Mazda protege замена масла

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить масло в двигателе Mazda Protege

Приобретая Мазду Protege с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Мазду Протеже только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Мазды Protege с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Мазды Протеже сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Мазда Протеже

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Мазды Протеже на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mazda Protege стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

насыщенное воскресенье(небольшое т.о)промывка охладительной системы и замена антифриза, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, замена масла и фильтра

открываю пробку радиатора и пробку расширительного бачка, завожу двигатель и прогреваю его пять минут, включив печку на всю катушку.глушу движок.отворачиваю хитрую пластиковую пробочку внизу радиатора и сливаю старый антифриз.заливаю в радиатор горячую(градусов 30-40 )воду промывку для системы охлаждения hi- gear radiator flush, закрываю крышку радиатора и снова гоняю движок на 2тыс.оборотов 8 минут.глушу.немного жду, щупаю верний шланг радиатора-он не слишком горячий и не слишком твердый, значит давление там в норме и температура не слишком высока.открываю хитрую пробку снизу и сливаю в тазик получившуюся бурду из радиатора.закрываю нижнюю пробку, снова заливаю горячей воды, гоняю двигатель на холостых и средних, глушу, сливаю…и так раза четыре.пока не начала сливаться чистая вода.как только начинает идти чистая вода, заливаю в радиатор антифриз до полного, добавляю в бачек и снова гоняю двигатель, пока не зажужжит карлсон.зажужжал, кстати, один из двух.интересно, второй просто не работает или он включается только в критических случаях. доливаю антифриза, затем километров 20-30 катаюсь, снова проверяю его уровень и доливаю чуть больше, чем надо.уж так получилось.откачивать излишки не стал, мало ли-снова уйдет.ведь в магазе в хитрой книге я прочитал, что надо 7.5 литров антифриза, а у меня ушло поменьше…

затем с братом пытаемся заменить топливный фильтр.снимаем сиденье(тут всё гораздо проще, чем в маздах фамилиях-оно просто выдергивается наверх), отворачиваем 4 болта, держащих крышку люка и видим там две фишки с проводами и две трубки топливных.с одной фишкой мы справились, вторую даж не поняли, как снимать.далее появился брат жены моего брата, водитель по профессии, который рассказал кучу страшных историй про эти топливные фильтра и про топливные трубки и мы решаем, что лучше доверить это дело сервисмэнам или поискать помощника с головой и руками.желательно такого, который уже менял подобные фильтра.переходим к части следующей
:

снимаем колесо и принимаемся прокачивать тормоза.первое колесо прокачивали так-сначала выдавили всю старую тормозуху, затем залили новую и прокачали.с остальными поступали проще-прокачивали, пока не пойдет свежая.надо заметить, состояние тормозухи было неплохим.можно было и не менять.но гулять, так гулять)))передние колеса качали с родственниками, потом они улетели, следуя на трели телефонных звонков(я не вникал, но похоже, что жены уже прям жить не могли без них), поэтому я пообедал, взял ребенка и поехал на эстакаду возле кольца перед южным мостом.там мой детеныш(кто не в курсе-звать его арсений, пять лет)жал на педаль тормоза, а я отворачивал и заворачивал штуцера перепускного клапана на рабочих цилиндрах.в общем, помогал изо всех сил)))).спасибо, сынок!тормоза прокачены, тормозная жидкость заменена

ребенок заводит двигатель и мы гоняем его минут десять, чтобы масло хорошенько перебултыхалось.после этого отворачиваю пробку и сливной болт на картере двигателя.последний оказался реально крепким орешком.убил на него минут 10-15 и не один грамм вд40…думал, самое сложное будет отвернуть фильтр-фиг там.фильтр свернулся без особых проблем, а вот с этим болтом я реально замучился…но победил))).отвернул его, подождал, пока начнет сливаться не так активно и вывернул фильтр тоже.залил полный фильтр нового масла, хорошенько смазал резинку на нем и установил на место.завернул от руки, но (на мой взгляд) душевно.затем залил масло и завел двигатель.лампочка, кстати, погасла еще от стартера))).немного погонял движок, проверил уровень и долил…всё

после этого машина отправилась на мойку и была отдраена по полной!парень реально постарался.вылизал и продул её от и до.в ней даже запах новой машины появился)))реально приятно посмотреть и залезть вовнутрь!

уже темнело…поэтому было решено поужинать и поменять тормозную жидкость в прокладке между рулем и сиденьем моего авto

Mazda protege замена масла

Пошаговая смена масла в АКПП Mazda Familia

Конечно идеально полностью сменить все старое масло, сделать промывку АКПП на специальной установке в хорошем сервисе, поменять фильтр АКПП и залить новое масло.. Но не у всех есть такая возможность. Начиная от финансов (это дорого) и заканчивая технической возможностью (не все живут в крупных городах). В то же время, даже частичная смена масла в АКПП может существенно изменить динамику Вашей Мазды в лучшую сторону, а также улучшить экономичность в плане расхода топлива. Я уж не говорю, что для машины смена масла в АКПП – это увеличения ресурса работы данного агрегата…. В общем, согласитесь, что это гуд. А учитывая тот факт, что это можно сделать самостоятельно – это хорошая экономия времени и денег. Итак, вот пошаговая инструкция.


1. Машину нужно поднять при помощи подъемника (как вариант – яма в гараже). Берете большую емкость (для слива старого масла) и «ныряете» под машину.
2. Торцевым ключом на 19 мм. Откручиваете пробку и сливаете старое масло . Таким образом Вы сможете слить от 3-ех до 4-эх литров старой жидкости (во всех АКПП, которые ставят к 1,5 литровому двигателю Мазда Фамилия (Протеж, 323) входит ATF 7.2 литра масла ). После того, как все стечет – закрутите пробку.
3. Теперь откройте капот. Щуп масла в АКПП Вы самостоятельно найдете достаточно быстро (он находится рядом с аккумуляторной батареей. Далее Вам понадобится воронка и прикрученный шланг к нему диаметром около 10 мм. (можно при помощи изоленты или скотча).
4. Через данную воронку аккуратно заливаете тот же объем нового масла ATF, сколько у Вас и вытекло (от-3 до 4 литров
5. Далее садитесь в машину и (пока на не заведенной машине. ) переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме по 15-20 секунд (за это время масло попадает внутри АКПП куда нужно). После этого заводите машину, поднимаете ручник (ручной тормоз) и точно так же переключаете рычаг АКПП в диапазоне PRNDSL, задерживаясь на каждом режиме уже по 30-40 секунд.

Вот собственно и вся процедура. 50% масла в АКПП Вы уже поменяли. Теперь Вам нужно только проверить уровень масла (что Вы залили его достаточно). О процедуре проверки уровня – чуть ниже.

Если Вы хотите поменять все масло в АКПП, то просто повторяете пункты 1-5 еще два раза (сливая старое и новое масло, и заливая только новое). При такой схеме замены - Вы потратите 9-12 литров масла. Но можете оставить все как есть (то есть делать такую процедуру только один раз, заменив при этом 50% масла. Результат Вы все равно ощутите).


Процедура проверки уровня масла в АКПП

1.Прогреваем двигатель до рабочей температуры. (это важно)
2. Перебираем все режимы от P до L, задерживаясь в каждом положении по секунде (после включения передачи).
3. Ставим на P, двигатель не глушим. (машина должна стоять на ровной площадке)
4. Достаём щуп и смотрим. Уровень между нижними метками на щупе должен быть при температуре жидкости +20, а между верхними при +65 т.е на прогретой коробке (как в нашем случае).

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Какова периодичность технического обслуживания автомобилей Mazda 323/Familia/Protege?

Автор: slasla Дата добавления: 26.03.2010 Хиты: 7564 Рейтинг: Голосовать: - избранное: 0

Ответ

Ремень ГРМ необходимо:

1. Проверять каждые 96'000 км или каждые 48 месяцев (4 года), в зависимости от того что наступит раньше.

2. Менять* каждые 168'000 км или каждые 84 месяца (7 лет), в зависимости от того что наступит раньше.

* Если автомобиль эксплуатируется в холодных районах (температура опускается ниже -18С), замена ремня ГРМ производится каждые 96'000 км или каждые 48 месяцев (4 года), в зависимости от того что наступит раньше.

Тепловые зазоры клапанов необходимо проверять каждые 96'000 км или каждые 48 месяцев (4 года), в зависимости от того что наступит раньше. При необходимости может потребоваться регулировка.

Ремни навесных агрегатов необходимо проверять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше. При необходимости может потребоваться подтяжка или замена.

Масло в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 8'000 км или каждые 4 месяца, в зависимости от того что наступит раньше. Рекомендуется проверять уровень масла раз в месяц.

Охлаждающую жидкость двигателя (антифриз) необходимо менять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше. Рекомендуется проверять уровень ОЖ раз в 3 месяца.

Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 24'000 км или каждые 12 месяцев (1 год), в зависимости от того что наступит раньше. Рекомендуется проверять чистоту воздушного фильтра раз в 6 месяцев.

Свечи зажигания необходимо менять каждые 24'000 км или каждые 12 месяцев (1 год), в зависимости от того что наступит раньше.

Топливный фильтр необходимо менять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше.

Тормозную жидкость необходимо менять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше. Рекомендуется проверять уровень тормозной жидкости раз в 3 месяца.

Жидкость механических коробок передач необходимо менять каждые 96'000 км или каждые 48 месяцев (4 года), в зависимости от того что наступит раньше.

Жидкость автоматических коробок передач необходимо менять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше. Рекомендуется проверять уровень жидкости раз в 6 месяцев.

Жидкость в раздатке и заднем редукторе (для полноприводных версий) необходимо менять каждые 96'000 км или каждые 48 месяцев (4 года), в зависимости от того что наступит раньше.

Жидкость гидроусилите ля необходимо менять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше. Рекомендуется проверять уровень раз в 3 месяца.

Тормозные колодки передние необходимо проверять каждые 24'000 км или каждые 12 месяцев (1 год), в зависимости от того что наступит раньше. При необходимости может потребоваться их замена.

Тормозные колодки задние необходимо проверять каждые 48'000 км или каждые 24 месяца (2 года), в зависимости от того что наступит раньше. При необходимости может потребоваться их замена.

Замена моторного масла Mazda Protege


Замена моторного масла автомобилей Mazda Protege в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda Protege - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda Protege

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda Protege

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda Protege

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda Protege

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


19.02.2016

Замените масло в Mazda Protege '98 -03 года, с двигателем 1,6 л DOHC, чтобы улучшить характеристики двигателя и долговечность. Рекомендуется заменить масло вашего автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя. Однако время между заменами масла может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль вашего двигателя и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей, или если ваше обычное вождение включает длительные периоды остановки и движения.

Шаг 1 Слив масла

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Убедитесь, что поддон для слива масла расположен так, чтобы он мог улавливать масло по мере его вытекания.

slide

slide

slide

Шаг 2

Используйте торцевой гаечный ключ на 19 мм, чтобы повернуть пробку слива масла против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Торцевой гаечный ключ не рекомендуется из-за нехватки места.

Закончите удаление масляной пробки рукой. Масло начнет вытекать из масляного поддона, когда вы закончите снимать пробку

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятна могут быть металлическими хлопьями и могут указывать на серьезную проблему с вашим двигателем.

slide

slide

Шаг 3

Поместите пробку для слива масла обратно через отверстие и поверните ее по часовой стрелке, насколько это возможно, рукой.

Завершите затягивание сливной пробки с помощью торцевого ключа на 19 мм до упора.

Не перетягивайте сливную пробку, вы можете зачистить резьбу или растопнуть масляный поддон.

slide

slide

slide

Шаг 4 Замена масляного фильтра

Потяните рычаг открывания капота, пока не услышите, что капот открылся.

Найдите защелку капота. Он будет находиться под капотом примерно в центральной линии автомобиля.

Потяните вверх защелку капота и одновременно поднимите капот.

Поместите стержень опоры капота в отверстие в капоте, отмеченное стрелкой.

slide

slide

slide

Шаг 5

Посмотрите пространство в задней части двигателя, вы найдете масляный фильтр ниже системы впуска и рядом с генератором.

Переставьте поддон для слива масла, чтобы собрать масло, которое выльется при снятии масляного фильтра.

slide

slide

slide

Шаг 6

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было ослабить вручную, используйте ключ для масляного фильтра. Идеально подходит гаечный ключ, устанавливаемый поверх масляного фильтра, так как по бокам масляного фильтра остается очень мало места. Может потребоваться доступ к фильтру снизу автомобиля, если вам нужно использовать гаечный ключ.

Когда масляный фильтр отсоединится, снимите его с моторного отсека открытым концом вверх, чтобы уменьшить количество разлитого масла.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

slide

slide

slide

Шаг 7

Используйте мокрый палец, чтобы нанести тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Смачивание прокладки нового фильтра предотвращает скопление и протекание прокладки при ее затягивании.

Сотрите лишнее масло с рук и фильтра. Масло может затруднить обращение и переустановку фильтра.

slide

slide

slide

Шаг 8

Поверните масляный фильтр по часовой стрелке вручную, пока он не станет плотно прилегающим. Затягивание должно потребовать умеренного количества вашей силы, но не всего этого.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под автомобиля.

slide

slide

Шаг 9

Снимите подставку для домкрата.

Медленно опустите домкрат, пока он больше не будет поддерживать автомобиль.

slide

slide

slide

Шаг 10 Заправка масла

Поверните крышку против часовой стрелки вручную и снимите ее с крышки клапана.

Поместите воронку в отверстие для заливки масла.

slide

slide

slide

Шаг 11

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку, наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины и поверните крышку по часовой стрелке до плотного прилегания.

slide

slide

slide

Шаг 12

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Это должно быть между двумя отверстиями или немного выше верхнего.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла ниже нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

slide

slide

Шаг 13 Завершение

Убедитесь, что тяга опоры капота закреплена в держателе, чтобы предотвратить повреждение.

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

slide

slide

slide

Шаг 14

После запуска двигателя в течение нескольких минут дайте ему остыть в течение как минимум часа и повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам нужно слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. Кроме того, в некоторых городах и / или округах есть служба, где они будут собирать отработанное масло и фильтры у вас дома. Для получения дополнительной информации см. Американского института нефти о сборе и переработке отработанного моторного масла.

Mazda protege замена масла

Дилеры, техцентры, магазины

Самые последние посты публикации

Все самое интересное из первых уст владельцев

Последние события в мире авто

Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!

Все машины в нашей соц.сети

Профессиональный взгляд журналистов

Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины

Огромная фотогалерея всего, что движется

Найдите единомышленников в своем городе

Истории марок и моделей автомобилей

Поломки, вопросы и советы по ремонту

На основе опросов владельцев автомобилей

Шины, масла, автохимия, аксессуары

По марке и модели автомобиля

Объявления. Новые и б/y запчасти

Легковые пассажирские автомобили всех типов

Грузоподъемностью свыше 2-х тонн

Для выполнения различных работ

Для перевозки больше 16-ти пассажиров

Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов

Для путешествий, временного проживания и отдыха

Техника для работы и развлечений

Яхты, катера, лодки, гидроциклы

Для работы и развлечений

16 февраля 2010 → пробег 125000 км

В один зимний вечер, накрылся у меня радиатор. Отогнал машину на сервис, заказал радиатор и заодно решил сделать небольшое ТО, к которому готовился.

Работы:
- Снятие и установка Радиатора - 1200р.
- Диагностика подвески - 200р. (стучит задний амортизатор)
- Замена датчика температуры ОЖ - 150 р.
- Замена задних тормозных дисков - 600р.
- Замена задних тормозных колодок - 500р.
- Замена масла ДВС - 350р.
- Замена свечей - 180р.
- Обслуживание задних суппортов - 500р. (заодно смазали суппорта)
- Промывка дросселя - 1200р.
- Чистка привалочной поверхности 2х ступиц - 400р
- Электромонтажные работы - 300р.
Итого работы - 5580р.

Запчасти:
- Антифриз 5л. - 500р.
- Датчик температуры - 820р.
- Крышка радиатора - 200р.
- Масло мазда Декселия 5W30 3литра - 990р.
- Очиститель ABRO - 150р.
- Прокладка дросселя - 150р.
- Радиатор - 7800р.
- Свечи 4шт - 400р.
- Фильтр воздушный - 250р.
- Фильтр масляный - 280р.
Итого запчасти - 12290

Всего с учетом скидки - 16976р.
Многовато, но если бы не радиатор, тогда ТО мне обошлось бы около 7000 рубликов.

4 июля 2009 → пробег 118000 км

Сделал плановое ТО перед поездкой на юг. Замена свечей, масла, установка новой резины и диагностика подвески.

Работы:
Замена свечей - 180р.
Диагностика подвески - 200р.
Замена масла ДВС - 350р.
Шиномонтаж (переборка колес с балансировкой) - 1600р. (400*4)

Детали:
Масло Мазда Декселия - 1240р. (310*4)
Свечи зажигания - 400р. (100*4)
Тормозные колодки задние (купил для скорой замены вместе с дисками) - 1020р.
Фильтр маслянный - 200р.

Итого 5047р. (вместе со скидкой 5% на з/ч)

6 февраля 2009 → пробег 112000 км

Поехал проверять свою Мазду. Нареканий не было, но все-таки я уже решил для себя что буду делать машину не когда застучит или заскрипит, а буду совершать регулярные поездки к мастерам для диагностики (прямо как к зубному). Так вот итог:
Всю проверили, везде пошуршали и сказали - передние суппорта ремонтировать, замена передних тормозных дисков и колодок. В целом машинка - на отлично. Оставил, сегодня забрал. Сделали как и всегда - на ура! Результатом остаюсь доволен.

Теперь затраты:
1) Работы:
- Замена передних тормозных колодок - 400р.
- Переборка передних суппортов - 1500*2=3000р.
- Замена передних тормозных дисков - 600р.
- Чистка привалочной поверхности тормозных дисков - 400р.
Итог- 4400р.
2) Материалы:
- Медная шайба 4шт. - 40 р.
- Направляющая передняя 2шт - 300*2=600р.
- Очиститель ABRO - 150р.
- Рем. комплект переднего суппорта - 1000р.
- Передние тормозные диски 2 шт - 900*2=1800р.
- Передние тормозные колодки (комплект) - 900р.
Итог - 4490 (+ скидка 5%= 4265,25)
____________________________________________
Итог общий 8665,50 р.

Пришло время менять масло после обкатки и заодно доделать то, что собирался. Теперь итог моего похода (уже 3-го) в Мазда-СТО для ваших глаз.

Работы:
1) Замена втулки заднего стабилизотора - 200р.
2) Замена передней опоры ДВС - 350р.
3) Замена стойки стабилизатора RL - 350р.
4) Замена стойки стабилизатора RR - 350р.
5) Замер компрессии 4 цилиндра - 300р.
6) Полная замена масла в АКПП - 1800р.
7) Замена масло ДВС - 300р.
8) Обслуживание задних суппортов - 500р.
9) Слесарные работы - 1500р.

Итог за работы - 5650р.

По поводу п.8 и 9 - прикипели задние суппорта.

Материалы:
1) Втулка заднего стабилизатора - 400р. (200*2шт)
2) Масло Мазда Декселиа 5W40 - 840 (280*3л)
3) Очиститель, спец. смазки - 240р (120*2шт)
4) Подушка ДВС передняя - 2200р (1шт)
5) Прокладка АКПП - 300р (1шт)
6) Промывка АКПП WYNNS - 300р (1л)
7) Свечи зажигания NGK - 360р (4шт)
8) Стойка заднего стабилизатора - 2920 (1460*2шт)
9) Фильтр АКПП - 900р (1шт)
10) Фильтр масляный - 180р (1шт)

Итог за з/ч - 8640р.

И всего к оплате - 13858р.

Работы:
- Замена ГРМ - 1200р.
- Замена помпы - 600р.
- Замена поршневых колец - 10 000р.
Материалы:
Антифриз 6л - 600
Болт ГБЦ - 2100р. (10шт)
Герметик Мазда - 950р.
Кольца поршневые FP/FS - 4100р.
Масло Mazda Декселия 4л. - 1120р.
Очиститель ABRO (6шт.) - 900р.
Помпа JMB - 1500р.
Прокладка выпускного коллектора - 200р.
Прокладка ГБЦ - 1250р.
Прокладка клапанной крышки - 670р.
Прокладка приемной трубы - 150р.
Ремень ГРМ - 800р.
Ремень приводной - 250р.
Ролик ГРМ (2 шт) - 600+2200р.
Сальник ДВС - 200р.
Сальник распредвала (2шт.) - 400р.
Фильтр маслянный - 180р.
__________________________________________
Итого со скидкой - 29241.50 рубликов

Осталось сделать после детального осмотра двигателя:
- Замена передней опоры ДВС (подушка)
- Замена стоек и втулок задних стабилизаторов
- Замена лямд-зонда (2шт.)
- Замена масла в АКПП.
Жду бабла и еду.

Замена масла МКПП Mazda Protege

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Mazda 323, Familia, Protege FAQ

Производитель рекомендует использовать масло классов SG, SH, SJ, SL и вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Из приведенных SG - самый старый стандарт, SL - самый новый, то есть он лучше. SM - еще лучше.

Параметры вязкости нужно подбирать исходя из климатических условий. Вы не запустите например в -40 двигатель в котором масло 10W, вам надо 5W либо 0W. Как вы догадались, первый параметр характеризует способность запуска холодного двигателя при низкой температуре. Второй параметр - вязкость масла на работающем двигателе, она от температуры окружающей среды совершенно не зависит и конечно же лучше лить то что рекомендует производитель - 30. Считается что 30 это эволюция масел 40 которые были раньше и выпускаются до сих пор - они немного более вязкие. Но моторы стали более точные и подогнанные и теперь могут работать на маслах 30. Что можно сказать? Если пробег у движка большой - лейте 40, меньше вероятность что сальники потекут и давление масла лучше будет в случае если действительно есть износ.

Обьём масляной системы:
B3-ME, ZL-DE 2WD = 3.2L
ZL-VE, ZL-DE 4WD = 3.4L
FS-ZE = 3.7L

На практике при замене из поддона сливается менее 3-х литров и поэтому для всех двигателей 1.3, 1.5 и 1.6 не требуется более 3-х литров масла.

Подделки

Пожалуй, лучшая защита от подделки - это жестяная банка во-первых, фасовка объемом 1 литр во-вторых и не самый народный бренд (типа Castrol и Mobil) - в третьих. Для нашей страны вопрос подделок стоит очень остро.

Оригинальные моторные масла Mazda

Оригинальные масла выпускаются:

- MAZDA MOTOR CORPORATION, Hiroshima, JAPAN
- IDEMITSU, Taipei, TAIWAN
- TOTAL OIL ASIA-PACIFIC PTE LTD, Singapore, REPUBLIC OF SINGAPORE (Mazda Dexelia)
- MAZDA MOTOR OF AMERICA, INC, Irvine, California, USA (Mazda Super Premium)

На сегодняшний день основным производителем оригинальных масел Mazda является IDEMITSU. Однако в розничную упаковку фасовка производится именно в Хиросиме, Япония.

Выпускаются для японского рынка

Mazda GOLDEN ECO 0W20, 4 л - (код для заказа K004-W0-510E) - Производство Япония

Mazda GOLDEN SL 5W30, 4л - K004-W0-508C - Производство Япония

Mazda GOLDEN SM 5W30, 4л - K004-W0-512, K004-WO-512J - Производство Япония

Читайте также: