Мазда премаси замена масла в мкпп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как правильно сменить масло в МКПП на Мазде 3 своими руками?


Следить за уровнем жидкости в МКПП необходимо постоянно: она может протекать на защиту или другие комплектующие и водитель может не сразу заметить лужи жидкости, что приведёт коробку к неисправности.

Периодичность замены масла в МКПП автомобиля Мазда

Признаки необходимости замены масла в МКПП на Мазде 3:

  • цвет масла при проверке темных оттенков;
  • нехарактерный запах, запах гари;
  • сложно переключать передачи;
  • наличие шумов при нейтральном положении коробки;
  • вибрации и потряхивания при переключении передач;
  • задержка или вовсе отсутствуют реакции на действия водителя.

Однако эти признаки могут и не свидетельствовать о срочной замене жидкости, но проверку необходимо осуществить при их возникновении в обязательном порядке. Если своевременно не поменять смазку, может выйти из строя не только КПП, но и двигатель в целом.

Согласно ТО, Мазда 3 вообще не нуждается в периодических заменах масла. Заводского продукта ей вполне должно хватить на весь срок эксплуатации.

Однако практика показывает, что менять смазку в МКПП стоит, и делать это рекомендуется каждые 100 000 километров пробега. Это позволит избежать нежелательных поломок и утечек.

Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?

Если имеются поломки в МКПП в Мазде 3, то обнаружить их можно по подтекам на поверхности картера коробки передач.

Невооруженным взглядом их тяжело обнаружить. Они становятся более заметны, когда увеличивается количество вытекающего масла и начинают образовываться крупные капли.

Основные причины поломок и способы их устранения:

  • Не плотно прижатый болт или гайка в месте слива. Проблема часто обнаруживается после первых замен трансмиссии. Все болты и шурупы необходимо плотно закручивать иначе смазка вытечет в этот же день замены.
  • Неправильная установка щупа. Если щуп неправильно или перекошено вставить, он будет плохо перекрывать канал, и масло будет вытекать.
  • Индикатор заднего хода. Датчик расположен в самой коробке и если его плохо прижать, то утечки не избежать. Как и в случае с болтами, датчик следует плотно прижать.
  • Утечка через крышку уплотнителя. Чтоб устранить течь, необходимо поменять прокладки. При сколах и трещинах, места обрабатываются эпоксидной смолой.

Как правильно заменить масло в МКПП?

При замене масла на МКПП понадобятся следующие инструменты:

Хоть ремонт и выполняется легко, однако следует строго придерживаться правил во время работы.


Техника безопасности при замене масла в МКПП Мазды 3:

  • Правильное расположение автомобиля, только на ровных поверхностях.
  • Не сливать смазку сразу же, как только разогрели двигатель. Оно может сливаться струей и случайно попасть на руки, что приведёт к ожогам.
  • Пользоваться резиновыми перчатками, поскольку переработанный продукт считается токсичным и при тесном контакте может вызвать кожные заболевания.
  • Оценивать температуру жидкости не стоит по сливной пробке, ведь температура масла внутри выше, чем у отверстия.

Вооружившись необходимым инструментарием и соблюдая технику безопасности, можно приступить непосредственно к процедуре замены.

Этап первый

Первом делом необходимо загнать машину на эстакаду или ремонтную яму, так как вся процедура осуществляется снизу.

Слив старого масла с МКПП на Mazda 3 производится пошагово:

Этап второй

Прежде чем произведется замена масла в МКПП в Mazda 3, необходимо промыть поддон и очистить его от нагара.

Процедура осуществляется в следующей последовательности:

  • Через отверстие заливается 1,5 литра специальной промывки.
  • Приподымается одно из ведущих передних колес.
  • Включается двигатель. Он должен проработать 5-10 минут.
  • Включить вторую передачу.
  • Выпустить промывку в тару.

После хорошего промывания системы, можно смело заливать новую трансмиссионную жидкость.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП в Mazda 3:

Для замены хватит около 3-х литров нового масла.

Важно никогда не смешивать масла разных типов и не разбавлять их между собой. Своевременная замена масла в МКПП обеспечит нормальную работу автомобиля.

Мазда премаси замена масла в мкпп

Не ужели все так плохо? Че прям убьются?
А какое масло посоветуете: синтетику, полу, или минералку?
Судя по всему с япии была минералка, поскоку в -20 рычаг было не сдвинуть.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

_________________
Mazda Familia S-Wagon, 2001г.в., 110 л.с., МКП

API GL-4 " Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач , имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5 " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

_________________
شץ ط٣ىئسس Alexey
Mazda Familia, BJ5W, ZL-DE, МКПП, 1999

Инструкция по замене масла в коробке Мазда 3: Делаем сами

Мазда Три не страдает «хроническими» протечками, но внимания все же требует.

Когда менять

Поменять масло в коробке передач нужно, если появились одни из следующих признаков:

  • При проверке цвет масла явно чересчур темный
  • От масла идет неприятный жженый запах, не характерный для автомобильных смазок
  • Переключения происходят не в штатном режиме, возникают систематические проблемы
  • Явный шум коробки в нейтральном положении
  • Скрежет и ощущение встряхивания, вибрации – особенно характерно для автомата, который характеризуется плавностью и незаметностью переключений
  • Отсутствие и задержка реакции на действия водителя: актуально и для механики, и для автоматических коробок.

замена масла в коробке мазда 3

Не всегда эти признаки неисправности говорят именно о проблеме с маслом, но с его проверки стоит начать самостоятельную диагностику. От промедления может пострадать не только сама коробка, но и движок в целом. Существует мнение, что масло в коробке Мазды можно не менять вообще, поскольку от производителя оно заливается с расчетом на весь срок эксплуатации.

Можно конечно рискнуть и забыть об этом пункте обслуживания, но в целом каждые 100 тысяч километров требуется замена этого расходника.

Сколько заливать

При самостоятельной замене материала или его доливе важно не переборщить с количеством масла, чтобы не столкнуться с поломками из-за экстремального давления в агрегате. С другой стороны, залить нужно достаточное количество, поскольку в последствие смешивать масла не рекомендуется.

замена масла в коробке

  • Z6 всех годов выпуска с МКПП – 3.9 литра
  • LF 17 – от 2.87 до 2.9
  • Z6 всех годов выпуска с АКПП – 8 литра.

Если же по какой-то причине есть затруднения и с доступом к технической литературе, и к информации о типе двигателя в авто, количество масла для коробки можно определить и грубым кустарным способом, которым некоторые начинающие автовладельцы успешно пользуются. Когда масла будет достаточно, оно просто польется из заливного отверстия. После этого нужно постараться и «выбрать» обратно некоторое количество смазочного материала, а так же насухо протереть все детали, на которые масло могло попасть.

сколько масла в коробке мазда 3

Что заливать

Не только количество, но и качество заливаемого масла играет принципиально важную роль для «здоровья» коробки. Выбирать нужно по нескольким основным характеристикам:

  • Происхождение: синтетика, полусинтетика, минерал
  • Вязкость
  • Рекомендуемая область применения.

Для коробки автомата и МКПП нельзя приобретать одинаковое масло. Нужно обязательно учесть и местонахождение ведущего моста в автомобиле. Еще лучше, если масло будет обладать противозадирными характеристиками. Среди рекомендуемых марок для Мазда 3 сегодня называются масла Кастрол, Дексрон, API.

  • 0 комментариев

Как поменять масло в коробке передач на Мазде 5?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и фундаментальными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своей мазды 5 может показаться менее автоматическим. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же необходима, как и замена масла в двигателе. Эта статья объяснит функцию трансмиссионного масла, а затем почему необходимо заменить коробку передач в вашей Mazda 5, и наконец, как заменить масло в коробке передач Мазда 5 .

Функция трансмиссионного масла на Mazda 5

Итак, мы начинаем нашу статью с функции масла для коробки передач в Mazda 5. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошее функционирование вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно для точной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильной работы коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Мазда 5?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач Mazda 5?

Интерес к замене масла в коробке передач Мазда 5

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас качественное масло постоянно, коробка передач - это элемент, который изнашивается и создает железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в передачи и сломать их.

Когда заменять масло в коробке передач на Mazda 5?

Независимо от того, хотите ли вы произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Mazda 5 или сильную>, процедура не одинакова, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы делаете вмешательство в коробку передач разумно заменить его, в любом другом случае вот причины, по которым вы должны принять во внимание замену масла.

  • Шестерни прыгают: вероятно, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей содержания течи коробки передач на Mazda 5 для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло слишком жидкое.
  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Мазда 5?

  • Нагрейте Mazda 5 примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и тщательно очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 5 категория.

Замена масла в мазда премаси. меняем масло mazda premacy своими руками

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии появилась на автомобильном рынке в 1999 году. На протяжении 20 лет производства сменилось три поколения Мазда Премаси. Все они отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации и комфорта для пассажиров и водителя.

Знание устройства автомобиля, особенности его обслуживания и ремонта значительно увеличивают сроки безаварийной эксплуатации авто. Каждый водитель обязан знать элементарные правила ухода за автомобилем и особенности устранения неполадок. Эти знания пригодятся не только при самостоятельном ремонте автомобиля, но и для контроля работ, выполненных на станциях технического обслуживания.


Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25000)

После 12 месяцев эксплуатации Мазда Премаси проводится первое плановое техническое обслуживание автомобиля. При этом выполняются следующие виды работ:

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • корпус бензонасоса;
  • топливный и салонный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • масло и соединяющие элементы в ГУР;
  • клапаны ГРМ;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.
  1. Обязательной замене подлежат следующие элементы и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 50 000 км или 12 мес. (ТО 50 000)

По истечении двух лет эксплуатации Mazda Premacy либо после 50 тысяч км пробега проводится второе плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • салонный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • сетка топливного фильтра;
  • прокладки;
  • АКПП;
  • антифриз;
  • масло в ГУР;
  • чистка форсунок;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитный чехол полуосей;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • составляющие тормозной системы;
  • соединяющие детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение выявленных проблем.


2.Обязательной замене при втором плановом ТО на Mazda Premacy подлежат следующие детали и расходные материалы:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 75 000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

После 36 месяцев эксплуатации Мазда Премаси либо после 50 тысяч км пробега проводится следующее плановое техническое обслуживание автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • система ограничения вредных выбросов;
  • масло в ГУР;
  • давление в шинах;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • электролиты АКБ;
  • тормозная система;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене при третьем плановом ТО подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • воздушный фильтр;
  • тормозная жидкость:
  • свечи зажигания;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.

Регламентные работы через 100 000 км или 48 месяцев (ТО 100 000)

По истечении четырех лет эксплуатации Мазда Премаси либо после 100 тысяч км пробега проводится четвертое плановое ТО автомобиля.

  1. Проверке состояния, регулировке и замене в случае необходимости подлежат следующие агрегаты и расходные материалы:
  • воздушный фильтр;
  • корпус бензонасоса;
  • свечи зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • масло в ГУР;
  • зазор клапанов в ГСМ;
  • обороты холостого хода;
  • топливные шланги;
  • элементы рулевого управления;
  • защитные чехлы полуосей;
  • давление в шинах;
  • задние и передние колодки;
  • система охлаждения двигателя;
  • ремни привода;
  • уровень и плотность электролитов АКБ;
  • тормозная система;
  • соединяющие резьбовые детали шасси и кузова;
  • осмотр авто на наличие коррозии и устранение дефектов.
  1. Обязательной замене подлежат следующие детали и расходные материалы:
  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • шайба сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • тормозная жидкость;
  • обновление смазки замков, соединений и пр.


Кроме планового ТО, существует также ежедневное и сезонное обслуживание автомобиля. Ежедневное обслуживание включает в себя осмотр авто перед поездкой и устранение выявленных неисправностей. Сезонное обслуживание проводится два раза в год. В этот период автомобиль готовят к смене температурного режима. Это ТО включает в себя замену резины, проверку системы отопления и вентиляции, замену технических жидкостей.

Многие работы по обслуживанию автомобиля можно сделать самостоятельно своими руками. В случае если у вас нет достаточного опыта и знаний, то лучше доверить эти работы специалистам. На специализированных СТО быстро и качественно устранят неисправности различных узлов и механизмов, проведут замену ремня ГРМ и прочих элементов, нуждающихся в обновлении.

Своевременное ТО автомобиля позволит не только обезопасить вас на дороге, но и сэкономить на дорогостоящем ремонте в будущем.

Замена масла в АКПП Мазда Демио

Менять масло в АКПП Мазды Демио нужно по двум причинам. Во-первых, сама жидкость АКПП (ATF) со временем теряет свои свойства. Во-вторых, внутри АКПП образуются различные продукты работы коробки. Это может быть просто грязь, а может быть металлическая стружка и другие вредные образования. Все это смешивается с маслом. Естественно, что такое масло не может полностью выполнять свои функции и требует замены.

Что потребуется для замены масла в АКПП Мазда Демио?

Наличие гаража с ямой/эстакадой/подъемником. Это очень облегчит работу. Но если этого нет, то можно поднять переднюю часть домкратом. Ну или загнать автомобиль на мобильную эстакаду, сделанную из досок. В общем, тут все зависит от Вашей находчивости. Важно обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Но и не забывайте о собственной безопасности.

Набор инструментов, в которые входят:

Инструкция по замене масла в АКПП Мазда Демио

Для начала нужно освободить доступ к поддону АКПП. Для этого может потребоваться снять защиту двигателя, если она установлена.

Когда масло слито, заворачиваем пробку на место и подготавливаемся к снятию поддона АКПП. Для этого нам потребуется поддомкратить двигатель и открутить переднюю подушку мотора, а также открутить крепление стабилизатора. И снять полностью продольную балку. Также не забывайте открутить от корпуса крепление троса АКПП. На этом подготовительные работы будут окончены.

Когда болты выкручены, плоской отверткой отделяем поддон АКПП от корпуса коробки.

Важно! В этот момент в поддоне будет еще масло, поэтому будьте аккуратнее и не обольетесь маслом.

Убираем поддон АКПП в сторону. И отсоединяем фишку от фильтра коробки. После чего снимаем фильтр АКПП. Для этого достаточно потянуть его вниз.

Важно! С фильтра вытечет еще около 200 мл масла!

Теперь нам нужно в обратной последовательности установить фильтр АКПП на место и удалить остатки герметика с корпуса коробки. Тут Вам пригодится канцелярский нож.

Важно! Не удаляйте старый герметик острой стороной ножа, чтобы не сделать царапины.

Теперь необходимо очистить поддон. Сначала очистите магнит из поддона. А потом промойте сам поддон и удалите старый герметик. Здесь отлично подойдет очиститель карбюратора. Когда поддон очищен, ставим на место магнит и наносим тонкий слой герметика.

Ждем 3-5 минут, и ставим поддон на место. Протягиваем болты и собираем все в обратной последовательности.

Теперь нам нужно залить масло в коробку. Делается это через отверстие щупа с помощью тонкого шланга и воронки.

Хитрость! Чтобы быстрее определить требуемый объем масла для заливки в качестве сливной емкости используйте пластиковую 5-литровую бутылку. Можно для удобства обрезать горлышко. Затем рядом ставите точно такую же бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла.

Заливаем масло. Ставим щуп на место. Запускаем двигатель и перебираем селектором АКПП все передачи с задержкой 10-15 секунд. Затем глушим двигатель и ждем 1-2 минуты. После чего проверяем уровень масла в коробке. В идеале он должен находиться между отметками Максимум и Минимум. При необходимости можно добавить немного масла.

Как наглядно показать замену масла в АКПП Мазда Демио? Конечно, нужно снять видео. Вот такое видео мы нашли на просторах интернета.

Внимание! В видео присутствует ненормативная лексика (пара нехороших слов все-таки вырвалась у ребят). Качество видео не очень, но показано все очень наглядно и очень правильно.

На этом все! Теперь Вы знаете, как произвести самостоятельную замену масла в АКПП Мазда Демио! Свои вопросы Вы всегда можете задать нам в комментариях к данной статье!

Замена масла Мазда Премаси

Японские автомобили славятся своей надежностью, качественной и долгой работой. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

Заправочные объемы и выбор масла

Для разных двигателей нужно разное количество масла. Но в общем, если брать 5 литровую канистру нового масла этого хватит, еще и на регулярный контроль-доливку хватит.

  • 1.8 (FP) — 3.5 л
  • 2.0 (FS) — 3.5 л
  • 2.0 дизель (DIRECO-D) — 4,7 л

Рекомендуемые вязкости масла SAE 10W-30. Районы с низкой температурой: SAE 5W-30.

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Как заменить масло в двигателе Mazda Premacy

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Мазды Премаси является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Mazda Premacy, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.


Срок замены масла для Мазды Премаси составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Mazda Premacy зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Мазды Premacy;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Mazda Premacy из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Мазды Премаси.


Основным показателем периодичности замены масла Mazda Premacy считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Мазды Премаси происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Мазда Премаси при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Мазду Premacy с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду Премаси только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.


На уменьшение сроков замены масла в Mazda Premacy будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Мазды Премаси считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.


Процесс замены масла в Mazda Premacy проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды Premacy с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Mazda Premacy заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Мазды Премаси сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.


Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды Премаси на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda Premacy стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

замена масла в кпп

Mazda Premacy 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mazda Premacy, 2002


Mazda Premacy, 2004


Mazda Premacy, 2000


Mazda Premacy, 2004

Комментарии 12

В эти коробки декстрон лить нельзя

а что лучше заливать?

Мазда М3 или мазда М5, Я не знал что залито было, поменял на М5. И есть прокладки для поддона чтоб с герметиком не возиться.

а чем м3 от м5 отличается? надо заморочиться, поискать. невстричал такое масло

Отличий думаю больших нет, присадки немного разные.А сколько литров заменил?

почти 4 литра вошло

Значит частичная мена. А что до этого залито было наверно не знаешь? У меня на полную замену 8 литров ушло.

не, незнаю. первый раз менял… а че так много 8 литров?

Масло которое находится в поддоне это только часть, остальное находится в гидротрансформаторе и самой корбке, часть в радиаторе охлаждения, и того 7,7 лита если я не ошибаюсь. Это не механика где слил, залил и готово.

Есть специальные аппараты для замены масла в АКП на СТО. Дороговато конечно, но масло меняется полностью. Масло Мазда М3 на авто до рейсталинга. М5 после рейсталинга. Там кажется на щупе написано.

У меня на щупе написано fn11 и все. Машина дорестайл, заменил методом вытеснения на m5, хуже не стало.

Я точно не помню что на щупе написано. В блоге размещена страничка из мануала по замене масла в АКП. Там все написано.

Сколько и какого масла в двигателе Мазда Премаси

Мазда Премаси – компактный семейный автомобиль, который продавали в России с 1999 по 2005 год. Несмотря на компактный кузов, самые дорогие версии Премаси имели семиместный салон и широкие возможности трансформации. Автомобиль успешно конкурировал с Renault Scenic, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Ford C-Max и другими компактвэнами. Машина была доступна с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 2.0 л. В Европе еще предлагали версию с дизелем объемом 2.0 л, а также опциональным полным приводом. Базовая модель имела пятиместный салон и передний привод, а также механическую пятиступенчатую коробку передач. Версии подороже оснащались 4-ступенчатым «автоматом». На смену Премаси в 2005 году пришел новый минивэн Mazda 5.

Регламент замены масла

Периодичность замены масла в двигателе минивэна Мазда Премаси составляет 10 тыс. км, однако при динамичном вождении по городу период замены придется сократить. В частности, более ранняя замена масла требуется при перевозке тяжелых грузов, частых поездках по ухабистым дорогам или светофорным пробкам. Негативные климатические и дорожные факторы снижают эффективность полезных свойств масла, и поэтому его желательно менять раньше указанного срока. В противном случае возможен перегрев и сухое трение деталей двигателя, а также их преждевременный износ. Более того, возможен проворот шатунных вкладышей, повреждение клапана и накопление продуктов износа. Дело в том, что отработанное масло не способно очищать двигатель от сажи и кислотных соединений, из-за которых рано или поздно понадобится капитальный ремонт ДВС.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в двигателе Мазда Премаси

Первое поколение CP, 1999-2005

Мазда Премаси первого поколения выделялась оригинальным дизайном и имела короткий капот, как и у других подобных машин 90-х годов. Однако машина выглядела стильно и узнаваемо, особенно спереди, и такой спортивный стиль был фирменной чертой всего модельного ряда Mazda. Автомобиль образца 1999 г. имел длину кузова 4,3 метра, а ширина и высота составляли 1695 и 1590 мм соответственно. При этом колесная база достигала 2670 мм, что позволило разместить третий ряд сидений.

Помимо Premacy, для этой модели были актуальны другие обозначения в зависимости от региона – Ford Ixion (для некоторых стран Азии) и Haima Freema (КНР). Уже в базовой комплектации минивэн оснащался кондиционером, подушками безопасности (передними и боковыми), иммобилайзером и полным электропакетом (электрорегулировка передних стеклоподъемников и подогрев сидений). В качестве опции были доступны система контроля тяги, легкосплавные диски, крепления Isofix, климат-контроль, АБС и мультимедиа-система.

Бензиновые двигатели 1999-2005

  • 1.8 (FP), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30
  • 2.0 (FS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Дизельные двигатели 1999-2005

2.0 (Direco-D), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30

Какое масло заливать в двигатель Мазда Премаси

Оригинальное

Для двигателя автомобиля Мазда Премаси рекомендуется фирменное моторное масло Mazda Dexilia Ultra 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Мазда Премаси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Мазда Премаси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой модели Премаси 2000 г. в. рекомендована минералка или полусинтетика API-SH с вязкостью 10W-40 или 10W-30. Что касается моделей 2005 года, в данном случае подойдет API-SJ и 10W-40. Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mazda Premacy.

Mazda 2 масло для МКПП

Интерес японского концерна Мазда к малолитражным автомобилям начал расти еще в конце 80-х. Сначала это была странноватая модель с индексом 121, но в 1996 году линейку автомобилей компания пополнила Маздой 2, ставшей настоящим хитом. Неприхотливая и надежная «рабочая лошадка» оказалась настолько востребованной, что с 2014 года выпускается уже в 4-м поколении, продолжая радовать фанатов бренда неизменно высоким качеством и функциональностью. Компактный автомобиль позаимствовал платформу у Форда Фиеста и в привычном для отечественного покупателя виде предстал перед публикой в 2002 году. Это была уже втора генерация новинки. Она оснащалась бензиновыми моторами с объемом 1.25, 1.4 и 1.6 литра (75-100 л.с.), а также двигателем 1.4d с 68 л.с. Агрегаты работали в паре с МТ или АТ (подробнее о видах и количестве масла для залива в коробки передач дальше в статье). Примечательно, что официальных поставок модели Mazda2 II в Россию не было.

Следующее поколение хэтчбека дебютировало в 2007 году и до 2015 года отечественные покупатели могли приобрести в салонах 1.3 и 1.5-литровые модификации, чья стартовая цена начиналась от 585 тыс.рублей. А в 2014 году перед публикой предстал вновь обновленный автомобиль, известный у себя на родине под названием Demio. Теперь под капотом машины спрятаны 1.5-литровый бензиновый или дизельный моторы со 105 или 92 л.с. соответственно.

Одной из особенностей автомобиля стала обманчивость его внешнего облика. Несмотря на небольшие габариты, внутри спокойно может разместиться даже рослый водитель, не причиняя неудобств пассажирам сзади. Модель имеет отличные ходовые качества и завидную проходимость благодаря небольшому весу (по этому показателю Мазда2 почти идентична ближайшему конкуренту Ниссану Микра). Еще один плюс – экономный расход в объеме 6 литров на 100 км в городском цикле. Главные недостатки хэтбчека: плохая шумоизоляция, неэргономичный салон и устаревшая передняя панель.

Моторное масло для двигателя Mazda Premacy

Этот японский минивэн появился в 1999г., имея в своем классе немало конкурентов. Mazda Premacy – имя для азиатского рынка, во втором поколении автомобиль становится известен во всем мире как Mazda 5, компания Ford назвала модель Ixion или Ford MAV. Претерпев совершенствование в трех поколениях, выпуск Mazda Premacy окончился в 2018 г. по причине низких продаж. За время выхода модели менялось количество рядов сидений – два или три, количество пассажиров — от четырех до семи, варианты трансформации салона. Его называли компактвэном с повадками седана из-за отличной управляемости, комфортной подвески и небольших размеров.

МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ MAZDA PREMACY. ПЕРИОД ЗАМЕНЫ

В руководстве по техническому обслуживанию Mazda Premacy указаны периоды замены масла в двигателе. Первый раз — после обкатки на 1 000 км, потом на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120 тыс. км пробега. Далее – с той же периодичностью, каждые 15 000 км, но не менее 1 раза в год. В примечании значится, что при замене масла в двигателе рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.

При эксплуатации автомобиля в особых (тяжелых) условиях, масло рекомендуется заменять чаще – насколько чаще, в инструкции по эксплуатации не прописано, обычно срок замены сокращается до двух раз в год и 7 500 км пробега. Особыми условиями эксплуатации для Mazda Premacy могут быть: ухабистая, грязная, пыльная, покрытая тающим снегом или солью дорога; буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля; повторяющиеся короткие поездки менее 10 км при низкой температуре воздуха; чрезмерная работа на холостом ходу; вождение на низкой скорости на большое расстояние.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA PREMACY

Первое поколение Mazda Premacy (CP) 1999 – 2005 гг.

Автомобили первого поколения Mazda Premacy выпускались как с передним, так и полным приводами. Пятидверный минивэн располагал до 40 вариантами компоновки салона. Сиденья складывались, снимались, перемещались на другие посадочные места, трансформировались в стол. Салон отличался множеством отделений для хранения мелких предметов, откидными столиками и подстаканниками. В стандартной комплектации предусматривались шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система (TCS), электрические стеклоподъемники, противотуманные фары.

Двигатели 1 поколения – объем масла

Второе поколение Mazda Premacy (CR) 2005 – 2010 гг.

Наименование Premacy во втором поколении оставалось только для японского рынка, для других стран закрепилось имя Mazda 5. Новинкой этого поколения стали сдвижные двери минивэна, которые увеличивали ширину дверного проема до 700 мм. Модель выпускалась с передним и полным приводами, в этом поколение габариты существенно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Производитель сделал существенный акцент на улучшении интерьера, считая автомобиль семейным. В 2007 г. произошел рестайлинг, изменился передний бампер и оптика, улучшилась отделка салона.

Двигатели 2 поколения — объем масла
  • 1.8 L823 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-DE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 – 145 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFF7 (146 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (151 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VE (165 л.с.) – объем масла 3.5/4.7 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.1/4.7 литра; допуски API CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

Третье поколение Mazda Premacy (CW) 2010 – 2018 гг.

В третьем поколении автомобиль приобрел более мощные моторы и обновленный дизайн кузова с аэродинамическими характеристиками. Электропривод задних дверей мог работать дистанционно, салон оснащался уникальной системой очистки воздуха, модель могла похвастаться экономичным расходом топлива. Из недостатков автолюбители отмечают небольшой объем бензобака и невысокий дорожный просвет. В 2013 и 2014 гг. прошло обновление модели, стали устанавливать двигатели SKYACTIV, расширилась цветовая гамма кузова. В связи со снижением объемов продаж, выпуск Mazda Premacy в 2018 г. был прекращен.

Двигатели 3 поколения — объем масла
  • 1.8 L850 (116 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VE (139 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-VD (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF5H (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LFZB (144 – 147 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 PE-VPS SKYACTIV-G (151 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 PY -VPS SKYACTIV-G (192 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30, 0W-20; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (159 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API SL/SM/SN; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 MZR CD (116 л.с.) – объем масла 4 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.0 RF7J (110/141 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API CF/CI-4/CJ-4;SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ

Оригинальные масла для авто. Допуски и характеристики

У производителей Mazda выбор рекомендуемых масел невелик. Если обслуживать автомобиль у официального дилера, то, как правило, в мотор попадает Mazda Original Oil Ultra 5W-30. Существует еще один вариант, рекомендуемый производителем для Mazda Premacy, это Mazda Original Oil Supra 0w-20, масло разработанное специально для двигателей SKYACTIV. Специалисты разделяют их применение по возрасту мотора и характеру эксплуатации. Первое моторное масло более густое, оно подходит для эксплуатации в неблагоприятных условиях с уменьшения срока замены, второе маловязкое, рассчитано на обеспечение экономичности и динамических качеств. Original Oil Ultra 5W-30 подойдет для всех поколений Mazda Premacy, Original Oil Supra 0w-20 – более подходит третьему поколению и современным двигателям.

Показатель вязкости SAE отражает рабочую температуру, при которой масло сохраняет свое действие. 5W-30 предусматривает диапазон температур от – 30 до + 25 С, тогда как 0w-20 предусматривает более низкие температуры от – 35 до + 15 С.

Неоригинальные масла для авто

Выбор моторного масла вовсе не обязательно останавливать лишь на оригинальном варианте. Ориентируясь на допуски всех поколений Mazda Premacy, не сложно подобрать достойный аналог. Подходящие по рекомендованным свойствам масло можно найти у Motul, Mobil1, TOTAL, SHELL, ELF.

При смене производителя масла рекомендуют выполнять промывку топливной системы.

Читайте также: