Паджеро спорт 1 замена масла в мкпп

Обновлено: 05.07.2024

Замена масел в МКПП, РК, диффах

В первом масло не то что сочится, оно прямо таки льется из всех щелей — снизу по штоку (поршень пластик), сверху между крышкой и корпусом (там нет прокладки). А дурацкая насадка постоянно сваливается. В общем, при замене в заднем диффе все руки в масле, да и на полу не мало)

Нужны новые прокладки:
1. МКПП MF 660068 — 2 шт. (обе медь)
2. РК MD 000312 — 2 шт. (обе аллюм)
3. Пер. дифф: на слив MB 001294, на залив MF660066, обе медь
4. Зад. дифф: на слив MB 001294, на залив MF660066

Масло взял какое лили на сервисе: mobil mobilube 1 shc 75w90, в задний гибрид с mobil shc 75w90LS (upd сейчас mobil delvac синтетика)

1. Из МКПП слилось масло боль-мень нормального цвета, коричневатое, но вот сверху была пена! После почти суток стояния! Это нормально, кто-нибудь подскажет?
даже на заливной пробке, и то пена осталась:

И, так и не спала за минут 20 точно (потом почистил)
Upd Спустя 2 года и 35000 км (решил уменьшить интервалы) масло слилось нормальное, нет ни одного пузырика и даже намека на него. Вот и гадаю я теперь: просто я быстро ездил (часто 150+- км/ч, сейчас себя ограничиваю на 130 км/ч), или все же в сервисе непонятно что налили (?)

*Момент затяжки в английском мануале указан 70Н*м, в книжке 32 Н*м. 70 затянулось нормально, болт большой.
Upd вторая передача стала включаться интереснее. Раньше после первой нужно было вернуть на нейтралку, иначе плохо включалось. Сейчас норм сразу во вторую можно переводить. Вот такое наблюдение)
И еще одно upd спустя 2 года)) Передача весь период до замены включалась нормально.

2. Для замены в РК лучше отвернуть ее защиту (4 болта). Масло слилось норм, чуть мутноватое, темнее нового.
*В английском мануале момент затяжки указан такой же, как и на коробку, 70Н*м, но сам болт меньше! Начал крутить, а он проворачивается дальше, плющит шайбу даже при 60 Нм.
Слив и залив завернул 50 Нм (в книжке стоит 30-34 Нм)

3. Из переднего дифа слилась черная жижа, и даже на воронке какой-то осадок черный остался… Последние года 4 я передок подключал только иногда на минутку-другую, чтобы не застаивался…
*Залив 49 Н*м
*Слив 59 Н*м
Upd 50000 назад исправил клапан полного привода, до этого тысяч 10 проездил получается с полным приводом, хоть и без нагрузки. Видимо потому и черное.

4. В задний гибрид мне официалы оба раза лили масло для обычных дифференциалов! Теперь, после заливки нового, он все-равно не работает)) по крайней мере, при вращении колеса руками, другое крутится обратно (все пишут, что должно в ту же сторону). А может, при маленькой скорости так и должно быть? Ведь если в повороте на втором колесе будет доп момент, ведь это же не правильно? Надо будет попробовать с ручником) Снежка наметет побольше)
Upd после нормального масла гибрид прочихался и заработал нормально! сейчас даже если потихоньку вращать одно из колес при вывешенном мосте, другое или стоит на месте, или двигается чуть вперед! А зимой ездить стало одно удовольствие в снегопад — не надо включать полный привод, при этом зад не носит в стороны и нормальная тяга!

Замена масла в трансмиссии с интервалом 40тыс.км

Это первое ТО трансмиссии, и при показании спидометра в 40000-45000км ( при нормальной эксплуатации, без преодолеваний водяных бродов глубиной свыше 0,5м ), нужно делать замену масел во всей трансмиссии, как не крути, а залить на мой взгляд во все узлы и механизмы масло на синтетической основе, это очень даже будет хорошо.
Уже снова сделано очередное ТО, на спидометре 82000км, но об этом уже немного ниже, а пока по порядку про ТО 40000км.
Просмотрев линейки разных производителей масел, я остановился на Castrol . Почему именно на Castrol ? Все просто, не знаю на сколько это правда, но они делят масла своей линейки на GL-4 и GL-5, а это по любому будет лучше чем универсальное масло GL-4/5, именно это для меня послужило остановкой на Castrol . Именно в МКПП и раздатку рекомендуют GL-4, в передний и задний мосты GL-5 ( при использовании в МКПП GL-5 будут быстрее изнашиваться синхронизаторы) .
Теперь немного разъяснений так как сразу возникают вопросы по GL…
Многие потребители задаются вопросом: в чем разница между трансмиссионными маслами стандартов API GL-4 и API GL-5? Кроме того, часто производители смазочных материалов указывают на своих продуктах соответствие обоим стандартам одновременно — API GL-4 / 5.
Стандарт API GL-4 определен для трансмиссионных масел, используемых для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок. Стандарт API GL-5 — для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающих при высоких температурах и подвергающиеся кратковременной ударной нагрузке.
Таким образом, в соответствии с классификацией, масла API GL-5 обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защиту в условии высоких нагрузок и давлений. Абсолютно корректно утверждать, что масла API GL-5 перекрывают требования стандарта API GL-4. Проблема заключается в том, что классификация трансмиссионных масел, не учитывает технологических особенностей ряда коробок передач.
Если проследить историю развития трансмиссионных масел, то можно отметить, что несколько десятков лет назад производители смазочных материалов использовали свинцовые добавки для защиты от износа. Впоследствии они были заменены на серо-фосфорные пакеты присадок из-за того, что свинец оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Затем было замечено, что сера вызывает коррозию деталей из меди и других мягких металлов. Однако около 20 лет назад были разработаны пакеты присадок для нейтрализации коррозии от серо-фосфорных добавок. Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла, а на наших МКПП синхронизаторы сделаны с мягкого металла — бронзы или меди.
Информация не секретная в интернете, и как пишут что ряд исследований показали, что при использовании масел категории API GL-5 в коробках, где требуется применение масел API GL-4, вызывает появлении меди в использованном масле в 2-4 раза больше, чем при применении масел API GL-4. Как правило, синхронизаторы сделаны из бронзы, меди, и они подвержены повышенному износу, при использовании смазочных материалов с высоким содержанием серо-фосфорных присадок. Некоторые производители смазочных материалов, указывая стандарт API GL-4 / 5, прямо указывают, что продукт не предназначен для коробок передач с синхронизаторами. Не умничаю, просто много читаю и интересуюсь этими всякими зехерами…
О заднем мосте пару слов, а именно о масле в него.
Но, в задний мост с механизмом распределения нагрузки между задними колесами LSD, обязательно нужно использовать масло только еще плюс с индексом LS или LSD, выбор мой пал на Mobil .
Внимание, кто будет делать полную замену масла в переднем мосту, указаное в мануале количество 0,9л. немного не соответствует, по крайнему у меня вошло 1,2л, и пришлось помимо купленого одного литра масла, докупать еще один литр, что бы залить до нужного уровня. В других мануалах встречал объем 1,2л в передний мост, залив 1л — это будет нижний уровень.
Вот сделал замену всех масел трансмиссии на пробеге 40000 км и 82000км:
1) Передний мост -синтетика Castrol Syntrax Longlife 75W-90 GL-5 API GL-5; — ВХОДИТ до верхнего уровня 1,15л.-1,2л.(низ заливного отверстия). Нижний уровень может быть ниже на 8мм. (не доходя 8мм низа заливного отверстия), это кто не хочет покупать два литра, а заливает один литр…

2) МКПП -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,5л. 3) Раздатка -синтетика Castrol Syntrans Multivehicle 75W90 API GL-4 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня +-2,25л.

4) Задний мост (пробег и замена на 40000км) -синтетика Mobilube SYN LS 75W90 API GL-5 ; — ВХОДИТ до рекомендуемого уровня 3л. Пришлось перейти на немного другое масло в задний мост, производства USA, почему пришлось? У нас выше упомянутого масла сейчас в фасовке по1л. нет, и уже пару год, а покупать в самой малой фасовке 20л., очень много, а покупать на разлив сами понимаете что это такое при очень большой стоимости, не выдержат ребята, однозначно что нить подмешают, вот и пришлось перейти на другое с Америки, которое указано ниже.

4А) Задний мост (пробег и замена на 82000км)- синтетика MOBIL Synthetic Gear Lube LS 75W-90 GL-5 ; с Американского рынка, так надежней, муфта распределения нагрузки LSD (это не вискомуфта) дорогая штука, так что ее молодость нужно поддерживать.

Вот такие OILы я применил на своем авто во всей трансмиссии после пробега 40000км и 82000км. Даным нагнетателем заливать масло одно удовольствие, вставил трубку в заливаемый агрегат, нажал на курочек и ждешь пока не потечет с заливного отверстия…

При выкручивании сливных пробок, хорошенько вытираем и промываем ихние магнитные части, на которых собирается всевозможная металл.стружка и пыль .
Сделать фото сливной пробки переднего моста, провтыкал, соррри… Но слитое масло с переднего моста было далеко не в очень плохом состоянии на его цвет и прозрачность, но после его замены прошло 5 лет с копейками и пробег 42000км.

Масло слитое с МКПП и раздаточной коробки, на цвет и прозрачность были мраком, то есть интервал для смены 40-45 тыс.км дан не ря, к бабке гадалке не ходи…

Слитое масло с раздаточной коробки, по всем параметрам визуально не отличается от коробочного, черное и безпросветное.

В заднем мосту масло уже боле-менене не такое черное как в МКПП и раздатке, темно-серое если его много налито, если меньше то серое и полупрозрачное.

Да, еще один момент, с заднего моста сливается не все масло, так как сливная пробка немножко выше нижней точки, пришлось зажимать медицинским зажимом тряпку и выгортать понемножку со дна остаток старого грязного масла через сливное отверстие, как минимум 0,150мл. нужно выгрести вручную, по крайнему я так сделал…

Какое масло в МКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Какое масло в МКПП Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный внедорожник, разработанный в качестве доступной альтернативы флагманской модели Паджеро. Автомобиль дебютировал в Японии под названием Challenger, а в Великобритании – Shogun Sport. Машина образца 1997 года получила позаимствовала платформу у пикапа L200 – с независимой передней и зависимой задней подвеской. В зависимости от исполнения машина имела подключаемый или постоянный полный привод. В России автомобиль предлагали с бензиновым мотором V6 объемом 3.0 литра, а также с 85-сильным дизелем 2.5-литра. Еще автомобиль оснащался 3,5-литровым V6, а также дизелями объемом 2.8 и 3,2 литра. Производство модели осуществлялось до 2008 года. К тому времени было выпущено 630 тыс. экземпляров Паджеро Спорт первого поколения.

В 2008 году состоялся дебют Паджеро Спорт второго поколения. Новинка стала крупнее, дороже и комфортабельнее предшественника. Появилось новое оборудование. Автомобиль построили на платформе пикапа L200 четвертого поколения. Машина оснащалась полным приводом с возможностью отключения передних колес. У нас внедорожник предлагали с базовым дизелем объемом 2.5 л (178 л. с.), а также бензиновым мотором 3.0 л (шесть цилиндров 220 л. с.). Еще был доступен 200-сильный дизель объемом 3,2 литра (200 л. с.). В другие страны автомобиль поставляли с бензиновыми моторами 2.4 и 3,5 л, с мощностью 160 и 210 л. с. соответственно, а также с 2,5-литровым дизелем мощностью 136 л. с.

В 2015 году в Таиланде началось производство Паджеро Спорт третьего поколения. Это совершенно новый с точки зрения дизайна и конструкции автомобиль, имеющий основу от пикапа L200 последнего поколения. Машина выпускается в России с 2017 года. Продажи в РФ начались еще в 2016 году. У нас внедорожник оснащается дизелем 2.4 л (180 л. с.), а также бензиновым V6 объемом 3.0 л (209 л. с.).

Замена масла в Паджеро

Замена масла в Мицубиси Паджеро проводится планово, как и остальные процедуры по обстоятельной смене всех жидкостей автомобиля. Обязательность этого мероприятия ни у одного автомобилиста со стажем сомнения не вызывает, тем более, что это прописано в сервисной книжке Pajero, хотя сроки не всегда соответствуют действительности.

Плановая замена различных жидкостей

Мицубиси паджеро спорт замена масла своими руками

Мицубиси Паджеро Спорт замена лубриканта своими руками

Обновление рабочих жидкостей должно проводиться регулярно. Мероприятие затрагивает следующие узлы и элементы внедорожника:

  • тормозной бачок;
  • радиатор;
  • перед. и зад. дифференциал;
  • раздатку;
  • ГУР.

Трансмиссионку в АКПП желательно менять на СТО. Автоматическая коробка передач – это сложный механизм, требующий соответствующего обслуживания. Если на машину еще действует гарантия, то воспользоваться надо услугами официального сервиса либо искать наиболее приемлемые варианты.

Фото замена масла мицубиси паджеро спорт

Фото замена масла Мицубиси Паджеро Спорт

В большинстве случаев у дилеров замена лубриканта обходится не так дорого. Высокая цена услуг объясняется работниками стоимостью состава, фильтра. Тут можно предложить своё масло, которое удалось купить в магазине за низкую цену. Многие СТО соглашаются на такой вариант.

Кстати, в Паджеро фильтр АКПП рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что обновляется он лишь в редких случаях.

Что касается времени работ, то на замену лубриканта в сервисах уходит примерно около 5-6 часов.

Способы обновления смазки

Теперь о том, какими способами можно обновить трансмиссионку в коробке Паджеро. Различают 3 основных сценария развития событий.

  1. Масло меняется классическим, стандартным путем – частично. В этом случае жидкость просто освежается. Этот способ практически не имеет отрицательных последствий, и риск испортить коробку из-за некачественного обслуживания сводится на нет.
  2. Полноценная замена. Здесь уже без услуг СТО не обойтись. При такой замене должна применяться специальная аппаратура, а также оборудование, которое помогает масло продавливать. Таким образом, старый АТФ выдавливается из коробки, а освободившееся пространство замещается новым маслом.
  3. Этот вариант подойдет только опытным автовладельцам. Он подразумевает, опять же, полноценную замену АТФ, но уже своими силами.
Частичное обновление

Вот как это делается:

  • заглушка слива картера отвинчивается;
  • АТФ сливается ровно столько, сколько выходит;
  • заглушка ставится на место;
  • измеряется количество стекшей жидкости, а затем ровно столько же заливается в коробку.

Такой способ позволяет освежить почти половину трансмиссионной жидкости (АТФ). Никаких кардинальных изменений в коробке не происходит, а новая жидкость равномерно смешивается со старой. Эту процедуру рекомендуется проводить во время ТО не один раз, а несколько (3-4).

Главный плюс такой процедуры в том, что её можно осуществить своими руками, не заезжая в сервис и не пользуясь чужой помощью. Кроме того, при таком способе покупается небольшая доза масла (оно, как известно, дорогое, а в данном случае можно покупать АТФ постепенно), а из автомата не уходят обязательные присадки.

Замена масла в таблице

Замена ТЖ в таблице

Есть и недостатки в сравнении с полной заменой. Они касаются в первую очередь большего расхода масла, ведь такая процедура проводиться должна несколько раз, а полную замену проводят лишь единожды, после нескольких сот километров.

Полное обновление АТФ

Вот основные этапы проведения данного способа:

  • в АКПП вводят трубки специального аппарата;
  • машина заводится;
  • начинается процесс обновления АТФ.

За ходом манипуляции надо следить через специальное окошечко: достигнет АТФ нужной окраски – аппарат сразу отключается. При полном обновлении расходы уже будут больше. Надо купить около 11 литров АТФ, чтобы его полностью хватило. За саму работу тоже возьмут немало, так что придется раскошелиться. Заодно можно попросить работников, чтобы промыли коробку и проверили состояние фильтра.

100-процентная замена АТФ имеет много плюсов, в том числе и существенное уменьшение расхода топлива. Объяснить это можно тем, что после обновления снижаются в значительной степени потери в гидротрансформаторе, а реакция самого автомата становится намного лучше. Что касается недостатков, то они касаются только уровня квалификации работников СТО. Выбирайте качественный сервис и никаких проблем быть не должно.

Полная замена своими руками

Вот, что надо сделать:

  • коробку хорошо прогреть (проехать 5 километров будет достаточно);
  • поднять машину на эстакаду;
  • мотор заглушить;
  • снять пробку картера;
  • подождать, пока жидкость сольется;
  • выкрутить поддон, в котором останется еще немало АТФ;
  • вынуть фильтр и очистить его бензином;
  • поддон также хорошо и тщательно вычистить;
  • вставить фильтр обратно;
  • обновить жидкость;
  • отсоединить трубки;
  • на магистрали надеть бензо- или гидрошланги и последние опустить в пустую емкость (лучше сразу большую, чтобы поместилось);
  • завести мотор;
  • как пойдет жидкость, начать следить за цветом – обретет она свежий цвет, значит, надо останавливать силовой агрегат.

Совет. Желательно воспользоваться помощью ассистента. Пусть он сидит за рулем и как только получит сигнал от вас, заглушит мотор.

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

Где находится сливная пробка коробки Мицубиси

После этого останется только все обратно собрать. Рекомендуется обязательно диагностировать жидкость по меткам, после того, как автомобиль проедет некоторое расстояние.

Самый главный плюс этого способа – низкая цена. В остальном только минусы. Во-первых, надо обладать опытом, иначе можно загубить коробку передач. Во-вторых, даже зная всю специфику проведения, никакой гарантии не получаешь.

Как узнать время замены

Да, многим это будет знать интересно. Дело в том, что рекомендации, указанные в паспортных данных совершенно не соответствуют действительности, так как автомобиль эксплуатируется не в идеальных условиях. Вот и приходится следить за этим самому.

Фильтр АКПП

Фильтр АКПП

Вот несколько полезных советов:

  • если АТФ прозрачное (даже и тёмное), то спешить с заменой не стоит;
  • если мутное и ни о какой прозрачности речи быть не может, то замена нужна в обязательном порядке.

Поехать стоит на проверку в знакомое СТО – там должны точно все сказать. По виду трансмиссионки можно определять также состояние коробки. Если жидкость имеет запах горелого и содержит смесь стружек и крошки, надо срочно машину продавать или избавляться каким-либо другим способом. В данном случае понадобится не только обновление АТФ, но и ремонт автоматической коробки (в лучшем случае, обойдется заменой фильтра, сальников и прокладок). Все это не может дешево стоить, и владельцу придется несладко в плане финансовом.

5-ступенчатая АКПП на Паджеро 4 и Паджеро Спорт требует периодической проверки, хотя бы каждые 5 лет.

Кроме того, на проблему с АТФ могут указывать следующие моменты:

  • автомат неожиданно «глючит» в жару;
  • под светофором, в пробке скорости плохо переключаются.

Нельзя долго эксплуатировать машину в жёстких условиях, таскать прицеп, часто ездить по глубокому снегу и грязи. Следует отказаться от агрессивной манеры вождения, когда задействованы предельные крутящие моменты. Помните, что если после замены АТФ, жидкость быстро «стареет», а проблемы с коробкой не исчезают, АКПП требуется более серьёзный уход.

Какое масло заливать

Рекомендуется в АКПП заливать только родное масло от производителя. В таблице приводятся его технические показатели.

Названиежидкость для АКПП Mitsubishi Motors ATF SP 3
Продажав 1-литровых и 4-литровых канистрах
Составсинтетика
Коррозионная, окислительная и термическая стабильностьпревосходная
Стойкость к пенообразованиюхорошая
Противозадирные свойствапревосходные
Вязкостно-температурные свойстваотличная
Устойчивость к сдвигухорошая
Показатель прокачиваемостиотличный
Текучесть при низких температурахвысокая
Совместимость со всеми типами прокладокполная
Антифрикционные показателивысокие
Показатели теплопроводностихорошие
Несущая способность по крутящему моментувысокая

Двигатель

Теперь о том, какое масло заливать в ДВС Паджеро. Как правило, это, в основном, дело вкуса самого владельца. Но следующие нюансы приходится учитывать в обязательном порядке (иначе, проблем не избежать).

Вот какие масла надо заливать, в зависимости от типа ДВС Паджеро (в таблице приводятся несколько основных моторов).

Модификация ДВСОбъем заливаемого масла без фильтра/с фильтромПоказатель по SAEПоказатель по API
6G72 бензинов. «шестерка» на 3.0 л4,3 литра/4,6 литров5W-30SJ/GF-2
4D56Т дизель на 2.5 л4,5/5,710W-30CD
6G74 бензин на 3.5 л4,3/4,610W-30SG
4M40 дизель на 2.8 л5,5/6,510W-30CD

Уход за своим автомобилем, это прерогатива опытных владельцев, понимающих всю важность заботы. Осуществляя различные процедуры периодически, они накапливают ценный опыт. Многие работы, в том числе и ремонтные, такие как замена стартера Паджеро или масляного фильтра выполняются ими без особых правил, что дает возможность сэкономить на услугах в СТО. Не исключение в этом плане и работы по смене жидкостей.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero Sport

Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2016 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 30-40 тыс. км, тогда как для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанные интервалы могут меняться в меньшую сторону – например, при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт

Первое поколение К90, 1996-2009

Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Третье поколение KS0W, с 2016

Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для редуктора рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, а для раздаточной коробки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Паджеро Спорт первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.

Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

Масло в АКПП Mitsubishi Pajero Sport

масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Среднеразмерные внедорожники Mitsubishi Pajero Sport, дебютировав в 1996 году, заняли промежуточную точку между Mitsubishi Pajero и Mitsubishi iO. Данные транспортные средства, сконструированные на платформе L200, получили в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механические и автоматические коробки переключения передач различных модификаций. При этом, подобрать наиболее качественное масло для автоматов этой линейки помогает заводская спецификация, про которую мы и поговорим в этой статье.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport оснащался:

При этом, в зависимости от модификации автомата, заливать в него необходимо трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или ATF WS.

масло в акпп митсубиси паджеро спорт

Трансмиссионная жидкость в автомат Митсубиси Паджеро Спорт V4A51 (4 передачи)

На первое и второе поколение среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport японский автопроизводитель устанавливал гидромеханическую 4х-ступенчатую АКПП V4A51, работающую на трансмиссионной жидкости с допуском ATF SP-III. При этом предлагая к приобретению оригинальное масло собственного производства под названием Mitsubishi ATF SP-III. Но также не стоит забывать, что данным допуском обладают и его заменители, которые также можно рассматривать к приобретению. К примеру Totachi ATF SP-III и ZIC ATF SP III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 132627

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 4562374691094

Mitsubishi Pajero Sport масло в коробку автомат V5A51 (5 передач)

На второе поколение Митсубиси Паджеро Спорт, помимо описанной выше 4х-ступки, японский автопроизводитель также устанавливал и 5-ступенчатую АКПП V5A51. Правда в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от своей младшей сестры. Поэтому, руководствуясь допуском ATF SP-III, смело делаем выбор в пользу оригинальной(Mitsubishi ATF SP-III), либо же аналоговой(Eneos Dextron III, Liqui Moly Top Tec ATF 1200) продукции.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Какое масло АКПП Паджеро Спорт TL80NF (8 передач)

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 30704

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Какое количество масла в автомате Mitsubishi Pajero Sport

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Паджеро Спорт

Уровень масла АКПП Паджеро Спорт

  • масло в автомате прогревается до 55 градусов
  • автомобиль ставят на ровную поверхность без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку снизу автоматической трансмиссии

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Митсубиси Паджеро Спорт замена масла в АКПП

Наибольшей популярность у автовладельцев Mitsubishi Pajero Sport пользуется частичный метод замены масла в автомате, который включает в себя следующие действия:

Mitsubishi Pajero Sport масло для МКПП

Mitsubishi Pajero Sport представляет собой среднеразмерный внедорожник, выпускаемый известным японским производителем Mitsubishi. За весь период серийного производства было выпущено три поколения, последнее из которых выпускается и в настоящее время.

В 1996 году в Японии производитель представил первое поколение данной модели. Опробовали новинку потребители только в 1997 году. За базу в этом автомобиля послужила платформа от второго поколения Mitsubishi Pajero. Использование этой платформы позволило установить некоторые элементы от Паджеро. Например, передняя часть внедорожника оснащалась независимой торсионной подвеской, когда задняя нарезным мостом. На протяжении всего периода серийного производства Митсубиси Паджеро Спорт был многократно подвергнут улучшениям и доработкам. В 2000 году в ходе очередного рестайлинга производитель заменил заднюю рессорную подвеску на пружинную, благодаря чему удалось существенно повысить управляемость автомобиля. На момент выпуска данная модель пользовалась довольно большой популярностью и поэтому в целях расширения производитель наладил в 2003 году производство на предприятиях Китая, а в 2006 году и в Бразилии.

Внедорожник был представлен в нескольких исполнениях, но наибольшей популярностью тогда пользовалась модель, имеющая V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат, обладающий рабочим объемом в 3 литра и номинальной мощностью на выходе в 170 лошадиных сил. Этот же двигатель был доступен для всех внешних рынков, но его мощность уже варьировалась в пределах от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Но этот мотор был не единственным и Митсубиси Паджеро Спорт также оснащался V-образным шестицилиндровым бензиновым 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровым дизельным рядным 4M40, имеющий суммарный рабочий объем в 2.8 литра. Дизельный агрегат был оборудован системой турбонаддува. Существует еще один вариант оснащения, который был доступен только для японского внутреннего рынка, а именно: версия с тем же V-образным шестицилиндровым бензиновым 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра, который был дополнен системой GDI. Данная доработка позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. К этой силовой установке предлагалась пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением и новая система Tiptronic.

Для большинства внешних рынков Mitsubishi Pajero Sport предлагался с раздаточной коробкой Part-Time уже в стандартной комплектации. Однако, у данной системы есть и свой недостаток, которым является отсутствие межосевого дифференциала, из-за чего включение полного привода на асфальтовом покрытии категорически запрещается. Для удобства в управлении данная система располагает тремя различными режимами работы: постоянный задний привод, подключение переднего, а также подключение переднего совместно с понижающей передачей раздаточной коробки. Более улучшенная комплектация была предоставлена также только для внутреннего японского рынка. В этой комплектации внедорожник оснащался раздаточной коробкой Super Select 4WD, которая в отличие от первой уже имеет межосевой дифференциал.

Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport было представлено и затем запущено в серийное производство в 2008 году. Для нового внедорожника была предложена V-образная шестицилиндровая бензиновая силовая установка 6B31. Данный двигатель имеет суммарный рабочий объем всех цилиндров в 3 литра. Помимо этого двигателя на автомобиль начал устанавливаться дизельный четырехцилиндровый рядный 4D56 с суммарным рабочим объемом в 2.5 литра. Этот двигатель появился в новых моделях не сразу, а только через два года. Вместо него все это время устанавливалась сильно упрощенная силовая установка 4M41, работающая в паре с четырехступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением. Все это объясняется тем, что в период с 2008 года и по 2010 год, двигатель 4D56 находился на стадии доработки. После того как все работы были завершены потребители получили дизельную версию автомобиля, располагающую максимальной мощностью на выходе в 178 лошадиных сил, что является довольно неплохим показателем.

Второе поколение было доступным для потребителей в трех различных комплектациях, а именно:

  1. Минимальная. В данной комплектации внедорожник комплектуется ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
  2. Промежуточная. Промежуточная комплектация является уже более насыщенной, но не значительно. Здесь автомобиль оснащается климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
  3. Максимальная. В этой комплектации присутствуют все предлагаемые опции. Комплектация также является наиболее дорогой, поскольку автомобиль комплектуется также климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также систему навигации и дополнительный аудиоусилитель.

С 2013 года серийное производство данного внедорожника было также налажено и в России. Для российского рынка данным процессом занималось калужское предприятие «ПСМА Рус». Но стоит отметить, что второе поколение продержалось на конвейере этого предприятия всего два года и в 2015 году было окончательно прекращено его производство. Однако рынки не пустовали, поскольку сразу после завершения производитель запусти в производство новое третье поколение. Выпуск нового автомобиля в России также осуществляется «ПСМА Рус». Обновленная модель существенно отличается от всех предыдущих. Митсубиси Паджеро Спорт получил более брутальный и современный внешний вид, новую отделку интерьера, а также и предлагаемые силовые установки. Для этого поколения стали доступны два новых двигателя, а именно: дизельный с рабочим объемом в 2.4 литра и бензиновый с рабочим объемом в 3 литра. Первый двигатель работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с автоматическим переключением, когда ко второму устанавливается шестиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Сколько масла в МКПП Mitsubishi Pajero Sport

Информация о видах требуемого масла

Для механической трансмиссии рекомендуется использовать такие трансмиссионные жидкости, как:

1. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

Представляет собой синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых масел HC-синтеза. Жидкость дополнена специальным комплексом присадок, имеющих пониженную концентрацию серы и фосфора. Благодаря этому масло обладает идеальной совместимостью с материалами синхронизаторов. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 имеет малую вязкость, что обеспечивает эффективное смазывание деталей механических трансмиссий. Из преимуществ данного масла следует отметить:

  • Стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Надежную защиту деталей от износа;
  • Высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокую совместимость с материалами синхронизаторов;
  • Малую вязкость.
  • Устойчивость к низким отрицательным температурам окружающей среды;
  • Стойкость к окислению и коррозии;
  • Оптимальную текучесть при высоких температурах эксплуатации.

2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Данная смазывающая жидкость имеет также довольно высокие эксплуатационные характеристики. Так же, как и предыдущее масло это изготавливается на основе качественных базовых масел HC-синтеза, дополненными специальными присадками. Стоит отметить, что оно отличается от предыдущего более улучшенными свойствами:

  • Обеспечивает более надежную защиту деталей от износа;
  • Обладает улучшенной стойкостью к окислительным и коррозийным процессам;
  • Выдерживает более высокие нагрузки;
  • Имеет повышенную стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Обладает превосходными вязкостными характеристиками.

3. Mobilube Syn LS 75W-90

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в дифференциалах с автоматической блокировкой, мостах, механических коробках передач и многих других узлах трансмиссионной системы. В процессе изготовления в качестве основы производитель использует синтетические базовые масла и улучшенную систему присадок, что в совокупности наделяет продукт хорошими эксплуатационными характеристиками. Среди главных преимуществ этого масла:

  • Повышенная термическая стабильность;
  • Повышенная окислительная стабильность;
  • Высокий индекс вязкости при низких отрицательных температурах работы;
  • Оптимальная текучесть при высокотемпературных режимах работы;
  • Низкая температура застывания;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая стойкость к коррозийным процессам металлов.

4. TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90

Представляет собой высококачественную синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, специально разработанную для применения в синхронизированных и не синхронизированных механических трансмиссиях. Данное трансмиссионное масло обладает рядом полезных свойств, среди которых:

Масло в коробку АКПП/МКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitshubishi Pajero Sport – среднеразмерный японский внедорожник, который с 1996 года неустанно восхищает российских автовладельцев своей неприхотливостью, комфортом и высокой проходимостью. В настоящее время существует уже три поколения Паджеро Спорт, и последнее было представлено на рынке в августе 2015 года.

Mitsubishi Pajero Sport комплектуется двигателями объемом 2.5, 3 литра, имеет полный привод и дополняется механической или автоматической коробкой передач. Для ее успешной эксплуатации особенно важно правильно подобрать трансмиссионное масло.

Для механической КПП компания Liqui Moly рекомендует использовать следующие варианты:

  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 (GL-3+). НС-синтетика. Это маловязкое масло, которое гарантирует легкое и четкое переключение скоростей, а также защищает коробку передач от износа. Комплекс присадок с пониженной концентрацией S (серы) и P (фосфора) обеспечивает идеальную совместимость с материалами синхронизаторов. Легкость переключения достигается даже при низках температурах. Что немаловажно, использование масла снижает шумы при работе трансмиссии.
  • Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (GL-4+). По характеристикам это масло похоже на предыдущее, но имеет ряд важных особенностей. Оно эффективнее защищает КПП от преждевременного изнашивания и образования коррозии, более надежно при высоких нагрузках, а также имеет отменные вязкостно-температурные качества.

Для Mitsubishi Pajero Sport с автоматической коробкой передач оптимальным будет заливка масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Оно отвечает передовым требованиям автопроизводителя. Это универсальная HC-синтетика, созданная по особой рецептуре. Состав трансмиссионного масла гарантирует безупречную работу коробки даже в тяжелых условиях эксплуатации и при широком диапазоне температурных колебаний. Оно имеет высокий индекс вязкости и высочайшую тепловую стабильность.

Использование для КПП трансмиссионных масел Liqui Moly позволит владельцам Mitsubishi Pajero Sport достигнуть существенной экономии расхода смазочной жидкости, а также быть уверенными в том, что авто будет работать именно так, как это предусмотрено автопроизводителем.

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport АКПП замена масла

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Масло АКПП Паджеро Спорт

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замена масла Паджеро Спорт АКПП

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);

Замена масла DSG замена масла ДСГ
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в DSG. Из этой статьи вы узнаете о том, как поменять масло в ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках данной процедуры.

Подведем итоги

Высокий уровень масла АКПП последствия
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не следует допускать уровень масла в АКПП выше нормы. Из этой статьи вы узнаете о последствиях перелива масла в АКПП, а также что делать, если в коробке автомат высокий уровень масла.

Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

Высокий уровень масла АКПП перелив последствия

Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

Частичная замена масла в АКПП полная замена масла АКПП

Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

Замена масла АКПП способы

Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

Замена масла в коробке DSG

Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

Тигуан АКПП замена масла Volkswagen Tiguan замена масла АКПП

Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

Замена масла АКПП Поло Седан

Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

Читайте также: