Мазда сх 5 ремонт подлокотника

Обновлено: 15.05.2024

Сломался фиксатор подлокотника

Такая беда, открыл подлокотник, достал зарядник, закрываю, а он не фиксируется((( Начал разбираться, оказалось отломился фиксатор (или язычек) на кнопке, попробовал найти такой на Экзисте, но там почему-то только каталог 12 года, и соответственно подлокотник дорейстала, может кто сталкивался с таким? Не подскажите партномер?

А суперклеем приклеить не получилось? Я тоже неосторожно закрыл и он отломился, приклеил суперклеем держится без проблем.

Только обязательно газетки подложить везде, а то потом его сложно оттирать если капнет

Да, нашел тему в неисправностях, действительно говорят гарантийный, позвонил своему ОД, он в ступоре, приезжайте, говорит, посмотрим, но запись на конец декабря. Купил пока на время себе другой, будет потом про запас))), клеить не стал, не хочу давать возможность ОД послать меня лесом

У меня подлокотник на третьем году стал щелкать при нажатии локтем, бесит страшно. Есть у кого такое и не предвестник ли , что скоро чего-нибудь отломится?

Меняли по гарантии без проблем

  • Откуда: Владимир
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Артем
  • Откуда: Владимир
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Не Mazda
  • Имя: Артем

Помогите найти замок подлокотника. Первое поколение дорестайл cx-5. На защелке этой (замке) написан код KD45-G0458, но по нему ничего не находит. Много информации про код KA0G6445Y02, но он не подходит, видимо от рестайла. Буду крайне благодарен, устал искать уже.

1543333435027_default.1555297917.jpg

Помогите найти замок подлокотника. Первое поколение дорестайл cx-5. На защелке этой (замке) написан код KD45-G0458, но по нему ничего не находит. Много информации про код KA0G6445Y02, но он не подходит, видимо от рестайла. Буду крайне благодарен, устал искать уже.
1543333435027_default.1555297917.jpg

Удобно искать по каталогу в экзист. Скрины оттуда:

Не летай, быстро едешь тихо понесут.

может быть этот вариант KD456445Y02?

там есть пометка Atten: This is not for 2016 model CX-5 For 2016 model year correct number is KA0G6445Y02

Но меня смущает сам вид этого кронштейна на картинке, не похож как-то. Или не обращать внимание на это?

Сломался крючок крепления подлокотника

Случилась такая поломка которую не ожидал. Сломался крючок фиксации подлокотника! Расскажу про замену. Может кому будет полезна эта запись.

Начнем с того что надо снять крышку со стороны заднего сиденья. Снимается она просто поддев ее и отщелкнув защелки.

Подлокотник держится на 6 винтах. Откручиваем их и подлокотник у нас в руках.

Теперь поддеваем внутреннюю часть подлокотника и так же как заднюю крышку отщелкиваем с защелок.

Вытаскиваем ось крепления крючка. И меняем крючок.

Собираем все в обратном порядке.
Если кому будет полезно то вот каталожный номер крючка.

Вот так выглядит замененный крючок.

Mazda CX-5 2016, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2014


Mazda CX-5, 2012


Mazda CX-5, 2012

Комментарии 17

Подскажи на cx5 2015 подойдёт?

По вину посмотри.

Подскажи а как ты ось крепления крючка достал?

У меня тоже сломался

Подскажите где можно купить такой крючок ( крепление шторки к богажнику)

снять можно было ни чего не разбирая вообще! просто поддеть мягкую часть подлокотника =) и еще совет дам, если позволите, на будущее, новый крючек-защелку, залейте полые части эпоксидкой с обеих сторон . там есть пустоты и залив их смолой вы надолго увеличите его срок службы .

По гарантии меняли эту деталь. Тоже ломалось.

Забавно, что неделю или две назад была подобная статья)) Правда на рестайлинге вроде. Не везет этому крючку)

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Mazda CX5

Мониторы для задних пассажиров на Mazda CX5

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Mazda CX5

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Mazda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Mazda.

Цена: от 8 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Mazda CX5

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mazda.

Цена: от 3 440 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Mazda CX5

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Mazda CX5 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Mazda CX5

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Mazda CX5 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Mazda CX5

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Mazda CX5

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Mazda CX5

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Mazda CX5

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Mazda CX5

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Mazda CX5

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Mazda CX5

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Электропривод крышки багажника Mazda CX5

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mazda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 47 500 руб.

Установка электрических розеток 220V на Mazda CX5

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Mazda CX5

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Mazda CX5

В некоторых моделях Mazda, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Mazda CX5

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Mazda CX5

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Mazda CX5?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Mazda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Тюнинг Мазда СХ сделает ваш автомобиль максимально функциональным!

Стильная Мазда СХ – идеальный автомобиль для городского жителя, который иногда выезжает за пределы городских трасс. Кроссовер демонстрирует отличную проходимость на бездорожье, при этом достаточно маневренный для парковки на тесных стоянках. Если машина не устраивает по каким-то параметрам, то не нужно мириться с неудобствами – закажите тюнинг Мазда 5! Компания Киберкар специализируется на безопасном дооснащении без замены штатного оборудования и вмешательства в функционирование основных систем.

Мы покажем, что возможности дооснащения практически безграничны! Тюнинг Мазда СХ 5 может быть направлен на усовершенствование возможностей мультимедиа, повышение комфортабельности салона, увеличение мощности двигателя. Мы устанавливаем доводчики, активируем скрытые функции, выполняем детейлинг. Никакого риска для дилерских гарантий и расширение базового функционала – это возможно, благодаря щадящим технологиям монтажа и использованию сертифицированного оборудования. Чтобы выбрать тюнинг Мазда СХ 5, позвоните оператору или оставьте заявку на сайте! Мы подробнее расскажем обо всем, что вас интересует!

Что включает тюнинг Mazda CX 5?

Вас не устраивает стандартная мультимедиа? Тюнинг Мазда позволяет кардинально изменить функционал водительского дисплея. Блок Андроид перенесет на монитор полное меню Play Market с Яндекс-навигатором, играми, коллекциями музыки и кино. Хотите сделать машину мощнее? Закажите чип-тюнинг двигателя. Уникальная методика позволяет достичь нужных показателей без установки дополнительного оборудования. Тюнинг Mazda CX 5 2 5 может включать монтаж удаленного запуска, который позволит завести машин из дома, кафе или офиса. Вам не нужно находиться в салоне, чтобы прогреть двигатель, а значит, вы не теряете время.

Кроме того, предлагаем поставить предпусковые подогреватели, которые поддерживают постоянную температуру в системе и защищают машину от зимних морозов. Хотите обеспечить полную тишину в салоне? Шумоизоляция Мазда защищает от посторонних звуков, снижает вибрации и теплопотери. Если беспокоитесь о внешнем виде авто, закажите оклейку антигравийной пленкой. Прочный полиуретан защитит от встречных веток, мокрого снега и града. Материал прозрачен и абсолютно не заметен. Можете рассмотреть вариант керамического покрытия, которое также сохранит лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Ждем ваших заявок на апгрейд автомобиля!

Больше тишины за те же деньги: ремонт и обслуживание новой Mazda CX-5


Мы уже не один раз рассказывали об этой машине. Но одно дело – купить автомобиль, а другое – его содержать. Поэтому сегодня поговорим о том, сильно ли отличается новая СХ-5 от своей предшественницы в стоимости обслуживания, и как велика разница между этими автомобилями в техническом плане. Но сначала – пару слов об истории модели.

Чуть-чуть истории

Т ак как о СХ-5 мы говорили совсем недавно, мне ничего не остаётся, как заняться повторением. Итак, кроссовер впервые был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. До этого Мазда показывала аж два концепта: Kazamai в 2008 году на Московском автосалоне и Minagi в 2011 году в Женеве. Серийное производство СХ-5 началось в Японии в декабре того же года, а в России — в октябре 2012 года. Кроссовер во многом стал первым: первым “японцем”, собранным в России, первым, соответствующим концепции снижения веса SkyactivTechnology, первым, придерживающимся философии «KODO – душа движения».

У СХ-5 2012 модельного года на выбор было всего два бензиновых двигателя: двухлитровый Skyactiv-G (150 л.с.) и чуть более объёмный 2,5 Skyactiv-G (192 л.с.) Кстати, первый мотор ради экономии на налоге для России был дефорсирован, его изначальная мощность — 170 л.с. На моторы Skyactiv-G, работающие на низких нагрузках по циклу Аткинсона, а на средних и высоких — по циклу Отто, смотрели с опаской. Тем более что СХ-5 стал опять же первым автомобилем с такими моторами. Многие до сих пор боятся этой технологии, хотя, как показывает практика, страхи сильно преувеличены.

Вообще шасси СХ-5 зарекомендовало себя очень неплохо, и трудно сказать, что новая СХ-5 — прямо-таки новая модель. Машина, которая появилась в 2017 году, не слишком сильно отличается от машин предыдущего модельного года. Во всяком случае, технически. Те же моторы, те же коробки, отличия в ходовой части тоже минимальны. Но они есть.

DSC_1318

Основное различие — в гораздо более качественной звукоизоляции. Появились некоторые фирменные “фишки”: например, программируемая высота открытия задней двери. Одним словом, СХ-5 стала ещё чуть более удобной и комфортной, но в глубине своей технической души осталась практически прежней. В этом можно убедиться даже по расценкам на ТО у официального дилера. Они для обеих моделей абсолютно одинаковые: 15 000 км — 10 380 рублей, 30 000 км — 13 590, 45 000 км — 12 180, 60 000 км — 13 890, 75 000 км — 10 680 и, наконец, ТО на 90 000 км обойдётся в 15 390 рублей. Так что вот он — первый повод для радости: дороже обслуживание СХ-5 не стало. Это хорошо, но давайте теперь посмотрим, что изменилось.

Двигатель

Моторы новой СХ-5 по железу не отличаются от моторов предыдущего поколения. В нашем случае стоит топовый 2,5 Skyactiv-G. Сначала очень коротко пробежимся по ценам, а потом — по деталям, которые требуют внимания. Начнём с замены масла.

DSC_1323

Допускается использования двух типов масел: 0W20 или 5W30. Дилерам предписано заливать 0W20, но это удовольствие недешёвое. Пять литров такого масла обойдутся в 5 150 рублей. Но можно залить 5W30, которое обойдётся всего в 3 497. А вот на фильтре экономить не стоит. Он даже у дилера стоит всего 593 рубля, а в случае с фильтром, согласно устойчивому выражению, “кроилово приводит к попадалову”. Работа стоит 1 650 рублей, а если есть защита картера, то за её снятие и установку придётся доплатить 825 руб.

DSC_1340

Замена топливного фильтра регламентом не предусмотрена, но иногда его придётся менять. Периодичность зависит от того, на каких АЗС вы чаще заправляетесь, тут чётких рекомендаций нет. Но будьте готовы к тому, что удовольствие это не самое дешёвое. Фильтр топливного насоса придётся менять вместе с корпусом насоса, поэтому если сам фильтр стоит не слишком много — 1 701 рубль, то корпус тянет уже на все 7 300. И ещё за работу попросят пять с половиной тысяч.

Воздушный фильтр тоже далеко не самый дешёвый — 1 795 рублей. Но тут при желании можно поискать аналог, благо что мотор не самый новый, и аналогов полно. Но, конечно, не надо с горящими глазами покупать ерунду за 200 рублей, нормальный фильтр будет стоить всё равно ближе к тысяче. Но зато можно сэкономить на замене фильтра, причём сразу 550 рублей. Бинго.

Замены свечей в регламенте тоже нет. С одной стороны, это хорошо: они тут иридиевые, а значит, дорогие. С другой стороны, они тоже не вечные. Тысяч 90 они служат, но лучше их менять на ТО при 75 тысячах пробега. Одна свеча стоит 1 755 рублей, соответственно, четыре — 7 020. И сама замена — это ещё 2 200. Если вдруг появится желание сделать это своими прямыми руками, имейте в виду, что повреждение хотя бы одной дорогой катушки зажигания (более семи тысяч рублей) уничтожит весь профит.

Антифриз тут почти вечный и недорогой. Если раз в десять лет появится желание его поменять, то за него придётся отдать всего 2 400 рублей и ещё 4 125 рублей за работу. Кстати, обратите внимание: уровень его периодически надо проверять. Делать это неудобно: метки на расширительном бачке сделаны со стороны двигателя. Но разглядеть уровень можно.

DSC_1343

Сервисных ремней два — один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой, тоненький, приводит в действие помпу охлаждения. Ни с одним, ни с другим проблем нет. В регламенте ТО есть их проверка, но обязательная замена не предусмотрена, всё зависит от состояния ремней. Правда, был случай, что ремень генератора порвался при не слишком большом пробеге. Но там, скорее всего, под него что-то попало: следов износа на нём не было, а просто так в машине обычно ничего не ломается.

DSC_1333

В любом случае, при пробеге 75-80 тысяч ремни лучше заменить. За них придётся заплатить 1 420 и 680 рублей соответственно, работа обойдётся в 3 300 рублей. И, скорее всего, нужно будет заменить пластиковый натяжной ролик.

И вот так потихоньку мы дошли до цепи ГРМ. Обычно когда доходит до цен на замену цепи в современном моторе, непроизвольно возникает абсолютно пастернаковское желание “достать чернил и плакать”. Но Мазда радует. Во-первых, машин, которые приезжали бы к дилеру с горящим “чек энджин” и ошибкой положения фаз не было, хотя некоторые автомобили с такими моторами уже откатали более двухсот тысяч километров. Вряд ли первый владелец докатится (или докатается) до того, чтобы возникла необходимость менять цепь. Второй уже, может, и дойдёт до этого. Цепь на наш мотор стоит 7 800 рублей, а вот на двухлитровый чуть дороже — 8 200. Натяжитель обойдётся ещё в 6 300, а сама работа — 16 500 рублей. И это, если посмотреть на некоторых других, не так уж дорого. И главное — не так часто и непредсказуемо, как это иногда бывает.

И, наконец, последнее. Не секрет, что некоторые владельцы СХ-5 сталкивались с проблемой скоропостижно умершей аккумуляторной батареи. Действительно, срок её службы очень сильно сокращает система перезапуска двигателя i-stop. Особенно тяжело АКБ приходится в пробках при включенном кондиционере и ещё каких-нибудь мощных потребителях. Даже в благоприятных условиях батарея редко служит дольше трёх лет, а если старт-стоп работает часто, то аккумулятор может умереть даже в первый год жизни. Тут ничего не поделаешь, хотя особо бережливые люди выходят из положения периодической подзарядкой батареи. В интернете можно найти признания владельцев СХ-5, которые таскают аккумулятор на подзарядку каждые две недели. Насколько это оправдано, сказать тяжело. Но глубокие разряды АКБ на пользу не идут точно, и это факт.

В заключение хотелось бы сказать, что моторов Skyactiv-G бояться не надо. Но пытаться экономить на их обслуживании тоже не стоит, и тогда те же самые двести пятьдесят и даже больше тысяч пробега не станут для него критичными.

novye-zaglushki-bu-4

Трансмиссия и ходовая часть

Если честно, сказать нечего. Тут практически всё по-старому, разве что на нижних поперечных рычагах задней подвески появились непонятные кронштейны для крепления чего-то такого, что в России не ставят. Может быть, каких-то дополнительных пыльников.

В передней подвеске тоже есть изменение, и оно существенное. Теперь задний сайлентблок нижнего переднего рычага можно менять отдельно, раньше это предлагалось делать только в сборе с рычагом. А его для СХ-5, судя по цене, отливают на орбите в условиях вакуума и привозят на Землю космическим челноком — 23 856 рублей. Зато отдельно сайлентблок стоит всего 1 659 рублей. И это очень хорошо.

Плохо, что несмотря на этот акт нечеловеческой доброты, рычаг всё-таки придётся менять, если износится шаровая опора, которая в него запрессована. Регламент в этом случае говорит о необходимости замены всего рычага, да и отдельно оригинальных шаровых опор в продаже нет. Поэтому готовьте эти самые 23 856 рублей за рычаг, пять с половиной тысяч за замену и ещё четыре тысячи с копейками — за установку углов развала и схождения. В итоге — почти тридцать три с половиной тысячи за шаровую. Как тут не вспомнить Кису Воробьянинова с его ресторанным “Однако. ”

Но не будем сгущать краски. Во-первых, шаровые опоры тут служат очень долго, тысяч до 100 пробега их, скорее всего, трогать не придётся (хотя тут многое зависит от эксплуатации), а во-вторых, есть ещё у нас сервисы, где вам как-нибудь, да перепрессуют какую-нибудь шаровую. Сколько она прослужит — это вопрос, зато дёшево. И скорее всего, раньше придётся менять передние ступичные подшипники, а не шаровые опоры. Хотя, конечно, их меняют в сборе со ступицей и это тоже не очень дёшево.

DSC_1390

DSC_1393

Тормозные колодки нельзя назвать дешёвыми, но бывает и хуже. Тут за оригинальный комплект передних колодок придётся отдать 6 766 рублей, задних — 3 557 для машин с механическим стояночным тормозом и 5 778 — с электронным. Передние колодки дилер поменяет за 1 650 рублей, задние — за 2 200.

Тормозные диски по современным меркам ценой не испугают. Передние — 6 119, задние — 5 078, замена — 2 750. Только будьте осторожнее со снятием колёс: на новой СХ-5 появилась система контроля давления в шинах.

DSC_1413

Шестиступенчатый "автомат" Skyactiv-Drive в общем неплох. Иногда в интернете встречаются рассказы о внезапных поломках (причём, как ни странно, причина чаще кроется в гидроблоке), но случаи эти единичны, и их всегда устраняют по гарантии. Всё обслуживание сводится к замене масла. Которого, признаться, в регламенте ТО нет. Но менять масло надо хотя бы на ТО при пробеге 75 тысяч километров. Специалисты дилерского центра убеждают, что раньше этого делать не надо. Что ж, пусть будет так.

DSC_1409

Для замены нужно будет купить 10 литров масла (11 470 рублей), фильтр (3 300 рублей) и герметик за 1 700. Сама работа обойдётся в 9 625 рублей. И это, пожалуй, самое большое вложение в трансмиссию.

В нашей полноприводной машине приблизительно при таком же пробеге нужно будет заменить масло в редукторе. Но это по карману не ударит: пол-литра масла — это всего 450 рублей, работа — 1 650. И ровно такие же суммы нужно отдать за замену масла в раздатке.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов и салон

DSC_1309

ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. В случае с новой СХ-5 есть даже некоторые изменения, которые чисто теоретически должны дополнительно увеличить срок службы ЛКП. Это новые ветровички на накладках арок задних колёс. Их задача — уберечь заднее крыло от “пескоструя”. Конечно, говорить об их эффективности рано, но сделали — и это хорошо.

А вот снизу кое-что интересное есть. Во-первых, обратим внимание на защиту днища. Раньше здесь стояли пластиковые “лыжи”. На новой Мазде они сделаны из войлока. Если пытаться постоянно покорять бездорожье и лупить этой защитой о камни, то содрать её можно так же легко, как и пластик. Зато в машине стало заметно тише: войлок хорошо поглощает звук от маленьких камешков и песка.

DSC_1395

К сожалению, полноценная обработка днища так и не появилась, обработаны лишь швы.

При покупке нового автомобиля есть смысл установить нормальную защиту картера. Штатно стоит тоненький пластиковый пыльник, расстояние от которого до поддона коробки передач всего два сантиметра. Один хороший удар — и резко станет грустно.

DSC_1351

DSC_1404

И если не хотите при открытии капота возиться с поднятием упора, можно поставить нормальную газовую стойку, что обойдётся примерно в четыре тысячи.

Моторный отсек СХ-5 неплохо защищён от грязи, но желательно хотя бы раз в год, после зимы, мыть двигатель. Дилер обещает, что у них это можно делать без опаски, но это не значит, что это можно делать везде. Тут — всё на свой страх и риск, но польза от мойки есть. Хотя бы потому, что проводка не очень любит зимние дорожные реагенты, которые обязательно с дороги попадут под капот. Не любит их и пластик патрубков, так что мойка хоть и не обязательна, но желательна. В крайнем случае хотя бы протирайте аккумулятор: он тут не самый выносливый (речь идёт о комплектациях с системой старт-стоп), а грязевые “дорожки” между клемм снижают его ресурс катастрофически.

DSC_1420

Ну и стандартный совет: есть смысл поставить сеточку перед радиатором. Ячейки решётки очень крупные, особенно внизу. А там это как раз опасно: вероятность получить камень в радиатор кондиционера очень велика.

DSC_1401

Что в итоге?

Бесспорно, новая СХ-5 — автомобиль очень интересный, и внимания заслуживает. И особенно приятно, что новый автомобиль не стал в обслуживании дороже. Технически это всё тот же старый добрый кроссовер, но с заметно лучшим уровнем комфорта. Конечно, не надо думать, что он готов к внедорожным подвигам, это совсем не так. Но вместе с тем он не требует постоянных незапланированных визитов в сервис. Да, обслуживание не совсем бюджетное, но, как мне кажется, машина того стоит.

DSC_1322

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность компании «РОЛЬФ Лахта Mazda» и лично специалисту СТО Сергею Тамонову (СПб, ул. Савушкина, д. 103, лит. Б)

Mazda cx 5 ремонт подлокотника

мне кажется, что так большинство будет рассуждать((( и эта поломка только на совести ММР будет.

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

Я понял, что мне одному с ОД бодаться бесполезно, если пойдут жалобы от других клиентов тогда можно ждать других результатов. А так куплю у и них этот долбаный язычёк вместе с защёлкой и поменяю самммм, там делов на пять минут.

только жалобы должны быть в письменном виде, на которые им надо давать официальный ответ

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

нет конечно, даже пожар, если не по вине третьих лиц, не покрывается

  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Забрал защёлку, вот номер

Прикрепленные файлы
  • IMAG0104.jpg134,32К 77 Количество загрузок
  • IMAG0105.jpg60,67К 63 Количество загрузок
  • IMAG0107.jpg140,52К 64 Количество загрузок
  • IMAG0114.jpg153,27К 50 Количество загрузок

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

  • Откуда: оттуда
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: Пешеход

Мда, язычок совсем хлипкий

500 РУБ. вполне терпимо

а у меня крючок крепления шторки в багажнике обломился. заказывал торм.диски на фирме(кстати оригиналы тоже Г.,заказал NIBK рекомендую и в перед и в зад)) и попросил крючок заказать,за 150 р. им возиться было в лом,три дня они тупили так и не заказали,из за них я диски 3 дня не забирал,потом плюнул съездил и забрал. потом начал переговоры с экзистом,позвонил,нашли перезвонили,прислали код на почту,зашел в кабинет экзист глючит заказ не принимает,сегодня заново зашел вроде заказалось. вот уроды,не могут нормально крепления делать,из за каждой мелочи гробишь драгоценное время.

мдаа,при Сатане такого не было! :]

А какой номер? Этот не бьется в экзист.

Подлокотник в рестайлинге

  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

Отломились ? не сам сломал ?

Как думаете это гарантийный случай?

Откажут- механическая поломка.

тоже думаю, что откажут. попробуй докажи что сами отломились, тем более врятле это массовая пролема..

  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

подлокотник отстойный на рестайле, я бы крышку переставил от дорестайла, но слишком много переделывать .

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

FGIPO , чой-то не припомню я там кнопки?

img1.jpg 258,46К 8 Количество загрузок

мдаа,при Сатане такого не было! :]

подлокотник отстойный на рестайле, я бы крышку переставил от дорестайла, но слишком много переделывать .

Тогда ты закроешь второй подстаканник, если попытаешься поставить подлокотник от дорестайла

Тогда ты закроешь второй подстаканник,

он мне и первый не нужен, я не ем и не пью в машине

  • Откуда: Нижневартовск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Андрей
  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Пока заклеил намертво скотчем, на ТО собираюсь в марте, там и предъявлю эту каку

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

Пока заклеил намертво скотчем, на ТО собираюсь в марте, там и предъявлю эту каку

А в рестайле есть копка открывания как в старом или просто защелка? а то Andrey1774 пишет что в страом он её до сих пор не нашел

FGIPO , кто ищет- тот всегда найдет. Был неправ, исправлюсь

Подлокотник в рестайлинге

  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

Отломились ? не сам сломал ?

Как думаете это гарантийный случай?

Откажут- механическая поломка.

тоже думаю, что откажут. попробуй докажи что сами отломились, тем более врятле это массовая пролема..

  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

подлокотник отстойный на рестайле, я бы крышку переставил от дорестайла, но слишком много переделывать .

Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

FGIPO , чой-то не припомню я там кнопки?

img1.jpg 258,46К 8 Количество загрузок

мдаа,при Сатане такого не было! :]

подлокотник отстойный на рестайле, я бы крышку переставил от дорестайла, но слишком много переделывать .

Тогда ты закроешь второй подстаканник, если попытаешься поставить подлокотник от дорестайла

Тогда ты закроешь второй подстаканник,

он мне и первый не нужен, я не ем и не пью в машине

  • Откуда: Нижневартовск
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
  • Имя: Андрей
  • Откуда: рядом с метро, центр
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5
  • Имя: Снежный Барс

Пока заклеил намертво скотчем, на ТО собираюсь в марте, там и предъявлю эту каку

Могут быть вредные привычки, но желательно не все сразу

Пока заклеил намертво скотчем, на ТО собираюсь в марте, там и предъявлю эту каку

А в рестайле есть копка открывания как в старом или просто защелка? а то Andrey1774 пишет что в страом он её до сих пор не нашел

Замена ограничителя хода задних дверей Мазда СХ-5.

ogranischitel

Ремонтируем или заменяем задние ограничители хода дверей у Мазда СХ-5

Если со временем задние двери перестали фиксироваться в среднем или открытом положении, то значит пришло время ремонта или замены ограничителей задних дверей.

Причина данной неисправности: Зажимы из пластика и подвергаются износу, в результате чего упираются друг в друга и перестают зажимать шток.

Инструменты и материалы для работы:

Способы ремонта.

1. Ремонт по гарантии у Официального дилера. Для гарантийных автомобилей.
2. Ремонт у Официального дилера или на Станции Технического Обслуживания.
3. Самостоятельная покупка Оригинальной запчасти и замена её в гаражных (домашних) условиях.
4. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на пластиковый ремонтный комплект.
5. Ремонт ограничителя хода задней двери с разбором и заменой изношенных деталей на аналогичные от моделей ВАЗ 2110.

Снятие облицовки задних дверей.

oblicovka-dveri


— Ручку открывания двери потяните на себя. Под ручкой находится пластиковая заглушка, в ней видим технологический зазор. В этот зазор вставляем жало отвёртки с плоским шлицем или применяем подходящий по форме предмет.

zaglushka-ruchki-dveri

vint

ruchka-dveri

В ниши подлокотника, есть такой же винт. Уберите резиновую декоративную крышку, выкрутите его.

snimaem-oblicovku

Начинайте снимать облицовку. Не сильными, но резкими подёргиваниями, по бокам снизу тяните на себя и отрывайте от клипс. По мере освобождение облицовки продвигайтесь снизу вверх.

oblicovka-snyata

Облицовку задней двери держат 8 защёлок. Защёлки съёмные. Освободите из гнёзд, где они установлены, после того как снимите облицовку. Заранее закажите новые защёлки, чтобы был резерв, для замены испорченных при снятии дверной накладки.

dver-bez-oblicovki

Освободив пластиковую облицовку от клипс, не торопитесь снимать с двери. Её ещё удерживают облицовка с ручкой открывания двери и провода с разъёмами стеклоподъемников.
Достаньте из накладки корпус ручки и отсоедините разъём стеклоподъемников. Теперь дверную облицовку можно отложить в сторону.

Замена ограничителей хода задней двери

После того как сняли облицовку, отсоедините разъём эл.провода динамика акустики. Затем выкрутить болты крепления динамика и снять его (тянуть на себя).

nisha

ogranichitel

Ниша динамика будет нужна, чтобы через неё вытащить ограничитель. Открутите ограничитель. Он крепится на стойке одним болтом и двумя болтами на двери. Рукой, через нишу динамика, вытащите ограничитель открывания двери.

ogranichitel-snyat

ogranichitel-novyj

Возьмите новый оригинальный ограничитель хода открывания двери и в обратной последовательности прикрутите на посадочное место. Устанавите динамик. Замените неисправные клипсы на двери и прикрепите облицовку на место. Не забывайте подключить разъёмы с электропроводами.

oblicovka-ustanovlena

Ремонт ограничителей хода задней двери.


1. Снимите облицовку двери. Демонтируйте ограничитель хода двери, выкрутив три болта крепления ограничителя и достаньте его из двери.



2. Отогните четыре скобы и снимите крышку.




3. Достаньте вкладыши и упругие вставки.




4. Вставьте новые вкладыши и соберите. Фиксаторы установите внутрь той частью, которая закругленна. Выступ фиксатора расположите со стороны крышки.


Перед тем как собрать, удалите с поверхности штока грязь. Сборку произведите на узкой части штока.



5. Загните скобы пассатижами или молотком. Смонтируйте ограничитель хода в дверь, закрепите тремя болтами и поставьте дверную облицовку.

Способ второй
Ремонтируем с помощью деталей, ограничителя хода задней двери ВАЗ-2110.

Зажимы надо доработать.

Сточите по бокам торцы пластиковых корпусов зажима. Размер 21 мм.

stochit-torcy


Сточите металлический штырь до таких же размеров. 21 мм.

stochit-shtyr


Подрежьте резиновые распорки до 21 мм.

podrezat-rasporki


Сточите резиновые распорки с торца на 1-1,5 мм. Иначе не войдут в корпус

stochit-torec


Для удобства сборки, сначала зажмите корпус с крышкой болтами крепления ограничителя, загните усики крепления крышки и выкрутите болты крепления. Поставьте ограничитель на место, выполнив операции снятия ограничителя в обратном порядке.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок са­лона с левой стороны автомобиля. Облицов­ки салона с правой стороны автомобиля сни­мают и устанавливают аналогично.


1. Подденьте верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку.


3. Выведите облицовку из зацепления с панелью приборов.


4. . и снимите облицовку передней стойки кузова.


5. Подденьте облицовку переднего по­рога.


6. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку перед­него порога.


7. Отверните гайку крепления.


8. . и, преодолевая усилие пистонов и фиксаторов, снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


9. Подденьте отверткой, потяните вверх.


10. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку заднего порога.

11. Потяните на себя.


12. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


13. Подденьте отверткой.


14. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите декоративный колпачок верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


15. Выверните болт верхнего крепления пряжки ремня безопасности на централь­ной стойке кузова.


16. . и отсоедините ее от механизма ре­гулировки высоты.


17. Выверните винт крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


18. Сдвиньте облицовку вниз, потяните на себя.


19. . и снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

20. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


21. Выверните винт крепления облицов­ки задней стойки кузова.


22. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие держателей, отсоедините облицов­ку от задней стойки.


23. Сдвиньте облицовку вниз и снимите облицовку задней стойки кузова.

24. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. wov1 - свежеотполированный СХ-7 Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Читайте также: