Мазда самые красивые модели

Обновлено: 04.07.2024

Эволюция автомобилей Mazda. С чего все началось

1921 год. Компания Toyo Cork Manufacturing до 1921 года занималась обработкой пробкового дерева. Второй президент этой компании - Дзюдзиро Мацуда, переоборудовал ее для машиностроения. Компания получила новое название - Mazda.

1930 год. Выпущен первый мотоцикл с 2-тактным двигателем объемом 250 см3. Он был продан в 30 экземплярах.

1931 год. Компания выпустила трехколесный мотороллер - Mazda Type DA. Он оснащался двигателем собственной разработки (485 см3). Мотороллер обладал грузоподъемностью 200 кг.

1934 год. Мотоциклы и мотороллеры активно принимают участие в гонках.

1940 год. Разработан первый прототип микролитражки, но из-за войны он так и не поступил в серию.

1950 год. Первый 1-тонный грузовик Mazda с двигателем собственной разработки (V2 OHV).

1960 год. Первая микролитражка - R360 Coupe. Она весила всего 380 кг и стоила 300 000 иен. Опционально комплектовалась АКПП. Она оснащена двигателем V2 воздушного охлаждения (356 см3 мощностью 16 л.с.).

1961 год. Мазда объединилась с NSU и вскоре выпустила первый прототип роторного двигателя объемом 400 см3.

1962 год. Выпущена первая модель с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения - микролитражка Carol 360.

1963 год. Первый прототип оснащенный мотором с двумя роторами объемом по 400 см3 каждый. Модель назвали "Cosmo" за футуристичный внешний вид.
Поступил в продажу первый настоящий компакт Mazda - Familia 800.

1965 год. Построен полномасштабный испытательный полигон в городе Миеси. Его трасса длинной 4,4 км позволяла проводить тесты надежности автомобилей на высоких скоростях. Это сыграло важную роль в разработке роторных двигателей.
Были проведены испытания прототипа R16A с четырехроторным двигателем.
В линейке Familia появилось спортивное купе. Это первый автомобиль Мазда оснащенный двигателем с верхним распредвалом. Мощность составляла 68 л.с. Она являлась самой быстрой моделью компании для своего времени.

1967 год. Запуск серийного производства модели Cosmo Sports - первого автомобиля в мире с двухроторным двигателем (110 л.с., а через год мощность подняли до 128 л.с.). За шесть лет было продано 1176 экземпляров этой модели.

1968 год. Чтобы показать надежность своих роторных двигателей, Mazda принимала участие в 84-часовой гонке "Марафон-де-ла-Рут". Она успешно выдержала всю гонку и финишировала на 4-ом месте.
Выпущено второе поколение Familia с мотором мощностью 100 л.с. Она стоила в дра раза дешевле модели Cosmo Sports.

1969 год. Первая переднеприводная Mazda - Luce Rotary Coupe (Luce R130 Coupe). Это роскошное купе с двигателем 13A (двухроторный, по 655 см3 каждый) мощностью 126 л.с.

1970 год. Презентация прототипа с роторным двигателем - RX500. Он обладал повышенной устойчивостью на высоких скоростях. В этом году компания отпраздновала свой 50-летний юбилей.
В честь юбилея компания выпустила новую модель - Capella Rotary (RX-2). Она комплектовалась новым двигателем 12A.

Лучший автомобиль в мире: глобальную Mazda обошёл кроссовер Kia, который продают не везде


Подведены итоги конкурса «Всемирный автомобиль-2020» (World Car Of The Year, WCOTY). По две награды забрали Kia и Porsche, а Mazda достался приз за лучший дизайн.

Всех участников борьбы за звание лучшего авто в мире назвали минувшей осенью: в этом сезоне в основном списке была заявлена 31 модель. Тогда же стали известны претенденты на награды в смежных категориях «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года», вдобавок все модели бились за титул «Дизайн года» (а вот номинацию «Зеленый автомобиль года» упразднили). В феврале 2020-го опубликовали шорт-листы, в марте определились финалисты. И вот объявлены победители, причем в онлайне, так как Нью-Йоркский автосалон, в рамках которого должны были вручить награды, отменили.

Итак, «Всемирным автомобилем-2020» признали большой кроссовер Kia Telluride. В финале «кореец» обошел семейство Mazda 3 и паркетник Mazda CX-30, построенный на базе «трешки». Любопытно то, что Telluride продают лишь в США, Канаде и странах Ближнего Востока, тогда как у моделей Mazda ареал обитания гораздо шире. Впрочем, японцы могут утешиться тем, что отрыв был небольшим: кроссовер Kia набрал 758 баллов, Mazda 3 – 745 баллов, а Mazda CX-30 – 738 баллов.

Лучшим городским автомобилем также стала модель Kia – электроверсия Soul (751 балл). Корейский паркетник обогнал Volkswagen T-Cross (702 балла) и Mini Electric (574 баллов). Приз в категории «Премиальный автомобиль-2020» забрал электрокар Porsche Taycan (846 баллов), в пролете оказались Porsche 911 (786 баллов) и «зеленый» паркетник Mercedes-Benz EQC (778 баллов).

Кстати, марка Porsche в любом случае без награды не осталась бы, ведь в финале в категории «Спорткар года» были представлены только ее модели. В итоге, победил тот же Taycan (867 баллов), оставив позади Porsche 911 (809 баллов) и Porsche 718 (776 баллов).

Наконец, самым красивым автомобилем признали японскую «трешку»: в категории «Дизайн года» Mazda 3 всего на пару баллов опередила Porsche Taycan (179 и 177 баллов соответственно), а компактный хэтч Peugeot 208 набрал 144 очка.

Напомним, лучшие машины выбирало жюри, в состав которого вошли более 80-ти автомобильных журналистов из 25 стран, в том числе, и из России. «Всемирным автомобилем-2019» стал электрический паркетник Jaguar I-Pace, он же забрал награды за лучший дизайн и в категории «Зелёный автомобиль года». Лучшим спорткаром-2019 был объявлен McLaren 720S, а лучшим премиальным автомобилем – Audi A7.

Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5


Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники. Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники.

Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5

Компания Mazda – один из ведущих автопроизводителей Японии, продукция которого известна и пользуется большой популярностью как минимум на 5 мировых континентах.

При этом мало кто знает, что в первое десятилетие своего существования (с 1920 по 1931 год) она носила название «Тоуо Соrk Kogyo» и не имела ничего общего с производством автомобилей.

В 1931 году компания запустила производство своих первых машин, которые представляли собой трёхколёсные грузовички, оборудованные 500 кубовым моторчиком. В том же году предприятие было переименовано в Mazda – имя зороастрийского бога света, которое созвучно с фамилией основателя Дзюдзиро Мацуда.

В последующие годы компания наращивала и развивала производство, пока не превратилась в автопроизводителя, которого мы знаем сегодня. Проникшись историей марки, предлагаем вашему вниманию топ-5 автомобилей Mazda, которые заслуживают право называться самыми надёжными за всю историю марки.

Наиболее надежные автомобили Мазда

Mazda 323

Mazda 323

Эта модель впервые появилась в далёком 1977 году. За 25 лет своего существования модель выпускалась в 6 поколениях, среди которых наибольшей надёжностью отличались две последние генерации – 5 и 6-я.

Mazda 323 пятого поколения могла похвастаться эффектной внешностью и высоким уровнем надёжности узлов и агрегатов. Кроме того, кузов автомобиля демонстрировал феноменальную стойкость к коррозии. Благодаря этому машина до сих пор встречается на отечественных дорогах и, стоит признать, даже сейчас можно встретить вполне живые экземпляры.

В 1998 году руководство компании показало 6 генерацию модели, получившую более сдержанную внешность, но заметно более практичный и вместительный салон. Кроме того, новинка получила большое количество современного оборудования и высокий уровень безопасности, что позволило ей стать одним из самых надёжных автомобилей своего времени.

Mazda 6

Mazda 6

Несмотря на то, что модель Mazda 6 всегда пользовалась большой популярностью среди автовладельцев, самым надёжным оказалось третье поколение автомобиля, дебютировавшее в 2012 году.

В 2014 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила слегка подкорректированную внешность и модернизированную «начинку», которая стала ещё более производительной, экономичной и надёжной.

Если заглянуть в рейтинг немецкой ассоциации технического надзора TUV, то выяснится, что Mazda 6 расположилась на 39 и 36 месте среди самых надёжных автомобилей в возрасте 4-5 и 6-7 лет соответственно.

В арсенале автомобиля значится яркая и современная внешность, по-домашнему комфортабельный и эргономичный салон, а также высокопроизводительные моторы объёмом от 2 до 2,5 литров и мощностью в пределах 150-231 «лошадок».

Более того, машина смогла предложить одно из лучших соотношений цены, качества и уровня оснащения в своём классе, лишь немногим не дотянув до автомобилей классом выше.

Mazda 2

Mazda 2

История модели началась в 2002 году, причём первое поколение демонстрировало отличный баланс между надёжностью, уровнем оснащённости и ценой. Тем не менее, наиболее надёжной была признана Mazda 2, выпускаемая в период с 2007 по 2014 год включительно.

Этот небольшой хэтчбек мог похвастаться яркой и моментально узнаваемой внешностью, вместительным и ладно скроенным интерьером, а также надёжными и неприхотливыми двигателями.

Более того, автомобиль обладал неплохой динамикой и отзывчивым управлением, которое достойно называться одним из лучших в этом классе среди автомобилей того времени.

Владельцы Mazda 2 второго поколения отмечают высокую стойкость кузова к коррозии, выносливую подвеску и относительно невысокую стоимость обслуживания.

Тут же стоит отметить, что плюс-минус сравнимый уровень надёжности смогло продемонстрировать и третье поколение «двойки», выпускаемое в период с 2014 по 2016 год. Это подтверждает все тот же рейтинг TUV, где автомобиль занял почётное 7 место в рейтинге самых надёжных машин в возрасте 4-5 лет.

Но ситуация в корне изменилась после обновления модели, состоявшегося в 2016 году. Как результат – 98 место среди машин, возраст которых не превышает 2-3 лет.

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Кроссовер Mazda CX-5 заслуженно может считаться одним из лучших автомобилей компании, выпущенных в течение последнего десятилетия.

Первое поколение модели было показано в 2011 году, а в 2016-м руководство Mazda представило вторую генерацию, получившую более стремительную и грозную внешность, более качественный салон и производительные двигатели, демонстрирующие оптимальное соотношение мощности и экономичности.

Второе поколение CX-5-го имеет более высокий рейтинг надёжности, чем кроссовер первой генерации.

Владельцы авто отмечают наличие стойкого к коррозии кузова, неприхотливой и долгоиграющей подвески, качественного салона и достаточного количества свободного пространства. В рейтинге TUV среди автомобилей в возрасте 2-3 и 4-5 лет кроссовер занял 42 и 22 место соответственно.

Стоимость Mazda CX-5 последнего поколения в России начинается с 1,579 млн. руб., что делает её покупку крайне выгодным капиталовложением.

Mazda MX-5

Mazda MX-5

Одной из самых культовых и стильных моделей компании является двухместный компактный родстер Mazda MX-5, представленный в модельном ряду марки с 1989 года. Примечательно, что с момента начала производства было выпущено 4 поколения модели, каждое из которых славилось своей динамикой, первоклассной внешностью и высокой надёжностью.

4 генерация Mazda MX-5 была показана японцами в 2014 году. Автомобиль щеголяет в меру агрессивной и динамичной внешностью, лаконичным, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, и суммарной отдачей в 131 и 160 «кобыл» соответственно.

Благодаря небольшой массе топовый движок способен разогнать родстер с места до «сотни» за 7,3 сек. и расходовать всего 6,8 л горючего на каждые 100 км при движении в комбинированном режиме.

К сожалению, последнее поколение Mazda MX-5 официально не представлено в России, зато машина пользуется неплохим спросом в Европе.

Заключение

Конечно, в истории Mazda было ещё немало качественных и надёжных автомобилей, но, как нам кажется, именно представленная пятёрка оставила наиболее глубокий след в истории марки. А если вам есть чем дополнить наш список, добро пожаловать в комментарии.

Видео про надежные японские внедорожники:

Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Простая по сути и совершенно культовая машина, о которой вроде бы все известно, но не все так однозначно. Разбираемся, какую выбрать «Мазду 3».

«Мазда 3» I и II поколений: в чем разница

Вообще не праздный вопрос: первую «матрешку» полюбили за яркий и дерзкий ездовой характер. И полюбили настолько, что очереди на пике (лето 2008 года) доходили до полугода и более. Покупатели мирились со слабенькой по меркам С-класса шумкой, тесным салоном и тряской, зато спортивной подвеской ради эффектного дизайна и выдающихся пилотажных навыков.

Самой Mazda показалось наоборот, и во 2 поколении они сделали резкий шаг в сторону. Машина стала тише, просторнее, но несколько растеряла боевой задор. Эксперимент оказался неудачным, и в 3 поколении «Мазда 3» авторы вернулись к истокам. О третьем поколении поговорим в свое время, пока же зафиксируем принципиальную разницу между первым и вторым:

  • первая «Мазда 3» бодрее, живее и лучше подойдет человеку активному, но не семейному;
  • второе поколение можно взять даже маме или бабушке — обе будут довольны.

«Мазда 3» I поколения: какие варианты есть

Три добродетели «тройки»: простая, «рулезная», яркая. Ее облик не устарел до сих пор, а ведь с дебюта прошло 16 лет! Что до простоты, то ее придумали тогда, когда турбонаддув еще не стал общим местом, как и экспериментальные трансмиссии. При поиске на вторичке это значит чуть меньше головной боли, чем с более поздними автомобилями.

Линейка двигателей «Мазда 3» I поколения во многом повторяет Focus II. Шасси у них тоже родственное. Но если Focus настроен более универсально, то Mazda 3 жестче и яростнее — не для всех, в общем.

Правда, для «ярости» стоит смотреть в сторону двухлитрового атмосферника (150 сил), потому что начальный 1,6 л на 105 сил подходит для неспешного променада от светофору к светофору в крайнем правом.

Еще были экзотичные для нас бензиновый 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0 моторы, но сегодня в России доступны только версии с 1,6 и 2,0 л. С перекосом в сторону младшего агрегата.

Разброс по комплектациям на вторичке тоже большой, но гоняться за хорошо упакованными вариантами не придется. Mazda 3 по умолчанию имела фронтальные и боковые подушки безопасности, центральный замок, кондиционер и какую-никакую штатную аудиоподготовку. Дальше по комплектациям этот набор рос несильно.

Больше скажу: в начале и середине «нулевых» с оснащением было проще. Камеры заднего вида еще не стали общим местом, как не было в порядке вещей навигации и прочих автопилотов. Там все комплектации плюс-минус похожи, ключевое отличие — в окраске кузова, двигателях и трансмиссиях.

А что же с «Мазда 3» II поколения?

Зачем был нужен такой резкий скачок в сторону, не поняли, похоже, ни клиенты Mazda, ни сама Mazda. Вторая «матрешка», безусловно, дружелюбнее к пассажирам и вообще семейнее. При неизменной колесной базе она стала выше (дополнительное место над головой), длиннее (сразу +40 л к скромному 300-литровому багажнику предшественницы), тише. Особенно заметно последнее: старшие версии уже тогда начали двигаться к тому, что японцы сейчас называют красивым словом «Мазда-премиум». В ней даже на скоростях за сотню можно было не слышать ветра, какое достижение!

Попутно с добавлением шумоизоляции, смягчили и подвеску. А вот линейку моторов трогать почти не стали. Ну, был на вершине гаммы 2,3-литровый бензиновый двигатель, стал 2,5-литровый. Нам-то с этого что, если в России представлены только агрегаты 1,6 и 2,0 л. Причем с бескомпромиссным преобладанием младшего двигателя. Всего 1-6% «трешек» второго поколения несут в себе двухлитровое сердце. Все остальное — «овощи» о 105 лошадях.

Ничего особо не поменялось и в оснащении. Самый шик — кожаная отделка руля да обогрев ветрового стекла. В остальном опционал остался на уровне 2003 года, поэтому если при выборе набор опций играет ведущую роль, то разницы между I и II поколением вы не найдете.

Машина стала лучше там, где особо не просили, потеряла в том, за что любили, и в итоге простояла на конвейере всего четыре года. Сегодня столько живут с момента дебюта до рестайлинга, а не смены кузова.

На что смотреть при выборе

У ранних «трешек» в первом кузове были слабые задние рычаги и стойки заднего же стабилизатора, а кузов не отличался терпимостью к коррозии. Во втором поколении качество окраски сильно выросло, и, если видны очаги ржавчины, очевидно, машина восстанавливалась. Неумело.

Линейка двигателей I и II поколения на нашем рынке идентична, но качество росло от поколения к поколению. У первой «трешки» отмечались течи переднего сальника и поддона на двигателях 1,6 л, у второго поколения это побороли. Никакого криминала не числится и за двухлитровым атмосферником. Если его не эксплуатировали в условиях перманентного масляного голодания, и цепь ГРМ каждые 60-70 тыс. км меняли, то до вас он должен дойти в практически первозданном виде.

Но вообще, Mazda 3 — это не Jetta и не Touareg. При выборе надо смотреть не на общие слабые места (они почти отсутствуют), а на состояние конкретного экземпляра.

Вот типичная Mazda 3 I поколения: красненькая, хетчбэк. Продавец не скрывает, что она бита со всех сторон, но попробуем копнуть глубже.

Неоплаченные штрафы, регистрационные ограничения, четыре ДТП —в общем, безнадежный вариант.

Посмотрим, что предлагает второе поколение, чистенькое, ухоженное:

Тоже куча проблем:

Калькуляция работ — почти 2/3 стоимости машины. Высокая стоимость ремонта — еще один бич третьих «Мазд» в любом кузове.

Какую из «трешек» лучше взять

Mazda 3 I поколения создана для активной езды. В этом ее сила, в этом же головная боль для следующего владельца. Беглый осмотр предложений выдает и перекрашенные, и переклеенные, и перетюнингованные машины после кузовного ремонта. Крыло отсюда, капот оттуда, крыша в пленке, оптика неродная — это варианты для совсем отчаянных.

Если «Мазда I» — это хорошо управляемое авто, то «Мазда II» — комфортное. Обе модели не устарели внешне, но вторых «трешек» на рынке меньше минимум вдвое (на данный момент 281 против 707 первых). С одной стороны, проще искать, с другой, — и выбирать-то особо не из чего. Если повезет, получите более-менее живой вариант не из-под вчерашнего студента, а из-под дедули-садовода.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения «Маздой 3»? Какие проблемы доставлял автомобиль? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Не ржавеет и не ломается? Разрушаем все мифы про автомобили Mazda

У каждого автомобильного бренда своя история, и - свои “скелеты в шкафу”. Одних ругают за низкую надежность, других - за отсутствие прогрессивных технических решений, третьих - за проблемы с коррозией. А за что ругают современные автомобили Mazda?

Компания “Атлант-М Холпи” занимается продажей, обслуживанием и ремонтом автомобилей Mazda с 1994 года.

Мы решили выяснить это у профессионалов. Наш собеседник - Роман Жданович, руководитель службы приемки автоцентра “Атлант-М Холпи”, и обо всех особенностях современных автомобилей Mazda он знает не понаслышке, ежедневно работая с данными автомобилями в официальном дилерском центре Mazda. И кто, как не он, может разделить все слухи на правду и вымыслы? Задали Роману 5 самых каверзных вопросов о современных Mazda и их обслуживании.


Роман Жданович, руководитель службы приемки автоцентра “Атлант-М Холпи”, знает обо всех достоинствах и недостатках автомобилей Mazda

1. Коррозия

Мы говорим “японцы”, подразумеваем “коррозия”?

- Не будем отрицать, в истории компании Mazda были модели, которые можно назвать слабо защищенными от коррозии. Однако современные модели, назовем их “поколением Skyactiv”, таких проблем практически лишены. Если мы сталкиваемся с проявлением коррозии - это, как правило, либо некачественное восстановление после ДТП, либо механические повреждения лакокрасочного покрытия, которые своевременно не были устранены. При этом необходимо отметить, что для кузова любого автомобиля, в том числе Mazda, важен своевременный и качественный уход.
В качестве профилактики мы рекомендуем оклеить кузов защитными пленками, обработать его керамическими покрытиями, а также произвести антикоррозийную обработку днища и скрытых полостей кузова.

Защитные меры позволят сохранить первоначальный внешний вид авто и уберегут от сколов и царапин.


Защитная пленка позволяет защитить кузов от сколов и царапин. Ею можно оклеить все потенциально уязвимые места - капот, переднюю часть крыши, нижнюю часть дверного проема.

2. Надежность и ресурс

Современные автомобили часто называют “одноразовыми” - мол, рассчитаны только на гарантийный срок, а дальше ресурс заканчивается. Насколько это справедливо в отношении современных Mazda?

- Можно с уверенностью сказать, что Mazda сегодня является одним из самых надежных брендов, что подтверждают многочисленные рейтинги, и отзывы наших клиентов. По своему опыту знаю, что современные Mazda, при правильной эксплуатации и своевременном качественном обслуживании лишены каких-то серьезных неисправностей и врожденных проблем. Некоторые обслуживающиеся у нас авто имеют пробег за 300 тысяч км., и мы не сталкивались с капитальным ремонтом двигателей и других агрегатов. Отдельные вопросы, которые возникали, были связаны с недостатком обслуживания, с качеством используемого моторного масла или топлива.


Поколение Skyactiv продается в Атлант-М Холпи почти 10 лет, некоторые имеют пробег за 300 тысяч километров - однако капитальный ремонт двигателя еще никому не потребовался

Одна из немногих “болячек”, которая может беспокоить владельцев новых Mazda - это механизм складывания боковых зеркал. Решается она легко: в рамках гарантии мы меняем механизм на доработанный, и, как правило, вопросов больше не возникает.

3. Стоимость содержания

Ходят слухи, что обслуживание на официальном сервисе слишком дорого, и можно значительно сэкономить, если делать все на обычной станции, используя расходные материалы “с рынка”. Так ли это на самом деле?

- Если мы говорим о том, где дешевле, то предложений “от …” всегда много. Однако есть многочисленные “но”, и хотелось бы их перечислить.

Во-первых, мы используем только одобренные производителем расходные материалы. Все наши механики прошли специальное обучение, знают особенности Mazda, могут выполнить ремонт любой сложности. С уверенностью могу сказать, что мы несём ответственность за то, что мы делаем, а какие гарантии “в гаражах” - вопрос открытый.

Мы имеем доступ к актуальной сервисной информации. Например, если ваш авто попадает под отзывную кампанию, мы совершенно бесплатно производим все необходимые работы по замене деталей, попадающих под акцию. Кстати, на нашем сайте имеется форма, через которую можно проверить номер кузова автомобиля на наличие открытых сервисных кампаний .

Во-вторых, разница в стоимости составляет примерно от 10 до 30%. Но не стоит забывать о действующих бонусных и акционных предложениях, которые могут уравнять стоимость. При каждом посещении нашего сервиса начисляется “кэшбэк”, который можно использовать при следующем визите. Это касается не только обслуживания и ремонта, а вообще всех наших услуг. Кэшбэком можно оплатить до 30% стоимости услуг - часто это как раз та разница в цене, ради которой владельцы обращаются в сторонние СТО.


Регулярные акции и “кэшбек” позволяет значительно снизить стоимость обслуживания автомобилей Mazda

Ну и в-третьих, не стоит забывать и про остаточную стоимость авто: спустя 3-5 лет Mazda, у которой стоят все отметки с дилерского центра, будет стоить заметно дороже на вторичном рынке.


Еще один аргумент в пользу обслуживания у дилера: авто “с историей” всегда ценится выше на вторичном рынке

4. Можно ли привозить к официальному дилеру “свои” запчасти, и как это повлияет на гарантию?

- Как и во всех других ситуациях, связанных с гарантией, мы всегда идем навстречу пожеланиям наших клиентов, и стараемся найти компромисс. К примеру, если клиент на очередном ТО хочет использовать свои лицензионные тормозные колодки, мы, конечно же, произведём работы по их замене, но предупреждаем о возможных последствиях “своих” запчастей.

Если же использовать моторное масло от непроверенных поставщиков - можно потерять гарантию на двигатель. К примеру, один наш клиент был вынужден заменить двигатель в сборе, потому что использовал поддельное моторное масло. В данном случае агрегат был поврежден и не подлежал ремонту.

Резюмирую: для сохранения полных гарантийных обязательств производителя мы рекомендуем использовать оригинальные запасные части и материалы.


“А со своими можно?” - часто спрашивают клиенты. “Можно” - отвечают в “Атлант-М Холпи”, однако предупреждают, что ответственность за качество сторонней продукции несет сам клиент.

5. И на солнце есть пятна: как решаются вопросы с качеством работ на официальном сервисе, если они возникают?

- Могу сказать, что качество выполнения работ - один из главных наших приоритетов. И уровень компетенции наших работников позволяет говорить об этом уверенно.

Изредка возникают неоднозначные ситуации - но и в них мы всегда идем навстречу клиентам. К примеру, был случай, когда у нашего постоянного клиента на очередном тех. обслуживании было обнаружено механическое повреждение пыльника тормозного суппорта. Достоверно установить обстоятельства возникновения повреждения не представлялось возможным. Мы сообщили клиенту о проблеме, но устранение неисправностей было произведено за счет автоцентра.

Мы разбираемся с каждым случаем индивидуально и готовы нести полную ответственность за качество оказанных нами услуг.

Мы ценим долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами!


Помимо квалифицированного обслуживания, фирменный сервис Mazda - это еще и замена деталей по отзывным кампаниям

Какие из всего вышесказанного можно сделать выводы? Очевидно, что большинство слухов и мифов на самом деле оказались домыслами - по поводу коррозии, надежности, и возможности использования своих запчастей. Стоимость обслуживания? Да, поначалу может показаться, что на фирменном сервисе гораздо дороже, но если посчитать все преимущества - акции, скидки, бесплатные отзывные кампании, “кэшбек” и прочее, то разница становится не такой существенной. Так что рекомендуем не доверять слепо мифам, а сравнивать все цены и предложения.

Мазда самые красивые модели

1.jpg

Mazda6 самая красивая машина не только в сегменте, но и на массовом рынке вообще. Последний рестайлинг «Шестерки» был связан только с внешностью и изменением настроек, машина приобрела завершенные формы. Такой дизайн будет выглядеть свежо и через 10 лет. Красота требует жертв. Владельцу придется идти на них и в случае Мазды.

«Шестерка» выглядит динамично и агрессивно, машина напоминает стремительную каплю, прижавшуюся к дороге. Фирменный цвет – красный, но мне больше нравится синяя машина (Deep Cristal Blue), как на фото. С точки зрения дизайна у Мазды нет конкурентов. По нынешним временам это редкое качество – обеспечить хорошую аэродинамику и остаться собой, большинство машин разных марок становятся все больше похожи друг на друга.

2.
2.jpg

3.
3.jpg

4.
4.jpg

5.
5.jpg

Эргономика водительского места на высоте, придраться не к чему. Кресло удобное, с выраженной боковой поддержкой, которая, однако, не создает проблем даже высоким и широкоплечим водителям. Широкий диапазон регулировок позволяет удобно устроиться за рулем, сам руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Посадка низкая, с намеком на спортивность, руль маленький и довольно толстый, хорошо ложиться в руку. Усилие на руле достаточное, нет ниссановской «пустоты».

6.
6.jpg

7.
7.jpg

8.
9.jpg

В ходе рестайлинга в «Шестерке» была полностью переработана передняя панель. Материалы отделки качественные, пластик по большей части мягкий, на сиденьях перфорированная кожа. Салон можно сравнить с новым Пассатом, но там все просто и практично, а в Мазде – красиво. Места для ног задних пассажиров много, но удобно разместиться на диване смогут только двое. Третьего пассажира можно брать лишь на небольшие расстояния. Есть также ограничение сверху – высокие пассажиры рискуют уткнуться макушкой в потолок. Конечно, по удобству для пассажиров Мазда, как и другие конкуренты, существенно уступает Шкоде Суперб. Багажник у Mazda6 далеко не самый большой и форма не очень удобна – его проем маловат для крупногабаритных грузов. Что до мелочевки, то ее в багажнике Мазды можно разместить много. В подполье багажника не полноценное колесо, а докатка.

9.
10.jpg

10.
11.jpg

11.
12.jpg

12.
13.jpg

С точки зрения комфорта у Мазды есть один, но существенный недостаток – шумоизоляция. Она стала лучше, но все равно не дотягивает до многих конкурентов. На небольших скоростях и не очень ровной дороге слышно шины, при увеличении скорости добавляются аэродинамические шумы, в том числе от зеркал, при скорости около 100 км/ч приходится увеличивать громкость магнитолы.

13.
14.jpg

14.
15.jpg

15.
16.jpg

16.
17.jpg

В сегменте есть несколько машин с очень хорошей управляемостью, кроме Мазды это Форд Мондео, Фольксваген Пассат и Шкода Суперб. Все машины очень хороши, разница в ньюансах. На первое место я поставил бы Мондео, который сочетает очень хорошую управляемость с солидностью и плавностью хода. Дальше в моем рейтинге идут Мазда6 и Пассат. Подвеска у шестерки довольно жесткая, но она мягче, чем до рестайлинга. Кроме того, в ходе доработок подвески инженерам удалось увеличить плавность хода. Что касается соотечественников, то по управляемости Мазда на голову выше и Nissan Teana, и Toyota Camry.

17.
19.jpg

18.
20.jpg

19.
21.jpg

Mazda6 продается в России с 2-литровым двигателем мощностью 150 лс, которого для такой большой и тяжелой машины явно маловато. Из коробок выбирать можно между 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Оптимальным выглядит вариант с двигателем объемом 2,5 литра мощностью 192 лс. Такой двигатель идет в паре только с автоматом, работа которого радует своей незаметностью, переключения происходят плавно. До сотни машина разгоняется за 8 секунд. В "Шестерке" есть спортивный режим, но и без него автомобиль едете очень хорошо. Атмосферные движки Мазды хорошо известны российским водителям и, так же как коробки не вызывают никаких нареканий – прослужат долго. Расход во время теста автомобиля с 2,5-литровым двигателем составил около 9 литров на 100 км пробега.

20.
22.jpg

21.
23.jpg

Никаких особых фишек в машине нет, можно отметить разве что шторку заднего стекла с электроприводом, такая же есть у Камри, а также необычную систему, которая дублирует показания спидометра. Обычно скорость проецируется на лобовое стекло. В Мазде для этого перед водителем установлена специальная прозрачная пластина, возвышающаяся над передней панелью. Проектор можно отключить, а вот пластина никуда не денется. Стоит отметить также удобный вариант бесключевого доступа: чтобы попасть в машину или заблокировать двери, нужно нажать на небольшую кнопку на дверной ручке. Мне такой вариант нравится больше, чем когда двери разблокируются, стоит взяться за ручку.

Популярность Мазды, причем не в первом поколении, рождает и проблемы. Автомобиль угоняемый, поэтому страховка стоит дорого. Кроме того, ночью во дворе Мазда может лишиться передней оптики, случаев воровства фар и противотуманок довольно много и, с учетом сложной экономической ситуации, в обозримой перспективе вряд ли станет меньше.

Женский автомобиль в 2021 году. 17 интересных вариантов


В 2020-м, несмотря на пандемию, Audi представила целую россыпь новинок, включая пару совершенно новых моделей. И как это неудивительно, но большинство из них доберутся до нашего рынка. Но самым подходящим женщинам станет семейство седана и хэтчбека А3.

Это модель не только одна из самых компактных и удобных в управлении, но одна из самых доступных в линейке производителя из Ингольштадта. Так что семейство A3 — это своего рода входной билет в мир Audi.


Маленький переднеприводный BMW уже успел попасть в шот-лист конкурса «Европейский автомобиль года», не говоря уже о том, что еще раньше побывал в шот-листе конкурса «Всемирный женский автомобиль года». Двойка при своих небольших размерах обладает традиционным баварским дизайном с нотками агрессии и полноценным салоном на четырех, а то и даже пятерых человек. На нашем рынке под капотом машины может оказаться как небольшой 1,5-литровый трехцилиндровый мотор отдачей 140 л.с., так и наддувня «четверка» мощностью 306 л.с. До пандемии цена на машину была достаточно привлекательной. Особую версию для нашего рынка с неплохим набором оборудования можно было купить менее чем за 2 млн рублей. Но теперь за «двойку» придется выложить минимум 2,4 млн.


XT4 — это самый маленький и самый доступный кроссовер в линейке Cadillac. Кроме того, это первый «кэдди» в истории, который получил дизельный мотор. Но это все физика. А лирика в том, что он может отлично подойти представительницам прекрасного пола. Потому что XT4 достаточно компактный, но при этом совсем не тесный внутри. По габаритам кроссовер превосходит большинство прямых конкурентов, но не сильно. Так, его длина составляет 4593 мм, ширина — 1881 мм, а высота — 1612 мм. По этим показателям он даже больше Audi Q3 — одного из самых крупных кроссоверов в классе. Однако при этом XT4 очень маневренный и легкий в управлении.


На сегодняшний день Tugella — это не только самый дорогой автомобиль в линейке Geely в России, но и один из самых дорогих китайцев в принципе на нашем рынке. Не будем скрывать, на роль женского автомобиля куда лучше подойдет новый Coolrey, который куда компактнее, маневреннее и мягче на ходу. Но будет ли он обладать таким стильным кузовом, как Tugella? Конечно же, нет!


Новинки 25 декабря 2020 Все автоновинки России в 2021 году. Полная таблица с датами
Фото 18 ноября 2019 Mazda, Kia и Porsche: названы лучшие автомобили для женщин

И опять же, Tugella дорог исключительно для китайца. При внешности схожей с немецкими купе-кроссоверами, c турбомотором и коробкой от Volvo, а также салоном с качественной отделкой цена в 2,5 млн руб. уже не кажется запредельной. В конце концов, какой еще автомобиль со стильной внешностью а-ля BMW X4 будет стоить этих денег?


Genesis GV70 — самый компактный кроссовер в линейке марки. Продажи автомобиля в Европе и в России должны начаться совсем скоро, а основными конкурентами будут Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. В модельном ряду бренда новинка занимает место на ступень ниже большого кроссовера GV80.

В салоне GV70 устанавливаются цифровая приборная панель, большой тачскрин мультимедийной системы, а также шайба-селектор трансмиссии. Кроме того, Hyundai оснастил новый компактный кроссовер рядом инновационных функций. Так, автомобиль получил особую систему бесконтактной оплаты парковки или заправки. Для ее активации в салоне машины установлен сканер отпечатков пальцев. Также после биометрической идентификации можно будет завести двигатель кроссовера и автоматически активизировать персональные настройки водителя.

Линейка двигателей автомобиля пока не раскрыта, однако по неофициальным данным, она будет представлена новым 2,5-литровым турбомотором Theta III мощностью 304 л. с., а также 380-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым агрегатом. Оба мотора будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.


Новая «Крета» дебютирует в России уже в середине лета 2021 года. Российский офис компании утверждает, что машина получит «локальный дизайн». Однако можно не сомневаться, что он будет схож с Creta для Индии, которую представили еще в начале 2020-го.

Производство новинки будет налажено на российским заводе компании в Санкт-Петербурге. На данный момент на предприятии идут активные работы по подготовке к началу выпуска этой модели.

Все технические характеристики кроссовера второго поколения пока держатся в секрете. В линейку двигателей новой Creta на других рынках вошел новый 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 115 л. с., который сочетается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором. Вместе с тем, пока не вышел автомобиль нового поколение, на звание идеального женского автомобиля с легкостью может претендовать и текущая Creta.


Маленький кроссовер от Jaguar может похвастаться настолько стильной внешностью, что рядом с ним может начать меркнуть даже такой модник как Range Rover Evoque. О том, что последний идеально подходит на роль женского автомобиля, мы знали давно. Но вы только взгляните, каким модным стал обновленный E-pace. С таким свежим лицом он может стать настоящим аксессуаром, подчеркивающим образ ее владелицы. И весьма вероятно, что для нее уже не столь важно, какая новая платформа оказалась в основе машины после обновления, и что там произошло с двигателями и коробками. Главное, что в салоне будет новый тачкскрин с очень крутой системой кругового обзора и виртуальным зеркалом заднего вида, а также более благородные и дорогие материалы отделки.


Стильный кузов, увеличенный клиренс, мощные турбомоторы, большие дисплеи и другие фары — это все, что важно знать о самой крутой версии корейского гольф-класса и о самом необычном автомобиле сегмента легковых кроссоверов. Версия повышенной проходимости XCeed, которую в Kia называют купе-кроссовером, была представлена еще в 2019 году, но до России добралась в середине 2020-го.

В семействе Kia Ceed новый автомобиль стоит особняком, и дело не только в повышенной проходимости. У машины иной кузов очень необычного типоразмера, задиристая внешность, мощные силовые агрегаты и довольно нескромный ценник. Так, стоимость базовой версии составляет почти 1,6 млн рублей, а цена топовой модификации переваливает далеко за 2 миллиона.


2021-й год ознаменуется для АвтоВАЗа и все отечественной автоиндустрии выходом обновленного семейства Vesta, а также стартом продаж новой Niva Travel. Однако ни один из этих автомобилей не годится на роль идеальной женской машины. Другое дело — XRay. Имеющий французских предков в лице Sandero и Sandero Stepway, российский «икс-рей» может похвастаться более стильным дизайном интерьера и экстерьера. А ведь наряду с компактными размерами и легкостью управления именно внешность автомобиля становится определяющим фактором при его покупке женщинами.


Самый маленький кроссовер Mazda, пришедший на нашем рынке на смену «трешке», оснащается безальтернативным бензиновым двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Мощность агрегата составляет 150 л.с., а сочетается он с механикой или с шестиступенчатым автоматом.

Автомобиль поступит в продажу уже во второй половине января. Кроссовер предложат клиенткам в трех комплектациях: Drive, Active и Supreme. Минимальные цены на эти версии составят 1 620 000, 1 869 000 и 2 009 000 руб. соответственно.

Водителю будут доступны передовые функции безопасности, включая систему G-Vectoring Plus. Модификация Active, которая, по прогнозам Mazda, станет самой популярной на российском рынке, будет комплектоваться проекционным дисплеем, датчиками дождя и света, климат-контролем, круиз-контролем и подогревом передних сидений и боковых зеркал. Добавление полного привода увеличит цену автомобиля на 100 000 рублей.

Топовая версия Supreme также получит датчики парковки, камеру заднего вида, электропривод кресла водителя, подрулевые переключатели скорости и систему старт-стоп.


Главной новинкой 2021 года будет новый S-класс Maybach. Но идеальный Mercedes для дам из самых свежих моделей — это, конечно же, новый GLA. Публичная премьера нового GLA должна была состоятся в марте 2020 г. на Женевском автосалоне. Но он отменился и нам пришлось довольствоваться онлайн-презентацией. Сменив поколение, машина стала еще больше напоминать традиционный кроссовер, нежели хэтчбек. Посудите сами: длина Mercedes-Benz GLA составила 4410 мм, ширина — 2020 мм, а высота 1611 мм. Таким образом, он получился на 14 мм короче и на 2 мм уже предшественника, но при этом прибавил целых 104 мм в высоте. Размер колесной базы увеличился на 30 мм, до 2729 миллиметров.

Базовый мотор GLA — это 1,3-литровая «турбочетверка», разработанная концерном Daimler совместно с Renault. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач, развивает 163 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Кроме того, есть промежуточная версия с двухлитровым мотором отдачей 224 л.с., а также безумная AMG-версия на 306 «лошадей». Но и последняя может идеально подойти женщине, поскольку в гражданских режимах машина очень покладистая и понятная в управлении машина.


Обновленная Vitara добралась до нас еще в 2019-м, но в следующем году японский производитель пообещал привезти в Россию специальную версию своего кроссовера в честь 30-летия модели. Такие машины в особом исполнении будут стоить 1,69 млн рублей. Впрочем, и без фишек юбилейной серии обновленная Vitara отлично подходит на роль женского автомобиля, поскольку при компактных размерах и высоком клиренсе обладает весьма просторным салоном и неплохой маневренностью.

Вместе с тем традиционно для Suzuki машина неплохо чувствует себя на бездорожье. Цены на модель варьируются от 1,4 млн до 2 млн рублей, Vitara представлена как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях. А моторная гамма позволяет выбрать один их двух бензиновых двигателей отдачей 117 л.с. и 140 л.с. Младшая версия комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. А еще у Vitara невероятно широкие возможности по индивидуализации экстерьера и интерьера.


Как ни крути, а в этом рейтинге должен был оказаться хотя бы один электромобиль. И, кажется, с ролью идеального женского электромобиля с легкостью справится Tesla Model Y. Тем более, что летом этого года компания снизила цену на свой самый маленький SUV.

Отныне начальный внедорожник Tesla можно купить за 49 990 долларов (около 3,7 млн рублей). В Северной Америке за эти деньги покупатель получит автомобиль с двумя электрическими двигателями и комплектом аккумуляторов, которые позволят проехать без подзарядки примерно до 500 километров.

Позже должна появиться еще более дешевая модификация модели с единственным мотором на задней оси и батареями с запасом хода приблизительно 480 километров. Как ожидается, стоимость такого автомобиля составит около 45 000 долларов.


С-HR — это еще один автомобиль с широкими возможностями по индивидуализации. Да, по отделке салона тут не особо разгуляешься, но цвета для крыши и кузова можно повыбивать из целой палитры. Плюс дизайн колесных дисков может быть очень разнообразным. И вообще, С-HR выглядит настолько стильно сам по себе, что наверняка должен понравиться в особенности молодым девушкам. А еще С-HR совсем скоро сможет похвастаться новой версией GR Sport. Такая машина получит более яркое «оперение» экстерьера с особыми дизайнерскими элементами, а также дополнительное оборудование в салоне.

Читайте также: