Mazda rx8 свап 1jz gte

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

[2015 г.] Mazda rx-8 1JZ-GTE Twin Turbo. Изготовление поворотных кулаков


Уже довольно давно повелось так, что к нам в JC TECHNOLOGY отправляют корчи, да и не только корчи, на доделку/переделку за другими, подчас шибко именитыми конторами. Так сказать достраиваем долгострои до логического завершения и попутно устраняем всевозможные недоделки/промашки.
Так же случилось и с этой маздой.
Клиента направили к нам на диагностику и устранение неисправности по электрической и не только части — мотор (как видно из заголовка — первый джей НЕвивитиай) не развивал больше 4000об., нещадно грелся и даже кипел если выключить печку…

Осмотр машины заставил усомниться в благопристойности намеряний именитой мастерской (название этично утаю, дабы не лить грязь на в целом неплохих, надо полагать парней)…
Мотор подключен не то что абы как, лишь бы завелся — его будто нарочно так подключили с гатским умыслом поскорей ушатать хотя бы турбины!

Как? Все по порядку:

итак, электрика. Вместо сигнала со стартера, на мозг подали постоянный плюс. В итоге мотор постоянно работал на пусковых картах! А это непойми какая смесь и уоз порядка -10гр!
От сюда и отсечка на 4000об.


Далее лямбда.

еще один повод в пользу финального вывода, но об этом позже, если точнее об этом в финале)))))
Лямбда отсутствовала, ее место заняла заглушка.
Вернули лямбду на место и подключили ее.

И самое вкусное, но не самое обидное — система охлождения.

У эрха8 в стоке радиатор расположен практически горизонтально, под аккумалятором и воздуханом.
При свапах его выкидывают и ставят обычный вертикальный.
Но у джея верхний хобот расположен сильно высоко. И даже несмотря на то что радиатор теперь стоит вертикально, его высоты не хватает — хобот становится причиной возникновения воздушной пробки.
Так и получилось. В именитой мастерской смекнули перенести пробку радиатора непосредственно на патрубок, тот что от хобота и к верхнему бачку радиатора.
Но и это не помогло. Тогда за дополнительную плату этот косяк попытались устранить с помощью дополнительного бочка с пробкой.
И все бы сработало, если бы не исполнение… тот случай, когда качественные компоненты сами по себе проблему не решают — их еще нужно грамотно использовать.
В итоге пробка опять никуда не делась, а вместо откачки воздушной пробки этот доп.бочек напрочь перекрыл ток антифриза через турбины…
Если турбины сами не хотят умирать от смеси в них догорающей, им надо что? правильно — перекрыть им охлаждение!
Вот только они и это вытерпили…
Резонатор весь выгорел, а турбины еще молодцом.
Востановил штатное подключение охлаждения турбин Переварил хобот, дабы он был минимален по высоте (получился эдакий ежик — хоботок плюс три писюна, один для откачки воздуха и по одному на каждую турбину). Плюс организовал подключение доп.бачка как еше один контур, чтобы через него уходил воздух(один из тех вышеназванных трех писюнов). Плюс организовал еще один путь отступления воздуха из печки.
И в довершение продублировал коньтур печки через основной радиатор — сугубо дрифтерская тема и надо признать очень действенная тема для стабилизации температурного режима в суровых условиях раздачи угла — не нужно включать печку, чтобы кипяток из 6го цилиндра превратить именно в охлаждаждающую жидкость.

Итак плавно перешли к основной теме данного поста, к рулевому управлению.

Мотор повалил на все свои силы, перестал перегреваться, но машина при этом не то что боком — по прямой то не рулится!
Рейка у эрха8 довольно пузатая, ведь в нее встроен электроусилитель. И т.к. рейка на этой мазде обсолютно новая, хозяин не пожелал от нее избавляться в
ради установки джэя.
Мастерам пришлось смещать ее ниже и тем самым они нарушили кинематику рулевых тяг.
При ходе отбоя колеса стали приобретать нехилое такое отрицательное схождение… нехилое это градусов 10-15 в совокупности… нифигасебе)))) как она по нашим нешибко то ровным дорогам должна ездить трудно представить — рулить она будет куда угодно, только не туда куда надо.
т.е. вообще даже не йокнуло у мастеров, что они, внагляк сдвинув рейку, могут угробить не только машину, но и ее обладателя… ну или как повезет.

Ну а т.к. машина всетаки больше под дрифт, эдакий дэйлидрифткар, то решено было переварить кулаки ради восстановления кинематики, а раз так, то и добавить выворота, а угол Аккермана наоборот — убавить.

Собственно результат переварки кулаков я и хотел бы Вам показать.

Вот только не надо тут, мол это стремно и опасно…
Это далеко не первый опыт в подобных делах. За прошлый год через мои руки прошло 4е машины для дрифта, на двух из них я собственноручно правил кулаки. Плюс аналогичную процедуру пришлось выполнить на 21й волге, устанавливая на ее подвеску рулевую рейку. Иными словами опыт есть и он исключительно положительный)))

А прежде чем перейти к просмотру фоток, делаю обещанный вывод:

Mazda RX-8 с демоническими взглядом


Иван Мельников на камуфлированной Mazda RX8 с фарами демонического красного цвета. Стоимость тюнинга этой rx переваливает далеко за 1 млн руб.

Решиться на подобный проект в рамках дефицита времени и без огромных финансовых возможностей рискнет не каждый. Но кто не рискует, тот не обливает соперников шампанским, стоя на подиуме! Этот автомобиль должен помочь пилоту красноярцу Ивану Мельникову уверенно чувствовать себя в борьбе за победы на трассах в дрифтовых баталиях. Уникальная для России Mazda RX-8 с мотором от Toyota Supra 2JZ-GTE. Небольшая пред история.



В сезоне 2011 года Иван выступал на Nissan Skyline ECR33 практически в стоке. Из доработок в «Скае» был лишь портинг головки блока цилиндров и тотальное облегчение! К концу сезона стало понятно, что конкурировать на равных с сильнейшими на этой машине невероятно сложно. Поэтому в голове назревали мысли по созданию сильного дрифт-корча. Взвесив все за и против, было принято решение строить машину на базе Mazda RX-8, так как автомобиль обладает очень технологичным шасси, а при установке более мощного мотора отлично подходит для дрифта! Поиски донора вскоре увенчались успехом. И работы по постройке «чемпионской» машины начались! Планы по доработкам таковы: 2JZ-GTE, Power FC, Garret 35, койловеры от Toyota Supra, «кастом» подвеска, облегчение, каркас.

Огненное сердце монстра, 2JZ-GTE от тойоты:



Воплощение проекта в полной мере началось в феврале этого 12 года. За неполные три месяца предстояло «подружить» кузов Mazda с новым мотором, коробкой R-154, изготовить и установить кардан, срастить проводку и настроить мотор с помощью мозга Power FC.

Работы начались с подготовки кузова, так как машина жила обычной гражданской жизнью, была немного улучшена ее музыкальная составляющая, то есть весь кузов был проклеен дополнительной шумоизоляцией, которую предстояло удалить. Не без усилий данная операция была выполнена за три дня, сложности добавляло то, что «шумка» была даже в задних крыльях, куда добраться не так‑то просто.



Следующий этап — выворот. Здесь стоит отметить, что в подвеске не используется ни одного тюнингового элемента, все переделано из стандартных деталей. Вместо электрической рейки, которая, к слову, отказывается работать без родной проводки, была установлена гидравлическая от Mazda RX-7, кроме того, рейка от «старшей сестры» легче и проще в эксплуатации. Кстати, рейка на RX-8 установлена перед подрамником, что избавляет от необходимости ее переноса, но в данном случае рейка была перенесена вниз, чтобы установить мотор как можно ниже, что, в свою очередь, позволило сделать ниже центр тяжести автомобиля. Затем родные поворотные кулаки были переработаны, что в итоге дало выворот около 70 градусов! На бумаге эта цифра не кажется такой уж большой, но выглядят вывернутые до упора колеса весьма внушительно!





Параллельно с перечисленными выше работами выполнялась подготовка кузова к установке мотора и КПП. Так, родной подрамник был переварен, а под двигатель были изготовлены цельные дюралевые подушки. Из-за того, что место в подкапотном пространстве ограничено из‑за близко стоящих друг к другу «стаканов» под стойки, пришлось менять конфигурацию установки турбин, вернее, турбину оставили лишь одну и установили ее по принципу «top mount», то есть 35‑ый Garret находится на виду. В дрифте мотор испытывает серьезные нагрузки, и очень сильно нагреваются охлаждающая жидкость и масло, а чем больше масла, тем сложнее его нагреть, поэтому был изготовлен большой противоотливной поддон, теперь в двигатель вмещается более восьми литров масла, с учетом стандартного маслокулера, размеры которого оказались достаточными. Кроме того, Иван, держа в уме то, как крутился его RB25 на Skyline, отдал ГБЦ на расточку каналов, чтобы улучшить продувку. Все это добро без особых проблем было установлено в моторный отсек, а коробка передач встала так удачно, что не пришлось «мудрить» с шахтой, а рычаг попал в родное отверстие кузова.





Следующим номером программы «Mazda JZX-8» был кардан. Здесь все делалось по отработанной схеме: пилим, варим, балансируем. Передняя часть от Toyota, задняя от Mazda, а основная труба кардана от… «Волги»! Все собрано и тончайшим образом отбалансировано. В редукторе будет «трудиться», традиционно для многих дрифт-машин, заваренный дифференциал. Кстати о редукторе, под него был переделан задний подрамник для усиления всей конструкции. Планируемая мощность — более 500 сил — способна сломать многое в машине, поэтому было установлено 3‑дисковое сцепление HKS.



С проводкой разобрались за один день, после чего был сделан первый пуск двигателя в новом «теле». Все работает, остались лишь мелочи.



На завершающей стадии проекта, осталось установить элементы охлаждения: радиатор и интеркулер по системе «V-mount», то есть радиаторы будут образовывать собой повернутую букву «V», которая своим открытым «клювом» направлена в сторону набегающих потоков воздуха. Также необходимо «сочинить» выпуск, который, скорее всего, будет выведен перед или за передним правым колесом. По завершении всей технической части машина отправится на установку каркаса. А уже после всего этого предстоит обкатка и окончательная настройка мотора.



Сейчас рыска уже дает жару и валит боком, участвуя и побеждая в различных чемпионатах по дрифту. Приобрела выразительный демоничесский взгляд и новый камуфляжный окрас. Участник RDS 2013, первое место на 3-ем этапе Кубка столицы Сибири по дрифту-2013.







Спасибо всем кто с нами, оставайтесь дальше будет только интереснее.
Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

MAZDA RX-8 с 1JZ - ДЕШЕВЫЙ И ПРОСТОЙ ВАРИАНТ СВАПА

Осуждаю.
Раньше покупали RX-8, чтобы свапнуть туда Жузет (. туды его, в клозет).
Сегодня покупают RX-8, чтобы его оттуда достать.
Мракобесы. а что с них взять.

Valery Le Beau

Только геи свапают рыксы.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ВСЁ ЭТО ЧУДО СТОИТ. СДЕЛАТЬ СВАП

НЕИЗВЕСТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

стоит ли брать мазду на 1 jz.

Tobey307 Ranger grimag

надо не jz ставить а beams те же 210 лс и в разы легче.. и ехать будет лучше.. либо 4age мощности меньше но опять же легче. а по поводу прямой езды. не во всех городах равнины

Woodi Johnson

Можно ли поставить на эту рысь ДВС 4G63T?

Stanisław
Toy Killerz

Летейши колхоз под капотом (от грибка до трубок),обосранный салон (сидения в грязи и пятнах) и аэрографию купил а вот полную покраску авто нет (арка уже пузырями пошла) если ближе при реальном осмотре пройтись то вообще. просто 36аный ад

MrSsokol

а что с учетом? можно поставить?

Руслан Капустин

У меня нексия на чипе ито 9,1 едет .

Роман Меньшиков

Джей для мазды- чистой воды колхоз.

Ренат Х

Тигры лишние!второй то вообще кривой.лучше бы просто лес оставил.без зверюшек.
А в идеале вкруг термалочкой,18 колеса белые и больше ничего не надо.
Красивая машина.

Александр Джейсон

. аааатстой! с роторм повеселее!

Nekosensei57

Тигры вышли не очень.

Deniska Smile

Сколько смотрю видео про RX . постоянно говорят «все жалуются на ротор. ротор не ходит больше млрд км, привередливый и тд и тп» . Емае.. двигатель разработки 2х тысячных , любой движок требует ухода - регулярной замены масла, свечей, катушек и тд и тп . Ротор крутят в районе 7-9к rpm (обороты в минуту) , покрутите другие двигателя так же - сколько они у вас прослужат? Тоже проживут 90-120 тыс км ? Та врятли. но это мое субъективное мнение ) . Я поклонник ротора - ни с чем не сравнимый двигатель ) . А так - человек сделал машину для себя , ему нравится? Та пусть бы «розовых единорогов» ещё нарисовал - главное что бы машина была для души , и приносила удовольствие владельцу ). А говорить «колхоз и тд и тп» . ну такое . сделайте свою машину лучше - пусть про вас снимут обзор и мы заценим )
Всем добра и мира 🤗

upoiZa

может хозяину и нравится, это его дело, но выглядит мягко говоря не очень..

Corvex

ДЖЕЙЗЕТ - ЛУЧШЕ для MAZDA RX-8 НЕТ!

если вам не гонять, а просто устали и не вывозите жизнь с роторным мотором - этот вариант свапа для вас :-) Комментируйте/репостите, а еще на канале рекомендую глянуть про ПРЫГАЮЩУЮ ТОЙОТУ: ua-cam.com/video/ZdG0NUOoPw4/v-deo.html

Иркутск на связи 👍👍👍

Помойка это с гзтом, ротор просто дорогой
Тот же 13b rew, валит и пройдёт в остечке как 10 гзтов
Очередная помойка, а не машина

@Сэр Антонио турбо джейзет и 2jz - дороже, узет ставить - дороже, sr, 3s от альтеззы - дороже, про американские движки говорить нечего - очень дороже. Все познается в сравнении. А мое мнение по поводу "не рулится" можно узнать из видео

Осуждаю.
Раньше покупали RX-8, чтобы свапнуть туда Жузет (. туды его, в клозет).
Сегодня покупают RX-8, чтобы его оттуда достать.
Мракобесы. а что с них взять.

Только геи свапают рыксы.

СКОЛЬКО ПРИМЕРНО ВСЁ ЭТО ЧУДО СТОИТ. СДЕЛАТЬ СВАП

стоит ли брать мазду на 1 jz.

надо не jz ставить а beams те же 210 лс и в разы легче.. и ехать будет лучше.. либо 4age мощности меньше но опять же легче. а по поводу прямой езды. не во всех городах равнины

Можно ли поставить на эту рысь ДВС 4G63T?

Вполне. Даже неплохая идея

Летейши колхоз под капотом (от грибка до трубок),обосранный салон (сидения в грязи и пятнах) и аэрографию купил а вот полную покраску авто нет (арка уже пузырями пошла) если ближе при реальном осмотре пройтись то вообще. просто 36аный ад

а что с учетом? можно поставить?

У меня нексия на чипе ито 9,1 едет .

Джей для мазды- чистой воды колхоз.

Тигры лишние!второй то вообще кривой.лучше бы просто лес оставил.без зверюшек.
А в идеале вкруг термалочкой,18 колеса белые и больше ничего не надо.
Красивая машина.

. аааатстой! с роторм повеселее!

Тигры вышли не очень.

Сколько смотрю видео про RX . постоянно говорят «все жалуются на ротор. ротор не ходит больше млрд км, привередливый и тд и тп» . Емае.. двигатель разработки 2х тысячных , любой движок требует ухода - регулярной замены масла, свечей, катушек и тд и тп . Ротор крутят в районе 7-9к rpm (обороты в минуту) , покрутите другие двигателя так же - сколько они у вас прослужат? Тоже проживут 90-120 тыс км ? Та врятли. но это мое субъективное мнение ) . Я поклонник ротора - ни с чем не сравнимый двигатель ) . А так - человек сделал машину для себя , ему нравится? Та пусть бы «розовых единорогов» ещё нарисовал - главное что бы машина была для души , и приносила удовольствие владельцу ). А говорить «колхоз и тд и тп» . ну такое . сделайте свою машину лучше - пусть про вас снимут обзор и мы заценим )
Всем добра и мира 🤗

может хозяину и нравится, это его дело, но выглядит мягко говоря не очень..

Тема: Mazda RX-8

Зачитывался обзорами еще когда прав не было в середине нулевых. Стоит смешных денег, прямо смешных. Мотор типа ненадежный, но тут люди и на 2.5 ездят. Вот вопрос.

У меня пробеги в год по 3 тыс км. Я готов вложиться в новый мотор.
Сколько будет стоить поднять мазду HiPower (231 лс) на конченом моторе? (цезарь шмезарь). Читал про толстые апексы хренапексы, якобы, дольше ездит. И сколько после капиталки этот ротор проездит? (с редкими трек днями). Расход не пугает (см. 3тыс км пробегов в год).

Кто реально владеет инфой по этой штуке - отпишитесь плз.

Судя по видео одного известного моториста - стоимость ремонта думаю будет вменяема, ибо роторы автоваза и мазды почти не отличаются.

Думая, Рома хочет взять такую в парралель к имеющейся, учитывая цену и СТИль!))) Еслиб был легкий и недорогой мотор для не сложного свапа сил на 300 и общий ценник остался на до 450 т.р, то можно было бы заморочиться!))

По мне, так лучше взять мх-5.

Думая, Рома хочет взять такую в парралель к имеющейся, учитывая цену и СТИль!))) Еслиб был легкий и недорогой мотор для не сложного свапа сил на 300 и общий ценник остался на до 450 т.р, то можно было бы заморочиться!))

По мне, так лучше взять мх-5.

В 2013 году , я переборка Ротора мне встала в 130 тысяч с работой . С заменой одного апекса .

но Лучше ставить JZ или вазовский турбо шеснарь .

Думая, Рома хочет взять такую в парралель к имеющейся, учитывая цену и СТИль!))) Еслиб был легкий и недорогой мотор для не сложного свапа сил на 300 и общий ценник остался на до 450 т.р, то можно было бы заморочиться!))

По мне, так лучше взять мх-5.

И чего выйдет и каков бюджет? Мотор новый в сборе допустим 50 - турбокит с фмиком и тд еще 60, настройка и мозги - 20 и того 130 000 р за жалкие 150-160 турбосил? И это куда-то поедет?
На мой взгляд должно ехать не как сток рх-8 с 4500+, а с 2000-2500, как минимум и д.б. не меньше 300 сил с хорошим моментом и чтобы было надежно, не гемморно и не дорого. Иначе смысл заморачиваться!
П.С. Сколько весит рх-8 - 1550 кг?

П.С.-2 Уверен, что переборка ротора в МСК будет ХУЖЕ, чем делают турбосубомоторы.

В 2013 году , я переборка Ротора мне встала в 130 тысяч с работой . С заменой одного апекса .

но Лучше ставить JZ или вазовский турбо шеснарь .

И чего выйдет и каков бюджет? Мотор новый в сборе допустим 50 - турбокит с фмиком и тд еще 60, настройка и мозги - 20 и того 130 000 р за жалкие 150-160 турбосил? И это куда-то поедет?
На мой взгляд должно ехать не как сток рх-8 с 4500+, а с 2000-2500, как минимум и д.б. не меньше 300 сил с хорошим моментом и чтобы было надежно, не гемморно и не дорого. Иначе смысл заморачиваться!
П.С. Сколько весит рх-8 - 1550 кг?

П.С.-2 Уверен, что переборка ротора в МСК будет ХУЖЕ, чем делают турбосубомоторы.

блин такой стиклуб. уникальная машина с уникальным мотором - а давайте все похерим и свапнем туда мотор от ржавых жигулей!

у меня просто слов нет.

В общем я понял, купить рыксу и оживить ее будет стоить столько, что проще взять *******

Интересный ролик с завода мазда. Я вероятно ранее примкнул к толпе и заранее сделал вывод, что ротор=гемор и гогно. Сейчас глянул ролик, немного почитал и ротор уже не кажется таким страшным. Небольшой в размерах, согласно педивикии мотор с rx-8 в сборе без жидкостей весит 112кг. Т.е. если скинуть навесное, полагаю, что можно и в одиночку вытащить, порадовал портинг. Довольно интересно.


Я года три с японцем любителем автоспорта и тюнинга переписывался, да и вообще ранее даже пробовал изучать японский и очень проникся некоторыми особенностями культуры. Если бы я его спросил про 1JZ-GTE в rx-8, он бы наверно ничего не ответил, ибо жизет в rx это просто неуважение какое-то к тем людям, которые столько трудились над автомобилем))

Ротор или свап? / MAZDA RX-8

Это же переделанный мх-5)))

А как на счет свапать на sr?

Хочу дрифтить с Аркадием)

Цареградцев,ответь пожалуйста сколько вышел твой нисан.по цене

Вот сижу и думаю над вопросом. Пришел к выводу что JZ будет лучшим вариантом для дрифта. Опишу свои выводы. 1. JZ тяжелее, а это должно более менее влиять на управляемость в заносе, т.к. корма автомобиля (в плане управления) является ведомой, а передняя часть является ведущей (т.к. всё управление и перекладки осуществляются при помощи передка). 2. В режиме заноса двигатель работает на предельных режимах, и при наличии "верхней" турбины грамотное "валилово" обеспечено)) 3. Как было сказано, JZ валит с самых низов, а это моментальная передача момента на колёса. Из этого следует, что машину даже на низкой скорости легче пустить в занос.
Как-то так)))

Ротор лучше.)

бородатый клоун здесь не в тему!

Есть проблема , есть решение ! :))))))))))) просто 5 баллов !

Роторы что 2х,что 3х секционные скоро закончатся. Всё-равно практически все рыксы свапнут обычный двс. Свапать тяжелые чушки типа jz и uz это конечно тупость,а вот что-то компактное и не тяжелое-это ещё куда ни шло. По идеологии/философии отлично впишется мотор от S2000.

ни фигасе шоу. качество отвал башки

Роторная ибо развесовка.

по внешке наоборот сток с ротором бы норм смотрелись а жзт с обвесами. но все идеально не бывает

Я ребята дико извиняюсь. Мне в какой-то степени стыдно или неудобно что ли. Я столько времени смотрю ваши ролики и только сейчас заметил что я оказывается на вас не подписан.

Все равно остались вопросы, например, сколько весит салон у мазды раз его из голубого выкинули? Думаю килограмм 100 там выкинули, так что они не совсем в одинаковых условиях. Понятно что все равно, разрыв слишком большой и салон его сильно не испортит, зато ГТР будет не на столько близок

На роторе для дрифта зрелищнее ..

Конечно для дрифта JZ,а на кольцо renesis msp

Бородатый ездец., по ходу, из барбершопа не вылазит и косметического салона. Аж блестит как почищенный пятак! 🙂

Диз за бородатую песду

Ротор еще как греется

1gz мне показался более плавнее, на роторе как-то резко кидает зад как по мне

А почему бы не поставить в мазду sr или 3s они то по любому легче jz

Свап свап и еще раз свап а ротор это фиаско

Jz лучше держит обороты при дрифте.

Идеальная развесовка негодится для дрифта, так де как и с s2000, так что в любом случае рыкса на джее лучше для дрифта)

Mazda rx8 свап 1jz gte

Добрый день, в последних надеждах пишу тут.

Есть кто в Тюмени могут хорошо сделать на mazda rx-8 замену двигателя. Не просто поменять ротор, а поставить к примеру читал, и общался что в Москве ставят.

От скайлайнов и т.д. Цена вопроса около 100к, но то Москва и ехать туда и т.д.

В тюмени - екб такое замутить не реально?

Не говорите что лучше ротора только новый ротор и т.д., но все же такая идея

я владелец рыксы, могу посоветовать наипрекраснного человека и его гараж, он выличил все наши болячки, теперь она не чихает, не пукает!=)

Если будешь свапить, деньгой влетишь, а если будешь делать переборку рпд, то я скажу кому обратиться. Делает отлично, кайпейкой особо не обзаводится все делает от чистой души))

Говорите контакты, просто есть такая идея избавиться от ротора.

И при чем это реально, )

Вот и нужны люди кто сможет сделать, т.к. и заплатить в пределах разумного реально

pikvik , Поймите, вердикт дадут только тогда, когда снимут движок и его разберут и будет ясен общий итог стоимости переборки)
За контактами в личку скину

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Зря вы боитесь ротора, очень хороший движок, если за ним следить как за собой)

Я вот уже планирую брать себе 2-ую)

Nigmanov ,
3 причины по которой я себе отказал в покупке RX-8:
1/ ротор капризный, проблемы с доступностью обслуживания, низкий ресурс движка
2/ расход 20л на 100км
3/ тяжело продать
А так слюни пускал-пускал, взял мазду 6, но на рыксу спокойно смотреть не могу - хочу))

случайно не с 3ей зареки? тут была черная, стала красная) видимо хозяин поменял на другую с живым роторным сердцем))

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Вот RX с мотором от приоры

Хм. т.е. я правильно понял поменять роторно-поршневой на двс? 0_о
Имхо игра не стоит свеч, лучше скидывай мазду, бери се того же ская, делай кап ремонт движка (нету у нас живых =) ) и форсируй. А так имхо извращение какой то будет =) Смысл роторного и есть в том, макс мощность с минимальным ресурсом =) Отработал выкинул =)

Ну а так можно спросить римекс или компашка есть одна (название не помню, мб кто из форумчан подскажет) на старотобольском тракте находится (от республики в сторону антипино не доезжая 1 светофора метров 200-300 справа), в свое время специализировалась как единственная фирма в тюмени, кто с ремонтом АКПП связывался, мб и с такой экзотикой связываются, тем более, что деньги ты готов выложить немалые =)

Mazda rx8 свап 1jz gte

СВАП 1JZ-GE в mazda RX8

  • Готовим ссылку.

Грамотные свап Mazda rx 8 на 1JZ-GE, с родной коробкой автомат. Если у вас есть вопросы по свапу пишите в коментарии и мы обязательно на них ответим.
г. АБАКАН

Комментарии

HIGH SPEED MOTORS

Здравствуйте. Можно ссылку на Николая?

10 месяцев назад

ЛЫСЫЙ БЛОГЕР

10 месяцев назад

KotPREMACY

Где этот Коля живёт? Не в Омске случайно? Номера на Мазде 55 просто.

ЛЫСЫЙ БЛОГЕР

10 месяцев назад

MsCdzn

Родная рейка остаётся без проблем

Ivan Nik

Здраствуйте. А 1.9 tdi с коробкой ручной реально воткнуть? И примерная цена, спасибо, удачи вам)

ЛЫСЫЙ БЛОГЕР

10 месяцев назад

Aleks_N_ Gaming_64

Красавчик,а вот скажи если поставить 4GR-FSE V6 2.5 и не оставить родную рейку,что потребуется?

Снежанна Сыпко
ЛЫСЫЙ БЛОГЕР

Почитайте коментарии, там есть ссылка на страницу вк

Игорь Бодров

Ну заебись, все старания инженеров пошли по пизде

Денис

здраствуйте, как свами можно связаться? у меня есть вопросы по свапу а конкретно по соединению родной маздовской коробки с 1jz , в воцапе можно связаться с вами ?

Олег Макаров

сколько стоит услуга,если такая существует. я имею ввиду дать мазду на роторе и двигатель ю

Олег Макаров

@Kolya Grinev Минусинск

Eugene Kim

Братан,поставь мне в шкоду такой же мотор)))

Про100 Обозреватель

Как на учёт поставить ? И если даже поставить за бабки , то ни каких проблем с законом не будет ? Кто ни будь скажите пожалуйста ? Спокойно можно будет передвигаться ?

ЛЫСЫЙ БЛОГЕР

Можно передвигаться спокойно.

RuBo®oD@

"Маньяк" как всегда на высоте! Колян вообще рукастый тип, что угодно может отсвапать)))

Elvin Nurmamedov

Вот давно интересует вопрос, на сколько передняя часть становится тяжелее? Управление какое у авто, если не сложно ответьте пожалуйста

leha Ivanchenko

@Aleks_N_ Gaming_64 какие то неправильные бумаги. читай внимательно, а не между строк

8 месяцев назад

Aleks_N_ Gaming_64

по бумагам родной роторный двигатель мазды RX-8 125 кг!!А 1JZ-ge 250 кг!

NickD 886

атмоджейзет тяжелее ротора примерно килограмм на 60. но при правильном свапе с сохранением всей рулевой геометрии и продольной балки, этот вес совсем не замечается. Близкая к нейтральной развесовка, на перекладках (на льду) машина стремится остаться в прямолинейном движении. В заносе рулем и газом контролируется легко. хотя и не любит движения на слишком больших углах.

Mazda rx8 свап 1jz gte


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Читайте также: