Мазда сх 5 рестайлинг 2019 отличия

Обновлено: 05.07.2024

Mazda CX-5. Стоит ли переплачивать за более мощный мотор

Mazda CX-5 - встречаешь на дорогах российских мегаполисов и небольших городков на удивление часто. Причина - во внешней привлекательности, приспособленности к российским реалиям, большой ценовой вилке на начальные и топовые комплектации и, конечно, в яркой легенде. Все Mazda наших дней позиционируются как драйверские автомобили, следующие принципу Jinba Ittai - единения всадника и его боевого коня. И CX-5 - не исключение.

В то же время у машины второго поколения есть важная особенность - в сравнении с предшественником она получила гораздо более комфортную подвеску. Чтобы разобраться в нюансах этих усовершенствований, мы взяли на тест щедро оснащенный автомобиль с базовым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором, полным приводом и 6-диапазонным "автоматом".

Mazda CX-5 без всякой натяжки красив, причем во втором поколении модели дизайнерам удалось сделать ее облик еще более породистым. Принципиальнее всего, что передние кузовные стойки сместили чуть дальше к корме, капот стал казаться в результате еще более длинным, а тыльная часть мускулистой. Глубоко посаженные фары выглядят не менее броско и небанально, при этом оптика светодиодная уже в базовом исполнении, а за доплату предлагается адаптивная светотехника, автоматически варьирующая интенсивность светового пучка.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Однако, как говорится, не стилем единым. CX-5 столь же красив, сколь и уютен. Эту модель не случайно ценят за добротную отделку и спортивную харизму, из-за которой автомобиль слывет эдаким японским BMW. Материалам отделки и качеству подгонки элементов салона могут позавидовать машины, на несколько миллионов рублей дороже. И тем не менее этот кроссовер не кичится буржуазностью.

К примеру, он не меряется размером центрального дисплея - последний здесь максимум на 7 дюймов. Картинка системы кругового обзора, соответственно, не самая крупная. Но зато вы можете тасовать ракурсы (верхний, боковые, задний, передний) клавишей слева от руля или шайбой управления медиацентром, и информацию о препятствиях вокруг машины получаете в полной мере. Проглядели "сюрприз" - подстрахуют "парктроники" по кругу, или же отработает система предотвращения столкновений и наезда на пешеходов, доступная в старших (увы, недешевых комплектациях).

Фото: Пресс-служба Mazda.

По простору в салоне CX-5 - не рекордсмен. Спереди из-за большого диапазона электрорегуировок кресел точно не будет тесно. Сзади же высокие пассажиры могут пожаловаться на дефицит пространства перед коленями. Зато здесь пусть на небольшой угол, но все же регулируется по наклону спинка дивана, а в торец бокса-подлокотника выведены дефлекторы вентиляции. В выдвижном заднем подлокотнике - еще один приятный сюрприз: клавиши подогрева задних сидений и сразу два USB-слота. Но есть и эргономический просчет - манипулировать подогревом дивана при сидящем по центру пассажире мягко говоря проблематично.

Багажный отсек не будоражит воображение рекордным объемом (442 л) и хотелось бы, впрочем, чтобы здесь было больше "тайников" для мелочей и, скажем, фиксирующая сетка. Зато при складывании дивана образуется ровный пол, к тому же грузить вещи удобно из-за фирменных "фишек". К примеру, применена мягкая полка, которая поднимается вместе с пятой дверью, а последняя при смене поколений получила опциональный сервопривод.

То, что шасси заметно смягчили в ходе модернизации, чувствуется уже с первыми километрами езды. Ходовая заметно чище отрабатывает дорожные изъяны благодаря более мягким пружинам и амортизаторам. По разбитой дороге можно гнать, не опасаясь пробоев подвески. Фамильная отточенная управляемость при этом не пострадала из-за ряда технических ухищрений. В частности, в структуре кузова применили более прочные стали, был изменены угол установки передних стоек и увеличена жесткость крепления рулевой рейки к подрамнику.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Второе по важности техническое достижение - заметно улучшенная шумоизоляция. Вдумайтесь в эту цифру - одних только изолирующих матов было применено на 40 кг больше, чем в предшественнике! Помимо этого, CX-5 второго поколения может похвастать двойными уплотнителями дверей (на самих створках и порогах) и более толстыми ветровым и передними боковыми стеклами. Отлично изолированы в том числе и колесные арки - шин практически не слышно. А вот звучный моторный рокот, напротив, транслируется в салон, и, на наш взгляд, это сделано намеренно, чтобы воитель ощутил спортивный характер машины.

К слову, о моторах. На выбор предлагаются бензиновые атмосферные агрегаты объемом 2 литра (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). 2-литровые машины могут оснащаться как передним, так и полным приводом, 6-ступенчтой механической коробкой передач, либо 6-диапазонным "автоматом". Тестовый 2-лировый вариант при этом показался нам оптимальным выбором по отношению приемистость - цена. В городском потоке и на трассе вы точно не почувствуете дефицит динамики. Педаль газа отзывчива, провалы в тяге исключены за отсутствием турбины. 150-сильная машина скисает разве что при резком ускорении со 120 км/ч, однако в большинстве случаев такие спурты в нашей стране уже идут вразрез с ПДД.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Спортивный режим, включающийся клавишей на центральном тоннеле, здесь вполне действенный. Если 2,5-литровый CX-5 едет по-спортивному уже в "Драйве", то для 2-литрового волшебная клавиша - как впрыск адреналина. Качнул рычажок, и мотор завис на высоких передачах. Обгоняй - не хочу. Тормозная динамика при этом не особенно впечатлила. Замедление получается логичным, плавным, но, что называется, без запаса. В том числе поэтому на такой "пятерке" не очень тянет ехать агрессивно.

В то же время шасси для азартной езды отлично приспособлено. Боковые крены умеренны, реакции на порот руля быстры, чувство единения с машиной получаешь в полном объеме.

Не дайте себя ввести в заблуждение мощному обвесу и клиренсу 200 мм. СX-5 - типичный городской кроссовер с штатным пластиковым пыльником под картером двигателя (металлическая защита числится в списке опций) и ограниченным потенциалом на бездорожье. К примеру, здесь нельзя заблокировать многодисковую муфту в приводе задних колес, да и никаких внедорожных ассистентов и системы выбора режимов езды по бездорожью не предусмотрено.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Тем не менее, съезжать с асфальта на загородные грунтовки можно и нужно. Помощь окажет фирменная система векторизации тяги, которая худо - бедно, справляется с диагональным вывешиванием на не очень скользких и рыхлых поверхностях. В особо сложных случаях систему стабилизации можно деактивировать, чтобы она не душила двигатель при пробуксовке. Отлично и то, что для перегрева муфты при постоянных пробуксовках нужно очень и очень постараться.

Нельзя не упомянуть также фирменную маздовскую электронику, радеющую о безопасности езды. Система контроля рядности, реагирующая на дорожную разметку, - может стать отличным подспорьем для начинающих водителей, да и опытным, но уставшим "шоферам" такой поводырь не помешает. Система контроля мертвых зон - еще один важный и полезный ассистент.

Фото: Пресс-служба Mazda

Когда в слепой сектор забирается сосед по потоку, во внешнем зеркале загорается яркий световой индикатор. А в нашем случае индикация появлялась также и на лобовом стекле (проектор данных на "лобовуху" предлагается для недешевых комплектаций модели). Система предотвращения столкновений (SCBS) (работает на основе фронтальной камеры) - еще одно неоспоримое благо. После модернизации она срабатывает на скоростях до 80 км/ч (против 30 км/ч у предшественника). В списке опций отсутствует разве что адаптивный круиз-контроль, но и пассивного, честно говоря, хватает, чтобы экономить силы на трассе.

Одним словом, CX-5 для российского рынка может быть щедро упакованным и, как следствие, дорогим (цены на 2,5-литровые машины доходят до 2 530 000 рублей), так и сравнительно доступным. Начальный ценник на переднеприводный кроссовер с 2-литровым 150-сильным бензиновым "атмосферником" и "механикой" составляет 1 529 000 рублей. Но оптимальным вариантом видится все же 2-литровый полноприводный вариант с "автоматом". За такой CX-5 сегодня попросят 1 835 000 рублей.

Мазда СХ-5 версии 2019–2020 года: как изменились дизайн и оснащённость?


Кроссовер среднего размера, внешне очень похожий на внедорожник, Мазда СХ-5 японского производства появился на автомобильном рынке совсем недавно – в 2011 году. Казалось бы, что он обладает всеми необходимыми опциями современного авто. Но спустя три года после начала продаж японцы провели рестайлинг, дополнительно усовершенствовав новинку своего автопрома. А в 2017 году на рынке появился ещё более усовершенствованный и оснащённый по последнему слову техники японец второго поколения.

СХ-5 2019: новшества в дизайне

В 2019 году компания-производитель вновь подвергает Мазду СХ-5 уже второго поколения рестайлингу. По мнению специалистов, его нельзя назвать значительным или серьёзным, но у модельного ряда появилось несколько необычных новшеств, которые затронули как дизайн, так и непосредственно оснащение автомобиля.

Кузов

Новшества в дизайне автомобиля Мазда СХ-5 2019 года коснулись и кузова.

Чем отличается новинка 2019 года от предыдущих версий:

  • спортивный облик, который сразу же бросается в глаза;
  • передний бампер стал ещё выразительнее, приобретя характерную вытянутую форму, а трапецевидная решётка радиатора лишь усиливает этот визуальный эффект;
  • зауженные передние фары, оснащённые светодиодными лампами;
  • передний обвес кросса, который стал ещё массивнее;
  • широкие стойки боковых стёкол добавляют основательности и надёжности;
  • увеличенный наклон лобового стекла;
  • рельефные колесные арки с шикарными хромированными дисками;
  • крыша, которая как бы ниспадает сверху, – характерная черта спортивной версии;
  • спойлер, который появился на задней части кузова, для размещения стоп-сигналов;
  • уменьшенное в размерах заднее стекло и задние фонари;
  • пара выхлопных патрубков, наоборот, заняла больший объём, чем в предыдущих модификациях.

Мазда СХ-5 2019 в новом с изменёнными пропорциями кузове ориентирована на современные предпочтения молодого поколения, у которого японец пользуется огромной популярностью.

Салон

Обновлённый интерьер салона заслуживает особого внимания. Разработчики приложили немало усилий, чтобы сделать его современным и интересным.

Для оформления салонного пространства в качестве декора использованы замша, натуральная кожа и натуральное дерево, что придаёт солидности и повышает статус автовладельца в глазах окружающих. Прострочка на центральной панели выглядит весьма эффектно, добавляя оригинальности интерьерному решению производителя.

Стильные хромированные дефлекторы с бегунками, повторяющие поворотники по форме стрелочек, гармонично дополняют авторский замысел.

Водительское кресло, имея множество регулировок, комфортно для водителя любой комплекции. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров, снабдив их кресла системой подогрева, вентиляции и памятью настроек.

Насколько салон Мазды СХ-5 2019 стал шикарнее, удобнее и необычнее можно оценить, посмотрев на её фото.

Обновления приборной панели

Приборная панель претерпела значительные изменения, полностью лишившись физических клавиш. На её центральной части уютно разместился ЖК-монитор с сенсорным экраном, который совмещает сразу несколько функций. Это и спидометр, и указатель уровня топлива, и бортовой компьютер. Столь несвойственный японцам минимализм в данной версии себя полностью оправдывает, органично вписываясь в современный интерьер автомобиля.

Рестайлинг Mazda CX 2019 года ориентировался в основном на молодёжь. Людям старшего поколения все эти новшества могут показаться неудобными и излишними, но молодое поколение уже оценило их по достоинству.

СХ-5 2019: технические характеристики, комплектации и доп. пакеты

При создании новинки автопрома специалисты автоконцерна Мазда использовали технологию СкайАктив, которая коснулась не только силового агрегата и трансмиссии, но и элементов кузова и шасси. Что же это за уникальное новшество?

СкайАктив представляет собой целый комплекс инновационных решений, позволяющий не только существенно сократить расход топлива и снизить количество выбросов вредных веществ в окружающую среду, но и сделать автомобиль XXI века Mazda CX-5 2019–2020 отлично управляемым, высокодинамичным и практически абсолютно безопасным.

Появление технологии продиктовано в первую очередь тенденциями модных направлений в машиностроении, а также современными стандартами, которые с каждым годом становятся всё требовательнее. Первым же автомобилем, который смог похвастаться нововведением, и стала рестайлинговая модель Мазда СХ-5 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Бензиновый силовой агрегат SKYACTIV-G

Труды специалистов автоконцерна Мазда оказались заслуженно вознаграждены – они сумели разработать серийный мотор с максимально высокой степенью сжатия, которую до этого времени можно было встретить лишь на агрегатах для спорткаров. Эта разработка не только позволила двигателю оптимально соответствовать экологическим нормам Евро 6, но и сделала его ещё экономичнее и тяговитее: расход топлива снизился на 15 %, а крутящий момент, наоборот, повысился на эту величину. Кроме того, появление поршней новой конструкции и радикальное изменение схемы отвода отработавших газов, при которой траектория их движения укоротилась, обеспечили максимально эффективное сжигание топливной смеси.

Для равномерного распределения бензиновой составляющей по всей площади поверхности камеры сгорания топливные форсунки дополнительно оснастили многоточечными распылителями.

Внедрение системы СкайАктив также позволило снизить вес силового агрегата.

Мотор SKYACTIV-D

На Мазде СХ-5 2019 существенным образом изменились и технические характеристики дизельных двигателей, причиной чему стала разработка новейшей технологии. Расход топлива в результате снижения степени сжатия удалось снизить аж на 20 % – это стало настоящей революцией в современном автомобилестроении. Силовой агрегат соответствует самым жёстким экологическим нормам стандарта Евро 6, при том что его вес снизился значительно.

Для обеспечения надёжной работы силовой установки при низких температурах наружного воздуха разработчики укомплектовали её керамическими свечами и дополнительным клапаном, высота подъёма которого может изменяться.

Коробка передач SKYACTIV-MT

Мазда СХ-5 2019 оснащается совершенно новой коробкой передач серии механика. По конструктивным особенностям она максимально приближена к спортивной версии: короткий ход в сочетании с очень лёгким включением передач. Кроме того, и сама коробка стала намного компактнее и легче. Её глубокая модернизация позволила снизить коэффициент трения между внутренними деталями, что, естественно, в дальнейшем привело к чувствительной экономии топлива.

Коробка-автомат SKYACTIV-DRIVE

Новейшая технология не обошла стороной и автоматическую трансмиссию автомобиля, позволив ей снизить потребление топлива за счёт мгновенного реагирования даже на малейшее изменение нагрузки на двигатель. Коробка отличается от аналогов быстрым и плавным переключением. Главный элемент АКПП – гидротрансформатор с шестью ступенями-передачами, при чем каждая из них оснащена полным спектром блокировки сцепления.

Кузов

SkyActiv-Body – это кузов в новом поколении, который весит меньше своих предшественников и обладает повышенной жёсткостью и прочностью на кручение. При его производстве увеличилась доля применения высокопрочных сталей до 60 %, ранее она составляла на треть меньше.

Ходовая часть

Шасси SkyActiv-Chassis – это превосходная маневренность и надёжная стабильность автомобиля при движении в любом скоростном режиме. При его разработке функциональное размещение всех компонентов системы рулевого управления и подвески было пересмотрено и кардинальным образом изменено.

Управление рулём получило электрическую систему, способную обеспечить комфорт и максимум удовольствия от движения независимо от скоростного режима.

Комплектация, дополнительные пакеты и опции для российского рынка

Цена на обновлённую Мазду СХ-5 2019 зависит от комплектации и у официальных дилеров абсолютно одинакова для всех регионов России. Сегодня в новом кузове автомобиль представлен в 4 основных комплектациях:

  1. Drive – её можно назвать базовой или самой бюджетной. Модели выпускаются в единственной модификации:
  • бензодвигатель рабочим объёмом 2 литра способен развивать мощность 150 лошадиных сил;
  • КПП: 6-ступенчатая механика;
  • переднеприводная версия – 2х4;
  • максимум возможной скорости для движения составляет 199 километров в час;
  • потребление бензина в черте населённого пункта: 8,6 литра на 100 километров.
  • система ABS;
  • начало движения сопровождается автоблокировкой дверей;
  • ЦЗ с возможностью управления дистанционно;
  • электронные системы экстренного торможения и распределения тормозных усилий;
  • контроль давления в шинах;
  • системы улучшения управляемости автомобиля и динамической стабилизации;
  • противобуксовочная система;
  • передние ремни безопасности регулируются по высоте;
  • наличие боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • система Эра-Глонасс;
  • шторки безопасности боковые;
  • иммобилайзер;
  • система Isofix;
  • колесные диски из стали;
  • дневные ходовые огни;
  • боковые зеркала подогреваются и приводятся в действие посредством электропривода;
  • фары светодиодные, оснащённые противотуманной функцией;
  • стояночный тормоз – электронный;
  • омыватель фар;
  • запасное колесо – не полноразмерное;
  • кондиционер;
  • обивка салона – тканевая;
  • водительское место регулируется по высоте и углу наклона;
  • компьютер;
  • заднее стекло с обогревом;
  • радио в комплекте с четырьмя динамиками;
  • электрические стеклоподъёмники для всех дверей;
  • функция подогрева передних сидений;
  • возможность регулирования рулевого механизма по высоте вылета и углу наклона;
  • наличие разъёмов USB, AUX;
  • клавиши управления аудиосистемой удобно расположены на руле.

В роли опционного комплекта предлагаются различные варианты окраски кузова.

  1. Active – следующая после базовой, имеющая несколько вариантов модификаций:
  • двигатель на бензине, рабочий литраж – 2 или 2,5, крутящий момент – от 150 л. с. или 192 соответственно;
  • коробка переключения передач: автомат;
  • переднеприводная или полноприводная версия;
  • предельно допустимый скоростной диапазон: 184 или 195 км/ч;
  • расход топлива в условиях города: от 8,7 до 9,8 литра на 100 км – всё определяется уровнем оснащённости автомобиля.

Оснащение серии Drive дополнено:

  • системой круиз-контроля;
  • функцией автоматического складывания боковых зеркал при блокировании дверей, оснащённой электроприводом;
  • двухзоновым климат-контролем;
  • МР3-плеером;
  • кожаной оплеткой рулевого колеса и рукоятки рычага переключения коробки передач;
  • системой Hands Free – «свободные руки» с технологией Bluetooth;
  • функцией поддержки программного обеспечения CarPlay & Android Auto.

Набор добавочных опций:

  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакет 1 дополнительного оснащения включает:

  • датчики дождя и света;
  • подогрев рулевого колеса;
  • электропривод багажника;
  • функция затемнения салонного зеркала;
  • обогрев зоны стеклоочистителей.
  1. Supreme – серия во многом схожа с предыдущей версией, но имеет в базовом варианте расширенный набор функций и оборудования. Представлена в таких модификациях:
  • двигатель: бензин, объёмом 2 или 2,5 литра способен развивать 150 или 192 лошадиных силы соответственно;
  • АКПП;
  • полный привод: 4х4;
  • предел допустимой скорости: 184 или 195 километров в час соответственно;
  • потребление бензинового топлива в режиме городского движения на каждые 100 пройденных километров составит 8,9 либо 9,8 л. – определяется маркой установленного силового агрегата.

Добавочно к оснастке рассмотренных комплектаций, включая предлагаемые на выбор опционные предложения, серия Supreme обладает:

  • функцией распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • системой перезапуска двигателя;
  • системой безопасного торможения в городе;
  • передним и задним датчиками парковки;
  • адаптивной системой освещения;
  • кожаным салоном;
  • камерой заднего вида;
  • сиденьем водителя с функцией памяти;
  • передними сидениями с электроприводом;
  • подогревом задних сидений и руля;
  • цветным экраном над приборной панелью;
  • подогревом задних сидений.
  • выбор цвета окраски кузова;
  • система навигации.

Пакеты дополнительного оборудования:

  • пакетное предложение 3: включает 10 динамиков Bose + CD-плейер в комплекте с MP3.
  • Пакетный вариант 4: адаптивная система освещения в комплекте с функцией управления световым потоком в автоматическом режиме + оповещение о нарушении границ полосы движения + мониторинг мёртвых зон.
  • Пакетная версия 5: аудиосистема Bose 10 динамиков + люк на крыше, оборудованный электроприводом, + камера кругового обзора + проекционный экран на ветровом стекле.
  1. Executive – самая навороченная автомобильная начинка, обладающая уже в стандартном исполнении всеми возможными пакетными и опционными вариантами остальных. Её модификации полностью идентичны Supreme. Кроме того, модели этой линейки имеют оборудованные вентиляцией передние сидения и элементы декоративной отделки интерьера.

Из дополнительных опций остаётся выбор окраски кузова и пакет 9: люк с электрическим приводом.

Заключение

Мазда СХ-5 2019–2020 – это рестайлинговый кроссовер из Японии, оснащённый по последнему слову техники. Мощный, надёжный, экономичный и стильный автомобиль пользуется особым успехом у молодого поколения.

На российский рынок Мазда поставляется только с бензиновым силовым агрегатом, но на её родине представлена и турбодизельная версия. А с недавнего времени автомобиль стали собирать и во Владивостоке.

Второе поколение Mazda CX-5 было выпущено в 2016 году, спустя три года японцы решили обновить кроссовер. Рестайлинг сложно назвать серьезным, но у модели 2019 года есть несколько интересных новшеств, которые должны заинтересовать любителей кроссовера.

На странице полная информация о новом кузове Мазда СХ-5 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и старт продаж в России.

Обзор нового кузова

Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.

А над функционалом Мазды CX-5 2019 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.

Mazda CX-5 2019

Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции. В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.

Другое новшество кроссовера Мазды CX-5 2019 модельного – наддувный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T, имеющий 230 л. с., такой двигатель уже устанавливается на новую Mazda 6 и кроссовер CX-9.

Mazda CX-5 2019

Стоит упомянуть новую комплектацию – Exclusive Mode, ставшую топовой. Выглядит роскошнее прочих – тут есть вставки из настоящего дерева, в передних креслах – вентиляция, есть дополнительная подсветка интерьера из светодиодов и уникальное оформление у литых колесных дисков.

Комплектация действительно люксовая – тут и семидюймовый настраиваемый дисплей, и бескаркасное салонное зеркало, камеры кругового обзора, освещение зоны ног.

Mazda CX5 2019

Сначала Мазда CX-5 2019 модельного года попадет на японский рынок – минимальная стоимость составит 2 570 400 йен, чуть позже его начнут продавать в остальных странах мира, в том числе и в России.

Экстерьер

Mazda CX-5 2019

Существенных изменений в экстерьере Мазда CX-5 2019 не получила. Японцы слегка переделали передний бампер, поставили иные колесные диски – и на этом все.

Впрочем, кроссовер не назвать устаревшим – он до сих пор актуален и выглядит свежее многих конкурентов. Зауженные фары, внушительные арки колес, выразительный кузов – Mazda запоминается с первого взгляда.

Интерьер

Mazda CX5 Interior

Стоить сразу отметить, что в салоне Мазда CX-5 2019 используются добротные материалы:

  • качественная ткань,
  • красивая кожа,
  • дерево в дорогих модификациях.

Mazda CX5 Interior

К эргономике особых претензий не предъявишь, разве что можно слегка покритиковать боковые зеркала, которые получились довольно маленькими.

На приборной панели Мазды СХ-5 2019 года появился ЖК-монитор. Он совмещает в себе несколько функций сразу – это и спидометр, и отслеживание уровня топлива, и бортовой компьютер. В японском автомобиле подобный минимализм выглядит непривычно, зато это явно без проигрышный вариант.

В ряде комплектаций у передних стоек появилась тканевая обивка, у их основания добавили еще пару динамиков аудиосистемы, так что в общей сложности их теперь становится шесть.

К выбору водительского кресла японские специалисты подошли тщательно, в нем будет себя с комфортом чувствовать человек любых габаритов. Внушительное число регулировок, отличная боковая поддержка – дискомфорта не будет в течение всей поездки.

Задний диван Mazda CX-5 2019 уже не настолько комфортен. На нем хватит места для двух невысоких пассажиров.


Отметим интересное нововведение в мультимедиа-комплексе – он получил поддержку Android Auto и Apple CarPlay, чем не может похвастаться ни одна другая Mazda в Японии.


Техническая начинка

Новая модель Мазда CX-5 2019 базируется на платформе с независимой подвеской двух осей. С задней стороны установлена классическая «многорычажка», в передней части стоит McPherson.

Новый 2,5-литровый турбомотор делает японский кроссовер довольно быстрым. Двигатель имеет выходную мощность 230 л. с. и крутящий момент 420 Нм. Силовой агрегат получил нестандартную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором. Как заявляет производитель расход топлива составляет всего 7.9 литра на 100 км.

Mazda CX-5 Engine

Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Почти эталонная управляемость Мазды СХ-5 2019 наверняка придется по нраву поклонникам быстрой езды.

Руль отличается чувствительностью, крены кузова – незначительные. С комфортом тоже все неплохо – такая подвеска легко справится с мелкими рытвинами. Но на плохой дороге скорость на Мазде лучше снижать – на ямах машина наверняка будет пропускать толчки.

Не лишним будет упомянуть и возможность приобрести CX-5 в Японии не только с автоматом, но и с механической коробкой передач. МКПП предлагается на автомобилях, получивших турбодизель 2.2, причем она имеется как на машинах с передним приводом, так и с полным.


Отметим, что помимо нового двигателя в арсенале кроссовера останутся и все прежние моторы.

Новая рестайлинговая Мазда CX-5 2019 – это хороший выбор для человека, который не хочет менять привычный японский кроссовер на модели конкурентов. Новинка радует неплохим двигателем, качественной управляемостью, переработанным оснащением и новыми функциями.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mazda CX-5 еще официальный дилер не опубликовал, как только появиться первая информация мы добавим на сайт. Цены на модель текущего поколения:

Комплектации
КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/чЦена
Drive2,0 л. (150 л,с.) бензин8,7/5,7/6,8MT19910,3 сПередний1 529 000 рублей
Active2,0 л. (150 л,с.) бензин8,8/5,8/6,9AT1899,8 сПередний1 695 000 рублей
2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/5,9/7,0AT18410,6 сПолный1 835 000 рублей
2,5 л. (192 л,с.) бензин9,7/6,1/7,4AT1958,9 сПолный1 970 000 рублей
Supreme2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2AT18410,6 сПолный2 030 000 рублей
2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6AT1958,9 сПолный2 205 000 рублей
Executive2,0 л. (150 л,с.) бензин8,9/6,2/7,2AT18410,6 сПолный2 382 000 рублей
2,5 л. (192 л,с.) бензин9,8/6,4/7,6AT1958,9 сПолный2 497 000 рублей

Новый Suzuki Jimny 2022 года для России: все еще отличный внедорожник, ставший более комфортным

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Когда речь заходит о кроссоверах, то хочется получить производительность, проходимость, надежность и хорошую управляемость. Все это есть у Audi Q5 и Land Rover Discovery Sport, и именно эту нишу планирует занять Mazda CX-5 2019. Оригинальный японец поступил в продажу в 2012 году, с тех пор Mazda поставила производство этого кроссовера на поток. Бренд намерен продолжить выпуск СХ-5, автомобиль, который составляет достойную конкуренцию не только премиальным автомобилям, но и Nissan Qashqai, и Skoda Kodiaq. Покупатели могут выбрать между 2,0-литровым движком или моделью с 2,5-литровым двигателем в переднеприводной или полноприводной версии. В передней части CX-5 достаточно места, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя комфортно. Также там много места для хранения груза.


Экстерьер

Mazda CX-5 2020 года - улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы

Производитель предлагает на выбор 8 цветов кузова. Помимо традиционного красного, можно выбрать синий, металлик, черный и даже кристально белый вариант. По сравнению с Kodiaq и X-Trail, Mazda CX-5 2019 отлично справляется с дорогой, особенно на больших 19-дюймовых колесах Sport Nav +.

Японец выделяется среди своих конкурентов максимальной детализацией. Его защитная решетка мягко выдвигается вперед и имеет тонкое кольцо из хромированного пластика, которое переходит в узкие фары.



Один из самых дешевых кроссов выходит на мировой рынок: Renault начал экспортировать Kiger


Компания Toyota прекращает выпуск премиального седана: Camry все еще популярнее Avalon


Типичное лобовое стекло под небольшим углом переходит на капот. Простой задний бампер и небольшие задние фонари дополняют стилизованный вид. Мазда СХ-5 2019 получил не просто новый кузов, но и новые комплектации и цены, а фото уже заполонили интернет.

В одном из трех стандартных оттенков, красном, сером и жемчужно-белом, CX-5 особенно хорош. Но даже базовая модель в белом цвете с ее 17-дюймовыми легкосплавными колесами и светодиодными фарами выглядит потрясающе.

Интерьер


Mazda CX-5 2019 доступен в трех вариантах отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring, каждый из которых может быть дополнительно оснащен полным приводом за 88 000 рублей. Компания приложила много усилий, чтобы оптимизировать приборную панель. Она на голову выше своего предшественника. Использованы высококачественные материалы, премиальный пластик и много хромированных элементов.

В автомобиле установлена та же информационно-развлекательная система, что и в других Маздах, которая сочетает в себе сенсорный экран с поворотным контроллером. Также доступна современная навигация. Отсутствие CarPlay от Apple и Android Auto слегка удивляет, но остается надеяться, что производитель реализует эту опцию в следующих версиях.


Элементы управления хорошо продуманны. От рулевого управления до переключения передач, автомобиль полностью интуитивно понятен, с ним могут справится не только ценители автомобилей Мазда, но и те, кто впервые садится за руль этого автомобиля.

Интерьер Мазда СХ-5 2019 стильный, более того, начиная с 2019 года кожаное рулевое колесо теперь является стандартным на всех уровнях отделки салона. Производитель использовал премиальные материалы, особенно в высококлассных Grand Touring: мягкая кожаная обивка и дополнительные роскошные функции, такие как система поддержки головы и подогрев рулевого колеса.


Стандартная тканевая обивка CX-5 приятная на ощупь, в то время, как синтетическая кожа в Tourings комплектации выглядит очень богато и стильно. Мягкая натуральная кожа, которой обиты сидения в комплектации Grand Touring, выводят автомобиль на уровень премиальных кроссоверов.

Технические характеристики


Производитель подготовил 2.0-литровый дизельный двигатель, выдающий 150 л.с., который на самом деле больше похож на турбированный бензиновый агрегат. Более дорогой вариант способен выдавать 192 лошадиных сил. Он немного сильнее в верхней части диапазона оборотов, но при полной посадке в салоне, разница между этими моторами будет почти незаметна.

6-ступенчатая автоматическая КПП обеспечивает задержку сдвига 1-2, обеспечивая более быстрое ускорение.


В стандартной комплектации автомобиль оснащается следующими датчиками:

  • полноскоростное автоматическое экстренное торможение;
  • автоматические фары дальнего света;
  • активный контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждения о выезде с полосы движения.


Подвеска Мазда СХ-5 2019 достаточно жесткая для внедорожника, особенно если она сопряжена с более крупными 19-дюймовыми колесами, но эта жесткость частично смягчается отличными сиденьями и хорошей позицией водителя.

Светодиодные автоматические фары дальнего света на CX-5 Sports с пакетом i-Activesense, Touring и Grand Tourings получают рейтинг «Приемлемый» от агентства IIHS за их эффективность. Стандартная оптика без автоматической высокочастотной технологии получили отметку «Marginal».

Даже в базовой комплектации у новинки есть задние датчики парковки, а также несколько дополнительных опций, гарантирующих безопасную езду. Обгон не должен быть проблемой, особенно с дизельным двигателем.


Мотор Мазда СХ-5 2019 получает активное смещение, что позволяет ему работать на половине своих цилиндров, экономя топливо во время езды на крейсерской скорости. Трехлетняя гарантия компании на 100 000 км вплотную приближается к условиям, предлагаемым Renault и Kia.

Хотя стартовая цена японца не так низка, как у некоторых конкурентов, за эти деньги потенциальный покупатель получает более мощные двигатели, топовую спецификацию и премиальный интерьер. Производитель обеспечил хорошее соотношение цены и качества для розничных покупателей.


Безопасность

Все версии Мазда СХ-5 2019 поставляются с шестью подушками безопасности и автономной системой экстренного торможения, которая работает на скорости до 60 км/час. Ее задача максимально погасить скорость, чтобы предотвратить аварию спереди или сзади. Если же скорость автомобиля составляет от 5 до 25 км/час, интеллектуальная система сможет применить экстренное торможение, чтобы предотвратить столкновение с пешеходами.

Дополнительные функции обеспечения безопасности:

  • адаптивные светодиодные фары;
  • помощь в удержании полосы движения;
  • мониторы слепой зоны;
  • задний перекрестный сигнал тревоги.


Производитель предлагает CX-5 только с тремя уровнями уравновешивания: Drive, Active и Supreme. Топовая версия отличается следующими улучшениями:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • спутниковая навигация;
  • двухзонный климат-контроль;
  • светодиодные фары с биксеноновой оптикой;
  • электрические складные боковые зеркала.


Комплект Supreme пополнится еще более премиальными опциями:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски;
  • камера заднего хода;
  • кожаные сиденья с подогревом (электрически регулируемые для водителя);
  • рулевое колесо с подогревом;
  • бесключевой доступ;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • отличный дисплей, который проецирует скорость автомобиля на ветровое стекло.


Конкуренты


    ; 2008; ; ; ; H6 Coupe.

Видео тест-драйва

Mazda CX-5 2019: обзор технических характеристик, комплектации и цены автомобиля

Рестайлинговая версия Mazda CX5

В марте 2019 года второе поколение кроссовера претерпело небольшой рестайлинг, который сложно назвать серьезным – инженеры лишь доработали некоторые элементы автомобиля. Обновления не бросаются в глаза: они лишь подчеркивают индивидуальность японца. Дизайнеры уделили внимание переднему бамперу – слегка «подтянули» его форму, добавив в образ грации, «поигрались» с головной оптикой, улучшив видимость в темное время суток, видоизменили колесные диски и усилили колесные арки. Больше заметных изменений модель в экстерьере не претерпела. Мазда осталась все тем же мощным, спортивным паркетником с изящной кузовной формой, выразительной передней частью и оптимальными габаритами.


В интерьере автомобиля инженеры также не предусмотрели серьезных изменений. Они затронули лишь расположение кнопок управления приборами и слегка «разгрузили» переднюю консоль. Материалы, используемые для отделки салона, с начала выпуска автомобиля используются только качественные, поэтому менять их не имеет смысла.


Технические характеристики

Рестайлинговая версия второго поколения Мазды СХ-5 обладает следующими техническими характеристиками:

ПараметрПоказатель
Длина, мм4550
Ширина (без зеркал), мм1840
Высота, мм
1675
Клиренс, мм200
Передняя колея, мм1595
Задняя колея, мм1595
Объем багажного отделения минимальный, мм442
Объем багажного отделения максимальный, мм1560
Колесная база, мм2700

Двигательные модификации


Комплектации и цены


  • передним приводом,
  • тканевой отделкой салона,
  • электрическими стеклоподъемниками,
  • электронным стояночным тормозом,
  • обогревом заднего стекла и боковых зеркал,
  • автоматическим закрыванием дверных замков при начале движения,
  • системами безопасности ABS, EBA, EBD, TCS, DSC,
  • омывателем фар,
  • кондиционером,
  • механической коробкой передач.



У движка, с объемом 2.5 литров существует только три комплектации:

ActiveSUPREMEEXECUTIVE
Цена, рублей2 038 000,002 283 000,002 535 000,00
Приводполный
Трансмиссияавтоматическая
Оснащениетканевый салон,
механическая регулировка водительского кресла
тонировка задних и боковых стекол,
подогрев руля,
электропривод багажной двери,
датчик света и дождя
электропривод передних сидений,
подогрев двух рядов сидений,
парктроники,
камера кругового обзора


Также стоимость японца может увеличиться при установке дополнительных пакетов опций. Так, например, если покупатель захочет доставить навигационную систему, ценник модели возрастет на 36 000,00 рублей. Для каждой комплектации предусмотрен уникальный «функциональный пакет».

Управляемость



Для резких стартов и агрессивной езды мотор с двухлитровым объемом не готов. При резком вдавливании педали акселератора мгновенного толчка не происходит: двигатель сначала раскручивается, затем происходит переключение на более низкую передачу и только после этого водитель получает интенсивное ускорение. Разгон до первой сотни автомобили с мотором 2.0 осуществляют за 10,3-12,1 секунду, версии с более мощным агрегатом достигают данного параметра за 8,1-9,0 секунды.

Достоинства и недостатки модели

Поговорим о главных достоинствах и недостатках, о которых умалчивает официальный дилер.

Отзывы автовладельцев

Создать более полное впечатление о машине помогут отзывы автовладельцев.

Делаем выводы

Стоит ли покупать обновленную версию Мазды СХ5? Однозначно стоит: во-первых, у автомобиля – превосходная техническая начинка. Несмотря на достаточно скудную двигательную гамму, представленную на российском рынке, богатое функциональное оснащение восполняет этот недостаток. Второй аргумент в пользу японца – привлекательный внешний вид. Машина выглядит стильно и мощно, по габаритам не уступает конкурентам. Внутренний простор и убранство новинки позволяют использовать ее и для семейного времяпрепровождения, и для рабочего. Мазда СХ5 уверенно ведет себя на дороге, сохраняет высокую проходимость в грязи и рыхлом снегу, не допускает пробуксовки колес. По показателям безопасности, кроссовер занимает высокие рейтинги не только благодаря прочной кузовной архитектуре, но и ввиду богатого базового оснащения, отвечающего за сохранность жизней водителя и пассажиров: в машине имеются и подушки, и шторки безопасности.

Анализируя предложения на вторичном рынке, можно прийти к выводу, что с СХ5 практически никто не хочет расставаться: слишком мало размещенных объявлений. И это тоже большой аргумент в пользу данного паркетника.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Новая Мазда СХ-5 2019 года имеет обновленный кузов и интересную комплектацию, которая понравится любителям кроссоверов. Подробное описание новшеств и цен, а также фото помогут сделать правильный выбор тем, кто решил приобрести хороший японский автомобиль городского типа.

Комплектация Мазда СХ-5 2019 2019 года

Обновленная Мазда СХ-5 2019 года второго поколения не сильно изменила свой внешний вид. Японский производитель не стал вносить кардинальных изменений в дизайн автомобиля, впервые появившегося на рынке три года назад, решив ограничиться расширением предложенных опций, за счет которых улучшилась безопасность вождения и комфорт пассажиров.

Внешний вид машины и технические характеристики обновленной Мазды практически не изменились. Новый кузов во всех комплектациях представлен в неизмененном виде.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Новая Мазда сх-5 2019 года, имеющая одинаковый новый кузов во всех комплектациях и соответствующие цены, на фото показана в трех вариантах, которые будут представлены на российском рынке:

  • Drive;
  • Active;
  • Supreme

Все комплектации и цены на машины отличаются только набором опций. Самым простым является базовый вариант комплектации Drive. Мазда Актив занимает промежуточное положение. Флагманом этой серии является Мазда Сьюпреме.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Мазда СХ-5 2019 года с неизмененным новым кузовом в базовой комплектации обладает всем функционалом моделей 2017 года:

  • кондиционером;
  • подогревом передних сидений, в которых имеется опция регулировки на 4 положения;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • замком, подключенным к пульту дистанционного управления;
  • электрическими стеклоподъемниками на 4 окнах;
  • наружными зеркалами с функцией подогрева и дистанционной регулировки;
  • интерактивным помощником водителя;
  • центральным БК;
  • мультимедийным рулем с функцией регулировки по высоте и вылету.

В Мазда СХ Active-5 2019 года новый кузов для старшей комплектации остался прежним. Изменился функционал и цены. На фото видно, что внешне эта модификация внешне мало отличается от базовой. Цена ее увеличивается не за счет нового кузова, а за счет более расширенного функционала.

В этой комплектации, у которой и цена выше, кроме базового функционала есть:

  • климат-контроль двухфазного типа;
  • встроенная акустическая система;
  • круиз-контроль;
  • телефонию Bluetooth;
  • галогеновый ПТФ;
  • автоматическая система переключения головного света и включения стеклоочистителей, которой управляют встроенные датчики;
  • мультимедийный руль с подогревом;
  • GPS-навигатор с широким набором функций и системой автоматического обновления;
  • крышка в багажнике, которую можно закрывать на ключ.

Она также может быть оснащена двумя бензиновыми двигателями в 150 и в 250 лошадиных сил, которые не предусмотрены в комплектации «Драйв», поэтому и цена у нее выше. Также стоимость повышает 6 ступенчатая АКПП, которую можно поставить вместо механической КПП.

Самой укомплектованной считается флагманская Мазда СХ Супреме-5 2019 года, в которой кроме нового кузова представлена максимальная комплектация. На нее и цена самая высокая. На фото видно, какой у нее роскошный салон.

У этой комплектации и цена зависит от того, какую техническую начинку выберет для себя покупатель. В ней может быть установлен на выбор:

  • дизельный ДВС в 175 лошадиных сил;
  • бензиновый 2-литровый двигатель в 150 лошадиных сил;
  • 210-сильный ДВС объемом в 2500 кубиков.

Также Мазда Супреме СХ-5 2019 кроме нового кузова и разнообразной технической начинки имеет расширенный функционал, дополненный следующими удобствами:

  • переднее сиденье с регулировкой на 12 положений, которые представлены на фото;
  • парктроник с камерой, помогающий при парковке;
  • мультимедиа с 6 динамиками;
  • функция кругового обзора, которая может мониторить «слепые зоны»;
  • удобный люк с электроприводом.

Мазда Супреме СХ-5 2019 года, представленная на фото каталога, имеет салон, отделанный кожей и алюминиевыми вставками. В бюджетных комплектациях эти дорогие материалы заменяет ткань и пластик. Только в этой флагманской модификации предусмотрена светодиодная оптика с системой автоматической адаптации.

Изменения в новом кузове Мазда СХ-5 2019 года

У нового кузова внешне ничего почти не поменялось кроме переднего бампера, которому заменили секции радиатора. Кроме этого поменяли колесные диски. У обновленной Мазды независимая подвеска на две оси.

В комплектации «Драйв» полный привод не предусмотрен. В такой модификации машина идет только с передним приводом.

Разработчики не стали кардинально менять внешний вид нового кузова, так как дизайн Мазды, представленной два года назад, по-прежнему актуален.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Новая Мазда СХ-5 2019 года имеет клиренс в 192 миллиметра. С таким дорожным просветом этот городской кроссовер без труда преодолеет небольшую колею и даже высокий бордюр тротуара. На преодоление бездорожья этот автомобиль не рассчитан.

К новому кузову производитель предлагает турбодвигатель объемом в 2,5 литров и с крутящимся моментом в 420 Нм. Нестандартная двухканальная конструкция впускного тракта позволяет расходовать на 100 км всего 7,9 литра, демонстрируя при этом хорошие скоростные характеристики.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Дизайн экстерьера и интерьера с фото

Несмотря на то, что экстерьер новой Мазды СХ-5 2019 года с новым кузовом практически не изменился, машина выглядит эффектно на фоне конкурентов.

Зауженная оптика головных фар и стильные штампованные формы кузова-купе с широкими колесными арками делают внешний вид машины эффектным и выразительным.

Два года, прошедшие с момента первого выпуска Мазды СХ не сказались на ее внешнем виде. Ее экстерьер по-прежнему актуален и выразителен. Это видно на представленных фото.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

В салоне Мазды СХ-5 2019 года с новым кузовом бросается в глаза стильный интерьер, материалы для которого подбираются в зависимости от комплектации. По этой причине меняются и цены для каждой модификации. По фото, отзывам и рекламным видео можно выбрать подходящий салон и функционал.

Для отделки салона используются только качественные материалы, в том числе и для бюджетных модификаций:

  • дорогая ткань;
  • качественная кожа;
  • вставки из алюминия, дерева и качественного пластика.

Внутри салона установлена дополнительная светодиодная подсветка и стильный дизайн литых дисков. С особой тщательностью продуман дизайн кресел. В них комфортно будет чувствовать себя человек любых габаритов. Они отлично регулируются в любое положение, оснащены вентиляцией и подсветкой в зоне ног.

На фото видно, что на приборной доске есть ЖК-монитор, совмещающий в себе сразу несколько функций:

  • спидометр;
  • бортовой компьютер;
  • прибор для мониторинга топлива.

В целом эргономика салона безупречна. Единственным недостатком некоторые взыскательные покупатели называют небольшой размер боковых зеркал.

Стоимость Мазда СХ-5 в России в 2019 году

Обновленная Мазда СХ-5 2019 года с новым кузовом стоит по разному, в зависимости от комплектации. Переднеприводная Мазда СХ Драйв с базовым функционалом обойдется в 1 млн. 475 тыс. руб. В эту стоимость входит бензиновый ДВС мощностью в 150 лошадиных сил и 6-ступенчатая механическая КПП.

Кроссовер в модификации Актив обойдется в 1 млн. 890 тыс. руб. Модель с полным приводом в этой комплектации стоит на 100 тыс. руб. больше.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Флагманский полноприводный «Супреме» в максимальной комплектации и с роскошным дизайном салона обойдется в 2 млн. руб.

Полезная информация с официального сайта

На официальном сайте российского представительства японской компании «Мазда» можно увидеть не только фото, но и квалифицированную поддержку. Менеджеры компании в режиме онлайн готовы оказать любую поддержку владельцам автомобиля Мазда, а также покупателям, решившим приобрести рестайлинговые модели.

Решить любые вопросы можно по бесплатному номеру телефона 8 800 100 00 70 из любого российского региона. В Москве актуален номер 8 495 788 10 01. Звонить можно с 8 до 21 в любой день недели.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

На сайте всегда можно найти актуальную информацию не только по всем видам комплектации новой Мазда СХ-5 2019, но также по любым другим модификациям Мазды. Здесь есть техническая поддержка, актуальные предложения с текущими ценами и подробные описания всех модификаций Мазды СХ.

Специалисты компании, оказывающие поддержку покупателям через сайт, проходят специальную подготовку в Учебном Центре. Они обладают всеми необходимыми знаниями и помогут в решении различных вопросов, касающихся автомобилей этой японской марки.

Покупатели, решившие приобрести Мазду в новой комплектации, всегда смогут оказать техническую и консультационную поддержку, которая поможет сделать правильный выбор.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Через официальный сайт можно обратиться не только в любое подразделение компании, но также в дирекцию для решения важных вопросов покупки и технического обслуживания автомобиля.

Через сайт можно не только проконсультироваться в любой день недели, но и подать заявку на покупку Мазды нужной комплектации. Все заявки обрабатываются в оперативном порядке.

Дата выхода Мазда СХ-5 в 2019 году в РФ

Продавать обновленную Мазду СХ-5 2019 на российском рынке стали с января этого года.

Поставки в Россию этой машины пока осуществляются под заказ в любой комплектации. Индивидуальные заказы выполняются оперативно, машину привозят в течение одного месяца для заказчика.

Новый кузов Мазда CX-5 2019 года

Такая ситуация продлится не долго. Дилеры японской компании обещают, что с начала лета в России рестайлинговые модели появятся в свободной продаже. Уже с июня обновленную Мазду любой комплектации можно будет сразу купить в салоне в день обращения.

Представители компании уверены в том, что все виды комплектации будут пользоваться спросом, поэтому поставки будут бесперебойными. Пока производитель знакомит российский рынок с рестайлинговыми моделями Мазды и подогревает интерес потенциальных покупателей к своей машине.

Читайте также: