Неисправности подрулевого переключателя пежо 307

Обновлено: 03.07.2024

Ремонт подрулевых переключателей Peugeot 307

86fe5c7247ecb4459d038c56cd97

Любой автомобиль всегда должен оставаться на ходу и быть исправным. Поэтому так важно вовремя проводить технические осмотры. Их проводят не только по плану, но и при возникновении внештатных ситуаций. Систему рулевого управления нужно проверять чаще, ведь от ее исправности напрямую зависит безопасность поездки. И тогда можно не бояться, что детали откажут. Наш СТО в Москве предлагает своим клиентам провести ремонт подрулевого переключателя пежо 307 или peugeotberlingo/partner на выгодных условиях по дешевым привлекательным ценам. В автосервисе работают только опытные профессионалы, которые быстро устранят проблемы, заменяют отсутствующие или сломанные детали, дозальют или поменяют технические жидкости.

Услуга ремонта подрулевого переключателя пежо 307 будет проведена на самом современном оборудовании, поэтому на нее будет распространяться длительная гарантия. Чтобы убедиться в качестве работ, почитайте отзывы пользователей на нашем сайте. Там же вы сможете оставить и свое мнение о работе техцентра. Помимо основных работ по профосмотру мы также предлагаем купить новые оригинальные запчасти для сбора-разборки вашего авто. Стоимость продажи приятно порадует.

Замена подрулевого переключателя пежо 307 с правой или левой стороны будет нужна в случае возникновения следующих проблем:

  1. сломаны источники света, подсветки органов управления, номеров, дальний-ближний переключатели;
  2. не работают противотуманные фары, задние фонари, кнопки сигнала;
  3. не работают указатели поворота, блоки габаритов;
  4. не переключается дальний и ближний свет фар, дворники, омыватели лобового и других стекол;
  5. не видны данные на бортовом компьютере;
  6. нарушена скорость работы дворников, струи воды из омывателя бьют неправильно, не очищая лобовое стекло от грязи, а лишь размазывая ее.

Основной причиной возникновения таких проблем является облом проводов внутри или потеря сигнала по ним. Это связано с излишней жесткостью используемого кабеля, которая накапливается по мере поездок. Для замены специалисты используют новые мягкие провода специального сечения. Тогда они не ломаются. Все работы проводятся грамотно и быстро, квалифицированная помощь гарантирована.

Неисправности подрулевого переключателя пежо 307

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Путешествия
  • Техника
  • Архитектура
  • Авто
  • Отменить

Хорошо, теперь убеждаюсь, что код провода действительно соответствует истине (всякое бывает. ) - подаю на провод 12 В и убеждаюсь, что лампочка заднего правого поворотника горит. Ну и убеждаюсь, что выходного сигнала на этот провод нет, конечно. Так, теперь осталось найти еще две цепи: на передний правый и боковой правый поворотники. Соблазн, конечно, имеется заплатить 5 евро за доступ на Servicebox Public и все же посмотреть по схеме, но сегодня я работаю в конторке, которая мне платит за время, а не за результат, так что спешить некуда, да и разбрасываться своими деньгами жаба душит. Буду рисовать схему сам, не впервой. Скидываю клемму с аккумулятора, снимаю BSI и быстренько прозваниваю с пина выхода на задний правый поворотник по всем остальным (у меня такой хитрый пробник, что прозвон по сотне пинов занимает секунды :-)). Опа, вот и еще два нашлись на той же цепи! И левые поворотники заодно все прозвонил тоже. Считай схема цепи поворотников в кармане. Дальше подаю 12 В на найденные два провода и. упс. иголочка моего тестового коннектора обжигает мне палец и щелкает искрой. Короткое замыкание в цепи правого переднего поворотника. Правый боковой работает нормально. Выкручиваю держатель лампочки из фары и короткое пропадает. После некоторого периода чесания репы над лампочкой с держателем, соображаю, что нижний контак в держателе под лампочкой замыкает на корпус самой лампочки вместе с боковым, а не на ее центральный контакт. Хотя с виду и не скажешь, когда лампочка выкручена. Подгибаю нижний контакт чтобы контачило правильно.
Ставлю BSI на место и все его разьемы и снова включаю аварийку. Тю, все равно одна сторона не работает. Смутно припоминаю, что на каких-то Пежо были отдельные предохранители на левые и правые поворотники. Быстренько скачиваю "Руководство пользователя" по 307 и смотрю на страницы с перечислением предохранителей и их функций. Гм, нет у нее предохранителя на поворотники. Все же проверяю все предохранители на машине тоже - все целые. Тут я все же не выдерживаю, превозмогаю жабу и иду на Servicebox смотреть схему. Убеждаюсь, что предохранителя таки нет на эту цепь и сигнал на поворотники идет, согласно схеме, прямо с процессора BSI. Так что владелец машины попадает на новый BSI ценой в несколько сотен евро плюс его программирование и конфигурация у дилера (ибо при замене BSI полагается загружать софт с последними патчами плюс прописывать ключи).
Пару-тройку лет назад на этом я бы и остановился, но нынче я круче чем тогда: еще полчаса изысканий и находится выгодный для обоих сторон вариант ремонта BSI, а дилер остается в пролете.

Ну и для контраста еще одна история. Тоже поворотники перестали работать на старенькой Микре одного моего клиента на сей раз все сразу, аварийка вместе с ними. Поскольку клиент является бедным студентом содержащим себя, жену и двух детей на пособия (да, такие вот у нас пособия, что студентам с детьми хватает и на аренду домика и на старенькую машинку) он решил взяться за ремонт самостоятельно. Вооружившись изданием Haynes и советами с интернет-форумов он вычислил, что виновато реле поворотников. Пошел в магазин, купил новое реле за двадцатку (неправильное впрочем. ) и взялся за инструмент.
Если бы у него все получилось, как бы я узнал все эти подробности, правильно? Так что когда я к нему заскочил после работы, студент поведал мне, что реле он нащупал, но после трехчасовых (!) бесплодных попыток его снять он все же решил обратиться к профессионалу. Пока он произносил эту фразу реле было снято и выпотрошено - мы, профессионалы, все же не зря свой хлеб едим :-). Еще через десять минут, девять из которых было потрачено на болтовню в ожидании пока нагреется паяльник, реле было отремонтировано и в следующие пять минут все было собрано обратно и моргало поворотниками и аварийкой. Ничто так не способствует щедрости клиента как попытка сделать работу самому: на радостях клиент вознаградил меня суммой, за которую Механик Обыкновенный в дилершипе вкалывает полдня

А еще у меня есть истории про загадочную неисправность центрального замка на Audi A4, Пежо 307, который заводился и сразу глох пока не прогреется, Suzuki Vitara с недостатком мощности, Micra которая глохла ни с того ни с сего, очередные маразмы в дилершипе, рассказ про инструменты и др. и пр. Увы, нет времени на их написание.

подрулевой переключатель ремонт.

случилось так что блок подрулевого временами живет своей жизнью, иногда после отсечки включенного правого поворота сам включался левый, или на кочке левый включался(совсем редко) ну и у многих знакомых эта беда уже в более серьезной форме наблюдалась. и тут попался мне подрулевой блок сильно бу, можно сказать что даром. ну и решил его подиагностировать и разобрать. так как у меня дома инструмента не особо, то разбирал с помощью ножниц и 2 ножей, за что прошу не ругать.
собственно если у вас аналогичный блок который так же живет сам по себе то можно даже не разбирать его целиком а попробывать снять только джостик, не забыв о том что там шлейф. правда как его разобрать ничего не сломав я не знаю, точнее на 2 разобранных всегда что то ломалось, но поломки были не критичны(1-2 фиксатора из 4 имеющихся)

думается мне что для ремонта можно слегка нарастить стершийся пластик, желательно тоже чем то что стирается(метал сотрет сам механизм — и тогда ремонт усложнится или вообще замена) как вариант еще —просто поменять местами их так как правый джостик используется реже он и меньше изнашивается. и еще если что то тут делаете — то думаю не лишним на трущиеся детали добавить силиконовой смазки

ну все с теорией закончено, приступаем к практике. инструмент который пригодился — 2 маленькие плоские отвертки, набор звездочек(т50 для руля) немного терпения — чтоб не порвать все нафик при разборке.

нажимаем немного тянем, без энтузиазма — там шлейфы внутри

тут все что снимается имеет свои ключи — руль становится только в одном положении и поворотные механизмы в блоке переключателей тоже

сам процесс ремонта очень простой — разобрали, поменяли местами, собрали. главное ничего не отломить и не загнуть. для удобства сборки — перед разборкой на средние части можно нанести полосу маркером или штрихом — так как они только в одном положении правильно входят друг в друга

Peugeot 307 2002, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 48

млять я заказал белые эти наконечники, а у меня стоят черные и они другие, вот это было сегодня фиаско при разборе стрекозы))

Спасибо за подробный мануал, но у меня вопрос немного другого плана.
У меня не работает сигнал.
Электрик вынес приговор, что причиной тому обрыв в шлейфе.
Шлейф я заказал новый на АЛИ, наконец-то получил его и набрался смелости поменять. НО!
Как оказалось, шлейф-то у меня целый! Все три пары контактов прозваниваются!
Решил прозвонить плату. Один контакт нормально прозванивается (как я понял — это масса). На фото контакт, который прозванивается, выделен кружочками. i.ibb.co/VSZ3dKh/IMG-20210722-213440.jpg
Второй контакт, который соединяется с пружинкой на второй половинке "стрекозы" — не прозванивается.
Вопрос к знатокам: а должен ли он вообще прозваниваться обычным тестером? Возможно, он идет через усилитель\транзистор или еще что и напрямую прозваниваться НЕ может?
Или на мое еврейское счастье у меня таки навернулось что-то в плате?

З.Ы. Попутно, поменял и пимпочку, которая отвечает за поворотники. Пока "стрекозу" на место не ставил, но разница в переключении ощущается УЖЕ.

Если у вас обороны шлейф — заходим в диагбоксе в тест клаксона, и нажимаем побибикать. Если работает то ломаем шлейф, если нет то думаем дальше. И это… никому нельзя верить, особенно электриком

А как выставить гитару при её замене на другую чтоб не оборвать шлейф

Вчера разбирал этот блок.Проблема была в том что левый поворот не включался толком.Надо было ловить положение при котором он срабатывал.И при включении правого загорался дальний свет.Проблема оказалась в изношенных контактах на этих лепестках они были почти плоские уже.Вылечилось мизерной капелькой олова для восстановления округлости.Пока работает как новый.

Товарищи! Подскажите, что отвечает за отщелкивание поворотников в нейтральное положение. После выравнивания руля они остаются включенными. Разобрал, посмотрел, но так и не понял.

Тоже интересует, нашёл причину?

нет, машина выпала из сферы интересов.

Как разобрать левый подрулевой до такой степени?

Тоже вот стою перед такой задачей — разобрать саму рукоятку ;) (у меня тухнет ближний свет и вместе с ним поворотники, при включенных габаритах поворотники работают Ок, как и если никакой свет не включен — такое впечатление, что проблемы в самой ручке — либо в ее шлейфе, либо в контактах, что внутри ручки. Стрекозу я разбирал, сухарик поправил, плату почистил). Я где-то видел другой пост с фотками, как разбирают ручки, вытягивая с конца "пробку". Сам попробовал, срезал ее, но там глухо. У меня ручка, похоже, как у автора этого поста. Судя по фоткам, такая ручка разбирается не с конца, а от основания (со стороны, где выходит шлейф). Наверное, нужно снять эти контактные жестяные лепестки, потом пластиковый каркасик, в котором эта ручка ходит к себе-от себя, и потом через довольно длинную рукоятку какими-то узкими пассатижами свести вместе расходящуюся "головку, после чего, по идее, снимется оба блока (концевой колпачек и промежуточное поворотное колечко). Так я думаю, но еще не пробовал.

Закажи за 800 руб с али новую и не мучайся. Я разобрал, но сломалось пара креплений и там плата хитро крепится. Короче после сборки не работали туманки. Заказал в сборе и забыл.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 - выключено; I - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 - выключено; AUTO - прерывистый режим работы щеток; 1 - нормальная скорость щеток; 2 - максимальная скорость щеток; $ - включение щеток на один цикл; А - кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

2 - максимальная скорость (при интенсивных осадках);

1 - нормальная скорость (при умеренном дожде);

AUTO - автоматический режим работы;

$ - включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

В положении "1" или "2" (см. рис. 1.23, 1.24) в случае остановки автомобиля стеклоочиститель автоматически переходит в более медленный режим работы, но как только автомобиль вновь приходит в движение, стеклоочиститель возвращается к более быстрому режиму.

В положении "I" ("Прерывистый режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна скорости движения автомобиля.

В положении "AUTO" ("Автоматический режим") скорость работы стеклоочистителя пропорциональна интенсивности осадков.

Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем - в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

В положении "AUTO" частота взмахов щеток автоматически регулируется в зависимости от интенсивности осадков.

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

При включенной функции "AUTO" стеклоочиститель будет работать в прерывистом режиме.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу - очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей Peugeot 307
Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка - стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим - при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем - выключатель стеклоочистителя.

Видео про "Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей" для Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Много вопросов по 307. Помогите новичку

Вот во всю разбираюсь. Много вопросов, кто че знает помогите плз!

1. Мне сказали (фирменное СТО) что в моей версии BSI нет опций включения центрального замка при достижении скорости 10 км/ч, и нет опции регулировки датчика света.

Стоит ли перепрошивать BSI и какова вероятность появления этих опций? Зачем нужна карточка с кодом для перепрошивки?

2. Чинил ли кто-то (не по гарантии), больной подрулевой переключатель поворотов? Так чтобы не полная замена за 400 бакинских комиссаров.

3. При отключеном складывании зеркал, зеркала болтаются, т.е. не стоят фиксированно, правое чуть сдвигается и фиксируется, левое может болтаться на скорости от потока воздуха. Кто нибудь сталкивался? Официалы сказали - проблема в ослабленой пружине, пружину не меняют, менять в сборе Это зеркала с эл. подогревом, эл. регулировкой и складыванием.

4. Тяжело открывается задняя левая дверь. Вердикт официалов - менять замок, т.к. он не обслуживаемый. Посмотрел глазами - просто сухой, без смазки. Комментарии?

5. Можно ли сделать так что зеркала будут складываться только по нажатию кнопки из салона, и не будут складываться при постановке на охрану?

6. Дребезжит на хорошо поставленных басах водительская колонка в двери. Кто нибудь двери разбирал, инструкция есть? Проблема в креплении колонки или в самой колонке?

7. Официалы сказали что датчик удара на штатную сигналку не ставиться. Видел где-то, что ставят, где правда? Можно ли доставить на штатный датчик обьема еще и датчик удара нештатный?

8. Дальность срабатывания сигналки. Метра два макс. Мало! При таких раскладах функция поиск на парковке, вообще бессмысленная. Проблема в батарейках в ключе или в опциях?

9. Кто нибудь проверял угол светового потока фар? Или типа на Пежо это постоянная величина, которая не меняется со временем?

10. Как снять кожух с аккумулятора? Не нашел где он фиксируется!

11. Как добраться до бачка ГУ? Т.е. как снять кожух закрывающий бачек с ОЖ? Там заклепки, они одноразовые? выкручиваются?выщелкиваются, отсчелкивается головка или как? Страшно поломать..

12. Есть ли книга по ремонту и эксплуатации Пежо 307 (ну т.е. что-то что не родной мануал)?

13. Меняется ли охлаждающая жидкость? Ну т.е. по ТО вроде ее не надо вообще менять, но мне че-то невериться что она свои присадочные свойства не теряет и через 5 и через 10 лет

14. Не нашел в ТО пункта "Проверка климатической системы". Проверяется ли она и как? Нужно ли проводить какой-то дополнительный осмотр системы по ходу эксплуатации?

15. Есть ли инструкция по эксплуатации к родной сигналке? Типа, чтобы можно было настроить автозакрывание дверей и т.п.

16. Не нашел в ТО пунктов "Проверка ошибок компьютера", "Смазка шарниров и замков", "Проверка системы зажигания", че это все не нужно что ли? Для моего старого Гольфика это все нужно было делать.

По п.3 Попробуйте складывать-раскладывать зеркала электрически, между этим включая-выключая зажигание. У меня дважды починилось вот так само. Они сами вспомнили и приняли нужное положение. Причина - складывали зеркала в ручную.

Потому и спрашиваю

На данный автомобиль не устанавливаются двигатели, в конструкции которых были бы предусмотрены высоковольтные провода. :)

Ответ пишу . Обалдеть! > 1. Мне сказали (фирменное СТО) что в моей версии BSI нет опций включения центрального замка при достижении скорости 10 км/ч, и нет опции регулировки датчика света.
>
> Вопрос
>
> Стоит ли перепрошивать BSI и какова вероятность появления этих опций? Зачем нужна карточка с кодом для перепрошивки?

Прошивать ничего не стоит. Не появиццо. Карточка с кодом это как ИНН примерно .

> 2. Чинил ли кто-то (не по гарантии), больной подрулевой переключатель поворотов? Так чтобы не полная замена за 400 бакинских комиссаров.

Чинил народ. Есть даже 2 версии. В клупе имо есть статьи. И поиск точно выдаст результат.

> 3. При отключеном складывании зеркал, зеркала болтаются, т.е. не стоят фиксированно, правое чуть сдвигается и фиксируется, левое может болтаться на скорости от потока воздуха. Кто нибудь сталкивался? Официалы сказали - проблема в ослабленой пружине, пружину не меняют, менять в сборе Это зеркала с эл. подогревом, эл. регулировкой и складыванием.

> 4. Тяжело открывается задняя левая дверь. Вердикт официалов - менять замок, т.к. он не обслуживаемый. Посмотрел глазами - просто сухой, без смазки. Комментарии?

Разбирать - самзывать. В поиске и клупе есть статьи.

> 5. Можно ли сделать так что зеркала будут складываться только по нажатию кнопки из салона, и не будут складываться при постановке на охрану?

Можно. Диаг 200 рулит.

> 6. Дребезжит на хорошо поставленных басах водительская колонка в двери. Кто нибудь двери разбирал, инструкция есть? Проблема в креплении колонки или в самой колонке?

Разбирал. Есть инструкция в клупе и поиске. Проблема в колонке, двери, креплении .

> 7. Официалы сказали что датчик удара на штатную сигналку не ставиться. Видел где-то, что ставят, где правда? Можно ли доставить на штатный датчик обьема еще и датчик удара нештатный?

Нет, не правда. Не ставят. Нельзя.

> 8. Дальность срабатывания сигналки. Метра два макс. Мало! При таких раскладах функция поиск на парковке, вообще бессмысленная. Проблема в батарейках в ключе или в опциях?

> 9. Кто нибудь проверял угол светового потока фар? Или типа на Пежо это постоянная величина, которая не меняется со временем?

Регулируется. Можно самому.

> 10. Как снять кожух с аккумулятора? Не нашел где он фиксируется!

> 11. Как добраться до бачка ГУ? Т.е. как снять кожух закрывающий бачек с ОЖ? Там заклепки, они одноразовые? выкручиваются?выщелкиваются, отсчелкивается головка или как? Страшно поломать..

Нажать на пипку в центре пистона. И все произойдет.

> 12. Есть ли книга по ремонту и эксплуатации Пежо 307 (ну т.е. что-то что не родной мануал)?

Есть. Стоит дорого. Толку мало. Сам не починишь. То что можно починить самому - можно сделать без книги.

> 13. Меняется ли охлаждающая жидкость? Ну т.е. по ТО вроде ее не надо вообще менять, но мне че-то невериться что она свои присадочные свойства не теряет и через 5 и через 10 лет

Меняется. ПО карте ТО. Раз в 2 года или по пробегу. Не помню. В мануале есть инфа.

> 14. Не нашел в ТО пункта "Проверка климатической системы". Проверяется ли она и как? Нужно ли проводить какой-то дополнительный осмотр системы по ходу эксплуатации?

> 15. Есть ли инструкция по эксплуатации к родной сигналке? Типа, чтобы можно было настроить автозакрывание дверей и т.п.

В мануале все есть про нее. Настроить нельзя. Самому по крайней мере точно.

> 16. Не нашел в ТО пунктов "Проверка ошибок компьютера", "Смазка шарниров и замков", "Проверка системы зажигания", че это все не нужно что ли? Для моего старого Гольфика это все нужно было делать.

Все это делается у дилера на СТОА. С соответствующем оборудованием и материалами.

[strong]17. Вступление в клуп платное. 500 ойро. Мне. [/strong]

> Заранее спасибо!

Прошивать ничего не стоит. Не появиццо. Карточка с кодом это как ИНН примерно .

Как это. Хааачуууу. :-((

Стоит ли перепрошивать BSI и какова вероятность появления этих опций? Зачем нужна карточка с кодом для перепрошивки?

если не активируется то пусть сервис мены пробуют, на карточке код доступа позволяющий вносить изменения

2. Чинил ли кто-то (не по гарантии), больной подрулевой переключатель поворотов? Так чтобы не полная замена за 400 бакинских комиссаров.
http://www.tezacorp.ru/library/peugeot1

3. При отключеном складывании зеркал, зеркала болтаются, т.е. не стоят фиксированно, правое чуть сдвигается и фиксируется, левое может болтаться на скорости от потока воздуха. Кто нибудь сталкивался? Официалы сказали - проблема в ослабленой пружине, пружину не меняют, менять в сборе Это зеркала с эл. подогревом, эл. регулировкой и складыванием.
они правы, можете сами попробовать их разобрать и отремонтировать

4. Тяжело открывается задняя левая дверь. Вердикт официалов - менять замок, т.к. он не обслуживаемый. Посмотрел глазами - просто сухой, без смазки. Комментарии?

менять замок, не ремонтируется, не разборный

5. Можно ли сделать так что зеркала будут складываться только по нажатию кнопки из салона, и не будут складываться при постановке на охрану?
Можно, отключи фунцию складывания зеркал, в сервисе

6. Дребезжит на хорошо поставленных басах водительская колонка в двери. Кто нибудь двери разбирал, инструкция есть? Проблема в креплении колонки или в самой колонке?
менять динамик

7. Официалы сказали что датчик удара на штатную сигналку не ставиться. Видел где-то, что ставят, где правда? Можно ли доставить на штатный датчик обьема еще и датчик удара нештатный?
не ставится, проще поменять сигналку
8. Дальность срабатывания сигналки. Метра два макс. Мало! При таких раскладах функция поиск на парковке, вообще бессмысленная. Проблема в батарейках в ключе или в опциях?
так у всех, но можете поменять акб в брелке
9. Кто нибудь проверял угол светового потока фар? Или типа на Пежо это постоянная величина, которая не меняется со временем?
на то должны проверять
10. Как снять кожух с аккумулятора? Не нашел где он фиксируется!
сними клемы АКБ и тащи на себя кожух
11. Как добраться до бачка ГУ? Т.е. как снять кожух закрывающий бачек с ОЖ? Там заклепки, они одноразовые? выкручиваются?выщелкиваются, отсчелкивается головка или как? Страшно поломать..
в заклепке пластиковой надави в центр и вытаскивай всю заклепку в верх
12. Есть ли книга по ремонту и эксплуатации Пежо 307 (ну т.е. что-то что не родной мануал)?
есть на рынке

13. Меняется ли охлаждающая жидкость? Ну т.е. по ТО вроде ее не надо вообще менять, но мне че-то невериться что она свои присадочные свойства не теряет и через 5 и через 10 лет
раз в три года, отдельная операция

14. Не нашел в ТО пункта "Проверка климатической системы". Проверяется ли она и как? Нужно ли проводить какой-то дополнительный осмотр системы по ходу эксплуатации?
раз в год в полтара, дополнительная операция
15. Есть ли инструкция по эксплуатации к родной сигналке? Типа, чтобы можно было настроить автозакрывание дверей и т.п.
кроме мануала ни чего
16. Не нашел в ТО пунктов "Проверка ошибок компьютера", "Смазка шарниров и замков", "Проверка системы зажигания", че это все не нужно что ли? Для моего старого Гольфика это все нужно было делать.
по требованию автомобиля, так просто лезть не имеет смысла

С центральным замком, при удержании ничего не происходит, фича не активируется. :-(

Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар


Рис. 1.22. Расположение кольцевых переключателей света передних фар и задних фонарей: 1 — включатель габаритного освещения, дальнего/ ближнего света фар и автоматического режима работы приборов освещения; 2 — включатель задних противотуманных фонарей; 3 — включатель передних противотуманных фар и задних противотуманных фонарей

Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя 1 (рис. 1.22).

Передние фары и фонари выключены.

Включены габаритные фонари.

Включены фары ближнего/дальнего света.

Автоматический режим работы приборов освещения.

Переключение ближнего и дальнего света фар

Переключение при включенном ближнем или дальнем свете осуществляется перемещением переключателя вперед. При переключении на дальний свет загорается контрольная лампа дальнего света.

После выключения зажигания и включенных приборах внешнего освещения, при открытии двери водителя звучит сигнал зуммера.

Передние противотуманные фары и задний фонарь

Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя: вперед — включить; назад — выключить. Включение подтверждается загоранием индикатора на комбинации приборов.

Автомобили с задним противотуманным фонарем

Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя 2 (см. рис. 1.22).

Задний противотуманный фонарь включен.

Фонарь горит одновременно с фарами ближнего и дальнего света.

Автомобили с передними противотуманными фарами и задними противотуманными фонарями

Включение осуществляется поворотом кольцевого выключателя 3 (см. рис. 1.22).

Передние противотуманные фары включены (поворот кольца на один щелчок вперед).

Включаются при включенных габаритных фонарях и ближнем свете.

Передние противотуманные фары и задние фонари включены (поворот кольца на два щелчка вперед). Они включаются одновременно с габаритным освещением, а также ближним и дальним светом фар.

Для выключения задних противотуманных фонарей и передних противотуманных фар поверните кольцевой выключатель на два щелчка назад.

Не забывайте их выключать, когда в них больше нет необходимости.

Указатели поворота

Для включения указателя правого поворота переведите переключатель вверх, для включения левого поворота переведите переключатель вниз.

При включенном указателе поворота мигает контрольная лампа.

После прохождения поворота указатель поворота автоматически выключается.

Подача сигнала поворота перед сменой полосы движения

Переключатель нажимайте вверх или вниз до момента возрастания противодавления и задерживайте в этом положении — контрольная лампа должна мигать одновременно с указателем поворота.

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу, при этом загорится контрольная лампа дальнего света.

Как разобрать подрулевой переключатель пежо 307

случилось так что блок подрулевого временами живет своей жизнью, иногда после отсечки включенного правого поворота сам включался левый, или на кочке левый включался(совсем редко) ну и у многих знакомых эта беда уже в более серьезной форме наблюдалась. и тут попался мне подрулевой блок сильно бу, можно сказать что даром. ну и решил его подиагностировать и разобрать. так как у меня дома инструмента не особо, то разбирал с помощью ножниц и 2 ножей, за что прошу не ругать.
собственно если у вас аналогичный блок который так же живет сам по себе то можно даже не разбирать его целиком а попробывать снять только джостик, не забыв о том что там шлейф. правда как его разобрать ничего не сломав я не знаю, точнее на 2 разобранных всегда что то ломалось, но поломки были не критичны(1-2 фиксатора из 4 имеющихся)

собственно сам подопытный

один из джостиков был отсоединен мною ранее, потом снова защелкнут. второй раз снять было сложнее. на фото виден кусок шлейфа который присоединен к плате

если приглядется то видно что 1 из 4 усиков на металических контактах — следы неправильной установки(не попал под плату)

в правом нижнем углу блока видны 2 контакта на которые надо обратить внимание — так как они часто подгинаются(если вынуть плату, при ее повторной установке их надо отвести немного, чтобы пины их не погнули, ну или вставить разъем и только потом плату)

вид с другой стороны слева разъем под катушку которая вокруг ключа(для считывания метки с ключа) если отключить — никто никуда не уедет, даже имея ключи от машины

блок какогото датчика, думается что это с положением руля как то связанно

джостик для магнитолки, у меня такого нету в машине, ожидает очереди под переделку для управления моим алпайном

загнутый лепесток, ошибка аирбега гарантированна

контактики что слева идентичны(от левого и правого переключателя) а вот кнопки которые скраю джостика стоят — разные

долго разбирал механизм чтобы достать белую пласмасину — оказалось зря, она вынается если слегка поддеть сбоку — я использовал ножницы

освободил от ограничителя

думается мне что для ремонта можно слегка нарастить стершийся пластик, желательно тоже чем то что стирается(метал сотрет сам механизм — и тогда ремонт усложнится или вообще замена) как вариант еще —просто поменять местами их так как правый джостик используется реже он и меньше изнашивается. и еще если что то тут делаете — то думаю не лишним на трущиеся детали добавить силиконовой смазки

ну все с теорией закончено, приступаем к практике. инструмент который пригодился — 2 маленькие плоские отвертки, набор звездочек(т50 для руля) немного терпения — чтоб не порвать все нафик при разборке.

отверстия куда надо сунуть отвертку или торекс дабы отогнуть пружину которая держит подушку. пружины слева и справа, снизу руля просто защелка

нажимаем немного тянем, без энтузиазма — там шлейфы внутри

собственно вот и шлейф

разъемы отсоединяем, снимаем подушку

т50 и крутим, затянуто не очень сильно. руль лучше заблокировать на время разборки

тут все что снимается имеет свои ключи — руль становится только в одном положении и поворотные механизмы в блоке переключателей тоже

сам процесс ремонта очень простой — разобрали, поменяли местами, собрали. главное ничего не отломить и не загнуть. для удобства сборки — перед разборкой на средние части можно нанести полосу маркером или штрихом — так как они только в одном положении правильно входят друг в друга

Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар

Органы управления, контрольные приборы и оборудование Peugeot 307

2.5.4 Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар / Peugeot 307

Расположение кольцевых переключателей света передних фар и задних фонарей

Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Передние фары и фонари выключены. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Включены габаритные фонари. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Включены фары ближнего/дальнего света. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Автоматический режим работы приборов освещения. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Задний противотуманный фонарь включен. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Передние противотуманные фары включены (поворот кольца на один щелчок вперед). Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Передние противотуманные фары и задние фонари включены (поворот кольца на два щелчка вперед). Они включаются одновременно с габаритным освещением, а также ближним и дальним светом фар. Подрулевой переключатель указателей поворота и света фар Peugeot 307
Указатели поворота Peugeot 307 Замена переключателя поворота, Поворотниктын регуляторын ауыстыру. Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307 Делаем кнопку на подрулевом переключателе для многофункционального дисплея Peugeot Partner Peugeot 307 Подрулевой переключатель (гитара) Что внутри? Как разобрать ? Подрулевой переключатель, шлейф Berlingo, Partner

Неисправности подрулевого переключателя пежо 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307

Ремонт подрулевого переключателя Peugeot 307

Если вдруг во время движения Вы захотели предупредить едущих навстречу морганием дальним светом, и вместе с этим ваша машина начала показывать левый поворот не удивляйтесь- всё доло в том, что сломался блок подрулевых переключателей. Тот самый из которого торчат переключатели поворотниками и управление светом. купить фиксатор можно тут:

Ремонт переключателя поворотов ( стрекозы) COMM2000 Peugeot-Citroen

Ремонт переключателя поворотов ( стрекозы) COMM2000 Peugeot-Citroen

Итак, фотоотчет по ремонту подрулевого переключателя по просьбе трудящихся. У кого глючит свет, у кого при выходе из правого поворота, включается левый поворотник, загорается лампа подушек безопасности при повороте руля - в общем все траблы, связанные с подрулевым переключателем лечим именно по этой теме.

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

Дешевый Ремонт подрулевого переключателя поворотов berlingo partner peugeot

При включении аварийки реле начинает трещать и ни одна лампочка не загорается. И еще где посмотреть как самостоятельно снять переключатель ?

Ремонт переключателя поворотов и света Citroen Berlingo Peugeot Partner

Ремонт переключателя поворотов и света Citroen Berlingo Peugeot Partner

У меня также проблема с переключателем и с левым и с правым. С левым недавно начался когда моргаешь дальним светом он не отключаеться то есть на себя нажимаешь отпускаешь и он так и продолжает гореть пока целиком габариты не выглючишь. Второе поворотник тоже при повороте вклюаешь один при повороте в обратную руля включается другой. И третье, не на шел к сожалению в этой теме на нее ответ, это в последнее время начали передние стеклоочистители мудрить. Останавливаются где попало и вообще живут своей жизнью так сказать. То есть например включаешь первое положение а они работают постоянно и отключаются когда захотят или где захотят, а также бывает выключаешь ЦЗ и сигналку с брелка а они начинают работать. Дешевый но качественный ремонт.


Как Снять Руль Peugeot 307.

Подскажите как грамотно снять подрулевой переключатель, подушку, рулевое колесо и т. Что нужно отключить и как чтобы потом все заработало нормально!


Как снять рулевое колесо. Peugeot 307.

Сними сам переключатель и сразу же и отремонтируешь, там может либо пружинка слететь (их там всего две) либо штифт обломится который держит пружинку (у меня так было) больше вроде там нечему ломатся в механизме отключения поворотов. Как снять подушку безопасности. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес.


Разборка подрулевого переключателя Пежо 206

Замена и установка ручек поворотов, дворников, торцевой кнопки бортового компьютера, ручек круиза, магнитолы.


ремонт и регул. датчика угла поворота рулевой колонки на пежо 407

Проблема: а) горит ошибка подушки водителя б) не работает бибикалка в) иногда отключаются поворотники (электрический контакт плохой, т. пежо 407, датчик угла поворота руля.


Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)

В моем городе на авторазборе его можно купить за 4 т. Но машина, с которой он снят на 3 года старше моей, поэтому быть уверенным в том, что с ним будет все ОК я не мог. Подрулевой переключатель. В этом видео я хочу вам показать частую причину по которой не горят противотуман.


Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками

Только есть мнение что это не надолго , рекомендуют "разгрузить" переключатель от нагрузки путём доустановки реле на свет - я с этим мнением согласен. Перестал работать звуковой сигнал с габаритами и ближним светом? Можно отремонтировать на "коленках"! Цена.


Ремонт переключателя поворотов на Citroen Xsara

Например советуют приклеить тонкий кусочек ластика снизу переключателя, типа демпфера. Или намотать на переключатель у основания резинку для денег. Как разобрать и быстро отремонтировать переключатель на Citroen Xsara II без лишних хлопот.


Ремонт подруливого переключателя рено логан

Для этого нужно поддеть разъёмы вверх, они зафиксируются в промежуточном положении, затем отогнув одну из боковинок подвижной части разъёма снять его.

Неисправность переключателя света Пежо 307

Я купил себе десятилетний Peugeot 206, чтобы ездить на нем на работу. Он зеленый, в нем полно игрушек, а кроме прочего у него боковое зеркало приклеено на скотч, но, кажется, очень прочно. Безо всякого моего вмешательства, левый поворотник начинал мигать. Но ведь мигающий без повода поворотник - это совсем не здорово в трафике, на скорости и в темноте!

По теме

Как проверить топливный насос на пежо

/mdimg/a1KlV2XPROI.jpg

Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой.

Как снять защелки с топливного фильтра пежо

Особенность конструкции данного автомобиля в том, что под подушкой заднего.

Аккумулятор для пежо с установкой

/mdimg/mt8rbiQzc6w.jpg

Добрый день Алексей, посмотрите у вас предохранители должны быть отдельно.

Бензонасос пежо партнер замена

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня.

Замена тормозной жидкости на пежо фото

Вместо того чтобы произвести замену тормозной жидкости, многие просто доливают.

Пежо замена радиатора без снятия бампера

/mdimg/e29-9J2omCU.jpg

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что.

Как почистить регулятор давления топлива на пежо

/mdimg/LXZrD7JVJ_Q.jpg

Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно.

Peugeot замена масла в роботе

/mdimg/ASeNIFMDPb8.jpg

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также.

Как разобрать центральную консоль пежо

/mdimg/_uPgmIXY07s.jpg

Отключив электрические разъемы, необходимо снять декоративный элемент. Открыв центральный подлокотник.

Как поменять лобовое стекло на пежо

/mdimg/kV7LBIGOMN4.jpg

Соответственно машину решил приводить в порядок, самый дорогой косяк был.

Установка головки блока цилиндров пежо

/mdimg/6vySVrFaQ2E.jpg

После того, как установка головки блока цилиндров произведена, проверяем всё.

Ремонт пежо двигателя головка

/mdimg/6yhArVGOlI4.jpg

Если же двигатель перегревался, или подвергался работе с низким давлением.

Замена ремня грм пежо партнер фото

Замена ремня грм пежо партнер фото

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое.

Как отключить евросвет на пежо

Как отключить евросвет на пежо

А меня в евросвете больше всего не устраивает возможность вечером отключить габариты, когда в.

Пежо адаптация после замены цепи

Будем откровенны, замена цепи ГРМ – процедура редкая. Но если уж вы осуществляете это.

Корпус масляного фильтра пежо замена

Корпус масляного фильтра пежо замена

В продолжение борьбы с пропажами масла произвел замену прокладки корпуса масляного фильтра. Демонтируем выпускной.

Как подтянуть ручник на пежо в салоне

Как подтянуть ручник на пежо в салоне

Дэу Нексия получила достаточно совершенную тормозную систему, включая стояночный тормоз. Во время эксплуатации до.

Датчик включения вентилятора пежо замена

Датчик включения вентилятора пежо замена

Причина может быть в электронном блоке управления и в настройках температуры включения и отключения.

Где датчик спидометра пежо боксер

Где датчик спидометра пежо боксер

На двигателе 3S-FE на Noah-e не работает спидометр, раньше ускорение до 120 км/ч помогало.

Двигатель пежо как снять свечи

Двигатель пежо как снять свечи

Перед тем как приступать к процедуре замены свечей зажигания для Пежо 407, владельцу транспортного.

Читайте также: