Замена линз volvo s40

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена линз в фарах Volvo S80 на биксеноновые Hella 3R

Необходимость замены линз в Volvo S80 рано или поздно встает перед всеми владельцами автомобилей. Штатные линзы начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, через 10 лет от первоначальной яркости остается всего 20-30%.

Это происходит по причине выгорания отражателя линзы. Единственный выход вернуть прежнюю яркость фарам – заменить линзы на новые Hella 3R.

Приобретая ремкомплект для замены линз Hella 3R в компании CRILNE, вы получите качественные линзы от производителя. Компания предоставляет гарантию на покрытие и шторку 5 лет. Необходимое для замены линз в фарах вашего автомобиля входит в комплект(переходные рамки).

Линзы Hella 3R обеспечивают широкий обзор проезжей части и обочин с максимальной яркостью в центральной точке, это очень важно при движении в городе и по трассе.

В компании CRILNE огромный выбор светотехники и сопутствующих товаров для автомобилей. При замене линз Hella 3R вам возможно понадобится герметик для фар. При желании вы можете купить комплект ксенона, в этом случае фары будут светить в 2,5 раза ярче, чем с галогеновыми линзами

На сайте компании есть и комплект для полировки фар, часто простая полировка увеличивает яркость в 2-3 раза.

Снимаем фару, разбираем, демонтируем штатную линзу и с помощью переходной рамки ставим новую Hella 3R, собираем фару и устанавливаем обратно.

При замене линз могут возникнуть определенные нюансы. Для неразборных фар нужен специальный нож, иногда сама рамка требует доработки, может потребоваться выставить горизонт, возможны и другие сложности. Если вы не уверены в своих силах, как вариант - доверьте замену линз профессионалам.

Замена фар на новые, контрактные (б/у) или не оригинальные аналоги не рекомендуется.

Новые фары или контрактные в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже, чем новые линзы Hella 3R. Аналоги линз часто бывают отвратительного качества. По силе света они значительно уступают биксеноновым линзам Hella 3R, имеющим потрясающе ровное и яркое свечение. Световые приборы автомобиля - один из параметров комфортной езды. Принимая решение, помните об этом!

V50 Замена линз, галоген, какие подойдут и где купить?

Если удалось разобрать фару, то вперед на алиэкспресс за стодолларовыми биксеноновыми линзами, предварительно сгонять на большой рынок поблизости и понять, какой размер линзы нужен, 1.8/2/2.5/3 дюйма. Фигово что V50 и иже с ними крайне китайские ксеноны не любит, но китайцы молодцы, теперича предлагают билинзы с диодными излучателями. В плане совести, вопросов к ним нет - четкая европейская полка (даже не галочкой, а именно лесенкой), верхний поток отсекает, встречных не слепит.

White_leo

Раньше цех был гальваники в Воронеже, но его не стало(( есть куча предложений о восстановлении, только непонятна технология и срок службы неизвестен.

Если удалось разобрать фару, то вперед на алиэкспресс за стодолларовыми биксеноновыми линзами, предварительно сгонять на большой рынок поблизости и понять, какой размер линзы нужен, 1.8/2/2.5/3 дюйма. Фигово что V50 и иже с ними крайне китайские ксеноны не любит, но китайцы молодцы, теперича предлагают билинзы с диодными излучателями. В плане совести, вопросов к ним нет - четкая европейская полка (даже не галочкой, а именно лесенкой), верхний поток отсекает, встречных не слепит.

Vicc67

Ну так в чем проблема? 3" как грязи на али

White_leo

Ну так в чем проблема? 3" как грязи на али

Vicc67

Я же Вам сказал - уже предлагаются с диодными излучателями вместо ксенона

Robert
LESNOY

сфоткайте линзу с "попки" попробую подобрать с минимумом переделок

и длину наружную измерьте от стекла линзы до плоскости прилегания лампы


White_leo

Я же Вам сказал - уже предлагаются с диодными излучателями вместо ксенона

что на это скажет ГАИ? А встречка что скажет когда стекла грязью заляпаются?
интересует именно галоген.

сфоткайте линзу с "попки" попробую подобрать с минимумом переделок

и длину наружную измерьте от стекла линзы до плоскости прилегания лампы


Vicc67

что на это скажет ГАИ? А встречка что скажет когда стекла грязью заляпаются?
интересует именно галоген.

Вечером измерю, вкорячить то я и сам смогу, где б их купить))

ГАИ не трогает ксенонщиков в галогеновых рефлекторах, а Вам предлагается конверсия, то есть установка линзового модуля, рассчитанного только на работу с ксеноновыми или лед излучателями. Так как фара не рефлектор, то загрязнение стекла скажется лишь только на самом стекле, как и в случае с галогеновой линзой, а не на форме светового пучка. Сам противник колхоз-ксенона, и абсолютно так же, как и Вы, относился к линзам скептически, пока не попробовал. А с учетом того, что штатный свет у линз вольво гавно, в отличии от рефлекторов, то имеет смысл думать.

White_leo
Robert
Vicc67
McAlex
Постоянный участник сообщества
LESNOY



Поскольку отлить из пластмассы более глубокую крышку нет возможности,я использовал штатные крышки,отпиливая от них "дно" и напаивая,наращивал на пару сантиметров проставку из пластиковой трубы,под установку блоков розжига матсушита,которые прям плотно,через резиновое кольцо,закрывают собой заднюю часть фары.Они так штатно на многие авто и ставятся,закрывая собой фару,вместо крышки



Robert
Vicc67
LESNOY


компактнее только хелла3.
но гиморные в установке,из-за боковых ушей с шестерней привода шторки,бокового разъема питания шторки-пот все эти части надо делать вырезы в отражателе

я бы взялся тыщ за пять.это для ориентира

проще говоря-нет необходимых условий.я б на Ваше месте сам занялся,раз условия позволяют

курил хидплэнет полгода и долго думал по поводу подобного решения.тоже подкупала простота установки
что имеем в этом случае:крепится линза только центральной гайкой,как встала линза в дырку,так и затянули.мы фактически лишены возможности регулировки соосности и фиксации с дальним светом(ну разве что бумажки под линзу подкладывать),в отличии от брэндовых линз,где фиксация и регулировка производится четырьмя шпильками в любом направлении.
многие китайские линзы тупо отлиты из пластмассы что вообще недопустимо,имхо,т.к. выгорят к хс при долгой работе.
обреченность к использованию китайских ксеноновых ламп с галогеновым цоколем типов "Н"
вкупе все это светит пол года-год,потом линза коптится и выгорает и света больше нет.
а те же хелла,при условии использования хороших ламп будет светить по 10 лет

Модернизация оптики - Volvo S60

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5 + DRL Crossfire
Владелец автомобиля самостоятельно приобрел линзы и привез к нам на установку.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D2S, D4S
Страна производитель: Китай
Про Дневные Ходовые Огни:
Crossfire - светодиодная система, выполняющая функции ходовых огней, габаритных огней, сигналов поворота, а так же сигналов дальним светом.
Технические характеристики:
Режимы: ДХО, габаритный огонь, сигнал поворота, сигнал дальним светом (стробоскоп, приветственные и провожающие огни при использовании контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: WY21W, PY21W
Цвет свечения: белый, желтый
Световой поток:
>710 люмен в режиме ДХО
120 люмен, опционально 0-700 люмен в режиме габарита, устанавливается пользователем, 6 режимов с памятью

480 люмен в режиме сигнала поворота

1350 люмен в режиме сигнального дальнего
Для большинства машин не требует установки нагрузочных резисторов на линии сигналов поворота
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Гарантия 3 года
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Светодиодную систему Crossfire.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips 85122+

Video1

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Koito Q5
Ранее на этот автомобиль была установлена светодиодная система Crossfire, через несколько месяцев владелец решил улучшить освещение и немного изменить дизайн фар.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Koito q5 квадратная линза.
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили Би-ксеноновые линзы.
3. Заменили ксеноновые лампы, на D2S Philips X-treme Vision

Volvo S60 +DRL ауди A6 + ягуар XJ Exkluziv

Описание
Блоки фар – Depo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo – 4 шт.
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
DRL установлен от ауди А6.
Боковой свет и поворотник установлен от ягуар XJ.

Свет:
4 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Окраска фар
2. Оклейка фар алмазной крошкой

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 6G D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60, Установка Би-ксеноновых линз +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Тайвань
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Volvo S60 2nd, Замена линз на Hella 3R, покраска фар.
В автомобилях Volvo S60 2nd с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Покрасили маски.
7. Разобрали и покрасили габариты.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Замена линз на этом автомобиле, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: