Мазда сх 5 пакет 5 что входит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Купил новую Mazda CX-5 (2.5л, Supreme + пакет5 + кожа), отчет и отзыв спустя 2 года

Сегодня расскажем об опыте эксплуатации MAZDA CX-5, самой продаваемой модели Мазды и в России, и в мире. В отличие от мировой статистики, у нас продажи СХ-5 не на проценты, а в разы опережают все остальные модели бренда: следующая по рейтингу Мазда 6 уступает по продажам почти в 5 раз по итогам 2019 года. В абсолютных цифрах это более 22500 автомобилей. Модель собирают на предприятии "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. Как обычно, нас интересует прежде всего вопросы надежности, а с учетом недолгого срока эксплуатации - наличие детских болячек и внеплановых поломок в гарантийный срок.

Итак, конфигурация рассматриваемого автомобиля:

  • Двигатель бензиновый 2.5л, мощность 192 л.с.
  • АКП-6 гидромеханика
  • Полный привод

Сразу после покупки были установлены дополнительные аксессуары, необходимый минимум, который рекомендуется всем владельцам как Мазды СХ-5, так и любых других кроссоверов, где этого нет в штатной комплектации:

  • брызговики колес передние и задние
  • защита картера
  • коврики в салон и багажник
  • секретки на колеса
  • дефлекторы на окна

Так как мы рассматриваем вопросы эксплуатации, то на аксессуарах останавливаться не будем, а перейдем к техническому обслуживанию. У Мазды, как и у некоторых других производителей, есть сервисные контракты на ТО, которые можно купить сразу при покупке авто, и которые дают существенную скидку на плановые ТО, в нашем случае 20%.

ТО-0 дилер выдал в подарок при покупке. Правда, в этом подарке было некоторое лукавство, так как само ТО включает в себя только диагностику. А масло и фильтр будьте добры за свой счет. В итоге ТО-0 обошлось около 6000 рублей.

ТО-0 было пройдено на пробеге 3000 км . А через полгода после покупки пришла очередь ТО-1 (15 000 км) , за все это время никаких вопросов к авто пока не было, но они появились совсем скоро после него.

Вопросов было несколько:

1. Сломалось правое зеркало заднего вида
2. Вспучилась сидушка водительского сидения
3. Скол лобового в правой нижней части у жабо с небольшой трещиной к стойке.

3й вопрос, казалось бы, не связан с надежностью и поломками - особенность эксплуатации, а вот первые два устраняются по гарантии без вопросов. 1я проблема с зеркалом - это вообще общеизвестная болезнь модели, которая проявляется есил не у всех, то у очень многих. Но и 3й вопрос тоже был отправлен на согласование в Мазду.

Пока согласовывали - на лобовом стекле появилось новое повреждение, в зоне обогрева дворников. На этот раз на связанное со сколом.

Мазда СХ-5 «Суприм» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Мазда СХ-5 2020

Мазда СХ-5 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Drive», «Active», «Supreme» и «Executive» за 1 648 000 — 2 614 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Суприм», чем она отличается от предыдущей «Актив» и следующей «Экзекьютив» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Престиж», Фольксваген Тигуан «Эксклюзив» и Тойота Рав 4 «Престиж».

Комплектация Мазда СХ-5 «Суприм»

Что входит в комплектацию Mazda CX-5 «Supreme»:

Экстерьер

  • Цвет «металлик»;
  • Тонированные стекла (заднее и боковые);
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Колёсные диски «Silver» 19-дюймовые с шинами 225/55 R19;
  • Запасное колесо малоразмерное.

Интерьер

  • Отделка руля кожей;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.

Безопасность

  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Бесключевой доступ;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Камера заднего вида;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Электронная система усиления экстренного торможения (EBA);
  • Система динамической стабилизации (DSC);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система безопасного торможения в городе (SCBS — впереди);
  • Cистема контроля давления в шинах (TPMS);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности;
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация);
  • G-Vectoring Control Plus;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Адаптивная система освещения (AFLS).

Комфорт

  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Электрорегулировка водительского сиденья с памятью;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и автоматическим складыванием при блокировке дверей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Датчик дождя;
  • Дополнительный экран над панелью приборов;
  • Круиз-контроль;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электропривод багажной двери;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Подогрев руля;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Омыватели фар;
  • Многофункциональный 8,0-дюймовый TFT-дисплей с HMI-коммандером;
  • Аудиосистема (FM/AM, RDS, CD-плейер с функцией MP3);
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • Два USB-разъёма на передней панели;
  • 6 динамиков.

Чем «Суприм» отличается от «Актив»

Что не входит в комплектацию «Active», но есть в «Supreme»:

  • Обивка сидений кожаная;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Колёсные диски «Silver» 19-дюймовые с шинами 225/55 R19;
  • Тонированные стекла (заднее и боковые);
  • Бесключевой доступ;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрорегулировка водительского сиденья с памятью;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Датчик дождя;
  • Дополнительный экран над панелью приборов;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Камера заднего вида;
  • Электропривод багажной двери;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Подогрев руля;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Система безопасного торможения в городе (SCBS — впереди);
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация);
  • Адаптивная система освещения (AFLS).

Что не входит в комплектацию «Supreme», но есть в «Active»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Дневные ходовые огни галогенные;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/65 R17.

Чем «Суприм» отличается от «Экзекьютив»

Что входит в комплектацию «Supreme», но отсутствует в «Executive»:

  • Колёсные диски «Silver»;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Дополнительный экран над панелью приборов;
  • Камера заднего вида;
  • Адаптивная система освещения (AFLS);
  • Базовая аудиосистема;
  • 6 динамиков.

Что не входит в комплектацию «Supreme», но есть в «Executive»:

Mazda CX-5 «Active» / «Supreme» / «Executive»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 991 000 / 2 247 000 / 2 499 000 рублей;
  • 2,5 (194 л.с.) 6АТ 4WD — 2 106 000 / 2 362 000 / 2 614 000 рублей;

То есть комплектация «Суприм» стоит на 256 000 рублей дороже, чем «Актив» и на 252 000 рублей дешевле, чем «Экзекьютив».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Mazda CX-5 «Supreme» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 2 247 000 рублей.

Киа Спортейдж «Престиж» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 944 900 рублей

Что лучше: Mazda CX-5 «Supreme» 2020 или Kia Sportage «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда СХ-5 «Суприм»:

  • Колёсные диски «Silver» 19-дюймовые с шинами 225/55 R19;
  • Цвет «металлик»;
  • Тонированные стекла (заднее и боковые);
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Память водительского сиденья;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Дополнительный экран над панелью приборов;
  • Электропривод багажной двери;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Система безопасного торможения в городе (SCBS — впереди);
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация);
  • Омыватели фар;
  • Адаптивная система освещения (AFLS);
  • 6 динамиков.

Отличия Киа Спортейдж «Престиж»:

  • Дешевле на 301 100 рублей;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Фонари светодиодные;
  • Рейлинги на крыше;
  • Датчик света.

Фольксваген Тигуан «Эксклюзив» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 2 109 000 рублей

Что лучше: Mazda CX-5 «Supreme» 2020 или Volkswagen Tiguan «Exclusive» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда СХ-5 «Суприм»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски «Silver» 19-дюймовые с шинами 225/55 R19;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • 6 динамиков;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Адаптивная система освещения (AFLS);
  • Цвет «металлик»;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Память водительского сиденья;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Дополнительный экран над панелью приборов;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация).

Отличия Фольксваген Тигуан «Эксклюзив»:

Тойота Рав 4 «Престиж» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD — 2 339 000 рублей

Что лучше: Mazda CX-5 «Supreme» 2020 или Toyota RAV4 «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Мазда СХ-5 «Суприм»:

  • Дешевле на 92 000 рублей;
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Светодиодные противотуманные фары (LED);
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Цвет «металлик»;
  • Электрорегулировка переднего пассажирского сиденья;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Дополнительный экран над панелью приборов;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Система перезапуска двигателя i-stop;
  • Система безопасного торможения в городе (SCBS — впереди);
  • Функция распознавания пешеходов (AEB);
  • Система распознавания дорожных знаков (TSR — необходима навигация);
  • Адаптивная система освещения (AFLS).

Отличия Тойота Рав 4 «Престиж»:

  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Фонари светодиодные;
  • Датчик света;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Рейлинги на крыше;
  • Бесконтактный сенсор багажной двери;
  • Беспроводное зарядное устройство;
  • Система помощи при спуске по склону (DAC);
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя.

Резюме

Мазда СХ-5 «Суприм» 2020 модельного года в дополнение к предыдущей комплектации «Актив» получила внушительный перечень дополнительного оборудования. На фоне ближайших соперников особенно заметно преимущество Mazda CX-5 «Supreme» благодаря наличию систем активной безопасности и электрорегулировок передних сидений с функцией памяти кресла водителя. Но и у «одноклассников», которые стоят дешевле, есть свои плюсы в виде установленных опций и, конечно же, цены.

Mazda CX 5 пакеты. Бро, Отсыпь чутка из пакета

Очень часто вижу, читая описание владельцев сх5_supreme с таким то пакетом. Понимаю, что нихрена не понимаю что же есть в этой машине.
Если не затруднит расскажите мне что содержат пакеты, сколько их всего. И чем больше цифра пакета, тем лучше ? Каждый последующий пакет содержит в себе все предыдущие?

Mazda CX-5 2018, двигатель бензиновый 2.5 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2021


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2020


Mazda CX-5, 2017

Комментарии 30

У нас нет никаких пакетов. Вот тебе комплектации и выбирай себе авто) единственное в максималку можно заказать с люком или без него

Пакеты постоянно меняют, миксуют опции и тд. Необязательно следующий пакет может включать предыдущий, он может быть компромисом. У меня например максималка 2.5, но бозе и люка нет, когда машину продавали, они шли как отдельные опции. Теперь бозе идёт в каком-то пакете.

У нас в КЗ нет такой комплектации 2.5 на тряпке

Не знаю какой пакет, но 2,5 литра на тряпке. (Самая дешёвая из 2,5 литра).

Думал 2.5 все на коже и авд. Для меня это открытие

Июль 20 года без единого допа купил. За 2020 тыс рублей.

Наполнение пакетов и их стоимость меняется у Мазды постоянно. Я тем летом брал СХ5 с пакетом 3 вроде, это был пакет музыки бозе и стоил он 35 тр на сколько помню. Сейчас такого пакета нету. Бозе сейчас в 5 пакете в месте с кожей рожей обогревами и всем остальным, что на тот момент в суприм было по умолчанию в базе и стоит он сейчас 126 тр.

Нет, каждый последующий пакет не дополняет предыдущий, какой то пакет наоборот может ухудшить, например убрать кожаный салон и эл. регулировку сидений.

Мазда СХ-5 2020 – яркое исполнение рестайлинговой версии всего за 1,5 млн рублей

Современная версия появилась на рынке относительно недавно, всего в 2017 году, но производитель решил приступить к улучшениям, не теряя времени. Мазда СХ-5 2020 в новом исполнении получила широчайший ряд двигателей, который состоит из бензиновых 2,0-2,5 литровых агрегатов мощностью 150-230 л.с. и дизельного на 2,2 литра и мощностью 175 л.с. В качестве комплектаций выступают пять версий. Минимальная стартует от цены 1 579 000 и носит название Drive, флагманская Executive обойдется поклонникам максимум в 2 497 000 рублей. В конкуренты автоновинки эксперты уже записали Ниссан Х-Трейл, Тойота Рав4, Джип Чероки, Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан.


Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 2020 не получила новый кузов, но на фото видны оригинальные изменения в духе времени и японского колорита. В комплектации включены необходимые функции для комфортного использования. Цены оправдывают мощные технические характеристики. Модель считается одним из ведущих конкурентов среди перечисленных аналогов.

Технические характеристики

Несмотря на недавнее появление «японца» в продаже, производитель уже проанонсировал выход рестайлинговой версии. Известно, что обновленная версия базируется на независимой архитектуре двух подвесок. Спереди использован тип МакФерсон, задняя ось представлена классической многорычажной конструкцией. Тормоза получили дисковые системы с двух сторон, передние оснащены вентиляцией.


Главным отличием рестайлинговой модели остается пересмотренная электронная система G-Vectoring Control. Благодаря ей удается повысить управляемость автомобилем. Малейшее отклонение руля от «нулевого» положения заставляет срабатывать систему. При этом контроль не отключается даже при возврате рулевого колеса в исходное положение. Тем самым производитель достиг отличных результатов в контроле за поведением авто при выходе из резкого поворота.

Габариты новинки:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.


Помимо этого, появился новый двигатель. Речь идет о бензиновой модификации, в основу которой лег Skyactiv-G 2.5T. Турбированная установка способна выдать 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента в пиковой ситуации. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод –безальтернативно полный.

На данный момент авто доступен со следующими моторами:

  • 2,0-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 210 Нм;
  • 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. и 257 Нм;
  • дизельный с 2,2-литровым вариантом на 175 л.с. и 420 Нм.


С перечисленными вариантами устанавливается 6АКПП или 6МКПП для начальной версии. Привод – по дефолту передний, но за доплату можно установить и полный.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с10.4
Клиренс, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270
Вес автомобиля, кг1451
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м210
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.8
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года был продемонстрирован в конце прошлого года. Дебютировала новинка в Японии, где и ожидаются первые продажи. Рестайлинг выпущен с целью привлечения потенциальных клиентов и доминирования над соперниками как в технической части, так и с точки зрения дизайна. Вариация пополнилась современным функционалом, среди которого оказалась и новая мультимедийная установка. Рейстайлинговая модель в начале своего пути будет доступна для японского рынка, позже она доберется и до России. Предварительная цена стартует от 2 574 400 иен или 1,5 млн рублей.


Комплектации и цены

Drive

Действующий модельный ряд может похвастаться доступной ценой. Базовая комплектация Drive обойдется покупателю в 1 579 000 рублей. Только эта комплектация доступна с механической коробкой передач. За эту сумму можно получить только 2,0-литровый двигатель и передний привод. Альтернативы в этом случае не предусмотрено. Отличить сборку можно по стальным 17-дюймовым колесам. Оптика может похвастаться только светодиодными фарами с омывателями. Зато боковые зеркала получили привод, обогрев, дублеры поворотиков. Ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.


Производитель предусмотрел обогрев заднего стекла и теплозащитное остекление. Внутри значатся точные регулировки рулевой колонки, «баранка» с расширенным фунционалом, бесключевым запуском. Подогрев доступен и для первого ряда. За сохранность отвечает центральный замок, иммобилайзер и ключ ДУ. «Пакет курильщика» не придется докупать, он уже включен в стоимость. За атмосферу в салоне отвечает простой кондиционер, 4 динамика, радио. Опционально доступна спутниковая и обычная противоугонные системы.


Active

Вторая комплектация Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. За получение полного привода придется доплатить 100 тысяч рублей. За 2,5-литровый цена возрастает до 2,01 млн рублей.

В список штатных систем попадают:

  • 6 динамиков;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • кожаная оплетка;
  • круиз-контроль;
  • передние светодиодные противотуманки;
  • раздельный подлокотник второго ряда;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • навигация и ЖК-монитор (опция);
  • датчик света (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • привод багажника (опция) и пр.


Supreme и Supreme (пакет 2)

Следующая комплектация Мазда СХ-5 2020 представлена в двух вариантах – Supreme и Supreme (пакет 2). В первом случае цена стартует от 2 130 000 рублей, вторая дешевле – 2 035 000 рублей. Увеличенный объем и мощность двигателя обойдется для обеих в 115 000 рублей.

Обе версии получили:

  • старт-стоп;
  • светодиодные задние и ходовые огни;
  • датчик света;
  • заводскую тонировку;
  • бесключевой доступ;
  • адаптивное освещение;
  • парктроники «вкруг»;
  • распознавание дорожных знаков и автоматическое торможение;
  • ЖК-монитор;
  • камеру заднего обзора;
  • широкий список одинаковых опций.


Однако повышенная цена Supreme объясняется появлением электропривода багажника, кожаной обивки, электропривода и памяти для водительского сиденья, обогрева руля, второго ряда и лобового стекла.


Executive

Флагманская версия Executive также доступна только с полным приводом. С минимальным мотором цена остановилась на 2 382 000 рублей, со старшим – на 2 497 000 рублей. Разница заключается только в вентиляции передних сидений, системе соблюдения полосности, управлении дальним светом и отслеживанием мертвых зон. В салоне же появляется премиальная мультимедийная установка во главе с аудиосистемой BOSE на 10 динамиков. Для водителя доступна проекционная система данных спидометра, камеры переднего, бокового и заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive2бенз.150MT10.4210передний1998.81 578 000
Active2бенз.150AT9.9210передний1898.91 794 000
Active2.49бенз.194AT92574х41959.82 009 000
Executive2бенз.150AT10.62084х41848.32 381 000
Supreme2бенз.150AT10.62084х41848.32 129 000
Supreme (пакет 2)2бенз.150AT10.62084х41848.32 034 000
Active2бенз.150AT10.62084х418491 894 000
Executive2.49бенз.194AT92574х41959.32 496 000
Supreme2.49бенз.194AT92574х41959.32 244 000
Supreme (пакет 2)2.49бенз.194AT92574х41959.32 149 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Особых изменений рестайлинг не предоставил. В сравнении с предыдущей генерацией есть небольшая ретушь переднего бампера и немного подправлена радиаторная решетка. Чтобы хоть как то обозначить обновления, дизайнеры предложили новинке новые диски с оригинальной рисовкой.


В салоне использованы качественные материалы, которые не только радуют приятными на ощупь фактурами, но и износоустойчивостью. В целом опрятный внешний вид создает и правильно организованная эргономика. Правда, есть и недостаток – мелковаты боковые зеркала. Приборная панель получила более традиционный вид. ЖК-монитор уступает в информативности предыдущей версии, но этот момент – уже на «любителя», поэтому однозначную оценку дать не получится.

Конкуренты

Mazda CX-5 2020 модельного года можно назвать ярчайшим представителем своего времени. Внешность и технические характеристики позволяют поравняться со следующими гигантами.


Конкуренты:













Видео

Комплектации Мазда СХ-5: Подробный обзор и цены

Мазда СХ-5 комплектации

Второе поколение Мазда CX 5 для отечественного рынка собирают во Владивостоке на предприятии Мазда Соллерс Рус. На современный кроссовер устанавливают атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 2,0 или 2,5 л. Дизельная версия автомобиля в настоящее время не поставляется в российские автосалоны. В сочетании с моторами, автоматическая 6-тиступенчатая гидромезханическая трансмиссия, для младшего двигателя в базовой комплектации предусмотрена классическая механика также с шестью передачами.

Второе поколение Мазда CX 5

По данным официальных дилеров Mazda CX 5 комплектации остается три:

  1. Drive (драйв).
  2. Active (актив).
  • Supreme (суприм).

Минимальный Drive

Минимальная Mazda CX-5 2WD 6MT двигатель 2.0 литра (150 л.с.), передний привод, механическая коробка передач комплектация Drive включает в себя: тканевый салон, регулируемое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, электрические стеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, маршрутный компьютер, электронный стояночный тормоз, задние сиденья с регулировкой наклона, стандартная аудиосистема с 4-мя динамиками, LED-фары головного света, стальные колесные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В салонах таких автомобилей не бывает, приобрести данную комплектацию можно под заказ.

Минимальная Mazda CX-5

Популярный Active

Самая популярная комплектация модели СХ 5 с прошлого поколения Active предлагает только автоматическую коробку передач 6AT со спортивным режимом. А также дополнительно к базовому набору

Mazda CX-5 2WD 2.0 передний привод с 2-х литровым двигателем: климат-контроль (2 зоны), регулируемая поясничная поддержка водительского сиденья, электропривод складывания боковых зеркал, мультимедийный экран TFT 7 дюймов, 6 динамиков аудиосистемы, круиз-контроль, светодиодные противотуманки, легкосплавные диски с шинами 225/65 R17.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

В данной комплектации уже доступен первый пакет опций, включающий систему безопасного торможения в городе SCBS и функцию распознавания пешеходов AEB, дверь багажника с электроприводом, подогрев в местах хвата руля и зоны щеток, датчики дождя и света.

Совершенный Supreme

Вершиной линейки кроссовера является комплектация Mazda CX 5 2017 исключительно с автоматической трансмиссией в сочетании с приводом на все лекгосплавные колеса R19.

В максимальной комплектации Mazda CX-5 off road 4WD Supreme: тонированные задние стекла, кожаный салон, обшивка руля и рычага переключения передач. Дополнительно к предыдущим модификациям: бесключевой доступ, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, задние подогреваемые сиденья, датчики света и дождя, дополнительный экран в панели прборов, парктроник с камерой заднего вида, система i-stop перезапуска двигателя, светодиодная оптика.

  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • электронная система усиления экстренного торможения EBA;
  • система динамической стабилизации DSC;
  • противобуксовочная система TCS;
  • систему безопасного торможения в городе SCBS;
  • функция распознавания пешеходов AEB;
  • система распознавания дорожных знаков TSR;
  • система контроля давления в шинах TPMS;
  • фронтальная, боковая и шторки подушки безопасности;
  • G-Vectoring Control;
  • система Эра-Глонасс.

Любителям усовершенствований предлагается уже 4 пакета опций с эксклюзивными системами безопасности и комфорта Mazda CX 5 Supreme:

  • система предупреждения о выходе за пределы полосы движения LDW&LKA;
  • система безопасного торможения в городе SCBS (сзади);
  • система мониторинга мертвых зон BSM;
  • адаптивная система освещения ALH с функцией автоматического переключения дальнего света фар;
  • аудиосистема Bose с 9 динамиками и сабфуфером;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

Mazda CX 5 Supreme

Заключение

На официальном сайте цена Mazda CX-5 нового поколения без охранных систем и дополнительного оборудования начинается от 1 431 000 рублей. В зависимости от уровня комплектации покупатели на свой вкус смогут выбрать из двух вариантов бензиновых двигателей и двух типов трансмиссии в передне- и полноприводном варианте.

Комплектация Mazda CX 5 трехуровневая на любой кошелек. Разница с ценой предыдущего поколения составила до 100 000 рублей. В таблице приведены рекомендованные розничные цены нового автомобиля, выпущенного в 2017 году. За самой подробной информацией о стоимости, уровнях комплектации и акциях обращайтесь к официальным дилерам марки Мазда в вашем регионе.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Вы знаете, что «Мазда» лучше многих перенесла кризис, потеряв за первые полгода всего лишь 12% (рынок в среднем – минус 24%)? Из компаний, которые продали в это сложное время больше 10 тысяч машин, лучше выступила только «Тойота» (-10%), ну так у нее был такой мощный козырь, как совершенно новый RAV4. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции. Смотрим на статистику продаж: машина за полгода потеряла 4%, в июне и вовсе прибавила. Лучше выступали только совсем новые машины, тот же RAV4 или «Карок».

В общем, так и хочется задать вопрос, вынесенный в заголовок. А для этого предлагаю заново познакомиться с «пятеркой». На нашем тесте – максимальная комплектация Executive с 2,5-литровым мотором и базовой ценой 2 631 000 рублей, к которой еще скромно прибавляют свои 100 тысяч фирменный кристальный красный цвет, навигация и люк. Впрочем, проедемся мы на конкретном автомобиле, а оценить постараемся всю гамму. Прикол-то может быть и в ней.

ЗНАЙ СВОЮ ЯЧЕЙКУ

Для СХ-5 предлагают два атмосферных бензиновых мотора: 2,0 л/150 л.с. и 2,5 л/194 л.с. Для того, чтобы показать в прайсе минимальную цену, в гамме присутствует версия с механической коробкой. Интересно, сколько таких машин реально продано? Привод – передний или полный для младшего двигателя, только полный для старшего. Уровней оснащения – четыре.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

И это абсолютно четко укладывается в картину, сложившуюся на нашем рынке. Изучая (а отчасти и формируя) предпочтения покупателей, все производители в итоге пришли к очень похожим комплектациям.

Для примера я взял еще три самых популярных кроссовера. «Тойота RAV4», машина очередного поколения вышла на рынок только в прошлом году и сразу взяла реванш, выйдя по продажам на 1 место в классе. За полгода – 16 тысяч машин (+3 тыс. к 2019-му).

«Фольксваген-Тигуан» — 13,5 тысячи (минус 2,8 тыс.).

«КИА-Спортидж» — 10,8 тысячи (минус 4,7 тыс.).

И наша «Мазда СХ-5» — 8,8 тысячи (минус 383 машины).

А теперь вместе с ценами, моторами и приводами загоним их в таблицу. Смотрите, какая стройная картина получается. У всех по два мотора, 150 и примерно 180-200 сил. Два типа привода. Автоматы как классические, так и вариаторы, и роботы, а «ручка» — разве что для смеха, простите, для прайса. При этом конструкторы родом из Азии отдают предпочтение атмосферным моторам, предлагая 2 литра и 2,4-2,5. А немцы играют с турбонаддувом, у них младший двигатель 1,4 л, а с мощного двухлитрового они снимают либо 180, либо 220 л.с. Вместе с дизелем у них получается самая широкая моторная гамма…. Не знаю, правда, насколько это помогает продажам.

В целом – три большие группы, причем бестселлеры как правило, находятся в средней. Там и комплектации поинтереснее, и цены более-менее понятные.

БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА КРОССОВЕРЫ С-КЛАССА, июль 2020, млн руб.

Заметны дороговизна «Тойоты» и относительная доступность «КИА». Ни той, ни другой марке это не помешало и не помогло лидировать, судя по продажам. Очевидно, образовался некий паритет между свойствами машин и марок и их стоимостью.

А что касается «Мазды» — любим мы ее не за деньги, это точно.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА

Вот тут и доказывать ничего не надо, за один цвет можно душу продать, и не говорите мне, что «красная мазда» и «девушка за рулем» — синонимы. Тем более, там и другие цвета очень симпатичные. Само по себе диодные «глаза» с характерным световым росчерком тоже хороши, а придраться можно разве что к острому козырьку капота. Дело вкуса.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

В салоне я далеко не сразу понял – что не так? И только проделав несколько сотен километров, поймал этот прикол. Кнопки! Клавиши! Крутилки! Там и такие, какие должны быть, не сенсорные, не внутри меню, а вполне себе зримые, с обратной связью, под руками, справа и слева от руля, на нем самом, на центральной консоли. И выглядят современно. (Вот честно, когда-нибудь мода на тач-скрины пройдет, и мы будем удивляться, как это в России предлагали машины, где климатом надо управлять через такой экран. В перчатках, ага.)

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

«Мазда» выглядит неожиданно логичной и удобной, не скажу «теплой ламповой», это чересчур консервативно, но кнопочной. То, что надо. Поклонникам традиций наверняка понравится, что даже в хорошей комплектации можно выбрать такую «антиопцию» (вам за нее доплатят), как тканевый салон. Правда, подогрева задних сидений вы при этом лишитесь.

Без сенсорного экрана, конечно, не обошлось, на него выведено то, что нужно не в первую очередь. И главное – управляется он не только пальцем, но и джойстиком. У нас это актуально 6 месяцев в году, после ночной стоянки на улице.

Машина уже не раз и не два побывала на тестах, получила свою похвалу за бодрый мотор, за приятный подхват, за отзывчивость. Но время идет, уже есть что добавить.

Кстати, об экономичности. Без турбо, но японцы своим «Скайактивом» добились прекрасного расхода топлива. Напомню, я при возможности стараюсь тестовые машины прогнать по единообразному циклу: пригород и магистраль, не менее 100 км, средняя скорость более 80 км/ч. Вот что показала «Мазда СХ-5» при 84 км/ч. Бензин – не ниже 95-го, японцы строги.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Я уважаю машины, в которых есть штатная навигация. При всех достоинствах «Яндекса», его карты и пробки еще не отменяют встроенных устройств, удобных, например, в дальней дороге. И с хорошим и безопасным управлением. И с такой замечательной фишкой, которую принесла в этот сегмент именно «Мазда», как проекционный экран, на котором парит в воздухе и актуальная скорость, и действующее ограничение, и стрелочка направления. Учитывая, сколько сейчас в Подмосковье знаков и лишних запретов (например, в некоторых городах не 60, а 50 км/ч), за всеми указателями не уследишь, и когда машина тебе подсказывает – это удобно.

Осталось только научить СХ-5, по примеру конкурентов, поддерживать в режиме круиз-контроля не только скорость, но и дистанцию, и все будет совсем хорошо. Решив проблемы с частотами (повезло же совпасть с каким-то военным диапазоном), «Мазда» оснастила адаптивным круизом «шестерку», а вот на бестселлер марки эта функция никак не придет. При этом в полосе машина умеет себя удерживать, помогая подруливать водителю, а главное – позволяет отключить эту функцию простым нажатием кнопки, без изучения экранного меню. Всякий раз радовался, сворачивая с автомагистрали…

Собственно, а куда сворачивал-то? В том числе – на проселок, в скользкую и не очень колею. У нас отношение к кроссоверам очень разнится, от полного недоверия до излишнего геройства, так вот СХ-5 вполне позволяет покинуть асфальт и даже по мокрой полевой дороге спокойно доехать куда надо. Аккуратно, расчетливо, без бродов и раскисшей пашни, но и без того, чтобы «от асфальта» строго идти пешком.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Защиты как таковой снизу нет, только от брызг, но днище гладкое, просвета 200 мм в большинстве случаев достаточно, чтобы не цепляться за жесткое, так что к эпизодам вне асфальта «Мазда» готова. Именно – к эпизодам, а не целым сериям!

НЕ ВСЕ ЖЕ НРАВИТСЯ?

Нет, не все, хотя с каждым часом и днем общения я все больше укреплялся в мысли, что знаю прикол СХ-5. На сначала – про прокол.

Вот вроде не маленькая машина, четыре с половиной метра, а багажнику на фоне конкурентов досталось не так много литров. В красивый нос, видимо, ушло, это я все вычурную переднюю панель вспоминаю.

Грузу отведено 442 л – при этом обычный показатель класса 500-600 л. Немного. Впрочем, небольшой холодильник у меня в СХ-5 влез (только ради теста!) и успешно переехал по улицам, магистрали и тому самому проселку на новое место жительства.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Пассажирам сзади просторно, более того, им предложены разъемы USB и даже подогрев кожаных сидений… Вот только клавиши включения спрятаны в центральном подлокотнике. Который в трехместном варианте укладывается в спинку. То есть сели втроем – грейтесь друг об друга. И заряжайтесь тоже.

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Прекрасная штука – электропривод багажника, должна срабатывать от ноги, причем и на открывание, и в обратную сторону. Должна, но у меня не получилось. Который раз замечаю, на разных машинах: наверное, с ногой что-то не так. А если серьезно, почему так часты сбои?

Длина х ширина х высота, мм4550 х1840 х1680
Объем двигателя, л2
Мощность, л.с.194
Крутящий момент, Нм258
Тип приводаполный
Коробка передачА6
Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, с8,9
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл7,6

Антон Чуйкин: Mazda CX-5 - в чём прикол?

Так в чем прикол? Цена? Красота? Удобство? Мода? Все сразу, но в очень грамотной пропорции. Попытка сэкономить скажется на красоте, а удобство часто противоречит моде. Почему мы любим «Мазду»? Очень просто. Потому что она любит нас.

Читайте также: