всегда старался выбирать лучшие заправки. Но больше проблем особых по ней замечено не было. Железо тонковато, но это проблема всех японцев. Подвеска жесткая, почти спортивная, но за это она награждает тебя отличной управляемостью - машина буквально стелится по дороге и с огромной точностью повторяет ее рельеф. Прекрасно проходит повороты, если бы еще двигатель более мощный, а то 90 коней немного не хватает после 110. Расход у меня выходил 6.5 по трассе и 9.5 в городе. Электроника не шалит, багажник - просто огромный. В салоне легко усаживаются 5 взрослых людей. Из эргономики - напрягало только одно - очень тяжелые переключения коробки передач. Посадка авто низковата. Из-за длинного переднего свеса - частенько цеплял бампером бордюры. Ах, да еще по подвеске - она короткоходная и при полной загрузке салона - частенько пробиваема.

Фух, вроде все. Мне авто очень понравилось. Ни разу не подводил - за что и полюбил его. Если своевременно обслуживать и следить - безпроблемное. Запчастей хватает - только плати деньги. Обслуживал на разных сто. Вот.

Ребята, может кто помочь со электрической схемкой имобелайзера и движка (2.0 DITD)? Ну очень надо.

Кто что может сказать про стоимость обслуживания - подвеска, грм, форсунки и т.д.? Насколько стойкий к коррозии кузов? Какой расход у кого? а то по паспорту литров 7 в среднем, а в вышенапсаном посте до 9,5л? Буду благодарен за любую инфу) А то про дизель мало в тырнэте чего есть..

Могу сказать одно. Расход зависит от очень многих факторов, но в основном от манеры вождения. Если так, как ездит мой родственник(не пуляет, плавный разгон, максимум использования наката) - то у него такая мазда в городе кушает не больше 7.5, на трассе - не больше 5.5, а если так я(разгон торможение) - то у меня 9.5 кушает как с куста в городе и 7-8 на трассе

Обзор на неубиваемую Mazda Premacy

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

Отзывы о Mazda Premacy

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Mazda Premacy, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Достойный автомобиль, отъездил на нем 50 тысяч км, а за это время поменял только радиатор при родном пробеге в 165 тысяч км.

На дороге устойчив, только вот боковой ветер на открытой местности очень ощущается.

Салон удобный и вместительный, на роль семейной машины подходит идеально. Хорошее оснащение, есть все необходимое, вся электроника работает исправно.

Двигатель 130 лошадиных сил, запас мощности у него ощущается, вот только «автомат» туповатый. По городу в среднем расходует 10-12 литров – считаю это нормальным показателем.

А вот подвеска немного жестковата, хотя впечатление оставляет неплохое. Дорожный просвет маловат, зимой иногда приходится осторожничать.

С декабря прошлого года езжу на Премаси 2001 г.в. Комплектация – Астрал Спорт (бензин, 1.8, АКП). Я третий по счету владелец. Пробег на момент покупки – 109 000 км.

Автомобиль попал ко мне с заводским обвесом, противотуманками, тонированными стеклами сзади, широкими ветровиками, спойлером и дисками на 16.

Салон семиместный, но в случае чего задние сиденья можно сложить или полностью убрать. Второй ряд тоже двигается и складывается – как по отдельности, так и вместе.

Климатическая установка работает отлично. В морозы салон прогревается достаточно быстро. Плюс, сзади есть обдув ног.

Материалы отделки качественные – до сих пор ничего не скрипит. В то же время все выглядит как-то по-спартански. Но чего действительно не хватает, так это нормальной шумоизоляции.

Ближний свет мог бы быть и поэффективнее – он здесь на троечку. Но, возможно, дело в том, что все мои предыдущие автомобили были с ксеноном.

Управляемость, как для минивэна, очень хорошая. Он устойчивый, не склонен к заносам и не боится бокового ветра. Признаюсь, это меня приятно удивило.

Двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Расход топлива более чем приемлемый. По городу получается в среднем 10-12 л на 100 км. На трассе же укладываюсь в 7-9 л.

За 10 месяцев проехал без малого 13 000 км. Масло поменял уже дважды – стараюсь делать это раз в 7000-8000 км. Заливаю Ликви Моли 5W-30.

Хорошая машина. Вместительный салон.

Отзывы владельцев. Mazda Premacy

Отзывы владельцев. Mazda Premacy

С момента покупки автомобиля прошло 5 месяцев и 14000 км (пробега). Есть что рассказать, тем более, сейчас уже прошли те феерические чувства, которые были у меня на момент покупки.

Машина по-прежнему меня радует, хотя и случались некоторые казусы, в которых был виноват я сам. Но обо всём по порядку.

Стукнул я передний бампер о ворота гаража - забыл переставить контроллер в положение «Р». Машина покатилась и врезалась в гараж. Расстерявшись (когда автомобиль уже упёрся бампером в ворота), я нажал на газ, колеса провернулись. В итоге, в бампере оказалась трещина длиной 10 см. Весь он покорёжился, так что зазоры были разными. Ремонт обошёлся мне в 1500 рублей.

Я люблю путешествовать. Всей семьёй минимум раза два в год ездим на Байкал (заливы Малого моря), от нас это около 300 км в одну сторону (50 из них - по гравийке). Так, один раз в такой поездке словил камушек от встречного автомобиля, и он (камень) аккурат угодил мне прямо в лобовое стекло- сделал звёздочку. Исправили за 100 руб, только осталось едва заметное пятнышко. Чтобы не оставалось пятен после ремонта, надо залепить «ранку» скотчем, чтобы туда не попадала вода или грязь - в тот момент я об этом совсем не подумал. А самое обидное на такой дороге то, что появляются сколы на капоте и бампере от встречных машин (только и успеваю после мойки машины замазывать их карандашом).

Обшивка и панели не достают скрипом, только когда третий ряд снимаю, полка в багажнике начинает дребезжать. Но стоит положить какой-нибудь груз и. опять в салоне тишина.

Возвращаясь как-то с дальней поездки, пробил заднее правое колесо - вылетел прямо лафтак резины. Резину менять в мои планы не входило. Колёса с моей размерностью 175/65R14 найти - не проблема, а вот с рисунком как у меня - еще какая. В общем, поставил японское б/у колесо 175/65R14. Теперь езжу с разным рисунком.

По началу была ещё у меня такая проблемка: при приличной нагрузке машина проседала. Поставил резиновые проставки между витками задних пружин (100р), этим и устранил недостаток.

После 10 тысяч российских километров появилась тряска при торможении и на скорости более 120 кмч трясло руль. Пришлось протачивать диски (900 руб.) и менять тормозные колодки (оригинальные NISHINBO (1500р)). Всё прошло.

При наступлении холодов машина стала плохо заводиться. Аккумулятор бодро крутит стартер секунд пять и только потом "схватывает". А в гараже всего-то около — 2 градуса. Что буду делать в настоящие морозы, не знаю.

Ездил в другой город (400 км), ехал с максимально возможной скоростью. Расход в таком режиме составил 8,8 л, что, считаю, вполне нормальным. Там же погонялся с Toyota-Fielder (1,8 л), так что покрышки в поворатах свистели. И он меня сделал. Еду со скоростью 175 км/ч, он меня обходит с приличным отрывом. Я прямо остолбенел. Потом уже дома посмотрел в каталогах характеристики Fielder. Оказывается, у него под капотом соит 190-сильный мотор. Не так уж и обидно такому проиграть. Даже немного приятно стало, что я за ним ещё какое-то время держался.

Удачи всем на дорогах!

Цена 260 000 руб.
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1,8 л, 114 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 10 л.
Общий пробег 139 000 км
Личный пробег 14 000 км
Эксплуатационные расходы точно и не помню

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Отзывы о Mazda Premacy

Отличный, бюджетный автомобиль. Надежный, не дорогой в обслуживании. Вместительный.

Всем привет! Расскажу вам о своей машинке. У меня она 2001 года переходящая в 2002, там есть маленькие отличия в кузове, именно задние осветительные приборы и передние противотуманки. Снаружи не кажется такой объёмной как внутри, реально высокий потолок. Удобно сидеть и во втором и в 3-ем ряду. Салон легко трансформируется и задняя часть превращается в достаточно таки большой багажник. После покупки заменил исключительно ремень грм, да и то, исключительно потому, что предыдущий хозяин не смог внятно объяснить когда последний раз его меняли. Ходовочка жестковата, почти как и у всех японцев, но контролируемость на высшем уровне, по снегу гребёт на ура! Цена на запчасти подвеске, относительно низкая. Основной минус : легко поддаются коррозии задние арки.

За 3.5 года не доставляла по сути никаких забот(при пробеге 185к). Единственное - ржавеет, надо следить и вовремя все устранять.

Меня зовут Александр! Я являюсь обладателем автомобиля Мазда Premacy 1999 г. в. Очень знатный и прочный автомобиль. Двигатель крепкий, правда ременной, но не цепной, как за частую многих интересует этот вопрос. Фильтр топливный, изначально не стоит, с завода, поэтому желающие его найти не ищите. Стоит только сеточка в баке. Езжу на нем уже 3-ий год. За это время менял, правда, все подушки движка(кто свяжется с заменой подушек, покупайте их сразу с креплением, это дороже нежели просто сайлентблок-картридж, но надёжнее), а также поменял ГРМ и помыл форсунки. Для автомобиля такого возраста, это совсем не много. Если притом учесть, что ездоки бывают разные, а я у нее уже шестой хозяин. Ходовка крепкая, вообще не проблемная. Сайлентблок на рычаге спереди правда требуется заменить, а в остальном все в норме. Единственная болезнь данного автомобиля; гофра на воздухане, современном лопается и тем самым идет гряздый всас воздуха, минуя фильтр. Еще одно-это то, что катушки со временем начинают хандрить, не сразу развивает обороты при трогании, как-то, со светофора.Других проблем автомобиль не проявлял да и сам я от других людей не слышал.Кстати, гофру изолентой замотал, с катушками пока так и проезжаю. Ну, а в целом, автомобиль очень крутой!

Привет всем кого интересует Мазда Premacy. В нашей семье это был первый автомобиль, брали шестилетку, машина целиком устраивала, пока не начала ржаветь спустя 4 года использования, причем относительно быстро и хорошо заметно, по большей части страдали задние арки колес. Поэтому решили её продать. Ну но теперь об автомобиле более подробно. Что касается салона, у нас он был светлый, темный конечно практичнее, но светлый намного симпатичнее, пока ребенок был притом совсем небольшой проблем с этим не было. Посадка высокая, сиденья удобные, багажник большой. В спинках передних сидений установлены столики с подстаканниками. Мазда Premacy проста и комфорта в управлении, по трассе идет хорошо, не очень шумоизоляция, расход топлива 12-14 л город, 9-11 л трасса. Что касается ремонта за все 5 лет пользования машиной меняли раз шаровые, наконечники, резинки стабилизатора, продольные и поперечные тяги, сайлентблоки, ГРМ и термостат при пробеге 130000 км. Без ДТП на Премаське не обошлось. Вот какие были повреждения.Машину быстро отремонтировали по страховке, детали заказывали в webе на автомобильном разборе. Задняя дверь в идеале за 4500, задняя фара 1800, задний бампер 3000, ремонт 20000, а сумма страховки 48000. Все оказалось вполне доступно. Кто остановился перед выбором этой марки машины, подумайте о перечисленных недостатках. Вообще Мазда Premacy волшебный семейный минивэн.

Отзывы о Mazda Premacy

НЕТ недостатков.Расход минимальный и зимой и летом -6 л, по трассе 5.6 .При грамотной эксплуатации всё работает идеально ,замена деталей в основном нагруженных от плохого покрытия -это реактивные рычаги ,стойки и замена передних и задних сален -блоков рычагов поперечюй устойчивости. все детали не дорогие . По двигателю и коробке замечаний нет. В салоне просторно тепло и уютно. Умеют Люди делать качество в Японии.

Недавно прикупил себе Мазду Премаси. Когда выбирал выяснил, что полноприводный вариант выпускается только для Японии. Поначалу осторожничал с правым рулем, но теперь и не замечаю.

Машина просторная, динамичная, и что немаловажно дружелюбная, чувствуются веяния моды. Кроме мультисалона в 7 мест, (на мой взгляд 5+2), рычаг АКПП вынесен на руль, стояночный тормоз стал "ножником" для удобства перемещения в салоне. Из-за этих новшеств передние сиденья лишены подлокотников. В салоне по-моему ходят редко, а вот подлокотники нужны всегда! Да и "ножник" не виден, пару раз ездил на нем (хорошо задние тормоза дисковые) теперь им вообще стараюсь не пользоваться.

Из того что не понравилось это расположение дворников. У пассажира большой нечищенный сектор.

А плюсов намного больше: полный привод, АКПП, увеличенный клиренс и разных "наворотов" в японках больше.

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

Экстерьер. Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

Двигатель FP-DE, 1.8 л, 135 л. с. Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла. На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится как правило с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

Расход безина. Честно говоря он меня удивил, все-таки 11 л, в среднем, по-моему, многовато, а с кондиционером на 2 – 2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

АКПП. Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы: 1. P - Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим ( включаются только первые 3 передачи ) 6. L - «Низкая» ( включаются только первые 2 передачи ) По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение.

Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые, сзади – барабаны.

Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но вообщем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.

Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор, который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб.

Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.

Итог. Премаси недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен! Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

1. Экстерьер. Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

3.Двигатель. FP-DE, 1.8 л, 135 л. с. Премаси машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла. На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11–12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40, т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

4.Расход безина. Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5.Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80–100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

6.АКПП. Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы: 1. P - Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи) 6. L - «Низкая» (включаются только первые 2 передачи)

По мне рычаг коробки на руле - очень хорошее решение.

7. Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые. Сзади – барабаны.

8.Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания, которого я в принципе ожидал.

Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14.

9.Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб. Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет.

Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь опять задела мой бампер и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е.

Итог. Премаси - недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать!

Всем Удачи на дорогах!

С момента получения автомобиля прошло чуть больше года, и теперь могу подробно рассказать вам о ней.

Машина имеет современный, с намеком на спортивность, вид. У всех знакомых она вызвала только положительные эмоции. Premacy – это что-то среднее между минивэном и хетчбеком. К сожалению, в моей комплектации отсутствуют противотуманки и задний спойлер, но есть ветровики, метла, и хрустальные фары.

FP-DE, 1.8 л, 135 л. с.

Премаси - машина не спортивная, но динамика меня очень приятно потрясла. На 92 бензине до сотни разгоняется примерно за 11 – 12 сек. Как мне кажется, это очень хорошие показатели для семейного автомобиля. Зимой автомобиль заводится, как правило, с первого раза, редко приходится крутить второй раз. Масло в двигатель: я заливаю Сastrol GTX Magnatec 5W40 т. к. это сертифицированное масло для всех автомобилей Мазда.

Честно говоря, он меня удивил, все-таки 11 л (в среднем) по-моему многовато, а с кондиционером на 2–2.5 л больше. Бензин заливаю АИ92, т. к. АИ95 у нас делают с помощью присадок, содержащих железо. А железо плохо сказывается на свечах и на движке в целом.

5.Шумоизоляция. Она действительно плохая, но при езде 80 – 100 км/ч шум не такой уж и сильный. А вот на скорости 140 движок уже давит на уши.

Премаси – моя первая машина с автоматом, и теперь я вряд ли пересяду на механику. Передачи переключаются довольно плавно, чувствуется небольшой толчок только при переключении с 1 на 2. Отлично работает Кик-даун.

Коробка имеет следующие режимы: 1. P - Паркинг 2. R – Задний ход 3. N – Нейтралка 4. D – Движение 5. S – Cпорт. Режим (включаются только первые 3 передачи) 6. L - «Низкая» (включаются только первые 2 передачи) По мне рычаг коробки на руле очень хорошее решение. 7. Тормоза. Тормоза очень острые, реагируют на малейшее прикосновение. ABS работает четко. Спереди – дисковые. Сзади – барабаны. 8.Подвеска. По-моему подвеска немного жестковата, но в общем оставляет очень неплохое впечатление. Крены конечно есть, но нет болтания которого я в принципе ожидал. Дорожного просвета хватает сполна. Очень нравится довольно высокий передний бампер, который всегда оказывается выше бордюра. В моей комплектации рекомендуется резина 185/65/R14. 9.Эксплуатация. За 1 год поменял радиатор, который у всех Премасей «ходит» не более 110000 км. Вообще в Премаси стоит радиатор который охлаждает и двигатель и коробку. Но оригинала не нашлось и поэтому поставил от Мазды 323, но он охлаждает только движок, пришлось поставить еще маленький радиатор для охлаждения коробки. Радиатор обошелся в 2000 руб. Также за время эксплуатации поменял передние колодки, задние пока нет. Зимой ехал в пробке, колеса попали на лед, машина просто не остановилась, и я наехал на фаркоп. К счастью, повредил только бампер, который отремонтировали за 100 у. е. Но потом на стоянке около работы какая-то сволочь, опять задела мой бампер, и уехала, и я решил заказать новый. Привезли из Бельгии за 300 у. е. 10. Итог. Премаси - недорогой, довольно шустрый, семейный автомобиль, которым я очень доволен!

Это все о чем я хотел рассказать! Всем Удачи на дорогах!

Мазда Примаси 2000 г.в. Двиг 1.8, на кочерге, привод передний, руль правильный. Долго искал машинку для жены и двух спиногрызов. Нашел, купил, поехал - понравилась, сам не брезгую покататься. Двиг вроде неплохой, но коробка америкосовская туповата при приличном расходе ( город 11-13, трасса 9-10). Подвеска в норме, правда собираюсь перебрать всю жопу - сервисмены говорят сдохла, я не чувствую. Пластик салона вроде ниче - не скрипит, не беспокоит, легко моется ( напоминаю, 2 спиногрыза :)) Особых проблем за полгода не словил, так по-мелочи, но ведь она не девочка. Запчасти - расходники не дороже ТАЗовских. Но самое главное в этой машине - САЛОН. Когда садишься - тупо не понимаешь, откуда столько места. Плюс ТРАНСФОРМЕР - два спальных места, либо возможность отвезти холодильник на дачу. Регулировки заднего дивана вдоль и поперек позволяют пассажиру ощутить весь комфорт в поездке. Когда при росте под 2 метра я сажусь позади жены росточком 1.60 ощущаю себя в автобусе.Для жены после ТАЗ 2106 данный агрегат кажется "каким-то чудом" - все работает, все комфортно. Но самое главное Я ТЕПЕРЬ НЕ ОЧКУЮ С НЕЙ ЕЗДИТЬ. Главный минус - шумка. Собираюсь сам полечить своими шальными ручками по весне.Ежели кто собрался покупать, скажу одно - довольно приличный бюджетный семейный автомобиль.

Так получилось,что авто не выбирал, а взял что было на те деньги, еще и у родственника. Почитал отзывы и поехал за ней в беларусь.Авто: 2.0 ТД, 2000г.в. левый руль.брал с пробегом 214000км, за почти 2 года владения 300000км. До этого у меня была Дэу нэксия нью.(аппаратом был доволен. и динамика.. и безатказность..НО. были большие минусы, вечная проблема с кондеем, ну и другие болячки нексии)Когда сел в мазду, вначале не понравилось. динамика не та. но когда ее погнал по трассе домой, был впечетлен. это уже ни фига не нексия..)) и кондей пашет четко, и салон велюровый, и простор. Посадка отличная, места как в автобусе, обзор в порядке, управляемость маздовская. И холодильник, и качели, и все что хочешь перевезешь если убрать сидения. все кто видел авто со стороны и потом садился в салон всегда удивлялись откуда столько места. Машина минивэн. типа семейная. но я и по москве и по трассе на ней. по трссе расход 4.5л-5л. при 90-110км.Безотказность и надежность ПРИ ВНИМАТЕЛЬНОМ УХОДЕ за авто. Из плюсов:Удобная посадка, управляемость отличная, просторный салон. салон трансформер, экономичен по топливу бак на 50литров, заправил и забыл., даже в крепкие морозы на хорошей солярке без присадок заводиться с 1-го раза.Из минусов: Мало сервисов граммотных по дизелям, благо беларусь рядом, там и приглядывал за ней. но щас вроде нашел и в москве благородный сервис. Машиной доволен. пока не собираюсь менять, менять буду только из-за свежести позже, но думаю с минивэнов уже не слезу

Первое впечатление было позитивное. Машина очень понравилась. Достаточно эргономична, удобна во всех отношениях, дизайн неплохой. Идеальна для семьи с ребенком.

когда первый раз сел в примус- обалдел от велечины торпеды и от внутреннего объема. когда поехал- от приемистости и динамики. что такое ремонт- стал просто забывать. на сервис только масло поменять и "косточки" переодически, если г.. попадется. очень удобен и комфортен. что на охоту-рыбалку (главное чтоб не особо ухабистая дорога, клиренс невелик), что с семьей в путишествие по просторам страны. очень доволен машинкой!

Читайте также: